Технические характеристики
Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.
Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач.
Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием.
Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.
Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения.
По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.
Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.
Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.
Обновление внешнего вида
Теперь рассмотрим оформление внешности кузова обновлённого французского автомобиля. Передняя часть кузова автоновинки, напоминающая передок электрического автомобиля Renault City K-ZE, смотрится здорово и современно. Спереди видим ребристую поверхность капота, двухэтажную головную оптику, в составе которой светодиодные элементы габаритных и ходовых огней. В центре передней части кузова видим стильную решётку фальшрадиатора, которую украшает крупный фирменный ромб. Снизу переднюю часть кузова защищает высокий рельефный бампер, посередине которого видим решётку центрального воздухозаборника.
Профиль кузова демонстрирует выпуклые, защищённые чёрным пластиком, колёсные арки, украшенные стильной выштамповкой боковые двери, слегка наклонённую в сторону короткой кормы линию крыши.
Сзади видим аккуратную, украшенную изящной выштамповкой, дверь багажного отделения, горизонтально расположенные плафоны габаритных фонарей и высокий, защищённый чёрным пластиком, бампер.
Внешние габариты кузова обновлённого компактного хэтчбека Renault Kwid (метры): длина 3.73, ширина 1.58, высота 1.47, колёсная база 2.42. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины 165-70R14. Высота дорожного просвета составляет 18.4 сантиметра. Отметим, что предыдущая модификация Kwid комплектовалась колёсами с 13-дюймовыми дисками и имела высоту дорожного просвета 18 сантиметров.
Zotye Z100, 6500 $
Еще один компактный городской хэтчбек от китайского бренда Zotye Z100 выпускается с 2013 года. Авто не отличается особой оригинальностью и представляет собой копию японского Suzuki Alto с небольшими изменениями в технической области.
Экономичный вариант автомобиля снабжен 5-ступенчатой механической коробкой, литровым двигателем и мощностью в 68 л.с. В базовой комплектации нет многих нужных функций, даже таких, как усилитель руля или кондиционер. Но за дополнительную плату можно добавить и систему кондиционирования, и бортовой компьютер, и электропривод стекол салона. Производитель дает гарантийный срок в 2 года или 60 тыс. км пробега.
К недостаткам этого автомобиля относятся: малый объем багажника, отсутствие заднего стеклоочистителя
Автомобили Renault
- 1 поколение, 2017 – сегодня
- 1 поколение, 2020 – сегодня
- 5 поколений, 2001 – сегодня
- 4 поколения, 2001 – сегодня
- 1 поколение, 2018 – сегодня
- 2 поколения, 2010 – 2018
- 4 поколения, 2002 – сегодня
- 1 поколение, 2018 – 2018
- 2 поколения, 2010 – сегодня
- 1 поколение, 2003 – 2009
- 1 поколение, 2016 – сегодня
- 3 поколения, 2008 – сегодня
- 2 поколения, 2016 – сегодня
- 5 поколений, 2008 – сегодня
- 1 поколение, 2016 – сегодня
- 5 поколений, 2001 – сегодня
- 2 поколения, 2010 – сегодня
- 4 поколения, 2004 – сегодня
- 1 поколение, 2018 – сегодня
- 6 поколений, 1999 – сегодня
- 1 поколение, 2004 – 2012
- 3 поколения, 2010 – сегодня
- 2 поколения, 2014 – сегодня
- 1 поколение, 2012 – сегодня
- 7 поколений, 1999 – сегодня
- 2 поколения, 2002 – 2011
- 1 поколение, 2016 – 2019
- 1 поколение, 2016 – сегодня
- 1 поколение, 2014 – сегодня
- 1 поколение, 2002 – 2009
- 1 поколение, 2020 – сегодня
Renault Sandero Stepway
2014 – сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 709 900 руб.
Все фото
2012 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
Все фото
1999 – сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2002 – 2011
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 499 000 руб.
Все фото
2016 – 2019
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2016 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2014 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Baja Qute
Ещё один индийский концерн, который претендует на звание международного бренда. Это связано с распространением его автомобилей далеко за пределы Индии. В частности, в минувшем 2018 году их самый дешёвый проект добрался даже до украинского рынка, но до сих пор не прошёл сертификацию. Есть высокая вероятность того, что его классифицируют как мопед или мотоцикл.
К категории легковых автомобилей Baja Qute отнести сложно. Фактически это квадроцикл, у которого есть крыша и боковые окна. Плюс салон оказался на удивление 4-местным, хотя по внешним габаритам об этом не скажешь. Но подобные характеристики позволяют вписаться в действующие экологические нормы многих стран. Что же касается цены, то индийский автомобиль-квадроцикл обойдётся покупателям примерно в 3,5-4 тысячи долларов.
Baja Qute
Под капотом индийского творения стоит одноцилиндровый двигатель. Его мощность составляет крайне скромные 13,5 лошадиных сил. Быстрее 70 километров в час машина ехать не может. Зато расход топлива незначительный. На 100 километров пути требуется около 3 литров. В тандеме с мотором работает секвентальная пятиступенчатая коробка передач.
Помимо места для водителя и ещё 3 пассажиров, удалось сэкономить немного пространства под багажный отсек. Но много ли сможет поместить автовладелец в багажнике на 44 литра, вопрос довольно риторический. На кондиционер рассчитывать не стоит. Зато в комплектации предусмотрено наличие вентилятора.
Учитывая стоимость, именно эта машина может позиционироваться как самая дешёвая в мире. Но из-за классификации Qute сложно назвать автомобилем. Тут уже каждый для себя решает, воспринимать это как полноценный легковой автотранспорт, либо нет.
Новый Renault Kwid против Datsun redi-GO 2021 года: Сравнение характеристик и цен
Запуск рестайлингового Datsun redi-GO 2021 года усилил конкуренцию в А-сегменте. Обновленный хэтчбек в стиле внедорожника сравнили с конкурентом в лице Renault Kwid 2021 года по ценам и характеристикам.
Renault Kwid и Datsun redi-GO основаны на одной платформе и используют много общих компонентов.
Дизайн и интерьер. Оба получили свой первый косметический ремонт и теперь выглядят намного свежее и привлекательнее, особенно модель Datsun. Визуально и фактически Renault Kwid выглядит как более крупный автомобиль, благодаря своему очень большому преимуществу перед Datsun redi-GO с точки зрения длины и колесной базы, а также ширины.
Это дает Renault Kwid явное преимущество перед Datsun redi-GO, когда дело доходит до салона и багажного отделения. Datsun redi-GO предлагает лучший запас высоты, потому что он намного выше. Как Renault Kwid, так и Datsun redi-GO, получили существенно переработанные передние панели, новые колпаки колес и светодиодные вставки в задних фонарях.
Renault Kwid получил сплит-фары и модный дизайн среди внедорожников с молдингами колесных арок. Renault также предлагает версию Kwid для Climber с оранжевыми вставками на фарах, передних и задних противоскользящих панелях, наружных зеркалах заднего вида и перилах на крыше.
Datsun redi-GO имеет более похожий на кроссовер дизайн и стойку с высокой посадкой, с наклонным капотом, оканчивающимся пересмотренной передней панелью, включающим большую восьмиугольную решетку с хромированной окантовкой, более тонкие трапециевидные фары и L-образные вертикально расположенные дневные ходовые и светодиодные противотуманные фары на переднем бампере.
Интерьер как Renault Kwid, так и Datsun redi-GO был полностью обновлен. Kwid выглядит моднее, в то время как у redi-GO больше элегантности. Полностью цифровая приборная консоль — это то, что предлагает только Renault. В версии Climber Renault Kwid получает оранжевые блики вокруг информационно-развлекательной системы, дверных панелей, сидений и рулевого колеса. Оба хэтчбека имеют полностью черный салон с широкой центральной консолью, в которой размещены 8-дюймовые информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном.
Двигатели. Renault Kwid и Datsun redi-GO 2020 года имеют 0,8-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель на 54 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель на 68 л.с. Даже варианты коробки передач идентичны в обоих автомобилях — 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая предлагается в стандартной комплектации, и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, предлагаемая в качестве опции в 1,0-литровых модификациях высшей спецификации.
Цены. Renault Кwid в самом дешёвом варианте на азиатском рынке предлагается за 293 000 рупий, а в самом дорогом варианте её можно приобрести за 501 000 рупий. В российском эквиваленте это будет 270 000 — 458 000 рублей.
Datsun redi-GO стоит примерно столько же. Самый бюджетный вариант стоит 283 000 рупий, а самый дорогой с литровым двигателем и автоматической коробкой стоит 477 000 рупий. Если перевести на рубли, то это будет от 259 000 до 436 000 российской валюты.
Итог. Внешний вид и качество салона Renault Kwid — это более лучший выбор, чем его оппонент. Но выход Datsun redi-GO на азиатский рынок небольших хэтчбеков, безусловно, будет привлекать своей бюджетной ценой
Однако, принимая во внимание тот факт, что Renault Kwid в Азии пользуется огромным успехом, интересно будет наблюдать за схваткой на авторынке между redi-GO и Kwid
Дешевый Renault Kwid дотянули до современных стандартов
Два года назад Kwid произвел фурор на индийском рынке: псевдокроссовер длиной 3,7 м с «взрослой» внешностью, полноценным интерьером и дорожным просветом 180 мм привлекал начальной ценой — всего 3900 долларов. Правда, с тех пор он подорожал до 4120 долларов — и с треском провалился на краш-тестах. Испытания организации Global NCAP завершились чудовищным результатом с полным разрушением кузова. Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно оказались недопустимо велики. Непритязательных индийских покупателей это не смутило: первый полный год продаж Kwid закончил в первой десятке местного рейтинга с результатом 106 тысяч машин! Но в Renault изначально задумывали машину глобальной — вторым регионом должна стать Южная Америка, и для производства в Бразилии Kwid пришлось серьезно модернизировать.
Несмотря на внешнее сходство, южноамериканский Kwid имеет перекроенный кузов: его силовая структура усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали! О масштабе вмешательства можно судить по изменившейся снаряженной массе: если индийский хэтчбек весит 700 кг, то бразильский — 840 кг. То есть он стал тяжелее на 20%! Более того, уже в базовой комплектации заокеанский Kwid имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье, тогда как в Индии из этого набора предлагается лишь водительская подушка безопасности, причем только за доплату и только для топ-версии.
На этом изменения не закончены. Бразильский Kwid имеет 14-дюймовые колеса вместо 13-дюймовых, хотя крепление на трех шпильках сохранилось. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, пересмотрена компоновка центральной консоли, а электронные приборы уступили место стрелочным шкалам. Заднее стекло теперь с электрообогревом и дворником. Правда, объем багажника уменьшен с 300 до 290 литров.
В Америке Kwid будут оснащать битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 SCe: на бензине он развивает 66 л.с., а на распространенном в этих краях этаноле — 70 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 14,7 с. Напомним, что в Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы, зато в списке опций есть простенький «робот» с одним сцеплением.
Конечно, ничто не проходит даром: модернизированный бразильский Kwid в базовой комплектации стоит 9100 долларов, хотя нужно делать поправку еще и на общий высокий уровень цен в этой стране. Например, Renaut Logan здесь стоит минимум 13300 долларов, а местный бестселлер Chevrolet Onix — от 12600 долларов. За доплату для Квида предлагаются электроусилитель руля, кондиционер, электропакет, медиасистема с навигатором и даже камера заднего вида. Полностью упакованный хэтчбек обойдется в 12100 долларов.
Производство Квидов началось на бразильском заводе Renault, причем степень локализации с самого начала составляет внушительные 80%, а остальные комплектующие поставляют преимущественно из Индии. Помимо самой Бразилии машины также будут продавать в Аргентине, Парагвае и Уругвае. В модернизированном виде Kwid уже не стыдно привезти и в Россию, однако таких планов нет.
Интерьер
Бюджетный уровень компакт-хэтчбека просматривается в тканево-пластиковой отделке салона, минимализм также преобладает в комплектации передней панели и технического оборудования в целом.
- Оставляет желать лучшего качество монтажа, тест-драйв выявил дребезжание пластиковой облицовки, нечёткую фиксацию задних и передних посадочных мест.
- Очередной рестайлинг не обозначил себя в модернизации приборного оборудования. В наличии: скопированный с предшественника аналоговый приборный щиток, несколько вентиляционных воздуховодов, пульты настройки магнитолы и салонного микроклимата.
- На трёхспицевом руле отсутствуют ставшие привычными блоки командных кнопок.
На центральном пластиковом тоннеле удобно расположены рычаги трансмиссии и стояночного тормоза, а также пара подстаканников. Подлокотник отсутствует во всех моделях и комплектациях.
Более чем скромный сервис жестких и поверхностно спрофилированных передних кресел, предлагает механическую регулировку высоты сиденья и имитацию боковой поддержки. На заднем, условно трёхместном, диване с приемлемым комфортом могут разместиться два взрослых пассажира.
Конструкция заднего дивана предусматривает возможность увеличения объёма багажника с 222 до 514 литров за счёт частичной трансформации диванной спинки. Работу с габаритными моноблочными грузами затрудняет небольшой проём задней двери.
Рейтинг бюджетных отечественных машин (в 2022 году)
Niva Travel
Travel позиционируется как доступный и проходимый семейный автомобиль. Он создан для покорения природы и для повседневного городского использования. Под капотом модели находится классический 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с.
Преимущества:
- запоминающийся внешний вид,
- возможность приобрести максимальную комплектацию Luxe Off-Road,
- хорошая звуко- и виброизоляция,
- блокировка межосевого дифференциала,
- наличие двух подушек безопасности.
Минусы: слабый двигатель,
Lada Largus
От предшественника он отличается передней частью кузова с Х-образными элементами, решеткой радиатора в виде сот, новым капотом. В салоне Lada Largus появилась новая центральная консоль от Renault Duster первого поколения
Преимущества:
- возможность внутренней планировки в два и три ряда,
- наличие кроссоверной версии с дорожным просветом 195 мм.
Минусы:
- плохая звукоизоляция
- низкий уровень безопасности (даже на комплектациях с трехрядной компоновкой сидений предусмотрено только две фронтальные подушки безопасности).
Niva Legend
Внедорожник «Нива» продается в России с апреля 1977 года. Этот автомобиль считается настоящей легендой: он не боится морозов, обладает хорошей проходимостью и неприхотлив в обслуживании. В продаже эта модель доступна в трехдверном и пятидверном исполнении.
- Войлочные подкрылки на всех колесных арках;
- Напольный коврик с цельноформованным ворсом;
- Новые пластиковые накладки на пороги с внутренней стороны.
Преимущества:
- низкая цена,
- недорогой и доступный ремонт,
- полный привод,
- увеличенный дорожный просвет.
Минусы:
- низкий уровень безопасности (даже в максимальной комплектации нет подушек безопасности),
- слабый двигатель (Нива доступна только с бензиновым двигателем, 1,7 л и 83 л.с.),
- высокий расход топлива.
Lada Granta
Приобретение Лады Гранты станет огромным дополнением: комфорт, безопасность, практичность, экономичность.
Преимущества:
- простая конструкция, легкий ремонт,
- доступные запчасти, наличие зарубежных аналогов,
- просторный багажник.
Минусы:
- жесткая подвеска,
- непривлекательный внешний вид.
Lada Kalina
Садиться в машину удобно благодаря широко открывающимся дверям. Удобные сиденья, простор над головой. Эргономика водительского места выстроена по европейским канонам. Рулевое колесо имеет оптимальное сечение обода. Панель управления микроклиматом. Любителям механики понравится новая тросовая механическая коробка передач: четкость и информативность переключений доведены до уровня лучших европейских аналогов.
Преимущества:
- Удобный салон
- Сиденье с подогревом
Минусы:
- Слабый двигатель
- Старомодный вид
Lada XRAY Cross
Знакомьтесь, LADA XRAY Cruz- автомобиль, способный открывать новые пути и направления. Мощный подрамник, на котором установлены передняя подвеска и рулевое управление, обеспечивает точную управляемость. Просвет увеличен со 195 мм до 215 мм, что позволило повысить проходимость. Модернизация передней подвески, изменение конструкции рулевого механизма и установка дисковых тормозов на задние колеса способствовали улучшению управляемости.
По сравнению с базовой версией LADA XRAY в версии Cross значительно расширен список доступных опций. К имеющимся возможностям добавился подогрев руля и задних кресел; для любителей динамичной езды планируется система управления регулировкой шасси.
Преимущества:
- дешевые запчасти,
- большой багажник (361 л),
- удобный второй ряд сидений.
Минусы:
отсутствие полноприводной версии и АКПП,
Lada Vesta
Автомобиль оснащен фронтальными подушками безопасности, электронным иммобилайзером и антиблокировочной системой тормозов с поддержкой курсовой стабилизации. Панель приборов включает в себя бортовой компьютер. Рулевой механизм оснащен электроусилителем руля, зеркала заднего вида по умолчанию имеют подогрев и дистанционную регулировку.
Преимущества:
- цена;
- ремонтопригодность;
- ходовые качества;
- регулировка сиденья.
Минусы:
- качество сборки;
- низкая маневренность.
Ультрабюджетный Renault Kwid специально для развивающихся стран
По дорогам развивающихся стран скоро начнет шнырять Renault Kwid, на днях официально представленный производителями. Этот представитель класса внедорожных хэтчбеков интересен прежде всего своей крайне демократичной стоимостью. Всего лишь 4200 евро и этот карманный кроссовер ваш. Впрочем, о поставках его в Россию переговоры пока находятся в состоянии планирования, а вот в индийских дилерских центрах его уже с нетерпением ожидают. Итак, очередная ультрабюджетная модель под названием Renault Kwid. Хоть его и называют кроссовером, но глядя на эту модель, сразу становится явной вся формальность такого утверждения. Перед нами, скорее всего, внедорожный хэтчбек, имеющий ставосьмидесятимиллиметровый клиренс и сварганенную из небьющегося пластика кузовную защиту.
Разрабатывал эту новинку интернациональный коллектив инженеров: это и французы, и японцы, и корейцы, и, конечно же, индусы, куда же без них, ведь целевым рынком сбыта изначально была определена именно Индия.
Первая модель, сходство с которой приходит в голову при взгляде на Renault Kwid, конечно же, Renault Sandero. Именно с него срисован дизайн новинки, однако размеры она получила существенно меньшие — 3680 мм длины и 1580 мм ширины. Однако несмотря на это производители твердо стоят на том, что Renault Kwid имеет самый просторный салон и багажник, кстати, один из самых объемных в этом классе автомобилей.
Салон как и ожидалось от бюджетной модели, выглядит убого, однако здесь имеется встроенная мультимедийная система MediaNAV с семидюймовым экраном, который является не абы каким, а сенсорным. Впрочем, от этого «изыска» можно было легко отказаться, коль скоро целью было производство именно бюджетной модели. Там, где бюджет, не должно быть ничего лишнего. А здесь просто пижонство какое-то:).
Рекомендуемая статья: Рено Квид собираются продвигать не только на индийском авторынке
Renault Kwid оснащается 0,8-литровым моторчиком, о мощности которого производители не распространяются. Агрегат этот сопрягается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Но, как говорят разработчики, в будущем не исключен вариант оснащения этого автомобиля более производительным литровым движком с автоматической КП.
Как ни крути, а главная ценность этого автомобиля — его конечная цена для клиента. А бюджетные цены предполагают и бюджетные технические характеристики, поэтому рассчитывать, что тебе за 4200 евро дадут «самолет» не приходится.
Также на эту тему вы можете почитать:
Дилеры корейского автобренда Kia объявили скидки до осени на ряд моделей
BMW вовсю экспериментирует с водородными двигателями
Hyundai и Uber планируют ввести электрические летающие такси
Японцы привезли на наш авторынок «эксклюзивную» версию паркетника Toyota RAV4
Ладу Гранту разрешили покупать по BuyBack
Сергей 20 мая, 2015
Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто
Метки: Renault Kwid
Renault Kwid, 5000 $
Этот 5-местный компактный автомобиль представляет собой смесь малолитражки и мини-кроссовера. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле Renault, который используется и для других бюджетных моделей компании.
Renault Kwid обладает мощностью в 54 л.с. и рабочим объемом мотора всего 0,8 л., работает на 5-ступенчатой механике. В базовую комплектацию входит приличный набор полезного оборудования и функций: гидроусилитель руля, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, центральный замок, мультимедийная система, бесключевой запуск авто.
Низкая стоимость модели объясняется ее выпуском на индийском заводе Renault-Nissan. Изначально эта модель и создавалась для индийского рынка, но позже она появилась в Азии, Европе и Южной Америке.
Преимуществом модели является малый расход топлива. 28 литрового бензобака автомобиля хватает на 700 км путешествия. Компактный и мощный кузов машины внушает уважение и доверие со стороны покупателей. Стильное решение салона и вместительный багажник также относятся к положительным характеристикам модели.
Немного истории
История Renault Kwid началась четыре года назад, когда конструкторы компании Renault попробовали создать глобальную модель дешёвого хэтчбека, стоимость которого всего четыре тысячи долларов. Продавать компактный автомобиль планировали в Индии, странах Южной Америки и Юго-Восточной Азии. Однако на индийском рынке продажи компактного Kwid шли не очень хорошо. Возможно причиной тому стало не очень высокое качество французского автомобиля. Более высокой популярностью на рынке Индии пользовался японский конкурент Maruti Suzuki, продажи которого в несколько раз выше, чем у Renault Kwid. В результате маркетологи компании Renault были вынуждены принять решение о срочном улучшении и обновлении компактного хэтчбека Renault Kwid.
Как и где купить хорошее авто еще дешевле
Кто хочет сэкономить и кого не волнуют цифры в газетах, это отличный вариант. Кстати, на такие машины дилеры часто делают массу бонусных предложений, где дешевле купить машину в России? Как правило, покупать новый автомобиль выгоднее в крупных городах, где большая конкуренция, либо в городе, где находится производитель той или иной модели.
Самые дешевые автомобили отечественного производства. Дополнительные расходы по доставке автомобиля, как правило, всегда включены в стоимость покупки. Еще один вариант снижения цены — отправка запросов нескольким дилерам в одном регионе. Вы сможете выбрать лучший вариант. Таким образом, вы получите как самый выгодный вариант, так и максимальное количество приятных бонусов.
Geely HQ SRV, 6000 $
Отличный семейный автомобиль выпускается китайской компанией с 2005 года. 5-дверный универсал оснащен 5-ступенчатой МКПП, мотором объемом 1, 1,1 и 1,3 л и имеет мощность 52, 55 и 86 л.с. соответственно.
Несмотря на внешнюю простоту Geely HQ SRV, внутри вшито много полезных опций: усилитель руля, электроподогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS.
Для большей безопасности автомобиля производитель предусмотрел усиленный каркас, подушки безопасности, противоударные балки на дверях.
Недостатком модели является ограничение максимальной скорости.
К преимуществам же относятся хорошая проходимость и компактность, небольшой расход топлива на 100 км.
Это авто отлично подойдет практичным людям, которые хотят получить комфорт за приемлемые деньги.