Митсубиси ASX или Рено Дастер, что лучше?

Мы выбрали Qashqai

Каким будет Duster в России, доподлинно пока не известно. Презентация давно ожидаемой модели намечена лишь на осень. Поэтому проигрыш соперникам считаем условным.

Российская модель, скорее всего, получит измененный, более комфортабельный интерьер и двухлитровый бензиновый двигатель для топ-версии. А пока Duster ожидаемо уступил отлично оснащенным соперникам, которые, кстати, заметно дороже. Но Renault даже в нынешнем виде удобен для водителя, пассажиров и перевозки грузов, отлично подготовлен к нашим дорогам, а в грязи и вовсе вне конкуренции.

Недостатки? Их, конечно, немало, но большинство напрямую связано с идеологией этакого большого полноприводного Logan. Такой подход, будучи простителен бюджетной малолитражке, в кроссовере начинает раздражать. Получается, если дешевый, то только такой, а если побогаче, так это. уже совсем Renault Duster.

Первые Mitsubishi ASX в быту

В бытовом плане Mitsubishi ASX первых лет выпуска не так плох. Наоборот, японцы старались следовать трендам и пичкали свой компакт приличной электроникой вроде камеры заднего вида и навигации. Сегодня карты безнадежно устарели, и ваш «Гугл.Мапс» в телефоне знает куда больше, да и работает несравнимо быстрее. Но для 2010 года и это было ого-го!

А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше. 

Последний гвоздь в крышку — дубовая подвеска. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый тычок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров. Последних может порадовать разве что просторный задний диван — колесная база все ж таки от «Аутлендера», не самой мелкой машины. Багажник после отсекания аутлендеровских же сантиметров пострадал несильно: там неплохие по меркам С-класса 415 литров.

И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.

Также читайте: Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7

Салон японского автомобиля

Внутри Mitsubishi ASX обстановка простая, но уютная, несмотря на жесткий и грубый пластик и отсутствия покрытия, защищающего от царапин. На приборной панели очень удобно и эргономично расположены все кнопки и необходимые рычаги. Кожаные сидения и разноцветные в меру огни на дисплее способствуют созданию уютной атмосферы. По салону яркой линией проходит хромированная полоска ничуть не избавляя салон от простоты. Благодаря электрическим регулировкам кресла водителя и настройкам рулевого колеса спереди можно удобно устроится человеку любого роста и комплекции, и, при этом, не сильно стесняя пассажиров на заднем ряду. Салон выглядит очень стандартно и привычно, не вызывая удивления уже при первом знакомстве с ним, а из-за высокого расположения водительского сидения Митсубиши АСХ располагает великолепной обзорностью.

Простой рецепт на кефире

Ароматный, нежный и тающий во рту кекс на кефире с сочными яблоками, может стать полноценным завтраком, заряжающим энергией на целый день. Этот десерт приготовит даже начинающий кулинар, а подходящие для него ингредиенты найдутся в холодильнике у любой хозяйки.

Используемые продукты:

  • кефир – 0,25 л;
  • пшеничная мука – 200 грамм;
  • два яблока;
  • три яйца;
  • подсолнечное масло – 80 мл;
  • сахар белый кристаллический – 70 грамм;
  • щепотка соли;
  • сода – 10 грамм;
  • пакетик ванили;
  • два яблока;
  • лимонный сок –30 мл.

Готовим:

  1. Сахар смешать с яйцами и тщательно взбить до появления пены.
  2. Затем добавить кефир, соль, ванилин, постное масло и растереть всё с помощью миксера.
  3. В полученную смесь всыпать муку, соду, затем перемешать до однородности.
  4. Яблоки сполоснуть водой, и порезать на кубики (кожуру не очищать). Сбрызнуть их соком лимона и положить в тесто.
  5. Посуду для выпечки смазать сливочным жиром, заполнить тестом и поставить в духовку, с температурой 195 градусов.
  6. Выпекать 35 минут, после чего выключить печь и оставить кекс в духовом шкафу ещё на 10 минут.

Готовое угощение выложить на большое блюдо и разрезать на порционные кусочки. Сладкое лакомство будет хорошо сочетаться с ягодным вареньем, сгущённым молоком или джемом.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.

Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Сравнительный анализ Дастера

Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.

Салон Рено Дастер

Салон Митсубиси ASX

У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.

Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.

Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.

Сравнительный анализ Митсубиси ASX

Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема. Передняя панель удобная. Выглядит она также красиво. На ней располагается множество кнопок, переключателей и тумблеров, что обеспечивает водителю комфортность. В целом интерьер продуманный и гармонирует с экстерьером.

Митсубиси на лёгком внедорожье

Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.

У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

#826

Абсолютно точно !!! Но вот довелось как-то работать с Тиггой с механической коробкой … Качество шитья чехла рычага МКПП — … я бы лучше сделал . Возникают мысли на тему Лада — форевар .

Thursday Рядовой Сообщения: 16 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 09:37

Это интересно: Обзор Mitsubishi ASX — внешний вид, характеристики, старт продаж в России

Ресурс и ремонт

Силовой агрегат 3 звезды

Силовой агрегат 4 звезды

+ Большинство двигателей обеспечивают лучшую динамику, чем у конкурента. Бензиновые моторы 2,0 л более экономичные. – Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы).
+ В силовых агрегатах выявлено меньше слабых мест, чем у ASX. – Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).

Трансмиссия 4,5 звезды

Трансмиссия 3 звезды

+ Наличие передне- и полноприводных модификаций. Неплохая, как для кроссовера проходимость. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия. – Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.
+ Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом. – Проблемы с селектором рычага КП, а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя предлагают россиянам неплохой выбор из двух силовых агрегатов, которые работают на бензине. У Митсубиси АСХ можно встретить такие виды двигателей, как:

  • 1,6 литра объема, мощность 117 лошадиных сил;
  • объем — 2 л, выдающий мощность 150 л.с.

Рено Каптур оснащается моторами со следующими характеристиками:

  • 1,6 литра, мощность 114 «лошадей»;
  • объем 2 л, обладающий мощностью 143 «кобылы».

В обоих случаях есть, как довольно простые силовые агрегаты, так и более мощные. Но ни о каких «заряженных» и спортивных версиях говорить не приходится. Правда, возможностей этих моторов порой хватает даже не просто для комфортного передвижения, но и для чего-то большего. Они должны быть достаточно надежными и неприхотливыми. Но по этим качествам, скорее всего, выигрывает азиат, впрочем, как и по расходу бензина.

Автомобили доступны с МКПП и вариатором. Но у Renault может быть установлена и автоматическая коробка передач. Вариатор, как утверждают опытные специалисты, обладает довольно нежной конструкцией, требующей бережного обращения и профессионального обслуживания.

Машины имеют комплектации, как с передним, так и с полным типом привода.

Проблемы Mitsubishi ASX

Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.

Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.

Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.

В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения. 

Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.

Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».

Розовые очки слетают после проверки.

У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.

«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.

Оригинал статьи размещен здесь.

Рекомендации редакции BioKot по выбору модели кроссовера

Чтобы подобрать автомобиль под свои требования, необходимо сначала расставить приоритеты, где сэкономить можно, а какой пункт должен присутствовать обязательно. К тому же, разумеется, необходимо отталкиваться и от суммы. Вот небольшой алгоритм, который поможет определиться с выбором:

Сначала лучше разобраться с производителем. Например, в большинстве своём кроссоверы Volkswagen жёсткие, а у Honda на кузове часто остаются повреждения даже после небольшого контакта.
Далее двигатель. Если выбирать, какой лучше, то для езды во влажной среде нужно предпочесть дизель, который к тому же более экономный

Бензиновые же варианты больше подойдут для езды по разным погодным условиям, которые меняются время от времени.
Дорожный просвет
Тоже очень важный параметр, на который точно нужно обратить внимание, чтобы купить надёжное авто

Желательно выбирать модели, где просвет как можно больше, то есть, например, чтобы между возвышенностью и кузовом оставалось место примерно 4-5 см, этого будет достаточно)
Также важно брать во внимание и ширину покрышки, ведь чем она шире, тем будет легче ездить по бездорожью.
Тест-драйв. В большинстве автосалонов сегодня предоставляют такую услугу, как тест-драйв

Также можно договориться и о том, чтобы взять автомобиль на пробный период, что позволит в полной мере оценить все его преимущества и недостатки

Также можно договориться и о том, чтобы взять автомобиль на пробный период, что позволит в полной мере оценить все его преимущества и недостатки.

Компактный кроссовер

Кроссоверы этого типа лучше всего подходят для езды по городу. Они, как правило, самые дешёвые, более манёвренные, легче управляются и лучше экономят топливо. К тому же, при необходимости, в таких авто гораздо легче увеличить место для пассажиров или, наоборот, увеличить объём багажника. У таких кроссоверов намного ниже расход топлива, но при этом проходимость выше, чем у обычных седанов. Тем не менее на настоящее бездорожье на таких автомобилях лучше не выезжать, чтобы не нарваться на серьёзную поломку.

Кроссовер среднего размера

Такие кроссоверы лучше остальных по соотношению цены и качества, ведь они более универсальны. С одной стороны, как и у больших автомобилей, у таких машин очень просторные сиденья, водитель посажен высоко, но при этом расход топлива остаётся на приемлемом уровне, не достигая уровня крупных внедорожников. Они пригодны как для езды по бездорожью, так и для маневрирования в условиях густонаселённого города.

Большой кроссовер

В большом кроссовере запросто могут уместиться до 8-9 человек, но это не отменяет того факта, что у него очень низкая эффективность использования топлива. Основные преимущества таких автомобилей – люксовый класс, что касается как его характеристик, так и самого салона, его отделки и оснащённости. Таким автомобилям под силу преодолевать настоящее бездорожье даже в зимнюю погоду, но вот в городе, особенно на узких улочках, им придётся нелегко.

Какой тип привода зимой лучше

Большинство покупателей кроссоверов и других автомобилей с приводом на обе оси для себя этот выбор уже сделали. Помимо «повышенной крутизны» внедорожников их владельцы уповают и на более уверенное движение на скользких покрытиях. Но так ли это?

Передний привод

С начала массового распространения переднего привода (то есть — уже более полувека) не утихает молва про то, что именно этот тип привода является наиболее безопасным на предмет попадания во всякие неприятности типа «неожиданного заноса». И физика движения на переднем приводе вроде бы однозначно подтверждает этот посыл. Ведь под тягой при превышении безопасной скорости в повороте переднеприводный автомобиль начинает «уплывать» на больший радиус (снос), то есть — или в кювет при левом повороте, или на встречную полосу, соответственно — при правом. Естественной реакцией среднестатистического водителя на эту неприятность станет сброс «газа». И согласно законам, которые мы изучали ещё на уроках физики в школе, автомобиль начнёт «упираться» в тормозящиеся передние колёса и сам в лёгком заносе довернёт для возвращения на свою полосу. Красиво? Безусловно!

Но эта теория более-менее работает на покрытии с постоянным и достаточно высоким коэффициентом сцепления шин с дорожным полотном. Как только на дороге появляется снег и лёд, то, как говорится, возможны нюансы. Которые отнюдь не всегда связаны с возможностью конструкторов по части настройки ходовой.

Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.

Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).

Кроме того, в «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).

Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи может начать врать указатель уровня топлива.

А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.

Технические характеристики

Дастер представлен в 2 вариациях: дизельный и бензиновый различных конфигураций – от 1,5- до 2,0-литровых объемов с автоматическими и механическими коробками передач. Подвеска в Renault Duster независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Максимальная скорость варьируется в зависимости от объема двигателя – 166-180 км/ч. Объем топливного бака у всех моделей составляет 50 л.

Mitsubishi ASX представлен в 2 вариантах: двигатель объемом 1,6 и 2,0 литров. В зависимости от объема различаются мощности 117 л.с. и 150 л.с.

Автомобиль является 5-дверным кроссовером. Для различных потребностей выпускают 2 вариации двигателя:

  • бензиновый;
  • дизельный.

Преимущества и недостатки Митсубиси АСХ

Свой комментарий о машинах оставляют многие специалисты, сравнивая: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ – что лучше. Одним из главных преимуществ Митсубиси является его подвеска, перешедшая на этот автомобиль от старшей модели Аутлендер, её эксплуатационный срок заметно увеличен по сравнению с Кашкаем.

Сравнивая данные модели между собой, можно выделить следующие параметры Митсубиси, по которым этот кроссовер немного превосходит конкурирующий автомобиль, а именно:

  • размер колёсной базы в 2670 мм позволил сделать салон и багажный отсек авто заметно просторнее, чем у конкурента, что особенно заметно на заднем ряду;
  • больший ресурс узлов подвески и простота её технического обслуживания;
  • эргономичнее управление мультимедийной системой за счёт большей диагонали сенсорного монитора, а также наличия блоков включения дополнительных функций;
  • более надёжная работа CVT-вариатора, не способного переходить в аварийный режим, как у Ниссан Кашкай, благодаря чему на автомобиле можно будет продолжить движение в случае поломки.

Данный кроссовер обладает и несколькими недостатками, основные из которых проявляются в морозное время года, что отмечают многие специалисты, а именно:

  • повышенная шумность работы ременной системы ГРМ;
  • выдавливание моторного масла через уплотнительные элементы коленвала и масляного щупа, что происходит из-за замерзания картерной вентиляции;
  • повышенный масляный расход, особенно на оборотистом 1.6-литровом движке;
  • периодическая детонация движков из-за залитого некачественного топлива;
  • слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • жёсткий пластик отделки салона, который начинает сильно скрипеть в морозную погоду.

Renault Duster превратится в «Ладу» и переедет в Тольятти

Директор департамента автопрома и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денис Пак рассказал о дальнейшей судьбе Renault Duster после ухода французской компании из России.

«Отдельно хочу сказать о возможности производства на “АвтоВАЗе” автомобилей Renault Duster, но под брендом Lada – об этом тоже договоренность с компанией Renault достигнута. Модель будет освоена на производстве в Тольятти», – прокомментировал Денис Пак условия соглашения между Renault Group и правительством РФ.

Других подробностей о тольяттинском «Лада-Дастере» чиновник не сообщил. Прежде появлялась информация, что кроссовер породнится с «Нивой», однако это должно было произойти не раньше смены поколения Dacia Duster в 2024 году. Не уточняется и судьба двух других моделей Renault на платформе B0 – Arkana и Kaptur.

По словам Дениса Пака, дальнейшие планы по развитию «АвтоВАЗа» обнародует уже новый топ-менеджмент. Нынешний президент компании Николя Мор покинул Россию еще в конце апреля, а в числе его потенциальных преемников называются глава ФГУП НАМИ Сергей Гайсин и исполнительный вице-президент по производству автомобилей и управлению цепочкой поставок «АвтоВАЗа» Михаил Рябов.

«С компанией Renault достигнута договоренность о сохранении всей действующей линейки автомобилей “АвтоВАЗа” с возможностью развития продуктов и освоения новых продуктов в соответствии с планами, которые у “АвтоВАЗа” уже существовали», – сообщил Пак.

Несмотря на изначально высокую степень локализации «Дастера» в России (завод Renault работает по методу полного цикла, со сваркой и окраской кузовов), значительная часть деталей поставляется из Европы (подробно о том, как и из чего сделан российский Renault Duster, читайте в нашем материале). Сейчас российский менеджмент ведет поиск альтернативных поставщиков для российских заводов.

«Безусловно, если возникают логистические проблемы или поставщик по каким-то причинам не может или отказывается от поставки компонентов, принимается либо решение о локализации этих продуктов на территории нашей страны, либо находятся поставщики в других странах. Например, мы рассматриваем поставщиков, которые находятся в Китае, Турции, Иране и других странах, которые не вводили санкции в отношении нашей страны», – сказал Пак.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

569

Jeep Renegade (Длина- 4255 мм): от 1млн. 235 тыс. — до 1млн. 945 тыс. рублей

Jeep Renegade — единственный в этом списке автомобиль, который реально готов покорять любое бездорожье. Это естественно не автомобиль Wrangler, но все-же, благодаря своему приличному дорожному просвету и возможности взбираться на склон под острыми углами, данный внедорожник Jeep Renegade действительно способен на многое. Например, эта модель авто легко может перепрыгивать через небольшие препятствия, которые не сможет преодолеть большинство компактных кроссоверов (в том числе и те, что представлены в нашем списке).

Таким образом, в то время как другие компактные кроссоверы от производителя обещают своим владельцам хорошую износоустойчивость, то про автомобиль кроссовер Jeep Renegade можно сказать, он действительно надежен при использования его на настоящем бездорожье. Да, всем конечно понятно, это  не настоящий автомобиль внедорожник, который специально создан для путешествий в стиле Off-Road,  где автомобилям приходится преодолевать действительно очень крутые склоны и тяжёлое бездорожье. Но все-таки мы считаем, что это приличный внедорожный автомобиль, который не только выглядит довольно здорово, но и способен в реальности выручить вас на проселочной дороге после дождя. 

Помимо этого, данную модель авто можно купить и с механической коробкой передач, где для вас будут доступны различные опции для передвижения по бездорожью. 

Габариты и объем багажника

Длина кузова у Митсубиси АСХ составляет 4 295 мм, ширина равна 1 770 мм, а высота – 1 615 мм. Дорожный просвет отличается от используемого топлива: у бензиновой версии – 195 мм, у дизельной – 180 мм. Автомобиль маневренный, на дороге ведет себя уверенно. Багажник вместительный, максимальный объем составляет 1 193 л. Удобный автомобиль для семейных поездок за город, а также перевозки различных грузов.

Рено Дастер имеет большую длину – 4 315 мм, ширина колесной базы составляет 2 673 мм, а высота – 1 695 мм. Дорожный просвет выше, чем у Митсубиси, – 210 мм. Этот показатель позволяет преодолевать различные препятствия. Объем багажника при сложенных задних сидениях составляет 1 600 л, а это на 500 л больше, чем у ASX.

Что лучше и для кого?

Мицубиси ASXи Хендай Крета имеют существенные различия лишь во внешнем дизайне и некоторых технических моментах. Оба кроссовера отлично справились с тестами на выносливость. Модели обладают комфортом и безопасностью.

ASX больше подойдет бизнесменам, так как дизайн машины более агрессивный нежели дизайн Креты. Хендай больше рассчитана на семейные пары с детьми. Она компактна, вместительна, да и цена приемлема для любого региона России.

Сравнительный анализ Хендай и Мицубиси можно считать равноправным, так как модели одинаково многофункциональны, малогабаритны, не имеют заводского брака. Запчасти при поломке можно найти в любом автосервисе. Хендай Крета и Мицубиси ASX аналогичны в практическом плане, поэтому выбор покупателя зависит от собственных предпочтений дизайна и начинки машины.

Митсубиси ASX или Рено Дастер?

Какой из этих автомобилей выбрать – решать предстоит каждому индивидуально. В данной статье будут приведены только некоторые сравнительные характеристики автомобилей.

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Сравнительный анализ Дастера

Рено Дастер автомобиль эконом-класса. Даже в самой дорогой комплектации в нем нет ничего особенного. Правда, внешне он внушительный.

Салон Рено Дастер

Салон Митсубиси ASX

У японского автомобиля передняя панель отличается яркостью и информативностью. В Митсубиси есть также множество систем, которые способствуют увеличению комфорта передвижения. Рено не оснащается в базовой комплектации кондиционером. У него есть только печка и обдув. Также автомобиль имеет достаточно простую панель приборов.

Сидеть в Дастере удобно. Водитель может настроить руль под себя, как и кресло. Педали чувствительные и отзывчивые. К коробке передач тоже претензий нет.

Автомобиль может легко преодолевать бездорожье и виражи. Благодаря качественной ходовой, водитель и пассажиры себя при этом будут чувствовать комфортно. Плотная подвеска обеспечит плавность хода. Если говорить в двух словах, то это удобный, надежный и недорогой автомобиль, который также можно легко обслуживать.

Сравнительный анализ Митсубиси ASX

Этот автомобиль имеет удобный салон. Все материалы отделки отличаются качеством. В автомобиле в базе есть уже качественная аудиосистема. Передняя панель удобная. Выглядит она также красиво. На ней располагается множество кнопок, переключателей и тумблеров, что обеспечивает водителю комфортность. В целом интерьер продуманный и гармонирует с экстерьером.

Митсубиси на лёгком внедорожье

Автомобиль на поворотах и виражах хорошо держит дорогу. На ровной дороге подруливать не придется. На неровной дороге в салоне также будет комфортно находиться. Подвеска будет гасить все удары.

У обоих автомобилей вместительные багажники. Полезное пространство в них можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Достаточно большой клиренс гарантирует то, что авто не застрянет в болоте. Также хорошо автомобили зарекомендовали себя и при езде в городских условиях.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Ответы (6)

Лифан дешевле, но если вам нужен полный привод, то его нет в Лифане, а только в Дастере. Кондер и другие навороты есть в лифане за 535 тыщ, за такие деньги дастер будет двигатель 1,6 л на механике и без кондиционера.

Лифан оснащен 1,8-литровым мотором, дастера — 1,6, 2,0 и дизель 1,5. Клиренс у X60 — 179 мм, у Дастера 201 мм.

Минусы дастера — очередь на покупку больше года, базовую дешевую версию не взять, а если и взять то переплачивать за нее не меньше 20-30 тысяч рублей.

Плюсы Дастера — как-бы француз, внешне нормально выглядит, гарантия, полный привод, высокий клиренс, наличие полного привода

Минусы Лифана X60 — китаец, многие боятся связываться, нет полного привода, не такой большой дорожный просвет как у Дастера.

Плюсы Лифана — самая доступная цена, дешевы запчасти, нет очереди, пришел увидел и купил. Да и внешне вполне себе симпотичный кроссовер.

Смотря какой бюджет, но скорее всего бюджет у вас небольшой, иначе бы не сравнивали бы в рено с лифаном. В обслуживании конечно китаец будет дешевле. Но Рено все-таки понадежнее будет.

Рено Дастер – это кроссовер, у которого классный дизайн, просторный салон и высокая проходимость.

Рено адаптировало Дастер под русские суровые зимы: различные подогревы и морозостойкость дают ему только плюс. У нас в России он продается в четырёх комплектациях.

В базовой комплектации авто оснащено подушкой безопасности для водителя, системой крепления детских кресел, системой ABS, задними подголовниками, гидроусилителем руля, передними и задними брызговиками, дисками колес на 16 дюймов. В принципе, уже неплохой комплект.

В топовой комплектации Дастер оснащен кожаной отделкой руля, сидений и рукоятки переключения передач, передние и задние электростеклоподъемники, 4 подушки безопасностии многое другое, чего нет в базовой комплектации.

Рекомендованная стоимость Рено Дастер 479 000 рублей. Объем двигателя 1,6 литра. Расход топлива 10-12 литров в городском режиме.

Лифан X60 — это китайский кроссовер, который не так давно появился на российском рынке. Отличный внешний вид: раздутые колесные арки придают визуальную ширину и солидность. Правда, производство самого салона оставляет желать лучшего, местами даже виднеются нестыковки в швах. Если же говорить о внутреннем интерьере, то тут китайцы сделали более качественно (нигде ничего не шумит при езде, не виднеются нестыковки на швах). Передние сиденья не самые удобные, зато задние для пассажиров очень комфортны.

Рекомендованная стоимость Лифан X60 500 000 рублей. Двигатель у Лифан X60 обладает объемом 1,8 литров. Расход топлива составляет 8-9 литров бензина в городском режиме. Стоит также отметить, что китайцы прогадали с регулировкой жесткости подвески: при поворотах Лифан X60 крениться, а при крутых маневрах создается ощущение, что он вот-вот и ляжет на бок.

Сравнивая эти 2 авто, на российском рынке всё-таки с большим доверием относятся к Рено Дастер. И пусть у Рено меньше двигатель и больше расход топлива. Видимо, сказывается предвзятое отношение к «китайской продукции».

Renault Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai + 2

Яркий, мощный, хорошо оснащенный Mitsubishi ASX — словно рекламная картинка, собранная из цитат-завлекалочек: стеклянная крыша, да еще и со светодиодами по контуру потолка, играющая красками комбинация приборов, кожа, электроприводы в регулировках водительского сиденья.

В испытанной нами украинской версии, правда, не было навигации и большого дисплея в центре панели, активно продвигаемых на российском рынке. Но копнешь поглубже — там неудобно, тут недоглядели. Поэтому интересный, с хорошим потенциалом ASX временами выглядел каким-то незавершенным.

Симпатичный, вместительный, продуманный Qashqai — заслуженный победитель в этом тесте. В нем хорошо уживаются дорогие опции и удобство для экипажа. В отличие от Mitsubishi, в Nissan все как-то равномернее: без ярких всплесков и откровенных провалов. Ну а главные недостатки — слишком худосочный и поэтому абсолютно ненужен третий ряд сидений. Ну еще — отсутствие запаски, на которую, как часто теперь бывает, просто не хватило места. Действительно, мелочи.

Ночной Крещатик хорош, а днем по нему мы так и не прогулялись.

Когда за поворотом на Калугу вместо почти идеального Киевского шоссе началась неплохо сохранившаяся раритетная бетонка, по которой ездили, наверное, еще наши деды, мысли о достопримечательностях отошли на десятый план. Ведь даже тихий и комфортный Qashqai по мере нагрева амортизаторов стал напоминать электричку на стыках рельсов: все звуки в салоне подавляло непрерывное тук-тук.

За окнами однообразный осенний пейзаж: желтые поля, такого же оттенка перелески и серое небо, вплотную нависающее над всем этим. Пустынно и грустно, а в Украине еще и темнеет рано (минус 1 час по сравнению с московским временем), поэтому наиболее яркие впечатления от 3500 км уместились в коротких путевых заметках.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий