Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит, что делать?

Возможные неисправности

Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля

Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

  • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
  • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
  • Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
  • Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
  • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
  • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.

Бензонасос

Часто наблюдаются капризы бензонасоса, особенно это можно наблюдать зимой. Стартер работает, однако машина «Калина» отказывается заводиться, не слышно работы бензонасоса, на приборной панели может мигать восклицательный знак.

Первым делом проверяют давление в топливной системе. Для этого открывают капот и ищут колпачок на рампе с форсунками. Там можно видеть ниппель – если на него нажать, должно брызнуть топливо. Если брызгает, значит, проблема не в бензонасосе.

Еще одна причина – реле. В тоннеле КПП с пассажирской стороны есть кожух. В нем установлены силовые катушки. Для устранения неисправности достаточно постучать или прогреть их.

Если бензонасос не работает, тогда нужно добраться до него и проверить напряжение. Если мультиметр показывает около 12 В, значит бензонасос исправен. Если нет, то стоит проверить предохранители, а также реле.

Глохнет машина на холодную

Если автомобиль глохнет при начале движения, когда двигатель еще не прогрет, причинами данной ситуации могут быть такие поломки:

  • неисправности в системе подачи топливно-воздушной смеси;
  • не отрегулирован или сломался автоматический дроссель исключительно для карбюраторных авто;
  • термостат неисправен и не дает возможности двигателю быстро прогреться;
  • загрязненные топливные форсунки;
  • неисправный термостат;
  • выход из строя датчика охлаждающей жидкости.

Существует еще ряд причин, по которым может глохнуть двигатель на холодную. Но следует помнить, что данная ситуация требует квалифицированной диагностики, без проведения которой не следует приниматься за ремонт автомобиля.

Датчик коленвала

Иногда бывает, что машина на холодную запускается нормально, но стоит заглушить двигатель и спустя какое-то время попробовать завести его снова, ничего не получится.

Иногда машина просто не заводится. Стартер работает, бензонасос качает, свечи и мозги в порядке, в этом случае следует проверить датчик коленвала, возможно он понемногу умирает.

Для этого снимаем датчик, подключаем к разъемам мульти-метр  в режиме вольтметра и быстро качаем перед его торцом отверткой, должны быть скачки напряжения.

Еще один способ — это снять датчик и замерить его сопротивление, тем же мульти-метром, ставим на прозвонку и прозваниваем два контакта датчика, должно показать примерно 750 Ом

Если скачков нет, меняем датчик. Если скачки имеются, можно попробовать проверить, нет ли под датчиком пыли или грязи, не загрязнен ли торец, если после очистки движок все равно не хочет запускаться, пробуем поставить новый датчик, благо он стоит совсем недорого.

https://youtube.com/watch?v=3TCcw73LZis

Если уж после установки нового датчика ситуация не улучшилась, значит дело не в нем. Еще самый простой способ определить что датчик не исправен, это взглянуть на тахометр, как правило при неисправности обороты при попытке завестись не дергаются.

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже

Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему

Предохранители и реле

В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира

Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Порванный ремень ГРМ на двигателе

  • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
  • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

Окисленные контакты на ЭБУ

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

Датчик коленвала

Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

Так выглядит датчик коленвала.

Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

Проблемы карбюраторной системы

Карбюраторные двигатели часто глохнут в холостом режиме. Основная причина — их загрязнение. Решение вопроса заключается в постоянной чистке этой системы. Промывать карбюратор следует в специальных растворителях, а также с помощью специального аэрозольного очистителя.

В данной статье будет рассказано о том, почему машина глохнет на ходу. Причина этого явления может быть самой банальной, но неприятностей от такого «поведения» автомобиля вы получите немало. Кроме того, двигатель может заглохнуть и на холостых оборотах. Приятного в этом мало, мотор вроде бы заводится, но спустя некоторое время перестает работать. Возможен такой вариант, при котором двигатель не желает заводиться, если его температура приближена к рабочей. Рабочая температура двигателя составляет около 90 градусов. И причин может быть много, но нужно рассмотреть основные.

Что делать, если не заводится Калина и не крутит стартер

Если при повороте ключа в отверстии замка зажигания стартер не вращается, то возможно возникли такие ситуации:

  • иссяк заряд батареи аккумулятора;
  • нарушился порядок системы электрической цепи в области, которая находится посередине аккумулятора, стартера, замка зажигания и тягового реле;
  • произошел выход из строя тягового реле автомобиля.

Определить заряд аккумулятора можно, исходя из работы фар. Если после включения, спустя несколько секунд, они тускнеют, то это значит, что аккумуляторная батарея разряжена. .

Если фары излучают яркий свет, то следует запустить работу стартера, включив зажигание. Может произойти такая ситуация, что после совершения данного действия свет потускнеет, что говорит о том, что проблему нужно искать в подведенном к стартеру напряжении. Возможно, оно может быть нарушено.

Если же фары все так же горят при включении стартера, но в электрическом моторе не возникает щелчок, то это может свидетельствовать о нарушении целостности электроцепи, при помощи которой питается стартер.

Может быть такое, что Калина не заводится и стартер крутит, но очень медленно, при этом аккумулятор полностью исправен. Это говорит о поломке в самом оборудовании или же о том, что в электрической цепи присутствует сопротивление с завышенными показателями. При этом рекомендуется полностью отсоединить всю имеющуюся проводку и тщательно прочистить все контакты стартера

Важно проверить подают ли они необходимое напряжение. Это можно осуществить при помощи вольтметра. Также вольтметром нужно проверить подачу напряжения к мотору от контактирующих элементов тягового реле

Для этого нужно включить зажигание. При исправном состоянии прибор должен показывать наличие полного напряжения. В случае его отсутствия, можно сделать вывод о выходе из строя контактов реле. Если же все указанные детали исправны, то причину следует искать непосредственно в двигателе стартера

Также вольтметром нужно проверить подачу напряжения к мотору от контактирующих элементов тягового реле. Для этого нужно включить зажигание. При исправном состоянии прибор должен показывать наличие полного напряжения. В случае его отсутствия, можно сделать вывод о выходе из строя контактов реле. Если же все указанные детали исправны, то причину следует искать непосредственно в двигателе стартера.

Когда автомобиль не заводится, рекомендуется сразу оперативно разрешать возникшую проблему. Для того чтобы справиться самостоятельно, необходимо иметь соответствующие специальные знания и стандартный комплект инструментов. Лучше всего проводить регулярный осмотр стартера, а также его чистку. Это послужит хорошей профилактикой возникновения нежелательных поломок.

Причины поломок мотора и методы их устранения

Каждый водитель сталкивается с такой проблемой, когда его автомобиль выходит из строя и не заводится. Причиной этому часто становится неисправность в работе стартера. Он представляет собой определенный электромотор, использующий для получения питания аккумулятор. Основные неисправности и их

Определение причин неисправности стеклоочистителя на автомобиле ВАЗ

дворникиЕсли вдруг на вашем автомобиле перестали работать дворники, это не повод для паники. Устройство это довольно простое и при желании каждый может самостоятельно устранить причину неисправности, следуя дальнейшей инструкции. И так, давайте выясним почему не работают дворники на вашем ВАЗ-2105.

Как обнаружить и устранить неполадки в системе стеклоочистителей автомобиля Лада Калина

Устройство системы стеклоочистителя представляет собой довольно простую схему. При желании, любой автовладелец в состоянии разобраться в причине неисправности и устранить ее самостоятельно.

Ремонт стеклоочистителей на автомобиле ВАЗ 2109

Дворники являются очень важной деталью оснащения автомобиля. Их функции особенно пригодятся в осенне-зимний период

Починить аккумулятор своими руками – значит сэкономить на услугах автомастерских

Первое, что нужно знать, столкнувшись с поломкой этого устройства, это то, что в самом аккумуляторе сломаться, по сути, ничего и не может. Большинство поломок прибора связаны с использованием дополнительных гаджетов – телефона, сигнализации и т.д.

Как и почему “глючит” иммобилайзер

На этой теме остановимся немного подробней. Все дело в том, что контроллер ЭБУ на данной модели находится под радиатором отеплителя. В моделях второго поколения контроллер перенесли.

Итак, если “Калина” не заводится, необходимо снять боковую стенку с левой части на пассажирском месте и визуально проверить ЭБУ. Блок должен быть сухим. Если же он влажный, тогда он залит охлаждающей жидкостью – в этом случае восстановить ЭБУ не выйдет, поможет только замена.

Первым делом, при воздействии жидкости выгорает выходной ключ. Чип можно перепаять, но после таких ремонтов проблемы уйдут буквально на два месяца, а затем снова появятся. Потребуется замена радиатора печки. Если эта проблема есть, то специалисты рекомендуют устанавливать новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.

Теперь об имобилайзере – в автомобилях «Калина» производитель устанавливает иммобилайзеры АПС-6. В очень редких случаях эти устройства выходят их строя сами по себе. Зачастую, проблема скрывается в проводке или в пульте управления. Корпус брелока скрепляется одним саморезом – винт бывает перезатянут, либо недозатянут. На микросхеме дистанционного устройства появляется трещина между контактами транспондера. В этом случае, если “Калина” не заводится, поможет только запасной или обучающий ключ, либо замена ПДУ.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов?

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

, постараемся рассмотреть в этой работе. В небольшой статье нельзя рассмотреть абсолютно все возможные проблемы, есть такие, которые можно выявить только с помощью диагностического оборудования. Но, всё же постараемся разобрать как можно больше таких ситуаций, чтобы помочь всем владельцам ВАЗ 2114 определиться, что предпринять в подобной ситуации.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Искать виновника в такой ситуации можно по нескольким направлениям. Среди них наиболее важными являются такие проблемы:

  • Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
  • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл двигателя ВАЗ
  • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Смещены метки ремня ГРМ

Диагностика двигателя по свечам зажигания

Разберем первый вариант, почему ваз 2114 плохо заводится. Для этого выкрутите свечи и посмотрите на их цвет. Если на свечах черный сухой нагар, можно говорить о том, что двигатель долгое время работает на богатой смеси которая закидывает свечи черным нагаром.

Почему появляется черный нагар на свечах инжекторного автомобиля:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Вышел из строя первый датчик кислорода
  • Неисправен регулятор давления топлива
  • Неисправность топливных форсунок

Белый нагар на свечах зажигания инжекторного автомобиля появляется из-за бедной смеси, причины появления:

  • Все тоже самое что и при черном нагаре
  • Неисправность топливного насоса или забитый топливный фильтр(проверить сеточку и фильтр тонкой очистки)
  • Подсос воздуха через патрубок ДМРВ, место где крепится регулятор ХХ стыки коллектора.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл двигателя ваз не повлияет на запуск двигателя, это будет заметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ваз 2114, то искры пропадает в двух цилиндрах 1-4 или 2-3. Для проверки искры свечи зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу или берем запасную, поочередно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу потом кладем это все дело на массу(в данном случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером двигатель, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, скорее всего дефект в ВВ проводах, если в двух или всех свечах можно со с огромной вероятностью сказать что проблема в модуле зажигания или проводке до него.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО.

Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой. При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично.

  • Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Бензонасос

Часто наблюдаются капризы бензонасоса, особенно это можно наблюдать зимой. Стартер работает, однако машина «Калина» отказывается заводиться, не слышно работы бензонасоса, на приборной панели может мигать восклицательный знак.

Первым делом проверяют давление в топливной системе. Для этого открывают капот и ищут колпачок на рампе с форсунками. Там можно видеть ниппель – если на него нажать, должно брызнуть топливо. Если брызгает, значит, проблема не в бензонасосе.

Еще одна причина – реле. В тоннеле КПП с пассажирской стороны есть кожух. В нем установлены силовые катушки. Для устранения неисправности достаточно постучать или прогреть их.

Если бензонасос не работает, тогда нужно добраться до него и проверить напряжение. Если мультиметр показывает около 12 В, значит бензонасос исправен. Если нет, то стоит проверить предохранители, а также реле.

Почему не заводится Лада Гранта, причины неисправностей

Система зажигания автомобиля — это совокупность приборов и устройств, которые обеспечивают появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах мотора в нужный момент. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае выхода из строя одного или нескольких элементов системы. А Вы знаете, как определить, почему не заводится машина Лада Гранта?

В книге по ремонту Лада Гранта этой проблеме посвящено часть главы, которая называется «Диагностика неисправностей автомобиля и способы их устранения»:

Не заводится Гранта, стартер не крутит:

  1. Аккумулятор автомобиля разряжен. Зарядить ее или заменить на новую.
  2. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  3. Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить цепь.
  4. Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  5. Неисправно тяговое реле стартера. Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  6. Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер и при необходимости отремонтировать.
  7. Неисправен замок зажигания. Проверить и при необходимости отремонтировать.
  8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика. Заменить маховик.

Не заводится Гранта, стартер крутит:

  1. В топливном баке нет бензина. Залейте бензин.
  2. Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  3. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  4. Нет герметичности в системе питания двигателя, либо неисправен топливный насос или регулятор давления топлива. Проверить систему и заменить детали.
  5. Оборван ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Заменить ремень.
  6. Неисправна система управления двигателем Лада Гранта. Выполнить диагностику.
  7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания. Проверить и заменить.
  8. Неисправен датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или его цепь. Проверить и заменить.

Гранта не заводится, когда двигатель холодный:

  1. Аккумулятор разряжен, коленвал вращается недостаточно быстро. Зарядить или заменить АКБ.
  2. Неисправна система питания (топливная) автомобиля.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки. Проверить, при необходимости заменить.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Лада Гранта не заводится на горячую:

  1. Воздушный фильтр засорен. Заменить новым.
  2. Неисправна система питания (топливная) автомобиля.
  3. Клеммы аккумулятора окислены или недостаточно затянуты. Зачистить и затянуть.
  4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

Лада Гранта заводится и сразу глохнет:

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной системе автомобиля.
  3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Напомним, что исключить проблемы пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Проблемы в дроссельной заслонке

Довольно часто причиной того, что двигатель начинает глохнуть, является сама дроссельная заслонка. Вполне возможно, что износился воздушный фильтр, поэтому внутри вся поверхность заслонки оказалась загрязнена. Чтобы исправить данную поломку, достаточно прочистить полностью изнутри заслонку

Обратите внимание, что после тщательной очистки проблема может сохраниться, все равно двигатель глохнет при нажатии на газ. В таком случае необходимо удостовериться, что датчик положения находится в исправном состоянии

Этот датчик представляет собой переменный резистор. Он устанавливается на оси заслонки. Причем максимальный износ наблюдается в крайнем положении (соответствующем оборотам холостого хода). Если он выходит из строя, то необходимо полностью заменить его. Стоимость детали довольно низкая, а замена происходит буквально за считанные минуты. Но не исключено, что мотор начинает глохнуть, невзирая на то что все датчики находятся в идеальном состоянии.

Калина не заводится, что проверять?

Обычно все беды не приходят сразу.

До того момента, как Калина перестанет заводиться, будет наблюдаться неустойчивая работа двигателя, проблемы с пуском. Бывает, что стартер крутит, а двигатель совсем не отзывается.

В этом случае следует сначала взглянуть на комплектацию Калины. А именно — на наличие сигнализации и иммобилайзера.

  • Все автомобильные сигнализации оснащены светодиодным индикатором. Если вы пытаетесь крутить двигатель стартером, а диод в это время показывает состояние тревоги, то искра не поступает в цилиндры. Следовательно, все попытки завести Калину не увенчаются успехом.
  • Иммобилайзер Калины имеет контрольную лампу состояния. При наличии ключа в замке зажигания, эта лампа должна потухнуть. В противном случае — ключ неисправен. Спасти может только запасной.

Стартер крутит — толку ноль?

Автомобиль нужен срочно и нет возможности отвезти его на диагностику. Анализируем все возможные неисправности.

Нужно еще вспомнить про то, что Калина — это современный автомобиль и в нем стоит электронный блок управления, который отвечает за работу всех систем. В частности, на шкиве привода имеется датчик положения коленчатого вала.

Сигнал с него идет на ЭБУ. Если в датчике короткое замыкание, то блок управления препятствует запуску двигателя.

Снять и проверить датчик с помощью тестера. Если он неисправен, то отключаем его и пробуем крутить двигатель стартером. Правда, при работе без датчика положения выскочит на приборной панели «CHECK ENGINE». Но если это для вас не главное, а главное — как можно быстрее завести Калину и уехать по своим делам, то это самый оптимальный вариант.

Еще одна неисправность, которая позволяет крутиться стартеру, но не дает запустить двигатель. Наиболее часто встречается у автомобилей, начиная с десятого семейства, — выход из строя модуля зажигания. Но редко он ломается без каких-либо предпосылок.

Обратите внимание, как вела себя ваша Калина в последние дни перед поломкой. Если двигатель до этого троил, то, скорее всего, неисправность таится именно в модуле

Он подлежит ремонту, но мало кто за него берется.

Поэтому, наилучший вариант — замена на Калине модуля зажигания.

Если Лада Калина не заводится, то вполне вероятно, что проблема в иммобилайзере. Ее может заметить даже неопытный автовладелец. Если он заморгал или начал пищать, значит явно неисправен. Устранить неполадку самостоятельно очень сложно, там много нюансов и особенностей, поэтому необходимо обращаться к специалистам.

Обрыв ремня ГРМ – это самая серьезная проблема, из-за которой может не заводиться Лада Калина. Здесь без квалифицированной помощи мастеров не обойтись.

Низкое качество бензина также сказывается на работе двигателя. Свечи могут заливаться низкокачественным бензином и приходить в негодность. Зимой часто образуется конденсат и засоряет фильтр грубой очистки. Для решения проблемы достаточно время от времени добавлять в горючее чистый спирт.

Желательно свой автомобиль всегда заправлять на крупных заправках, где имеется качественное топливо, иначе придется регулярно сталкиваться с проблемой, когда транспортное средство не будет заводиться после нескольких попыток. Если не качает бензонасос, следовательно, проблема не только в бензине, но и в самом устройстве.

Необходимо убедиться, исправен он или нет.

Резюмируя, отметим, что Лада Калина может не заводиться абсолютно по разным причинам. Далеко не всегда проблема в двигателе. Большинство поломок можно устранить собственноручно, если разобраться в проблеме. Но лучше все же доверять такие дела мастерам, которые имеют соответствующие знания, опыт и возможности.

Случается такое, что Лада Калина не хочет заводиться при работоспособном стартере. Что же делать в таком случае, и где искать проблему? В этой статье рассмотрим именно эти проблемы, которые часто портят жизнь автомобилистам.

Что делать, если при крутящем стартере не удается запустить двигатель Лада Калина

Так, стоит рассмотреть основные причины возникновения этой неисправности:

Все эти причины приведут к тому, что двигатель не будет заводиться, но стартер будет крутить.

Не заводится? Рассмотрим методы устранения

Итак, стоит последовательно посмотреть действия, которые помогут привести в норму работу мотора. Но, перед этим стоит приготовиться. Итак, какой инструментарий пригодится: тестер, набор ключей и воротков.

Теперь, когда вооружены всем, чем надо, можно приступить к работе:

Если не одна из проверок не дала результата, то следует готовиться к самому страшному.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий