Выбираем какое масло заливать в ГУР на Форд Фокус 2

Замена масла

Для замены необходимо выяснить, какая жидкость была залита до этого и подготовить примерно 2 литра новой.

Смешивать их нельзя. Из инструментов и приспособлений нам понадобится: домкрат, подставка под кузов (если нет подъёмника), полутораметровый шланг для слива масла и ёмкость для слива отработки. Процесс не слишком сложный, но для спокойной работы лучше иметь помощника. Приступаем.

Алгоритм

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло достигло минимальной вязкости, стало более жидким.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате так, чтобы оба передних колеса не касались земли.
  3. Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР, проводим тщательный осмотр на предмет наличия трещин и протечек.

    Снимаем расширительный бачок жидкости ГУР.

  4. Отключаем трубку обратки, а если на бачке установлено две трубки, отключаем только верхнюю.
  5. Берём заготовленный длинный шланг и подключаем его к сливной трубке. Выводим шланг из-под капота и укладываем его в ёмкость для отработки.

    Укладываем шланг в ёмкость для отработки.

  6. Выкручиваем свечи.

    Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи.

  7. Стартером проворачиваем коленвал на протяжение нескольких секунд. Выворачиваем руль в одно и в другое крайние положения, проворачиваем коленвал ещё секунду-две. В это время жидкость будет сливаться в ёмкость для отработки.
  8. Убираем длинный шланг, трубку обратки устанавливаем на бачок снова.

    Устанавливаем бачок на место.

  9. Заливаем новую жидкость.

    Заливаем жидкость.

  10. Вкручиваем свечи и запускаем двигатель, а напарник в это время следит за уровнем масла в бачке, при необходимости подливает, чтобы система не завоздушилась. Двигатель должен работать на оборотах, чуть выше холостых.
  11. Во время доливки и при запущенном моторе проворачиваем руль и держим его в крайних положениях по несколько секунд. Так система заполнится новым маслом быстрее.
  12. Глушим двигатель и проверяем уровень в бачке, при необходимости доливаем, но не больше максимальной отметки, поскольку во время работы уровень может подняться.

Когда требуется замена масла ГУР Фокус 3?

Считается, что рабочий состав в системе гидроусилителя Фокус 3 не требует замены. Это не так, ведь при длительной эксплуатации продукт теряет свои характеристики, стареет, из-за чего могут возникнуть неполадки.

Также нужно учитывать, что рекомендуемая периодичность замены состава, указанная автопроизводителем, отличается от специальных сроков, подразумевающих неполадки, поломки, когда требуется досрочное обслуживание.

Ситуации, требующие особого внимания, таковы:

  1. Если замена не проводилась слишком долго, рабочий состав почернел, появился запах горелого, значит, имеются проблемы в системе, может потребоваться ремонт насоса.
  2. Иногда масло темнеет из-за проникновения воды, в этом случае продукт быстро теряет характеристики, что может нанести урон ГУР.
  3. При появлении дефектов в системе рулевого управления, когда проводятся ремонтные работы, замена необходима для обеспечения нормального, слаженного функционирования составляющих.
  4. Неисправность деталей гидроусилителя, попадание воздуха, разгерметизация системы также сопровождается заменой рабочего состава.

Важно! Периодичность осмотра и обслуживания определяется условиями эксплуатации, оказываемыми нагрузками, стилем езды, качеством покрытия. Периодический контроль уровня жидкости и ее качества позволит вовремя определить необходимость замены состава, не допуская поломок

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Чем заменить оригинальные дворники Шевроле Круз:

Bosch Aerotwin Retrofit AR 291 S (артикул комплекта из 2-х щёток — 3 397 007 995)

SWF VisioNext с артикулами 119860 и 119845 (поштучно)

SWF Visioflex артикул 119761 (комплект)

Denso Hybrid а ртикул DUR-060L и DUR-045L (гибридный тип дворников)

Дворники или стеклоочистители являются критически важным узлом любого автомобиля. Они позволяют ясно видеть дорогу в плохую погоду. Этот узел имеет свойство изнашиваться, и его замена становится ответственным делом. От правильности выбора детали зависит срок ее эксплуатации и качество очистки стекол.

Особенно это касается дорогих автомобилей. Низкие по качеству агрегаты могут со временем оставить на поверхности стекол следы, которые можно убрать, только заменив остекление.

Дворники на Шевроле Круз, устанавливают нескольких типов и размеров, о которых рассказано подробнее далее в статье.

Теперь плавно как говорится с чувством и расстановкой переходим к замене жидкости в ЭГУР. Для этого нам необходимо:

    1. Открываем капот автомобиля и откручиваем и снимаем переднюю правую фару.Здесь мы видим внизу расширительный бачок ЭГУР (фото 1 и 2 внизу)
    1. Вывесить передние колеса автомобиля или на подъемнике поднимаем свое авто.
    2. Откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
    3. Откручиваем ключами торх переднюю правую защиту подкрылка частично он пластмасовый это чтобы добраться до расширительного бачка ЭГУР.
    4. Доступ к расширительному бачку мы себе “расчистили” и теперь отогнув пластмассовую защиту правого подкрылка автомобиля ФФ2 мы видим открывшийся нам в своей красе расширительный бачок ЭГУР.
    1. Откручиваем крышку расширительного бачка ЭГУР (1).
    2. С помощью шприца “Жане” или обычного из бачка откачиваем жидкость (фото1 внизу)
    3. Снимаем шланг обратки с бачка – это резиновая трубка (2) которая крепится к бачку самозатягивающимся хомутом.Этот хомут разжимаем плоскогубцами и стягиваем аккуратно наш резиновый шланг обратки (фото 2 внизу).
    4. Вставляем его в пустую пластиковую бутылку или в граненый двухсотграммовый стакан (фото 3 внизу)
    5. Делаем заглушку и надеваем ее на бачок откуда была снята трубка обратки.Это нужно для того чтоб у нас не вытекала новая жидкость залитая в бачок (фото 4)
  1. Наливаем в расширительный бачок ЭГУР нашу новую зеленую жидкость.Наливаем ее практически больше уровня.
  2. Колеса у автомобиля у нас на весу и крутить руль будет легко.Поворачиваем наш от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.В это время жидкость у нас будет бежать из обратки в стакан или пластиковую бутылку.
  3. Самое главное не допустить полного освобождения расширительного бачка от жидкости.Смотрим сколько у нас осталось жидкости в расширительном бачке.Нельзя допускать до того чтоб воздух попал нам в систему.
  4. Доливаем жидкость в расширительный бачок и снова поворачиваем рулевое колесо автомобиля от крайне левого положения до крайне правого положения несколько раз.
  5. Данную процедуру проводим до тех пор пока у нас с трубки обратки не потечет чистая зеленая жидкость.
  6. Как только потекла чистая жидкость процедуру заканчиваем и все собираем в обратной последовательности.
  7. Все процедуры по замене жидкости в ЭГУР на автомобиле ФФ2 проводим при выключенном двигателе.С помощником эту процедуру проведете гораздо быстрее.Но самому так же можно но времени займет чуток поболее.
  8. Доливаем жидкость в расширительный бачок до уровня и чуток побольше.Заводим автомобиль и начинаем поворачивать рулевое колесо на автомобиле с крайне левого положения в крайне правое положение раз так десять.
  9. Смотрим в расширительный бачок сколько ушло жидкости.Если жидкость ушла то доливаем чуть больше уровня и закручиваем крышку.
  10. Ставим нашу правую фару на место и закрываем капот.

На этом процедура замены жидкости в ЭГУР на Форд Фокус 2 дв.2.0 л. выпуск 2007 г. завершена. Да можно еще более упростить замену жидкости в ЭГУР. Но при этом способе поменяется жидкость только частично.Для этого способа нужен хороший шприц типа “Жане” который можно приобрести в аптеке.Стоит он рублей девяносто и к нему небольшую шлангочку как на фото в низу

Далее снимаем и откручиваем правую фару автомобиля и видим сразу же расширительный бачок нашего ЭГУР. Откручиваем крышку бачка и шприцем откачиваем старую жидкость.Затем доливаем новую жидкость.Эту процедуру проводим на заглушенном автомобиле.Затем заводим автомобиль и интенсивно поворачиваем рулевое колесо с крайне правого положения в крайне левое положение несколько раз.

Опять глушим автомобиль и отбираем из бачка 300 грамм жидкости.Заливаем опять столько же и опять вращаем рулевое колесо.Такую процедуру проводим несколько раз.Но для этого понадобится порядка 2-3 литров жидкости.Эта процедура так сказать для самых занятых и кто не хочет заморачиваться с вывешиванием передних колес и отсоединением обратной трубки на расширительном бачке ЭГУР.

На этом уважаемый посетитель и читатель моей небольшой заметки о том как самому без посторонней помощи заменить жидкость в ЭГУР на автомобиле Форд Фокус 2 дв.2.0 л.выпуск 2007 г. в г.Всеволжск разрешите завершить.Если у Вас возникли какие то вопросы лично ко мне или к данной заметке то не забудьте оставить свой комментарий или вопрос к данной заметке.

С уважением Геннадий Федорович.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3

0:7 Неполадка в Ford Focus 3

0:47

Открыл я как-то бачок ГУР у Ford Focus 3 и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Позже полез проверять уровень — уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять. Задача: заменить жидкость ГУР в Ford Focus 3

0:626

Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3

0:709


1:1216

Собираем стенд

1:1249

Помощник кране важен потому, что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.

1:1483

Ход работ по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3: 1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:

1:2108


2:506

Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.

2:813

2. Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.

2:920


3:1427

тот, что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —

3:1532

3. Выкачиваем жидкость из бачка, крайне рекомендую заехать в любой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и купить шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р денег.

3:1854

4. Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.

3:2446

5. Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд: 1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке. 2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там крайне мало) и опускаем его в емкость для слива.

3:538


4:1045


5:1552

3. Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 3 НЕ ЗАПУСКАТЬ! Открываем окна, чтобы слышать напарника.

5:1729

4. Это самый важный этап, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его убить, более того, если вы все таки глотнете воздуха выгонять его от туда будет не очень легко. Теперь аккуратно заводим двигатель на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране быстро. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, посему слушаем напарника и успеваем выключать двигатель. Выключаем, доливаем до полного и опять по новой. Повторяем процедуру, пока у напарника в сливной бачек не начнет сливаться чистая жижа. 5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 определить цвет — невозможно. В жидкости присутствует осадок

5:2838


6:506


7:1013

6. Далее все возвращаем обратно, доливаем до максимума, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора несколько раз, при этом уровень жидкости ГУР немного упадет. Доливаем до максимума и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.

7:1477 8:1984

Я правда еще 2 раза слил бачок шприцем после вращения рулем, потому как при таком способе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.

8:2230

Выводы после недели эксплуатации: 1. Вой в крайних положениях ушел 2. Руль стало крутить легче, ощутимо легче. В общем я доволен на 200%

8:250

Результат: работы по замене жидкости ГУР на Ford Focus 3 выполнены.

8:368

https://www.drive2.ru/l/7265079/ 8:406 Рейтинг 4.83 17735

Когда лить масло?

Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

  • ГУР работает с характерным звуком;
  • выявлена утечка;
  • ухудшение работы рулевой колонки;
  • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Алгоритм замены

Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.

Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:

  • домкрат;
  • трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
  • емкость для отработанного материала.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  1. Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
  2. Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
  3. Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
  4. К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
  5. Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
  6. На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
  7. Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
  8. Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
  9. Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
  10. В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.

Чем заменить оригинальные дворники Шевроле Круз:

Bosch Aerotwin Retrofit AR 291 S (артикул комплекта из 2-х щёток — 3 397 007 995)

SWF VisioNext с артикулами 119860 и 119845 (поштучно)

SWF Visioflex артикул 119761 (комплект)

Denso Hybrid а ртикул DUR-060L и DUR-045L (гибридный тип дворников)

Дворники или стеклоочистители являются критически важным узлом любого автомобиля. Они позволяют ясно видеть дорогу в плохую погоду. Этот узел имеет свойство изнашиваться, и его замена становится ответственным делом. От правильности выбора детали зависит срок ее эксплуатации и качество очистки стекол.

Особенно это касается дорогих автомобилей. Низкие по качеству агрегаты могут со временем оставить на поверхности стекол следы, которые можно убрать, только заменив остекление.

Дворники на Шевроле Круз, устанавливают нескольких типов и размеров, о которых рассказано подробнее далее в статье.

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Форд

Сегодня я хотел бы поподробнее остановиться на такой достаточно интересной и наверняка волнующей многих автолюбителей теме, как гидроусилитель рулевого управления или ГУР. Я подробнее расскажу об удобстве управления автомобилем с помощью данной системы, про его особенности, а также надежность. Вы узнаете о том, какие случаются поломки связанные с ГУР и на каком пробеге они проявляются. И, конечно же, я не обойду стороной такой вопрос, как ремонт ГУР Форд и что случится, если не проводить его вовремя.

Принцип действия ГУР Форд

На сегодняшний день большое количество автомобилей оборудуют гидроусилителями рулевого управления. Его основным предназначением является облегчение поворота рулевого колеса. Раньше гидроусилителями оснащались лишь рулевые механизмы грузовиков или же некоторых типов техники, обеспечивающей сельскохозяйственные нужды. Безусловно, следует сказать, что управлять автомобилем, оснащенным гидроусилителем — одно удовольствие. Но его устанавливают не только для того, чтобы водитель ощущал комфорт во время вождения. Гидроусилитель берет на себя почти всю работу по повороту управляемых колес. Автомобиль можно оснастить рулевым колесом более малого диаметра и не менее важным является то, что может быть уменьшено передаточное число рулевого механизма. Следовательно, рулевое колесо совершает меньшее количество оборотов, а значит, автомобиль становиться намного более отзывчив — повышается его маневренность.

Неполадки гидроусилителя руля Форд

Хоть гидроусилитель руля и является достаточно надежной системой, но и он может выйти из строя. Среди самых часто встречающихся причин неполадок гидроусилителя руля следует выделить:

  • Возможен обрыв насосного приводного ремня. Чтобы подобного не случилось, необходимо следить за состоянием данного элемента, регулировать натяжение, а также в случае износа — менять;
  • Нарушение уровня и загрязнение жидкости гидроусилителя. И если загрязнение может стать причиной проблем с его работой, то нарушение уровня жидкости может вести непосредственно к поломке насоса. Следует регулярно контролировать уровень а также качество гидрожидкости. Оная помимо прочего обязана соответствовать тем характеристикам, которые были заданы производителем автомобиля;
  • Нарушение герметического свойства насоса ГУР. Подобная проблема может привести к вытеканию жидкости. Среди способов предупреждения можно выделить добавление в неё специальных герметизирующих добавок, а также регулярный осмотр каждого системного узла.

Техобслуживание и ремонт ГУР Форд

Ремонт ГУР Ford требуется не особо часто. Что касается техобслуживания данной системы, то, например, масло можно менять после пробега в 100 тысяч километров.

Среди проблем, при проявлении которых можно задуматься о такой операции как ремонт гидроусилителя Форд я хотел бы выделить:

  • Затруднение поворота рулевого колеса. Подобная проблема может проявиться из-за износа рулевой рейки или же из-за того, что воздух попадает в систему гидравлики, а также по причине пониженного давления в насосе гидроусилителя руля;
  • Если управление автомобилем по ощущениям стало менее четким. Причиной подобного могут быть изношенные элементы рулевого управления, требующие замены;
  • Перерасход смазки гидроусилителя руля — подобное может произойти вследствие износа ремонтного комплекта либо по причине отсутствия герметичности.

Ремонт ГУР следует проводить своевременно — ведь если не проводить ремонт регулярно, то может дойти до того, что вам понадобиться проводить капитальный ремонт — а это уже совсем другие деньги. Если же Вы будете проводить регулярную диагностику, во время которой происходит проверка, а также анализ работоспособности насоса гидравлического усилителя, то сможете вовремя узнать о том, что ваш ГУР неисправен. В таком случае мастера нашего сервисного центра быстро и качественно устранят неполадку.

Кроме того, во время ремонта ГУР полностью разбирается насос, а все детали очищаются от загрязнения и заменяются в случае необходимости. Когда ремонт закончен, проводится еще одна, контрольная диагностика.

Стоимость ремонта и обслуживания ГУР Ford

Цена ремонта гидроусилителя руля Форд зависит от множества факторов. Среди них можно выделить модель Вашего автомобиля. Кроме того, цена напрямую зависит от того, сколько стоят комплектующие. Я настоятельно не рекомендую экономить на них.

Какую жидкость лить в ГУР

Чтобы разобраться, какую жидкость лить в ГУР, следует понимать, что они подразделяются на несколько видов в зависимости от:

  • оттенка;
  • состава;
  • разновидности.

Поговорим подробнее о различных характеристиках жидкости.

Цвет смазки

Решая, какую жидкость лить в ГУР, не стоит обращать внимание только на ее оттенок. Однако многие автомобилисты именно так и поступают. Кроме того, необходимо четко знать, смазки каких цветов можно смешивать друг с другом

Кроме того, необходимо четко знать, смазки каких цветов можно смешивать друг с другом.

Однако на самом деле не все так просто. Ответ на вопрос, можно или нет смешать одну смазку с другой, зависит не от ее оттенка, а от свойств масла. Ведь сегодня в продаже можно встретить минеральную смазку (как и синтетическую) любого цвета. Поэтому стоит быть предельно внимательным при смешивании масел для ГУРа.

Чаще всего смазка для трансмиссии бывает красного оттенка («синтетика»). Наиболее популярна марка «Дексрон» от «Дженерал Моторс». Доверие потребителей заслужили также такие не менее известные марки, как «Ревенол», «Мотюль», «Шел», «Зик».

Смазку желтого оттенка изготавливает компания «Даймлер». Именно по ее лицензии было создано масло, которое заливается в ГУРы на заводе «Мерседес». Подразделяется оно на «синтетику» и «минералку».

Смазка зеленого цвета является многофункциональной, выпускается как минеральная, так и синтетическая. Лить такое масло можно не только в ГУР. Его используют также для смазывания подвески и других систем, которые не могут работать без жидкости. Смешивание таких составов со смазками других оттенков запрещено. Исключение составляют случаи, когда изготовитель дает отдельное указание о совместимости. К примеру, смазку «Comma» PSF MVCHF можно смешивать с «Дексрон».

Можно лить в ГУР синтетическую, полусинтетическую, а также минеральную смазку. В зависимости от вида будут меняться ее свойства:

  • вязкость;
  • способность смазывать трущиеся элементы;
  • антикоррозийные качества;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • гидравлические и температурные показатели.

Запрещено смешивать минеральную смазку с синтетической. Ведь присадки, используемые в этих смазках, обладают разными свойствами.

Синтетическая смазка

Была разработана с использованием новейших технологий. Изготавливается с добавлением ультрасовременных присадок. Нефтяные фракции при ее создании очищаются при помощи гидрокрекинга. За счет использования полиэфиров, многоатомных спиртов и множества присадок смазка обладает превосходными свойствами. Например, широчайший температурный диапазон, образование устойчивой масляной пленки, длительный срок эксплуатации.

Однако синтетическую смазку ни в коем случае нельзя лить в ГУР, который рассчитан для использования на «минералке». Дело в том, что «синтетика» может испортить элементы гидроусилителя, сделанные из резины, а их в гидроусилителе достаточно много. При этом уплотнительные детали ГУРа, который рассчитан на синтетическую смазку, имеют другой состав, они выполнены из смеси резины и силикона. 

Полусинтетическое масло

Производится из синтетических и минеральных масел, которые смешивают. В результате эксплуатационные характеристики жидкости улучшаются. Например, снижается пенообразование, повышается текучесть и функции теплоотведения.

Какую полусинтетическую жидкость можно лить в ГУР? Выбирайте проверенные бренды ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, «Мотюль», «Дексрон III».

Минеральная смазка

Сделана из нефтяных фракций на 85–98 %, а также небольшого количества присадок, которые улучшают ее свойства.

Такую жидкость можно лить в ГУРы, в которых уплотнители и другие элементы сделаны из простой резины. Ведь минеральная смазка не оказывает негативного действия на резиновые детали по сравнению с синтетической.

Стоимость «минералки» небольшая, однако лить такую жидкость в ГУР придется часто из-за небольшого срока эксплуатации смазочного состава. Наиболее надежные производители «Мобил ATF 320 Премиум», «Дексрон» до маркировки IID включительно.

Смешивать «минералку» с другими видами смазки в некоторых случаях можно. Однако следует учитывать то, что рекомендует изготовитель. Поэтому для начала изучите упаковку, там содержится информация, с какими видами и брендами масел можно смешать выбранную синтетическую смазку.

Ни в коем случае нельзя смешивать «синтетику» и минеральную смазку за исключением ситуаций, когда это разрешено изготовителем. В экстренных случаях, когда вам пришлось лить в ГУР несовместимые масла, следует как можно скорее произвести замену.

Об антифризах

  1. Антифриз жёлтый WSS-M97B51-A1 BASF G05, он же Mazda 0000-77-507E-02 для двигателей с мокрыми гильзами.
  2. Антифриз пурпурный (или оранжевый в США) WSS-M97B44-D G30/G12+ BASF G30 — только для легковых еврофордов, безнитритный нежелателен в Escape !!! . По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool, Shell ELC, российскому Coolstream. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

Когда нужна замена ГУР на Ford Focus 3?

Основные элементы ГУР – это сам насос, бачок, распределитель, гидроцилиндр, рабочая жидкость и приводной ремень. Все они могут изнашиваться и выходить из строя, как и масло.

Замена жидкости ГУР Ford Focus 3 необходима в следующих случаях:

  • Если во время осмотра мы обнаруживаем низкий уровень состава, ниже отметки min, значит, произошла утечка. Прежде чем долить или поменять масло, необходимо выявить и устранить причину, сразу осмотрев хомуты, шланги, соединения.
  • В расширительном бачке появилась пена, значит, нарушилась герметичность, попал воздух. Здесь необходимо сначала прокачать систему.
  • Обнаружение осадка свидетельствует о том, что жидкость выработала свой ресурс, а присадки разлагаются, больше не выполняют нужные функции.
  • Гидравлическая жидкость слишком густая или жидкая – используется неподходящий состав, где отличается вязкость и рабочий температурный режим. Требует замены, иначе возрастает нагрузка на другие узлы.
  • Некачественное масло, которое очень быстро теряет нужные свойства и загрязняется, чернеет нужно полностью менять, так как оно ухудшает работу системы.

Мы рекомендуем каждые полгода проверять качество и уровень жидкости. Несвоевременная замена приводит к быстрому износу всех составляющих. Из строя выходит насос, появляется неприятный гул. Возникает необходимость дорогостоящего восстановления.

На начальных стадиях износа, когда загудел насос, и масло в гидроусилителе Focus 3 давно не менялось, можно залить новый состав, добавив специальную присадку для ГУР, что позволит продлить эксплуатационный период.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий