Почему на Шевроле Лачетти не горит ближний свет: не работает

Лампа ближнего света на Лачетти: особенности замены в Lacetti, что делать, если не горит лампочка, фото и видео

  • Замена грм на Опель вектра а двиг 2 литра
  • Оригинальные диски для Лексус 570
  • Тормозные диски brembo на Lexus lx470
  • БМВ х5 е70 код по vin
  • Номер двигателя на Вольво С80
  • Как пользоваться навигацией в Лексус gx470
  • Загорелась лампочка тормоза после мытья двигателя на Лексус
  • Дневные ходовые огни в штатные места для Volvo xc90
  • Skoda coming home что это
  • Топливный бак Toyota Corolla 2011
  • Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1 для станций техобслуживания
  • ГРМ Хонда Цивик ферио помпа
  • Надежен ли дизельный двигатель Фольксваген
  • Ремень кондиционера Ниссан блюберд силфи
  • Харвестер на базе экскаватора Volvo

Полезные советы
Схемы для подключения
Принципы работы устройств
Главные понятия
Счетчики от Энергомера
Меры предосторожности
Лампы накаливания
Видеоинструкции для мастера
Проверка мультиметром

Не горит и не работает ближний свет на Шевроле Лачетти

Фары головного света любого автомобиля должны безукоризненно работать и ночью, и днём, светить как ближним, так и дальним светом. Это не просто комфорт вождения, но и безопасность. Если не работает ближний свет на Лачетти, проблему нужно решать немедленно и причин может быть достаточно много. Постараемся разобраться со всем самостоятельно и восстановить ближний свет своими руками.

Возможные причины нерабочего ближнего света на Шевроле Лачетти

Для начала стоит внимательно разобраться в схеме подключения ламп ближнего света.

Схема работы света.

Как видно из схемы, фары запитаны через 25-амперный предохранитель ЕF12, который находится в монтажном блоке. Он расположен под капотом между аккумулятором и расширительным бачком системы охлаждения.

Расположение блока предохранителей под капотом.

Кроме того, ближний свет фар включается не напрямую, а через реле К4. Это реле также расположено в одном монтажном блоке с предохранителем.

Схема блока предохранителей под капотом.

Предохранитель ближнего света в салоне

Расположение блока предохранителей.

Учитывая, что лампы ближнего света целые, в чём просто убедиться, вынув и осмотрев правую и левую лампы, стоит проверить целостность предохранителя F6.

Его номинал 10А, расположен он в блоке предохранителей в салоне автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4. Собственно, цепь включения ближнего света не самая сложная, однако найти в ней неисправность бывает непросто.

Алгоритм проверки

Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность.

Начнём с включателя ближнего света. Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое. Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4. Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра. Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя. Проверяем реле К4. Для этого бросаем перемычку между 30-м и 87-м контактами

Здесь важно не перепутать контакты и замкнуть именно указанные. Если после установки перемычки свет включился, заменяем само реле. Если не горит только одна лампа ближнего света, но сама лампа цела, тогда с большой долей вероятности причина неисправности кроется в предохранителе левой лампы EF20 или предохранителе правой лампы ближнего света ЕF27

Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи. Проверяем 25-амперный предохранитель Еf12. Для начала извлекаем его из разъёма и проверяем напряжение на контактах мультиметром. Если напряжение есть, с чистой совестью меняем предохранитель. Если нет, ищем причину дальше

Если не горит только одна лампа ближнего света, но сама лампа цела, тогда с большой долей вероятности причина неисправности кроется в предохранителе левой лампы EF20 или предохранителе правой лампы ближнего света ЕF27. Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи. Проверяем 25-амперный предохранитель Еf12. Для начала извлекаем его из разъёма и проверяем напряжение на контактах мультиметром. Если напряжение есть, с чистой совестью меняем предохранитель. Если нет, ищем причину дальше.

Контактная колодка

В большинстве случаев, при отсутствии напряжения на предохранителе, оно теряется на участке от переключателя до монтажного блока. Тогда в первую очередь оцениваем состояние контактной колодки S201. Зачастую она не выдерживает высокой нагрузки и начинает выгорать и плавиться. Это, кстати, можно вычислить по характерному запаху в салоне.

Выгоревший разъём s201.

Чтобы добраться до контактной колодки, необходимо полностью снять приборную панель.

После демонтажа панели находим два разъёма, тот, который будет обгорелый или оплавленный, искомый разъем. Как правило, его просто обрезают и соединяют провода по схеме напрямую или же используют другой похожий разъем.

Это основные возможные проблемы, которые приводят к тому, что ближний свет на Лачетти не работает, но, как видим, все можно сделать своими руками. Удачной всем работы и яркого света фар!

Способы диагностики реле бензонасоса

Представим ситуацию, автомобиль не заводится, потому что бензонасос не качает топливо. В этой ситуации первым делом начинают проверку целостности электрической цепи, а только после этого заменяют сам бензонасос. Любое реле такого типа можно очень просто диагностировать на слух. При срабатывании раздается характерный щелчок, который хорошо слышно со стороны переднего пассажира. Это говорит об исправности самого управляющего rele.

Даже если не удалось расслышать щелчки, то следующим сигналом послужит звук срабатывающего бензонасоса — жужжание работающего электродвигателя, который создает рабочее давление в топливной магистрали. Если этого не произошло, то вероятнее всего в цепи произошел обрыв.

Проверить реле на исправность можно двумя способами:

  1. Замена на заведомо рабочее. Взять его можно с соседнего разъема или вытащить из блока предохранителей с аналогичной маркировкой, но не отвечающее за запуск мотора. Например, реле головной свет или система охлаждения.
  2. Вытащить подозрительную деталь из разъема. Взять кусочек провода с зачищенными концами. Замкнуть контакты 30 и 87 на монтажном блоке. Таким образом, цепь бензонасоса окажется замкнута напрямую. Если двигатель в этом случае не запускается, то причина кроется в чем-то другом, а реле можно считать исправным.

Регулировка фар на шевроле круз своими руками

Для того, чтобы избежать таких проблем, как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать свет фар автомобиля.

Существует три действенных способа регулировки: вручную, при помощи специалистов автосервиса или, применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но также правильно осуществить данную процедуру, то регулировка света фар вашей машины производится самостоятельно. Провести ее нужно в четыре этапа:

1. сделать разметку на стене; 2. осуществить разметку ламп; 3. настроить ближний свет;

Перед проведением данной процедуры, стоит проверить такие параметры авто, как:

1. разницу в объемах шин; 2. состояние пружин, находящихся в подвеске; 3. полное распределение всевозможных нагрузок;

Если в наличии имеются данные неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки.

Естественно, чтобы регулировка фар была правильная, вам нужно будет соблюсти некоторые важные условия, первейшим из которых является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров. Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту.

Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Здесь будет представлено два универсальных способа которыми регулировка света фар автомобиля выполняется своими руками.

1). Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля.

Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины.

Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Не горят стоп сигналы на Лачетти: причины, ремонт, советы
На автомобилях с АКПП роль концевого выключателя лежит на датчике положения селектора. Информация об изменении расположения ручки КПП передается к ЭБУ двигателя, блоку управления светом.

Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”

Почему не работает дальний свет chevrolet lacetti. Блог, факты, видео Ef28 10 А лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы. Спрашивайте, я на связи!

Установка лед ламп в Шевроле Лачетти (хэтчбек)

Здесь в головной свет может устанавливаться одна БиЛед лампа с четырьмя светодиодами – по два для ближнего и дальнего света.

  • Головной свет. Светодиодные лампы на Шевроле Лачетти хэтчбек имеют цоколь Н4. Среди бюджетных моделей на этот автомобиль можно рекомендовать AMS Vision-R H4 H/L 6000K CSP, а из более дорогих стоит выбрать AMS ORIGINAL-B H4 5500K. Размер фары позволяет устанавливать лампы как с активным, так и с пассивным охлаждением различных форм;
  • Габариты. Также устанавливают лед лампы с цоколем W5W (Т10) от проверенных производителей.

Лед лампа AMS Vision-R H4 H/L 6000K CSP

Ставят ли фары с линзами на Шевроле Лачетти?

Небольшой размер фары не позволяет легко установить линзы на Лачетти седан, однако для специалиста эта задача будет вполне по силам. А вот фары на Шевроле Лачетти хэтчбек больше по размеру, что делает установку линз доступной.

Установка LED-ламп – современный и эффективный способ улучшить качество света в автомобиле. Такие лампы потребляют гораздо меньше энергии по сравнению с галогенными моделями, отличаются долговечностью и устойчивостью к тряске при езде по неровной дороге.

Выбрать качественные лед лампы на Шевроле, получить консультацию специалиста, купить товар с доставкой или записаться на установку – здесь Вы найдете полный спектр услуг для Вашего автомобиля.

</span></span>← LED-лампы на Шевроле Авео: особенности выбора и установки  |  LED лампы Opel Astra J: нюансы и выбор светодиодной оптики в каждом бюджете →

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

Схема блока с предохранителями

p, blockquote 42,0,0,1,0 –>

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

ОбозначениеТок, AЗащищаемые цепи
F1AIRBAG10Электронный блок управления подушками безопасности
F2ЕСМ10Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3TURN SIGNAL15Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4CLUSTERL0Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5
F6ENG FUSE10Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7HVAC20Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*
F8SUNROOF15Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9WIPER25Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10HANDS FREE10
F11ABS10Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
F12IMMOBILIZER10Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
ОбозначениеТок, AЗащищаемые цепи
F13тем10Блок управления автоматической коробкой передач*
F14HAZARDL5Выключатель аварийной сигнализации
F15ANTI-THEFT15Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F16DIAGNOSIS10Диагностический разъем
F17AUDIO/CLOCK10Аудиосистема, часы
F18EXTRA JACK15Дополнительная розетка
F19CIGAR LIGHTER15Предохранитель прикуривателя
F20BACK-UP10Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
F21REAR FOG15Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22ATC/CLOCK15Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F23AUDIO15Аудиосистема
F24IMMOBILIZER10Иммобилайзер

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

p, blockquote 47,0,0,0,0 –>

Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

p, blockquote 49,0,0,0,0 –>

В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

p, blockquote 50,0,0,0,0 –>

p, blockquote 51,0,0,0,0 –>

Назначение

p, blockquote 52,0,0,0,0 –>

  1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  2. прерыватель указателей поворотов;
  3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

p, blockquote 53,0,0,0,0 –>

Что сделать, если варианты не сработают?

Случается так, что после всех манипуляций насос по-прежнему не работает и тогда необходимо обращать внимание на проводку и состояние насоса в целом. Если два вышеописанных способа никак не повлияли на работоспособность топливной системы, то, скорее всего, вышел из строя сам бензонасос

Диагностировать его состояние можно при помощи вольтметра, проверив напряжения на контактах, и если оно присутствует, то это будет говорить только о замене агрегата, а вот если оно отсутствует, то имеет место разрыв или замыкание провода

Если два вышеописанных способа никак не повлияли на работоспособность топливной системы, то, скорее всего, вышел из строя сам бензонасос. Диагностировать его состояние можно при помощи вольтметра, проверив напряжения на контактах, и если оно присутствует, то это будет говорить только о замене агрегата, а вот если оно отсутствует, то имеет место разрыв или замыкание провода.

Видно не вооружённым глазом, что контакты оплавлены и нуждаются в замене.

Регулировка

Подготовка

Сделать своими руками работу будет проблематично, лучше всего позвать помощника.

Кроме этого, вам нужно:

  • создать ровную горизонтальную площадку, расположенную рядом со стеной дома, воротами или забором;
  • взять рулетку длиной 5 м или более;
  • небольшой кусок картона, которым будете прикрывать вторую фару во время работ по регулировке.

Корректировать пучок света нужно в темное время, при этом автомобиль следует полностью заправить и не размещать в нем лишний груз, кроме водителя. Своеобразным экраном лучше пусть будет фанерный щит со сторонами 1 на 2 м, на который следует нанести соответствующую разметку.

Процесс

Можно все сделать, конечно, и на автосервисе, но цена таких работ не стоит этого.

Итак, сделайте следующее:

  1. Расположите транспортное средство на горизонтальной и максимально ровной площадке так, чтобы оно было расположено перпендикулярно размеченному экрану. Расстояние до него должно быть 5 м.
  1. Разметьте экран согласно инструкции производителя. Для этого можно воспользоваться рулеткой.

Правильно размеченный экран для регулирования световых приборов на Шевроле Лачетти

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до штатного.
  2. Поверните редуктор электрического корректора фар в «нулевое» положение, что будет соответствовать минимальной загрузке транспортного средства.
  3. Посадите помощника на место водителя и активно раскачайте автомобиль со стороны в стороны, чтобы произвести самоустановку подвески, и она приняла штатное положение.
  4. Включите ближний свет и плотно картонкой закройте правую блок-фару.
  5. Проворачивайте винт №1 регулируемой фары (или противотуманки) Шевроле Лачетти и подведите световой пучек к линии «Г».

Регулировочные винты №1 и №2 расположены сверху лампы

  1. Вращая винт №2, совместите границу светового пучка с линией под литерой «А».
  2. Аналогично произведите регулировку второй фары.

Не горит и не работает ближний свет на Шевроле Лачетти

Фары головного света любого автомобиля должны безукоризненно работать и ночью, и днём, светить как ближним, так и дальним светом. Это не просто комфорт вождения, но и безопасность. Если не работает ближний свет на Лачетти, проблему нужно решать немедленно и причин может быть достаточно много. Постараемся разобраться со всем самостоятельно и восстановить ближний свет своими руками.

Возможные причины нерабочего ближнего света на Шевроле Лачетти

Для начала стоит внимательно разобраться в схеме подключения ламп ближнего света.

Схема работы света.

Как видно из схемы, фары запитаны через 25-амперный предохранитель ЕF12, который находится в монтажном блоке. Он расположен под капотом между аккумулятором и расширительным бачком системы охлаждения.

Расположение блока предохранителей под капотом.

Кроме того, ближний свет фар включается не напрямую, а через реле К4. Это реле также расположено в одном монтажном блоке с предохранителем.

Схема блока предохранителей под капотом.

Предохранитель ближнего света в салоне

Расположение блока предохранителей.

Учитывая, что лампы ближнего света целые, в чём просто убедиться, вынув и осмотрев правую и левую лампы, стоит проверить целостность предохранителя F6.

Его номинал 10А, расположен он в блоке предохранителей в салоне автомобиля с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает от короткого замыкания управляющее реле К4. Собственно, цепь включения ближнего света не самая сложная, однако найти в ней неисправность бывает непросто.

Алгоритм проверки

Постараемся выполнить несколько несложных операций, чтобы точно определить и устранить неисправность.

Начнём с включателя ближнего света. Напряжение на его выводах должно быть не менее 11,6В. Проверяем напряжение на выходе с переключателя тестером, если напряжение отсутствует, меняем сам переключатель. Он изнашивается крайне редко, но бывает всякое. Проверяем предохранитель F6, который защищает обмотку управляющего реле К4. Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра. Если предохранитель перегорел, заменяем его, но при повторном перегорании необходимо искать настоящую причину, ведущую к выходу его из строя. Проверяем реле К4. Для этого бросаем перемычку между 30-м и 87-м контактами

Здесь важно не перепутать контакты и замкнуть именно указанные. Если после установки перемычки свет включился, заменяем само реле

Если не горит только одна лампа ближнего света, но сама лампа цела, тогда с большой долей вероятности причина неисправности кроется в предохранителе левой лампы EF20 или предохранителе правой лампы ближнего света ЕF27. Меняем их и если свет не появился, ищем причину дальше по цепи. Проверяем 25-амперный предохранитель Еf12. Для начала извлекаем его из разъёма и проверяем напряжение на контактах мультиметром. Если напряжение есть, с чистой совестью меняем предохранитель. Если нет, ищем причину дальше.

Контактная колодка

В большинстве случаев, при отсутствии напряжения на предохранителе, оно теряется на участке от переключателя до монтажного блока. Тогда в первую очередь оцениваем состояние контактной колодки S201. Зачастую она не выдерживает высокой нагрузки и начинает выгорать и плавиться. Это, кстати, можно вычислить по характерному запаху в салоне.

Выгоревший разъём s201.

Чтобы добраться до контактной колодки, необходимо полностью снять приборную панель.

После демонтажа панели находим два разъёма, тот, который будет обгорелый или оплавленный, искомый разъем. Как правило, его просто обрезают и соединяют провода по схеме напрямую или же используют другой похожий разъем.

Это основные возможные проблемы, которые приводят к тому, что ближний свет на Лачетти не работает, но, как видим, все можно сделать своими руками. Удачной всем работы и яркого света фар!

не горят фары ближнего света [Архив] — Chevrolet Aveo клуб

Просмотр полной версии : не горят фары ближнего света

ANDREW82

31.05.2014, 00:20

Сегодня возвращялся домой по темноте, и увидел что фары ближнего света не горят. Подскажите что делать?

Для начала смотрим предохранители.

ANDREW82

31.05.2014, 01:10

Вот и хотел спросить какой предохранитель смотреть, два раза смотрел схему, увидел только левую и правую дальнего света.

Включить дальний

SonicLT2

31.05.2014, 07:54

Сегодня возвращялся домой по темноте, и увидел что фары ближнего света не горят. Подскажите что делать?а ошибки на дисплее горят? если сразу обе фары то скорее всего предохранитель

art_serg

31.05.2014, 08:13

ошибка должна гореть в любом случае. Я бы сначала посмотрел ошибку, затем предохранитель, затем лампочки.

ANDREW82

31.05.2014, 09:09

В том то и дело что кода ошибки нет.

ANDREW82, фары не горят в любом положении переключателя режимов или только на «авто» ?

Сегодня возвращялся домой по темноте, и увидел что фары ближнего света не горят. Подскажите что делать?значит так)у меня была проблема такая троила машина, мигала приборка,глохла при езде в момент вкл дальнего света! и не горел габарит передний правыйзаписался на диагностику, через 3 недели ТС было у ОД, правда я не присутствовал, но доверенное лицо,пояснило:Дело было в Ошибке 24 которая периодически загоралась. поменяли,всё как в первый день доволен

Смотри реле…

ANDREW82

31.05.2014, 10:46

Не горят в любом положении. А можно как-то на пальцах всё объяснить. Или проше к ОД ехать?

Так всё просто… Основные… (могут быть и другие) 1.Смотрим предохранители. Целый. 2.Смотрим реле. Целое. 3.Смотрим лампы. Целые. 4. К ОД.

ANDREW82

31.05.2014, 11:14

Третий и четвертый пункт понятны, но я пытаюсь узнать какие предохранители и реле смотреть. Ткните пальцем на схеме какие именно. :facepalm:

cancer32

31.05.2014, 11:16

Их там нет, т.к. БС управляется через блок BCM, соответственно, и защита и реле в этом блоке.

Ну это самый простой вариант…Попробуйте так…46075

ANDREW82

31.05.2014, 11:33

Их там нет, т.к. БС управляется через блок BCM, соответственно, и защита и реле в этом блоке.Приятно, а где он находиться и реально самому все сделать?

Предохранители 6-13 отвечают за блок BCM.

Санта

31.05.2014, 14:39

а ошибки на дисплее горят? если сразу обе фары то скорее всего предохранительНет, лампы парно гореть любят..

ANDREW82

31.05.2014, 18:50

Подергал поочередно предохранители с 6 по 13, и аллилуйя всё заработало!!! всем спасибо за помощь!

Powered by vBulletin Version 4.2.6 by vBS Copyright 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Таблица применяемых ламп в Шевроле Лачетти

В системе освещения Chevrolet Lacetti с кузовом «универсал» или «хэтчбек» используются следующие лампы:

Расположение

Тип цоколя

Мощность (Вт)

Количество (шт)

Дальний свет*

H1

55

2

Ближний свет*

H7

55

2

Передние габариты

W5W

5

2

Указатели поворотов:

передние

PY21W

21

2

— боковые

WY5W

5

2

— задние

PY21W

21

2

Противотуманные фары

H27W/1

27

2

Противотуманные фонари задние

P21W

21

2

Задние габариты/стоп-сигнал

P21/5W

21/5

2

Сигнал заднего хода

P21W

21

2

Подсветка номера

W5W

5

2

Дополнительный стоп-сигнал

W5W

5

5

*для кузова «хэтчбек» используются двухнитевые лампы H4, совмещающие функции дальнего и ближнего света.

В перечень не входят лампочки подсветки салона и прочие внутренние осветительные приборы.

Что следует знать об оптике авто?

Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).

Параметры выбора

В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.

Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки

При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:

  • нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
  • выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
  • если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.

Видео «Универсальная корректировка оптики»

В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).

  • https://avtoremont.club/kak-snyat-i-ustanovit-faru-i-lampochki-na-shevrole-lachetti.html
  • https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-lampy-osveshheniya-salona-na-shevrole-lachetti.html
  • https://sis26.ru/kak-pomenjat-lampochku-blizhnego-sveta-na-lachetti/
  • https://aac.com.ua/led-lampy-na-shevrole-lachetti-proizvoditeli-vidy-tsokolej-i-sovety-po-ustanovke.html
  • https://r-min.ru/lampa-blizhnego-sveta-na-lachetti-osobennosti-zameny-v/

Chevrolet Lacetti Снежка v 2.01 › Бортжурнал › Не горит задний ход (решенно)

Привет… Выйдя с утра на работу, а это рань темная 5:30 утра, я как обычно сел немного прогрелся и уже был готов сдавать назад, как заметил что вроде не горит задний ход. Не было времени разбираться уехал. Вечером по приезду с работы встал задом к сугробу и все же понял что рилли не фурычит освещение заднего хода. Потом вывел законамерность, на холодную не работает, а на горячую все гуд… Воспользовавшись поиском на Д2 пришел к выводу что скорее всего вышел из строя датчик заднего хода… Сходил взял очиститель карбюратора не дорогой (что было то и взял) и по приезду начал снимать этот датчик, откручивается ключём на 19, достаточно сдернуть, потом идёт руками. Вот его месторасположение…

На него идёт провод с синей фишкой

Занёс домой этот концевик и понажимав на него, понял что он не в порядке (не много закусывал) буквально раз 5 пшикнув на него пришел к выводу что так его не особо очистишь.

Во внутрь датчика тяжело запшикать

Взял изопропиловый спирт прошелся щеткой по внешним контактам и буквально по капельке лил сверху, попутно нажимая, что бы жижа прошла во внутрь (влезло много)

Делать нех) сидел смотрел кинчик и нажимал этот концевик как антистресс прям))) Ну и в итоге он сейчас так легко и плавно ходит. Поставил все работает. Знаю что возможно временное решение и что проще заказать и стоит копейки: не оригинал 100 против 280 оригинала. Дело не в этом, хотел понять, в этом ли проблема вообще. Теперь уверен что в этом и если он сдохнет то уже поставлю новый) потом узнал что можно было проверить неисправность по другому просто засунув перемычку в фишку, тем самым замкнув контакты) А в ближайшее время замена ГРМ. По запчастям пока к этому наборчику лежит) Спасибо maxx096 за помощь с определением запчастей)

Листая д2 проявил интерес ко вкладке топ Лачетти… Выбрал свой город и оказалась что я на первом (улыбнуло)

Всем спс за проявленный интерес к данной записи)

Замена лампочек ближнего, дальнего света, противотуманок и габаритов

Перед началом профилактических работ проведите диагностику с целью идентификации поломки, поиска неисправной лампы, светодиодов. Современные автомобили, в том числе и Шевроле Лачетти, оснащены бортовым компьютером. Модуль отслеживает работу узлов и агрегатов, информирует водителя о возможных неисправностях путем вывода индикатора на табло в приборной панели.

Не горит ближний свет — замените неисправный элемент. Сделать это нужно не только из-за возможного наложения административного штрафа работниками ГИБДД, но и в целях собственной безопасности. Нередко причинами аварийных ситуаций становиться неисправность механизма, осветительного прибора.

Систематические вибрации способствуют ухудшению контакта колодки с клеммой, вследствие чего осветительный прибор работает нестабильно. Водитель покупает новую лампу для замены, но по факту это не нужно, так как прежняя исправна. Перед заменой проверяйте качество соединения контактных плат, колодок, стопорного кольца.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий