Как выполнять замену?
Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Ford Focus обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Ford Focus цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ. Обращение в специализированную службу владельцами Ford Focus 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.
Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:
- Максимально быстрое выполнение работ.
- Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
- Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
- Доступные цены.
- Гарантия на выполненные работы.
При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя
Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.
Руководство по ремонту Ford Фокус
Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.
Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.
Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.
Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.
схема как снять крышку для зомены ремня генератора
Ford 2
READ Как Подтянуть Рулевую Рейку Renault Megane 2
Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
Замена ремня генератора Focus 2 1.8.
Ford фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.
Рассказываю кратко, как поменять оба ремня оборудования подвесного Focus 2 рестайлинг 1.8. К ремонтам автомо.
Комплект приводного ремня на Ford Focus 2
- Срок эксплуатации подшипников привода.
- Срок эксплуатации и целостность детали.
- Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.
Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2
25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.
Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.
Альтернативный способ проверки
Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.
Детали и расходники:
Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза… 2. Сиденье водителя снято для наглядности.
Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.
Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.
Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров.
Прекращение щелчков означает окончание регулировки. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
Снимите тормозные барабаны , если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза… 7.
9.10. Ford Focus II. Снятие элементов стояночной тормозной системы — «ВАЖНО ВСЕМ» — автотранспортный портал
- Один оповещение связано с l’ABS (антиблокировочная тормозная система) etESP (Электронный контроль устойчивости). ABS помогает при торможении ограничить блокировку колес при резком торможении, в то время как ESP позволяет поддерживать траекторию, избегая риска заноса. Если сигнальная лампа начинает мигать, это означает, что один из датчиков не работает или отключен, и это препятствует правильному обмену данными между ЭБУ двигателя и остальной частью автомобиля.
- Один оповещение связано с уровнемтормозная жидкость. Падение уровня этой жидкости может быть связано с утечкой в суппорте, шланге, устройстве сцепления или даже из-за износа тормозных колодок. Вообще говоря, износ тормозных колодок отражается в другой сигнальной лампочке на приборной панели. Это оранжевый индикатор круглой формы, окруженный черточками.
ФФ 3 ручник работает 4 -5 щелчков | Ford Focus — АвтоВызов Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.
Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
В силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и проще за счет использования в конструкции натяжного ролика.
Ситуация с ременными передачами для моторов 1,8 и 2,0 л такая же, как и для «младших братьев» — есть оригинальные расходники (каталожный номер комплекта — 1708274) и аналоги вышеперечисленных производителей.
Также для выполнения работ потребуется новый натяжной ролик – оригинал (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 – для рестайлинговых версий) или аналог.
Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.
Алгоритм работы следующий:
Срезаем изношенный диск;
Заменяем натяжной ролик;
Надеваем ремень: надеваем на шкив коленвала, обходим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, натягиваем на ролик (важно соблюдать указанную последовательность);
На болт ролика надеваем головку с набалдашником (засовывая их под ремень) и сдвигаем ролик в сторону мотора, что позволит надеть на него ремень. Выкладываем видео
После установки новой передачи обязательно проверьте правильность ее посадки – она не должна смещаться вбок или выходить за борта шкивов.
Замена Тросика Ручника Форд Фокус 2
Ремонт и обслуживание автомобилей
Отремонтируйте и отремонтируйте ваш автомобиль
замена Ford Focus 2 задние тормозные колодки Сделай видео сам
Как поменять задние колодки на Ford Focus 2.
Как изменить задние колодки Форд Фокус 2.
Сейчас мы покажем вам, как заменить задние колодки на Ford самостоятельно, но прежде чем я начну, я хочу напомнить вам, какие конкретные колодки вам нужно купить.
Почему? Существует два типа: для барабанных тормозов и дисков, чтобы различать барабанные тормоза, нужно просто посмотреть. у вас есть барабаны или дисковые тормоза на задней подвеске.
Сначала откручиваем трос стояночного тормоза. Всем привет и будущее! Это вообще не приятная ситуация. Ford Focus 2 Hatchback 2009, 1.6, 115. Л.С. Приводной ремень для Ford Focus 2 ролик без натяжения) Замена ремня генератора. Пробег 55 000 км. Быстро установив стекло на Ford Focus 2, вы станете качественной заменой лобового стекла Ford. Это делается в салоне, под ручным тормозом. Снимите крышку тормоза и выкрутите гайку 13, пока стояночный тормоз не будет полностью отпущен. Ручной тормоз Ford Focus 2 регулируется, когда стояночный тормоз не удерживает автомобиль. Поднимите локоть, согните край крышки.
Как поменять тыл колодки форд фокус 2.
Вот так выглядит барабан, а это значит, что ваши тормозные колодки должны быть в форме полумесяца. Вы искали, как убрать рестайлинг ford focus 2? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Дисковые тормоза используют те же колодки (колодки), что и передние.
Как заменить задние тормозные колодки на форд
Сначала расслабьте трос стояночного тормоза в салоне.
Замена кабеля парковочного тормоза Ford Focus (с задними дисковыми тормозами)
Сейчас мы покажем, как заменить задние кабели ручной тормоз, стояночный тормоз во-первых фокус. Сколько у HP и KW Ford Focus 2 есть диск Блог: Drive2.ru/users/Atypoc
замена веревка ручной тормоз форд мондео 2
в этом видео я попытался поговорить подробно замена один из веревка ручной тормоз в машине брод.
Здесь будет рассказ о том, как самостоятельно снять барабан. Замена Ford Focus 2
авто передний рычаг. Замените трос заднего парковочного тормоза Ford Focus 2 самостоятельно. Сначала ослабьте трос стояночного тормоза. Затем постучите по каждой шпильке (не касаясь шпильки) молотком, пока он не начнет двигаться. Чтобы снять крышку топливного бака Ford Focus 2, как снять крышку топливного бака Ford Focus 2: фото и видео владельцев автомобилей. Замена Ford Focus 2 Ford с ручными тормозными тросами. Далее следует рестайлинг Ford Focus 2. У него еще больше альтернативной оптики и, конечно, он дешевле. Затем поверните крепеж с обеих сторон по очереди.
Как заменить задние тормозные колодки на форд
Здесь вынимается барабан, вот что мы вынимаем: я показываю вставки, чтобы закрепить отвертку, поворачиваю их вверх или вниз для удобства, и, когда отвертка вытащена, вытащите, затем снимите нижнюю пружину.
Затем отсоедините кабель ручной тормоз, стояночный тормоз.
Так выглядит «тормозная система». Форд Фокус 2 Стартер. Ручное снятие, замена, звуковая установка Ford Focus 2 (ford focus ii) своими руками с фотографиями и видео. Две подушки закреплены наверху пружиной и проставкой с резьбой. Нижние колодки также затянуты небольшой пружиной.
И снизу вы можете увидеть трос стояночного тормоза, его также нужно снять, подтянуть до круглой розетки, и это своими руками, а также собрать сначала положить трос стояночного тормоза на место (как показано на верх). Для новых колодок (с ослабленным ручным тормозом) необходимо установить новое расстояние до барабана. Замена Ford Focus 2 на маховик Ford Focus 2. Чтобы установить его, но также так, чтобы колодки были не слишком далеко от внутренней части барабана. Это делается с той же регулировочной поддержкой.
Прокладки устанавливаются (на фото выше), снимая нижнюю пружину и устанавливая их верхние кулачки на цилиндре, затем опустите колодки и закрепите пружину.
Закрепляем держатели по бокам и подключаем трос стояночного тормоза. Случается, что у владельцев Ford Focus 2 есть проблемы с дверями их автомобилей. Как быть Да, ремонт можно сделать самостоятельно. Произведите замену масла самостоятельно в механической коробке передач Ford Focus 2. Заменить главный цилиндр сцепления Ford Focus 2…. Затем установите барабан на место и установите колесо.
Замена переднего тормоза накладка форд фокус 2, на мой взгляд, проще. Впрочем, убедитесь сами.
Задние тормозные колодки Ford Focus 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.
Трос стояночного тормоза брод фокус 2, цена в среднем от 450 до 1500
Задний тормозной цилиндр Ford Focus 2, цена от 300 рублей
Параметры выбора детали
Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:
- оригинальный ремешок от Форд;
- изделие Контитек немецкого производства;
- ремешок Дайко (Италия);
- один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).
В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:
- оригинального производства Форд;
- а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.
Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра используется салонный ремешок:
- Форд;
- Контитек;
- и Дайко.
В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.
Подтягиваем ручник
Приветствую!В последнее время стал замечать, что увеличился ход ручки стояночного тормоза (ручника), и приходится затягивать ручник сильнее чем обычно. Эта работа происходила уже после событий, которые будут описаны в следующей публикации! Итак, начнём.
На помощь приходит: 15 минут свободного времени, Торкс Т20 и трещотка с удлинителем и длинной головкой на 13″.
Процесс подтягивания ручника до боли простой, но самое главное не перетянуть! Иначе, даже на опущенном ручнике трос будет натянут и прижимать колодки к дискам, что равняется постоянному торможению даже на ходу. А постоянно прижимающиеся колодки разогреют диск до космически нереальных температур, в результате чего диск от перегрева может повести, а такому диску дорога либо на проточку либо, что более вероятно, в металлолом.Гайка подтяжки ручника находится справа от водительского кресла, аккуратно под кожухом ручника.
Приступаем собственно к подтягиванию ручника:
1. Откидываем подлокотник и торксом Т20 откручиваем два винта “звёздочки”
Кожух снимается просто вытягивая его в сторону.
2. Откручиваем верхнюю контргайку (верхняя серая) длинной головкой на 13″, а затем этой же головкой подкручиваем нижнюю гайку (черную) и параллельно поднимаем ручник пробуя усилие затяжки
Тут надо найти золотую середину и не перетянуть гайку. В идеале, ручник должен намертво держать машину на 3-4 щелчка.
3. Закручиваем сверху контргайку и собираем в обратном порядке
4. Закручиваем два винта, которые крепят кожух к подлокотнику
Всё! Подтягивание ручника закончено!Потрачено: От силы 15 минут времени.
В завершении еще раз повторюсь: Не стоит тянуть гайку до характерного хруста троса! Иначе колодки попросту не будут разжиматься при отпускании ручника!
Детали и расходники:
Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза… 2. Сиденье водителя снято для наглядности.
Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.
Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.
Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров.
Прекращение щелчков означает окончание регулировки. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
Снимите тормозные барабаны , если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза… 7.
Ford Focus Hatchback White wind 2006 года на DRIVE2
Привет всем читателям моего БЖ фокуса!:)Решил заменить задние барабаны на дисковые тормоза, темболее после техосмотра выявили что задние колеса почти не тормозят. Купил с авторазбора комплект б/у тормозов. В комплект входило: Тормозные диски-2шт, тормозные шланги-2шт, троссы от ручника-2шт, суппорта-2шт, скобы-2шт, пыльники-2шт, трос ручника оконечная часть(подходит от своего троса).Также докупил колодки новые ТRW финис GDB1621,пружинные держатели 4387370 и тормозную жидкость оригинал 1литр, (взял на будущее с запасом)1776311, и 4ре болта крепления суппортов 1471746.
Все почистил, смазал направляющие. Главная трудность была в откручивании ступиц, и снятии барабанов, прикипели сильно, но кувалда решает) Все подробно описано на ффклабе, но я пользовался записью Percifal Своп ЗДТ за что ему большое спасибо:) Особо фото не делал, руки в грязи).
По ощущениям, тормозит плавнее, вроде поменьше кивает носом, ручник полегче затягивается, както так)
Как поменять задние тормозные колодки Ford Focus 2
Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.
Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.
2 отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.
Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.
Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.
Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе.
6 и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.
Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов.
8 извлеките упоры из кронштейна на кузове.
Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие). Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов
Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов.
11 отсоедините от муфт тросы.
Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.
Поврежденный держатель замените, отвинтив его от шпильки на кузове.
Отогните стальной держатель оболочки левого троса.
Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески.
16 и, протянув держатели внутрь рычагов.
Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса (барабанного типа), снимите тормозные колодки механизма.
Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.
Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя.
21 и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.
На автомобиле, оборудованном задними дисковыми тормозами, отсоедините наконечники тросов от разжимных рычагов стояночного тормоза.
Протяните держатели тросов внутрь рычагов задней подвески и снимите задние тросы с автомобиля.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте стояночную тормозную систему.
Как самостоятельно настроить тормоза
Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.
Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.
Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:
Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля
Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру. Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза
Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями. Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз
Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии. Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее. Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника. Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора. Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.
Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.
Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.
Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.
- Повреждена защитная оболочка (кожух) троса.
- Чрезмерная затяжка в результате чего трос ручника растягивается.
- Разорваны нити троса, из-за чего трос ручного тормоза с трудом передвигается внутри кожуха.
Возможно вас интересует как заменить ручник Форд Фьюжн в сборе?
Замена троса ручника Ford Fiesta выполняется на смотровой яме или подъемнике, но можно обойтись и без. Лично я выкручивался, использовав домкраты и колодки, не очень удобно, поэтому по возможности найдите яму. Сама работа несложная и требует минимального набора инструментов и водительских навыков.
Для работы потребуется:
- Новый трос ручного тормоза Ford Fiesta.
- Домкрат, страховочный подпорки (колодки или запаска «на крайняк»).
- Головка на «17» с удлинителем.
Некоторое владельцы Фиесты рекомендуют снимать поперечную планку, однако я этого не делал и без труда заменил трос, как говорится в лучшем виде. Достаточно будет всего лишь ослабить защитный экран. Всей длины основного привода троса идущего от ручника, если его расслабить, достаточно для того чтобы вывесить треугольник распределения усилий мимо трубы после чего снять с троса.
Как устроена тормозная система
Чтобы понять, почему педаль тормоза иногда проваливается, необходимо разобраться в общем принципе работы, а также устройстве тормозной системы. Она обычно бывает гидравлической, а проблемы для разных моделей авто являются общими. Принцип действия системы базируется на том, что специальная несжимаемая жидкость помещена в замкнутый объем.
Гидравлические тормоза включают в себя такие элементы:
ГТЦ (главный тормозной цилиндр);
РТЦ (рабочие тормозные цилиндры);
тормозные диски, колодки.
Рабочей жидкостью здесь, в соответствии с названием, является тормозная, имеющая определенные свойства. Водитель нажимает на тормоз, его усилие передается в ГТЦ, заполненный рабочей жидкостью. Дело в том, что устройство этого элемента содержит поршень, – он давит на жидкость, и по ней усилие передается на РТЦ. Последние установлены в области размещения колес. Таким образом, колодки прижимаются к тормозным дискам/барабанам. Резкое давление на педаль приводит к тому, что колодки жестко блокируют колеса.
Далее водитель отпускает ногу, возвратные пружины разводят колодки обратно. Одновременно жидкость вытесняется в ГТЦ. Этот короткий перечень представляет собой всю схему действия данной системы.
Рекомендуемые к прочтению статьи:
Пошаговая инструкция
Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.
Необходимые инструменты
Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:
- набор гаечных ключей;
- приспособление для одевания;
- натяжитель;
- набор отверток;
- домкрат;
- ролики.
Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.
Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.
Этапы замены
Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:
Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса
Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается
Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.