Где находится топливный фильтр на шевроле ланос

Как заменить бензонасос на Ланосе, Сенсе и Шансе

Процесс замены рассматриваемого устройства не трудный, однако, его реализация должна выполняться со строгим соблюдением последовательности действий. Чтобы заменить топливный насос на Lanos, понадобится первоначально извлечь топливный модуль, после чего разобрать его, и установить вместо неисправного устройства, новый бензонасос. Как это сделать правильно, рассмотрим далее.

Все последующие манипуляции по сборке осуществляются в порядке обратном снятию

При сборке немаловажно принять во внимание один момент — очистка поверхности бака возле отверстия для установки модуля. Модуль крепится к баку через резиновую уплотнительную прокладку в виде кольца

Ее необходимо очистить или заменить в случае деформации. Место вокруг отверстия следует очистить, и делать это необходимо исключительно при помощи чистой ткани. Использовать пылесос или другие виды электроприборов категорически противопоказано.

После замены бензонасоса, можно установить предохранитель и реле на свои места, а также подключить клемму «минус» к аккумулятору. Включаем зажигание, и ждем, пока новый бензонасос не закачает топливо в бак. Запускаем двигатель, и наслаждаемся его функционированием.

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

ПоказательДанные
Общие данные:
количество дверей/мест4/5
снаряжённая масса, кг1030
полная масса, кг1595
максимальная скорость, км/час172
время разгона с 0 до 100 км/час, с12,5
объём багажника, мин/макс, л322/958
Размеры:
длина, мм4237
ширина, мм1678
колёсная база, мм2520
Двигатель:
рабочий объём, куб.см1498
мощность, л.с.86
крутящий момент, Нм130
число клапанов8
Трансмиссия:
тип трансмиссии5-МКПП
тип приводапередний
Топливо и его расход:
городской цикл, л/100км10,4
загородный цикл, л/100км5,2
смешанный цикл, л/100км6,7
топливоАИ-95
ёмкость топливного бака, л48

Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.

Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.

Замена топливного бака Ланос

Снизьте давление в системе питания 2. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса, сжав их фиксаторы.

Разъедините трубопровод отвода паров топлива в адсорбер, сжав его фиксаторы. Сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов топливного насоса.

Извлеките трос привода стояночного тормоза из держателей, расположенных на топливном баке в его передней части Ослабьте затяжку хомута крепления шланга вентиляции и отсоедините шланг от патрубка топливного бака. Если при обнаружении этих пятен попытаться очистить бензобак от наружных засорений, то это только ускорит процесс разрушения металла, поэтому стоит хорошо подумать, прежде чем замена бензобака шевроле ланос делать.

Новые бензобаки на Ланосы поставляются без защитных козырьков, что исключает вероятность их прогнивания. Отремонтировать бак или установить новый на Ланос какой лучше Если столкнулись с проблемой потекшего бака на Ланосе, то решить ее можно двумя способами: Здесь имеется однако рекомендация — выбирать замена бензобака шевроле ланос устройство производства автомобильного завода ЗАЗ.

Артикул рассматриваемой детали имеет номер TF69Y Емкости других производителей Польши и Китая имеют следующие недостатки: Низкое качество Малый вес, что говорит об использовании тонкого металла для изготовления устройства Несовпадение крепежных элементов на баке, что усложняет возможность его установки. Замена бензобака шевроле ланос бы вам не замена бензобака шевроле ланос топливный бак на Ланос китайского или польского производства, рекомендуется изначально сравнить эти модели, и только после этого делать соответствующий выбор в пользу подходящего варианта Несовпадение крепежных отверстий при установке топливного насоса Исходя из вышесказанного можно сделать вывод о том, что если потек бак на Ланосе, то его следует немедленно заменить, причем покупая новое устройство.

После покупки рекомендуется удалить защитных козырек, а проблемное место тщательно обработать обезжиривающими материалами, и покрасить краской с цинком, гравитексом или мастикой. Чтобы убедиться в целостность устройства, следует его тщательно зачистить щеткой по металлу, налить замена бензобака шевроле ланос литры бензина, и посмотреть на появление масляных пятен.

Их отсутствие говорит о целостности устройства.

Топливный бак — снятие и установка

Когда устройство необходимо очистить внутри. Признаком необходимости чистки внутренней полости бака является засорение сеточки бензонасоса В случае обработки днища автомобиля мастикой или другими защитными материалами При возникновении течи бензобака.

В таком случае замена бензобака шевроле ланос снять и заменить устройство замена бензобака шевроле ланос автомобиле Перед проведением работ по снятию и замене, следует подготовить такой набор инструментов: На нашем Ланосе потёк бензобак, а это значить, что его следует как можно быстрей заменить.

Этим и займёмся Тут выбор не велик!

Так как есть два рабочих варианта. Второй вариант — покупка топливного бака на разборке. Почему в первом варианте указан только топливный бак от ЗАЗ? Ответ прост!

Топливный бак шевроле ланос и его замена

С баками других производителей Польша, Китай не рекомендую связываться, так как их качество, мягко говоря Вас расстроит.

Отличия начинаются от веса замена бензобака шевроле ланос и китайские или польско-китайские баки заметно легче, чем топливные бак от ЗАЗ и заканчиваются проблемами при установке просто не замена бензобака шевроле ланос крепёжные отверстия на баке и с отверстиями на кузове автомобиля. Плюс, к этому можно добавить, что встречаются также проблемы с посадочным местом модуля топливного насоса то угол посадки другой, то герметичность крепежа нарушена.

Вот поэтому советую брать только — ЗАЗ. Здесь с установкой проблем нет, всё чётко. Есть только одно, но — найти на разборке топливный бак в хорошем состоянии большая проблема.

Есть высокая вероятность купить подгнивший бак, которой потечёт через полгода. Между баком и кузовом проложили слой строительной теплоизоляции 10мм. В данный момент все замечательно, испытания провели Бак сидит мертво и не шевелиться. Фоток старого бака и повреждений нет, фоткать было замена бензобака шевроле ланос на что, а с телефона не .

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании. Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена. • Проверьте предохранитель N 23. • Проверьте предохранитель N 23

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2108, -2109), фар — если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска (двигатель 2111) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (карбюраторные двигатели), пуска двигателя, цепь “генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Блок реле и предохранителей в ВАЗ 2108-09-099 (карбюратор, инжектор) расположен под капотом, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18

№ реле/ предохранителяРасшифровка
K1Реле включения очистителей фар
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле стеклоочистителя ветрового окна
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле включения стеклоподъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения электро-обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар
F1-F16Плавкие предохранители

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

№ реле/ предохранителяРасшифровка
K1Реле включения очистителей фар
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
К5Реле включения стеклоподъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения электро-обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар
F1-F16Плавкие предохранители
F1-F20Запасные предохранители

Монтажный блок предохранителей 17.3722

№ реле/ предохранителяРасшифровка
1 (К6)Реле включения очистителей фар
2 (К1)Реле времени омывателя заднего стекла
3 (К2)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
4 (К3)Реле стеклоочистителя
5Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
6 (К10)Реле включения обогрева заднего стекла
7Запасной предохранитель
8 (К5)Реле включения дальнего света фар
9 (К11)Реле включения ближнего света фар
10Предохранитель
11 (К9)Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
12 (К8)Реле включения звукового сигнала

Расшифровка предохранителей монтажного блока для ВАЗ 2109, 2108, 21099

F1-F16 — монтажный блок 2114-3722010-60, 2114-3722010-18.

Цифры от 1 до 16 — монтажный блок старого образца 17.3722

N предохранителяРасшифровка
1 (8 A), F9 (7,5 A)Правая противотуманная фара
2 (8 A), F8 (7,5 A)Левая противотуманная фара
3 (8 A), F1 (10 A)Очистители фар (в момент включения).

Chevrolet Lanos: цена, фото


Chevrolet Lanos – это новая малолитражная модель от компании Chevrolet. Было выпущено три разных кузова автомобиля, пяти и трех дверный хэтчбек, и стандартный четырех дверный седан. Новая модель Шевроле была выпущена, чтобы заменить устаревший Daewoo Nexia. Но уже к 2002 году автомобиль начал смещать новейший Chevrolet Aveo. С 1997 года производством занималась южнокорейская компания Daewoo Motors. Продавалось данное авто под маркой Daewoo Lanos. За счет своей низкой цены, практичности, и экономичности топлива, автомобиль получил огромную популярность по всему миру, производство началось сразу в нескольких странах. В один год с Южной Кореей производством автомобиля занялся польский завод Fabruka Samochodow Osobowych, выпускалась марка под названием FSO.

С 1998 года и по настоящее время, производством с начала под маркой Daewoo, а в последствие под маркой Chevrolet, занимается Илишевский завод на Украине. А с 2004 года автомобиль производиться на заводе АвтоЗАЗ в Запорожье.

В этот же год производство взял на себя и Египет. На авто египетского производства были сделаны самые низкие цены, чем у других заводов этого концерна. В основном продажи египетских моделей идут на африканском рынке.

Дизайн был создан итальянскими инженерами. Корпоративный стиль автомобиля отлично подходит для своего класса, линии кузова смотрятся достаточно современно, и стильно для своих времен. Большое остекление автомобиля, дает хороший обзор водителю, и пассажирам.

Инструкция по замене сеточки бензонасоса на Chevrolet, ZAZ и Daewoo Lanos, Sens и Chance

Сразу надо отметить, что ресурс этого фильтрующего элемента составляет от 50 до 100 тысяч км пробега. Все зависит от качества заливаемого бензина в бак, но можно один раз неудачно заправиться, чтобы попасть в лучшем случае на замену фильтра, а в худшем — придется менять бензонасос.

Далее рассмотрим, как выполняется замена сетки бензонасоса Ланос самостоятельно, и что для этого понадобится. При проведении работ понадобится минимальный набор инструментов, состоящий из плоской или шлицевой отвертки, стальной проволоки и фена. Чтобы заменить сеточку, понадобится демонтировать весь модуль топливного насоса. Как это сделать самостоятельно, подробно описано в материале о снятии бензобака или инструкции по замене топливного насоса Ланос. Начинать процесс демонтажа бензонасоса в сборе с сеточкой необходимо с отключения минусовой клеммы аккумулятора.

После того, как модуль бензонасоса в сборе будет извлечен из посадочного отверстия бака, приступаем к дальнейшим действиям по замене сетчатого фильтра:

После извлечения насоса, в нем останется немного топлива, котором можно слить обратно в бак или емкость, перевернув его вниз верхней частью
Располагаем весь механизм в сборе на чистую ткань или газетку, и приступаем к замене сеточки

Первым делом нужно демонтировать поплавок, для чего снимается пластиковая клипса в виде буквы «С». Чтобы снять клипсу, ее нужно сжать, и извлечь из посадочного места

Чтобы добраться до фильтра грубой очистки бензонасоса, следует демонтировать верхнюю крышку пластиковой колбы. Крепится она при помощи трех выступающих шлицев, на которые нужно нажать отверткой

Перед снятием верхней крышки колбы, нужно отсоединить фишку питания датчика уровня топлива. Этот датчик крепится к наружной колбе (ее еще называют стаканом)

Далее переходим к демонтажу внутренней колбы с бензонасосом, так как сеточка крепится именно к ней. Демонтировать внутреннюю колбу можно при помощи прочной стальной проволоки, из которой нужно сделать крючок. Пример такого крючка показан на фото ниже

Крючок нужен для того, чтобы демонтировать внутреннюю колбу (с топливным насосом), к которой крепится сеточка. Эта колба фиксируется при помощи внутреннего выступа по окружности на наружной колбе. Ниже на фото показан выступ во внутренней части наружной колбы, посредством которой фиксируется кронштейн топливного насоса с фильтром

Чтобы упростить процесс демонтажа внутренней колбы, необходимо прогреть при помощи фена стенки наружной чаши

Это приведет к ее расширению, что позволит легко и быстро извлечь колбу (с феном важно не переусердствовать)
При помощи крючка, нужно зацепиться за выступ пластика на внутренней колбе, и тянуть на себя (умеренно). Для повышения эффективности действий, следует прилагать усилия поочередно в нескольких точках

В итоге извлекается внутренняя колба с бензонасосом и сеточкой, находящейся в нижней части

Именно эту сеточку и предстоит заменить, предварительно оценив ее состояние
В 100% случаев внутренняя часть наружной колбы будет иметь загрязнения, которые следует удалить

Приступаем к снятию сеточки, для чего необходимо первым делом снять стопорное кольцо (шайбу), поддев его отверткой

Извлекается старый фильтр, вместо которого ставится новый, и фиксируется стопорным кольцом. Кольцо рекомендуется приобрести новое, так как при его извлечении, качество фиксации значительно снизилось. Если поставить старое кольцо, то высока вероятность того, что сеточка в процессе эксплуатации может открепиться

Устанавливаем сеточку бензобака Ланос на место, и осуществляем сборку в обратной последовательности

Процедура замены сеточки бензобака не трудная, но очень ответственная, так как работы проводятся с деталями, которые покрыты легко воспламеняемыми веществами.

После сборки и установки бензонасоса с новым элементом на место, можно надеть клемму «минус» на АКБ, и включить зажигание. Когда насос накачает бензин, и отключится, можно запускать двигатель. На этом процесс замены сеточки бензонасоса завершен.

Это интересно! На Ланосах устанавливались два типа модулей бензонасоса TA и TG. Выше рассмотрен принцип замены сеточки на устройствах типа TG. Блоки типа TA отличаются тем, что сеточка на них располагается снаружи. Более подробно об отличиях модулей можно почитать здесь.

Как заменить топливный фильтр на шевроле нива

Замена топливного фильтра на Шевроле Нива должна происходить по регламенту каждые 30 000 километров. Но условия эксплуатации большинства автомобилей в нашей стране довольно жесткие, особенно по сравнению с Европой. Большое количество дорог с грунтовым покрытием, некачественное топливо, отсутствие контроля за вредными выбросами в мегаполисах. Причин можно назвать много, но все эти факторы влияют прежде всего на уровень износа деталей. Поэтому следует оценить качество работы топливного фильтра в автомобилях Нива немного раньше, чем рекомендуется в ТО.

Внимание! При проведении работ с горючими веществами и топливной системой категорически запрещается курить, а так же располагать инструмент и материалы рядом с открытыми источниками огня. При проведении работ в зимний период рекомендуется не использовать обогреватели и тепловые пушки

Так же необходимо помнить, что в топливной системе и бензонасосе постоянно поддерживается высокое давление, поэтому после остановки двигателя необходимо подождать не менее трех часов, перед тем как ослаблять крепеж топливных приводов.

Как можно снизить давление в топливной системе? Существует несколько способов:

  • Необходимо открутить гайку, которая крепить крышку блока управления двигателем, которая расположена внутри салона.
  • После снятия крышки отключить предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
  • Включить двигатель на холостых оборотах и дать ему поработать до тех пор, пока он не израсходует все горючее, оставшееся в отливной системе.
  • После того, как двигатель сам заглохнет из-за недостатка бензина, можно будет вернуть предохранитель на место.
  • позади топливной рампы, располагается контрольный клапан системы, который обычно закрывают пластмассовым колпачком. Внешне он похож на золотник, используемый для контроля давления в колесах.
  • чтобы слить топливо необходимо нажать на золотник отверткой. Эту операцию нужно проводить только на отключенном и остывшем двигателе, потому что топливо будет выходить под высоким давлением и возможно его попадание на некоторые элементы двигателя.

Признаки необходимости замены топливного фильтра.

  • Прежде всего, это появление постороннего шума при работе двигателя.
  • При движении в гору чувствуется недостаточная мощность автомобиля.
  • Обороты двигателя плавают, чувствуются рывки.
  • увеличивается расход горючего при спокойном стиле езды.
  • проблемы с запуском холодного двигателя.

Если присутствуют все или несколько вышеперечисленных проблем, и исключена вероятность того, что они вызваны другими конструктивными элементами автомобиля, значит пришло время приступить к замене топливного фильтра Нива Шевроле.

Расположение топливного фильтра

Перед тем, как приступить к замене топливного фильтра надо снять защитный кожух из пластмассы, который расположен в задней части автомобиля, в правой части.

Все работы по замене лучше проводить с на эстакаде или подъемнике.

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей с головками на 10, 17 и 19
  • ветошь или тряпки
  • емкость для слива оставшегося топлива
  • набор уплотнительных колец.

Инструкция по замене:

  1. Перед тем, как заменить бензиновый фильтр необходимо отключить клеммы аккумулятора.
  2. Снимаем кронштейн для запасного колеса
  3. Ключами на 19 и 17 откручиваем штуцер топливопровода и сливаем бензин в заранее подготовленную емкость.
  4. Отводим трубки в сторону, освобождая фильтр. Рекомендуется менять уплотнительные кольца при каждой замене фильтра, поскольку их ресурс и фильтрующего элемента примерно одинаков.

5, Ослабляем хомут с помощью ключей на 10.

6, Убираем изношенный фильтр.

7.Производим установку нового фильтра на Нива Шевроле.

8,После этого производим установку всех компонентов в обратной последовательности.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства General Motors. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулСтоимость, в рублях
Master-sport55/3-KF-PCS-MS300
AMC FiltersDF-7744400
Asam30524300
Bosch0 450 905 969400
ChampionL225/606250
DenckermannA110001230
Febi33467450
FramG5540450
JakopartsJ1330902500
KamokaF301501550
Kolbenschmidt50013643600
LYNXautoLF-1050700
MANN-FILTERWK 55/3700
Mapco62212700
Muller filterFB215700
Profit1530-0728750
Valeo5870281000

Процесс замены сетки насоса

Перед заменой сетки насоса желательно максимально выкатать бензин, но и на полном баке тоже можно ее поменять. Прежде всего, необходимо вытащить реле топливного насоса из блока предохранителей и попытаться завести автомобиль. При этом машина либо запустится и сразу заглохнет, либо не запустится вовсе

Эта операция позволяет снизить давление в топливной магистрали – это важно

Теперь можно приступать к демонтажу топливного насоса. Для этого нужно снять подушку заднего дивана. Она крепится спереди на двух защелках и сзади на одном болтике по центру. Откручиваете болт торцовой головкой и дергаете сиденье вверх с каждой стороны. Усилие нужно приложить хорошее – не бойтесь, главное открутить болт по центру.

Затем нужно снять пластиковую крышку, которая закрывает доступ к насосу. Крышка просто поддевается отверткой. После демонтажа крышки необходимо тщательно вычистить открывшуюся полость, где вы увидите один электрический разъем и два трубопровода. Желательно конечно все там продуть или пропылесосить, иначе мусор может попасть непосредственно в топливный бак.

Теперь необходимо отсоединить электрический разъем и шланги от модуля насоса. На разъеме вы увидите оранжевый флажок, который необходимо сдвинуть в сторону и затем вытащить сам разъем. На шлангах для снятия необходимо сжать два фиксатора по бокам. Все отсоединяется достаточно легко, поэтому излишние усилия лучше не прилагать.

После того как все отсоединено можно освободить крепление самого модуля насоса. Для этого необходимо сбить стопорное кольцо. Для этого можно применить мощную отвертку или зубило и молоток. Важный момент: при отсоединении шлангов бензин прольется в области стопорного кольца. Перед тем как его сбивать, протрите бензин тряпкой, иначе в процессе сбивания может возникнуть искра от удара молотка. Сильно бить не нужно, кольцо поддается достаточно легко. Сбивается стопор против часовой стрелки.

Когда кольцо сбито можно полностью вытащить модуль топливного насоса. Не торопитесь переворачивать его, так как он полон топлива. Аккуратно наклоните модуль и слейте бензин в бак. Теперь можно накрыть отверстие в баке ветошью и нести модуль насоса в удобное место для разборки.

Разборка модуля насоса Шевроле Ланос

Прежде всего, необходимо снять поплавок указателя уровня топлива, дабы не повредить его в процессе. Для этого нужно вытащить черный фиксатор и снять поплавок. Снимать полностью датчик уровня нет необходимости. Еще желательно вывести из защелки датчик контрольной лампы резерва топлива – небольшой металлический цилиндр возле датчика уровня.

Теперь нужно разъединить электрический разъем, который находится между металлической крышкой и колбой. Затем нужно пропустить разъем между гофрами, чтобы в процессе провода не мешали вытащить насос из колбы. Далее можно снять крышку колбы. Она фиксируется тремя защелками. Тонкой отверткой поддевайте защелки и вытаскивайте крышку

Осторожно – не поломайте корпус колбы!

На этом этапе вам откроется вид на внутренности колбы, где собственно скрыт насос и фильтр. Чтобы вытащить насос потребуется приспособление из проволоки. Можно использовать обыкновенный электрод, согнув один его конец в виде буквы «Г». Предварительно полейте внутренние стенки колбы смазкой WD-40 и при помощи приспособления просто выдергивайте насос. Не порвите провода. Выходит насос туго, поэтому усилие нужно не маленькое. Лучше делать это вдвоем, но и в одиночку тоже можно прекрасно справиться.

На этом сложный процесс разборки закончен, можно менять сетку и собирать все в обратной последовательности. Сетка крепится при помощи лепестковой шайбы, которая снимается путем поддевания отверткой. Снимайте старую сетку, ставьте новую и собирайте все. Не пытайтесь промыть старую сетку – она не так дорога, чтобы использовать ее вторично. При сборке соблюдайте аккуратность, особенно в отношении датчика уровня топлива.

Топливный фильтр рекомендуется менять не реже, чем через 10 тысячи км пробега, либо по истечении года эксплуатации (так указано в руководстве по «Ланосу»). Однако необходимость в замене может возникнуть и раньше; например, если вы проводите ремонт топливной системы или вам «повезло» заправиться на сомнительной АЗС. К тому же опытные автовладельцы, учитывая российскую реальность в плане качества бензина, рекомендуют и вовсе менять фильтр через 5-6 тысяч км пробега. Обычные « », говорящие о необходимости замены фильтра, проявляются в виде рывков при съезде с места, или пропадании мощности при попытках резко дать газ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий