Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: 2014, 2015, 2016 года выпуска

Описание модели 2010-2015 г.в.

Отличная проходимость, управляемость, корпоративная система полного привода, современный внешний вид, но без изысков, износостойкая обивка и удобные кресла — при разработке модели производитель приложил немало усилий. Не все органы управления расположены в привычных местах, но в целом автомобиль удобный, практичный и надежный.

Технические характеристики кроссовера

Основой для Renault Duster стала та же платформа, что используется при производстве ниссановских моделей Juke и Terrano. Но для Дастера разработчикам пришлось платформу доработать (нужно было создать автомобиль класса SUV с малой себестоимостью). В платформе ВО изменили конструкцию заднего моста. Добавили систему полного привода All Mode 4×4-i (корпоративная эволюционная разработка) с электромагнитной муфтой, которая подключает задние колеса.

Renault Duster первой генерации производили в следующих модификациях:

  • 1,5 литровый дизельный мотор комплектовался с механической коробкой, доступны комплектации с передним и полным приводом (переднеприводный авто производился с менее мощным турбодизелем — 86 л.с. вместо 90 л.с.);
  • 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотор комплектовали с механической коробкой (привод: передний, полный);
  • самый мощный двигатель — 2-х литровый 135-сильный — комплектовали с автоматической и механической коробками (авто такой модификации предлагается с передним и полным приводом).

В зависимости от модификации разогнать скорость до 100 км/ч можно за 10,4-15,6 секунд. Заявленная максимальная скорость — 155-177 км/ч, но фактически от 130 км/ч.

Подвеска спереди и сзади независимая, пружинная (в некоторых переднеприводных версиях полунезависимая балка сзади). Тормоза спереди дисковые вентилируемы, сзади — простые барабанные тормоза.

Ездовые характеристики

Благодаря системе полного привода All Mode 4×4-i передвигаться на полноприводном Renault Duster можно в одном из 3-х режимов: 2WD, Auto, Lock. При последнем подключаются все колеса, но в таком режиме долго ехать нельзя (перегреются узлы), поэтому в автомобиле предусмотрено автоматическое переключение на режим Auto.

Автовладельцы, не привыкшие к моделям Renault, отмечают, что сложно “уловить” сцепление, а газ надо приучиться нажимать мягко, чтобы не перегазовывать.

Благодаря дорожному просвету в 205-210 мм и коротким свесам Renault Duster демонстрирует отличную проходимость. Там, где легковые авто пасуют, Дастер проезжает легко, а водитель и пассажиры не замечают, что только что проехали через снежный занос или изъян на дороге. Кроссоверу “по плечу” даже глубокие ухабы и высокие бугры. Даже переднеприводные версии обеспечивают комфортную езду по разбитой дороге.

Экстерьер Renault Duster

Экстерьер авто первого поколения весьма скромный, однако кроссовер выглядит современней Chevrolet Niva, например. Во внешности ярко выражен внедорожный характер автомобиля: массивная радиаторная решетка, хромированные элементы, массивные крылья и колесные арки, большие стекла.

Внешность Renault Duster можно назвать брутальной. Но далеко не всем автолюбителям она нравится. Некоторые называют экстерьер аскетичным, но мирятся с этим фактом из-за надежности автомобиля и неплохих характеристик.

Салон кроссовера

В салоне кроссовера, на месте водителя сразу становится понятно, какого происхождения данный автомобиль. Всё сделано на французский лад. Кнопка подачи звукового сигнала находится в необычном месте, как и у многих моделей Renault: на ручке, с помощью которой включается свет и сигналы поворота. В неудобном месте расположена кнопка включения подогрева сидения: внизу слева, между креслом и дверью.

Сидения в кроссовере удобные, спина не испытывает нагрузок даже после преодоления серьезного расстояния. На заднем диване достаточно места: свободно разместятся двое человек, трое, если хотя бы один пассажир будет отличаться миниатюрной комплекцией.

Материал обивки недорогой, но прочный. Даже по истечении 10-15 лет эксплуатации на ней не видны следы потертостей. Пластик дешевый и со временем начинает скрипеть.

Багажный отсек просторный, один из самых вместительных в классе компактных SUV — 408/1570 л. У переднеприводных версий запасное колесо спрятано под днищем (снаружи), у полноприводных — в полу багажника. Поэтому объём багажника у переднеприводных больше — 475/1636 л.

Характеристики мультимедийных систем внедорожника

Радио Connect устанавливают за доплату в версии Life, а для Access предлагают платно обычную аудиосистему MP3. В более продвинутых сборках новый мультимедийный комплекс с большими шайбами регулировки радио установлен в базе. Самое интересное внутри мультимедийной системы — цифровое радио DAB и синхронизация электроники со смартфоном при помощи бесплатного приложения R&GO. В качестве опции для Drive и Drive Plus предлагается новая MediaNav 4.0.

Radio Connect устанавливается в базе с версии Drive

Дастер второго рестайлинга собирается на московском заводе. В российском офисе корпорации обещают, что Renault Duster 2 в новом кузове появится в нашей стране в 2020 году. Запуск автомобиля откладывали в связи с производством нового Coupe Arkana.

Внедорожник Duster 2 остался без атмосферных двигателей.

Аксессуары для Рено Дастер | Официальный дилер Renault RTDService

Двигатель

 

 

 

 

 

Топливо

Бензин

Дизель

Норма токсичности

Евро-5

Рабочий объем, см

1598

1598

1998

1998

1461

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

78 x 83,6

78 x 83,6

82,7 x 93

82,7 x 93

76 x 80,5

Число цилиндров/клапанов

4/16

4/16

4/16

4/16

4/8

Степень сжатия

10,7

10,7

11,1

11,1

15,2

Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

84 (114) / 5500

84 (114) / 5500

105 (143) / 5750

105 (143) / 5750

80 (109) / 4000

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

156 / 4000

156 / 4000

195 / 4000

195 / 4000

240 / 1750

Тип впрыска

Распределенный с электронным управлением

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

6

4

4

6

Передаточные числа: I

3.727

4.454

2.727

4.454

4.445

II

2.047

2.588

1.499

2.588

2.588

III

1.321

1.689

1.0

1.689

1.633

IV

0.935

1.171

0.711

1.171

1.114

V

0.756

0.914

0.871

0.811

VI

0.731

0.674

0.617

3.X

3.545

4.476

2.457

4.476

4.476

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Усилитель рулевого управления

Электрогидроусилитель

Гидроусилитель

Электрогидроусилитель

Число оборотов руля

3,3

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

215/65 R 16

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип тормозной системы

Х

ABS

Bosch 9.0

Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм

269/22

280/24

280/24

280/24

280/24

Задние тормоза: барабаны, дюймов

9

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99–1001

Выброс CO2, гр/км

171

177

206

177

140

В городском цикле, л /100 км

9,3

9,1

11,3

10,1

5,9

В загородном цикле, л /100 км

6,3

6,8

7,2

6,5

5,0

В смешанном цикле, л /100 км

7,4

7,6

8,7

7,8

5,3

Размер топливного бака, л

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса без нагрузки, кг

1190 – 1260

1360 – 1435

1394 – 1420

1370 – 1395

1390 – 1415

Нагрузка на переднюю ось, кг

880

920

985

968

968

Нагрузка на заднюю ось, кг

900

945

940

945

945

Максимальная разрешенная масса, кг

1716

1800

1894

1870

1890

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

1 500

1200

1000

1500

1500

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

680

630

730

720

730

Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями)

475/1636

408/1570

408/1570

408/1570

408/1570

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

Длина

4315

Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида)

1822/2000

Высота (с рейлингом / без рейлинга)

1625/1695

Колесная база

2673

Передняя колея

1560

Задняя колея

1567

Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях

1411

Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении

1438

Габаритные размеры Рено Дастер

Прежде чем перейти к габаритным размерам Рено Дастер, отметим следующее. Презентация французского пятидверного внедорожника категории К1 состоялась в 2010-том году. За это время модель прошла через два рестайлинга. Учитывая его размеры кузова, нельзя сказать, что это крупногабаритный внедорожник. Но перед похожими моделями данный автомобиль обладает рядом преимуществ в технических и эксплуатационных показателях.

Описание Рено Дастер нового поколения

Внутри универсальной модели довольно просторно. Пассажирам в салоне очень комфортно благодаря практически вертикальной посадке.

В переднеприводной версии нового кроссовера увеличен объем багажника. Этого удалось добиться благодаря тому, что под днищем багажника за ненадобностью отсутствуют такие комплектующие, как трансмиссия, задний редуктор и независимая подвеска с многорычажным механизмом. На этом месте установлена совершенно простая полузависимая подвеска, которая представлена механизмом из скручиваемой балки.  В полноприводной версии объем багажника составляет 408 литров. В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска.

От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в 210 миллиметров. Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность. Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями.

Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу. Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности. Благодаря своим габаритным размерам Дастер обладает существенными преимуществами.Не смотря на то, что это довольно компактный кроссовер, объем его багажника не так мал. Его вместимость намного увеличится, если сложить задние сидения.

Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса

Сразу стоит сказать, что габариты Рено Дастер приближены к габаритам не менее популярного Рено Логан. Такое совпадение не случайно, данные автомобили построены на одной общей платформе и схожи габаритами.

После последнего рестайлинга Дастер, существенных габаритных изменений не произошло. Форма кузова осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера, и радиаторной решетки.

Лидером среди подобных машин его всегда делали практичность, превосходная проходимость, большой клиренс и внушительная вместимость для своих размеров.

Итак, точные габаритные размеры Рено Дастер следующие:

  • Габаритная длина составляет 4315 миллиметров.
  • Ширина кузова равняется 1822-вум мм.
  • Полная масса машины до 1894 килограмма.
  • А вот вес снаряженного Дастера от 1190 кг.
  • Базовый промежуток между задней и передней осью составляет 2613 мм.
  • Свес лицевой части конструкции 822мм, свес задней ровно 820мм.

Не менее важным для водителя является угол въезда и съезда. Первый составляет 30 градусов, второй 36. 1560 и 1567 миллиметров составляет колея передних и задних колес. Бак для топлива вмещает в себя 50 литров горючего. Шины R Их размер 215 на 65. Клиренс представленного Рено 205 миллиметров (для моделей с передним приводом). Багажник довольно вместительный 475 литров (переднеприводная версия кроссовера). Если сложить сидения, его вместимость насчитывает 1636 литров.

На фото наглядно показаны точные габаритные размеры Renault Duster

Дастер имеет самые небольшие углы скоса кузова, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:

На фото показаны углы скоса кузова Рено Дастер.

Естественно масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от того, какой тип трансмиссии или двигателя установлен в механизм.

Самым легким является базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, и бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и передним приводом. Весит весь механизм от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, как ее масса значительно вырастает. Например, этот же автомобиль, обладая полным приводом и шестиступенчатой коробкой, весит уже 1360кг.

Ну а тяжеловесом среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, силовым агрегатом на 2 литра. Вес данной машины составляет 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным силовым агрегатом весит не на много меньше, 1390 килограмм. Во всех вышеперечисленных данных учитывается снаряженная масса моделей.

Габаритные размеры II поколение

Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.

Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год

Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Автомобилестроительная компания из Франции Renault выпускает кроссовер, который в настоящее время и на протяжении нескольких последних лет является одним из самых популярных во многих странах мира. Уже через 5 лет от начала производства Дастера, с конвейера сошел 1-миллионный экземпляр. Огромную популярность кроме характеристик машине обеспечивают – проверенная надежность и вполне доступная цена.

Плюсы и минусы

Модель Renault Duster — автомобиль, который подходит для людей, нуждающихся в полном приводе, не предъявляющих больших претензий к дизайну и комфорту. Чаще всего машину покупают мужчины в возрасте 35-60 лет.

  1. Доступная цена, которая для многих выступает определяющим фактором. Наличие системы кредитования делает покупку более доступной.
  2. Дорожный просвет составляет 21 сантиметр, что гарантирует проходимость в любых условиях.
  3. Углы выезда и съезда достаточно большие, чтобы исключить проблемы при поездкам по бездорожью.
  4. Небольшая масса и габариты.
  5. Салон отличается простором, а багажник — большим литражом.
  6. Отличная динамика, достойная управляемость и высокий уровень комфорта.
  7. Экономичность (потребление топлива ниже, чем у других полноприводных авто).
  1. Для получения машины в желаемой комплектации приходится выжидать от нескольких месяцев до года.
  2. Если покупать Renault Duster без ESP, то сразу бросается в глаза снижение устойчивости на дороге.
  3. При изготовлении дверных ручек и приборной панели применялся пластик низкого качества, который долгое время издает неприятный запах.
  4. Шумоизоляция вызывает много нареканий у автолюбителей.
  5. Ряд приборов в салоне расположено неудобно.
  6. Первая скорость короткая, но трогаться можно и со второй.
  7. Наличие больших дверных отверстий приводит к скоплению в них воды и быстрому появлению ржавчины.
  8. Качество сборки неидеально — при движении по бездорожью пластик сильно скрипит.

Несмотря на широкий список недостатков, Renault Duster — достойный представитель полноприводных авто.

Источник

Внешние габариты Рено Дастер I поколения

В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.

Габариты кузова кроссовера из поколения I

Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.

Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.

А если открыть двери?

Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.

Проём задней двери, поколение I

Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.

Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.

Проём двери багажника, поколение I

Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.

Экстерьер

Явные различия автомобиля от прошлой модели заметны на носовой части Рено Дастер – это наличие радиаторной решетки и установленной горизонтально двойной планкой, сегментированных фар головного освещения с секциями ходовых огней и перекроенного бампера. Кроссовер стал смотреться более выразительно, во внешнем облике были добавлены хромированные детали, а это символ дорогостоящих автомобилей.

Сильный бампер приобрел присущий пластиковый брус, который обрамляет мелкосетчатый воздухозаборник внизу. Под ним свое место обрела защитная накладка из металла, которая уходит ко дну кузова. Наличие аккуратных противотуманных фар, которые обладают круглой формой, придают смелости экстерьеру. Их поместили в неглубоких колодцах с краю переднего бампера.

Благодаря высокому дорожному просвету и углу рампы нет сомнений, что проходимость машины выросла. Боковая часть кроссовера осталась на прежнем уровне. Однако, если всмотреться более внимательно, то замечаешь наличие новых рейлингов и других наружных зеркал задней обзорности. Более того, выделяется данная обновленная модель от прошлой машины за счет использования других дисков колес и вариаций окрашивания кузова.

Внедорожные качества французско-румынского автомобиля подчеркиваются при помощи наличия пластикового обвеса, который защищает пороги и бампера. Кормовая часть также немного подверглась изменениям, среди которых можно отметить наличие новой оптики с необычной графикой и светодиодной системой, поместившейся возле правого фонаря подпись 4WD на автомобилях с полным приводом и красивой накладки над нишей под номерной знак.

Подобные моменты дали возможность Duster смотреться более современным без ущерба его узнаваемости. То, что автомобиль Рено Дастер не претерпел большого количества перемен, обусловлено тем, что ценовая политика компании также осталась на том же уровне, что и прошлая модель. Было бы очень опасно что-либо изменять во внешности такого успешного кроссовера, да и его внешний облик разве кто-то может назвать устаревшим, несмотря на то, что он реализуется уже около пяти лет.

Многие ошибки были учтены и изменены – например, противотуманные фары, раньше часто могли повредиться или быть запачканными, сейчас их установили выше. В центра свое место обрел алюминиевый декоративный отбойник.

Размеры

Если вы собираетесь перевозить груз в багажнике Дастера, вам необходимо знать его размеры:

  • высота дверного проема – 74 см;
  • ширина дверного проема – 97,5 см;
  • глубина отсека (до задних сидений) – 93 см;
  • высота от пола до полки – 43 см;
  • глубина при сложенном заднем ряде сидений – до 188 см.

На фотографии показаны все возможные внутренние размеры багажника:

Основные внутренние размеры багажника

Пространство грузового отделения в Дастере можно использовать при передвижении с кладью больших размеров на любые расстояния. Это может быть поездка в отпуск на берег моря, на уик-энд, к родственникам за пределы города. При планировании дальних поездок необходимо учитывать тот факт, что при полной загрузке багажного отсека существенно увеличивается расход бензина.

Из-за конструктивной особенности трансмиссии задних колес и наличия фальшпола у Дастера 4×4 багажное отделение по объему имеет меньшее пространство, чем у его аналога формулы 2×4. Под определение объёма в конструкции 2×4 попадает только часть, расположенная перед съемной эластичной шторкой или жесткой полкой. Полка находится на высоте 43 сантиметра от уровня пола. Шторка имеет возможность фиксироваться в одном из двух различных положений.

Оснащение багажника

Багажник Рено Дастер оснащен следующими элементами: фальшпол, резиновый коврик-поддон, полка, ниши для хранения инструментов, ниша для запаски с системой хранения вещей (для версии 4×4), боковые верхние полки, освещение.

В первой версии внедорожника полочка была сделана из мягкой ткани и служила чисто декоративным целям. В обновленной версии 2016 года появилась жесткая полка, на которой можно уже хранить различные предметы.

Сейчас багажный отсек комплектуется жесткой полкой

Если у вас полка из мягкой ткани, посмотрите видео, как можно доработать полку своими руками:

Обивка в багажном отсеке кроссоверов выполнены в темных тонах. Багажный отсек может быть оборудован сеткой для фиксации перевозимых грузов, полкой для удобного расположения багажа. Порожек защищен специальной накладкой, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие.

Под фальшполом у полноприводной версии находится кроме запаски еще и интересная система отсеков для хранения, в которой удобно размещается домкрат, насос, огнетушитель, инструменты, аптечка, трос, лопатка, аварийный знак и т.п.

Удобное хранилище под фальшполом

Однако, чтобы добраться до запаски, придется поднять весь пол, что не всегда возможно. Как можно улучшить систему трансформации фальшпола, смотрите в следующем видео:

. и еще вот в этом интересном видео:

Слева имеется открытая ниша, в которой можно также разместить различную мелочевку или поставить канистру с водой. Правая ниша закрыта люком, под которым находятся домкрат и баллонный ключ, но в нише достаточно свободного места для чего-нибудь еще.

Дополнительные боковые отсеки для хранения различных вещей

В багажном отсеке установлена лампа освещения, которая включается автоматически при открывании любой двери.

Резиновые коврики на полу багажника Рено Дастер служат дополнительной защитой от попадания влаги, пылевых частиц, водяных брызг, мелкого и крупного мусора. Поверхность пола выполнена в виде ребер для придания добавочной устойчивости перевозимым грузам во время движения.

Двери багажников на заводе оборудуются высококачественными замками, которые впоследствии работают долго и безотказно.

Дверца багажника имеет мягкие очертания, благодаря качественным уплотнителям обеспечено надежное ее прилегание к корпусу и удобное открывание без дополнительных усилий с помощью доводчика. Для полноценного закрытия нужно просто опустить дверцу и она захлопнется сама.

Объемы багажника позволяют перевозить довольно габаритные предметы, так умудряются засунуть холодильник, диван, стиральную машину, доски по 3 метра длиной, стремянку и многое другое.

Объем имеет значение!

Ну а кто-то использует багажник и в таком качестве

Размеры салона

Салон Renault Duster 2021 года существенно отличается о своих предшественников. Это уже не рестайлинг, а полностью другая панель от Рено Арканы. Изменениям подверглось все – даже сидения и центральный тоннель. Вполне нормально, то изменились и внутренние характеристики. Они указаны в таблице ниже:

Ширина салона1400 мм
Расстояние от кресла до педалей350-560 мм
Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади1387/1400 мм
Высота1020 мм
Расстояние от нижней части задних сидений до крыши935 мм
Расстояние от передних до задних кресел150-380 мм
Высота посадки на водительском сидении270-300 мм
Расстояние от переднего кресла до крыши950-980 мм

Если говорить о комфортабельности салона, то салон Рено Дастер не выделяется какими-то выдающимися характеристиками. Спереди места более, чем достаточно, но пассажирам большого роста будет крайне неудобно. Также отмечается, что на заднем ряду тоже очень мало места.

Подведем итоги

Параметры по габаритам (длина, ширина, высота и прочие размеры), рассматриваемого нами популярного Renault Duster выдающимися для полноценного внедорожника назвать сложно, но за ту сумму, за которую продается авто, этого более чем достаточно. Машина имеет высокую посадку, в салоне действительно много места. Багажник вполне вместительный, при небольших размерах.

Компактный кроссовер Renault Duster серийно производится французской компанией Renault Group с 2009 года. Типы кузова: пятидверный SUV и четырёхдверный пикап.

Паспортные данные салона Renault Duster:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: от 950 (мм) до 980 (мм).
  • Высота от переднего заднего до крыши: 935 (мм).

По американской системе классификации авто по объёму салона к категории компактных автомобилей относятся модели, объём салона которых варьируется от 2.83 (м3) до 3.11 (м3).

Важно: для облицовки пола багажника Renault Duster используют износостойкое покрытие из поливинилхлорида, которое крепится посредством специальных кнопок

Общий чертеж Renault Duster

Общий чертеж Renault Duster

Общий чертеж Renault Duster 2019

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий