Выбираем какое масло заливать в двигатель на Шевроле Каптива

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Последовательность операций

Для самостоятельной смены рабочей смазывающей жидкости в двигателе и параллельной замены фильтрующего устройства требуется идти этап за этапом.

Старайтесь не нарушать установленные нормы, работать предельно аккуратно и не спешить. Спешка часто приводит к нежелательным ошибкам, исправлять которые довольно дорого.

Всю процедуру делят на несколько этапов:

  • слив отработки;
  • смена фильтрующего элемента;
  • заливка свежей смазки.

Эта последовательность единственно правильная.

Слив

Чтобы избавить двигатель от старого моторного масла, лучше воспользоваться эстакадой, ямой или подъёмником. Некоторые обходятся и без этого, поскольку дорожный просвет у «Каптивы» довольно внушительный.

При сильном износе или деформации пробки сливного отверстия, её потребуется заменить полностью. Хотя обычно она крепкая и служит чуть ли не весь период эксплуатации кроссовера «Шевроле Каптива». Но не забудьте заменить на пробке уплотнительное кольцо.

Уплотнитель из меди со временем изнашивается или ломается, и при каждой последующей замене моторной смазки его требуется удалять, а на его место ставить новое кольцо.

Пока масло сливается с мотора, можно перейти к фильтрам.

Фильтр

Это нельзя назвать проблемой или недоработкой со стороны конструкторов Шевроле, но на «Каптивах» с разными моторами процесс снятия и смены фильтра несколько отличается.

Подобные отличия в устройстве моторов и расположения их элементов вводят автовладельцев некоторое заблуждение при самостоятельном обслуживании кроссовера.

Но на практике во всех двигателях «Каптивы» для доступа к масляным фильтрам не приходится прилагать много усилий, проводить сложные демонтажные работы. Главное – найти, где он находится, и правильно его поменять.

Все фильтры объединяет то, что они расположены в специальной металлической чаше. Она служит корпусом и защищает от внешних воздействий. Полностью её менять не требуется вместе с корпусом.

На «Каптиве» достаточно извлечь из корпуса старый фильтрующий элемент, удалить изнутри остатки старой смазки, после чего установить на место новый компонент согласно требуемым характеристикам.

Сами фильтрующие элементы отличаются между собой, потому чётко отталкивайтесь от своего мотора и подбирайте под него нужный фильтр.

На корпусе фильтра предусмотрены уплотнительные кольца, которые следует менять при каждом плановом обслуживании кроссовера от Шевроле. Перед обратной сборкой уже с заменённым картриджем смажьте новое кольцо , которую вы приобрели для двигателя.

Заливка

Залить свежее масло уже не так сложно, поскольку наиболее проблемные этапы работы вы успешно прошли.

Теперь работа окончательно завершена. Преимущество «Каптивы» в том, что этот автомобиль позволяет без особых рисков для двигателя или его компонентов самостоятельно менять расходники.

При наличии некоторых навыков и понимании устройства кроссовера допускается самостоятельный мелкий ремонт. В случае более серьёзных поломок и неисправностей лучше обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Главной особенностью «Шевроле Каптивы» при замене моторного масла является его правильный выбор. Если вы следуете инструкциям и опираетесь на руководство по эксплуатации, двигатель вашего автомобиля будет служить долго, эффективно и безотказно.

Всем привет! В данном мануале мы расскажем, как происходит замена масла в АКПП Шевроле Каптива. Процедура не очень сложная, поэтому ее вполне можно выполнить самостоятельно даже в простом гараже и без посторонней помощи.

Покупая автомобиль с автоматической трансмиссией, Вы должны понимать, что это наверное самый дорогой узел в плане обслуживания, ремонта или замены

Поэтому важно не только правильно эксплуатировать автомобиль с автоматом, но и делать своевременное и правильное техническое обслуживание. Под правильным ТО понимается замена масла в АКПП Шевроле Каптива в соответствии с инструкциями, а также заправка нужной жидкости АТФ

Если у Вашего Шевроле Каптива 6АКПП, то заливается масло GM Dexron VI, а если 5АКПП – Mobil 3309 или Toyota ATF Type T-4. Для частичной замены нужно около 4х литров жидкости.

Когда менять моторное масло Шевроле Каптива

Масло Каптива подлежит замене по факту его загрязнения продуктами работы двигателя внутреннего сгорания. Ведь масло теряет свои свойства и не справляется с возложенными на него обязательствами. Корпорация GM рекомендует менять масло в моторе Chevrolet Captiva каждые 15 тысяч километров пробега. Мы же призываем регулярно проверять его техническое состояние. Ведь сложные условия эксплуатации транспортного средства, низкокачественное топливо, а также поломки ДВС могут привести моторное масло в негодность уже на пробеге 6-9 тысяч километров.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Каптива, чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Материалы и инструменты

Чтобы выполнить работу самостоятельно, вам потребуется собрать довольно простой и стандартный набор из материалов и инструментов.

В этот список входят:

  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр (в соответствии с двигателем «Каптивы»);
  • съёмник для масляного фильтра;
  • пустая ёмкость для отработки;
  • новое уплотнительное кольцо для пробки слива;
  • уплотнитель для фильтра;
  • воронка;
  • набор ключей и накидных головок;
  • фонарь или лампа-переноска при недостаточном освещении;
  • ветошь;
  • перчатки и прочие мелочи.

Неизвестно зачем и почему, но в Шевроле для своего кроссовера «Каптива» решили использовать разные фильтры и расположили их несколько в различных точках. Это усложняет составление общей инструкции по замене.

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру

Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Выбор масляного фильтра

Как известно, масло необходимо менять вместе с масляным фильтром. Так, в данном случае идеальным вариантом будет корейский фильтр Sewon с оригинальной маркировкой 96879797, одобренной концерном GM. По состоянию на 2017 год цена такого фильтра составляет 200 рублей.

Рассмотрим еще несколько вариантов:

  • Mann 712/22 – фильтр немецкого производства, идеально подходящий для Chevrolet Lacetti. Стоит 180 рублей, то есть на 20 рублей дешевле оригинала.
  • Bosch 0451 103 079 – еще один немецкий фильтр, выпускаемый в ЮАР. Примерная цена – 180 рублей.
  • Hengst h90w03
  • Fram PH 4722

Любой указанный фильтр хорошо себя зарекомендовал в Chevrolet Lacetti.

Выбор подходящего масла для Lacetti, а также рекомендуемые стандарты Если руководствоваться оригинальным стандартом вязкости SAE, а также маркировкой GM, в этом случае рекомендуется покупать масло с минимальным количеством присадок. Что касается выбора того или иного масла, здесь нельзя дать однозначный ответ. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе температуры за бортом автомобиля. Например, для регионов с теплым климатом подойдет продукт с вязкостью OW-30. Этому параметру соответствуют такие масла:

  1. Elf Excellium Full-Tech – такое масло идеально подойдет для Lacetti с большим пробегом и изношенным мотором. В этом продукте есть минимальный набор присадок, которые быстро и эффективно промывают системы, исключая появление нагара
  2. Aral SuperTronic G – одно из самых дорогих, но и при этом самых качественных масел с крайне низким уровнем зольности
  3. Hundert Hight Tech – европейский бестселлер, в России встречается редко Castrol EDGE – дорогостоящее масло с длинным ресурсом. Оптимальные характеристики делают его прекрасным выбором для Chevrolet Lacetti

Читать еще: Шевроле авео не работает печка А теперь назовем масла с наибольшим уровнем вязкости:

  • Liqui Moly Special LL
  • Motul Specific LL A/B 025
  • Teboil Diamond
  • Comma Syner-Z

В первую очередь надо обращать внимание на вязкость и температурные показатели, а потом уже марку масла. Естественно, при этом учитываются климатические условия, в которых эксплуатируется машина, а также рекомендации завода

Материалы и инструменты

Чтобы выполнить работу самостоятельно, вам потребуется собрать довольно простой и стандартный набор из материалов и инструментов.

В этот список входят:

  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр (в соответствии с двигателем «Каптивы»);
  • съёмник для масляного фильтра;
  • пустая ёмкость для отработки;
  • новое уплотнительное кольцо для пробки слива;
  • уплотнитель для фильтра;
  • воронка;
  • набор ключей и накидных головок;
  • фонарь или лампа-переноска при недостаточном освещении;
  • ветошь;
  • перчатки и прочие мелочи.

Неизвестно зачем и почему, но в Шевроле для своего кроссовера «Каптива» решили использовать разные фильтры и расположили их несколько в различных точках. Это усложняет составление общей инструкции по замене.

Когда менять масло в двигателе

Рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе кроссовера Шевроле Каптива составляет каждые 10 тыс. км или раз в год. Определить точный период замены можно по состоянию масла, а также в зависимости от условий эксплуатации. Так, из наиболее распространенных признаков ухудшения качества масла можно выделить его помутнение и изменение цвета, запах гари, недостаточный уровень, наличие продуктов износа в виде осадка, снижение мощности двигателя и его перегрев. Более ранняя замена в 6-7 тыс. км может понадобиться при частых поездках по бездорожью, а также при постоянном нахождении в городских «светофорных» условиях.

Ход работы по замене масла в АКПП Шевроле Каптива 3.2

1. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор. Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости.

2. Ставим АКПП в положение “P”, глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.

4. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Должно слиться 3,5-4 литра масла. В нашем случае слилось 3,4 л.

5. Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла.

6. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель.

7. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп. Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом.

8. Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км.

Все! На этом процедура замены масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4 может считаться оконченной. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы.

Проверяем объем и состояние масла

В ходе данной процедуры понадобится мерный щуп, которым проверяется объем залитой жидкости. Так, для этого щуп вытаскиваем из маслозаливного отверстия, затем смотрим на отпечаток масла

Обратим внимание, что он должен находиться между отметками Max и Min на мерном щупе. В случае недостаточного уровня (когда жидкость ниже уровня Min) придется долить немного жидкости. Или наоборот, при переливе нужно слить немного жидкости

Или наоборот, при переливе нужно слить немного жидкости.

Есть сложные ситуации, при которых одного доливания масла может быть недостаточно. Например, если масло пришло в негодность. На это указывают следующие признаки:

  • Жидкость приобрела черный цвет
  • Масло издает специфический запах гари
  • Масло содержит отложения, в том числе пыль, грязь, металлическую стружку и т. д.

Данные признаки указывают на следы механического износа. В таком случае старое масло сливают, и только после этого заливают новую жидкость. Желательно хорошо промыть двигатель, и потом влить новое масло.

Выбор моторных масел

При самостоятельном обслуживании «Шевроле Каптивы» и замене моторного масла важно знать, какой двигатель установлен на ваш городской кроссовер. Шевроле предлагает достаточно обширный ассортимент силовых агрегатов, куда входят бензиновые и дизельные версии

Моторы доступны в объёме от 2,0 до 3,2 литра. От установленного двигателя зависит количество масла, необходимого для заливки при плановом обслуживании

Шевроле предлагает достаточно обширный ассортимент силовых агрегатов, куда входят бензиновые и дизельные версии. Моторы доступны в объёме от 2,0 до 3,2 литра. От установленного двигателя зависит количество масла, необходимого для заливки при плановом обслуживании.

Приведём несколько цифр касательно того, сколько масла заливать в двигатель в зависимости от объёма самого силового агрегата:

  • если под капотом стоит 2,2-литровый дизельный двигатель, потребуется около 5,7 литра смазки;
  • в мощные 3,2-литровые моторы V6 заливают 7,4 литра масла;
  • распространённые в России двигатели на 2,4 л. требуют примерно 4,7 литра моторной смазки.

Касательно характеристик выбираемых масел, для бензиновых следует использовать жидкости с показателями вязкости 5W40, 10W30 и 0W30 (последний для двигателей 3,2 литра).

Если у вас дизель под капотом кроссовера от Шевроле, тогда ориентируйтесь на показатель вязкости 5W40.

Сервисная и техническая документация сообщает владельцам кроссовера «Шевроле Каптива», что в двигатель с завода заливается масло собственного производства от General Motors. Это синтетическая моторная смазка Dexos 2 5W30.

Оптимально использовать при оригинальный состав. Проблема только в том, что стоимость такого моторного масла солидная, а не все владельцы «Шевроле Каптивы» готовы платить столько денег.

Потому при замене жидкости в двигателе большинство автовладельцев отдают предпочтение аналогам других известных производителей

Важно, чтобы характеристики и параметры состава оставались неизменными

К востребованным и заслуживающим доверия производителям, в ассортименте которых есть подходящие для кроссовера «Каптива» составы, относят:

Если вы приобрели кроссовер с рук и не знаете, какое масло использовалось ранее, рекомендуется сразу же поменять этот расходник на соответствующий требованиям. Дополнительно следует промыть систему, воспользовавшись специальными промывочными маслами.

Аналогично поступают в ситуациях, когда прежнее масло найти или приобрести не удалось, и владелец вынужден перейти на новый состав от другого производителя. Чтобы масла не смешивались в системе, делается тщательная промывка. Её тоже выполняют своими руками.

Параллельно со владельцам «Шевроле Каптива» рекомендуется поменять и масляный фильтр. Это делается довольно легко за считанные минуты, но значительно влияет на работоспособность двигателя и продлевает срок его службы.

Как и в случае с моторной рабочей жидкостью, для «Шевроле Каптивы» лучше использовать оригинальный фильтр производства General Motors. Но и проблема его та же. Если вы не хотите или не можете потратить деньги на оригинальный фильтр, тогда воспользуйтесь аналогами.

Среди хороших аналогов оригинального фильтра, которые не уступают ему по качеству, но предлагаются по более доступной цене, выделяют:

  • Filtron;
  • Bosch;
  • Knecht.

Они по стоимости намного привлекательнее, чем фильтр от General Motors, а в плане качества и эффективности работы легко могут сравниться с оригиналом. Смысла переплачивать нет.

Сколько заливать

На российском рынке Chevrolet Captiva известна с довольно мощной моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей, и единственного дизеля. Так, первые два агрегата имеют рабочий объем 2,4 и 3,2 литра. Им требуется 4,7 и 7.4 литра масла соответственно. Дизельный 2.2-литровый мотор потребляет 5,7 литра расходного материала.

Обратим внимание, что все объемы указаны с учетом масляного фильтра, в который наливают примерно 200 мл жидкости. В то же время, надо иметь ввиду, общее количество масла получиться ввести только при помощи специалистов, которые промоют и очистят мотор от всех видов грязевых отложений

Но это довольно дорогая процедура, которой уже давно найдена альтернатива – замена масла в несколько этапов. При этом надо соблюдать перерыв 500-600 километров. Менять нужно до тех пор, пока компоненты мотора не очистятся от старого масла, и сливаемое масло не сменит свой черный цвет на прозрачный. После этого можно будет влить масло в полном объеме.

Ход работы по замене масла в АКПП Шевроле Каптива 3.2

1. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор. Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости.

2. Ставим АКПП в положение “P”, глушим мотор и спускаемся под автомобиль. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.

4. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″. Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Должно слиться 3,5-4 литра масла. В нашем случае слилось 3,4 л.

5. Теперь открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Делается это очень просто, поэтому рассказывать об этом я не вижу смысла.

6. Отворачиваем крепление щупа АКПП ключом на 10″ и вытаскиваем щуп. Вставляем вместо него воронку и заливаем новое масло. Заливать нужно столько же, сколько и было слито. Для удобства используем шланг-удлинитель.

7. Вставляем щуп на место, но не притягиваем болтом. Ставим на место корпус воздушного фильтра. Заводим мотор и прогреваем двигатель до рабочей температуры. В это время переключаем коробку в каждое положение с небольшой задержкой между переключениями. Глушим мотор и вытаскиваем щуп. Уровень жидкости должен находиться между последними двумя отметками от низа щупа. Если все правильно, то вставляем щуп на место и притягиваем болтом.

8. Собираем все на место и повторяем процедуру через примерно через 50 км.

Все! На этом процедура замены масла в АКПП Шевроле Каптива 2.4 может считаться оконченной. Рекомендуем Вам посмотреть полезные видео, которые помогут Вам с выполнением работы.

Какое масло и фильтр выбрать для Каптива 2.0 дизель

В оригинале для дизельных двигателей рекомендуют лить синтетическое масло с низким содержанием серы, золы, фосфора и совместимое с дизельными сажевыми фильтрами (DPF). С завода льют GM Motor Oil dexos2 5W-30 с допуском GM-LL-B-025.

Артикул 5-ти литровой канистры: 93165557. Но можно использовать и любой другой аналог лишь бы он соответствовал необходимым спецификациям: SAE: 5w-30/5w-40, ACEA A3/C3, API CF/SM, OEM GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.

В дизельный двигатель 2.0 VCDI заливают 6,2 л масла (с учетом емкости с фильтром).

Масляный фильтрующий элемент

Оригинальный фильтр масляный на Chevrolet Captiva с моторами 2.0 и 2.2 дизель устанавливается GENERAL MOTORS 93745801. Стоимость элемента 1600 рублей, поэтому чаще всего ставят аналог.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
FRAMCH10532EC0430
PURFLUXL399450
MECAFILTERELH4422760

Какой масляный фильтр лучше

При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у.. Подробнее

Видео материалы

Chevrolet Captiva – среднеразмерный внедорожник корейского производства, достаточно давно известный на российском рынке. Неплохие способности на бездорожье, хорошие ездовые качества, высокая надежность и качественные комплектующие – основные достоинства, за которые Captiva охотно покупают даже в поддержанном состоянии. К тому же, данный автомобиль довольно прост при замене расходных материалов. Например, владельцам Captiva не составит труда залить новое моторное масло. К тому же, довольно легкой процедурой будет и выбор масла в двигатель. Здесь не помешает знание теории. В этой статье рассмотрим, как по параметрам подобрать лучшее моторное масло для Chevrolet Captiva, сколько его заливать, а также назовем лучших производителей расходных материалов.

Концерн General Motors установил периодичность замены моторного масла, который для Chevrolet Niva не должен превышать 15 тысяч километров, и только в благоприятных условиях эксплуатации. Если машина подвергается высоким нагрузкам, в таком случае регламент сокращается до 10 или 7 тысяч километров – все зависит от условий нагрузки. Так, выделим несколько основных факторов, негативно влияющих срок годности моторного масла:

  1. Эксплуатация по тяжелому бездорожью
  2. Езда по пыльным дорогам
  3. Несоблюдение ПДД, резкие маневры
  4. Езда на высоких скоростях
  5. Резкие перепады температур

Любой из этих факторов может навредить маслу, и в конце концов, жидкость утратит свои полезные свойства. Это повлечет за собой многочисленные дефекты в силовой установке. Чтобы избежать подобных проблем, моторное масло меняют как можно чаще. Однако нужен повод для того, чтобы заставить автолюбителя сократить регламент. Так, для этого достаточно проверки объема и состояния масла.

Сколько заливать

На российском рынке Chevrolet Captiva известна с довольно мощной моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей, и единственного дизеля. Так, первые два агрегата имеют рабочий объем 2,4 и 3,2 литра. Им требуется 4,7 и 7.4 литра масла соответственно. Дизельный 2.2-литровый мотор потребляет 5,7 литра расходного материала.

Обратим внимание, что все объемы указаны с учетом масляного фильтра, в который наливают примерно 200 мл жидкости. В то же время, надо иметь ввиду, общее количество масла получиться ввести только при помощи специалистов, которые промоют и очистят мотор от всех видов грязевых отложений. Но это довольно дорогая процедура, которой уже давно найдена альтернатива – замена масла в несколько этапов

При этом надо соблюдать перерыв 500-600 километров. Менять нужно до тех пор, пока компоненты мотора не очистятся от старого масла, и сливаемое масло не сменит свой черный цвет на прозрачный. После этого можно будет влить масло в полном объеме

Но это довольно дорогая процедура, которой уже давно найдена альтернатива – замена масла в несколько этапов. При этом надо соблюдать перерыв 500-600 километров. Менять нужно до тех пор, пока компоненты мотора не очистятся от старого масла, и сливаемое масло не сменит свой черный цвет на прозрачный. После этого можно будет влить масло в полном объеме.

Какое масло лучше заливать в дизельный и бензиновый двигатели Chevrolet Captiva

Каждый водитель сам выбирает себе наиболее удобный вариант топлива. И это решение также сильно влияет и на тип моторного масла, которое в последующем будет заливаться.

Бензиновый двигатель

Для таких силовых агрегатов Chevrolet Captiva есть множество вариантов. Мировой, и в том числе российский, рынок изобилует всякими типами масел и производителями. Как и всегда, стоит выбирать проверенные бренды, чтобы не испортить некачественным продуктом двигатель и не потратить лишние средства за то, что этого не стоит.

Хорошие варианты моторного масла от проверенных производителей:

Масло для двигателяСтрана-производительСтоимость за 1 л
General Motors Dexos 2 5W-30США450 руб.
Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30Германия800 руб.
Q8 Formula Special G Long Life 5W-30Кувейт900 руб.

Все эти масла относятся к наиболее популярным и востребованным. Однако, в России многие водители выделяют именно Liqui Moly. Оно отличается хорошим соотношением цены и качества.

Дизельный двигатель

Неизменным остаётся вариант с General Motors. Так как именно это масло подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Однако, существуют и другие, не менее качественные варианты моторных масел:

Масло для двигателяСтрана-производительСтоимость, руб.
General Motors Dexos 2 5W-30США450 руб.
Idemitsu 5W-30Япония750 руб.
GULF Formula FS 5W-30США600 руб.

Именно для Chevrolet Captiva на дизельном топливе в России ценится японский производитель

К тому же, эта страна славится высоким качеством продуктов и вниманием к деталям в производстве

Сколько заливать

На российском рынке Chevrolet Captiva известна с довольно мощной моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей, и единственного дизеля. Так, первые два агрегата имеют рабочий объем 2,4 и 3,2 литра. Им требуется 4,7 и 7.4 литра масла соответственно. Дизельный 2.2-литровый мотор потребляет 5,7 литра расходного материала.

Обратим внимание, что все объемы указаны с учетом масляного фильтра, в который наливают примерно 200 мл жидкости. В то же время, надо иметь ввиду, общее количество масла получиться ввести только при помощи специалистов, которые промоют и очистят мотор от всех видов грязевых отложений

Но это довольно дорогая процедура, которой уже давно найдена альтернатива – замена масла в несколько этапов. При этом надо соблюдать перерыв 500-600 километров. Менять нужно до тех пор, пока компоненты мотора не очистятся от старого масла, и сливаемое масло не сменит свой черный цвет на прозрачный. После этого можно будет влить масло в полном объеме.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Авео

Chevrolet Aveo – достойный представитель бюджетного класса. Эта машина появилась на российском рынке в середине 2000-ых годов, и до сих пор пользуется спросом – во многом благодаря удачному дизайну, ездовым характеристикам и комфорту. Что касается сохранения надежности, сейчас это является первостепенной задачей для владельцев поддержанных Chevrolet Aveo. Автомобилисты довольны этой моделью, ведь она не требует дорогостоящего ремонта, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Самое элементарное – залить новое масло в двигатель. Это и просто, и в то же время – очень полезно для силовой установки Aveo. Однако гораздо сложнее правильно выбрать моторное масло, и здесь возникают вопросы. В этой статье даны на них ответы.

  • 1 Регламент замены
  • 2 Вязкость
  • 3 Нюансы выбора масла

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену моторного масла у Aveo каждые 15 тысяч километров. Это вполне объяснимо, учитывая непростые климатические условия в России. Для европейских стран с благоприятным климатом требования по регламенту гораздо мягче. Более того, за границей в некоторых регионах заводское масло в двигателе Chevrolet Aveo можно и вовсе оставлять на весь срок службы автомобиля. К сожалению, российским автомобилистам приходиться менять жидкость заметно чаще, чтобы обеспечить двигателю долгий срок службы. Конечно, надежность ДВС зависит не только от этого, но и от многих других параметров.

В некоторых случаях интервал замены можно увеличить – например, в дальней загородной поездке, где нет возможности провести обслуживание. Но все же, сделать это нужно при первой возможности. Дело в том, что со временем масло теряет свои свойства, что приводит к сухому трению деталей. Они изнашиваются и забиваются грязью. В результате возникают проблемы с запуском двигателя. Он глохнет, не работает на полную мощность и расходует слишком много топлива.

Вязкость

Следует подбирать оптимальный уровень вязкости масла – в зависимости от того, при какой температуре окружающей среды эксплуатируется автомобиль. В инструкции указаны оптимальные параметры вязкости для Chevrolet Aveo:

  • 5W-30 – масло с такой вязкостью предпочтительно использовать в относительно новые двигатели
  • 5W-40 – масло с такой вязкостью больше подходит для старых моторов с пробегом за 100 тысяч километров

Нюансы выбора масла

Следует помнить несколько правил перед тем, как покупать масло:

Желательно заливать смазку, которая была залита еще на заводе

В крайнем случае, можно использовать аналог с соответствующими параметрами, указанными в инструкции Смешивать разные масла не рекомендуется, так как это может навредить мотору, и пользы от новой смазки уже не будет Вместе с новым маслом следует менять и масляный фильтр, который является одноразовым При выборе подходящей смазки надо обращать внимание на правильную сертификацию. Кроме того, должны быть правильно обозначены параметры вязкости и допуска

Моторное масло с присадками – сомнительный вариант для двигателя Chevrolet Aveo

Лучше подбирать максимально чистый вариант, или выбирать только среди именитых брендов типа Castrol, Mobil, Zic, Лукойл и других.

Аналоги на Шевроле Каптива

Комплект для замены масла: не оригинальное масло и масляный фильтр.

Кроме оригинального масла GM «Dexos 2 5W-30» в Шевроле Каптива можно заливать другие бренды, только тип смазочной жидкости необходимо сохранять не сменным. Так, для двигателя подойдут следующие марки: Ликви Молли, Шелл, ЗИК и другие.

PETRO-CANADA 5W-30 успело заслужить доверие у владельцев этого внедорожника.

Стоит отметить, что при смене смазочной жидкости силового агрегата рекомендуется пройти процедуру промывки двигателя специальными средствами. По рекомендации завода изготовителя и экспертов лучше всего подходят оригинальные жидкости General Motors.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий