Все поколения Chevrolet Cobalt
II Рестайлинг 2020 – н.в.
Седан Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Этот тюнингованный Honda Civic Type R гонит по автобану на скорости 275,14 км/ч
- Авторынок РФ остался на 6-м месте в Европе в апреле 2022 года
- Subaru BRZ 2022 года получил высший балл безопасности в краш-тестах IIHS+
- Компания VinFast продолжает международную экспансию и объявила цены на VF 8 и VF 9 для Канады и ЕС
- Шумные автомобили в Калифорнии намерены вычислять с помощью «звуковых» камер
- Компания 7-Eleven презентовала уникальный автомобиль Ford Mustang Model 711
- Автоэксперт Удалов дал прогноз по ценам на машины в РФ в 2022 году
- Совершенно новое кросс-купе УАЗ Патриот 2022-2023 показали на независимых рендерах
- Эксперты заявили, что параллельный импорт может привести к снижению цен на автомобили в РФ в 2022 году
- В США представили полноразмерный прототип электрического аэротакси Air One
- Концепт Extreme 05 от Lynk & Co показали на первых рендерах
- Компания Honda тестирует Civic Type R 2023 года и делает первые фото на трассе Нюрбургринг
- Стартап по производству электрокаров для НАСА Canoo подал в суд на китайского инвестора
- Компания Hyundai повторно отзывает Sonata 2013-2014 годов из-за риска возгорания
- Стартап NAMX представил водородный внедорожник со съемными топливными баками с дизайном от Pininfarina
- Представлены фото фастбэка Porsche Panamera 2024 модельного года
- Тюнингованный Audi RS6 Avant пытается победить Lamborghini Huracan STO в дрэг-рейсинге
- Компания Hotomobil предствила небольшой и симпатичный туристический кемпер
- Компания Delage хочет побить рекорд круга Нюрбургринга с гиперкаром D12
- Компания Maserati представит суперкар MC20 в кузове кабриолет 25 мая
- Новый спорткар Nissan Z в Австралии оказался дешевле GR Supra
- Россияне рассказали, при какой цене перестанут покупать моторное масло
- Компания BMW отзывает в РФ почти 900 кроссоверов BMW X1 и X2 из-за ремней безопасности
- Объемы реализации автомобилей без пробега в Германии рухнули на 21,5% в апреле 2022 года
- Компания Cadillac презентовала самый мощный серийный внедорожник Escalade-V 2023 года
- Компания BMW представит модель Hommage ограниченного производства на базе M4 CSL
- Кроссовер марки SWM запустит новое поколение модели SWM Tiger осенью 2022 года
- Российский АВТОВАЗ повысит зарплату своим сотрудникам
- Компания Toyota получила рекордную годовую прибыль в $24,6 млрд
Автосервисы в России
- АвтоВольт +
- Гостехсервис
- АвтоШиныКомиссары
- АТЦ Тамбов
- ТехЦентр “ARD-AUTO”
- Автосервис
- Альянс
- Шестое колесо
- Автомир
- Автотрейд Автостекла
- Автомойка 4 сезона
- БОШ Автосервис Автокомплект
- Nissan Service
- BMW-Service
- Эконом-отогрев
- Колёсная база
- Автомоечный центр Кольцо
- Автокомплекс Иномарка
- МирАвто в Северном
- МакМех
- Автосервис Strong Auto
- Доставка цветов и подарков
- Автостоп
- WhyNotService
- Частная автомастерская
- Правка Дисков
- Развал схождение
- D_car
- Валант
- Шиномонтаж
- Автосалон Renault
Технические характеристики Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt Шевроле Кобальт
Размеры салона шевроле круз седан. Габариты Chevrolet Cruze седан, хэтчбек, универсал
На данной странице даны ориентировочные технические характеристики Chevrolet Cobalt. Российская версия автомобиля может отличаться, но все эти изменения будут внесены в таблицы по мере их появления. Сейчас указаны реальные данные автомобиля Шевроле Кобальт, который производиться на заводах Узбекистана. Данный автомобиль уже начал продаваться в России, поэтому все данные будут уточнены в самое ближайшее время на сайте https://factik.ru/.
Кузов | |
Тип | 4-дверный седан |
Конструкция/материал | несущая/сталь |
Количество посадочных мест | 5 |
Длинна, мм | 4479 |
Ширина,мм | 1735 |
Высота, мм | 1514 |
Колесная база,мм | 2620 |
Ширина колеи, мм | 1509 |
Клиренс,мм | 160 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Количество цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74,7 / 84,7 |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Мощность | — |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин | 134/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая |
Сцепление | фрикционное/ гидротрансформаторное |
Главное передаточное число | 4.294 |
Объемы и массы | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Объем багажника, л | 563 |
Аккумулятор 12V, Aч | 50/60 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1080/1125 |
Полная масса автомобиля, кг | — |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон до 0 ~ 100 км/ч, сек | 11.7/12.6 |
Рулевое управление | |
Тип | шестерня и рейка |
Минимальный радиус поворота, м | 5 |
Тормоза | |
Тип | X-тип |
Передние/задние | дисковые/дисковые АБС |
Подвеска | |
Передняя | Стойка Макферсона |
Задняя | Зависимая, с прод.рычаг. |
Расход топлива | |
— 90 км/ч | — |
— 120 км/ч | 6.18 / 6.67 |
— в городском цикле | — |
Описание технических характеристик Шевроле Кобальт
Как видно из таблицы технических характеристик Chevrolet Cobalt, разные версии этого автомобиля будут отличаться в основном комплектацией, в то время, как остальные параметры будут одинаковыми. Единственное существенное отличие при выборе автоматической коробки передач — это чуть больший расход топлива и увеличение времени разгона до “сотни” с 11,7 секунд до 12,6 секунд, что не очень существенно.
Неплохой клиренс Шевроле Кобальт в 160 мм и просторность, делают этот автомобиль неплохим выбором для семьи, которая часто выезжает за город.
Если вы хотите скопировать таблицу данных о Chevrolet Cobalt, то вам обязательно необходимо поставить активную ссылку на данную страницу, как на первоисточник.
Все обновления таблицы Chevrolet Cobalt 2012 технические характеристики будут отображаться на нашем форуме.
Обсудить автомобиль можно на нашем форуме, который посвящен именно этой модели — https://chevrolet-cobalt-in.ru/forum/. А пока вы можете ознакомиться с Chevrolet Cobalt 2012 фото, которые есть на нашем сайте.
Корейский бразилец Кобальт
Корейское подразделение Дженерал Моторз действует испытанными методами. Под знаменами знаменитой американской марки продаются автомобиль, которые сроду не видели Америки, разве что с автомобилями из Бразилии у них есть некоторые плоскости пересечения. Имя Chevrolet Cobalt довольно известно в США, но это совсем не тот автомобиль, который продавался у нас. Вот фото американского Кобальт СС (Chevrolet Cobalt SS).
Пожалуй, разницу видно и невооруженным глазом. Наш Шевроле Кобальт технические характеристики которого мы также представили в таблице, отличается от заокеанского тезки практически всем.
Общее у них только одно — бабочка на радиаторе.
Принадлежность к именитому бренду в дизайне должна была прослеживаться четко, именно поэтому весь автомобиль сконструирован вокруг креста Chevrolet, поперечной планки, характерной для бренда в то время и крышки багажника с изломом, что добавило автомобилю чуть больше схожести с американским тезкой. Собственно, все. Остальное — это плоды работы корейских и бразильских мастеров кисти и штангенциркуля.
Новый Ravon R4 2020 – рестайлинговый Chevrolet Cobalt
Узбекское предприятие GM Uzbekistan (бывшее Uz Daewoo Auto) намерено привезти в Россию обновленную версию седана Chevrolet Cobalt 2020 модельного года, с 2015-го продаваемого в нашей стране под именем Ravon R4. Собственно, оригинальная модель пережила рестайлинг еще в 2015 году, получив новый кузов в самом последнем дизайнерском стиле американской марки, особенностью которого стали зауженные фары и расширившийся воздухозаборник решетки радиатора с шестигранной окантовкой. “Оригинал от Шевроле” представлен на фотографиях.
Как будет выглядеть его перелицованный аналог – новый Ravon R4 2020 модельного года для России, узнаем уже в ходе августовского Международного московского автосалона 2018, куда узбеки обещали привезти сразу три новинки. Помимо R4 таковыми предположительно станут более крупный седан Ravon R5, представляющий собой ничто иное, как ребрендинговый Chevrolet Cruze – некогда крайне популярный в России. Другой “новой моделью” от Ravon должен стать компактный кроссовер, продаваемый на различных рынках под названиями Chevrolet Trax или Tracker.
Ниже на видео представлен обзор рестайлингового Chevrolet Cobalt в версии для Бразилии, но именно в таком виде новинка должна выйти на российский рынок уже как Ravon R4 2020 м.г. Технически автомобиль скорее всего останется идентичным своему предыдущему варианту? который на текущий момент доступен в России с одним единственным бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 106 л.с. и двумя видами трансмиссии на выбор: пятиступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Цены на заводские комплектации варьируются в пределах от 529 000 до 659 000 рублей.
Второе поколение (2011 – настоящее время)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Равон R4 |
Производство | 2011–2019 (Бразилия)2013 – настоящее время (Узбекистан) |
Модельные годы | 2012–2020 (Бразилия) |
сборка | Сан-Каэтану-ду-Сул, Бразилия (GM Бразилия )Асака, Узбекистан (GM Uzbekistan / UzAuto Motors )Богота, Колумбия (GM Колумбия ) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | Платформа Gamma II |
Связанный | Шевроле СоникОпель Корса Е |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,4 л гибкого топлива I41,8 л гибкого топлива I41,5 л бензина I4 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая руководство6-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2620 мм (103 дюйма) |
Длина | 4479 мм (176,3 дюйма) |
Ширина | 1735 мм (68,3 дюйма) |
Высота | 1514 мм (59,6 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | Шевроле Оникс Плюс |
В 2011, General Motors Бразилия представила новую модель под названием Cobalt на бразильском рынке. Этот кобальт заменил стареющий местный Шевроле Астра. Автомобиль оснащен двигателем 1.4 Econo.Flex. Несмотря на похожий стиль передней части, он не имеет прямого отношения к Chevrolet Agile, поскольку он разделяет общие принципы с 2011 г. Шевроле Соник, в то время как Agile произошел от значительно более старых , с 1993 г.
У Chevrolet не было планов выводить Cobalt на североамериканский рынок, на котором уже Шевроле Соник и Chevrolet Spark как малолитражные автомобили на континенте. В составе GM Brazil он находится выше Chevrolet Prisma и ниже Chevrolet Cruze.
В январе 2013 года Cobalt был запущен на российский рынок, куда он импортировался из Узбекистана. Там он предлагался с 1,5-литровым двигателем мощностью 77 кВт (105 л.с.) и 134 Нм (99 lb⋅ft). Cobalt был выведен из эксплуатации в России в декабре 2015 года, когда Chevrolet решила свести к минимуму свое присутствие только в своих культовых моделях. Однако в конце 2016 года он был повторно введен в действие по новому Равон марки как Равон R4.
В конце 2015 года Cobalt был модернизирован для 2016 модельного года. Его главные соперники – Nissan Versa и Рено Логан.
В Бразилии производство закончилось в конце 2019 года, а 2020 год стал последним модельным годом. На смену Cobalt пришел Шевроле Оникс Плюс седан, продажи которого после запуска в 2019 году были выше.
Где собирают Шевроле Кобальт для нашего рынка
Причем собирают их здесь по полному циклу, включая сварку, оцинковку и покраску кузовов. Нет, это пока не ад, а только его прихожая.
Мы в Узбекистане, прорываемся по местной трассе М39 от Шахрисабза в Самарканд. И в Самарканде ситуация не лучше: В таких “боевых” условиях и проходило наше знакомство с новым бюджетным седаном Chevrolet Cobalt.
И место, кстати, выбрано правильное: Итак, в модельном ряду компании бюджетный Cobalt заменит седан Lacetti, который уходит из-под крыла бренда Chevrolet и в году вернется на рынок уже под флагом Daewoo. Сам “Кобальт”, представленный в где собирают chevrolet cobalt, разработан бразильским отделением General Motors как для самой “страны диких обезьян”, так и для других держав третьего мира. То есть тех, где и покупатель небогат, и дороги не очень, и климат не сахар, и бензин — не фонтан.
Очень подходящее описание для России и СНГ, не так ли? Только зачем нужен “Кобальт”, если уже есть седан “Авео”, который в базовой цене всего на 20 рублей дороже? В Где собирают chevrolet cobalt заявляют, что у машин разные покупатели. В отличие от пижонистого горожанина Aveo, Cobalt нацелен на семьи, которым нужна одна машина, но по делу: Еще маркетологи Chevrolet уверяют, что если покупателю Aveo внешность где собирают chevrolet cobalt, то, мол, где собирают chevrolet cobalt Cobalt дизайн кузова, наоборот, по боку — была бы цена хороша.
Не знаю-не знаю, вот тут оптимизм фирмачей, глядя на большеглазую машину, я как-то не разделяю. Интересно, а когда рестайлинг? В базовое оснащение входит аудиоподготовка и 4 колонки, в топовой комплектации LTZ есть магнитола, но она читает только флэшки где собирают chevrolet cobalt внешние аудионосители.
Недоступна для Cobalt и мультимедийная система MyLink с тачскрином, которая предлагается для Aveo, равно как и круиз-контроль. Но если внешность у “Кобальта” получилась, мягко говоря, спорной, то с багажником у него как раз полный порядок: Кроме того, Cobalt заметно крупнее, чем Aveo.
Качество сборки Основными претензиями владельцев данного автомобиля является качество отделки салона и приборной доски — пластик, используемый на заводах в узбекской Асаке и российском Нижнем Новгороде, достаточно дешёвый, из-за чего имеет свойство становиться жестким и, вследствие чего, даже скрипеть через какое-то время эксплуатации автомобиля.
Шумоизоляция, по некоторым версиям, отсутствует вовсе — звук, если постучать, к примеру, по крыше автомобиля, будет таким, как будто постучали по барабану, что не является хорошим примером шумоизоляции. Пока оценок. Тут они проходят цикл полной сборки.
То есть, на конвейере проходят этапы от сварки где собирают chevrolet cobalt до обкатки машины. Предприятие является официальным заводом компании Дженерал Моторс в городе Асака.
Владельцы машины узбекской сборки жалуются не на ее качество, а на комплектацию модели. Но, об этом поговорим позже. Например, покупателей не устраивает ни качество салона, ни шумоизоляция. Машина узбекской сборки этого, к счастью, лишена.
Кстати, для примера, если постучать по кузову Авео, создастся звук битья по барабану. А вот шумоизоляция у Кобальт просто безупречна. Какой он — Шевроле Кобальт узбекской сборки Раньше модель предназначалась только для Бразилии, а теперь поставляется и в Европу.
Как уже упоминалось, собирают ее в Узбекистане, и это позволяет ее где собирают chevrolet cobalt к российским дорогам. Мотор также делается в Узбекистане в городе Асака. Ручного труда тут задействовано минимум.
Весь процесс отточен и автоматизирован. Качество автомобиля проверяется на многих уровнях.
Chevrolet Cobalt: вытрясаем правду из нового “бюджетника”
По словам представителей компании Chevrolet, седан Кобальт очень напоминает Лачетти. Но, у них разная платформа и ценовой сегмент. Лачетти дороже на рублей.
Где собирают Шевроле Круз
Где собирают Шевроле Круз
Компактный, безопасный, эргономичный и одновременно вместительный – всем этим обладает автомобиль Шевроле Круз. Огромное количество, именно, этих машин от General Motors колесит по российским дорогам. Это не случайно, ведь авто пользуется бешеной популярностью на территории России, так как обладает оригинальной внешностью, небольшими потребностями и скромной ценой. Единственный вопрос, который может интересовать российского потребителя, так это, где собирают Шевроле Круздля нашей страны? Машину собирают на заводах американского концерна General Motors сразу в нескольких странах. Впервые авто Chevrolet Cruze мир увидел в 2008 году (Южная Корея). Этот агрегат заменил модели Cobalt и Lacetti. Начиная с 2009 года в городе Кунсан стартовало серийное производство Шевроле Круз. Ежегодно, на данном предприятии выпускают около 260 000 машин. После, производственные линии авто были запущены в:
- США (2010 год)
- Австралии (2009 год).
Этот автомобиль пользуется большой популярностью по сей день. Просто в разных государствах его выпускают под разными названиями:
- в Европе, США и странах СНГ машина известна как Chevrolet Cruze
- на рынке в Корее – Daewoo Chevrolet Premiere
- в Австралии – Holden.
Российское производство модели
Для российского потребителя эту модель автомобиля производят на заводе в Шушарах (под Санкт-Петербургом) с третьего сентября 2009 года. Помимо этого, здесь занимаются сборкой некоторых экземпляров авто, которые потом экспортируют в Европу. Сначала, с конвейера предприятия съезжали только седаны. А начиная с 2010 года, здесь стали производить машины в кузове хэтчбек. Также, некоторых потребителей и поклонников модели интересует, где производят Chevrolet Cruze универсал? Эти машины американского концерна собирают с 2013 года на заводе в Калининграде, используя крупноузловой метод. В 2011 году в Казахстане на предприятии «Азия Авто» также стали собирать модель Шевроле Круз. Так как авто в кузове хэтчбек пользовалось большим спросом, американцы решили наладить производство именно здесь.
Теперь известно, где собирают Chevrolet Cruze 2015:
- Австралия
- Южная Корея
- Россия
- США.
Процесс сборки
На заводе в «Джи Эм Авто» в России осуществляют производство всех видов кузова Cruze. Самым первым был седан. Все три типа сходят с конвейера в следующих комплектациях:
- LT
- LS
- LTZ.
И хэтчбек и седан оснащаются одним из двух бензиновых двигателей – 1.8-литровым или 1.6-литровым. Универсал имеет мотор немного помощнее, но с теми же объемами 1.6 л. и 1.8 л. На предприятии прослеживается очень низкая автоматизация процесса. Это значит, что покраску, сборку и сварку осуществляют непосредственно люди. Роботы лишь наносят герметик для наклейки стекол машины. Конечно, темпы производства, откровенно говоря, не самые быстрые. От того, где выпускают Шевроле Круз зависит качество и эксплуатационный срок автомобиля. В основном, отзывы владельцев об этой модели и ее надежности вполне положительные.
“Шевролет” и “Chevrolet”
А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.
Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.
Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу – массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.
А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.
И хотя название носит точно такое же – Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х – Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле – это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.
Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен – в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!
Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.
Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда. Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома
Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.
Интерьер
Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне. Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между собой. Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца.
Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей. Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома.
Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов. Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным. Чтобы управлять микроклиматом, предусмотрено наличие троих рукояток, какие вместе с блоком аудио системы смотрятся вполне современно.
Кобальт облает еще одним преимуществом – весьма удобно использовать все приборы и датчики. Интересно также то, что рулевую колонку можно регулировать по четырем направлениям. Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (базовая версии наверняка будет иметь лишь заглушку из пластика), а также удобные ручки настроек отопительной системой и кондиционером.
Сидения седана перешли по наследству от Шевроле Авео и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму на передних креслах. Но американский седан Chevrolet Cobalt 2 комфортен не лишь для шофера, но и для людей, которые сидят на заднем сидении. Они не обделены комфортабельностью и чувствуют себя удобно, даже если их сидит там 3 человека. Этого удалось достичь благодаря задним стойкам, какие наклоняются не сильно.
Свободного пространства хватает и в ногах. Задний диван сделан для двоих пассажиров, и подголовников тоже лишь пара, поэтому третьему не будет так комфортно находиться там. Что касается высокорослых людей – им также не будет не комфортно, места в голове хватает. Говоря о салоне американца просто нельзя не рассказать за багажное отделение, которое тут представлено 545-тью литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей.
При необходимости можно сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40, тем самым увеличив полезный объем и получив возможность транспортировать габаритные грузы. Можно смело ехать отдыхать или на дачу, не тратя времени на то, что с собой брать, а что не влезет. Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг вперед к покупателям. Под полом багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.
Чтобы сделать такой вместительный багажник, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, однако не это не самый минимальный бак в своем классе. В базовую комплектацию входит наличие кондиционера, центрального замка, электрического усилителя рулевого колеса.
Максимальная же комплектация обладает наличием уже противотуманных фар, стеклоподъемников для всех дверей, электрическим приводом зеркал с функцией подогрева, бортовым компьютером, 2 DIN магнитолой с поддержкой CD и MP3, а также входами USB и AUX, легкосплавных дисков на 15 дюймов, задним парктроником, управлением музыкой с рулевого колеса, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.
Качество сборки
Владельцы этого транспортного средства, конечно же, имеют претензии к качеству производства данной модели седана. Недовольны автовладельцы качеством используемого для отделки интерьера пластиком и доской приборов. На узбекском предприятии и в Нижнем Новгороде применяют очень дешевый материал, а со временем, пластик начинает скрипеть и становится жестким. По некоторым отзывам, оказывается, что в автомобиле совсем отсутствует звукоизоляция.
Чтобы проверить ее качество, достаточно просто постучать по крыше машины, в салоне будет такой звук, как будто стучат по барабану. Есть претензии и к внешнему виду, немного он устарелый. Кобальт выглядит грубовато и неказисто.На таком авто девушку не впечатлишь. Зато, подвеска в этом автомобиле идеальная для российских дорог. В целом американцы выпустили неплохой седан, он недорогой, легкоуправляемый и не капризный к качеству дорожного покрытия в нашем регионе.
Новый бюджетный седан Шевроле Кобальт
показали на московском автосалоне еще в 2012 году. В следующем году начались продажи бюджетника, созданного специально для рынков развивающихся стран, Латинской Америки и России.
Автомобиль разрабатывали в Бразилии, где его продажи стартовали уже в 2011 году. Машина Chevrolet Cobalt создана с учетом того, что мотор будет кушать плохое топлива, а ездить седану придется по ужасным дорогам. В итоге задняя подвеска зависимая, скручиваемая балка никакой независимой многорычажки, как на Лачетти например. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и призван работать долго и надежно, не требуя практически ни какого обслуживания, кроме замены масла и фильтра.
Где собирают Шевроле Кобальт
, обычный вопрос для наших покупателей. Ответ прост – Chevrolet Cobalt производят в Узбекистане. На заводе Дженерал Моторс, где сегодня собирают модели Дэу. Из достоинств можно отметить громадный багажник в 545 литров. Большой просторный салон Шевроле Кобальт.
Что касается внешнего вида, то дизайнеры не стали напрягаться и решили, что экстерьер для бюджетного седана не важен. Раньше и французские производители Рено Логан так думали, пока конкуренты Киа Рио и Хендай Солярис не доказали обратное. В Рено исправились и дизайн исправили, и уже в этом году появился вполне себе симпатичный Рено Логан нового поколения . То есть Chevrolet Cobalt в этом году среди конкурентов останется самым некрасивым автомобилем, хотя на вкус и цвет, как известно товарищей нет.
Что касается внутреннего содержания, то в салоне Шевроле Кобальт
очень приятен и современен. Предлагаем вашему вниманиюфото экстерьера Chevrolet Cobalt и фотографии салона. Ну и конечнофото багажника Шевроле Кобальт . Смотрим далее.
Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров
Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось.
Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей.
В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.
Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства.
Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане.
Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).
Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.
Chevrolet Nexia
Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус».
Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что — это дочерняя организация казахстанской .
При чем тут Казахстан?
Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией.
Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей.
Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!
Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt.
У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).
Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года.
Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов.
Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.
Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с.
и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.
Заключение
Сегодня мы не будем сильно заострять внимание на моделях компании Chevrolet, представленных в Соединенных Штатах, – все равно купить их на территории России или Европы официально практически невозможно. Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем. Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем
Более того, у вас обязательно возникнут затруднения с их ремонтом, если вы все-таки решитесь приобрести такой автомобиль по “серой схеме”, чего мы вам делать настоятельно не рекомендуем.
Дело в том, что вся производственная база для определенного рынка строится на основе определенной информационной системы, которая несет в себе все без исключения VIN номера автомобилей произведенных для того или иного рынка.
А VIN номер авто для автопроизводителя, – это паспорт, удостоверение личности произведенной и проданной машины. По VIN-у определяют из каких компонентов машина была собрана, какие гарантийные ремонты выполнялись, что подлежит замене, а что нет, и что и в каком количестве следует держать на складе на случай планового или экстренного ремонта.
Американских моделей в этом списке нет, ведь они не должны производиться на этом континенте, а следовательно и починить их в случае поломки будет проблематично, Запчасти в прямом смысле придется ждать из-за моря, а это и время и нервы и неудобства сразу.