Выбираем свечи зажигания на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6

Mitsubishi Lancer. ДПРВ

Устал проверять. Глаза замылились. Позанимался другими осмотрами и снова вернулся, снова стал проверять.

Лишние импульсы именно в моменты перебоев работы мотора.Позвонил знакомому электронщику, рассказал про проблему. Он предположил:— Может в компе какая-то шняга? Нет, чего гадать, вышли осцилку.Выслал. Он посмотрел и перезвонил:— Странно … какие-то уж очень чёткие импульсы. А что было с машиной?— Перебирали механику, проводку, попалили чуток …— Может, где-то провода, которые идут на катушку, пережали, или что-то там шунтирует … надо искать паразитные источники сигнала.Раздербаниваю всю проводку от “мозгов” до катушки зажигания. Работка ещё та… Разрезаю всю проводку: когда предыдущие мастера ремонтировали, они перемкнули “плюс” на питание катушек — этот провод выгорел и сплавил вокруг себя другие провода. Смотрю внимательно.Заменяю все провода на другие, новые. Проверяю всё мегометром — всё в норме. Значит, мотор должен работать правильно? Завожу, газую — снова тоже самое.Голову сломал всю. Откуда появляется этот паразитный импульс? Это бред, его быть не должно, всё же проверено.Ну, на такой “головняк” есть золотой телефон Дмитрия Юрьевича (ник mek, http://forum.mek1.ru/ ). Рассказал проблему. И сразу вопросы:— Что делали с машиной?Рассказал.— Что менялось на машине?Рассказал.— Датчики какие менялись?— Да, менялись, предыдущие мастера там поменяли многое: и датчики распреда и колена, и датчик массового расхода воздуха, и остальное, всего не упомнить …— Давай ко мне,- сказал Дмитрий Юрьевич.Приехали вместе с клиентом, у меня как раз был выходной. Дмитрий Юрьевич без лишних слов спрашивает:— Датчик распредвала меняли?— Меняли.Дмитрий Юрьевич поворачивается к помощнику:— Посмотри что там …Через секунды из-под капота слышится:— Китайский!Без лишних телодвижений Дмитрий Юрьевич подходит к ящику, достаёт оттуда что-то в целлофане, распаковывает и отдаёт помощнику:— Ставь этот.Поставили датчик. Далее Дмитрий Юрьевич командует:— Заводи!Запустили мотор. Начали газовать. Чудо свершилось: на всех оборотах двигатель работал стабильно и без дёрганий.А мне в этот момент было страшно обидно! До глубины души! Я, такой разэтакий, столько времени, сил и нервов потратил, а Дмитрий Юрьевич в течении трёх минут решил проблему! Эмоций выше крыши. Я был просто в шоке.Сняли осциллограмму:

Паразитных импульсов не было, сигналы ДПКВ и ДПРВ в норме.Хорошо, тогда давайте погоняем “КИТАЙЦА”, может, удастся вывести его на чистую воду? Заводим, поднимает обороты, смотрим… На оборотах, широкие импульсы с ДПРВ стали неотличимые от узких, т.е. датчик имеет некую инерционность на определенных частотах.Да, а я не придал этому значения во время замеров на своем осциллографе.

Ладно, для тех кто мучается с ненормальной работай двигателя своего автомобиля, после замены Датчика Положения Распредвала, выкладываю фото, каким должен быть оригинальный (правильный, блин!) датчик:

Ну что тут сказать. Опыт и мастерство рулят.Кудрявцев М.Е. Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)г.Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис “ВТС”. Тел.: +7 (916) 626-71-98. Союз автомобильных диагностов. http://mmctuning.ru/

Замена и обслуживание свечей зажигания

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противо-туманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на б см ниже линии 4.

Замена и обслуживание свечей зажигания

Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно заменять через каждые 30 ООО км пробега или 2 года в зависимости оттого, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60 000 км пробега или 4 года.

Рекомендуемые заводом типы свечей и зазоры между электродами приведены в приложении 4.

Вам потребуется специальный ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания.

Ключ обязательно должен быть снабжен резиновой втулкой для удерживания свечи, иначе вы не сможете извлечь свечу из свечного колодца.

3. Выверните свечу.

4. . и извлеките ее из свечного колодца.

Осмотрите свечу и оцените ее состояние по внешнему виду (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 34).

5. Очистите свечу от загрязнений, промойте в бензине и просушите.

Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нельзя чистить жесткой щеткой во избежание появления на мягком покрытии электродов царапин, провоцирующих отложения копоти.

б. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи (см. приложение 4).

7. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

8. При установке свечей зажигания заверните их сначала рукой (без воротка), а затем затяните ключом. Не превышайте момента затяжки, указанного в приложении 1.

Прочистка дренажных отверстий кузова

Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Эта влага удаляется через дренажные отверстия, расположенные снизу порогов и дверей. Дренажные отверстия постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании (через каждые 15 000 км пробега). При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется тонкая отвертка или деревянная палочка.

1. Прочистите дренажные отверстия в каждом пороге.

Так расположены дренажные отверстия в порогах основания кузова.

-и в нижней задней части передних крыльев.

2. Аналогично прочистите дренажные отверстия в дверях.

http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/svechi-lancer-9.htmlhttp://info-mitsubishi.ru/aksessuary/svechi-na-mitsubisi-lanser-9.htmlhttp://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix-1-6i/zamena-svechej-zazhiganiya-ix-1-6.htmlhttp://carfrance.ru/menyaem-svechi-na-mitsubisi-lanser-9-s-dvigatelem-1-6-litra/http://www.samoremont-avto.ru/mitsubishi-lancer-9-repair-manual-p72.html

Какие лучше

Жизнь никелевых или обычных искрообразующих элементов в отечественных условиях укорачивается по независящим от нас причинам. Достаточно единожды заправиться «левым» бензином, и замена свечей на Митсубиси Лансер 9 обеспечена. Вопрос: более дорогие иридиевые разновидности электродов, которые даже рекомендованы производителем (хотя почему-то только для 2-литровых модификаций Lancer 9), способны выдержать некачественный бензин? Ведь заявленный ресурс у них вдвое больше.

Часто в наше российское топливо добавляют одну присадку, которая убивает любые СЗ. Речь идёт о присадке, повышающей октановое число горючего. В ней содержится вещество, имеющее свойство оставлять вредный осадок на электродах, вызывая замыкание. Осадок можно заметить на искрообразующем элементе. Это отложения кирпичного цвета.

Так как же быть. Если присадка убивает все свечи, какой смысл покупать дорогие иридиевые. Действительно, большинство российских водителей покупают дешёвые модели, не парятся с выбором. При возникновении проблем с искрообразованием, они заменяют их на новые.

Водители другой категории (их меньше) покупают дорогие варианты, надеясь на их высокое качество. И в большинстве случаев они не подводят, требуют замены лишь после приличного пробега. Получается, что у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Свечи зажигания митсубиси лансер 10: выбор и замена — АвтоЭксперт

Процесс замены свечей на Лансере не является сложной задачей, но может омрачить владение. Достаточно лишь сорвать резьбу, и будут сложности. Несмотря на это все работы сможет даже неопытный автолюбитель. Главное – следовать рекомендациям, представленным ниже.

Что потребуется для замены

Понадобится длинный свечной ключ на 16 с магнитом.

Замена свечей осуществляется двумя ключами:

  1. Накидной ключ на 10. Используется для откручивания катушки зажигания.
  2. Свечной на 16. Нужен для снятия и установки свечей.

Специалисты советуют покупать свечной ключ с пластиковым или магнитным фиксатором. Идеальным решением станет свечник от 16-ти клапанного ВАЗа.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда свечной ключ попросту не влезает в колодец. Чтобы этого не произошло, необходимо выбирать свечник с меньшим внешним диаметром (примерно на 22 мм меньше, чем требуется). Если ключ не пролазит в свечной колодец, можно смазать его небольшим слоем масла.

Алгоритм

Находим два низковольтных входа катушек зажигания. На них установлены разъёмы, которые необходимо снять. Делается это без каких-либо инструментов и излишних усилий – слегка давим сверху и тянем в сторону.Снимаем 2 клеммы катушек зажигания. Ключом на 10 нужно открутить крепления катушек. На каждой катушке располагается по 2 болта.Головкой на 10 отворачиваем 4 болта крепления катушек. Теперь извлекаем высоковольтный провод из первого свечного колодца. На его конце находится катушка зажигания.Поочередно снимаем катушки зажигания. Аналогичным образом извлекаем наконечник из четвёртого колодца

Делать это нужно максимально осторожно, поскольку при снятии может выскочить пружина, установленная между свечей и катушкой. Её очень легко потерять. Возвращаем пружину на место

Те же действия следует проделать с оставшимися двумя колодцами. Отложите высоковольтные провода с катушками – с ними никаких манипуляций не предвидится.После демонтажа катушек с проводами открывается свободный доступ к свечам зажигания. Теперь берём свечной ключ и выкручиваем из первого колодца свечу. Чтобы при её извлечении не возникло проблем, необходимо использовать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Если же его нет, то можно сделать следующее: сначала откручиваем свечу, а после достаём её из колодца, используя резиновый наконечник. Действовать при этом нужно очень аккуратно.Извлекая свечи, смотрим на их состояние. Потеки масла на корпусе свечи говорят об изношенном уплотнительном кольце свечного колодца. Новую свечу вставляем в свечной ключ, после чего её нужно установить на место старой. Хорошо закрутите. На конце свечи есть металлическое кольцо, не потеряйте его при установке. Аналогичные действия следует проделать с оставшимися цилиндрами. После этого необходимо установить на место катушки зажигания. Фиксируем катушки болтами, после чего нужно подсоединить разъёмы

Возвращаем пружину на место. Те же действия следует проделать с оставшимися двумя колодцами. Отложите высоковольтные провода с катушками – с ними никаких манипуляций не предвидится.После демонтажа катушек с проводами открывается свободный доступ к свечам зажигания. Теперь берём свечной ключ и выкручиваем из первого колодца свечу. Чтобы при её извлечении не возникло проблем, необходимо использовать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Если же его нет, то можно сделать следующее: сначала откручиваем свечу, а после достаём её из колодца, используя резиновый наконечник. Действовать при этом нужно очень аккуратно.Извлекая свечи, смотрим на их состояние. Потеки масла на корпусе свечи говорят об изношенном уплотнительном кольце свечного колодца. Новую свечу вставляем в свечной ключ, после чего её нужно установить на место старой. Хорошо закрутите. На конце свечи есть металлическое кольцо, не потеряйте его при установке. Аналогичные действия следует проделать с оставшимися цилиндрами. После этого необходимо установить на место катушки зажигания. Фиксируем катушки болтами, после чего нужно подсоединить разъёмы.

Рестайлинговые комплектации

После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.

Здесь россиянам были доступны версии:

  • Inform;
  • Invite;
  • Invite+;
  • Intence.

Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.

Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.


Блок цилиндров


Распредвал 4G18


Система СОР


Схема SOHC V12

Лучшие производители

Наиболее известными на рынке являются «Денсо», «Бош», «Чемпион» и NGK. Последняя известна тем, что первой получила разрешение на выпуск иридиевых свечей.

Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели.

Очевидно, что лучшие в мире свечи нещадно подделывают. И тут автовладелец должен быть начеку. Модели надо покупать только в крупных и известных точках, учитывая стоимость оригинальной продукции. Например, если вы знаете, что оригинальная СЗ от «Денсо» стоит 300 рублей, то вариант за 100 рублей должен сразу вызвать подозрения.

Свечи зажигания митсубиси лансер 10: выбор и замена — АвтоЭксперт

Процесс замены свечей на Лансере не является сложной задачей, но может омрачить владение. Достаточно лишь сорвать резьбу, и будут сложности. Несмотря на это все работы сможет даже неопытный автолюбитель. Главное – следовать рекомендациям, представленным ниже.

Что потребуется для замены

Понадобится длинный свечной ключ на 16 с магнитом.

Замена свечей осуществляется двумя ключами:

  1. Накидной ключ на 10. Используется для откручивания катушки зажигания.
  2. Свечной на 16. Нужен для снятия и установки свечей.

Специалисты советуют покупать свечной ключ с пластиковым или магнитным фиксатором. Идеальным решением станет свечник от 16-ти клапанного ВАЗа.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда свечной ключ попросту не влезает в колодец. Чтобы этого не произошло, необходимо выбирать свечник с меньшим внешним диаметром (примерно на 22 мм меньше, чем требуется). Если ключ не пролазит в свечной колодец, можно смазать его небольшим слоем масла.

Алгоритм

Находим два низковольтных входа катушек зажигания. На них установлены разъёмы, которые необходимо снять. Делается это без каких-либо инструментов и излишних усилий – слегка давим сверху и тянем в сторону.Снимаем 2 клеммы катушек зажигания. Ключом на 10 нужно открутить крепления катушек. На каждой катушке располагается по 2 болта.Головкой на 10 отворачиваем 4 болта крепления катушек. Теперь извлекаем высоковольтный провод из первого свечного колодца. На его конце находится катушка зажигания.Поочередно снимаем катушки зажигания. Аналогичным образом извлекаем наконечник из четвёртого колодца

Делать это нужно максимально осторожно, поскольку при снятии может выскочить пружина, установленная между свечей и катушкой. Её очень легко потерять. Возвращаем пружину на место

Те же действия следует проделать с оставшимися двумя колодцами. Отложите высоковольтные провода с катушками – с ними никаких манипуляций не предвидится.После демонтажа катушек с проводами открывается свободный доступ к свечам зажигания. Теперь берём свечной ключ и выкручиваем из первого колодца свечу. Чтобы при её извлечении не возникло проблем, необходимо использовать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Если же его нет, то можно сделать следующее: сначала откручиваем свечу, а после достаём её из колодца, используя резиновый наконечник. Действовать при этом нужно очень аккуратно.Извлекая свечи, смотрим на их состояние. Потеки масла на корпусе свечи говорят об изношенном уплотнительном кольце свечного колодца. Новую свечу вставляем в свечной ключ, после чего её нужно установить на место старой. Хорошо закрутите. На конце свечи есть металлическое кольцо, не потеряйте его при установке. Аналогичные действия следует проделать с оставшимися цилиндрами. После этого необходимо установить на место катушки зажигания. Фиксируем катушки болтами, после чего нужно подсоединить разъёмы

Возвращаем пружину на место. Те же действия следует проделать с оставшимися двумя колодцами. Отложите высоковольтные провода с катушками – с ними никаких манипуляций не предвидится.После демонтажа катушек с проводами открывается свободный доступ к свечам зажигания. Теперь берём свечной ключ и выкручиваем из первого колодца свечу. Чтобы при её извлечении не возникло проблем, необходимо использовать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Если же его нет, то можно сделать следующее: сначала откручиваем свечу, а после достаём её из колодца, используя резиновый наконечник. Действовать при этом нужно очень аккуратно.Извлекая свечи, смотрим на их состояние. Потеки масла на корпусе свечи говорят об изношенном уплотнительном кольце свечного колодца. Новую свечу вставляем в свечной ключ, после чего её нужно установить на место старой. Хорошо закрутите. На конце свечи есть металлическое кольцо, не потеряйте его при установке. Аналогичные действия следует проделать с оставшимися цилиндрами. После этого необходимо установить на место катушки зажигания. Фиксируем катушки болтами, после чего нужно подсоединить разъёмы.

какие свечи кроме рекомендованных можно ставить на мицубиси лансер? | Автор темы: Вероника

Анастасия Ты не указал мотор, это для 1.5. ФирмаАртикулИнф. ОписаниеНал. Мин. заказ, штОжидаемый срок, дн. Цена Запрошенный артикул Bosch0 242 235 769Свеча зажигания 971 1 324,80р. Аналоги Олег для запрошенного артикула DensoIKH20Свеча зажигания, “Iridium Power” 1 15 419,52р. DensoIKH20Свеча зажигания, “Iridium Power” 1 9 422,64р. DensoIKH20Свеча зажигания, “Iridium Power” 12901 2 447,03р. DensoIKH20#4Свеча зажигания, “Iridium Power” 44 3 466,72р. MitsubishiMN 176628Свеча зажигания 1 12 617,39р. MitsubishiMN 176628Свеча зажигания 1 10 619,58р. MitsubishiMN 176628Свеча зажигания 41 2 752,75р. DensoI44 Свечи зажигания, “Iridium Power”, комплект 4 5 2 381,42р.

Артикулы с улучшенными характеристиками DensoVKH20YСвеча зажигания, “Iridium Tough” 51 3 675,54р. DensoVKH20Свеча зажигания, “Iridium Tough” 71 3 701,80р. DensoVKH20YСвеча зажигания, “Iridium Tough” 1601 2 711,80р. DensoVKH20Свеча зажигания, “Iridium Tough” 1331 2 739,00р.

Георгий Ставь рекомендованные. Зачем тебе эти эксперименты?

Лидия когда то в советском досаафе на наши такие же вопросы препед отвечал . поставте на запор колеса от белаза. до сих пор помню. прошло30 лет

Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб > какие поставить .

6 окт. 2009 г. — У меня лансер9 !.6 двиг.4G18,подскажите какие лучше купить свечи зажигания. prohor. 6.10.2009, 11:53. Цитата(dzen007 @ 6.10.2009, .

Можно ли поставить на Фольксваген Поло седан шины 185/65 r15

Рено Сандеро как проверить уровень масла в коробке видео

Какой двигатель стоит на Фольксваген Поло седан 1.6 2016 года

Какие свечи зажигания лучше для Митсубиси Лансер 9 : комментарии

качество неочень и смотреть нет времени.

давно хотел посмотреть спасибо

Рекомендую Вам зайти на сайт, где есть много информации на интересующую Вас тему.

Эта великолепная фраза придется как раз кстати

Секрет качественного зажигания: будь в курсе!

При нестабильном функционировании свечи, мотор будет работать не в полную меру: появятся трудности по заведению автомобиля на холодную, а также снизятся мощность и стабильность хода двигателя. Неисправная свеча представляет собой головную боль для любого водителя: не стоит пренебрегать процедурой замены комплектующих, в противном случае проблемы с эксплуатацией автомобиля будут обеспечены.

Единственным фактором, влияющим на качество зажигания свечи, является зазор между электродами устройства. Благодаря изменению величины зазора происходит настройка скорости зажигания: большее расстояние увеличивает зону и время воспламенения, меньшее – учащает. Оптимальным вариантом является выставление зазора между электродами по технической книжке автомобиля, однако это правило действует только в начале или середины эксплуатационного срока двигателя, при приближении к капремонту – зажигание придется выставлять буквально в слепую, учитывая особенности мотора.

Источники

  • https://info-mitsubishi.ru/aksessuary/svechi-na-mitsubisi-lanser-9.html
  • https://soloserv.ru/avto/zamena-svechej-zazhiganiya-na-mitsubishi-lancer-ix-na-1-3-i-1-6-dvigatelyah
  • https://toyota-chr2.ru/servis/4g18-svechi.html
  • https://moto163.ru/novosti-avto/svechnoj-klyuch-lanser-9.html
  • https://bimmer-vrn.ru/novosti-avto/svechi-lanser-9.html
  • https://zapchasti-isuzu.ru/kalina/svechi-zazhiganiya-lanser-9.html
  • https://SpecTorg.su/novosti-avto/zazor-svechej-zazhiganiya-lanser-9.html
  • https://dalas-avto.ru/remont/zamena-svechej-na-lanser-9.html
  • https://ProAutoMarki.ru/snyatie-i-zamena-svechej-zazhiganiya-mitsubishi-lancer-ix/
  • https://TaxiVCredit.ru/obzory/zamena-svechej-zazhiganiya-lanser-9.html

Мицубиси лансер 9 технические характеристики. Mitsubishi Lancer 9 расход топлива на 100 км

Уже 40 лет Японская фирма Mitsubishi выпускает автомобиль Mitsubishi Lancer evolution 9. Первый выпуск автомобиля прошел в 1973 году и был задуман, как массовая модель. В разных странах, за это время, автомобиль называли по-разному: и Mitsubishi Libero и Galant Fortis и Eagle Summit и т.д. Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений, но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения. Первые автомобили этого поколения в 2000 году стали продавать в Японии под именем Cedia и предлагалась в двух версиях кузова – седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился рестайлинговый Lancer 9, так же в исполнении кузова седан и универсал, но уже в более агрессивной форме, имел иное оформление передней части: двойную облицовку радиатора, длину 4535 мм и ширину 1715 мм (без учета боковых зеркал).

Габариты мицубиси лансер 9:

mitsubishi lancer 9 технические характеристики, клиренс мицубиси лансер 9

Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла на 50 мми теперь составляет 1445 мм, ширина увеличилась до 1715 мм. Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале клиренс мицубиси лансер 9 составляет – 165 мм, колесную базу 2600 мм.

Секрет качественного зажигания: будь в курсе!

При нестабильном функционировании свечи, мотор будет работать не в полную меру: появятся трудности по заведению автомобиля на холодную, а также снизятся мощность и стабильность хода двигателя. Неисправная свеча представляет собой головную боль для любого водителя: не стоит пренебрегать процедурой замены комплектующих, в противном случае проблемы с эксплуатацией автомобиля будут обеспечены.

Единственным фактором, влияющим на качество зажигания свечи, является зазор между электродами устройства. Благодаря изменению величины зазора происходит настройка скорости зажигания: большее расстояние увеличивает зону и время воспламенения, меньшее – учащает. Оптимальным вариантом является выставление зазора между электродами по технической книжке автомобиля, однако это правило действует только в начале или середины эксплуатационного срока двигателя, при приближении к капремонту – зажигание придется выставлять буквально в слепую, учитывая особенности мотора.

Источники

  • https://info-mitsubishi.ru/aksessuary/svechi-na-mitsubisi-lanser-9.html
  • https://soloserv.ru/avto/zamena-svechej-zazhiganiya-na-mitsubishi-lancer-ix-na-1-3-i-1-6-dvigatelyah
  • https://toyota-chr2.ru/servis/4g18-svechi.html
  • https://moto163.ru/novosti-avto/svechnoj-klyuch-lanser-9.html
  • https://bimmer-vrn.ru/novosti-avto/svechi-lanser-9.html
  • https://zapchasti-isuzu.ru/kalina/svechi-zazhiganiya-lanser-9.html
  • https://SpecTorg.su/novosti-avto/zazor-svechej-zazhiganiya-lanser-9.html
  • https://dalas-avto.ru/remont/zamena-svechej-na-lanser-9.html
  • https://ProAutoMarki.ru/snyatie-i-zamena-svechej-zazhiganiya-mitsubishi-lancer-ix/
  • https://TaxiVCredit.ru/obzory/zamena-svechej-zazhiganiya-lanser-9.html

Разновидности

Без хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт аккумулятор Митсубиси Лансер, в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась.

Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя — через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года).

Свеча зажигания DENSO 4604 K20TT

Классификация по типу электрода

Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.

  1. Классические свечи состоят из главного и дополнительного электрода. Искра проскакивает между ними и воспламеняет бензин. Такие элементы могут иметь канавки разной формы, увеличивающие величину факела. Есть также модели с выступающим электродом, они способны улучшать воспламенение, но подходят только для определённых силовых агрегатов.
  2. Многоэлектродные свечи изготовлены по улучшенной схеме. В таких элементах может быть несколько боковых электродов, но центральный – один. Многоэлектродные разновидности выдают более стабильную искру, улучшают работу мотора и увеличивают ресурс.
  3. Факельные свечи не оснащены дополнительными электродами. Искрообразование происходит при помощи сферического резонатора, размеренно и безостановочно. Считаются лучшими на сегодня вариантами, однако учитывая их стоимость, большой популярностью не пользуются.

аккумуляторы для лансер 9

Различие по калильному числу

В мануале автомобилей Лансер 9 указано, что нужно использовать элементы с калильным показателем 20 и выше. Желательно соблюдать эти советы.

Таким образом, элементы классифицируются так.

  1. Горячие, показатель которых составляет 11-14.
  2. Средние – 17-19.
  3. Холодные – 20 и выше.

Клеммы аккумуляторные автомобильные быстросъемные
Холодная СЗ Denso

Видео: описание свечей зажигания

Различие по материалу

Делают свечи, а вернее их электроды, из разных материалов.

  1. Иридиевые – самые лучшие в плане ресурса. Они выдерживают 100-тысячный пробег, если заправляться нормальным топливом. Иридий обеспечивает улучшенные характеристики. Иридиевые модели могут быть с напайками из драгметаллов.
  2. Платиновые электроды или золотые (бывают и серебряные) изготовлены по улучшенной технологии. Правильнее сказать, что используются напайки из драгоценных металлов, которые значительно увеличивают срок эксплуатации. Резерв этих свечей – не меньше 50-60 тысяч километров.
  3. Хромо-никелевые разновидности относятся к стандартному варианту. Цена на них невысока (прим. 100 руб. за штуку). Свой ресурс они вырабатывают уже через 20-30 тысяч километров.

автомобильный чайник

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лучшие производители

Наиболее известными на рынке являются «Денсо», «Бош», «Чемпион» и NGK. Последняя известна тем, что первой получила разрешение на выпуск иридиевых свечей.

Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели.

Очевидно, что лучшие в мире свечи нещадно подделывают. И тут автовладелец должен быть начеку. Модели надо покупать только в крупных и известных точках, учитывая стоимость оригинальной продукции. Например, если вы знаете, что оригинальная СЗ от «Денсо» стоит 300 рублей, то вариант за 100 рублей должен сразу вызвать подозрения.

джамп-стартер для автомобиля

Замена свечей на Mitsubishi Lancer 9: нет так страшен черт, как его рисуют!

Процедура замены не требует специализированных навыков или уймы свободного времени – для работы потребуются только комплект накидных ключей, свечной ключ на «16», а также лист наждачной бумаги. Дабы заменить свечи на Лансер 9 необходимо:

  1. Открыть и поставить капот на фиксирующий упор, после чего обесточить цепь электропитания автомобиля, отсоединив клемму с «минусом» от аккумулятора;
  2. Далее требуется демонтировать колодки с низковольтными разъемами катушки зажигания по обе стороны от крышки двигателя;
  3. Затем откручиваем фиксирующие болты с крышки зажигания и извлекаем движением на себя наконечник высоковольтного кабеля из четвертого колодца головки блока цилиндров. При завершении процедуры, аналогичные операции проводим со 2 и 3 колодцами;
  4. Отложив кабель, откручиваем из первого колодца свечным ключом старую свечу и вытаскиваем устройство с помощью резинового наконечника;
  5. Затем монтируем новую свечу в первый колодец и проводим идентичную операцию с остальными цилиндрами. После установки комплектующих прокладываем высоковольтный кабель и подключаем катушку зажигания. Далее подключаем колодки со жгутами к катушке и подкидываем «минус» к аккумулятору.

При завершении ремонта производится контрольный тест на работоспособность. При выборе неоригинальных комплектующих, свечи могут заливаться воздушной-топливной смесью: в таком случае детали не совместимые с автомобилем и требуют калибровки – отрегулировав подачу топлива, можно настроить свечи на оптимальную работу.

Процесс замены свечей на Лансере не является сложной задачей, но может омрачить владение. Достаточно лишь сорвать резьбу, и будут сложности. Несмотря на это все работы сможет даже неопытный автолюбитель. Главное – следовать рекомендациям, представленным ниже.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий