Direction indicator faulty на Пежо 308: что означает и как жить дальше?

Значение Peugeot Check Engine Light

Вот некоторые из обычных комбинаций.

Мигающий индикатор «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка каталитического преобразователя », отображаемым на BC. Двигатель качается и работает неровно. Это явный признак осечки. Это может быть вызвано плохими свечами зажигания или неисправными катушками зажигания. Вы не должны водить автомобиль, так как это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.

Постоянный индикатор проверки двигателя – двигатель работает нормально. В большинстве случаев это вызвано проблемами с системой контроля выбросов. Вероятно, это будут либо неисправные датчики O2, либо изношенный каталитический нейтрализатор. Это также может быть вызвано незакрепленным газовым колпачком.

Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Ошибка системы удаления» отображается на BC. Двигатель работает неровно. Теперь это сложный вопрос. Сканируйте коды, и вы, вероятно, получите код P0300 и P1340. Это описывается как «серьезная осечка в цилиндре 1, 2, 3 или 4». Это вводит в заблуждение, так как обычная проблема с одним из датчиков положения распределительного вала. Требуется дополнительная диагностика механиком.

Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Двигатель работает нормально. Это может быть признаком проблемы с наддувом или топливной системой.

Индикатор Постоянный «проверьте двигатель» с сообщением «Неисправность двигателя: необходим ремонт» отображается на BC. Если двигатель имеет очень грубые холостые обороты, топливный насос высокого давления часто является частой причиной. Если он нормально работает на холостом ходу, но имеет недостаточную мощность и плохое ускорение, имеется большая утечка наддува, или вы можете получить засоренный каталитический нейтрализатор.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

увеличивается расход топлива;

еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);

загрязняется окружающая среда;

ругается бортовой компьютер;

двигатель может троить;

блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Корректировка срока ТО

Если автомобиль находится на гарантии, автовладелец старается не пропускать плановые процедуры обслуживания. На старых автомобилях водители часто пропускают рекомендуемые интервалы технического обслуживания. Это не значит, что они отказываются проводить техническое обслуживание, но такие процедуры, как правило, проводятся реже, чем необходимо. В этом случае постоянно зажженный гаечный ключ, конечно, будет раздражать.

Но выход есть: сбросить или сбросить интервал технического обслуживания Peugeot 308. Причем сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО или «знатоков» из числа друзей или знакомых.

Сброс интервала техобслуживания на панели приборов

Алгоритм процедуры предельно прост и не требует использования каких-либо инструментов:

  • необходимо выключить зажигание, если оно было включено, и нажать кнопку сброса пробега, расположенную внизу слева на шкале спидометра;
  • при нажатой клавише вставить контакт;
  • поскольку индикация сервисного режима запрограммирована на определенный период времени, необходимо дождаться сброса значения пробега на дисплее;
  • после того, как на дисплее появится ноль, выключите зажигание.

Как видите, процедура действительно простая и занимает не более минуты, при этом такая манипуляция избавит от надоедливого напоминания о необходимости обслуживания.

важно понимать, что такой сброс интервала техобслуживания в автомобилях Peugeot 308 должен восприниматься бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы все сделали по приведенному выше алгоритму. Но возможны нюансы, например, если вы привыкли отключать аккумулятор при выходе из машины на длительную стоянку

В этом случае, чтобы показания одометра упали до 0, чтобы зафиксировать в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

Но возможны нюансы, например, если вы привыкли отключать аккумулятор при выходе из машины на длительную стоянку. В этом случае, чтобы показания одометра упали до 0, чтобы зафиксировать в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:

  • выйти из машины, громко хлопнув дверью;
  • закрыть машину центральным замком;
  • подождите не менее 5 минут (а лучше 10), необходимых для сохранения изменений, внесенных в бортовой компьютер;
  • и только после этого можно отсоединить клемму аккумулятора.

Как читать коды

  1. Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.
  2. Включите зажигание, чтобы ваша приборная панель загорелась, но не запускайте двигатель.
  3. Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Введите , затем Прочитайте коды .
  4. Запишите коды и проведите онлайн-исследование того, что означает каждый код и его возможные причины.

Peugeot 308, 2008

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника 6 Влад Всем привет!Вот надумываю приобрести пыжик 407 не новый.Подскажите пожалуста какой объем лучше выбрать? хочу бензин и механику.…

Новые автомбили в наличии у официальных дилеров в Москве —>

79 kirill Привет всем! На Пежо 407 езжу уже 2,5 года, проблем небыло. Но в последние пол года машина на холостых работает нестабильно, ошибок никаких не выдает. В отзывах…

13 Владелец 407 Привет собрат по несчастью! Абсолютно такая же проблема появилась + вылезла ошибка Depollution System Faulty. В официальном (!) сервисе машину посмотрели,…

2 Ездок Моему Пежо 5 лет и 100 000 км пробега — никаких проблем вообще. Ездил много на чем — то, что может заменить Пежо стоит в 1,5 раза дороже.…

Ездок Пробовал. Куплю билет за 50 р. — выиграю 50 р. Честное слово! А проблем действительно не было. Только датчик температуры — месяц он мне мозг имел, потом…

у меня такая проблема была. вылечили заменой дроссельной заслонки. прада прописывали долго. около 8 часов. теперь летает.…

UncleBoris Чистим дроссельную заслонку,ультразвуком по форсункам и почистить или заменить свечи.Всё прошло.Пыж хорош,но указанное выше нужно иногда выполнять.БЕНЗИНКА…

Alexander_407 На 407 с июля 2004, пробег 99 тыс. Первый ра думал — пора менять — когда машине было 3 года (просто потому что пора), потом — через 5. Сейчас забил так…

1 . Не гоните на пыж! 407й отличная машина! Уникальная неубиваемая подвеска и вообще надежный! Кто сомневается — купите новый Пассат — вот это нереальный пипец. …

zexx А что теперь гнать.. Продажи новых закончились. А уникальная подвеска (маркетинговый эксперимент, так, увы, и не понятый народом) теперь доступна только на…

2 Дмитрий Знакомая проблема! Вообщем я проехал на 407 — 45 т.км. на 20 т.км примерно у меня тахометр начал скакать как бешенный. двиг троил постоянно. при поездке…

1 Владелец 407 И какже интересно это другие машины только ездиют на таком же самом бензине? Или Пежо 407 не для езды делали? Похоже что так оно и есть!…

Роман Господа! Перестаньте заправлять полные баки нашим бензином (к ДТ не относится), т.к. живучесть 95 у Лукойла и ТАТ и Аджи- макс 3недели, у Роснефти 2-2,5недели,…

6 Андрей Привет владельцам Пыжиков!! У меня тоже «407й» и тоже потраивает.. но только когда завожу на холодную. Бились в «Независимости» Химки два дня. Победили!…

Димсон С труднодиагностируемыми глюками лучше ездить не к официалам, которые только колодки менять умеют, а в неофициальные, но специализированные по маркам сервисы,…

2 Игорь Здравствуйте все владельцы пыжыков. прости что возможно написал не в ту тему. я решил покупать 407,и по вашему личному опыту, сколько в год примерно…

Ездок В обслуживании Пежо недороги. На том же уровне, как и, скажем, бюджетные Шевроле или Киа. Можете не переживать — если не потянете обслуживание 407-го, то и…

Коды ошибок Peugeot 308 неисправность двигателя инициализации — Автогностика

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

P0054 ошибка пежо 308. Устраняем ошибку antipollution system faulty на Пежо 308: двигатель дёргается 59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

Коды ошибок Peugeot

Все ошибки Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

Какой бензин экономичнее?

А92А95

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

Ошибки бортового компьютера на Пежо 308: коды и расшифровка

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Ура, мы нашли разъём!

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читать коды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brake pads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • Low Fuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIP battery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).

P0325 – P0328 – ДД. P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4. P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера. P0462 – P0464 – ДУТ. P0501 – датчик скорости. P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ. P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ. P3010 – заслонка блокирована.

https://youtube.com/watch?v=hIHaF1mTkGw

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Комментировать

Сообщений: 178
• • , , 3, , , …

GreyWolfUA 23 апр 2009, 20:54

Привет Всем!Вот такую жуткую фразу я сегодня увидел через 5 секунд после старта машины (Вместе с этим горит лампа на приборной доске с изображением двигателя.В общем испугало это меня прилично, машинка прошла всего 8,5тыс.Судя по сообщение что-то с системой очистки выхлопа, может каталитический нейтрализатор? не знаю, но ведь всего-то 8,5тысяч…Конечно первое подозрение на бензин, но я заправляюсь 95-ым только на WOG/Гепард/SHELL изредка КЛО (но уже перестал). Последняя заправка была на гепарде 50литров потом добавил шелл 25литров. Сейчас полбака.В половине вех случаев заправлялся премиум бензинами 95-го на этих заправках. Последние 4-5 заправок были обычный 95-ый.Народ кто-то сталкивался с подобным сообщением? если да, то как решали? Стоит ли ехать на сервис?

GreyWolfUA

Путешественник 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Magic_Knight 13 авг 2010, 23:33

Да не совсем так. Форсунки засрались до заливки присадки, так шо присадка была последней попыткой их реанимировать. Проблема была в топливе, которое у нас мягко говоря не соответствует нормам.

Magic_Knight

SUPERSTAR 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Sotnik 13 авг 2010, 23:36

Краще зноситися, ніж заржавіти.

Sotnik

Клубный пользователь 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Admin 14 авг 2010, 01:49

Смешно получается, раньше на сервисе да и щас тоже, присадку лить не советовали, а сами ее продают. Многие проблемы с форсунками от того, что до последнего в баке доезжают, вот оно все гавно и тянет. Топливо у нас хоть и лучше чем в некоторых странах, но проблемы многие это не решает.

Admin

Администратор 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Magic_Knight 15 авг 2010, 19:29

Отписываюсь. Машинка вела себя очень хорошо. Средний расход составил 7.7 литра . Так что пока полет отличный.

Magic_Knight

SUPERSTAR 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Sotnik 15 авг 2010, 19:55

Чудово!

Краще зноситися, ніж заржавіти.

Sotnik

Клубный пользователь 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

leonidq 04 дек 2010, 17:12

Приветствую Вас ув. Пыжеситроводы. Помогите разобраться с проблемой:Приобрел чудо техники Пежо308 АКПП 2008г.в , поездив счастливым владельцем 3 дня словил Antipollution fault, после она постоянно светится и работает вентилятор хотя двигатель холодный. После одной ночи -30 отказалась заводиться, отбуксировал ее в теплый гараж, там ее и грели феном и заряжали акум, толку небыло несхватывала, Пришлось сменить свечи купил в ОД родные,завелась моментально,но обороты плавали,прошли сутки после ночи -21 завелась с пол тычка но вылетела Antipollution fault и работает вентилятор. Заправки пробывал разные и Газпромнефть и Уралконтактнефть (других нет рядом в районе 50км) Од от нас за 100км и гнать к нему неособо охота. Подскажите что смотреть еще или как сбросить самому эту ошибку. Клейму с акумулятора на 12часов сбрасывал непомогло.

Последний раз редактировалось leonidq 04 дек 2010, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

leonidq

Прохожий 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Admin 04 дек 2010, 18:11

Если постоянно работает вентилятор, это значит машина включила аварийный режим. Едьте на сервис, пусть подключать ппс и почитают ошибки, так как скорее всего это неустранимая ошибка и ее нужно убирать через ппс.

Admin

Администратор 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

leonidq 04 дек 2010, 19:46

Вентилятор непостоянно иногда и молчит и, бывает заведешь шумит потом успокоится потом опять зашумит

leonidq

Прохожий 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Admin 04 дек 2010, 20:46

Admin

Администратор 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

leonidq 06 дек 2010, 06:16

Нашел у себя в городе сканер почитали было 2 ошибки одна выше сказаная удалили ее и второя р1240 с ней так и непоняли что за ошибка . Подскажите кто знает. Почистили все машина как часики стала.

leonidq

Прохожий 

Пол:

Страна:

Печать данного сообщения

Комментировать

Сообщений: 178
• • , , 3, , , …

Похожие темы
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение

  • Eng Man System Faulty на 307 SW
    IdleKnight » 09 май 2012, 20:01
    1569 Просмотры
    Последнее сообщение IdleKnight
    09 май 2012, 20:01
  • Antipollution fault и плавающие обороты двигателя
    eQualIZe » 24 фев 2015, 08:13
    1313 Просмотры
    Последнее сообщение naizmene
    20 дек 2015, 12:59
  • Помилка Oil Pressure fault — ?
    v.dubin » 06 дек 2017, 13:05
    287 Просмотры
    Последнее сообщение yara
    07 дек 2017, 09:49
  • Заправился на WOG — catalytic converter fault
    , Delfi » 28 сен 2012, 22:54
    2864 Просмотры
    Последнее сообщение Delfi
    29 сен 2012, 19:59
  • Ошибка P1007 и P1014
    Druzer » 23 дек 2013, 09:57
    897 Просмотры
    Последнее сообщение Druzer
    23 дек 2013, 09:57
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий