Выбор АКБ на замену
Компактный Peugeot 207 сейчас довольно редко встречается с оригинальной заводской батареей, установленной на машину изначально. Нет ничего удивительного, поскольку последние экземпляры были выпущены практически 10 лет назад. Остальным машинам по 11-16 лет.
Хотя иногда встречаются довольно интересные ситуации. Неоднократно было отмечено, что только спустя 8-10 лет заводская батарея на Peugeot 207 потребовала замены. Это говорит о высоком качестве оригинальных стартерных батарей.
Ещё важно заметить, что при эксплуатации на территории России Peugeot 207 со штатными аккумуляторами на 45-50 Ач встречаются крайне редко. Это скорее европейский вариант, рассчитанный на более мягкий климат и дороги лучшего качества
Для начала о более слабых моторах. На них будет достаточно поставить батареи со следующими параметрами:
- обратная полярность;
- ёмкость 60-63 Ач;
- пусковой ток от 490 до 640 А;
- европейский тип клемм;
- размеры 242х175х175 мм.
Не забудьте посмотреть на параметры текущего аккумулятора, а также учесть размеры установочной площадки.
К этой категории двигателей для Peugeot 207, которым достаточно 60 Ач ёмкости, относятся такие моторы:
- 1,4 литра бензин на 75 л. с.;
- 1,4 литра бензин на 90 л. с.;
- 1,4 литра бензин на 95 л. с.;
- 1,6 литра бензин на 110 л. с.;
- 1,6 литра бензин на 120 л. с.
Более мощные бензиновые версии, а также дизельные силовые установки, которыми комплектовался Peugeot 207, требуют улучшенных параметров.
Здесь речь идёт о таких характеристиках:
- обратная полярность;
- ёмкость 70-80 Ач (обычно хватает 70-75 Ач);
- пусковой ток от 600 до 800 А;
- европейский тип клемм;
- габаритные размеры 278х175х190 мм.
Высота может быть и 175 мм. В этом проблем нет.
Что же касается моторов, которые более требовательные в плане ёмкости аккумуляторной батареи и пускового тока, то тут речь идёт о таких двигателях:
- 1,4 литра дизель на 70 л. с.;
- 1,6 литра дизель на 90 л. с.;
- 1,6 литра дизель на 92 л. с.;
- 1,6 литра дизель за 110 л. с.;
- 1,6 литра дизель на 112 л. с.;
- 1,6 литра бензин на 150 л. с. (версия GT);
- 1,6 литра бензин на 175 л. с. (версия RC).
Если под капотом вашего Peugeot 207 установлен один из таких моторов, тогда 60 Ач будет уже недостаточно. Требуется минимум 70 Ач. А лучше всего брать средний вариант на 75 Ач. Заряженным версиям мощностью 150 и 175 л. с. оптимально подойдут АКБ на 80 Ач.
Автомобильные диски на Peugeot 207
в дальнейшем, после выбора нужного типоразмера, а также модели шины, вам лишь остается подобрать подходящие под уже подобранные раньше шины колесные диски на Peugeot 207. кроме того, все без исключения размеры дисков на Peugeot 207 также предоставлены размерами завода изготовителя и, конечно же, такими прекрасными вариантами для замены. и для того, чтобы, к примеру, купить диски на Peugeot 207, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и подобрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого списка. а если у вас все же остались некоторые вопросы по выбору шин и дисков, или же вам абсолютно непонятно, как грамотно выбрать автомобильные литые диски на Peugeot 207, вы без затруднения сможете их задать нашим операторам непосредственно по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.
Так, например, ознакомьтесь и с моделями Peugeot :Peugeot 208, Peugeot 3008.
Также вы можете ознакомиться с остальными моделями иных марок: Pontiac Aztec, Pontiac Bonneville.
- Каталог
- Шины
- Диски
- Аккумуляторы
- Автотовары
- Датчики давления
- Поиск по размерам
- Услуги
- Шиномонтаж
- Ремонт шин и дисков
- Заправка кондиционеров
- Мойка
- Развал схождение
- Покраска дисков
- Сезонное хранение
- Компания
- О компании
- Контакты
- Условия доставки
- Вакансии
- Магазины
- Партнеры
- Договор-оферта
- Покупателю
- Личный кабинет
- Акции/новости
- Отзывы о шинах
- Отзывы о дисках
- Распродажа
- Шинный калькулятор
- Тесты шин
- Trade-in
- Как оформить заказ
- Как оплатить заказ
- Энциклопедия
- FAQ
- Популярное
- Летние шины
- Зимние шины
Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19
История модели
Разработанный дизайн-центром PSA Peugeot Citroën в Велизи, этот автомобиль впервые поступил в продажу в 2006 году, причем поставлялся не только на Европейский, но и Азиатский рынок, включая Японию, где в 2008 году был признан лучшим зарубежным автомобилем года, а это является значимым показателем. Автомобиль был сконструирован на платформе PSA PF1 и имеет передний привод. Что касается вариантов кузова, то производитель выпускал их четыре:
Peugeot 207 5-дверный Premium (самая богатая комплектация), до рестайлинга
Как и у многих других моделей французского концерна, Peugeot 207 имел только одно поколение и выпускался до 2012 года, после чего был заменен на Peugeot 208. Несмотря на это в 2009 году был произведен рестайлинг, который коснулся изменения экстерьера (обновленный бампер и решетка радиатора) и интерьера (новая приборная панель и отделки салона).
Peugeot 207 5-дверный, Premium II, после рестайлинга
Большой вылет (15,35,40,45) и его увеличение с помощью проставки
Подвеска грузового или же легкового автомобиля чётко нормирована и рассчитана заводом изготовителем и конструкторами, разрабатывающими его. Однако если подойти к этому тюнингу грамотно, то в итоге увеличенная база автомобиля и его колеи сможет повысить устойчивость машины.
И также выступающие за края автомобиля колёса окажутся плюсом при дополнении её пластиковыми модификаторами. Основное, что нужно чётко представлять автолюбителю — ресурс на который рассчитан данный ступичный подшипник, уменьшается в прямой пропорциональности разнице расстояния смещенного диска и родного, рекомендованного заводом изготовителем.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Для увеличения вылета диска применяются так называемый элемент проставка. Она устанавливается плотную между диском и барабаном, или же и ступицей, всё зависит от модели и конструкции тормозов автомобиля. Размеры этих элементов имеют большое значение, их существует несколько типов:
- Толщиной до 6 мм считаются небольшими, при этом, зачастую, длины родного крепёжного болта, хватает чтобы качественно зафиксировать диск вместе с железной проставкой.
- Толщина до 25 мм. в них уже имеется центровочная ступица которая исключает вариант дестабилизации балансировки параметра колеса. Авто приобретает нотки спортивного, агрессивного характера и установленные на него проставки визуально идентифицируются.
- Толщина проставки от 25 до 50 мм, считается достаточно большой. Крепятся к ступице или барабану не только болтами, но и шпильками. Болты рекомендованы для автомобилей типа ВАЗ, крепление шпилькой для таких марок, как Нива или же УАЗ.
Проставка для увеличения вылета должна быть выполнена из прочного метала. Поэтому перед тем как автолюбитель примется за изготовление их вручную стоит подумать, риски и последствия их установки. Всё-таки рекомендовано специалистами приобрести качественные заводские проставки и диски с вылетом, которые будут изготовлены из нужной марки стали, а также соответствовать всем требованиям надёжности и безопасности. Естественно, при выборе и уточнении параметров дисков и проставок стоит учесть количество болтов крепления и их длину.
Подбор шин и дисков по автомобилю Пежо 407
Другие модели Peugeot
Peugeot 1007
,
Peugeot 104
,
Peugeot 106
,
Peugeot 107
,
Peugeot 108
,
Peugeot 2008
,
Peugeot 204
,
Peugeot 205
,
Peugeot 206
,
Peugeot 207
,
Peugeot 208
,
Peugeot 3008
,
Peugeot 301
,
Peugeot 304
,
Peugeot 305
,
Peugeot 306
,
Peugeot 307
,
Peugeot 308
,
Peugeot 308S
,
Peugeot 309
,
Peugeot 4007
,
Peugeot 4008
,
Peugeot 405
,
Peugeot 406
,
Peugeot 407
,
Peugeot 408
,
Peugeot 5008
,
Peugeot 504
,
Peugeot 505
,
Peugeot 508
,
Peugeot 508 RXH
,
Peugeot 508L
,
Peugeot 604
,
Peugeot 605
,
Peugeot 607
,
Peugeot 806
,
Peugeot 807
,
Peugeot Bipper Tepee
,
Peugeot Bipper Tepee
,
Peugeot Boxer
,
Peugeot Expert Tepee
,
Peugeot Expert Tepee
,
Peugeot Hoggar
,
Peugeot iOn
,
Peugeot Landtrek
,
Peugeot Partner
,
Peugeot Partner Origin VU
,
Peugeot Partner Tepee
,
Peugeot Partner VU
,
Peugeot RCZ
,
Peugeot RCZ Sport
,
Peugeot Rifter
,
Peugeot Traveller
,
Вы увидели мошенников, компания не предоставляет заявленные услуги или уже закрылась, мы проверим!
* Тема сообщения: {{ (errors.subject) ? errors.subject : ” }}
Текст сообщения: {{ (errors.text) ? errors.text : ” }}
Peugeot 407 PF3 2006 1.6HDI
Поколение: PF3Двигатель: I4, ДизельМощность: 109 л.с. (80 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 65.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
205/60 R16 92H Заводской комплект | 6.5Jx16 ET44 | 5×108 | 65.1 | 2.5 / 2.3 |
215/55 R17 94V Заводской комплект | 7Jx17 ET48 | 5×108 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
215/60 R16 94H Тюнинг | 6.5Jx16 ET45 | 5×108 | 65.1 | 2.5 / 2.3 |
215/50 R18 92V Тюнинг | 7Jx18 ET45 | 5×108 | 65.1 | 2.6 / 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Peugeot 407 PF3 2006 1.6HDI в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET44 в сборе с шинами 205/60 R16 92H. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET44 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 205/60 R16 расшифровывается следующим образом:
- 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92H:
- 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×108. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.5 / 2.3 МПа.
Лучшие всесезонные шины на Пежо 308
Особенностью всесезонных покрышек является специальный состав резиновой смеси, из которой они производятся.
Наличие качественного каучука, диоксида кремния, специальных полимерных составляющих позволяет их использовать круглогодично.
Такой компаунд не «плывёт» в жаркую погоду, не «дубеет» в морозы.
Tigar ALL SEASON
Описание шины. Широкий центральный блок симметричного протектора этой модели всесезонных шин помогает сохранить курсовую устойчивость на дорогах с любым покрытием. Его размеры также обеспечивают отличную управляемость при различных режимах движения.
Водоотводные каналы, расположенные по его краям, совместно с поперечными выемками плечевых блоков входят в систему дренажа.
Их пространства вполне хватает для своевременного осушения зоны соприкосновения колеса и автомагистрали.
Контактные шашки краевых блоков, расположенные перпендикулярно к движению автомобиля, надёжно удерживают машину на поверхности дороги при проведении маневров, перестроении.
Они помогают машине выбраться из грязи или снежного заноса, улучшают тяговые характеристики.
Плюсы Tigar ALL SEASON
- Хорошие ходовые качества на асфальте, снегу и грунте.
- Прочный компаунд.
- Устойчивая в дождливую погоду.
- Мягкий материал.
- Нормальная стоимость.
- Интересный рисунок.
Минусы Tigar ALL SEASON
- Тонкие борта.
Диски для Peugeot 206 2001
- Сверловка 4×108
- Диаметр: 13.0” – 18.0”;
- Ширина (дюймы): 5 – 8;
- Вылет (мм): 25 – 34.
главная ⇒ техника ⇒ колесные болты ⇒ peugeot ⇒ колесные болты peugeotДля модели 206 колесо к ступице крепиться с помощью колесных болтов. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.
- Количество крепежных элементов: 4 (шт);
- Размер крепежа: M12x1.25;
- Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 108 (мм);
- Вылет диска (ET): от 65.10 (мм) до 108 (мм).
Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 207 2007.
Диаметр | 15″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–235 |
Профиль (%) | 35–65 |
Самый маленький размер | 185/65 R15 |
Самый большой размер | 235/35 R18 |
Диаметр | 15″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–8 |
Вылет (мм) | 15–27 |
Сверловки | 4×108 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Peugeot 207 2007?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 207 2010.
Диаметр | 14″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 175–235 |
Профиль (%) | 35–65 |
Самый маленький размер | 185/55 R14 |
Самый большой размер | 205/40 R18 |
Диаметр | 14″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–8 |
Вылет (мм) | 15–34 |
Сверловки | 4×108 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Peugeot 207 2010?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Применение проставок
Ни для кого не секрет, что изменение вылета диска или применение проставок ведёт как к изменению управляемости в целом, так и к значительному уменьшению ресурса деталей подвески.
Заводской вылет у автомобилей бывает трёх видов:
- положительный;
- нейтральный;
- отрицательный.
Проставки увеличивают вынос диска наружу, то есть изменяют параметры относительно ширины колеи. Из этого следуют отрицательные последствия, влияющие как на управляемость автомобиля, так и на ресурс самих подшипников, имеющих, естественно, возрастающую нагрузку. Сила её возрастания зависит от разницы между заводскими значениями вылета и полученными в результате изменений. Незначительное изменение выноса, буквально на пару-тройку миллиметров, некритично, а вот более высокие показатели не рекомендованы. Конечно, в автоспорте ступичные проставки применяются постоянно, причём увеличивается с их помощью колея далеко не в миллиметрах. Там счёт идёт на сантиметры. Но не надо забывать, что настройка гоночных болидов идёт по различным параметрам, среди которых находится и подвеска. На самих гонках ресурсу ступичного подшипника уделяется далеко не первое место, а то и одно из последних.
Для обычного негоночного автомобиля увеличение колеи, кроме красивого вида, ничего не даст. Если, конечно, не останавливаться на этом и не доводить все остальные детали подвески под новое значение вылета. Ведь не зря же производитель выпускает автомобиль с одними параметрами. Значит, их изменение приведёт к дисбалансу всех систем, если, конечно, не принять меры, компенсирующие вмешательство в одну из характеристик.
Автомобиль с проставками смотрится эффектно
Однако нужно помнить, при увеличении вылета колёса имеют свойства выходить за пределы кузова автомобиля. Вот она — дорожная пескоструйка всей боковой части кузова. В первую очередь сильно страдают пороги, ну и конечно нижняя часть дверей. А если ездить не только по асфальту, то можно через каждый сезон загонять авто на покраску. Естественно, это можно вылечить, просто поставив более широкие брызговики или установив расширители арок. С другой стороны, торчащие по сторонам, как четыре паруса, брызговики вряд ли добавят эстетики, а расширители арок есть не под каждую марку автомобиля. Конечно, есть универсальные варианты, но как они встанут? Опять же желательно их красить в цвет кузова, но тут у каждого свои предпочтения. Естественно, в задней оси, особенно при езде по кочкам, у любителей низких пружин колёса будут непосредственно контактировать с задней аркой.
Конечно, есть случаи, когда подобное изменение целесообразно. Допустим, когда имеются нестандартные диски с очень большим вылетом. А чем вылет больше, тем глубже он будет сидеть на ступице. Вот тогда может понадобиться проставка для ступицы, установив которую можно вернуть параметр вылета к максимально приближенному заводскому значению. Но ни в коем случае не стоит забывать про шпильки, ведь если оставить старые, то тогда колёсные диски будут слабо прикручены, в результате чего можно будет потерять колесо, а это уже далеко не шутки.
При установке проставок желательно заменить шпильки
Подведя итоги, можно выделить две основных причины для установки колёсных проставок.
Первое, это когда автомобиль является гоночным, в нём изменены все узлы, а также детали подвески. И переделаны они именно под какие-либо конкретные параметры. Конечно же, техобслуживание и проверка всех деталей, узлов, агрегатов гоночных машин происходит значительно чаще, чем у дорожных версий.
Вторая причина кроется в том, что на обычный автомобиль были приобретены диски с большим вылетом или диски со сверловкой либо количеством отверстий, отличным от сверловки ступицы. Тогда проставки сослужат хорошую службу. Главное, не стоит забывать о замене шпилек, чтобы избежать негативных последствий.
https://youtube.com/watch?v=AQm_v-5rcgg
Ну и самое главное, у обычной машины не стоит выносить диски, то есть расширять колею, более чем на несколько миллиметров, а то придётся заниматься ещё и кузовными работами, так как весь красивый вид от вынесенных колёс безнадёжно испортится брызговиками либо обшарпанным кузовом по бокам автомобиля. А вы как думаете?
Сервисные акции
Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.
Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы – существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.
Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.
Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.
Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.
Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.
Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.
Предлагаемый ассортимент
Когда у вас под капотом мотор на 1,4 литра бензин, либо другие бензиновые маломощные двигатели, тогда смело рассматривается для Peugeot 207 батарею из ценового диапазона до 8 тысяч рублей с ёмкостью около 60 Ач.
Предлагаем рассмотреть несколько вариантов АКБ для Peugeot 207 под двигатель 1,4-1,6 литра бензин мощностью 70-110 л. с. Сюда стоит включить:
- Blizzaro Trendline 60RS;
- Bost 60RS;
- Akom 60R;
- Mutlu Mega Calcium 60R;
- Tab Magic 62R;
- Topla Top 62RS;
- Bost Premium 63R;
- Forse EFB 60R;
- Exide Excell EB602;
- Varta Blue D59;
- Moll MG 62SR.
Диапазон цен при этом будет составлять от 4,5 до 8,2 тысяч рублей.
Что же касается более мощных бензиновых версий двигателей, а также дизельных моторов для Peugeot 207, то к ним подойдут следующие аккумуляторные батареи для замены:
- Unicorn Grey 75R;
- Akom 70R;
- Tesla Premium Energy 75R;
- Volat Premium 75R;
- Varta Standart L3-1;
- Akom EFB 75R;
- Varta Blue E11;
- Varta Black E13;
- Exide Excell EB740;
- Topla Energy 75R;
- Tab Polar 75R;
- Delkor 74R;
- Solite EFB 70R.
Здесь уже цены несколько выше. Ориентируйтесь на сумму от 5 до 10 тысяч рублей. Есть и более дорогие модели с EFB и AGM технологиями. Их цена составляет порядка 11-15 тысяч рублей.
Объективно, тратить на батарею под автомобиль довольно бюджетного уровня, каковым является Peugeot 207, более 8 тысяч рублей не совсем разумно. Большинство владельцев Peugeot 207 отдаёт предпочтение среднебюджетным АКБ за 5-7 тысяч рублей.
Разболтовка на пежо 307
Параметры разболтовки (сверловки) диска Peugeot 307 1.6i 2007 :
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Марка модель модификация год автомобиля | Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET | Диаметр DIA | Тип установки |
Peugeot 307 1.6i 2007 | 6 x 15 ET27 4*108 d65.1 | 6 | R15 | 4*108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i 2007 | 6.5 x 15 ET20 4*108 d65.1 | 6.5 | R15 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2007 | 7 x 16 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R16 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2007 | 7 x 17 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R17 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2007 | 7.5 x 18 ET20 4*108 d65.1 | 7.5 | R18 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2006 | 6 x 15 ET27 4*108 d65.1 | 6 | R15 | 4*108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i 2006 | 6.5 x 15 ET20 4*108 d65.1 | 6.5 | R15 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2006 | 7 x 16 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R16 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2006 | 7 x 17 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R17 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2006 | 7.5 x 18 ET20 4*108 d65.1 | 7.5 | R18 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2005 | 6 x 15 ET27 4*108 d65.1 | 6 | R15 | 4*108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i 2005 | 6.5 x 15 ET20 4*108 d65.1 | 6.5 | R15 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2005 | 7 x 16 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R16 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2005 | 7 x 17 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R17 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2005 | 7.5 x 18 ET20 4*108 d65.1 | 7.5 | R18 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2004 | 6 x 15 ET27 4*108 d65.1 | 6 | R15 | 4*108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i 2004 | 6.5 x 15 ET20 4*108 d65.1 | 6.5 | R15 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2004 | 7 x 16 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R16 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2004 | 7 x 17 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R17 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2004 | 7.5 x 18 ET20 4*108 d65.1 | 7.5 | R18 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2003 | 6 x 15 ET27 4*108 d65.1 | 6 | R15 | 4*108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i 2003 | 6.5 x 15 ET20 4*108 d65.1 | 6.5 | R15 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2003 | 7 x 16 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R16 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2003 | 7 x 17 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R17 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2003 | 7.5 x 18 ET20 4*108 d65.1 | 7.5 | R18 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2002 | 6 x 15 ET27 4*108 d65.1 | 6 | R15 | 4*108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i 2002 | 6.5 x 15 ET20 4*108 d65.1 | 6.5 | R15 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2002 | 7 x 16 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R16 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2002 | 7 x 17 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R17 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2002 | 7.5 x 18 ET20 4*108 d65.1 | 7.5 | R18 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2001 | 6 x 15 ET27 4*108 d65.1 | 6 | R15 | 4*108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i 2001 | 6.5 x 15 ET20 4*108 d65.1 | 6.5 | R15 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2001 | 7 x 16 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R16 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2001 | 7 x 17 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R17 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2001 | 7.5 x 18 ET20 4*108 d65.1 | 7.5 | R18 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2000 | 6 x 15 ET27 4*108 d65.1 | 6 | R15 | 4*108 | 27 | 65.1 | Заводской |
Peugeot 307 1.6i 2000 | 6.5 x 15 ET20 4*108 d65.1 | 6.5 | R15 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2000 | 7 x 16 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R16 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2000 | 7 x 17 ET20 4*108 d65.1 | 7 | R17 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Peugeot 307 1.6i 2000 | 7.5 x 18 ET20 4*108 d65.1 | 7.5 | R18 | 4*108 | 20 | 65.1 | Допустимый |
Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.