Сливаем бензин из бака Нива Шевроле: можно ли?

Что делать, чтобы не сливали бензин

Не смотря на то, что автомобили имеют сигнализации, ворам топлива без большого труда удается сливать бензин или солярку из топливного бака легковых и грузовых машин, а также мотоциклов. Кто-то особо не переживает об этом, ну слили и слили, заправлю еще. Но, сейчас бензин и дизельное топливо обходится дороговато для большинства населения страны, поэтому необходимо придумывать защитные способы от слива. На классических заднеприводных моделях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 сливать топливо совсем просто, потому как горловина в баке без изгибов, вор засунул шланг, подсосал и слил. Далее идут автомобили, с которых труднее сливать бензин, это например, Лада Приора, Гранта, Веста, Х-Рэй, Уаз Патриот, Нива, Форд Фокус, Рено Дастер, Сандеро, модели Шевроле и тд.

Как защитить машину от слива бензина – обзор эффективных способов

За кражу топлива Уголовный кодекс предусматривает штраф или административное наказание. Найти злоумышленника и доказать вину бывает тяжело

Чтобы избежать неприятностей, важно заранее обезопасить транспорт

Залить иное вместо бензина

При регулярной краже автовладельцы советуют «наказать вора». Для этого залейте вместо бензина 2-3 литра солярки. По цвету и запаху они схожи. Степень сжатия бензинового мотора меньше ДВС, поэтому солярка не воспламенится. Машина подёргается и резко заглохнет. Чтобы уехать, ворам потребуется промывка всей топливной системы

Хозяину важно случайно не завести двигатель. Стоит учитывать ответственность за порчу чужого имущества. Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию

Если вор докажет, что вы намеренно причинили вред, то придётся выплатить ему компенсацию.

Установить крышку с замком

На авторынке можно подобрать крышку с запорным механизмом (стоит примерно 500-800 рублей). При закрытии ключом выдвижные ригели блокируют проворачивание крышки в горловине. Но такое решение не даст 100% защиты. Чтобы вскрыть замок, преступники поддевают его монтировкой. В результате хозяин автомобиля останется без топлива, да ещё с повреждённым лакокрасочным покрытием.

Не оставлять топливо в баке

Утром придётся заправляться из канистры, а вечером сливать остаток. Неудобства заключаются в лишней работе и необходимости возить запасную ёмкость. Чтобы самостоятельно слить горючее, подставьте под низ бензобака пустую канистру и открутите заглушку.

Если нет желания пачкать колени, можно пойти другим путём:
  • на заглушённом двигателе отсоедините шланг бензонасоса (в месте соединения с топливным фильтром);
  • свободный конец опустите в канистру;
  • включите зажигание (без запуска мотора) и насос начнёт откачку;
  • обратно присоедините шланг.

Поставить защиту на горловину

На отечественных машинах злоумышленники просовывают в бак шланг для «отсасывания» бензина. Этого можно избежать при помощи противоотливного стакана. Он выполнен из нержавеющей стали и служит в течении всего периода эксплуатации автомобиля. Бывает разных диаметров. Крепится двумя винтами с противоположной резьбой. Для его снятия потребуется специальный инструмент. По краям имеет множество отверстий, которые служат фильтром грубой очистки. Такое решение не мешает заправке. Минусом является необходимость сверлить кузов.

Стандартная автосигнализация не имеет датчиков на открытие лючка бензобака. Потребуется расширение её возможностей. Для этого установите концевой выключатель на место резинового упора крышки и подключите его к датчику открытия багажника.

Как заменить?

Ремонт или замена бака начинается с его демонтажа. Перед этим необходимо полностью слить весь бензин и сбросить давление в топливной системе. Для работы понадобятся:

  • крестовая отвертка;
  • головки на 10, 13, 17.

Чтобы снять бензобак, необходимо выполнить такие операции:

  • Отключить клемму «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Снять заднее сиденье.

  • Открутить винты и демонтировать крышку топливного насоса.
  • Снять клемму с проводами.

  • Открутить крепления и снять декоративные щитки.
  • Отвести в сторону шумоизоляцию.

Демонтировать левую и правую поперечины крепления.

Снять задние и передние крепления.

Открутить крепления замков и ремней безопасности

  • Демонтировать крышку.
  • Ослабить хомуты и снять топливные и вентиляционные шланги.

  • Открутить гайки переднего и заднего крепления.
  • Извлечь бак через салон автомобиля.

Установка бензобака выполняется в обратной последовательности.

Объем бака Шевроле Нива

Нива Шевроле — это небольшой автомобиль, кажущийся на первый взгляд паркетником. Однако на самом деле он является истинным внедорожником, рассчитанным на настоящие приключения.

Его малые размеры, короткая база, а также постоянный привод на все четыре колеса позволяют выбираться из любого болота. Почти за 20 лет своего существования машина практически не изменилась.

Единственное новшество, которое однажды было введено производителем — пластиковый обвес.

История автомобиля Нива Шевроле началась ещё в прошлом веке, в 1998 году, когда на проводящемся каждый год автомобильном шоу в российской столице впервые был продемонстрирован публике концепт Ваз 2123 “Niva”. Планировалось, что новинка придёт на смену модели Ваз 2121 “Нива”, которая к тому времени уже на протяжении двух десятков лет выпускалась без каких-либо изменений.

Но серийный выпуск Ваз 2123 начался только некоторое время спустя, после продажи АвтоВазом лицензии на производство компании General Motors. Однако перед началом продаж было внесено немало изменений во внешность. В результате получился автомобиль, который уже мало чем походил на всем знакомую и привычную Ниву. Поэтому новую модель можно было считать вполне самостоятельной.

Дебют новой Нивы от АвтоВаза состоялся в 2002 году. Предыдущую версию хотели снять с производства, но из-за высокой цены новинки этого так и не сделали. По стоимости автомобиль вполне мог составить конкуренцию иностранным внедорожникам. Однако по качеству, к сожалению, Ваз был от них очень далёк.

Через 7 лет на свет появилась обновлённая версия Нива Шевроле. Рестайлингу подверглись только внешний вид и салон. При этом техническая начинка не изменилась.

Обьем бака Шевроле Нива

Автомобиль Нива Шевроле может комплектоваться одним из двух моторов: либо 1,8-литровым от фирмы Opel, либо 1,7-литровым от самого АвтоВаза. Первым оснащаются те автомобили, которые предназначены для экспорта.

А мотором от АвтоВаза комплектуются машины, которые продаются у нас, в странах СНГ. В обоих случаях объём бензобака — 58 л. Понятно, что мотор от фирмы Opel гораздо лучше, как по мощности, так и по качеству. Его производительность — 125 л. с.

Он является настоящей экзотикой для жителей СНГ.

При этом 1,7-литровый двигатель слабее чуть ли не в два раза. Его мощность составляет лишь 80 л. с. Помимо этого, у него имеются и другие серьёзные недостатки.

В-третьих, в системе охлаждения часто начинает протекать радиатор.

Двигатель Chevrolet Niva 1,7 имеет четыре цилиндра и может развивать мощность до 80 л. с. Максимальная скорость, до которой можно разогнать машину — 140 км/ч.

Невозможно найти такого автомобилиста, который не беспокоился бы о расходе топлива своего “железного коня”. Показатель расхода топлива всегда имеет большое значение, так как именно от него зависит количество денежных средств, которые будут тратиться на покупку бензина.

Для того чтобы определить, сколько топлива требуется автомобилю на преодоление той или иной дистанции, нужно знать вместительность топливного бака и характер поверхности той дороги, по которой будет проезжать автомобиль. Психологически выделяется отметка — 10 л на 100 км.

Если расходуется меньше, значит экономичность двигателя хорошая. А если больше, то тут уже требуются объяснения.

Объём бака у автомобилей Шевроле Нива — 58 л. Этот показатель говорит о том, что машины относятся к среднему классу. Расход топлива в среднем немного превышает отметку в 10 л.

В техническом паспорте Нивы Шевроле с двигателем 1,7 указаны следующие данные: при езде по городу расходуется 14,1 л бензина на сотню километров. При поездках по загородным дорогам этот показатель уменьшается до 8,8 л. А при смешанной езде мотор “съедает” около 10,8 л.

Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака


Если топливный насос расположен не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить горючее через топливопровод. Порядок действий:

  1. Открутить хомут и отстыковать шланг, идущий от бака к топливному насосу.
  2. Опустить шланг в емкость для горючего.

Топливо будет вытекать из бензобака. Главное, чтобы конец топливной магистрали, как и емкость для топлива, располагались ниже уровня бензина.

На некоторых машинах установлены бензобаки со сливными пробками. Если вы обладатель именно такой модели авто, для слива горючего нужно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Делается это просто:

  1. Подставьте емкость под сливную пробку в бензобаке.
  2. Открутите пробку.
  3. Слейте горючее (все или частично).
  4. Закрутить пробку.

Однако пробки в нижней части бака не слишком распространены. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Способ подходит для старых современных автомобилей.

Как слить бензин из бака авто?

Периодически автовладельцам приходится сливать бензин из бака. Иногда требуется немного топлива для туристического примуса или заправки другой машины. В других случаях приходится сливать весь бензин для ремонта топливной системы или удаления из бака воды или некачественного горючего. На старых автомобилях эту операцию можно было проделать сравнительно легко. Теперь же приходится сталкиваться с двумя проблемами:

  • Длинный извилистый канал, ведущий к баку, не позволяет протолкнуть в него шланг.
  • Сетка, установленная у заливной горловины, препятствует сливу бензина.

Поэтому лучше знать несколько способов и применять их в зависимости от конструкции бензобака и системы подачи топлива. Ниже мы расскажем как слить бензин с машин: ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Гранты, Ларгуса, Тойоты, Нивы, Приоры, Патриота, Форда, Шевроле.

Способ 1. Как слить бензин с помощью шланга

Классический способ, которым пользовались еще наши деды. Чтобы слить горючее нужно подготовить две вещи:

  • Шланг (трубка), длина которого зависит от конструкции бака.
  • Чистая емкость для бензина.

В простейшем случае операция по откачке топлива проходит так:

  1. Опустить шланг (трубку) в бак, чтобы она погрузилась в бензин.
  2. Обхватить свободный конец губами и сильно втянут воздух ртом.
  3. Направить шланг в подготовленную емкость.

Остается только дождаться, чтобы вытекло все топливо.

Чтобы слить только часть горючего, достаточно поднять шланг выше горловины, чтобы бензин перестал вытекать.

Бензин и добавки, повышающие октановое число, вредят здоровью. Поэтому нужно избегать их попадания топлива и его паров в организм.

Чтобы бензин не попал на слизистые или в желудок, используются специальные шланги для перекачки топлива. Они оснащены грушей, которую нужно сжать перед погружением трубки в горючее, а затем отпустить. Если конструкция не оснащена обратным клапаном, разрежение в магистрали создается простым способом:

  1. сжать грушу;
  2. опустить шланг в бензобак;
  3. заткнуть выход шланга пальцем;
  4. отпустить резиновую грушу;
  5. убрать палец.

Грушу можно заменить импровизированным поршнем. Для этого понадобится веревка, которая свободно проходит внутри трубки. Лучше, чтобы она была из мягкого натурального материала, а не капрона. На конце веревки нужно завязать несколько узлов, а затем:

  1. Продеть веревку и слегка потянуть, чтобы поршень из узлов вошел в шланг.
  2. Вставить шланг в бензобак.
  3. Плавно вытянуть веревку.
  4. Опустить шланг (трубку) в подготовленную емкость для горючего.
  5. убрать палец.

Как слить бензин из бака автомобиля, несколько полезных советов

› Разное ›

А зачем сливать?» – спросите вы. Причин может быть немало. Например, на нелегальной заправке вам залили в бак некачественное топливо – нужно полностью его слить из бака. Иначе такой бензин или солярка очень сильно навредит топливной системе.

Возможно, какой-то «зеленый» водитель не смог проконтролировать уровень топлива в баке. Результат – заглох посреди дороги. Чтобы помочь такому горемыке, нужно знать, как слить топливо из своего бака и поделиться с заглохшим автомобилем.

Сегодня помогли вы, завтра помогут в дороге вам.

При ремонте

Все топливо из бака придется слить, если:

  • Пора менять топливный фильтр.
  • Нужно заменить топливный насос.
  • Бак необходимо промыть (если некачественное топливо там находилось длительное время или произошло засорение бака).
  • Топливный бак необходимо поменять на новый (пробит, поврежден ржавчиной и т.д.).

Если нужно с кем-то поделиться

Закон водительской взаимопомощи стар как свет.

  • В дороге кто-то заглох по причине «закончилось топливо» и просит помощи.
  • Топливо требуется для обогрева салона другому водителю (если, например, сильная метель застала вас в дороге, и придется какое-то время ждать МЧС, а места в вашей машине всем не хватит).
  • Требуется топливо для заправки генератора, когда аккумуляторная батарея села.

Через бензонасос или обратку

Слив топлива при помощи ручного насоса для выкачивания горючих жидкостей (при покупке обязательно убедитесь, что именно этим насосом можно качать топливо). Ручные насосы бывают разных объемов и комплектации. В насосах подороже есть разные переходники и шланги, в дешевых всего этого нет, и вы потом будете судорожно искать хоть какой-нибудь шланг в гараже или в багажнике посреди дороги.

Рекомендуем: Как утеплить двигатель автомобиля своими руками?

Сливаем топливо Соединяем нужные шланги, опускаем один конец шланга в бак, другой – в емкость и начинаем перекачку топлива (в канистру или ведро).

Качать насос необходимо до тех пор, пока не появится звук текущей жидкости. Если бак полный, то одна тара вас не спасет, перед перекачкой приготовьте несколько пустых емкостей.

Можно слить топливо через обратку. При заглушенном моторе отсоедините топливный шланг (находится за бензонасосом). Опустите шланг в канистру. Теперь включаем зажигание, мотор не будет работать, а топливный насос станет качать жидкость как обычно. Накачали, сколько нужно, выключайте зажигание и присоединяйте топливную трубку на место.

Некоторые автомобили включают бензонасос только на короткое время (пока не начал крутить стартер), чтобы поднять давление в топливной системе. Этого времени будет недостаточно, чтобы слить топливо из бака. Придется крутить стартер несколько раз, но не больше 10 – 15 секунд с передышками для остывания.

Помните! Если слить все топливо через бензонасос, то сам бензонасос может сгореть.

Через заливную горловину

  • Слить топливо через заливную горловину получится в том случае, если на ней не стоит сетка.
  • Через заливную горловину топливо откачивают при помощи шланга или ручного насоса (смотри описание выше).

Через крышку в нижней части бака

Сливаем топливоНа старых моделях автомобилей в нижней части бака стоит пробка (современные авто такой пробки уже не имеют) через которую можно слить топливо. Принцип работы прост: ищем эту пробку внизу бака, подставляем емкость для топлива и откручиваем пробку. Все течет само.

Удаление бензина из салона автомобиля

Поэтому процедуру следует проделывать исключительно на улице:

  • сначала вам надо снять сиденье, расположенное сзади;
  • теперь вы можете добраться до одного из модулей бензонасоса;
  • когда это будет сделано, вам потребуется демонтировать модуль. Перед тем, как приступить к выполнению этой задачи, вам нужно отключить его от системы и выцедить всё оставшееся топливо при помощи шприца или специальной резиновой груши.

Помните, что вырабатывать весь бензин до полной остановки мотора тоже не нужно, иначе вы можете испортить бензонасос. Сжечь этот агрегат проще простого, однако замена насоса обойдётся вам в приличную сумму.

Неисправность топливной аппаратуры

Отсутствие горючего, его недостаточное количество в баке служат причиной затруднённого пуска мотора. Топливный насос не может в полном объёме закачать бензин из-за его низкого уровня.

Не следует исключать вариант засорения свечей зажигания горючим. Среди автомобилистов принято говорить «забросало свечи». Отсутствие тонкой настройки системы питания приводит к избыточной подаче топлива.

Шаг №1: Диагностику начинают с выхлопной трубы. Лёгкий дымок синего цвета после нескольких проворотов стартером укажет на поступлении горючего в камеры сгорания, воспламенение.

Шаг №2: поочерёдно выворачиваем свечи зажигания, осматриваем целостность электрода, цоколя, «заливку» топливом или маслом. Наличие последнего укажет на потерю герметичности топливных форсунок. Также осмотру подлежат высоковольтные провода. Порывы, трещины, изгибы препятствуют стабильной подаче напряжения к свечам зажигания.

Шаг №3: очистительные элементы топливной аппаратуры. В Шевроле Круз 1.6 предустановлены два фильтра: грубой и тонкой очистки. Вследствие засорения насос создаёт избыточное давление для закачки, чем преждевременно изнашивается. Повреждение топливной магистрали способствует подсосу воздуха системой. Характерные признаки разгерметизации – наличие потёков бензина.

Электронный блок управления двигателем

Чтобы бортовой компьютер автомобиля оперативно реагировал на все изменения в работе силового агрегата и его компонентов, на основных узлах предустановлено множество датчиков. Они в режиме «онлайн» отслеживают работу мотора, передают данные для обработки в ЭБУ. Неисправность или некорректность работы одного из них приводит к нарушению цикла передачи данных. Наиболее часто в Шевроле Круз 1.6 нуждаются в замене датчики положения распредвала, дроссельной заслонки, массового расхода воздуха.

Катушка зажигания

Распределитель зажигания, так званый бегунок, из-за систематического вращения изнашивается графитовый стержень. Вследствие чего неравномерно распределяется ток по цилиндрам.

Низкий показатель компрессии

Давление ниже нормы наблюдается как в одном цилиндре, так и в нескольких одновременно. Проверяется показатель при помощи специального прибора комрессометра. Предварительно следует выкрутить свечи зажигания. Несоответствие угла опережения по ВМТ и НМТ: верхняя и нижняя мёртвые точки.

Как исправить поломку

Машина плохо заводится на холодную: проверяем подачу бензина в систему, искру на электроде свечи. Распространённые поломки: засорение фильтра, износ и неработоспособность свечи. Устанавливаем новый очистительный элемент, свечи. Готово.

Плохо заводится и не с первого раза независимо от температуры: причина в катушке зажигания или смещении меток газораспределительного механизма ГРМ. Недостаточное натяжение ремня приводит к периодическому проскакиванию зубьев коленвала и распредвалов. Устраняется поломка путём выставления верхней и нижней мёртвой точки вновь на Шевроле Круз 1.6.

Не забываем о качестве бензина. Нередко избыточное содержание сторонних химических реагентов в топливе препятствует его полному сгоранию, образовывается нагар, канал подачи смеси сужается. Здесь порекомендовать можно заливку специальной чистящей жидкости в бак автомобиля. Конечно, положительный эффект будет, но не длительный. Ведь, спустя несколько сот километров внутрь зальётся некачественное топливо вновь. Рациональнее будет так: демонтировать топливный бак, слить всё содержимое, промыть, высушить, только после этого залить чистый бензин в систему. В обязательном порядке подлежат замене два очистительных элемента.

Слабый заряд аккумулятора: распространённая поломка, особенно в зимнее время. Силы тока, накопленной внутри свинцовых пластин недостаточно для полноценного проворачивания стартера. Вследствие чего не возгорается бензин в камере, силовой агрегат не запускается. Замена АКБ новой или подзарядка старой исправит ситуацию

При покупке нового аккумулятора обращайте внимание на маркировку, сопоставляйте с данными, указанными в инструкции по эксплуатации Шевроле Круз 1.6. В противном случае, батарея не будет соответствовать размерам штатных креплений

Recommendations

Comments 30

Я себе поставил геркон на лючок бензобака, так как крышки эти выламывают без особых проблем, а так хоть отпугнёт сливщиков. Отчёт об установке есть в моём бортжурнале

Не бьется артикул этот в Экзисте. Уточни плиз.

я вот щас в поиске крышки с замком и чтобы она на шнурке была. ну как заводская и нигде не нашел таких. может подскажите вы?

У меня тоже были сомнения насчет шнурка, думал куда бы ее пристроить, или не утащут ли на заправке… Не думай об этом! Привыкнешь, как и я, без шнурка! Она отлично вешается на дверку лючка своими прорезями))

я крышку от классики поставил и вот то в кармане ее ищу, то у заправщика)

на моей крышке прорези есть, чтоб вешать её

буду искать какую нибудь. спасибо

честно говоря, я с замком и шнурком не нашел… тут тоже не попадалось www.chevy-niva.ru/

я вот щас в поиске крышки с замком и чтобы она на шнурке была. ну как заводская и нигде не нашел таких. может подскажите вы?

А ставить машину на охраняемую стоянку не пробовали?

Нет! Иначе пропадает весь смысл владения авто)) Я даже в магазин через 2 дома еду на машине…

И после этого люди говорят, что любят свои авто, заботятся о них, при этом оставляя ночью на неохраняемой территории. А потом начинают орать: «Помогите! Машину угнали, колеса сняли, бензин слили, на крыше насрали, на капот кислоту налили» и т.д. Мда уж… Вы правильно сказали, что смысл владения авто именно во владении им. А чем вы будет владеть, если машину сожгут или угонят? Куском металлолома или бланком ПТС со связкой ключей? Дай бог, чтобы всё вышеперечисленное не коснулось вас. Но, проработав ни один год в УгРо по линии преступлений, связанных с АМТС, я никогда не оставлю свою машину ночью на неохраняемой территории (и никогда не оставлял ни одну из своих авто), т.к. не хочу быть плачущим терпилой.

Читать дальше: Как снять форсунки на гранте 8 клапанов

Спасибо за ответ! Стоит задуматься о дополнительных средствах защиты авто… Уже были советы из окна квартиры направить web-камеру на машину…

Сетку в трубу. Недавно с этим же столкнулся. Делов ерунда! Эти крышки ломаются очень легко. Запись в бортжурнале есть.

Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше .

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.

Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку

Сливная пробка бензобака.

Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл .

Схема действий следующая:

  1. Глушим двигатель и открываем капот.
  2. На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  3. Снимаем защитный колпачок.
  4. Выкручиваем ниппель.
  5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.
  6. Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  8. После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий