Как отличить впускной распредвал от выпускного на ВАЗ-2112: различия

Порядок проведения монтажа и демонтажа

Блок цилиндра является основой крепления головки, которая держится на 10 винтах. Отворачивание осуществляется особым торцевым ключом – «десяткой».

На фото продемонстрирован правильный порядок отворачивания:

  1. Верхний правый угловой.
  2. Нижний правый угловой.
  3. Верхний левый угловой.
  4. Нижний левый угловой.
  5. Верхний второй слева.
  6. Верхний второй справа.
  7. Второй нижний справа.
  8. Второй нижний слева.
  9. Верхний посередине.
  10. Нижний посередине.

Соблюдая исключительно такую последовательность можно избежать деформации болтов и резьбы, а также других неприятных моментов.

Конструкция узла довольно сложная, хоть на первый взгляд и кажется примитивной.

Головка крепится болтами или шпильками к блоку и закрывает сверху цилиндры. Посадочная площадь у верхнего элемента весьма большая, потому правильная последовательность затягивания резьбовых соединений с конкретным усилием очень важна. Раньше на старых моделях авто ставили чугунные элементы данного узла, с которыми было проще работать. Сейчас же преимущественно используют более мягкий, легкий и пластичный алюминий, при работе с которым очень легко повредить какой-то цилиндр. Еще чугун гораздо устойчивее к термоусадке и деформациям, что не позволяет пока полностью от него отказаться.

Стандартный размер винтов в рассматриваемой нами модели – 93 мм. Если хоть один вытягивается даже на пару миллиметров, он тут же подлежит замене.

Последовательность монтажа отличается от вышеуказанного порядка и есть на фото:

  1. Средний нижний.
  2. Верхний нижний.
  3. Нижний второй слева.
  4. Нижний второй справа.
  5. Верхний второй справа.
  6. Верхний второй слева.
  7. Нижний угловой слева.
  8. Верхний угловой слева.
  9. Нижний угловой справа.
  10. Верхний угловой справа.

Нормы момента натяжения:

  1. Усилие на первом этапе – 20 Н*м.
  2. Каждый элемент стоит доворачивать вправо на 90о.
  3. После 20 минут ожидания необходимо доворачивать еще на 90о.

Первоначальное усилие – небольшое. Но с третьего этапа работа становится труднее, потому используется рычаг. Если у вас возникли какие-то сложности с процессом натяжки, просмотрите видеоурок, в котором все подробно показано и объяснено.

Установка ГБЦ под турбину на ДВС мало чем отличается от выше рассмотренного варианта, но в случае возникновения несоответствий или других проблем, лучше обратиться за советом или помощью к квалифицированным специалистам.

Описание процедуры замены ремня ГРМ ВАЗ 2110, (2112) 16 клапанов

Бывший флагман Российского автопрома ВАЗ 2110 с двигателем 1,5 16 клапанов. Плановая замена ремня ГРМ через 30 000 км пробега после прошлой замены. Вскрытие показало, что если бы сегодня не поменяли, то завтра добавилось бы работы нашему мотористу. А вообще мы рекомендуем всем клиентам контролировать состояние ремня хотя бы раз в 5 000, или раз в год. Но зная качество наших запчастей, лучше чаще. На данном двигателе, при обрыве ремня, гнет почти все клапана. Статья актуальна и для ВАЗ 2112))

Смотрим, запоминаем и не доводим до такого.

Больной стал на пять миллиметров уже и вообще выглядел очень плохо. Отправляем его на доску почета.

А вот и сам виновник торжества.

Снимаем абсорбер и бачок гидроусилителя, что бы не мешали в дальнейшем.

Ослабляем болт на семнадцать, натяжного ролика сервисного ремня и снимаем последний. Совсем снять не удастся поскольку мешает опора двигателя. Если ремешок требует замены придется открутить подушку двигателя.

Снимаем натяжной ролик. Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки, они под шестигранник.

Снимаем правое колесо, пластиковый брызговик и сливаем антифриз.

Видим шкив коленвала. За его болт, по часовой стрелке, вращаем коленвал до совпадения меток на шкивах распредвалов и защитной крышке ремня ГРМ.

Метки на левом распредвале выпускных клапанов. Красным выделена метка на защитной крышке.

Аналогично для распредвала впускных клапанов. Он справа. На его шкиве есть внутреннее кольцо для датчика фаз, поэтому перепутать шкивы очень сложно.

Снимаем шкив коленвала. Застопорим коленвал с помощью друга. Сажаем его в машину и заставляем включить пятую скорость и до упора нажать на тормоз. А сами в это время легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. Снимаем его и нижнею защитную крышку.

Видим, что метка на звездочки и прорезь на отливе крышки коленвала совпали.

Ослабляем болты на семнадцать натяжного и обводного ролика и снимаем ремень ГРМ. После чего и сами ролики. Их меняем в любом случае.

Стопорим и откручиваем шкивы распредвалов и снимаем их. Помним, что у правого распредвала шкив с внутренним кольцом для датчика фаз. Картинка должна получится такая.

Откручиваем все что держит защитную пластиковую крышку и снимаем последнюю. Откручиваем три болта держащих помпу. Они под шестигранник.

Помпа для шестнадцати клапанного двигателя немного отличается от обычной для восьми клапанного. Имеет небольшое ухо с резьбой, для крепления защитного кожуха.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика и ставим помпу на место. Болты крепления затягиваем. Ставим на место защитный кожух. Проверяем что бы он сел на свое место, в противном случае он будет тереть ремень. Если все в порядке закручиваем все что его держит и ставим шкивы распредвалов и новые ролики.

Проверяем совпадение меток на распредвалах и коленвале. Ставим новый ремень ГРМ. Если нет стрелок направления, ставим так что бы надпись читалась с лево направо.

Правая, она же нисходящая ветвь ремня должна быть в натяг. Можно на несколько градусов повернут правый распредвал по часовой стрелки, одеть ремень и повернуть обратно. Таким образом мы натянем нисходящею ветвь. На натяжном ролике имеются два отверстия под спецключ. Найти его можно в любом авто магазине. Цена вопроса 60 рублей. Для натяжке ремня ГРМ, вставляем спецключ и против часовой стрелки проворачиваем ролик. По скольку споров много о натяжки ремня ГРМ, напишем так: натянутый ремень не должен иметь провис между распредвалами более 5 мм при нажатии и 7 мм на самой длинной ветви (специально эксперементировали). Помним: перетянутый ремень уменьшает срок службы помпы, а из за недотянутого можно попасть на ремонт ГБЦ. (фото ниже)

Проверяем все метки. Проворачиваем коленвал два оборота и снова проверяем метки. Если поршня с клапанами не встретились и метки совпали, то примите мои поздравления. Дальше все ставим на место в порядке обратном снятию. Не забываем затягивать болты. Натягиваем ролик сервисного ремня тем же ключом что и натяжной ролик ремня ГРМ. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Желаем ремню долгих лет службы, но незабываем периодически его проверять, все-таки сделано в России.

Распредвал 21213

Есть тысяча мнений по поводу того, есть ли смысл ставить распредвал от Нивы на классические модели ВАЗ, но однозначного ответа быть не может, и вот почему. Функция распредвала:

  • обеспечивать своевременное открытие впускных и выпускных клапанов;
  • сохранять стабильность фаз газораспределения;
  • синхронизировать работу клепанного механизма с кривошипно-шатунным.

На всех классических моделях ВАЗ стоит распредвал, который рассчитан на работу двигателя в оптимальном режиме, когда максимальный крутящий момент достигается около 3400-3500 об/мин. Распределительный вал от 21213 отличается от классического 2101 тем, что за счет смещения угла положения кулачков изменены фазы газораспределения.

Установка и замена распредвалов ВАЗ-2112 16 клапанов фото, видео

Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.

На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ

https://youtube.com/watch?v=rR42oOIgHEE

Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.

Процесс замены распредвалов

Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами

Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.

Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.

Демонтаж распределительных валов

  1. Для начала, как и при любых ремонтных операциях, необходимо демонтировать «клемму-минус» с АКБ.
  2. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.

Выкрутив крепежные болты, которые указанные на схеме снимаем крышку ГРМ

Теперь, необходимо демонтировать клапанную крышку

Обратите внимание, что при сборке необходимо соблюдать порядок затяжки болтов

Выкрутив гайки крепления снимаем клапанную крышку

Отсоединяем провода датчика аварийного давления масла, а затем выкручиваем его.

Отсоединяем датчик аварийного давления масла

При помощи торцового ключа или головки на 8 выкручиваем 20 болтов крепления крышки распределительных валов.

Схема демонтажа и затяжки болтов корпуса подшипника распредвалов

Демонтируем корпус подшипников распредвала. Теперь, имеется свободный доступ к двум заглушкам, которые расположены на задней стороне ГБЦ. Вынимаем их.

C заглушками распредвала надо быть аккуратным, если не верно их установить, то вытечет масло. Вовремя не заметите, сократите ресурс двигателя или «встрянете на капремонт»

Снимаем две задние заглушки головки блока

Вынимаем впускной распредвал. Вынимаем выпускной распредвал.

Вынимаем распределительные валы с посадочных мест

Выпрессовываем сальники с распределительных валов.

Снимаем сальники с распредвала. Если он не снимается, аккуратно разрежьте его или подденьте отверткой.

Установка распределительных валов

Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:

  1. Моторным маслом смазываем кулачки и опорные шейки валов.

Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом

Укладываем каждый распределительный вал на свое посадочное место. Стоит учитывать, что распредвалы не взаимозаменяемые, поэтому путать их нельзя.

Слева показан впускной распредвал, а справа выпускной

Наносим на поверхность головки блока и корпуса подшипника распределительных валов герметик.

Как необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала

Ставим на место крышку распредвалов и головку блока. Равномерно затягиваем болты с определённым моментом. Прессуем новые сальники и устанавливаем задние заглушки.

Прессуем новые сальники в на распределительные валы

Собираем остальные детали, которые были снятые с автомобиля.

Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит.

Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014. Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей.

Маркировка впускного распредвала Маркировка выпускного распредвала

При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода.

При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.

Замена и установка распределительных валов на 16-клапанный ВАЗ-2112 проводится не совсем легко, но вполне реально

Главное, для обеспечения результата, это осторожность и выполнение инструкций. Стоит отдельно отметить, что впускной и выпускной распределительный вал разные, и не взаимозаменяемые

На впускной есть дополнительная каемочка под датчик фаз

На впускной есть дополнительная каемочка под датчик фаз.

Замена распредвалов на ВАЗ 2114 своими руками

Распределительные валы, как и другие механизмы и узлы авто, определяют качество работы двигателя. Данный материал подскажет вам, как определить неисправность валов, как заменить распредвалы на ВАЗ 2112 16 клапанов, и что для этого необходимо подготовить.

Шкивы 16-клапанного ВАЗ 2112 необходимо заменять, когда они износились или на них присутствуют механические повреждения. В частности, речь идет о:

  • выходе из строя или отработанном ресурсе эксплуатации опорных шеек шкива;
  • механический изгиб распределительного вала;
  • отработанный ресурс службы, а также задиры кулачков элемента.

Лада 2112 с ДВС 16 кл Если во время работы двигателя в клапанах появляется какой-то посторонний стук, то он, как правило, вызывается одним из таких повреждений. В том случае, если вы зафиксировали сниженное давление моторной жидкости в системе, то это может свидетельствовать об увеличении зазоров в подшипниках.

Для этого, чтобы ликвидировать эту неисправность, необходимо отшлифовать и восстановить опорные шейки шкива. Также следует увеличить канавки, при помощи которых поступает моторная жидкость. Это делается для того, чтобы смазывающая жидкость после очередной отшлифовки производила смазку элементов ДВС. Что касается шеек, то их после шлифовки следует отполировать зеленой пастой ГОИ.

Моменты затяжки двигателя ваз 2113, 2114, 2115

Момент затяжки гбц двигателя ваз 2113, 2114, 2115:

  • Болты M12XI.25 присоединение гбц закручиваем за 4 раза:
    1. затягиваем нагели усилием 2 кгс/м;
  • затягиваем метиз напряжением 7-8,6 кгс/м ;
  • докручиваем метизы на 90°;
  • еще раз докручиваем болтики на 90°.
  • Болтики М10 скрепление покрышки гбц двигателя усилием 6,7—8,3 кгс/м
  • Нагель М6 присоединение покрышки гбц напряжением 0,2-0,5 кгс/м

Момент затяжки распредвала двигателя ваз 2114, 2113, 2115:

  • Гаечка М8 скрепление корпуса подшипников распредвала усилием1,9-2,3 кгс/м
  • Болтик М10 присоединение шкива распредвала напряжением 6,7—8,3 кгс/м

Момент затяжки коренных ваз 2114:

  • Нагель присоединение покрышек коренных подшипников коленвала MlOxl.25 с импульсом 6,8-8,4 кгс/м
  • метиз присоединение маслоприемника к покрышке коренного подшипника Мб с силой 0,8-1 кгс/м

Момент затяжки коленвала двигателя ваз:

метиз скрепление шкива коленвала М12х1,25 с силой 9,8-10,8 кгс/м

Момент затяжки шатунов двигателя ваз 2114, 2113, 2115:

Гаечки болтиков прикрепления крышек шатунов M9xl напряжением 4,3 — 5,4 кгс/м

Момент затяжки маховика ваз 2114:

Метиз присоединение маховичка М10х1,25 напряжением 6,1-8,7 кгс/м

Момент затяжки помпы двигателя ваз 2114 8 клапанов

Болтик скрепление помпы охолаживающего тосола Мб усилием 0,8 кгс/м

Таблица моментов затяжки двигателя ваз
Название устройств и деталей движителя Резьба Моменты затяжки двигателя ваз 2114, кгс/м
Болтик присоединение масляной помпы Мб 0,8-1
Винтовая пробка редукционного клапана масляной помпы М16х1,5 4,6—7,4
Нагель прикрепления корпуса масляной помпы Мб 0,7-0,9
Метиз приделывание маслоприемника к масляной помпе Мб 0,7-0,8
Болтик скрепление поддона картера Мб 0,5—0,8
Штуцер масляного фильтра М20х1,5 3,8-8,8
Датчик катастрофического напору масла М14Х1.5 2,4-2,7
Гаечки приделывание патрубка термостата MS 1,6-2,3
Болтик скрепление фланца трубки структуры охалаживания к блоку цилиндров Мб 0,4-0,5
Метиз приделывание запасных алементов движка Мб 0,7—0,8
Контргайка болтика присоединение передней опоры движка к кронштейну лонжерона М10х1,25 4,2—5,2
Метиз скрепление передней опоры движителя к блоку цилиндров мотора MlOxl.25 3,4-5,2
Гаечка нагеля приделывание левого кронштейна мотора к лонжерону М10х1,25 4,2—5,2
Барашек прикрепления левого кронштейна движка к картеру кпп М10х1,25 3,2-5,2
Гаечка метиза скрепление кронштейна заднему основанию силового агрегате к движителю М12 6,1—9,8
Гайка приделывание заднего кронштейна движка к кузову М10х1,25 2,8-3,4

Механизм газораспределения

Принцип работу этой конструкции на обоих моделях, практически одинаков, но существуют некоторые конструкционные особенности.

Ремень привода ГРМ, на обоих двигателях, отличается друг от друга длиной, шириной и формой протектора. В случае необходимости поменять ремни между собой не получится. Кроме того, все шкивы (приводы), которые проворачивает ремень, такие как: шкив генератора, коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости, на обоих моторах отличаются своей конструкцией, и не взаимозаменяемы.

Опорные и натяжные ролики привода ремня ГРМ, которые необходимы для его натяжения и направления, в этих модификации двигателя 21126 не оборудованных центральными бортами. Ещё, в 126 серии, установлена конструкция самонатяжения ремня привода ГРМ. Привод коленчатого вала 126 мотора оснащён специальным пазом, который не даёт ремню самопроизвольно соскальзывать со шкива.

Система зажигания и электронное оснащение, у обоих моделей агрегатов абсолютно одинаковы, свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха, высоковольтные провода и другие электронные компоненты полностью взаимозаменяемы. Так же идентичны и детали топливной системы, система подключения трансмиссии к двигателю, система охлаждения. Все расходники, такие как: воздушный, масляный, топливный фильтры, одинаково подходят к обоим вариантам.

Рекомендованные топливо, для той и другой серии двигателей бензин с октановым числом не ниже 95. Система смазки предусмотрена для автомобильных масел классификаций: 5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W40 и их аналогов.

Вывод: двигатель той и другой модификации, имеет свои, незначительные, недостатки в различных системах, как любой механический агрегат.

Источник

Возможные неисправности

Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:

  1. Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
  2. Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
  3. Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
  4. Шкив старого образца или демпфер болтается;
  5. Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
  6. Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

Метки распредвала

В моторе ВАЗ 21126 используют два распределительных устройства. Один из них нужен для оптимальной работы впускных клапанов, а второй устанавливается для того, чтобы регулировать движение выпускных клапанов.

У каждого распределительного вала имеется свой собственный шкив, который не рекомендуется заменять другим. Этот шкив дает возможность правильно работать механизму распредвала. С правой стороны на шкиве устанавливается датчик фаз.

Именно на шкивах расположены метки. Они находятся на венце выступа в нижней части. Опытные механики назвали их подвижными, так как они двигаются вместе с вращением распредвала.

Внимание! Начинающие автовладельцы должны помнить, что метки имеют разные размеры. Все зависит от изготовителя, который делал шкив. Чтобы увидеть метки, опытные механики советуют протирать чистой ветошью шкив, чтобы избавиться от грязи и пыли

Тогда можно будет заметить небольшую выемку на металле

Чтобы увидеть метки, опытные механики советуют протирать чистой ветошью шкив, чтобы избавиться от грязи и пыли. Тогда можно будет заметить небольшую выемку на металле.

А вот метки коленвала помогут одинаково работать всем деталям двигателя 126 от транспортного средства Лада. На выходе коленчатого вала есть шестеренка. А соединяется с устройством эта шестеренка посредством шпонки. Именно там находится метка для верной установки деталей. Так как при неверном положении, шпонка просто не встанет как полагается.

Насечка выполнена в виде прорези или конусного отверстия. Ее находят с наружной стороны шкива двигателя.

На внешний корпус двигателя также наносят дополнительные ориентиры, чтобы не ошибиться при выставлении меток. Для этого устанавливают еще одну метку на заднюю сторону корпуса ремня ГРМ. Она нужна для правильного выставления шкивов распредвалов.

Похожая статья Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Другая насечка находится на масляной помпе двигателя. Она нужна для верной ориентации коленвала. А трудно отыскать будет последнюю метку. Она находится на маховике.

В корпусе маховика находится небольшой вырез. По стандарту он прикрыт резиновой заглушкой. Ее вытаскивают и вставляют плоскогубцами.

Распредвал для турбо моторов

отличается от спортивных атмосферных распредвалов. На турбо моторе задача стоит так же — наполнить цилиндры как можно большим количеством рабочей смеси, и быстрее выпустить отработавшие газы. На высокофорсированных турбированных двигателях подъём и размер клапана должны обеспечивать проходимость большого количества газов с минимальными усилиями. А с фазами, и перекрытием дела обстоят несколько иначе, чем на атмосферных двигателях. Как мы уже знаем, перекрытие клапанов на атмо моторе даёт эффект продувки цилиндров, в то время как на турбо моторе наполнение происходит с помощью буста. И если применять распредвалы от «бодрого атмосферника» с широкой фазой, например 316 градусов, то при перекрытии впускного и выпускного клапанов происходит падение эффективности буста, на низких и средних оборотах, и появляется большая «турбояма». Буст начинает работать только в зоне высоких оборотов, и рост мощности не эластичен, а пикообразен. Поэтому на турбо моторах применяют распредвалы с небольшим перекрытием, как на стандартном моторе, рекомендуемая фаза 280 градусов. Подъём и размер клапана желательно использовать максимально-возможные для используемой ГБЦ. Естественно каналы ГБЦ не должны быть уже по проходимости воздуха, чем полностью открытый клапан. Часто возникает вопрос: какая взаимосвязь между широкой фазой распредвалов и большим перекрытием? Ведь можно на широкофазных валах выставить маленькое перекрытие? Ответ: если на валах с широкими фазами выставить нулевое перекрытие такта 4-выпуск и такта 1-впуск, тогда придёться нарушить работу такта 2-сжатие и такта 3-рабочий ход, которые будут проходить с открытыми клапанами. Это уменьшает КПД двигателя, и его мощность.

Как отличить впускной распредвал от выпускного на 2112-ВАЗ: различия

Отличие впускного и выпускного вала распределительного в наличие паза под датчик самом

Некоторые автолюбители стандартных вместо заводских распределительных валов устанавливают которые, спортивные увеличивают мощность. Именно в этом начинается случае существенная разница.

Впускной распределительный имеет вал больший размер кулачка, что в очередь свою открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет увеличить двигателю мощностные характеристики. Так само и имеет выпускной немного другие характеристики – открывается что не на 7,6, а на 10,8 мм, клапан значительно добавляет мощности.

Авто: toyota и нива

1. я плохо уже помню, кто в курсе пусть меткам. по поправит, коленвал делает два оборота, а один распредвал, бывает что метки и совпали, но равно все выставлено не правильно, нужно снять провернуть ремень коленвал на один оборот, и опять совпадут метки. так?

2. компрессию меряли?

Читайте Как:В  также буксировать авто без двигателя

3. диагностировали? сканером ошибки есть?

4. помню был волге, на случай у меня, перепутали распредвалы местами, не что, заводилась только не делали, оказывается они впускной, разные и выпускной, хотя визуально очень Оффлайн.

</li>

Прожорлик: Авто

Четырежды герой Форумец

</li>

Авто: Ларгус

датчик Или положения коленвала

</li>

Авто: Ваз 2109

</li>

что, Все я тут пишу — это просто ничего и шутка более.

#7 Оффлайн Виктор2109

</li>

Сообщений: Ваз 2109

Шили полностью мозги снимая,да вот думаю нужно,поеду разборку на сегодня буду искать приору и разьем, Шили оп)

тахометра полностью снимая мозги,да вот нужно думаю,поеду сегодня на разборку буду приору искать и разьем, тахометр не подключен(

У меня двоится уже)))))

#8 Оффлайн Astriх

Четырежды герой Форумец

</li>

Авто: Ларгус

была Неужели экономическая целесообразность тулить в 9 мотор. Ни понимал не когда этих переделок, если они для не только спорта

#9 Оффлайн Виктор2109

</li>

Сообщений: Ваз 2109

Сти поршня брет(ну кованные конечно),распредвал 9,12, 277, все ресивер128,отполировано,выхлоп стингер 4-2-1)ну как то так(((честно уже не рвд,как не рад((

Прошивка спорт обкатка,онлайн,уже поставили родную,только бы лишь завелась,но ей паиньке до одного места(

#10 ZZZ =Оффлайн=

</li>

Авто: Давление

Прожорлик бенза в рампе?

Свечки выкрутите, брата, у посмотрите было что после замены оказались (свечей чуть длиннее) отбило В«катодВ» и хрендячила искра в блок.

В  Чем двигатель лучше ваз 16 клапанов или 8

</li>

Авто: Ваз 2109

#12 полосатый Онлайн

</li>

спасибо однозначно где-то что-то было Источник

перепутано

  • https://www.vazzz.ru/polozhenie-raspredvalov-na-vaz-16-klapannyj/
  • https://autogrm.ru/vaz/grm-vaz2110-2112-16v.html
  • https://myauto.jofo.me/1751666.html

Спортивные верховые и низовые распредвалы

Есть информация, что «низовые» валы не достаточно эффективны при повышенных оборотах силового агрегата машины, а «верховые» при пониженных, а также при работе двигателя вхолостую. Такие характеристики обусловлены профилем используемого кулачка. На нижних оборотах увеличение тяги достигается за счет использования кулачка с плавным и широким профилем, а для повышения характеристик на «верхах» устанавливается кулачок отличающейся узким и острым профилем.

впускной клапан поднимался больше, чем выпускной. Эта регулировка позволит повысить производительность ДВС при повышенных оборотах. Кроме этого можно настроить систему так, чтобы выпускной клапан поднимался больше, чем впускной, что позволит повысить тягу при пониженных оборотах ДВС. Многие автовладельцев привлекает новый распредвал ваз цена которого остается не очень высокой.

Практически нет серьезных различий в настройке двухвальных и одновальных силовых агрегатов. Если получается решить задачу с синхронизацией независимых валов двухвального мотора, то есть возможность более тонкой настройки такого агрегата. Как правило, компании – изготовители таких изделий дают рекомендации о том пары каких валов лучше устанавливать совместно. Кроме этого снизить затраты, как времени, так и средств можно если использовать полнобазные валы.

Можно заметить, что, невзирая на возможную критику, установка спортивных валов является полноценным тюнингом для двигателя, устанавливаемого на модели Волжского автозавода. Все это подталкивает многих автолюбителей к установке этого распределительного вала на свою машину. Все желающие могут купить распредвал на ваз в с доставкой по всей России.

Размеры распредвалов VAZ 2112

Для привода клапанов ВАЗ 2112 применяются два распредвала — впускной и выпускной, длина которых в среднем варьируется от 410 (мм) до 460 (мм).

Базовые характеристики распредвалов ВАЗ 2112:

Распределительным валом называется основной элемент ГРМ, который обеспечивает сгорание топлива в камере сгорания, своевременный впуск воздуха и выпуск обработанных газов.

Основными элементами распредвалов являются кулачки, количество которых соответствует общему числу клапанов двигателя (для ВАЗ 2112 в зависимости от модификации — 8 или 16 клапанов).

Возможные размеры распределительных валов ВАЗ 2112:

  • Длина (L): от 410 (мм) до 460 (мм);
  • Ширина (B): от 40 (мм) до 90 (мм);
  • Высота (H): от 40 (мм) до 50 (мм).

Важно: согласно ГОСТ Р 53808-2010 распредвалы на ВАЗ 2112 изготавливаются из нелегированного чугуна по ГОСТ 1412 или чугуна с шаровидным графитом по ГОСТ 7293. К другим не менее важным элементам относятся опорные шейки, шестерня (эксцентрик) привода механизмов и носок для монтажа шкива (шестерни)

К другим не менее важным элементам относятся опорные шейки, шестерня (эксцентрик) привода механизмов и носок для монтажа шкива (шестерни).

Распредвалы ВАЗ 2112 имеют 5 опорных шеек, которые вращаются в гнездах головки блока цилиндров в общем корпусе подшипников.

Размеры распредвалов ваз 2112

Общие параметры распредвалов ВАЗ 2112
Общий вид Общий вид разноеL Длина распредвалов ВАЗ 2112

Данные представлены в миллиметрах.

B Ширина распредвалов ВАЗ 2112 Данные представлены в миллиметрах.H Высота распредвалов ВАЗ 2112 Данные представлены в миллиметрах.
(Распредвал ВАЗ 2112)от 410 до 460 (мм)от 40 до 90 (мм)от 40 до 50 (мм)
Базовые размеры распредвалов ВАЗ 2112
Параметр Наиболее распространенные и популярные характеристики распредвалов
(мм) Единицы измерения — миллиметры (мм) Данные представлены в миллиметрах.
Длина (L):410-460
Ширина (B):40-90
Высота (H):40-50
Допуски
Длина (L):±0.3
Ширина (B):±0.15
Высота (H):±0.15
Дополнительные технические характеристики распредвалов ВАЗ 2112
Параметр Наименование параметра

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий