Тип салонного фильтра на Peugeot 207

Когда менять салонный фильтр на Пежо 308

Многие советуют проводить замену лишь спустя 30000 километров, однако после такого пробега там вряд ли останется хоть какая-то рабочая поверхность.

Виды салонных фильтров

Всего на рынке можно встретить четыре варианта салонных фильтров для Пежо 308, а оригинальный его артикул имеет обозначение — 1 987 432 379.

Оригинальный артикул выдаёт значения именно этого фильтра.

  • Однослойные фильтры – способны не допустить в салон автомобиля частицы крупного мусора от листьев, палок, насекомых и иных природных элементов.
  • Двухслойные способны предостеречь вас от газов, пыли и других следов выхлопа.
  • Трёхслойные способны защитить органы дыхания от всех вышеназванных элементов, а также иных невидимых глазу элементов.
  • Комбинированный, является одним из самых удобных вариантов, поскольку он сочетает в себе преимущества всех фильтров.

Салонный фильтр вблизи Meyle

Салонный фильтр Meyle вид сверху

Салонный фильтр Meyle вид упаковка

Салонный фильтр BigFilter упаковка

Если вы ходите сохранить свой автомобиль долго в исправном состоянии, следует уделить должное внимание состоянию салонного фильтра

Какой топливный фильтр ставить?

Интервалы замены каждые 30 тысяч км.

Для PEUGEOT 207(1.6VTi) компания FILTRON рекомендует следующие топливные фильтры: PP 831/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Топливный фильтр необходим для фильтрации топлива, которое поступает в мотор, это очень важный элемент работы автомобиля при плохой фильтрации мотор быстро выйдет из строя, при засорении фильтра в двигатель поступает мало топлива и электроника не понимает что происходит. Вообще производители заявляют о том, что менять топливный фильтр нужно каждые 50 тысяч км, однако ухудшение поступления происходит уже на 30 тыс. км. Если вы решили поменять топливный фильтр на PEUGEOT 207(1.6VTi), но не знаете какой фильтр ставить вместо старого, то топливные фильтры PP 831/1 от компании FILTRON будет отличным решением.

Фильтр FILTRON PP 831/1

Как производится замена фильтровального элемента Пежо Партнёр

У разных автомобилей данная процедура может быть крайне простой, не требующей использования каких-либо инструментов, или настолько сложной, требующей разборки почти половины автомобиля, что владельцу такой машины приходится обращаться в сервисный центр и платить за это немалую сумму. Обладателям французского микроавтобуса в этом плане не повезло, хотя самостоятельно поменять фильтр салона Пежо Партнёр вполне возможно, но удовольствия от этого мероприятия вы точно не получите. Впрочем, солидные счета, выставляемые на СТО, заставляют владельцев браться за инструменты и выполнять процедуру самостоятельно. Для такой работы потребуется плоская отвёртка и пассатижи с длинными закруглёнными конусообразными кончиками. Последовательность действий:

  • поскольку в пользовательском руководстве процесс замены салонного фильтра Пежо Партнер Типи (как и его кровного родственника – Ситроен Берлинго) не описан, попробуем восполнить данный пробел: фильтр расположен за перчаточным ящиком – это достаточно распространённое конструкторское решение, которое само по себе не является ни достоинством, ни недостатком – всё зависит от конкретной реализации. В нашем случае она хромает, поскольку первое, что нам придётся сделать – это снять обшивку, расположенную под бардачком. Для этого отвёрткой поддеваем три клипсы, и когда они немного поддадутся, приложить усилие, чтобы их вытащить; 
  • в нижней части пластиковой обшивки имеется ещё одна клипса, которая просто выкручивается;
  • убираем короб, чтобы не мешал дальнейшим действиям;
  • если заглянуть в образовавшуюся нишу снизу вверх, можно заметить защитную крышку с рёбрами, которую следует снять, сдвинув её в стороне пассажирской двери и затем дёрнув вниз. Как правило, с этим никаких осложнений не будет. На крышке при внимательном рассмотрении можно увидеть стрелку, указывающую направление вставки фильтровального элемента; 
  • теперь можно извлечь и сам фильтр, но делать это нужно аккуратно, взяв его за углы и стараясь тянуть одновременно. В противном случае фильтр будет изгибаться и может застрять; 
  • на самом изделии также можно обнаружить стрелку с указанием направления воздушного потока, а также надписями на французском Haut (верх) и bas (низ), которые, в принципе, можно считать абсолютно бесполезными и неинформативными;
  • теперь можно приступать к установке нового фильтра (не обязательно оригинального, но совпадающего по геометрическим размерам) и сборке всех деталей в обратной последовательности. Фильтр следует вставлять без перекосов до момента его упора, пистоны, удерживающие обшивку, следует вставлять, просто надавив на них (откручивающуюся клипсу закручивать не нужно – она фиксируется таким же способом).

Немного усилий, 20 минут потраченного времени и немало сэкономленных средств, на которые можно приобрести качественный угольный расходник – вот итог вашей смелости. Полученный опыт трудно назвать бесценным, но, учитывая частоту выполнения этой операции в будущем, бесполезным его назвать тоже нельзя.

Выбор воздушного фильтра для Peugeot 307

Конструктивно, воздухофильтры бывают следующих типов:

  • бескаркасные;
  • цилиндрические;
  • панельные.

Фильтрующим элементом может быть:

  • бумага;
  • композитный материал;
  • нетканная основа.

Фильтры, изготовленные из нетканного материала, при тестировании, показали лучшие результаты очистки. Они задерживают более 99,8% мелких частиц, тогда как бумажные 99,5%. Кроме того, фильтрующие элементы из нетканных материалов хорошо показали себя во влажных условиях работы. Они в 2-4 раза меньше сопротивляются проникновению воздуха, чем бумажные и композитные материалы.

Воздухофильтры производят как компании-гиганты, известные стабильным высоким качеством продукции (BOSH, KNECHT, MANN-FILTER, CHAMPION), так и небольшие китайские артели. Они все достаточно качественные, но чтобы не попасть в тяжелый и дорогостоящий ремонт, не стоит скупиться.

Периодичность замены салонного фильтра Peugeot Partner

Каждый из водителей решает, когда следует производить замену салонного фильтра Пежо Партнёр, руководствуясь собственным опытом. Одни делают это строго по инструкции (для Партнёра регламентный срок – раз/год или каждые 20 тысяч километров). Другие учитывают состояние отечественных дорог и условия эксплуатации микроавтобуса, предпочитая выполнять эту операцию дважды за сезон – ранней осенью и с наступлением весны, перед началом межсезонья.

Но большинство всё же руководствуется не среднестатистическими рекомендациями, а конкретными признаками, свидетельствующими о необходимости покупать и устанавливать новый фильтровальный элемент. Эти симптомы в принципе одинаковы для любых автомобилей:

  • если поток воздуха из дефлекторов дует с гораздо меньшей силой, чем при новом фильтре, то это свидетельствует о том, что через сильно забитый фильтрующий материал воздух поступает с большим трудом, что сказывается на качестве обогрева зимой и охлаждения – в жаркую погоду;
  • если при включении системы вентиляции (равно как кондиционера или отопителя) в салоне начинает чувствоваться неприятный запах. Обычно это указывает на то, что угольный слой своё отработал, насытился дурно пахнущими веществами до такой степени, что сам стал источником неприятных ароматов;
  • когда стёкла начинают запотевать настолько часто, что приходится всё время включать их обдув, причем это не всегда помогает. Это означает, что салонный фильтр забит настолько, что в системе вентиляции начинает преобладать внутренний воздух (аналог режима рециркуляции в климат-контроле), который по умолчанию более влажный и насыщенный влагой;
  • если салон стал часто покрываться слоем пыли, что особенно заметно на торпеде, причём уборка помогает на одну-две поездки, после чего процедуру приходится повторять. Здесь комментарии, как говорится, излишни.

Конечно, если автомобиль эксплуатируется относительно редко, эти признаки могут проявиться не скоро, но в большинстве случаев, особенно при частой езде в городских пробках или по дорогам без твёрдого покрытия, салонный фильтр засоряется очень быстро.

Другие подборы FILTRON для этой марки

АвтомобильПодбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4 16V)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.4 HDi 70)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.6 16V)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 1007(1.6 HDI)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 104(All models)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0i)Смотреть подбор
Подбор фильтров FILTRON на PEUGEOT 106(1.0i)Смотреть подбор

Замена воздушного фильтра Пежо 307

На автомобилях Peugeot 307 воздушный фильтр сразу и не найдешь. Добраться до него можно, если разобрать половину моторного отсека. Не пугайтесь, сложного ничего нет. Инструкция поможет выполнить работу самостоятельно.

1. Приготовим инструмент, рабочую одежду. Выложим ровную площадку, на которую будем складывать демонтируемые детали.

Замена воздушного фильтра Пежо 307

Открываем капот и видим: двигатель закрыт крышкой. Ее надо снять. Снимается легко и просто: две защелки спереди и сзади.

Откручиваем пару крепежных болтов бака тормозной жидкости. Удобно использовать инструмент со сменными головками TORX-20.

Выдвигаем кронштейн бачка на себя и отводим в сторону, чтобы получить доступ к воздуховоду.

Снимем резиновое уплотнение с перекладины моторного отсека.

Снимем оба дворника, подойдет ключ на 16.

Снимаем пластик с выдувными сотами.

Отвернем перекладину моторного отсека: 2 болта на 10 мм.

Демонтируем перекладину (уберем вовсе)

Обратите внимание на козырек, обозначенный белой стрелкой. Этот козырек находится прямо над крышкой корпуса фильтра. (к нему мы еще вернемся)

(к нему мы еще вернемся)

Снимаем хомут воздухозаборника с одной стороны.

отстегиваем хомут со второй стороны воздухозаборника.

Вынимаем из гнезда штекер датчика массового расхода воздуха.

Освобождаем пластиковые фиксаторы (клипсы), которыми крепится звукоизоляционный материал, защищающий кабину от шума двигателя. Помните о козырьке над фильтром? Вот в этом месте отстегиваем.

Отгибаем материал и.… О чудо! Свершилось. Вот она — крышка воздушного фильтра.

Отвернем три болта крепления: два спереди и один находится сбоку. Подойдет 4мм шестигранник. Болты не снимаем, они не упадут.

Осторожненько поднимаем крышку корпуса, куда помещен фильтр. Белыми стрелочками указаны 3 болта крепления.

Крышку откладываем в сторону, теперь можно вытащить фильтр.

Достаем фильтр, смотрим состояние. Определяемся: чистить, или менять.Фото 19.Фото 20

Вставляем фильтр в корпус и проделываем обратную сборку.

Все, работа сделана. У профи эта работа занимает около часа. Новички справляются за два, три часа

Важно! Демонтируемые детали не разбрасывайте, складывайте их на свободное место поочередно. Отметьте все крепежные детали: куда каждая из них подходит. Удачи!

Удачи!

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Пежо 307:

https://youtube.com/watch?v=iQzDnh0tXkk

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра

Не стоит игнорировать своевременную замену воздушного фильтра на Пежо 408, которая не должна превышать отметки 20 тыс км пробега. Не дав двигателю авто свободно дышать, дорогостоящего ремонта просто не избежать.

Далее последовательно опишем последствия несвоевременной замены картриджа в фильтре Peugeot 408:

  • автовладелец игнорирует загрязнение детали и продолжает ездить на авто;
  • со временем, машина теряет свои силовые показатели;
  • засоренные стенки фильтра не позволяют поступать достаточному количеству воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
  • изнашивается мотор, его повышенный расход, снижение КПД;
  • с каждым разом запустить двигатель автовладельцу практически не удается;
  • обороты холостого хода перестали быть устойчивыми;
  • стремительно возрос расход бензина.

В конечном счете картина выглядит следующим образом: мелкие частицы грязи, скопившиеся в гармошке картриджа, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода колец из строя, решит проблему только капитальный ремонт. Конечно же не стоит доводить ситуацию до критической отметки, и после ряда попыток запустить двигатель, водитель должен заменить расходник, дабы обеспечить стабильную работу авто.

После замены воздушного фильтра машина не тянет как быть?

Причин потери тяги может быть несколько, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

Распространенная причина отсутствия тяги — это неисправность топливного и воздушного очистительного элемента. Двигатель теряет свои силовые показатели, не тянет под нагрузками. Если проблема заключается в воздушном фильтре, в составе топливно-воздушной смеси отмечается нехватка воздуха.

Топливо не может гореть полноценно без достаточного количества кислорода. Как следствие:

  • падает мощность мотора;
  • в камере сгорания образуется нагар;
  • отмечается сильное загрязнение свечей.

Решить проблему поможет замена воздушного фильтра. Но как быть, если не тянет сразу же после замены картриджа фильтрующего элемента?

Автомобилисты рекомендуют выполнить ряд следующих действий:

  • проверить, хорошо ли закрыт корпус воздухофильтра;
  • осмотреть корпус, если он не установлен криво;
  • при сборке, могли быть задеты воздушные патрубки;
  • удостовериться, что картридж в корпусе стоит плотно;
  • убедиться, что не происходит подсасывание лишнего воздуха;
  • провести диагностику на станции технического обслуживания либо вызвать на дом специалиста.

Ряд проблем и растрат автовладелец избежит путем своевременной замены расходников.

Сроки замены салонного фильтра

Салонные фильтры впервые были установлены на автомобиль серийного производства в 1991 году. С тех пор их конструкция мало изменилась: обновились материалы, да появилась еще одна крупная категория фильтрующих элементов.

Поговорим о категориях. Все современные салонные фильтры можно разделить по конструкции и назначению на две крупные группы: простые СФ и угольные СФ.

Простые — или, как их еще называют, пылезащитные — салонные фильтры, предназначены для предотвращения проникновения в салон пыли и мусора. Состоят они, как правило, из однослойной мембраны из бумаги или синтетического волокна, пропитанных специальным составом. Такие элементы не защищают водителя от газов и вредных примесей в воздухе. Для этих целей были созданы угольные фильтры.

Угольные фильтры умеют более сложную конструкцию. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующихся с прослойками из гранул активированного угля. Активированный уголь, будучи адсорбентом, впитывает молекулы веществ, распыленных в воздухе, а пылезащитное волокно задерживает частицы диаметром более одного микрона. Таким образом, обеспечивается многоуровневая очистка поступающего в салон воздуха и полная защита от токсичных газов и неприятного запаха.

Замена фильтра салонного в Пежо 207, вне зависимости от его типа, осуществляется как минимум один раз каждые 10 — 15 тыс. км пробега.

Зависит частота замены, во многом, от условий эксплуатации: при чересчур загрязненной окружающей среде смену элементов фильтрации необходимо проводить как можно чаще. Опытные водители проводят плановую замену раз в полгода: весной и осенью.

Фильтр салона на Peugeot 206 (Пежо 206)

Уют и комфорт салона Пежо 206 обеспечивает не только дизайн, эргономика и шумоизоляция. Перечисленные технические характеристики дополняются чистым воздухом, который, пройдя через фильтр салона, попадает из воздуховодов. Фильтр представляет собой элемент общей системы очищения.

Производится в виде прямоугольной рамки, заполненной фильтрующим элементом — пылевым или угольным. Первый предназначен для механической очистки воздуха от пыли, копоти и других мелких частиц разнообразных фракций. Второй очищает от вредных химических примесей: выхлопных газов и т.д.

В некоторых моделях может быть установлена антибактериальная и антивирусная фильтрация.

Выбираем лучшее

Автомобильная промышленность производит разнообразные модели фильтров салона Пежо 206 с учетом последних научно-технических разработок

Стоит обратить внимание на то, что в качестве фильтрующего материала не разрешается использовать бумагу, поскольку она создает условия для развития бактерий

Частота замены зависит не от модели или его пробега автомобиля, а от частоты работы системы кондиционирования и отопления. При эксплуатации в условиях повышенной загрязненности замена должна проходить чаще. Специалисты рекомендуют производить ее в среднем один раз в год.

Покупаем через ukrparts.com.ua

В случае возникновения вопросов, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам. Ни одно обращение не останется без внимания.

Не можете сами забрать покупку? — Перешлем удобной транспортной компанией по всей территории Украины.

Иные названия детали к машине: фильтр печки.

Наш интернет магазин автомобильных запчастей Укрпартс реализует поставку товаров из категории фильтра салона жителям в регионах: Киев, Краматорск, Никополь, Кременчуг, Николаев, Винница, а так же во все уголки Украины. Размеры автомобильных запчастей могут изменяться в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты точно укажут, какие автодетали для автомобиля подойдут конкретно Вам.

Наши менеджеры владеют информацией, какие комплектующие для автомобиля могут подойти именно к Peugeot 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, и их модификаций хетчбек, универсал, седан, кабрио.

Алгоритм замены фильтрующего элемента Peugeot 307

Данная процедура является очень простой, выполняемой за 10-15 минут независимо от опыта и навыков автовладельца. Если вы хотите сэкономить порядка тысячи рублей, которые придётся выложить за выполнение этой операции силами работников автосервиса, можно попробовать выполнить её самостоятельно. Для этого вам потребуется знать местоположение фильтровального элемента. У большинства автомобилей операция замены производится из салона, поэтому многие автовладельцы безуспешно ищут фильтр внутри машины. Между тем в моторном отсеке, где находится салонный фильтр Peugeot 307, доступ к нему будет намного более простым, поскольку здесь не придётся работать в стеснённых условиях. Итак, приступаем к замене:

  • открываем капот;
  • демонтируем защитную панель (так называемую «противошумку»), находящуюся под ветровым стеклом. Она удерживается на двух пластиковых клипсах, которые достаточно легко снимаются;
  • открывается доступ к месту установки фильтровального элемента, который сверху защищён крышкой. Её тоже демонтируем, просто потянув на себя;
  • извлекаем изношенный расходник, устанавливаем новый и выполняем все прошлые действия по сборке в обратном порядке.

Единственный нюанс – при установке нового фильтровального элемента необходимо соблюсти верное его положение относительно направления следования воздушного потока – оно указано на самом фильтре (в месте расположения надписи «Air Flow»). Отметим, что речь идёт об оригинальном расходнике – у неоригинального фильтра такая надпись может отсутствовать.

Peugeot 308 Ёжик › Бортжурнал › Замена салонного фильтра своими руками.

Перед летом необходимо заменить салонный фильтр, дабы хорошо и легко дула климатика, да и не дышать неизвестно чем))) Оригинальный угольный фильтр обходится немногим большим 1 тыс. рублей. Я приобрел старый добрый угольный фильтр: BIGFILTER за 285 деревянных.

И еще вопрос

: После снятия жабо выпала такая штучка. Что это? И для чего она нужно?

Peugeot 308, 2008

говорят, что при чистке системы вентиляции вроде как надо вынимать салонный фильтр и в какое-то отверстие там вставить трубку от баллончика с очищающим средством и впрыскивать туда, но на фото не видно никаких отверстий в нише для фильтра. или все-таки что-то там есть?

Замена салонного фильтра Пежо 308 Оставить комментарий

Всем привет! Назрела новая идея. Сегодня я поведаю Вам, как выполняется замена салонного фильтра Пежо 308. Данная процедура очень простая и выполняется максимум за 10-15 минут. Благодаря этому, можно не тратить время и деньги на поездки в автосервис и сделать все своими руками. Итак, приступим.

Что нужно для замены салонного фильтра Пежо 308?

1. Новый салонный фильтр. Найти его можно по артикулу 6479.C2. Выглядит сам фильтр вот так:

2. Плоская отвертка. 3. Прямые руки и 10-15 минут свободного времени.

Ход работы по замене салонного фильтра

Салонный фильтр находится под жабо со стороны переднего пассажира.

1. Открывает капот и вытаскиваем 4 клипсы, показанные на фото ниже.

2. Клипсы снимаются довольно просто. Пистон клипсы подковыриваете отверткой и поднимаете вверх, после чего извлекаете вместе с обоймой.

3. После снятия клипсы Вам останется вынуть штатную шумоизоляцию и убрать ее в сторону.

4. Под шумоизоляцией будет видна заглушка салонного фильтра. У нее нет каких-то специальных фиксаторов. Она просто вынимается. Для этого надо потянуть за специальную ручку и вытянуть ее. Если не хватает сил, то можно использовать всю ту же плоскую отвертку.

5. После снятия заглушки, мы увидим сам салонный фильтр. Его надо вынуть и убрать весь, мусор, который скопился в нише фильтра салона.

6. Предпоследний этап замены салонного фильтра Пежо 308 заключается в установке нового фильтрующего элемента на место. Делается это просто, но следует учесть некоторые моменты. Установить фильтр нужно правильно. Если на фильтре написано «AIR FLOW» и указано направление стрелкой, то нужно ставить фильтр стрелкой вниз. Если на фильтре написано «UP», то фильтр ставится стрелкой вверх.

7. Собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все. На этом замена салонного фильтра считается оконченной.

Заключение. Предпосылки замены салонного фильтра Пежо 308.

Как Вы могли убедиться, замена салонного фильтра Пежо 308 – это очень простая процедура, которую можно выполнить своими руками без какой-либо подготовки или специальных инструментов. Возможно, у Вас остались еще вопросы, которые я не затронул в статье. Попытаюсь разобрать и другие, связанные с темой, моменты.

Во-первых, когда нужно менять салонный фильтр на Пежо 308? Если придерживаться регламента технического обслуживания, то делается это один раз в 30 тыс. км пробега или через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, никто не запрещает Вам делать это чуть чаще, чем положено. Хуже точно не будет.

Во-вторых, как понять, что надо поменять салонный фильтр на Пежо 308? Думаю, тут все просто.

В сырую или холодную погоду Вы заметите, что стекла в салоне авто стали сильно запотевать или замерзать. Причина кроется в плохой вентиляции, а она напрямую зависит от пропускной способности салонного фильтра.

В зимнее время года печка будет греть хуже, чем обычно. Опять же, причина в плохой вентиляции салона. Забитый фильтр салона пропускает меньше воздуха, а из-за этого отопитель не может забрать с улицы необходимый объем воздуха.

И наконец-то, кондиционер летом станет работать хуже, а в салоне появится запах сырости или плесени. И в данном случае, снова виноват забитый салонный фильтр.

Если Вы заметили хотя бы один из этих признаков, то не дожидайтесь межсервисного интервала, а сразу замените салонный фильтр на своем Пежо 308.

А еще у нас на сайте есть полезные для Вашего авто статьи:

Пежо 308 замена свечей зажигания Замена масла в АКПП Пежо 308

Как заменить расходник своими руками?

Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:

С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
Затем снимают шумоизоляционную защиту.
Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку

Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя»

Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.

На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.

Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.

Различия видов салонных фильтров

Салонные фильтры делятся на два типа:

  • Противопылевые;
  • Угольные.

Противопылевые или обычные фильтрующие элементы очищают воздух от мелких частиц пыли, сажи. Некоторые из них способны защитить человека от аллергии, не пропуская пыльцу растений. Изготовление подобной детали осуществляется на основе синтетического волокна или бумаги. Такой материал способен задерживать частицы пыли или пыльцы растений размером до 1 микрона.

Некоторые производители умудряются установить материал, который электризуется. Поэтому очищение воздуха происходит не только путем улавливания частиц, но и посредством притягивания мелкого мусора.

Угольные салонные фильтры стоят дороже. Их преимущество заключается в защите от попадания в систему вентиляции вредных соединений. Единственный недостаток подобной детали низкая защита против угарного газа. Основной материал, используемый при изготовлении, это активированный уголь. Это вещество, на поверхности которого имеются поры. Благодаря этим порам расходник улавливает вредные молекулы, перерабатывает их и образует в салоне чистый и приятный воздух. Гранулы в виде активированного угля имеют размер примерно 0,5 мм. Они закреплены в специальном месте в многослойной структуре фильтра. Каждый слой улавливает частицы пыли и сажи определенного размера. После прохождения частиц через все слои в салон поступает чистый воздух.

Сроки замены салонного фильтра

Салонные фильтры впервые были установлены на автомобиль серийного производства в 1991 году. С тех пор их конструкция мало изменилась: обновились материалы, да появилась еще одна крупная категория фильтрующих элементов.

Поговорим о категориях. Все современные салонные фильтры можно разделить по конструкции и назначению на две крупные группы: простые СФ и угольные СФ.

Простые — или, как их еще называют, пылезащитные — салонные фильтры, предназначены для предотвращения проникновения в салон пыли и мусора. Состоят они, как правило, из однослойной мембраны из бумаги или синтетического волокна, пропитанных специальным составом. Такие элементы не защищают водителя от газов и вредных примесей в воздухе. Для этих целей были созданы угольные фильтры.

Угольные фильтры умеют более сложную конструкцию. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующихся с прослойками из гранул активированного угля. Активированный уголь, будучи адсорбентом, впитывает молекулы веществ, распыленных в воздухе, а пылезащитное волокно задерживает частицы диаметром более одного микрона. Таким образом, обеспечивается многоуровневая очистка поступающего в салон воздуха и полная защита от токсичных газов и неприятного запаха.

Замена фильтра салонного в Пежо 207, вне зависимости от его типа, осуществляется как минимум один раз каждые 10 — 15 тыс. км пробега.

Зависит частота замены, во многом, от условий эксплуатации: при чересчур загрязненной окружающей среде смену элементов фильтрации необходимо проводить как можно чаще. Опытные водители проводят плановую замену раз в полгода: весной и осенью.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий