Периодичность замены
Первым делом стоит разобраться с периодичностью замены трансмиссионного масла. На практике всё зависит от большого количества факторов и от степени износа элементов механизма или всей коробки передач в целом. На новом автомобиле рекомендуется проводить замену смазки по достижению пробега в 60 тысяч километров. Впоследствии проводить обслуживание можно с той же периодичностью, а порой даже возможно увеличение срока.
Важно уметь определять необходимость смены масла и состояние АКПП по внешним признакам. Для этого нужно иметь щуп, а также светлую тряпку
Необходимо поместить щуп в коробку переключения передач, вынуть и протереть тряпкой. Если на материале остаются ярко красные следы, замена не требуется. Если же обнаруживаются тёмные подтёки и пятна, стоит задуматься об обслуживании трансмиссии.
Чёрные примеси в масле – это кусочки металлической стружки, появляющейся при трении металлических элементов друг об друга. Чтобы поддерживать работоспособность системы, подобного трения надо избегать. Трение без достаточного количества масла провоцирует ускоренный износ деталей коробки передач. К тому же оно является причиной появления неприятного шума и вибраций в салоне автомобиля при движении.
Этапы замены
Многие новички напрасно боятся менять смазывающее вещество в трансмиссии. Это боязнь возникает из-за отсутствия представлений о процессе. На самом деле поменять масло в коробке передач «Сузуки Гранд Витара» своими руками может абсолютно любой водитель. Делается это в несколько шагов:
- Установите авто на ровную поверхность со смотровой ямой.
- Открутите защиту картера.
- Возьмите пятилитровую тару и подставьте её под струю масла, которая потечёт после откручивания сливной пробки.
- Снимите поддон АКПП.
- Протрите всю поверхность, к которой был прикреплён поддон.
- Установите обратно протёртый поддон.
- Закрутите сливную пробку. Залейте в АКПП столько же масла, сколько вытекло.
- Прогрейте двигатель «Сузуки Гранд Витара» на холостых оборотах в течение 15 минут.
На этом процесс полной замены масла заканчивается. Для частичной замены достаточно будет слить не всю смазку, а лишь её часть. Во всём остальном алгоритм совершенно точно одинаков. Несмотря на ошибочное мнение некоторых автолюбителей о том, что в автоматической коробке переключения передач необязательно менять смазку, делать это рекомендуется регулярно. Только смена смазывающего вещества может существенно продлить работу всей трансмиссии и восстановить утраченный комфорт вождения.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена масла в АКПП Susuzki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Москве
Качественная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара от автосервиса ДжапСервис
В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Susuzki Grand Vitara в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.
Замена масла в АКПП Susuzki Grand Vitara цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по замене масла в АКПП Susuzki Grand Vitara | Количество нормо-часов, от | Стоимость работ(руб), от |
1 | Замена масла в АКПП | 1,7 | 2000 |
2 | Замена масла в двигателе | 0,3-1 | 450-1500 |
3 | Замена масла в МКПП | 0,2 | 200 |
4 | Замена тормозной жидкости | 0,7 | 800 |
5 | Замена охлаждающей жидкости | 0,6 | 700 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Сузуки Гранд Витара. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.
Когда требуется замена масла в АКПП Susuzki Grand Vitara
Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Сузуки Гранд Витара после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:
- изменился цвет трансмиссионной жидкости;
- появился запах гари;
- изменилась консистенция масла.
Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.
Как проводится полная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Susuzki Grand Vitara вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:
- демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
- очистят поддон от скопившихся осадков;
- проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
- прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).
При ручной замене масла в АКПП Susuzki Grand Vitara отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.
Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.
Почему стоит доверить ваш Сузуки Гранд Витара нашему автосервису
Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.
Общие правила и порядок работы
Для того чтобы узнать уровень масла в АКПП, существует несколько вариантов проверки:
- Контроль жидкости через масляный щуп. Это наиболее распространенный способ. С помощью него можно не только увидеть объем, но и определить по цвету смазки насколько она выработана.
- Если автомат не оснащен щупом, то проверить количество вещества можно через сливную пробку или на СТО с помощью специальных датчиков.
Оптимальное количество масла в АКПП
Информация о точном объеме смазки, который должен находиться в АКПП, собрана в документации к конкретной марке автомобиля и определенной коробке передач. На практике измерить количество масла в АКПП можно только в сервисе, после полного удаления отработанной жидкости из коробки.
Как правильно измерить масло в коробке автомат, смотрите на видео, снятом каналом AutoGid.
Коробки со щупом
АКПП со щупом удобны тем, что с его помощью можно правильно проконтролировать и выставить уровень масла в коробке путем доливки или слива жидкости. Однако при всей простоте диагностики необходимо знать некоторые технические тонкости, чтобы понимать, сколько должно быть смазки на щупе.
Определение уровня масла в АКПП начинается с поиска щупа коробки передач. Для тех, кто не слишком хорошо знает устройство своего автомобиля, следует сказать, что масляных щупов два. Один используется для оценки состояния жидкости в двигателе, другой — в АКПП. Найдя трансмиссионный щуп, нужно прочесть, что на нем написано: HOT или COLD. Первый вариант означает, что масло проверяется на горячую, второй — на холодную.
Масляный щуп показывает, какой уровень масла в АКПП должен быть на холодную или горячую
Надпись COLD вовсе не означает, что двигатель должен быть холодным. На самом деле его нужно завести, дать поработать некоторое время, а затем выключить и выполнить измерения. Таким образом, реальная температура «холодного» масла должна быть от 30 до 50 градусов.
«Горячий» замер HOT отличается лишь тем, что во время его проведения двигатель необходимо хорошо прогревать и не глушить. Поэтому температура трансмиссионного масла будет несколько выше — 50-80 градусов.
Смотреть уровень смазки в АКПП нужно следующим образом:
Завести двигатель и дать ему некоторое время поработать на холостом ходу или проехать 15–20 км. Остановиться на ровной площадке и переключить рычаг коробки передач на режим парковки
Внимание! Перевод в состояние «Нейтрал» недопустим. Если на щупе метка COLD, то нужно заглушить двигатель, HOT — замеры проводятся при работающем моторе
Вытащить щуп, хорошо протереть масляный след тряпкой. Это необходимо для того, чтобы избежать ложных показаний
Подготовленный таким образом инструмент помещается на 10 сек в коробку передач, а затем осматривается. На щупе есть две засечки, показывающие минимальный и максимальный уровень масла. В норме количество смазки должно находиться между этими двумя отметками.
Рекомендуем: Как работает гидротрансформатор?
Без щупа
Проверку уровня масла в коробках без щупа лучше всего выполнять в сервисных центрах, потому что простому автолюбителю будет сложно разобраться в достаточности количества смазки и ее состоянии.
Проверить количество масла в коробке автомат, если нет щупа, можно следующим образом:
Завести автомобиль и прогреть двигатель на холостом ходу либо в движении. Остановиться над диагностической ямой или поднять машину на подъемнике, чтобы получить доступ к сливному отверстию АКПП. При работающем двигателе установить рычаг переключения АКПП в положение парковки. Выкрутить крышку сливного отверстия. Если жидкость не капает, масла в коробке недостаточно. Нужно открыть пробку заливного отверстия и понемногу добавить смазку. Как только она начнет вытекать из сливного отверстия, следует закрутить крышки
Важной особенностью такого типа коробки передач является то, что перелить смазку невозможно, так как излишнее ее количество удаляется через сливную систему
Сливная система АКПП
Периодичность замены
Важно помнить о регламенте замены, который указан в руководстве пользователя. Но если инструкции нет в наличии, надо исходить из общепринятых правил
Так, изначально рекомендуемый интервал замены масла для Suzuki Grand Vitara составляет 15 тысяч километров. Он может отличаться только в меньшую сторону, но только в отдельных случаях – например, в сложных условиях эксплуатации. Переменчивый климат с резкими перепадами температур, частая езда по бездорожью, повышенные нагрузки, высокие обороты двигателя и перегрев – все это негативно сказывается на сроке годности масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. В столь неблагоприятных условиях масло придется менять значительно чаще – например, через каждые 10 тысяч километров. При большом пробеге интервал замены рекомендуется сократить и вовсе до 5 тысяч километров. Регулярная замена масла – залог надежности и уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше.
При частой замене масла будет не лишним своевременно следить за объемом масла, а также его состоянием.
Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara, сколько заливать
Замена масла на Гранд Витаре проходит максимум за полтора-два часа
Замена масла в автоматической коробке на Гранд Витаре обойдется нам примерно в $30-40, если не использовать вакуумный аппарат. Поэтому сэкономим эти деньги для покупки масла и необходимых расходников для замены на смотровой яме:
- Фильтр для ATF АКПП ST 26570-65 D10 (фильтрующий элемент 26582-57 B00)или JS Asakashi JT506K. Первый стоит около 400 гривен, второй продается с прокладкой и стоит порядка 800 гривен, производство Япония.
- Новое масло для АКПП, 12-14 л для полной замены.
- Желательно иметь новые уплотнительные медные прокладки под сливную пробку. Их размер 10х15х1,5 мм.
- Герметик Suzuki bond #1216 (99000-31160)
- Резервуар для сбора «отработки»
- Силиконовый шланг (d. 1 см, длина о,5 м.)
- Воронка.
- Уплотнители.
- Чистые салфетки(Рекомендуют использовать хб, без ворса)
- Перчатки , специальные защитные очки.
В собственном гараже возможно произвести замену масла только частично, так как не удается слить весь объем отработанной жидкости. Сливается только то масло, что находилось конкретно в картере АКПП, но его часть остается распределенной между кругом гидротрансформатора и гидросистемой АКПП
Для начала необходимо проверить уровень и состояние жидкости в АКПП с помощью пробки сбоку, которая является частью системы коробки Гранд Витара. Такая процедура поможет понять, в каком состоянии находится рабочее вещество и детали трансмиссии.
Пошаговая инструкция: как сменить масло своими руками
Для начала необходимо открутить пробку и слить масло «отработку».
Затем открутить болты, которые держат поддон, промыть его и очистить магниты, которые на нем находятся.
Также нужно заменить или, если нет такой возможности, тщательно промыть масляный фильтр АКПП.
Уже после этого можно заливать новое масло, ставить новую прокладку на пробку и собирать поддон и фильтр в обратном порядке, после чего можно заливать свежее масло. Чем больше циклов замены мы проведем, тем чище и свежее будет жидкость.
Масло заливаем через отверстие щупа, постоянно проверяя его уровень на прогретом и заведенном двигателе. Уровень должен быть соблюден с точностью до 100 г, поскольку в противном случае фрикционы перегреются и сгорят.
После контроля уровня масла следующая проверка должна проводиться после продолжительной поездки на высокой скорости или каждых 7-10 тысяч пробега.
http://carfrance.ru/osobennosti-zameny-masla-v-akpp-na-suzuki-grand-vitara/http://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-suzuki-grand-vitarahttp://i-love-mycar.com/kak-pomenjat-maslo-akpp-suzuki-grand-vitara/
Интервал замены трансмиссионного масла
Давайте поговорим об интервалах замены масла в АКПП Suzuki Grand Vitara. Производителем в книжке по эксплуатации написано, что смазывающее средство заменяется после пробега в 165000 километров. Это слишком много.
Если вы только приобрели автомобиль, то замена масла должна производиться через 60 тысяч километров. Затем смена смазывающего средства делается по следующим пунктам:
Однако, в зависимости от условий эксплуатации, количество километров пробега может уменьшаться между сменами, но никак не увеличиваться. Например, в тяжелых условиях таких, как езда в морозные дни, буксировка автомобилей, резкие и холодные старты, масло следует менять через каждые 20 000 километров.
Кстати, я бы не советовал таскать автомобили на буксире. Автомат Гранд Витара не предназначен для этого. Меняйте масло сразу, если почувствовали:
Как поменять масло в двигателе Сузуки Гранд Витара своими руками?
Когда меняется масло?
К признакам необходимости замены относят:
- шум в силовом агрегате;
- ухудшенная динамика;
- повышенный расход топлива;
- двигатель не заводится или плохо заводится в плохую погоду.
Процесс замены масла в двигателе Suzuki Grand Vitara своими руками
Прежде чем начать замену масла в силовом агрегате автомобиля, нужно подготовиться к процессу. Потребуется собрать инструменты и материалы для осуществления качественной процедуры замены.
К необходимым инструментам и материалам относят:
- набор шестигранных ключей (гаечные ключи, при необходимости);
- отвертка;
- плоскогубцы;
- тара для отработанной жидкости;
- свежее масло;
- масляный фильтр;
- специальная одежда и перчатки.
Важно! Масло нужно сливать на прогретом двигателе. Следовательно, оно будет горячее
Перед заменой необходимо надеть специальную одежду и перчатки
Это позволит избежать возможных ожогов
Перед заменой необходимо надеть специальную одежду и перчатки. Это позволит избежать возможных ожогов.
Пошаговая инструкция замены масла в двигателе на Сузуки Гранд Витара:
Процесс замены масла в двигателе на Сузуки Гранд Витара завершен.
Последствия несвоевременной замены
В результате несвоевременной замены возможны поломки автомобиля:
- проворот шатунных вкладышей;
- износ деталей турбокомпрессора;
- износ элементов двигателя.
При несвоевременной замене масло теряет свою эффективность. В результате внутренняя температура двигателя повышается, детали разрушаются. То же самое может произойти при недостаточном уровне масляной жидкости. Чтобы избежать этой проблемы и не допустить масляное голодание, автомасло в двигателе требуется все время проверять.
Лансер 9 провалы при резком нажатии на газ
Замена кардана субару импреза gh
Как снять выпускной коллектор тойота
Чем отличается рено меган сценик от
- Ремонт замка двери мазда 6
Какое масло заливать в АКПП Сузуки Витара 2015-2016 годов выпуска
Что же касается моделей Suzuki Vitara 2015-2016 годов выпуска, то на них в качестве автомата также работает описанная выше 6-ступенчатая АКПП TF-70SC, использующая при функционировании масло с допуском ATF 3317. Оригинальное Suzuki ATF 3317. либо же аналоговое Kixx ATF Multi, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.
Mobil ATF 3309 | 1 литр Артикул: 99000-22B00 Средняя цена: 1300 рублей |
Kixx ATF Multi | 4 литра Артикул: L251844TE1 Средняя цена: 1750 рублей 1 литр Артикул: L2518AL1E1 Средняя цена: 550 рублей |
PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF | 1 литр Артикул: 071611009560 Средняя цена: 650 рублей |
Периодичность замены
Необходимость замены трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Suzuki Grand Vitara возникает через 75 тысяч километров. Но такие официальные данные, к сожалению, не соответствуют действительности, и могут быть актуальными только при эксплуатации автомобиля в самых благоприятных условиях – например, с устойчивой и достаточно теплой погодой и качественными дорогами без пыли. В России нет таких условий, а значит надо исходить из реалий. Так, в нашем случае российские владельцы Suzuki Grand Vitara меняют масло через 30 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло не успеет утратить свои свойства, и коробка передач никогда не выйдет из строя раньше времени.
Какое масло заливать
Для АКПП Suzuki Grand Vitara можно порекомендовать такие виды трансмиссионных масел:
- Рексол-Т 80W-85, GL-4
- Омскойл Транс П – 80W-85, GL-4/5
- Волнез ТМ4 – 80W-90; GL-4
Вниманию представлены качественные аналоги, которые предпочитают многие владельцы Grand Vitara на замену дорогостоящей оригинальной смазке
Порядок работ при замене масла в АКПП Suzuki Grand Vitara
Для начала надо проверить уровень и качество жидкости. Для этого открываем капот, вынимаем мерный щуп из контрольного отверстия, протираем его (щуп), затем ставим обратно на место, и снова вытаскиваем. В этот момент на щупе будет отчетливо виден отпечаток масла. Если он находится между уровнями Min и Max, в этом случае долив жидкости нецелесообразен. Если жидкость находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. Но в некоторых случаях обычная доливка может не подойти – например, при наличии запаха гари, а также если масло имеет черный цвет. При таком состоянии масло необходимо срочно переходить к следующему этапу
Хорошо прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, перевести селектор АКПП в положение «паркинг»
Залезть под машину, снять резиновый колпачок. Его расположение указано в инструкции по эксплуатации. Отверстие в сапуне прочищаем проволокой, затем колпачок ставим обратно на место
Демонтаж пробки сливного отверстия. После снятия пробки из отверстия потечет старое масло черного цвета. Жидкость будет стекать в заранее подготовленную тару
После слива жидкости плотно закручиваем пробку
Заливаем новое масло, предварительно вынув щуп из контрольного отверстия. Новая жидкость заливается с помощью воронки
Мерный указатель протирается тряпкой, затем ставится на мест, после чего снова вынимается
Данная процедура аналогична той, что описана выше, только в данном случае мы проводим замену масла вместе со сливом старой жидкости.
При необходимости жидкость можно долить до верхнего уровня
Обратим внимание, что не во всех версиях Suzuki Grand Vitara заливное отверстие находится в подкапотном пространстве. Так, в предшествующих поколениях Grand Vitara горловина для залива масла не имеет мерного щуп, и расположена над маслосливной пробкой, то есть в нижней части авто
В данном случае новое масло вводится в отверстие с помощью шприца.
Как проверить уровень масла в коробке автомат Suzuki Vitara
В четырехступке AW03-72LE на Сузуки Витара уровень масла проверяется контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля. А в 6-ступенчатой АКПП TF-70SC данные измерения производятся через контрольную пробку:
- в автомат доливают 200-300 мл свежего масла
- трансмиссионную жидкость прогревают до 40 градусов
- автомобиль устанавливают на ровную площадку
- селектор АКПП переводят в положение P
- откручивают нижнюю контрольную пробку коробки автомат
Далее дают лишнему маслу покинуть автомат, сливая трансмиссионную жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из-под контрольной пробки.
Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara
Теперь перейдем к процедуре опорожнения майнинга в автоматическом ящике. Процесс состоит из нескольких этапов. Для успешного завершения процедуры необходимо выполнить шаги каждого шага.
Слив старого масла
Первым делом нужно слить старый жир. Для этого сделайте следующее:
- Нагрейте штурмовую винтовку Suzuki Grand Vitara.
- При необходимости проехать 10 километров.
- Остановитесь в яме или поднимите автомобиль на лифт.
- Снимите защиту, которая предотвращает раздавливание поддона камнями или неровной дорогой.
- Откручиваем сливную пробку.
- Подставьте под него емкость, чтобы слить воду.
- Подождите, пока стечет сточная жидкость.
- Откручиваем болты, удерживающие поддон на месте.
Полная и частичная замена масла АКПП Форд Мондео IV
После этих шагов вы можете переходить к следующему шагу. Это чистка поддона и приведение его в порядок.
Промывка поддона и удаление стружки
Теперь осторожно снимите картонный поддон. Так как он может удерживать мины до 500 грамм
Слейте оставшуюся жидкость в емкость.
Очистите поддон карбоклайнером
Обратите внимание на магниты и удалите металлическую стружку, приставшую к этому устройству. Острым предметом удалите старую прокладку и обезжирьте поверхность
Нанесите герметик по краям поддона и установите новую прокладку. Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке.
Замена фильтра
Первые 120 000 километров Suzuki Grand Vitara не предполагают установку нового фильтрующего устройства. Ведь устройство состоит из металлической сетки, которую нужно просто промыть.
- Фильтр крепится к блоку АКПП. Откручиваем болты и снимаем.
- Разобрать и снять сетку.
- Промыть керосином или карбоклайнером.
- Соберите и переустановите.
После того, как все детали были очищены и заменены, приступайте к сборке автоматической коробки передач и заправке свежей трансмиссионной жидкости.
Заливка нового масла
Заливка нового масла в коробку передач осуществляется следующим образом:
- Установите поддон на АКПП и затяните болты.
- Заверните сливную пробку автоматической коробки передач.
- Откройте капот и выньте щуп.
- Вставьте в отверстие воронку и начните заливать свежую жидкость.
- Залив до 3 литров масла, закрутите пробку и прогрейте АКПП. Прокатись на машине.
- Еще раз проверьте уровень. Если масла не хватает, долейте АКПП Сузуки Гранд Витара.
Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Tiida
Старайтесь не переполняться. Лучше всего залить слишком мало и проверить уровень, а затем снова долить трансмиссионную жидкость. Переполнение так же опасно, как и недолив.
Как проверить уровень масла в АКПП Сузуки Гранд Витара 2.0
Для нормальной работы автоматической коробки передач на Suzuki Grand Vitara с двигателем объёмом 2.0 литра, необходимо постоянно следить за уровнем масла, иначе это может привести к поломке АКПП.
Чтобы проверить уровень масла в коробке передач, необходимо пошагово выполнять определённые действия.
Основные правила
На холодной коробке минимальный уровень масла – это нижняя метка «С», максимальный – средняя метка. Эти метки предназначены только для приблизительного определения количества залитого масла при его замене.
Уровень масла можно проверять как на прогретой коробке передач, так и на холодной.
Согласно инструкции, для нормального нагрева, необходимо проехать около 10–15 минут, однако, работники сервисов, рекомендуют проехать не менее 10 км.
Объясняют они это тем, что при проезде такого расстояния, температура масла поднимается до необходимого коэффициента. Если жидкость в коробке передач недостаточно прогрелась, то определить точный его показатель не удастся.
Инструкция по проверке уровня в АКПП
Итак, чтобы проверить масло в АКПП на Витаре, необходимо следовать следующим инструкциям:
- Сначала необходимо проехать 10 км для нормального нагрева жидкости.
- Автомобиль следует остановить на ровной поверхности и оставить заведённым на 2–3 минуты.
- Автомобиль должен быть поставлен на ручной тормоз.
- Далее нужно вытянуть указатель уровня масла, перед этим сняв замок (он пластмассовый).
Щуп уровня масла в АКПП – это рукоятка (обычно красная) за двигателем перед поперечной перегородкой кузова.
- Указатель необходимо протереть чистой тряпкой, без ворса.
Извиняюсь за фото, никак не мог поймать ракурс. Но захотелось показать какого цвета масло при пробеге на нём 40 000 км.
- Вставить измеритель обратно, подождать пару секунд и извлечь его.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Протрите щуп насухо, и проверьте чтобы на нём не осталось ворсинок от посторонних предметов, например, тряпки!
- На указателе появится отметка, которая и укажет уровень жидкости в коробке передач. Нормальным показателем считается уровень отметки между знаками «min» и «max».
На нормально прогретой коробке уровень масла должен быть в зоне «Н».
- После удачной проверки масла необходимо засунуть обратно указатель уровня жидкости. Закрыть замок.
Важные особенности на Гранд Витаре с двигателем 2.0 литра
Низкий уровень масла, также как и высокий, нарушает корректную работу автоматической коробки передач и, как следствие, приводит к преждевременному выходу из строя.
- Если уровень масла слишком мал, тогда при езде, будет слышно, как насос засасывает воздух. Из-за этого жидкость начинает пениться и её уровень не удастся определить. Чтобы избежать поломки и измерить уровень масла в АКПП, требуется заглушить двигатель на несколько минут, чтобы пена упала, и долить масло. Затем завести автомобиль, и при работающем двигателе проверить уровень ATF.
- Заливать жидкость в коробку передач нужно умеренно, поскольку избыток масла, может негативно повлиять на работу автоматики в автомобиле.
- Строго запрещено запускать мотор без доливки жидкости в АКПП. Чтобы повторно проверить уровень ATF в коробке, необходимо до упора выжать педаль тормоза и в любом порядке попереключать все положения рычага АКПП.
https://youtube.com/watch?v=jqSSJsY9JB0