Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия

Как Поменять Печку На Рено Логан Видео

Рено печь не работает логан

Несмотря на то, что Renault Logan является достаточно надежным автомобилем, некоторые владельцы могут все же жаловаться, что плита не прогревается зимой. Конструкция датчика холостого хода и Renault Logan, как заменить датчик. Естественно, есть предпосылки для беспокойства, и они обусловлены, потому что в страшную русскую зиму вам нужно тепло в салоне. Вы искали, как снять бампер на видео Renault Logan? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Как снять вентилятор для Renault Megane 2. Владельцев Renault беспокоит целый ряд дефектов, связанных с плохо работающей системой отопления. Сейчас мы изучим все предпосылки к дефектам в системе отопления, а также постараемся дать совет и способы их устранения.

Причины неисправности нагревателя

Если внутренняя часть вашего Renault Logan становится холоднее, вы не должны испытывать депрессию и тревогу, так как большинство поломок печи могут быть устранены независимо. Итак, давайте выясним, какой вред наиболее распространен у пожилых людей. Рено Логан, связанные с работой отопителя салона.

  1. Воздушный затвор в системе теплообмена не нагревает радиатор.
  2. Термостат неисправен, двигатель не нагревает жидкость.
  3. Водяной насос не работает должным образом.
  4. Молот Логана забился.
  5. Неисправность двигателя.
  6. Слабый поток воздуха или нет нагрева вообще.
  7. Неисправный двигатель вентилятора.
  8. Регулятор скорости вентилятора вышел из строя.
  9. Микшер Renault не работает.

Наиболее распространенные неисправности в системе отопления перечислены выше. Рено Логан. Далее мы поговорим о каждой проблеме в отдельности.

Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»

Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.

Устройство отопителя «Рено-Логан»

На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

  1. Распределительный блок.
  2. Радиатор отопителя.
  3. Трубопроводы отопителя.
  4. Резистор вентилятора пассажирского салона.
  5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
  6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
  7. Трос управления распределением воздуха.
  8. Трос управления температурой воздуха.

Залипание клапана термостата

Это устройство отвечает за перенаправление потока ОЖ с малого на большой круг. Делается это для ускорения прогрева силового агрегата до рабочей температуры (за счёт того, что антифриз не поступает в головной радиатор, циркулируя из двигателя к печке и назад). Из-за старости и загрязнений шток клапана термостата начинает заедать, что и приводит к нарушению работоспособности прибора, а, следовательно, и к нарушениям режима работы системы охлаждения. Определить эту неисправность можно из моторного отсека, просто оценивая температуру патрубка, ведущего к радиатору: он должен оставаться холодным, пока двигатель не выйдет на рабочий режим, и только после этого быстро прогреется. Если он начнёт нагреваться сразу после запуска мотора, или останется холодным после включения вентилятор – его нужно менять (термостат не поддаётся ремонту). Процедура его демонтажа происходит в таком порядке:

  • сливается тосол посредством откручивания пробки на блоке цилиндров (не на радиаторе!);
  • ослабляется хомут крепления патрубка, идущего к крышке термостата;
  • снимается сама трубка;
  • откручиваются болты крепления крышки термостата;
  • неисправный термостат извлекается вместе с уплотнительным кольцом;
  • посадочное место тщательно зачищается;
  • устанавливается новый термостат вместе с прокладкой;
  • все остальные операции выполняются в обратной последовательности.

После долива ОЖ следует убедиться в отсутствии протеканий на запущенном моторе, а также в работоспособности устройства.

Засорен радиатор отопителя

Среди всех неисправностей, связанных с потерей работоспособности штатной печки Renault Symbol, ухудшение теплообмена радиатора из-за его загрязнения относится к наиболее сложно устранимой проблеме, поскольку для демонтажа теплообменника требуется полная разборка передней панели приборов. Во всяком случае, именно такой алгоритм предусмотрен производителем автомобиля. Отметим также, что эта операция вполне может быть выполнена самостоятельно. Учитывая, что на автосервисе с вас востребуют за это приличную сумму, которую можно потратить на другие цели. Главное – наличие минимального набора инструментов (ну, не совсем минимального – Torx-головки в стандартный набор определёно не входят), желания и более-менее приличного опыта в ремонте своего автомобиля.

Почему печка засоряется? Тому есть несколько причин, стандартных и специфических. К числу последних можно причислить деформацию и разрушение пластиковой перегородки, расположенной в расширительном бачке. Попадая в соты радиатора, маленькие кусочки перегородки перекрывают их просвет, что и приводит к существенному ухудшению пропускной способности радиатора. Но чаще соты забываются из-за старости: загрязнения, присутствующие в антифризе, особенно некачественном, постепенно оседают на внутренней поверхности трубок радиатора, сужая их просвет и постепенно ухудшая теплоотдачу. Существенно ускоряет этот процесс использование воды вместо тосола летом – это практикуют многие автовладельцы. Если вода взята из-под крана или колодца/скважины – в ней количество загрязнителей органического и минерального происхождения на порядок больше. Такие же негативные последствия могут возникнуть при использовании специальных герметиков, предназначенных для устранения течи радиаторов.

В пользовательской инструкции нет ни слова о периодичности замены или промывки печного радиатора, так что определять степень загрязнения приходится эмпирическим путём. Одно можно утверждать с определённой степенью уверенности: старение теплообменника начинается с пробега порядка 80-100 тысяч километров, но только если вы не применяли методов, описанных выше, включая добавление в тосол различных «улучшающих» присадок. По каким признакам можно определить, что печка Renault Symbol не работает именно из-за радиатора? Перечислим эти симптомы:

  • в салоне появился запах тосола,
  • боковые и лобовое стекло начинают беспричинно запотевать,
  • при включённой печке в салоне формируется дымчатая завеса, которая хорошо видна при открытой дверке машины.

Но эти косвенные признаки не являются точными – они могут указывать и на наличие других проблем. Самый надёжный способ диагностирования заключается в прощупывании обоих патрубков радиатора, как подводящего, так и идущего от него. Если первый – горячий, а второй прохладный или холодный, можно утверждать, что потери тепла вызваны именно непроходимостью радиатора.

Если вы уже раньше занимались его промывкой или заменой, несмотря на большой объем предстоящих работ, с ними вполне можно управиться за час. У новичков на это уйдёт гораздо больше времен и сил. Порядок действий по демонтажу теплообменника Renault Symbol:

  • отсоединяем отрицательную клемму АКБ,
  • сливаем антифриз, желательно полностью – это можно сделать, например, продувкой с помощью автомобильного компрессора или даже ручного насоса,
  • откручиваем и убираем в сторону провода стеклоочистителя (понадобится ключ на 13),
  • откручиваем крепёж кронштейна расширительного бачка (две гайки на 10),
  • демонтируем крышку отопителя (два болта, ключ на 10),
  • дальнейшие работы производятся в салоне и связаны с разборкой панели,
  • головкой Torx на 20 откручиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки,
  • убираем обе половинки кожуха, открывается доступ к винтам крепления тоннеля, откручиваем их,
  • поддеваем и снимаем чехол рычагов ручника и КПП,
  • демонтируем тоннель,
  • откручиваем болты крепления рулевой колонки,
  • демонтируем передний воздуховод (крепится саморезами на боковинах панели торпеды),
  • после демонтажа панели приборов откручиваем болты крепления панели приборов управления работой отопителя,
  • демонтируем торпеду (ищем семь саморезов, скрытые определяем методом «отжима»),
  • только теперь открывается доступ к самому радиатору. Демонтируем его вместе с панелью управления, открутив пару крепёжных болтов.

Оценив состояние теплообменника, принимаем решение, можно ли попытаться его промыть/прочистить, или подобная операция не имеет смысла и нужно производить замену радиатора на новый. В любом случае производим все операции в обратном порядке.

Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»

Отопитель (отопитель) Рено Логан расположен спереди, в центре салона, под панелью приборов. Радиатор расположен внутри обогревателя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой оболочки.

Автономный обогреватель Renault-Logan

На схеме показаны основные элементы отопителя автомобиля Рено, расположение которых должно быть известно каждому водителю:

  1. Блок распределения.
  2. Радиатор отопления.
  3. Трубопровод отопителя.
  4. Резистор вентилятора салона.
  5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
  6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
  7. Кабель управления распределением воздуха.
  8. Кабель контроля температуры воздуха.

Когда потребуется замена

Данная деталь не входит в перечень расходных материалов, поэтому производитель автомобиля не предъявляет требований относительно периодичности замены. С технической точки зрения радиатор рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная причина, по которой может потребоваться замена, — это неисправность печки или какой-либо другой симптом.

На поломку радиатора отопителя указывают несколько признаков:

  • Запотевание стекол. Если окна в машине потеют регулярно и сильно, возможно, в салон попала сильно нагретая охлаждающая жидкость, что привело к образованию большого количества конденсата.
  • Появление в салоне сладкого фруктового запаха, чаще всего дынного. Это запах охлаждающей жидкости. Если он протечет, в салоне будет соответствующий аромат. Обычно утечка может быть обнаружена под самим автомобилем, даже если она относительно небольшая.
  • Пониженный уровень охлаждающей жидкости. Где бы ни произошла утечка, это повлияет на количество охлаждающей жидкости, поэтому не забывайте регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости.
  • Заметное снижение эффективности работы в печи. Если при относительно низких морозах печь не греет изнутри, пора диагностировать, предотвратить или отремонтировать систему.
  • Перегрев мотора. Косвенный признак, говорящий о низкой эффективности системы охлаждения, которая в свою очередь не способна полностью охладить ДВС из-за повреждения радиатора отопления.

В большинстве случаев этих признаков достаточно для общей диагностики. Окончательный вывод можно сделать только после визуального осмотра и проверки на герметичность. Об этом и поговорим дальше.

Снятие и замена вентилятора печки Рено Логан без демонтажа панели приборов

На версии, не оснащённые кондиционером, устанавливают печки с узким разъёмом

Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут (выделено маркером).

Для удачного осуществления ремонтной процедуры собственными силами нам придется привлечь такой перечень:

  • крестообразную и плоскую отвертки;
  • спец-ключ «TORX T20» со «звездочным» профилем;
  • пластиковый съемник или недлинную линейку.

Выполнить ревизионное действие можно за полчаса. После этого осуществляется снятие моторчика печки.

Однако на самом деле, чтобы демонтировать корпус с вентилятором отопителя достаточно выкрутить лишь пару винтов. С подобной задачей можно справиться и своими руками.

На версии, не оснащённые кондиционером, устанавливают печки с узким разъёмомПроблемы с печкой на «Рено-Логан» — явление нечастое, но, увы, иногда это случается. Разберёмся в признаках неисправности.

Для диагностики радиатора отопителя запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Далее на холостых оборотах двигатель работает, а вы пробуете как дует с воздуховодов. Затем поднимите обороты до 3 тыс. и сравните. Если воздух начинает нагреваться, значит забит радиатор отопителя.

  • плоская отвертка
  • вороток
  • головка на тринадцать
  • Torx T20
  • ветошь

Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Отопительные радиаторы на «Рено Логан» обычно сделаны из алюминия

Принцип его работы прост. Антифриз, нагретый раскалённым двигателем, поступает в печной радиатор, который интенсивно обдувается небольшим вентилятором, нагнетающим горячий воздух от радиаторных решёток в специальные воздуховоды. По ним горячий воздух поступает в салон машины и обогревает его. Интенсивность обогрева регулируется изменением скорости вращения вентилятора и изменением угла поворота специальной дроссельной заслонки для холодного воздуха, поступающего снаружи.

На автомобиле «Рено Логан» отопительный радиатор является обычным теплообменником

  • радиатор отопителя потёк;
  • радиатор отопителя засорился.

Утечки в отопительных радиаторах возникают из-за механических повреждений или из-за коррозии. Чаще всего течь возникает там, где трубки теплообменника припаяны к радиаторному бачку. Но если радиатор подвергается ударам или очень сильной и длительной вибрации, то трещины могут возникнуть в любом месте этого устройства.

Течь в отопительных радиаторах «Рено Логан» возникает от механических повреждений и сильной вибрации

Засорение радиаторных каналов — вторая причина замены радиатора. Для того чтобы эти каналы забились грязью до абсолютной непроходимости, требуется много времени, а выявить эту неисправность можно только методом исключения. Если все компоненты отопительной системы работают нормально, но печка всё равно не греет, значит, проблема в забившемся радиаторе, который пора заменить.

Если радиатор «Рено Логан» засорился, промыть его практически невозможно

  • новый отопительный радиатор производства RENAULT;
  • рожковые ключи на 10, 12 и 13;
  • торцовая головка на 14 с длинным воротком.
  1. Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.

Напольное покрытие, закрывающее кронштейн радиатора «Рено Логан», отгибается

Болты на отопительном кронштейне «Рено Логан» удобно откручивать торцовой головкой

Два верхних болта кронштейна отопителя выкручиваются торцовой головкой на 14

Текстолитовая пластина над радиатором «Рено Логан» очень хрупкая

Текстолитовая радиаторная пластина «Рено Логан» снимается с трубок

На радиаторных трубках отопителя «Рено Логан» есть резиновые уплотнительные кольца, которые надо снять

Саморезы, удерживающие отопительный радиатор «Рено Логан», откручиваются торцовой головкой

Пластиковые зажимы — последнее, на чём держится радиатор отопителя «Рено Логан»

Самым оптимальным вариантом для «Рено Логан» является охлаждающая жидкость СИНТЕК

Итак, замена неисправного радиатора — задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее бывает определить, что печка перестала греть именно из-за проблем с радиатором. Единственная проблема, которая может возникнуть у начинающего автолюбителя, может быть связана с хрупким текстолитом крепёжной пластины, с которым нужно обращаться очень бережно. В остальном никаких трудностей быть не должно.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?


Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.
Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Замена радиатора отопителя renault symbol

статьи:

Фото Отопитель (печка) — снятие и установка — Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Подробно о замене радиатора печки на Рено Симбол. Рассмотрен метод без снятия панели приборов (торпеды). Даны полезные советы.  NAKOP.ME» Renault» Symbol» Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия.

0. Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия. > Замена радиатора без демонтажа панели приборов не предусмотрена регламентом. . 1 Замена радиатора на Рено Симбол. Признаки замены. Демонтаж радиатора без снятия торпеды. 2 Проверка работы. 3 Замена радиатора с демонтажем панели приборов. Замена радиатора на Рено Симбол. Renault Symbol › Бортжурнал › замена радиатора печки. King-machine был 15 часов назад. Полный размер. Откатал я на реношке две зимы. И обе зимы я мерз. Но хватит это терпеть, я все-таки заставил себя поменять радиатор. И надеюсь, что дело было именно в нём.

А симптомы были таковы — мотор уже прилично прогрелся — а из сопл печки еле-еле тепленькая пошла. В машине при не таких уж прям и сильных морозах, около было реально холодно. Но так было на коротких расстояниях.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Отзыв владельца Renault Symbol — самостоятельный ремонт. Вообщем потек радиатор отопителя или попросту радиатор печки. Решил сначала, что доверю это дело официалам. После получаса беседы с менеджером была озвучена просто заоблачная сумма за эту работу в рублей. После чего, полазив на форуме была найден фотоотчет о его замене.

Начитавшись на форуме  Вообщем потек радиатор отопителя или попросту радиатор печки. Решил сначала, что доверю это дело официалам. После получаса беседы с менеджером была озвучена просто заоблачная сумма за эту работу в рублей. После чего, полазив на форуме была найден фотоотчет о его замене. Начитавшись на форуме, решил менять сам. Отвернуть один винт снизу, под панелью управления печкой. А так все сомневался снимать или нет руль, пока не допер снять весь отопитель. СТО на Мужества , , с 10 до 20, без вых. Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и решетки забора воздуха.

Renault Symbol | Снятие и установка радиатора отопителя | Рено Симбол

По техническому регламенту Renault, замена радиатора отопителя производится со снятием панели торпеды. Поэтому, чтобы оптимизировать стоимость замены радиатора печки мы проводим его замену без снятия панели. Правда, это несовсем удобно и нужен небольшой опыт.

Но вы можете, посмотреть наше видео и постараться сделать своими руками или воспользоваться нашими услугами

При покупке радиатора, обязательно обратите внимание на наличие уплотнительных колец патрубков радиатора, чтобы при замене не пришлось ставить старые кольца, а потом еще раз лазить в систему охлаждения для устранения течи антифриза

И в принципе, при замене радиатора печки, желательно промывать все систему. Как и при любой работе связанной с заменой антифриза нужно качественно удалить воздушную пробку из системы охлаждения. Иначе вы можете подумать, что замена радиатора отопителя не привела к должному эффекту. При замене радиатора печки Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства: Перейти к основному содержанию. Замена радиатора печки Renault. Что приводит к заменене радиатора. Как ни странно, к замене радиатора отопителя на автомобилях Renault очень часто приводит разрушение успокоителя перегородки расширительного бачка. Обычно это происходит на автомобиле после пробега т. В этом случае, возможно удастся «спасти» радиатор, может помочь промывка, но не факт.

На прогретой машине из печки дует холодный воздух, одной из причин может быть забитый радиатор. Из половины дефлекторов дует теплый воздух из другой половины холодный. В салоне будут подтеки охлаждающей жидкости. Но это не факт, что нужно будет заменить радиатор. Что потребуется для замены. Сам радиатор печки, если все же он забит и промыть его не удалось

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ситроен джамперАнтифриз Torex на На что обратить внимание при замене. Как делаем мы или как заменить самому. Наша гарантия на замену радиатора

Цена радиатора отопителя и стоимость замены

Наша гарантия на замену радиатора. Цена радиатора отопителя и стоимость замены.

Выбор радиатора для печки

Детали достаточно просты, поэтому вам не придется тратить силы, нервы и время на просмотр десятков моделей. Проще всего купить фирменный заводской радиатор, который при отсутствии непредвиденных обстоятельств проработает до покупки новой машины. Товар имеет каталожный номер 6001547484. Стоимость примерно 5000 руб. Главное преимущество — качество бренда, наличие новых соединительных колец и гарантированная совместимость с конструкцией станка.

На рынке представлены десятки альтернативных моделей, как дешевле, так и дороже заводской продукции. Этот список включает:

  • FPS 56N83;
  • ASAM SA 30910;
  • THERMOTEC D6R016TT;
  • ПРОФИТ 17600085;
  • LUZAR LRH0998;
  • МАГНИТЫ МАРЭЛЛИ БРК 278.

Вам придется проверить обработку самостоятельно. Обязательно перед покупкой ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев на специализированных форумах. При покупке аналога главное убедиться, что он четко соответствует габаритам оригинальной запчасти

Также обратите внимание на его характеристики: количество, прочность пластин и плотность их установки, наличие дополнительной турбулентности, расположение клапанов. Модели с круглой трубкой менее эффективны, чем модели с плоской трубкой

Качественные изделия всегда имеют большое количество тарелок, которые идеально ложатся между собой. В бюджетных моделях соты можно сложить буквально вручную. Конечно, деформации ухудшат теплоотдачу системы, поэтому не рекомендуем экономить на радиаторе для печки, особенно если зимой требуется качественный обогрев салона.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий