Периодичность замены трансмиссионного масла
Изготовитель определил, что замена масла в КПП Калины требуется с интервалом в 75 тысяч км. Это достаточно большой промежуток, рассчитанный на то, что в коробку будет заливаться масло на синтетической основе.
Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, зачастую диктуют сокращение этого интервала. Например, машина постоянно «ходит под прицепом» или с повышенными нагрузками на трансмиссию. Тогда лучше по возможности часто вынимать щуп уровня масла и контролировать не только уровень смазочной жидкости, но и техническое состояние: загрязненность и текучесть, особенно если межсервисный пробег составляет более 50 тысяч км.
Еще одной причиной досрочной замены смазки в коробке может служить покупка автомобиля с рук без отметок в сервисной книжке. Ответ на вопрос, какое масло залить в трансмиссию Калины, следует искать в первую очередь в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Основные сведения о LADA Kalina
LADA Kalina выпускается с 2004 года, в 2013 году стартовало производство популярного автомобиля второго поколения. «Калина-1» представлена тремя типами кузова: хэтчбек (модель 1119), седан (модель 1118), универсал (модель 1117). Имеются в наличии машины с бензиновыми моторами трех модификаций: 1,4-литровый 16-клапанный движок мощностью 89 л. с., 1,6-литровый 8-клапанный движок мощностью 81 л. с., 1,6-литровый 16-клапанный движок мощностью 98 л. с. На автомобиле LADA Kalina-1 в наличии лишь механическая КПП на пять передач. На передней оси установлена классическая подвеска «МакФерсон», на задней — балка со стабилизатором, пружинами, амортизаторами.
Характерные неисправности LADA Kalina-1
Значительные неисправности с «Калиной» происходят редко, но разных нежелательных пустяков достаточно. Сцепление машины не радует большой надежностью и внушительным ресурсом независимо от типа движка, поэтому забарахлить оно может уже после 40-50 тыс. км пробега. Главный источник неисправности — разрушившийся диск сцепления.
Нужно всё время наблюдать за уровнем масла в моторе — иногда оно вытекает сквозь прокладки или прогорает через поршневые кольца. На панели приборов находится всего лишь аварийная лампочка давления масла, а стрелочного указателя нет. Если индикатор всё время загорается, есть вероятность того, что застучит коленвал.
Частая неисправность вазовских КПП — повышенный шум. От гудения коробки передач отделаться сложно, иной раз не приходит на помощь ни замена подшипников, ни заправка первосортного трансмиссионного масла. Шумит коробка даже в новеньких автомобилях, из-за этого Волжский автозавод многократно доделывал трансмиссию.
Проблематичным элементом еще со времен ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 являлся термостат в движке, притом, клапан в термостате был способен заклинить в каком угодно положении. Досадно, когда мотор не нагревается до необходимой эксплуатационной температуры, но если двигатель перегревается — это более проблематично.
Неполадки электрики на LADA Kalina появляются в основном трех видов:
- часто повреждается модуль зажигания;
- очень скоро «умирают» подшипники, диодный мост;
- обрывается тросик стеклоподъемника на двери водителя.
Когда искрит катушка зажигания, прекращают функционировать первый и четвертый цилиндры или второй и третий цилиндры. Обрывание троса ЭСП возникает через его слетание с направляющих.
Главным источником возникновения треска наружных ШРУСов является недостаточное количество смазки; на заводе в целях экономии её кладут скудно. Последствием этого становится сильное изнашивание шарниров, в итоге «гранату» нужно заменить.
Разрывание ремня ГРМ — очень обидная проблема. И если на 8-клапанном моторе 21114 есть возможность сменить привод ремня и двигаться дальше, то на движках 11194 или 21126 сгибаются клапаны от встречного толчка с поршнями, починка будет стоить дороговато. Обрывание вдобавок может случиться через заклинивший водяной насос, из-за этого, если насос начал шуметь, его нужно немедленно поменять.
Замена масла в коробке передач Лада Калина
Масло в коробке Лада Калина предназначено для смазывания трущихся элементов механизма и отвода тепла из этого узла. Трансмиссионная жидкость предотвращает чрезмерный перегрев МКПП и продлевает срок ее эксплуатации. Масло, утратившее свои свойства, начинает хуже смазывать детали, что приводит к их быстрому износу и разрушению. Поэтому менять трансмиссионное масло в Lada Kalina необходимо в обязательном порядке.
1 Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?
Lada Kalina хэтчбек и универсал второго поколения выпускается со следующими типам коробок передач: 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП. А внедорожную версию универсала Лада Калина Кросс можно купить в комплектации с «механикой» или «роботом». Первое поколение автомобилей Lada Kalina комплектовалось только механическими коробками.
Завод-производитель предписывает менять масло в механической КПП Лада Калина каждые 75 тысяч километров пробега. Это правило действует как для тросовой модели, так и для КПП старого образца, для двигателя на 8 и на 16 клапанов.
Однако неблагоприятные условия эксплуатации могут значительно сократить интервал замены. Чаще менять рабочую жидкость в КПП Lada Kalina рекомендуется в следующих случаях:
- регулярная езда по грунтовым дорогам и бездорожью;
- суровые климатические условия эксплуатации;
- агрессивная манера вождения;
- постоянная езда на высоких скоростях;
- частые ошибки при переключении передач.
Оптимальный интервал замены масла в МКПП Лада Калина при наличии «факторов риска» составляет 30–35 тысяч километров.
В автоматической коробке передач Jatco, устанавливаемой на Lada Kalina, менять трансмиссионное масло не требуется. Оно заливается производителем на весь срок службы. Исключение составляет только ремонт или замена АКПП.
2 Как проверить объем трансмиссионной жидкости?
Недостаток рабочей жидкости приводит к поломке МКПП Лада Калина и дорогостоящему ремонту. Если вы заметили посторонние шумы в работе коробки или испытываете сложность с переключением передач, то лучше сразу же проверить количество масла. А в профилактических целях рекомендуется контролировать объем жидкости в трансмиссии каждые 10 тысяч километров пробега.
Для проверки количества рабочей жидкости в коробке Lada Kalina используют мерный щуп. Процедуру проводят через 7–10 минут после остановки двигателя, чтобы масло было нагретым, но успело стечь с элементов механизма.
Для операции необходимо:
- отодвинуть воздушный фильтр;
- достать щуп и тщательно протереть его;
- вернуть щуп на место и вынуть его через 3–4 секунды.
В норме масляный след на щупе должен находиться примерно посередине между верхней и нижней отметкой. Если уровень рабочей жидкости приближается к низшей отметке, то потребуется долить не менее 200 граммов масла.
3 Какое масло можно заливать в коробку Лада Калина?
Для замены рабочей жидкости в механической КПП Lada Kalina необходимо использовать трансмиссионное масло, соответствующее API GL-4 либо GL-4/5. Параметр вязкости – от 75W-80 до 85W-90.
В руководстве по эксплуатации автомобилей Лада Калина рекомендуется заливать следующие продукты для коробки передач:
- Лукойл ТМ4.
- Новойл Транс КП.
- Роснефть Kinetic.
- ТНК Транс КП Супер.
- Транс КП2.
- Shell Transaxle Oil.
Приобретать трансмиссионное масло рекомендуется в проверенных магазинах или авторизованных сервисных центрах. На авторынках велик риск купить подделку.
Вязкость смазочной жидкости для коробки передач эксперты советуют подбирать в соответствии с климатическими условиями эксплуатации:
75W-80 или 75-W85 | от -40 до +35 |
75W-90 | от -40 до +45 |
80W-85 | от -26 до +35 |
80W-90 | от -26 до +45 |
85W-90 | от -12 до +45 и выше |
4 Как проверить состояние масла в коробке?
Оценить качество трансмиссионной жидкости в МКПП Лада Калина можно только путем полного слива. Для этого транспортное средство надо загнать на яму или эстакаду, снять воздушный фильтр и демонтировать защитный кожух силового агрегата. Далее отвинчивают сливную крышку и сливают масло в емкость объемом не менее 4-х литров.
Слитая жидкость должна быть прозрачной, без частиц металла и осадка. Если объем и состояние соответствует норме, то ее заливают обратно в коробку передач.
Темное масло с металлическими вкраплениями необходимо заменить. Предварительно коробку передач промывают, заливая в нее через заправочное отверстие специальную промывочную жидкость при закрытой сливной пробке. Запускают мотор и включают передачу, а через 6–7 минут ее полностью сливают и заливают новую смазку.
Как и где хранить трансмиссионную жидкость
Перед использованием убедитесь, что срок годности масла еще не истек. Для этого обратитесь к этикетке на таре. Чтобы смазочная жидкость для КПП поддерживала свое оптимальное состояние, вам понадобится следовать данным инструкциям:
- Плотно закрывайте крышку бутылки или канистры. Продукт должен храниться в герметичной упаковке.
- Не оставляйте тару на солнце или под прямыми лучами. Подходящим местом для хранения станет погреб, чердак, гараж и тд.
- Проверяйте срок годности.
- Не храните тару со смазкой в помещении с температурой свыше 24 градусов по Цельсию. В противном случае химические элементы масла могут измениться и нанести вред коробке.
- Не давайте лишней влаге попадать внутрь упаковки с жидкостью
Какое масло заливать в КПП Калины мы расскажем далее, а сейчас рассмотрим, где хранить канистру со смазкой.
Идеальным местом для хранения является отапливаемый подвал, гараж или сарай с низким уровнем влажности. В нем вы защитите тару от солнечных лучей, резких климатических изменений и прочих вредоносных факторов.
Еще один полезный совет – не советуем переливать состав из канистры в другие емкости. Оригинальная упаковка состоит из прочного пластика, что позволяет оберегать жидкость от плохих условий хранения.
Не используйте масло, срок годности которого истек более чем 12 месяцев назад. Оно негативно повлияет на работу коробки. В лучшем случае вам понадобится заново произвести замену, в худшем – произвести полный ремонт КПП или заменить узел. Как вы видите, проще один раз проверить, чем потом переплачивать.
В нашем магазине вы всегда найдете свежие трансмиссионные составы от марки Hessol. Немецкая смазка отличается универсальностью, качеством и стоимостью. В «Чирол» вы сможете приобрести состав по самым низким ценам. Если вам нужна консультация по подбору – обращайтесь к нам по телефону или приходите в наш офис. Наш менеджер подробно ответит на все возникшие вопросы.
???? Проверка уровня масла в КПП Калины
Замена масла в КПП (коробке переключения передач) Калины требуется существенно реже, нежели в двигателе. Однако выполнять эту процедуру все же иногда приходится. В промежутках между заменой периодически необходимо проверять уровень масла. В Калине с механической КПП это делается элементарно.
Как проверить уровень масла в КПП Калины
В классических моделях ВАЗ с задним приводом проверить уровень масла в коробке переключения передач было непросто. Для этого требовалось загнать автомобиль на яму или поднять на подъемнике и открутить болт, закрывающий отверстие для заливки масла. В Калине процедура проводится гораздо быстрее. Достаточно открыть капот и извлечь щуп, который находится в промежутке между аккумуляторной батареей и двигателем под гофрой для подачи воздуха.
В принципе, дотянуться до щупа можно ничего не снимая, но для большего удобства можно открутить четыре болта крепления корпуса воздушного фильтра, заодно проверив состояние последнего (а он, будучи пластмассовым, имеет свойство давать трещину). На щупе вы обнаружите отметки min и max. Уровень масла в КПП в идеале должен находиться ровно посередине между ними.
Надо ли менять масло в КПП и как часто это делать
Многие полагают, что масло в КПП автомобиля вообще не требует замены. На самом деле это справедливо лишь для некоторых автомобилей зарубежного производства. Замена масла в КПП Калины, согласно рекомендациям завода-изготовителя, должна производиться не реже, чем через каждые 75 тысяч километров пробега. На практике эту процедуру проводят немного чаще.
Один из поводов, по которым замену можно произвести чуть раньше, по крайней мере, впервые, является тот факт, что на заводе в КПП заливают минеральное масло. Его особенностью является увеличение вязкости при низких температурах. Если рычаг переключения передач на непрогретом двигателе при температуре ниже минус 10 градусов перемещается туговато – в коробку наверняка залито именно минеральное масло.
Спасибо за подписку!
Эта особенность несколько осложняет пуск двигателя при морозе, а также увеличивает нагрузку на него и КПП вплоть до перегрева. Именно поэтому многие владельцы Калины, эксплуатирующие автомобиль в зимнее время года, предпочитают сразу заливать вместо минерального трансмиссионного масла полусинтетическое или синтетическое.
При проверке уровня масло обратите внимание на его цвет наличие посторонних частиц. Необходимо учитывать, что трансмиссионное масло имеет несколько иной оттенок, чем масло для двигателя
Если масло сильно потемнело, в нем отчетливо видно частицы механических примесей – его необходимо менять, не обращая внимания на пробег.
Проверка уровня масла в КПП должна стать регулярным ритуалом для владельца автомобиля, у которого нет желания вкладываться в ремонт коробки переключения передач. Своевременная диагностика и замена масла в КПП избавит его от этой необходимости.
Полезные советы
Первая, и самая главная рекомендация – не используйте минеральные составы при эксплуатации автомобиля в низких температурах. Масло такого типа имеет свойство загустевать, в результате чего шестерни КПП не получают должной смазки и стопорятся. Связано это с тем, что вязкость замерзшего состава не дает им корректно работать. Такую жидкость целесообразно использовать лишь в местности с постоянно теплым климатом.
Периодически проверяйте уровень масла в коробке. Это не займет слишком большого времени, но при этом вы будете уверены, что один из важнейших узлов вашего транспортного средства работает корректно. Если вы заметили, что смазка уходит или подтекает – незамедлительно обратитесь в сервис для диагностики.
На рынке представлено большое количество жидкостей для КПП, которые соответствуют перечисленным требованиям. При выборе конкретного масла перед владельцем автомобиля «Калины» встанет вопрос: оправдано ли применение дорогостоящего импортного продукта или для отечественного транспортного средства наилучшим вариантом будет более дешевая жидкость российского производства.
Ответ специалистов однозначен: масло зарубежного производства значительно эффективнее. Применяя продукт Hessol, произведенный в Германии, Вы получите:
- Ощутимое снижение шума.
- Высокую точность и мягкость работы коробки.
- Значительное увеличение ресурса КПП.
Нередко можно столкнуться и с мнением, что заводскую жидкость следует заменить на импортную сразу же после приобретения автомобиля «Лада». Это связано с неудовлетворительной работой МКПП, которую отметили владельцы «Калины», выпущенной в 2013 году. Получив большое число жалоб, АвтоВАЗ отправил коробку передач на доработку и, начиная с лета 2014 года, ряд недостатков КПП был устранен.
На практике отказ от применения масла европейского производства связан с ценой. Автолюбители отмечают, что сделали бы выбор в пользу импортных жидкостей, если бы могли себе это позволить. Вывод напрашивается сам собой: идеальным маслом для КПП «Калина» станет высококачественный импортный продукт, который будет значительно дешевле своих конкурентов. Именно такой политики придерживается немецкая компания Hessol. Все жидкости этой марки производятся в Германии и отвечают самым взыскательным требованиям. При этом цена на продукцию бренда ниже, чем у других марок, выпускаемых в Германии.
Для автоматических и механических КПП Лада Калина отлично подойдут:
- Hessol SAE 75W-90 GL 5 / GL 4.
- Hessol SAE 80W-90 GL 4.
Первый вариант мы рекомендуем применять при больших нагрузках на коробку, если используете автомобиль для служебных целей. В случае менее интенсивной эксплуатации, хорошим решением станет применение SAE 80W-90 GL 4.
Приобретайте масло только в авторизованных центрах. Покупая трансмиссионную жидкость на рынках или по объявлениям, Вы рискуете столкнуться с подделкой и серьезно навредить своему автомобилю.
Масло, которое используется для коробки передач, играет важную роль в работоспособности всей машины. Оно отвечает за долговечность узлов, а также на режим работы самой коробки передач
Поэтому очень важно лить качественное масло, которое подходит именно вашей машине. Чтобы КПП работал тише, следует заливать специальное трансмиссионное, которое работает намного лучше заводского масла в Калине. Какое же масло лить в Лада? Данный вопрос волнует многих владельцев данной марки машины
Какое же масло лить в Лада? Данный вопрос волнует многих владельцев данной марки машины.
Первое что стоит помнить, следует лить то, которое более всего работает именно в коробке передач Лада и, конечно же, не забывать следить за качеством выбранного продукта. От качества продукта будет зависеть срок эксплуатации КПП и двигателя автомобиля
Для того, чтобы поддерживать хорошую работоспособность КПП важно уделять большое внимание замене масла в коробке передач Лада Калины при нормальном режиме работы. Если вовремя не лить масло в КПП, то коробка передач Лада Калины будет подвергаться серьезным нагрузкам, что значительно повлияет на работу всей машины и может принести серьезные проблемы
Масло в коробке Лада Калина: правила выбора и замены
Масло в коробке Лада Калина предназначено для смазывания трущихся элементов механизма и отвода тепла из этого узла.
Трансмиссионная жидкость предотвращает чрезмерный перегрев МКПП и продлевает срок ее эксплуатации. Масло, утратившее свои свойства, начинает хуже смазывать детали, что приводит к их быстрому износу и разрушению.
Поэтому менять трансмиссионное масло в Lada Kalina необходимо в обязательном порядке.
Завод-производитель предписывает менять масло в механической КПП Лада Калина каждые 75 тысяч километров пробега. Это правило действует как для тросовой модели, так и для КПП старого образца, для двигателя на 8 и на 16 клапанов.
Однако неблагоприятные условия эксплуатации могут значительно сократить интервал замены. Чаще менять рабочую жидкость в КПП Lada Kalina рекомендуется в следующих случаях:
- регулярная езда по грунтовым дорогам и бездорожью;
- суровые климатические условия эксплуатации;
- агрессивная манера вождения;
- постоянная езда на высоких скоростях;
- частые ошибки при переключении передач.
Оптимальный интервал замены масла в МКПП Лада Калина при наличии «факторов риска» составляет 30–35 тысяч километров.
В автоматической коробке передач Jatco, устанавливаемой на Lada Kalina, менять трансмиссионное масло не требуется. Оно заливается производителем на весь срок службы. Исключение составляет только ремонт или замена АКПП.
Недостаток рабочей жидкости приводит к поломке МКПП Лада Калина и дорогостоящему ремонту. Если вы заметили посторонние шумы в работе коробки или испытываете сложность с переключением передач, то лучше сразу же проверить количество масла. А в профилактических целях рекомендуется контролировать объем жидкости в трансмиссии каждые 10 тысяч километров пробега.
Для проверки количества рабочей жидкости в коробке Lada Kalina используют мерный щуп. Процедуру проводят через 7–10 минут после остановки двигателя, чтобы масло было нагретым, но успело стечь с элементов механизма.
Для операции необходимо:
- отодвинуть воздушный фильтр;
- достать щуп и тщательно протереть его;
- вернуть щуп на место и вынуть его через 3–4 секунды.
В норме масляный след на щупе должен находиться примерно посередине между верхней и нижней отметкой. Если уровень рабочей жидкости приближается к низшей отметке, то потребуется долить не менее 200 граммов масла.
Для замены рабочей жидкости в механической КПП Lada Kalina необходимо использовать трансмиссионное масло, соответствующее API GL-4 либо GL-4/5. Параметр вязкости – от 75W-80 до 85W-90.
В руководстве по эксплуатации автомобилей Лада Калина рекомендуется заливать следующие продукты для коробки передач:
- Лукойл ТМ4.
- Новойл Транс КП.
- Роснефть Kinetic.
- ТНК Транс КП Супер.
- Транс КП2.
- Shell Transaxle Oil.
Приобретать трансмиссионное масло рекомендуется в проверенных магазинах или авторизованных сервисных центрах. На авторынках велик риск купить подделку.
Вязкость смазочной жидкости для коробки передач эксперты советуют подбирать в соответствии с климатическими условиями эксплуатации:
75W-80 или 75-W85 | от -40 до +35 |
75W-90 | от -40 до +45 |
80W-85 | от -26 до +35 |
80W-90 | от -26 до +45 |
85W-90 | от -12 до +45 и выше |
Оценить качество трансмиссионной жидкости в МКПП Лада Калина можно только путем полного слива. Для этого транспортное средство надо загнать на яму или эстакаду, снять воздушный фильтр и демонтировать защитный кожух силового агрегата. Далее отвинчивают сливную крышку и сливают масло в емкость объемом не менее 4-х литров.
Слитая жидкость должна быть прозрачной, без частиц металла и осадка. Если объем и состояние соответствует норме, то ее заливают обратно в коробку передач.
Темное масло с металлическими вкраплениями необходимо заменить. Предварительно коробку передач промывают, заливая в нее через заправочное отверстие специальную промывочную жидкость при закрытой сливной пробке. Запускают мотор и включают передачу, а через 6–7 минут ее полностью сливают и заливают новую смазку.
Проверка уровня масла
Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
- Откройте капот.
- Демонтируйте воздушный фильтр.
- Найдите картер коробки передач, извлеките из него щуп для проверки уровня масла . Чтобы до него добраться, придется просунуть руку между АКБ и патрубком инжектора, который идет от воздушного фильтра вниз.
- Очистите стержень щупа от масла, после чего опять установите на место до упора.
- Достаньте щуп и проверьте уровень, он должен находиться посредине отметок Min и Max, которые расположены на стержне.
- Если уровень будет в норме, то поставьте щуп обратно и поставьте на место воздушный фильтр.
Замена Масла В Кпп Калина 2
Наилучшее масло для КПП Лада Калина
Желаете отыскать наилучшее масло для КПП Лада Калина? Добро пожаловать в центр бесплатной замены масла «У Виталия».
По всем интересующим вопросам обращаться по телефонам:
для жителей г. Курска:
7 (4712) 31-08-76 — ул. Малых, 35
7 (4712) 31-11-80 — пр-т Ленинского комсомола, 14
7 (4712) 31-01-10 — ул. Карла Маркса, 77в
7 (4712) 31-07-68 — ул. Запольная, 56
7 (4712) 31-06-87 — ул. Сумская, 44а
для жителей г. Железногорска:
Масло для КПП Лада Калина: правила замены
По регламенту и требованиям любого производителя автомобилей, в том числе и завода Автоваз, предусмотрена замена смазочных материалов. Например, в автомобиле Лада Калина масло в установленной коробке передач обязательно должно меняться один раз на каждые 75 тысяч километров. Стоит отметить, что большинство автовладельцев машин ездят на залитом еще на заводе масле, которое является только минеральным, имеет не самые хорошие показатели и характеристики. Специалисты советуют менять его на полусинтетическое, которое зарекомендовало себя с лучшей стороны в процессе эксплуатации, особенно это относится к зимнему периоду. Но со всем этим стоит разобраться более подробно.
Масло для КПП Лада Калина меняется в определенном порядке. Перед началом процедуры надо подготовить приспособления и инструменты, которые помогут вам в выполнении данной задачи:
- для комфортного и аккуратного залива шланга (примерно 30 сантиметров) с обычной лейкой;
- для удобного и быстрого откручивания пробки применяется трещотка с головкой на 17, но это не обязательно;
- накидной или же рожковый ключ также на 17.
Lada Kalina Замена масла в КПП
В ролике показано как можно заменить масло своими руками в коробке передач с тросовым приводом LADA Granta Liftbek,.
Кроме того, для проведения данной процедуры необходимо приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкрата или же воспользоваться обычной ямой. Вы должны попасть под машину, чтобы провести определенные процедуры.
Для начала надо достать щуп из коробки – он находится между патрубком инжектора, идущего от воздушного фильтра, и аккумулятором примерно на глубине в 30 сантиметров.
Далее уже понадобится подготовленный ключ – им надо открутить сливную пробку КПП.
Следующим шагом надо подготовить тару или любую емкость, которая устанавливается под слив. Для этого вы можете использовать все, что угодно, например, канистру, ведро, кастрюлю, большую бутылку и так далее. На этом этапе надо будет подождать примерно 15 минут, пока все масло вытечет из коробки.
На следующем этапе необходимо обратно закрутить пробку, используя среднее усилие. Только после этого можно приступить к уже завершающей стадии – надо соединить шланг и лейку. Для этого можно использовать обычную изоленту, которая наматывается на стыке, чтобы в процессе работы масло не вытекало. Шланг надо опустить в специальное заливное отверстие и можно приступать непосредственно к замене данного расходника.
Стоит отметить, что объем трансмиссионного масла данной модели должен быть на уровне между нижним и верхним показателем щупа. Данный показатель равняется 3,1 литрам, при этом специалисты советуют дополнительно доливать примерно 200 грамм сверху. Эта уловка позволяет намного лучше и качественнее смазывать важные детали, такие как шестерни пятой передачи, убирать характерный и неприятный гул, а также посторонний шум в процессе эксплуатации. После того, как вы уже полностью залили необходимое количество масла, можно будет вставлять на свое место щуп. Это говорит о том, что вся процедура замена масла КПП закончена.
В независимости от того, как давно вы меняли масло в коробке передач, необходимо периодически проводить проверку его уровня. Кроме того, помните, что масло обязательно меняется через каждых 75 тысяч километров пробега. Если у вас имеется финансовая возможность проводить замену раньше, тогда лучше делать это через каждых 50 тысяч километров интервала. Можете быть уверены, что хуже от этого не будет ни вам, ни машине, ни коробке передач.