RENAULT Megane Coupe 1999 — 2002 технические характеристики, поколения, история
Характеристики и фото автомобиля Megane Coupe фирмы RENAULT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 12
1.4 16V
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1390 cm3 |
Мощность | 70 KW @ 6000 RPM95 HP @ 6000 RPM94 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 94 lb-ft @ 3750 RPM127 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 116.2 mph 187 km/h |
Экологичность | 153 g/km |
По городу | 25.8 mpg US 9.1 L/100Km |
На трассе | 46.1 mpg US 5.1 L/100Km |
Смешанный | 36.2 mpg US 6.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/65TR14 |
1.6 16V
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1598 cm3 |
Мощность | 79 KW @ 5750 RPM110 HP @ 5750 RPM106 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 109 lb-ft @ 3750 RPM148 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 123 mph 198 km/h |
Экологичность | 162 g/km |
По городу | 25.3 mpg US 9.3 L/100Km |
На трассе | 42 mpg US 5.6 L/100Km |
Смешанный | 34.1 mpg US 6.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60HR15 |
2.0 16V (138 HP)
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 102 KW @ 5500 RPM138 HP @ 5500 RPM137 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 141 lb-ft @ 3750 RPM191 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 129.2 mph 208 km/h |
Экологичность | 181 g/km |
По городу | 23.1 mpg US 10.2 L/100Km |
На трассе | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Смешанный | 31.4 mpg US 7.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/50VR16 |
2.0 16V (140 HP)
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 5500 RPM140 HP @ 5500 RPM138 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 4250 RPM200 Nm @ 4250 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 132.4 mph 213 km/h |
Экологичность | 181 g/km |
По городу | 23.1 mpg US 10.2 L/100Km |
На трассе | 38.6 mpg US 6.1 L/100Km |
Смешанный | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/50VR16 |
1.9 dCi
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1870 cm3 |
Мощность | 75 KW @ 4000 RPM102 HP @ 4000 RPM101 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 1500 RPM200 Nm @ 1500 RPM |
Система впрыска | Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 116.2 mph 187 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 34.6 mpg US 6.8 L/100Km |
На трассе | 53.5 mpg US 4.4 L/100Km |
Смешанный | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60HR15 |
1.9 dTi
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1870 cm3 |
Мощность | 72 KW @ 4000 RPM100 HP @ 4000 RPM97 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 2000 RPM200 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 116.2 mph 187 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 34.6 mpg US 6.8 L/100Km |
На трассе | 53.5 mpg US 4.4 L/100Km |
Смешанный | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60HR15 |
Предыдущие поколения RENAULT Megane Coupe
Megane RS Coupe 2014 — настоящее времяMegane GT 3 Doors 2013 — 2015Megane GT 3 Doors 2010 — 2013Megane RS Coupe 2009 — 2013Megane Coupe 2008 — настоящее времяMegane Coupe 2006 — 2008Megane RS Coupe 2006 — 2009Megane GT Coupe 2006 — 2008Megane RS Coupe 2004 — 2006Megane Coupe 2002 — 2006Megane Coupe 1996 — 1999
Renault Megane Generation
В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.
Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation – совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.
Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.
Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.
Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.
Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.
Dynamique TomTom
Модель | Ссылка |
1.2 16V TCE Dynamique TomTom (Пятидверная модель)
1.5 dCi (110 л. с.) Dynamique TomTom (Stop/Start) (Пятидверная модель)
1.6 dCi (130 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)
1.4 16V TCE Dynamique TomTom (Пятидверная модель)
1.6 16V (110 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)
2.0 16V (140 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель) CVT АКПП
2.0 TCE Dynamique TomTom (Пятидверная модель)
1.5 dCi (106 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)
1.5 dCi (110 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)
1.5 dCi (110 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель) EDC
1.9 dCi (130 л. с.) Dynamique TomTom (Пятидверная модель)
Кузов
Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов – в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.
Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.
С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле – втулки от Калины за 150 рублей.
Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.
Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова – в районе крепления ограничителя.
Рестайлинг
Рено меган 2 Хэтчбек/Седан рестайлинг 2006
Рено Меган 2 универсал рестайлинг 2006 После обновления Рено Меган в 2006 году покатый и округлый дизайн кузова сменился более резкими линиями. Изменилась головная и задняя оптика, бамперы и радиаторная решётка. В салоне Megane 2 после рестайлинга новшества не так заметны. Дизайнеры изменили приборную панель, поменяв местами спидометр с тахометром, а их подсветка вместо оранжевой стала голубовато-белой.
Салон Рено Меган 2 универсал рестайлинг 2006
Кроме этого инженеры усовершенствовали все силовые агрегаты. Модернизация коснулась как бензиновых, так и дизельных двигателей вместе с коробками передач.
Бензиновые двигатели
Среди двигателей самый надежный – старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии – мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.
Характерный недостаток более мощного агрегата – преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость – 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.
2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.
В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.
В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор – 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.
Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед – некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.
2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.
Renault Megane 2003 — 2008 — вся информация про Рено Меган II поколения
- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение Renault Megane
Все поколения Renault Megane
- IV
- III рест.
- III
- II
- I рест.
Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году.
Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году.
От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2.
Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I.
Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.
Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова.
Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП.
Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел.
Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.
- ширина 1 777мм
- длина 4 498мм
- высота 1 460мм
- клиренс 120мм
- мест 5
1.4 MT(100 л.с.) | authentique | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,2 | 12,7 с |
1.6 MT(110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 MT(110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 MT(110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 AT(110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
1.6 AT(110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
1.6 AT(110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
2.0 MT(135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,4 с |
2.0 AT(135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,1 с |
- ширина 2 026мм
- длина 4 500мм
- высота 1 467мм
- клиренс 120мм
- мест 5
1.6 MT(115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 MT(115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 MT(115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 AT(115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
1.6 AT(115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
1.6 AT(115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
2.0 MT(135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,7 с |
2.0 AT(135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,3 с |
- Ищите отзывы о Renault Megane?
- Посмотреть отзывы о Renault Megane
Коробка передач
На Renault Megane 2 устанавливались механическая и автоматическая коробки передач. Обе коробки не отличаются высокой надежностью.
Часто встречающаяся проблема на МКПП – свист выжимного подшипника при включении сцепления. Появляется он после 60 – 80 тыс. км. С дерганьем в пробках сталкивается около 70% владельцев Рено Меган 2. Первые толчки появляются при пробеге более 60 тыс. км. Причина в качестве материала из которого изготовлен диск сцепления, кроме того при нагреве диска ведет демпферные пружины. Способствует этому и вышеописанная проблема с нижней опорой двигателя. В результате диск сцепления деформируется и изнашивается неравномерно. Замена сцепления надолго не спасает, все повторяется через 30 – 40 тыс. км. Renault, как это не странно, зная о дефекте, кардинальных решений не предпринимает. Владельцы новых Renault Megan III, столкнулись с точно такой же проблемой. Комплект сцепления обойдется в 11 – 13 тыс. рублей, а неоригинал – около 6 – 8 тыс. рублей. В большинстве случаев ситуацию спасает установка диска сцепления от Рено Сценик или Лагуна, который прослужит не меньше 100 000 км.
Небольшие неудобства доставляет трос механизма выбора передач, соскакивающий с кулисы переключения передач из-за износа фиксирующего пистона. Происходит это при пробеге более 80 тыс. км. Масло в коробке изготовителем рекомендовано на весь срок ее службы, но из-за его низкого качества автосервисы советуют производить замену через каждые 60 – 80 тыс. км.
Renault Megane II 2006-2008 гг.
Главная причина отказа автоматических коробок – засорение клапанов в гидрораспределителе. Проблема может возникнуть уже при пробеге 40 тыс. км. Ее решение обойдется в 6 – 8 тыс. рублей. В качестве профилактики рекомендуется более частая замена масла и неспешная манера езды. Некоторые автоматы прошли отметку 200 тыс. км, без нареканий. При пробеге более 60 – 80 тыс. км ряд владельцев столкнулся с вибрациями при включении передач. Причина износ опор двигателя, но есть и менее приятная – разрушение болта крепления опоры АКПП. В последнем случае понадобится высверливание оставшейся части болта и нарезка новой резьбы.
Ходовая часть
Подвеска у Мегана не отличается какими-то нестандартными решениями, выполнена по простой схеме: спереди – тип МакФерсон, сзади – торсионная балка.
Как у многих легковых авто, здесь в первую очередь выходят из строя стабилизаторные стойки и втулки, а капитальный ремонт ходовой части может потребоваться ближе к пробегу 120-150 тыс. км.
Больное место у этого «француза» – передние опорные подшипники, они преждевременно изнашиваются по причине попадания в них влаги и грязи (конструктивная недоработка).
Чтобы их поменять, требуется производить демонтаж в сборе с амортизатором, зато сама процедура не отличается особой сложностью, а запчасти стоят относительно недорого.
Задняя подвеска еще более надежна, чем передняя, также долго служат детали рулевого управления. Единственное, что может потребовать замены через 50-60 тыс. км – рулевые наконечники, но они скорее являются расходниками, редко на каких машинах служат дольше.
Еще стоит отметить, что авто оснащается электроусилителем руля.
Хэтчбек Меган 3 не является сверхустойчивой машиной, но едет по трассе вполне уверенно, больших кренов на поворотах не наблюдается.
К тому же эта модель может похвастаться плавностью хода, и в салоне пассажиры себя чувствуют комфортно, даже если автомобиль передвигается по разбитой дороге.
Относительно тормозов можно сказать, что они достаточно эффективные, работают не хуже, чем на более дорогих иномарках. Единственный здесь минус – дорогие задние тормозные диски, так как они продаются в сборе со ступичными подшипниками.
Топливная система
Ранние версии K9K (в частности, модификаций 636-728, 830 и 834) оснащались топливной аппаратурой Delphi. Она действительно показала себя в эксплуатации далеко не беспроблемной. Выяснилось, что система не только чувствительна к качеству топлива, но и к работе применяемого фильтра.
Стоило хорошенько затянуть с его заменой или просто использовать элемент ненадлежащего качества, начинались проблемы. Насос начинал гнать металлическую стружку, от которой в свою очередь страдали уже топливные форсунки.
Для восстановления работы Common Rail приходилось менять большую часть компонентов топливной системы. Причем одними только форсунками и ТНВД дело могло не ограничиваться. В общем, проблемы с Delphi действительно могли быть. В идеале лучше использовать оригинальный топливный фильтр Delphi и менять его каждые 8-10 тысяч километров, хотя официальный сервис таких требований не предъявляет.
С 2005 года на мощные версии K9K (от 95 л.с. и выше) ставили топливную аппаратуру Siemens, которая впоследствии поставлялась под маркой Continental. С ней проблем действительно меньше, хотя и нельзя сказать, что нет совсем (относительно недолговечен подкачивающий насос низкого давления в ТНВД, дорогие пьезофорсунки также чувствительны к качеству топлива). Опять же, при своевременном обслуживании автомобиля их вероятность все равно ниже, чем в случае с Delphi. Определить марку топливной аппаратуры можно по коду двигателя или же по ряду признаков (например, мощность свыше 95 л.с., 6-ступенчатая коробка, боковой выход топливопроводов, ТНВД с двумя регуляторами и «маленьким» приводным шкивом – признаки Siemens/Continental).
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 107 H*m | 13.8 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 95 л.с. | 127 H*m | 11.8 сек. | 184 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 90 л.с. | 137 H*m | 11.5 сек. | 188 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 107 л.с. | 148 H*m | 9.8 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 116 л.с. | 158 H*m | 9.5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 113 л.с. | 168 H*m | 9.7 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 114 л.с. | 168 H*m | 9.7 сек. | 197 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 64 л.с. | 118 H*m | 16.5 сек. | 160 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 80 л.с. | 160 H*m | 13.6 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 98 л.с. | 200 H*m | 12.3 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.9 л | 102 л.с. | 200 H*m | 11.5 сек. | 189 км/ч | 4 |
Подробнее Линейку двигателей изначально полностью взяли с прошлой модели, после ее постепенно дополняли другими моторами. Чтобы не запутаться в этом огромном списке изучите таблицу характеристик, а мы обсудим неисправности.
В основном на рынке встречаются 1,4-литровые и 1,6-литровые моторы, которые склонны к перегревам. Их ресурс оценивается в 400 тысяч километров, правда без ремонта до этого пробега не обойдется. Владельцы первого Рено Меган сталкиваются с залеганием поршневых колец, течами антифриза из-под термостата. Также следует щепетильно относится к качеству топлива.
Дизеля оказались еще надежней, найти их тяжело, зато жить легко. Следите за качеством топлива, чтобы реже приходилось менять форсунки и насос. Частенько отказывает терморегулятор из-за чего не понижаются обороты двигателя после прогрева.
Парой выступала 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат, который найти тяжело. МКПП страдает потерей герметичности сальника кулисы, еще реже изнашиваются пластиковые втулки тяг.
Подвеска француза конструктивно на стойках МакФерсон и полунезависимой торсионной балке. Слабые места Megane в задних амортизаторах, служащих очень мало. Вторым относительно слабым местом являются сайленты, живущие около 80 тысяч километров. В ходовой отлично себя показывает рулевое управление вместе с ГУРом.
Эксплуатация Renault Megane 2 — часть 2. Поломки, болячки трансмиссии, подвески, рулевого
Не смотря на то что Рено Меган достаточно надежный автомобиль, у него имеются некоторые слабые места и типичные болячки. В трансмиссии имеются некоторые проблемы. Ручные коробки — что «шестиступки» у двухлитровых версий и у «рестайлинговых» 1,9литровых турбодизелей, что «пятиступки» с остальными бензиновыми и дизельными 1,4-1,9литровыми моторами всех типов — сами по себе надёжны, и могут подвести редко. Когда на одометре очередная сотня тысяч километров, то в обязательном порядке проверяйте состояние прокладок и сальников, так как у них к этому рубежу есть свойство «течь». Далее, держите под контролем уровень масла, а иначе пострадают подшипники дифференциала. Бывает, что нередко начинаются рывки через какие-то 11—15 т. километров в момент, когда смыкаются диски сцепления. Особенно заметно дерганье машины при нагреве узла во время жаркой погоды или при движении в пробках — и полностью не лечится даже если заменять «корзину» в сборе за 250 евро.
RENAULT Megane Coupe 1999 — 2002 технические характеристики, поколения, история
Характеристики и фото автомобиля Megane Coupe фирмы RENAULT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 12
1.4 16V
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1390 cm3 |
Мощность | 70 KW @ 6000 RPM95 HP @ 6000 RPM94 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 94 lb-ft @ 3750 RPM127 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 116.2 mph 187 km/h |
Экологичность | 153 g/km |
По городу | 25.8 mpg US 9.1 L/100Km |
На трассе | 46.1 mpg US 5.1 L/100Km |
Смешанный | 36.2 mpg US 6.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/65TR14 |
1.6 16V
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1598 cm3 |
Мощность | 79 KW @ 5750 RPM110 HP @ 5750 RPM106 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 109 lb-ft @ 3750 RPM148 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 123 mph 198 km/h |
Экологичность | 162 g/km |
По городу | 25.3 mpg US 9.3 L/100Km |
На трассе | 42 mpg US 5.6 L/100Km |
Смешанный | 34.1 mpg US 6.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60HR15 |
2.0 16V (138 HP)
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 102 KW @ 5500 RPM138 HP @ 5500 RPM137 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 141 lb-ft @ 3750 RPM191 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 129.2 mph 208 km/h |
Экологичность | 181 g/km |
По городу | 23.1 mpg US 10.2 L/100Km |
На трассе | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Смешанный | 31.4 mpg US 7.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/50VR16 |
2.0 16V (140 HP)
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 5500 RPM140 HP @ 5500 RPM138 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 4250 RPM200 Nm @ 4250 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 132.4 mph 213 km/h |
Экологичность | 181 g/km |
По городу | 23.1 mpg US 10.2 L/100Km |
На трассе | 38.6 mpg US 6.1 L/100Km |
Смешанный | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/50VR16 |
1.9 dCi
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1870 cm3 |
Мощность | 75 KW @ 4000 RPM102 HP @ 4000 RPM101 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 1500 RPM200 Nm @ 1500 RPM |
Система впрыска | Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 116.2 mph 187 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 34.6 mpg US 6.8 L/100Km |
На трассе | 53.5 mpg US 4.4 L/100Km |
Смешанный | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60HR15 |
1.9 dTi
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1870 cm3 |
Мощность | 72 KW @ 4000 RPM100 HP @ 4000 RPM97 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 2000 RPM200 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 116.2 mph 187 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 34.6 mpg US 6.8 L/100Km |
На трассе | 53.5 mpg US 4.4 L/100Km |
Смешанный | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60HR15 |
Предыдущие поколения RENAULT Megane Coupe
Megane RS Coupe 2014 — настоящее времяMegane GT 3 Doors 2013 — 2015Megane GT 3 Doors 2010 — 2013Megane RS Coupe 2009 — 2013Megane Coupe 2008 — настоящее времяMegane Coupe 2006 — 2008Megane RS Coupe 2006 — 2009Megane GT Coupe 2006 — 2008Megane RS Coupe 2004 — 2006Megane Coupe 2002 — 2006Megane Coupe 1996 — 1999