Как снять аккумулятор на peugeot 308
Как снять аккумулятор на peugeot 308 Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке. На многих моделях снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.
Автомобиль марки Peugeot 308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.
Действительно, доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные, защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.
Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.
Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.
С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.
Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.
Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи только что открученного провода. Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.
Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.
Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора
Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем вверх
Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12. Снимаем батарею для обслуживания или замены.
Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.
https://youtube.com/watch?v=HSKIYktyFA8
Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408
В каких случаях необходимо менять родную батарею?
Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.
Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.
Установленный в моторном отсеке аккумулятор
Как выбрать АКБ?
Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.
Параметры
При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:
Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока. Еще один важный критерий — это полярность девайса
В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить
Пусковой ток
Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.
Что нужно знать, чтобы правильно «светиться» от чужой батареи
Причиной, по которой машина не запускается морозным утром, являются три фактора, которые работают одновременно:
Под воздействием низких температур моторное масло становится вязким, что для поворота коленчатого вала требует в несколько раз больше усилий для стартера, чем с нагретым маслом. Это увеличивает ток, потребляемый стартером батареи. С некачественным моторным маслом даже у обычной батареи может не хватить емкости, чтобы завести автомобиль. Поэтому перед запуском двигателя в холодную погоду рекомендуется предварительно прогреть картер.
Видеоурок о том, как завести автомобиль
- Под низкие температуры Проводимость электролита ухудшается, что приводит к снижению емкости аккумулятора и напряжения. В результате аккумулятор не может обеспечить требуемый ток разряда для быстрого откручивания коленчатого вала со стартером. Напряжение батареи при запуске стартера начинает «садиться», что снижает мощность искры, необходимую для зажигания топливной смеси. Чтобы вернуть аккумулятор в нормальное состояние, нагрейте электролит (держите аккумулятор в теплом месте). Такая услуга может быть предоставлена в кооперативных гаражах и охраняемой парковке.
- Под воздействием низкие температуры концентрация топливной смеси уменьшается из-за конденсации топлива на холодных стенках камеры сгорания, что препятствует его своевременному воспламенению. Поэтому в морозную погоду рекомендуется предварительно нагреть головку цилиндров.
Разведение аккумулятор от машины Peugeot 308. Снимите резонатор . Легче фотографировать. Только резонанс.
В качестве «зажечь сигарету«Машина
Эту ситуацию часто удивляют даже опытные водители: кто-то поспешно забыл выключить свет, о.
Ни в коем случае не пытайтесь управлять мощным автомобилем из маломощного малолитражного автомобиля, так как вы легко можете «положить» его аккумулятор.
Запуск двигателя Пежо 308 после замены АКБ
Теперь попробуйте завести свой авто!
После установки АКБ и подсоединения питания, перевести замок зажигания во второе положение и подождать 1 минуту . Система ЭБУ (электронный блок управления) просканирует ключ, после чего можно будет производить запуск двигателя.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, сдох аккумулятор, прикуривали от других машин. Работала. Решили подзарядить старый аккумулятор. Машина вообще перестала заводиться. Лампочки все зажигаются, а стартер даже не щелкает, тишина. Что это может быть?
- Не заводится Пежо 308 2008г механика – 6 ответов
- Плохо заводится Пежо 308 – 3 ответа
- Не заводится Пежо 308 – 2 ответа
- Не заводится Пежо 308 – 1 ответ
А предохранитель смотрели в моторном отсеке. Там правда чтоб добраться до них надо подразобрать
Пишете что решили подзарядить аккумулятор. Если вы его заряжали прямо на машине не снимая проводов с аккумулятора, тогда вы могли испортить ЭБУ двигателя. Если вы освобождали клеммы перед зарядкой и только потом заряжали, то это ещё не значит, что он полноценно зарядился. Например кальциевые аккумуляторы при глубокой разрядке, уже очень редко снова набирают 100% мощности заряда, (да-да, они почти одноразовые, разрядился в «0» — выбрасывай). Если не намного разрядился, то он ещё может взять заряд, так сказать можно подзарядить. Только на лампочки щитка его и может хватить, на стартер возможно уже не хватает мощности.
Надо замерить на аккумуляторе напряжение мультиметром (вольтметром), в момент включения ключа на стартер — если падение составит менее 9-ти вольт, тогда аккумулятор скорее мёртв, чем жив.
Согласен, надо поставить новый аккумулятор. А то старый подведёт в осенне зимний период.
И на диагностику. Так как надо проверить ЭБУ ДВС
Еще больше полезных советов в удобном формате
Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.
Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.
Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо
Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.
Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:
- шлицевая отвертка,
- маленькая трещотка,
- удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
- Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх , предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
- Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх .
- Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
- Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
- Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
- Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем
В дополнение видео
Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
(Проголосовало
6
, оценка:
4,50
из 5)
Загрузка…
Механический ключ не открывает ЦЗ
Механический ключ не открывает ЦЗ
Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм. Дальше разбираться почему не работает.
Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.
Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин. Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери
VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь
Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Пежо. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Пежо известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.
- Открыть Пежо проволокой
- Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
- Открыть Peugeot линейкой
- Как вскрыть Пежо если сел аккумулятор
- Профессиональное открытие Пежо мастерами
Замена аккумулятора на Peugeot 408
Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.
Типы АКБ на Пежо 408
В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:
- Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
- Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).
На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:
- геометрические характеристики 242х175х190 мм;
- сила тока от 430 до 680 А;
- емкость от 55 до 75 а/ч;
- обратная полярность.
На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:
- габаритные размеры 278х175х190 мм;
- сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
- емкость от 60 и до 80 а/ч;
- полярность расположения клемм — обратная.
Модели АКБ для Peugeot 408
Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:
- Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
- Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
- Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
- Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
- Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.
Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.
Вот несколько моделей:
- Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
- Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
- Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
- Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
- Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.
Как прикурить Пежо?
Как правильно прикуривать авто в случае разряда АКБ:
- Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
- Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
- Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
- Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
- Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
- Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.
У вас возникали неполадки в аккумуляторе?
Опрос
- Да
- Нет
Загрузка …
Крайние меры
К таким способам прибегают только в безвыходных ситуациях. Когда перепробовали все, что возможно, если все действия не дали положительного результата. Самым простым будет взять тяжелый молоток и разбить стекло. Подойдет также любой тяжелый предмет. Некоторые автомобили оборудованы маленьким оконцем. Чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбить его.
Существует оригинальный вариант, когда используется специальный ключ «болванка». Его конструкция дает возможность врезаться в дверную личинку. Надавливая на нее, получится повернуть ключ, дверь сразу откроется. К сожалению, после такого механического воздействия, без ремонта не обойтись.Чтобы никогда не сталкиваться с такими проблемами, всегда следите, в каком состоянии находится ваша батарея. Не доводите до полного разряжения. Лишь тогда, вам никогда не придется открывать автомобиль вышеописанными способами.
Полезно знать
Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку. В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.
Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:
Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась.
Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый
Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается.
После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.
Как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе
Для мастеров автосервиса проблема невелика, но до них ещё надо добраться. Вызов специалиста будет стоить дорого, да и не везде это возможно. Остаётся либо тоже далеко не бесплатный эвакуатор, либо надежда на свои силы. Способы имеются.
Открытие замка ключом
Самое простое – применить прилагающийся к машине механический ключ. Но это не всегда реально:
- не все автомобили в принципе располагают такой возможностью;
- ключ может быть далеко от места возникновения проблемы;
- для защиты от угона некоторые автомобили искусственно лишены механической связи между личинкой для ключа и замком;
- при долгом пользовании дистанционным открыванием механизмы закисают и требуют ремонта, а то и просто замерзают.
В последнем случае может помочь проливание замка через личинку проникающей универсальной смазкой. Способов размораживания тоже много, замок надо прогреть одним из них.
Отгибание двери
У многих машин вблизи дверного замка есть «солдатик», с помощью которого дверь блокируется изнутри. Он же показывает и текущее состояние замка.
Даже когда его нет, возможна блокировка внутренней ручкой. Достаточно потянуть за одно из этих устройств, но доступ есть только из салона.
Часто помогает проволочная петля, которую можно изготовить. Она проводится через дверной уплотнитель, для чего верх рамки бокового стекла нужно слегка потянуть на себя.
Бывает достаточно упругой деформации, после которой следов не останется, а стекло останется целым. Немного потренировавшись, петлю удаётся надеть на кнопку и потянуть её на открывание.
Разбить стекло
Способ разрушающего типа. Стекло потом придётся заменить, но в безвыходной ситуации им можно пожертвовать. Разбивают, как правило, небольшие треугольные стёкла задних дверей. Они закалённые, то есть легко разбиваются на мелкие осколки от удара заострённым тяжёлым предметом.
Важна даже не сила, а её концентрация на малой площади. Известны случаи, когда стекло рассыпается от броска в него осколков керамического изолятора старой свечи зажигания, имеющего высокую твёрдость.
Подача питания
Если запитать бортовую сеть от внешнего источника, то замок сработает штатно. Вопрос лишь в том, как до неё добраться.
На разряженный аккумулятор
Если известен короткий путь доступа к АКБ, то провода под напряжением можно подсоединить непосредственно к ней. Точнее, только плюсовой, минус подключается к массе автомобиля в любой удобной точке.
Иногда достаточно чуть отогнуть край капота или снять пластиковую накладку в зоне привода щёток стеклоочистителя.
На генератор
Если генератор на двигателе расположен снизу, то доступ к нему возможен со стороны днища. Мешающую защиту несложно снять. Выходная клемма генератора напрямую соединена с аккумулятором. То же можно проделать и со стартёром, также имеющим связь с АКБ проводом большого сечения.
Источник должен иметь достаточную мощность, поскольку разряженная батарея сразу броском примет на себя большой ток. Может проскочить значительный искровой разряд.
Опасно также по пути зацепить массу автомобиля, образуется опасный дуговой разряд, расплавляющий провода. Лучше последовательно с источником, если это аккумулятор, соединить лампочку от фары.
Через подсветку номера
Не все машины, но имеются и такие, позволяют подсоединиться к цепи питания замка через контакт патрона ламп подсветки номерных знаков.
Их достоинство – простота демонтажа, обычно плафон держится на пластиковых защёлках. Тут же имеется разъём, в котором надо определить питающий плюсовой контакт.
Это с большей вероятностью получится, если АКБ села из-за оставшихся включёнными габаритов. Их выключатель обеспечит подачу напряжения в обратном направлении на бортовую сеть.
Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция
Аккумуляторная батарея обязана обеспечивать надёжный и быстрый пуск двигателя при любой погоде и на любом морозе. К сожалению, срок её службы ограничен и зависит от массы самых разных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Пежо 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся думать уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.
В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя.
- Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать
- Видео: Выбор аккумуляторной батареи на автомобили Peugeot 308
- Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308
- Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото
- Видео: Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 своими руками
Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать
Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.
Бренд | Модель аккумулятора |
CFEC | L2D 400-EN640 |
C.E.A.C. | L2D 400-EN640 |
Fiamm | L2D 400-EN640 |
Delco-Remy | L2D 400-EN640 |
Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.
Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.
Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308
Тип или объем двигателя, л | Приблизительный пусковой ток, А |
1.4 | 570-640 |
1.6 | 550-620 |
2.0 | 560-650 |
дизель | 670-760 |
Основные причины выхода из строя аккумуляторной батареи Peugeot 308
Основными причинами выхода из строя аккумуляторных батарей на автомобиле Peugeot 308 можно считать следующие факторы:
- Повреждения корпуса и пластин аккумулятора
- Замыкание пластин
- Разрыв внутренней цепи аккумулятора
- Сульфатация пластин
Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото
Для того, чтобы снять и заменить аккумуляторную батарею на автомобиле Ford Focus нам понадобиться выполнить следующий порядок действий:
- Открываем капот и снимаем данную крышку.
- Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.
- Снимаем крышку аккумулятора.
- Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.
- Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.
- Далее отключаем белую клемму.
- Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке
- Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.
- Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.
- При необходимости выкручиваем минусовую клемму.
- Раскручиваем все крепления аккумулятора.
- И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.
Как закрыть двери без аккумулятора Пежо 308: фото и видео
Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.
Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?
Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.
Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.
Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт…
Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.
Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка
С задней дверью посложнее
Для этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.
Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:
- Открываем дверь.
- Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
- Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
- Захлопываем дверь.
Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.
Как вынуть АКБ и закрыть машину
Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:
- Из салона открываем капот.
- Снимаем аккумулятор.
- Закрываем задние и правую переднюю дверь так, как указано выше.
- Закрываем капот.
- Закрываем водительскую дверь ключом.
- Идём заряжать АКБ.
Закрытие двери багажника без аккумулятора
Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.
Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья, найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!
Алгоритм замены АКБ
Перед тем как снять для последующей замены аккумулятор на Пежо 308, необходимо выждать, когда полностью остынет двигатель (минут 40 после выключения зажигания). Также следует проверить, идёт ли зарядка на АКБ при запущенном двигателе. Если на приборной панели горит ярлык отсутствия тока с генератора, то первым делом лучше проверить предохранители.
Для снятия аккумулятора с последующей заменой на Пежо 308 понадобятся такие инструменты:
- ключ с головками на 10 и 13;
- удлинитель под ключ.
Процедуру ни в коем случае не следует выполнять при минусовой температуре окружающей среды. Как показала практика, пластиковые детали подкапотного кожуха на морозе лопаются от малейшего давления на них. При температуре выше +5℃ таких проблем не возникает.
Снятие батареи выполняется следующим образом:
- Заглушить двигатель, отключить зажигание и все остальные электроприборы, открыть капот.
- Снять декоративную крышку. Она держится на 3 защёлках, стоит чуть левее аккумулятора.
- Вытащить кожух воздушного фильтра, для чего в нижней части нужно потянуть вверх защёлку.
- Снять крышку защиты аккумулятора, под которой спрятана плюсовая клемма. Она ничем не удерживается, прижимается ранее снятыми декоративными кожухами.
- Головкой на 13 отсоединить провод рядом с плюсовой клеммой (идёт в блок предохранителей). Обычным рожковым ключом снять её тоже удастся, но это будет неудобно и есть вероятность повредить защитную пластиковую вставку блока предохранителя.
- Ослабив клемму на плюсовом проводе, убрать её.
- Снять блок предохранителей. Он крепится на двух защёлках. Силой вытаскивать не нужно: если сломать пластиковые защёлки, то достать новый корпус будет непросто, стоят они тоже достаточно дорого.
- Снять вторую клемму, рядом с которой знак «минус».
- Полностью извлечь защитный корпус аккумулятора.
- Открутить крепления батареи. Всего стоит 3 гайки в нижней части отсека, потребуется удлинитель, так как без него рука не достаёт (хотя рожковой ключ и помещается).
- Извлечь аккумуляторную батарею.
Указанная инструкция актуальна для Peugeot 308 модели 2010 года. В 2011 единственное отличие – это свой собственный корпус для блока предохранителей, он идёт с 3 кронштейнами. Далее остаётся только поменять АБК на новый, установка выполняется в обратном порядке. Батарею предварительно нужно зарядить.
Итак, замена аккумулятора в Peugeot 308 выполняется не так просто, как в том же ВАЗ. Доступ к АКБ здесь закрыт, без частичной разборки не обойтись. Самое сложное при всём этом – не сломать пластиковые крепления всех кожухов, декоративных вставок. На всю процедуру потребуется минут 20–30.
Решение
Что делать, если разрядился аккумулятор в машине в мороз, и нет возможности зарядить аккумулятор?
Решений, как и причин, множество, но среди самых распространённых следует отметить:
- Завести автомобиль от заряженного АКБ другой машины (прикурить).
- Когда на улице сильный мороз, а других авто рядом нет – нужно отнести севший аккумулятор в тёплое помещение, и дать постоять 10-20 минут. Это позволит завести машину, но постоянно пользоваться способом без подзарядки – недопустимо.
- Предпусковые нагреватели, позволяющие «подогреть» двигатель, облегчая запуск. Имея такой нагреватель, можно запустить мотор, даже при полностью разряженном АКБ. Плюсом оборудования является сохранение рабочего ресурса двигателя.
Разряд АКБ