Какие лампочки стоят в фаре ближнего света на Приоре

Замена лампы

Выбор

В первую очередь рассмотрим, какие лампы ближнего света на Приоре установлены производителем. Итак, если внимательно осмотреть блок-фару этого автомобиля, то можно заметить, что она разделена на несколько отсеков. Это говорит о том, в фаре используются лампочки с одной нитью, т.е. отдельно для дальнего и отдельно для ближнего освещения.

Что касается цоколя, то он соответствует стандарту H7. На рынке имеется большой ассортимент таких ламп. Основное их различие заключается в принципе работы. Так, помимо галогенных лампочек, которые устанавливаются на Приору в заводской комплектации, также можно встретить ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные.

Следует отметить, что от принципа работы зависят и основные параметры осветительных элементов, включая яркость и долговечность.

Ниже приведем сравнительную таблицу с основными характеристиками разных лампочек ближнего света:

Обратите внимание! Специалисты рекомендуют менять лампочки в фарах парами, чтобы обеспечить одинаковое свечение фар, а также избежать перегорания второй лампы во время движения. На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок»

На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок».

Но, не стоит делать поспешных выводов, так как «ксенон» и «светодиоды» помимо достоинств обладают и некоторыми недостатками:

  • Цена ламп начинается от 30 – 40 у.е. Стоимость «галогенок» же в среднем составляет 10 у.е. за пару. Отечественные лампы стоят еще дешевле;
  • Световой поток ксеноновых и светодиодных лампочек, например, для противотуманных фар ВАЗ 2110, отличается плохой проникающей способностью, поэтому ездить при их свете в сырую погоду (в снег, дождь или туман) очень тяжело;

  • Установка ксеноновых и светодиодных ламп требует монтаж блоков розжига, а также содержит ряд других особенностей. В частности, светодиодные лампочки требуют установку большого отражателя и охлаждающей системы. Поэтому выполнить монтаж своими руками не получится;
  • Розжиг лампы осуществляется постепенно, поэтому ближний свет включается с некоторой задержкой.

Совет! Чтобы избежать проблем при передвижении в непогоду при свете ксеноновых или светодиодных ламп следует установить противотуманные фары с галогенными осветительными элементами.

По этим причинам лампа ближнего света на Лада Приора подбирается индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей автовладельца, региона и погоды, в которую чаще планируется использовать автомобиль. Однако, следует заметить, что наибольшей популярностью пользуются все же галогенные осветительные элементы.

Порядок замены лампочки

Как уже было сказано выше, ксеноновые и светодиодные лампочки должны устанавливаться специалистами. Поэтому ниже рассмотрим, как поменять лампу ближнего света на Приоре галогенного типа.

Итак, работа выполняется в таком порядке:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить одну клемму от аккумулятора ;
  • Далее с тыльной стороны блок-фары надо демонтировать резиновый кожух , прикрывающий отсек ближнего света, который расположен ближе к крылу автомобиля;
  • Затем необходимо отсоединить от контактов разъем с проводами машины;
  • После этого нужно разжать руками концы фиксатора и отвести их от крючков . Затем фиксатор следует отвести от цоколя;

  • Теперь, когда цоколь ничем не зафиксирован, можно изъять патрон из блок-фары , после чего вынуть лампу из патрона;
  • Затем в патрон вставляется новая лампа . Данную операцию следует выполнять аккуратно, не прикасаясь пальцами к стеклянной колбе. Жировые пятна, оставшиеся на стекле, могут привести к перегреву осветительного элемента и преждевременному его выходу из строя;

  • Далее конструкция собирается в обратном порядке – патрон с лампой вставляется в блок фару и фиксируется пружиной, после этого подключается колодка к контактам . Далее нужно установить на место резиновый кожух;
  • В завершение работы нужно подключить клемму к аккумулятору и проверить работу ближнего света . При этом зажигание обязательно должно быть выключено.

Обратите внимание! Клемму аккумулятора запрещено отключать во время работающего двигателя, так как это может привести к выходу из строя электронного оборудования. Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки на лада Приора

Работа выполняется одинаково как с правой, так и с левой стороны

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки на лада Приора. Работа выполняется одинаково как с правой, так и с левой стороны.

Совет! Если замена лампы ближнего света на Лада Приора не дала положительных результатов, т.е. свет так и не зажегся, необходимо проверить предохранители. Они расположены в панели приборов слева от рулевой колонки.

Какие лампочки стоят в фарах и фонарях lada priora

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Новая Лада: Секретные функции автомобилей LADA, о которых мало кто знает » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Критерии выбора

Ближний свет автомобилей ВАЗ-2107 (Лада Приора) реализован с помощью галогенных ламп. Они имеют цоколь H7, мощность составляет 55 Вт. Подобные осветительные приборы выпускаются всеми производителями автоламп, как европейскими, та и из стран Юго-Восточной Азии. К наиболее надежным фирмам, выпускающим лампочки H7, принято относить:

  1. Голландская компания, история которой насчитывает 120 лет. В ассортименте присутствует большое количество разных технических устройств. Осветительные приборы составляют лишь малую часть от общего объема продукции. Славится качеством и надежностью. Сегодня компания имеет заводы во многих странах мира;
  2. Крупный производитель автомобильных ламп из Германии. Изначально компания являлась подразделением концерна Siemens. Производство осветительных приборов является основной специализацией компании, достигшей в этом направлении больших успехов. Активно работает дочернее предприятие компании — фирма Neolux, которая также выпускает лампы и осветительную технику;
  3. Еще одна немецкая фирма, чей возраст превысил 100 лет. Выпускает большой ассортимент продукции, помимо лампочек широко известны электроинструменты и автомобильные аксессуары;
  4. Компания основана в Германии в 1948 году. Производство электроламп является основным направлением фирмы. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества и имеет соответствующие сертификаты;
  5. Sho-Me. Крупный китайский производитель автоламп, аксессуаров и прочих товаров. Большинство ксеноновых ламп выпускается этой фирмой;
  6. MTF-Light. Российская компания, выпускающая автомобильные лампы для отечественного рынка. Производственные мощности расположены в Южной Корее. Продукция соответствует всем мировым стандартам и высоко ценится пользователями.

Приведенный список не является исчерпывающим. Перечислить все компании сложно, да и смысла в этом нет. На рынке постоянно появляются новые фирмы, предлагающие вниманию покупателей свою продукцию.

Какой производитель лучше?

Рекомендуется выбирать товар от производителя транспортного средства. Поищите оригинальные запчасти в сервисном центре. Если выбора нет, тогда следует задуматься об альтернативе. Многие водители используют лампочки ближнего света на Приоре от Philips, Koito или Osram.

Главные достоинства, которые говорят в пользу данных производителей, это долгий срок службы. Маркировка стандартная – H7.

Из-за того, что многие пользователи выбирают именно эти модели, можно встретить много дешевых подделок, которые характеризуются низким качеством исполнения. Продавцы редко разбираются в таких деталях и продают, что есть. Внешне практические не отличить, какие лампы настоящие. По этой причине покупатели вынуждены переплачивать.

Чтобы избежать обмана, следует научиться отличать подделки самостоятельно. Все, что стоит пятьдесят рублей, опасно для нормальной эксплуатации транспортного средства. Некачественные детали могут даже навредить.

Отличительные черты популярных производителей:

  1. Лучший вариант, когда фара функционирует нормально.
  2. Оригинальный продукт полностью соответствует всем стандартам.
  3. Практически не используется водителями. Ключевые минусы – слабый свет, цоколь низкого качества, прибор не соответствует государственным стандартам. Сертификация только российская, нет международного подтверждения качества. Использовать устройство можно, но в качестве временной меры.

Замена ламп в задних фонарях Приоры

Замена лампочек сзади осложнена тем, что комбинированный блок внутри поддерживает работу габаритов и сигнала торможения. Но все начинается также просто, при замене лампочек в задних фарах приоры, как и передних:

  • Снимаем часть обивки напротив фар;
  • откручиваем винты, которые поддерживают защитный корпус заднего фонаря. В Калине на месте винтов стояли гайки, и откручивать их было то еще удовольствие – они падали в огромный зазор, терялись в кузове автомобиля навсегда;
  • Повернуть патроны сигнала торможения и габаритов против часовой стрелки. Патрон не снимать, вынуть вместе с лампочкой;
  • Легко придавить лампу, повернуть по часовой стрелке и легким движением вынуть из патрона (она будет чуть ли не выпадать самостоятельно);
  • Провести операцию в обратной последовательности.

Вот только останется помнить про комбинированную фару – запомните, где какая лампа стояла, чтобы при установке ничего не перепутать. С остальными лампочками все иначе – к ним помимо массы (черный провод), подведены провода от ЭБУ. Так, «противотуманкам» соответствует красный цвет провода, указателю поворота – голубой, зеленый свет приписывается к лампе заднего хода.

Полировка фар

Во время поездок штатные фонари подвергаются механическому воздействию песка, гравия, грязной воды от окружающего автотранспорта, химическому влиянию дорожных реагентов, соли. Поверхность осветительных приборов приобретает желтый оттенок, становится матовой, снижается интенсивность светового потока. В темное время суток ухудшаются видимость и безопасность движения. Современные фары изготовлены из поликарбоната, пластикового стекла – для их полировки не придется покупать дорогую алмазную пасту, сравнимую по стоимости с новым световым прибором. Улучшить ситуацию поможет бюджетный абразив. Необходимые материалы и инструменты:

  • малярный скотч;
  • шкурка на тканевой основе (800, 1000, 2000, 4000);
  • шлифовальная машинка;
  • моющий автошампунь;
  • полироль (для ветрового стекла);
  • ветошь.

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Вымыть фару, используя автошампунь, при необходимости обезжирить.
  2. Тщательно просушить и оклеить малярным скотчем сопряженные поверхности для защиты от повреждений.
  3. Начав с абразива с крупным зерном (800), поэтапно перейти к мелкому (4000), используя фракцию каждого размера 2-3 минуты. После каждого этапа, при переходе на более мелкое зерно, обрабатываемая поверхность тщательно промывается.
  4. Перед полировкой поверхность промыть, высушить.
  5. Используя поролоновый круг и полировочное средство, отполировать до блеска.

В процессе шлифовки, полировки важно не перегреть обрабатываемую поверхность. Для этого не следует долго обрабатывать одну область, движения шлифмашинки должны быть волнообразно-поступательными, а каждая фракция абразива должна быть увлажненной

При отсутствии шлифмашинки полировку можно провести вручную, но это займет больше времени и сил

Чтобы реже применять полировку, для защиты фар от внешних воздействий используют лак или «бронированную» пленку

При отсутствии шлифмашинки полировку можно провести вручную, но это займет больше времени и сил. Чтобы реже применять полировку, для защиты фар от внешних воздействий используют лак или «бронированную» пленку.

Какие лампы стоят в фарах Лада Приора

ЛампатипТип лампы
лампа ближнего светаH7
лампа дальнего светаАКГ12–55–2 (H1)
лампа дальнего света и ДХОH15
лампа указателя поворотаА12–21–4 (PY21W)
лампа габаритного огняА12–5–2 (W5W)

Также процесс по замене ламп ближнего и дальнего света показан на видео:

Приходилось ли вам менять лампочки в фарах Приоры самому? Какие были сложности в ходе этого процесса? Напомним, есть возможность установить ДХО самостоятельно.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Замена ламп в блок-фаре Лады-Приоры

В зависимости от изготовителя на Ладе-Приоре используются две разновидности блок-фар. Для того, чтобы сменить лампу в левой фаре необходимо предварительно снять АКБ.

Порядок действий при замене ламп ближнего или дальнего света:

  • снять крышку 2;
  • отсоединить колодку проводов 7 от лампы, вышедшей из строя;
  • вывести из пазов усики 6 пружинного фиксатора;
  • вынуть лампу;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке. При этом следует держать исправную лампу только за цоколь и ни в коем случае не касаться стеклянной ее части.

Порядок замены лампы габаритного огня в блок-фаре:

  • снять крышку 1;
  • вынуть патрон лампы габаритного огня из посадочного места в рефлекторе 5 за провода;
  • вынуть лампу из патрона;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке, патрон лампы зафиксировать в гнезде рефлектора, приложив усилие к корпусу патрона.

Порядок замены лампы указателя поворота в блок-фаре:

  • снять кожух блок-фары, отвернув три винта крепления;
  • повернуть патрон с лампой 3 против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места корпуса блок-фары;
  • вынуть лампу из патрона повернув против часовой стрелки;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке.

Замена ламп в заднем фонаре Лады-Приоры

Порядок замены лампы в заднем фонаре:

  • отогнуть обивку багажника, обеспечив доступ к гайкам-барашкам 1 крепления заднего фонаря;
  • отвернуть 3 гайки-барашка и выдвинуть задний фонарь из посадочного места;
  • повернуть патрон заменяемой лампы против часовой стрелки и вынуть его из посадочного места;
  • вынуть лампу из патрона повернув ее против часовой стрелки;
  • заменить лампу и установить ее в обратном порядке.

Замена лампы в боковом указателе поворота Лады-Приоры

Для того, чтобы заменить вышедшую из строя лампу бокового указателя поворота, его необходимо предварительно снять. Фонарь бокового указателя поворота 1 удерживается в гнезде пружинной защелкой и фиксатором. Необходимо сдвинуть фонарь в направлении движения автомобиля и вывести фиксатор из зацепления. Повернув патрон 3 против часовой стрелки, вынуть его в сборе с лампой из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя. Заменить лампу и установить фонарь на место в обратном порядке.

Замена лампы освещения номерного знака Лады-Приоры

Чтобы получить доступ к патрону лампы фонаря освещения номерного знака, необходимо открыть крышку багажника и через отверстия во внутренней панели крышки багажника повернуть патрон с лампой 3 по часовой стрелке при этом не следует отсоединять колодку жгута проводов, и вынуть патрон из корпуса фонаря и потянуть лампу 2 на себя.

Для замены лампы в фонаре освещения 1 в Ладе-Приоре в кузове хэтчбек необходимо снять обивку двери задка, которая крепится на кнопках. После этого следует проделать те же опирации, которые были описаны выше.

Замена лампы в плафоне освещения салона Лады-Приоры

Для замены лампы в плафоне освещения его следует демонтировать с корпуса контейнера обивки крыши. Плафон удерживается металлической пружинной защелкой 4 в гнезде корпуса контейнера. Чтобы снять плафон необходимо вставить отвертку с плоским наконечником в паз с правой стороны плафона (со стороны пассажира) и аккуратно вывернуть плафон на себя, после чего следует отжать контакт 3 и вынуть лампу 2, заменить лампу и установить зацепы 1 плафона в гнездо слева, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.

Замена лампы в плафоне освещения багажника и бардачка Лады-Приоры

Для замены лампы 2 в плафоне освещения 1 багажника следует вынуть плафон из кронштейна. Для этого надо установить плоскую отвертку в паз 3 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается в кронштейне пружинной защелкой. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в кронштейне, после чего прижать правую сторону плафона до фиксации.

Для замены лампы 3 в плафоне освещения 1 бардачка, следует вынуть плафон из гнезда, вставив плоскую отвертку в паз 2 с правой стороны плафона и аккуратно отжать плафон вниз. Плафон удерживается пружинной защелкой 7 в гнезде корпуса бардачка. Заменить лампу, установить зацеп плафона слева в гнездо, после чего прижать правую сторону плафона до его фиксации.

В начало страницы

Трудности с заменой

Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».

Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.

Как поменять лампы в Lada Kalina 1 самостоятельно

У многих автовладельцев возникают сложности в установке новых ламп и даже в снятии старых. Чтобы произвести замену источников света без проблем, необходимо придерживаться определенных инструкций.

Замена ламп передних фар

Сложнее всего поменять лампочку в левой блок-фаре. Для этого нужно снять воздушный фильтр. После этого доступ к фаре будет больше.

Ближний свет:

  1. Снимите резиновую крышку большого диаметра.
  2. Демонтируйте колодку жгута.
  3. Отведите пружинный фиксатор.
  4. Достаньте лампу из корпуса.
  5. Установите новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет:

  1. Снимите вторую резиновую крышку. Ее диаметр будет чуть меньше, чем у предыдущей, поэтому замена источника света будет не совсем удобной. 
  2. Вытащите клемму провода.
  3. Нажмите на фиксатор и отведите его в сторону.
  4. Достаньте старую лампочку.
  5. Установите на ее место новую в обратной последовательности.

Читайте статью: «Как заменить фонари и фары на Лада Калина»

Указатель поворота:

  1. Нажмите на патрон и поверните его влево.
  2. Вытащите патрон с лампой из блок-фары.
  3. Чтобы снять источник света, на него нужно нажать, а затем повернуть до ее освобождения против часовой стрелки.
  4. Демонтируйте старую лампочку и установите новую в обратной последовательности.

Габаритный свет:

  1. Снимите крышку, которая защищает контакты и лампочку ближнего света.
  2. При помощи тонких плоскогубцев поверните патрон и вытащите из зацепления с корпусом.
  3. Достаньте старую лампу из патрона.
  4. Установите новую лампочку в ее посадочное место. Чтобы избежать ее преждевременного выхода из строя, используйте резиновые перчатки.
  5. Произведите сборку в обратной последовательности.

Противотуманные фары

Замену лампы ПТФ можно производить вне гаража, снимать бампер не нужно. Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Выверните колесо в противоположную сторону или демонтируйте его.
  2. Открутите крестовой отверткой и, используя ключи на 8, крепления передней части подкрылка. Демонтируйте его.
  3. Снимите колодку жгута проводов с лампы. Для этого отстегните две защелки по бокам.
  4. Поверните патрон с лампой против часовой лампы и снимите ее.
  5. Новый источник света устанавливается аналогичным образом.

Боковой указатель поворота

Боковой указатель поворота расположен на крыле машины. Чтобы поменять лампу, необходимо сделать следующее:

  1. Сдвиньте светильник вперед по ходу движения автомобиля.
  2. Вытащите его из зацепления с крылом.
  3. Поверните патрон влево и демонтируйте его.
  4. Выньте лампу, взявшись за нее руками. 
  5. Установите новый источник света в резиновых перчатках.

Замена ламп задних фар в Lada Kalina 1

Независимо от типа кузова (хэтчбэк, универсал или седан), замена производится почти всегда одинаково:

  1. Демонтируйте задний фонарь. Для этого головкой на 8 отверните крепления к кузову.
  2. Чтобы снять патрон, нужно нажать на него и повернуть против часовой стрелки. 
  3. Для замены лампочки, ее нужно повернуть внутри патрона влево. Для этого на нее нужно слегка надавить.
  4. Установка нового источника света производится аналогичным образом, но в обратной последовательности.

Подсветка номерного знака

Лампочку подсветки номера поменять проще всего:

  1. Поддеть светильник с одной стороны и вывести из зацепления.
  2. Не вынимая разъема, повернуть патрон и вытащить из светильника. Запчасть вынимается руками без поворота.

Замена лампочек в салоне 

Чтобы заменить лампу в щитке приборов на Lada Kalina, необходимо:

  1. Снять панель приборов.
  2. Затем повернуть патрон лампы против часовой стрелки.
  3. После этого нужно его вытащить, а старую лампу снять.
  4. Монтаж новой лампы происходит аналогичным способом.

Для замены источника света в прикуривателе:

  1. Достаньте металлический стакан из светофильтра. Для этого его нужно повернуть на 5-7 миллиметров.
  2. Вытащить стакан, а следом за ним в том же положении сам светофильтр. Удобнее это делать через отсек рукоятки КПП в положении 4-ой передачи при снятом чехле.
  3. После демонтажа прикуривателя, снимите разъем и вытащите старую лампу.
  4. На ее место необходимо установить новую и собрать все в обратной последовательности.

Замена лампы в салонном плафоне выполняется следующим образом:

  1. При помощи плоской отвертки подденьте прозрачный пластиковый элемент плафона.
  2. Демонтируйте его и отключите электрический разъем.
  3. Разжав контакты, снимите старую лампу и установите на ее место новую.
  4. Соберите плафон.

Для замены лампы в плафоне багажника и бардачка:

  1. Откройте багажник и подденьте плоской отверткой светильник.
  2. Отожмите контакты и достаньте старую лампу.
  3. Установите на ее место новую и установите светильник на место.

Краткое описание модели

Выпуск модели Priora начался в 2007 году. По сравнению с «ВАЗ-2110» новый автомобиль отличался современным кузовом, другими настройками шасси и рулевым управлением с электрическим насосом.

Над интерьером салона поработала итальянская компания инженеров Creative Engineering. Конструкция кузова претерпела не только внешние изменения, но и получила новые сварные швы, а также усиленные элементы пассивной безопасности.

Старый движок от «ВАЗ-2110» серьезно переработали, установив новую поршневую с укороченными юбками и облегченными шатунами. Результатом проделанных работ стала повышенная экономичность и экологичность. Коробка переключения передач предлагалась одна – «механика» с 5 ступенями.

Базовые комплектации включали в себя подушки безопасности, преднатяжители ремней, умную систему АБС. Дополнительно можно было установить подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер, систему мультимедиа, датчики парковки, электропривод всех стекол.

По итогам продаж 2010 года, Priora стала абсолютным лидером среди всех моделей от . Автовладельцы оценили работу российских инженеров по модернизации салона, шасси и силовой установки.

Замена лампы ближнего света на Приоре до 2013 года

Проще всего поменять светоизлучающий элемент на демонтированной с автомобиля фаре, но эта простота достигается за счет трудоёмкости монтажа-демонтажа, поэтому лампочку меняют, не снимая блок-фары с автомобиля. Для выполнения процедуры не потребуется никаких инструментов и приспособлений, за исключением пары хлопчатобумажных перчаток.

Выбрать новую лампочку можно по производителю. Лучшими считаются:

  • Philips;
  • Bosch;
  • Osram.

Но и стоимость у них повыше. Из отечественных хорошо зарекомендовал себя бренд MTF-Light (хотя производство находится в Южной Корее), неплохи и китайские Sho-Me. На рынке присутствуют лампочки и других производителей. Не стоит лишь покупать откровенно дешевые низкокачественные изделия. Их срок службы невелик, а главное – световой поток понижен, что не всегда удастся определить сразу.

Чтобы выполнить замену на левой фаре, придется снять аккумулятор. Без него добраться до лючка будет сложно. На правой фаре ничего дополнительно делать не надо, а в остальном процедура выполняется аналогично.


В первую очередь надо открыть крышку нужного отсека. Он расположен на левой фаре с левого края, на правой – с правого.
Затем надо снять присоединительную колодку с проводами.
Креплением служит пружинный фиксатор, он выводится из зацепления нажатием вниз и выводом из пазов отражателя.
Теперь лампу легко извлечь. Установка новой лампочки производится в обратном порядке.

Типы передних и задних фар для Лады Приоры

Ближний, дальний свет, а также поворотники и габаритные огни на автомобилях Lada Priora конструктивно объединены в блок-фары. Встроенный электрокорректор дает возможность водителю со своего места выставлять по высоте угол световых пучков в зависимости от степени загрузки автомашины. Основные производители блок-фар Приоры – Bosch и ОАО «Завод Автосвет» в г. Киржач. С первого взгляда возникает впечатление, что модели абсолютно идентичны, но есть ряд отличий – место расположения габаритных ламп, устройство и форма отражателей, наличие хромированной огранки на увеличителе поворотника. Отличаются форма и количество заглушек. В блок-фарах устанавливаются:

  • лампа ближнего света — H7;
  • лампа дальнего света — АКГ12–55–2 (H1);
  • лампа дальнего света и ДХО – H15;
  • лампа указателя поворота – А12–21–4 (PY21W);
  • лампа габаритного огня – А12–5–2 (W5W).

Все типы обычных автомобильных однонитевых и двухнитевых ламп накаливания выпускаются на сегодняшний день в галогеновом исполнении. Лампы H1, H3, H4, H7 обладают хорошими светотехническими характеристиками, невысокой стоимостью, что позволяет создать оптимальное освещение. Ксеноновые лампы фирмы Бош пользуются высоким спросом благодаря длительному сроку службы и высококачественному свету. В задних фонарях конструктивно объединены габаритный, противотуманный свет, указатели поворота, стоп сигнал и свет заднего хода. В них установлены лампы:

  • указатель поворота – А12-21-3 (P21W);
  • габаритный и противотуманный свет – P21/4W;
  • стоп-сигнал – А12-21-3 (P21W);
  • свет заднего хода – А12-21-3 (P21W).

На корпусе фонаря указана маркировка цвета проводов, соответствующих каждому патрону.

Заключение

Независимо от того, какие лампы вы меняете, на самостоятельную работу у вас уйдет до двадцати минут. Сначала внимательно изучите технический паспорт автомобиля, определитесь с необходимыми параметрами и купите оборудование.

Свет в машине должен быть хорошим. Поэтому, когда в одной из фар у соседа перегорела лампочка, я придирчиво подошел к выбору новых ламп, поискав тонны информации в сети

Особое внимание я уделил отзывам и многолетнему пользовательскому опыту. Теперь, после года использования описанных ниже ламп, я готов поделиться своим выбором. Есть много других букв, так что тем, кто не любит читать «умные» мысли — смело смотрите картинки в конце

Есть много других букв, так что тем, кто не любит читать «умные» мысли — смело смотрите картинки в конце

Сначала я читал многочисленные отзывы на всевозможных ресурсах от покупателей некоторых лампочек известных брендов — Osram, Philips, Koito и т.д. Результат один: у всех разные и абсолютно противоположные мнения. И каждый с пеной во рту защищал те лампы, которые купил себе

Итак, в первую очередь я руководствовался лабораторными исследованиями на реальных образцах. То есть это сравнение нескольких экземпляров разных образцов разных партий на профессиональном оборудовании: комната, фотоаппарат, глухая стена, мультиметровые линейки. В этих тестах измерялись диапазон освещенности, количество светового потока (количество люменов), количество освещения (на единицу площади), углы освещения и возможность ослепления встречных водителей во время движения. Единственное, что не удалось проверить в лабораторных условиях, — это долговечность испытанных образцов.

По результатам тестирования я сделал следующие выводы:1) Не все лампы одинаковыНекоторые образцы были искажены в исполнении, даже среди самых дорогих. То есть они могли ослепить проезжающих водителей, углы освещения не соблюдались. Где-то обочина дороги была недостаточно освещена, где-то слишком оголена встречка.

2) Не верьте показанным цифрамТо, что производитель пишет на передней части коробки, не обязательно должно соответствовать действительности. Во-первых, производитель имеет право написать ВСЕ на лицевой стороне, что бы это ни было, так как это рекламная сторона и поле для фантазии маркетологов. Производитель несет ответственность только за заднюю часть коробки, поэтому ссылок и рукописных заметок будет много. В ходе испытаний практически все образцы не смогли показать заявленное в рекламе освещение, однако почти все образцы соответствовали требованиям ГОСТ, но НЕ ВСЕ!

3) «Больше» не означает «лучше»Даже если надпись на коробке + 100% верна, это не значит, что вы получите в 2 раза больше света от лампы. Это просто означает, что он потребляет в 2 раза больше энергии. В таких случаях не дай бог, если увеличение светового потока не менее 30%. Но за все нужно платить. Повышение энергопотребления сокращает срок службы лампы. Да, он еще немного засветится и еще немного засветится, но как долго он проживет? Вы беспокоитесь об их изменении? И не забудьте разводку любимой машины и проверьте, хватит ли сечения кабеля фары для увеличения энергопотребления в 2 раза.

4) Цены неоправданно завышеныРазница в качестве между более дешевыми экспериментальными моделями ламп и более дорогими оказалась не такой большой, как разница в их цене. То есть, например, вы заплатите 3-4 тысячи рублей за топовую модель комплекта Koito WhiteBeam III и получите немного больше света, чем лампы Нарва или Маяк за 200 рублей, но по какой цене ?! А теперь вопрос: насколько эти «крутые» японские лампы прослужат дольше отечественных и дольше ли прослужат?

5) Главный вывод — возможности галогенных ламп ограниченыОднако у галогенных ламп, как и у других, есть критическая точка, после которой нет смысла увеличивать их мощность, потому что светоотдача перестает увеличиваться. Максимальный световой поток в видимом для человека спектре исходит от чистого белого света (на большинстве ламп он становится голубоватым при 6000 К). Но это в теории. Но на практике: человеческий глаз лучше воспринимает пространство, освещенное желтоватым светом с температурой около 4000К. Кстати, солнечный свет в полдень имеет цветовую температуру 5000К. Но при дальнейшем увеличении мощности лампы спектр излучаемого света становится синим, что нехорошо.Суммируя! Если вы хотите, чтобы на дороге было много света, используйте ксенон. Правильно: линзы, омыватели и регулировка угла наклона фар. Иначе рискуешь получить -50 кармы и тысячу проклятий

Лампа перегорела и нужно ехать на заправку? Зачем, если все можно сделать в одиночку. В этой статье я расскажу, как поменять лампочку ближнего света на Приоре своими руками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий