Замена масла Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt — автомобиль компактных размеров производимый с 2004 по 2010 года в США. Необычайностью вытупают отличия 1 поколения с 2-ым, производимым с 2011 года. Они полностью разные и не имеют ничего общего.
Cobalt первого поколения производился в кузовах седан и купе на платформе GM Delta. Производство 1 серии Cobalt остановилось в 2010 году заменяя собой другой моделью Chevrolet Cruze (на платформе Delta 2).
Второе поколение автомобиля возродилась в 2011 году в виде бюджетного автомобиля на платформе GM Gamma занявши свое место между Aveo и Cruze по размерам. Основным конкурентом Cobalt стал Renault Logan.
Какое масло лить и сколько?
Производитель рекомендует использовать GM Dexos2 с вязкостью 5W-30 для двигателя этой модели. Масло лучше менять каждые 10 000 км. Пользоваться одним только оригинальной фирмой не является обязательным пунктом, можно покупать любой нормальный рыночный продукт.
- Idemitsu Zepro 5W30;
- Mobil Super 3000 XE 5W-30;
- Eneos 5W30;
- BP Visco 5w40;
Количество необходимого масла составляет для двигателя 1.5 (L2C) — 3,75 литра.
Для подбора масла по вязкости можете воспользоваться таблицей ниже. Ориентируйтесь на температуру географической широты к торой вы находитесь. Если у вас в регионе преобладает холодный климат, выбирайте «зимние» и т.д.
Cobalt 2
Год | Вязкость SAE
| Бензин API | Дизель API | Тип | Рекомендуемые производители | |||
2012 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2013 |
| SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2014 |
| SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
Инструкция
Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла). Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Масло для Шевроле Кобальт: какое лучше выбрать
Check Also
С недавних пор компания Шевроле стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, …
Близятся холода, и владельцы бюджетных автомобилей вынуждены задумываться оклиматическом комфортев салоне. Поскольку многие комплектации автомобилей…
Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, …
Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. …
Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного…
Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. …
Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся…
Автомобили «Chevrolet Cobalt» не завоевали огромной популярности на российском рынке, как модели Lacetti или Aveo. Но таких машин всё равно достаточно много. «Шевроле Кобальт» производства компании General Motors относится к категории недорогих седанов бюджетного класса, которые призваны конкурировать с «Renault Logan». При этом авто оснащается неплохими моторами. Жаль, что в России доступны только 1,5-литровые версии с 16 клапанами и на 105 лошадиных сил.
Важно выбрать правильное масло для двигателя Chevrolet Cobalt. Неплохой ресурс вместе с достаточно солидной динамикой, учитывая мощность, делают «Кобальт» отличной рабочей лошадкой, которая не требует больших финансовых вложений и позволяет своими силами заниматься обслуживанием
Одним из основных моментов в эксплуатации является своевременная замена и выбор подходящего масла для «Шевроле Кобальт» 2013 – 2015 лет выпуска либо более ранних образцов
Неплохой ресурс вместе с достаточно солидной динамикой, учитывая мощность, делают «Кобальт» отличной рабочей лошадкой, которая не требует больших финансовых вложений и позволяет своими силами заниматься обслуживанием. Одним из основных моментов в эксплуатации является своевременная замена и выбор подходящего масла для «Шевроле Кобальт» 2013 – 2015 лет выпуска либо более ранних образцов.
Поскольку для замены вам потребуется новое моторное масло, соответствующее требованиям автомобиля «Шевроле Кобальт», придётся внимательно изучить характеристики и представленные на рынке варианты моторных жидкостей
Важно заметить, что используемые масла для автомобилей 2013 – 2015 лет отличаются от тех, которые заливают в «Кобальт» первого поколения 2004 – 2010 лет выпуска. Первое поколение «Кобальта» является компактным авто, которое выпускали и продавали в Северной Америке
Потому подобные модели отыскать в России проблематично. В России обновлённый «Cobalt» 2 поколения, который уже не имел ничего общего с предшественником, несмотря на аналогичное название, представили в 2012 году. С 2013 года начали активные продажи.
История продлилась не так долго, поскольку уже в 2016 году бренд перешёл под компанию Ravon. Теперь это «Ravon R4», хотя по факту этот тот же «Cobalt» второго поколения. Логично будет рассмотреть актуальные масла для машин 2012 – 2015 лет выпуска и определить, этого бюджетного автомобиля. Оптимальным решением станет покупка оригинального масла для «Шевроле Кобальт». С завода в двигатель автомобилей заливают масло Dexos 2 5W30 производства General Motors. Проблема в том, что это масло довольно дорогое. Потому владельцы размышляют над тем, какой тип смазки лучше заливать в «Chevrolet Cobalt». По показателям вязкости в качестве всесезонных масел подойдут составы с такими характеристиками:
- 10W40;
- 10W50;
- 15W40;
- 5W40;
- 15W50.
Если вам нужен сугубо зимний состав, тогда по вязкости для «Кобальта» подойдут:
- 0W40;
- 5W40;
- 5W50;
- 0W50.
Из летних смазок используют:
- 20W40;
- 25W40;
- 25W50.
Для автомобилей 2012 года выпуска смазки по API рекомендуется брать SM, а для моделей от 2013 года и младше используются SN. Лучше использовать синтетические масла, хотя некоторые полусинтетические моторные жидкости тоже способны обеспечивать эффективную и качественную работу силового агрегата «Шевроле Кобальт». Есть несколько производителей, которые могут предложить составы с нужными характеристиками. Они хорошо себя зарекомендовали, потому лучше использовать их в качестве альтернативы оригинальному моторному маслу для «Шевроле Кобальт»:
- Shell;
- Castrol;
- Mobil;
- Xado;
- GT-Oil;
- Valvoline;
- Лукойл.
Если вам удалось правильно подобрать моторное масло, половину работы вы уже сделали. Остаётся только слить отработку, поменять фильтр и в картер двигателя.
Уровень и состояние
Движок «Кобальта» рассчитан на то, что замену масла на нём следует проводить примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Но эти цифры указываются в официальном мануале с учётом стандартных условий эксплуатации. Но вы должны понимать, что реалии российских дорог и нашего климата не позволяют делать такие промежутки между обслуживанием машины. Потому реальный срок замены составляет 5 – 6 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывайте тот показатель, что наступит раньше.
Сначала . Для этого нужно:
- открыть капот;
- найти щуп;
- вытащить его;
- протереть чистой ветошью;
- вставить на место;
- вытащить опять;
- посмотреть на след масляной плёнки относительно меток «Min» и «Max».
Нужно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля щуп показывал среднее значение между двух отметок. Если уровень постепенно приближается к минимальному значению, обязательно подливается немного свежего масла. Чем ближе срок замены моторной смазки, тем выше вероятность того, что жидкость утрачивает свои физико-химические свойства, состав начинает мутнеть или темнеть, в нём появляются частицы стружки.
Для оценки текущего состояния масла в двигателе можете воспользоваться простым способом. Он не требует сливать с «Шевроле Кобальт» всё масло.
- Двигатель лучше предварительно немного прогреть, чтобы возможный осадок поднялся.
- Достаньте измерительный щуп и возьмите белую бумагу или салфетку.
- Капните несколько капель масла со щупа. Рядом можно сделать несколько капель свежего масла, которое вы использовали.
- Если вы видите разницу по цвету, прозрачности, либо наглядно заметен осадок в составе моторной жидкости, это говорит о сильном износе смазки, которая подлежит замене.
Надо обратить внимание на ситуации, когда масло приобретает нехарактерный вид спустя короткое время с момента последней замены. Если работу выполняли не вы, это может указывать на несколько фактов:
- предыдущую замену провели некачественно;
- мастера залили изначально плохое масло;
- в двигателе есть проблемы, из-за которых масло начинает быстро терять свои свойства;
- забыли поменять масляный фильтр параллельно с заменой самого масла;
- в двигателе осталось большое количество старой отработки, которое смешалось со свежей жидкостью.
В лучшем случае позволит нормализовать состояние двигателя. Но если есть подозрения на неисправности самого мотора, лучше провести диагностику на проверенном и профессиональном автосервисе.
Масло в двигатель Chevrolet Cobalt
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Cobalt. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Cobalt?Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
- Какой объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt?Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
- Какой интервал замены масла в Chevrolet Cobalt?Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Chevrolet Cobalt
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.
Допуск GM Dexos-2.
Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Chevrolet
- GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л — 1942043.
- GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л — 1942046.
- GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л — 1942000.
- GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л — 1942003.
2.0 16V | B | 205 | 2005 | 2010 | 4.70 |
2.2 16V | B | 145 |
Популярные двигатели в РФ: 1.5 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
Видео материалы
Проверка и замена масла в двигателе Chevrolet Cobalt – это стандартные процедуры периодического технического обслуживания. Они считаются одними из самых легких, поэтому провести их можно своими руками.
Как проверить уровень
Проверка выполняется следующим образом:
- Заглушите мотор и подождите 10-15 минут чтобы жидкость стекла в картер;
- Возьмите масляный щуп и поместите его в двигатель;
- Подождите пару секунд и вытащите его обратно для проверки уровня.
Необходимо чтобы уровень жидкости находился между обозначениями «min» и «max». Если он ниже минимальной отметки – требуется доливка.
Если же уровень выше максимальной отметки – излишки могут попасть в цилиндры двигателя или стать причиной повышенного давления, в результате чего могут протечь сальники.
Проверку уровня необходимо осуществлять тогда, когда автомобиль стоит на строго горизонтальной поверхности. Иначе результаты проверки будут неправильными.
Интервал замены масла и фильтра
Согласно регламенту технического обслуживания Chevrolet Cobalt – замену необходимо проводить каждые 15 тыс. км.
Из-за сложных условий эксплуатации некоторые водители выполняют замену раньше установленного регламентом интервала.
К сложным условиям эксплуатации можно отнести частые поездки на небольшие расстояния, долгую работу на холостых оборотах двигателя, сильную запыленность и другие причины.
Посмотреть меховые накидки можно ЗДЕСЬ>>>
Какое нужно масло для двигателя Шевроле Cobalt
Многие автомобилисты задаются вопросом: «Какое моторное масло лучше всего заливать в Шевроле Кобальт?».
Согласно инструкции по эксплуатации – необходимо заливать масло с вязкостью 5W-30 и оно должно отвечать стандарту GM Dexos-2.
Совместимые масла
Какой масляный фильтр выбрать для Chevrolet Cobalt
Масляный фильтр выполняет значительную роль в эксплуатации автомобиля. Его основное предназначение – удаление загрязнений и различных примесей.
Средний срок использования масляного фильтра на шевроле кобальт составляет 10-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Замену нужно проводить вместе с маслом, так как по отдельности просто не имеет смысла.
Виды фильтров для Шевроле Cobalt 1 5:
- Полнопоточный. Циркулируя, жидкость полностью проходит через него;
- Частичнопоточный. Фильтр находится в параллельной линии к основному маслопроводу. Фильтрация происходит дольше и тщательнее.
- Комбинированный. Такой вид является наиболее эффективным.
Артикулы
На Шевроле Cobalt устанавливаются масляные фильтры с артикулом 25181616 и 25183779. Они отличаются по внутренней резьбе.
Все совместимые масла для Chevrolet Cobalt
Подборка от Mobil
Super 3000 XE 5W-30 Super 3000 XE 5W-30 Dexos2 New life 5w-30 New life 0w-40
Подборка от Idemitsu
Zepro 5W30
Подборка от Addinol
Premium 0530 C3-DX 5W-30
Подборка от Liqui Moly
Top Tec 4600 5W-30 Molygen NFC 5W-30 Synthoil 0W-40
Подборка от Motul
Specific Dexos-2 5W-30 Eco-lite 8100 0w-20
Подборка от Orlenoil
Platinum Maxexpert XD 5W-30
Подборка от SRS
Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Подборка от Shell
Helix Ultra Professional AG 5W-30
Подборка от Eurol
Fluence DXS 5W-30
Подборка от Lukoil
Genesis Claritech 5W-30
Подборка от Castrol
EDGE Turbo Diesel 0W-30 Edge Titanium 5w30
Подборка от TOTAL
QUARTZ INEO MC3 5W-30
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Трансмиссионное масло для Chevrolet Cobalt
Для автомобилей Chevrolet Cobalt с механической коробкой передач рекомендуется использовать трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. Данное масло отвечает международным стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1. За счет его отличных диспергирующих, антикоррозионных и антипенных свойств оно защищает коробку передач от износа и коррозии даже при повышенных нагрузках, продлевая её срок службы.
Производство Шевроле Кобальт брало свое начало в Северной Америке. Первая серия была запущена в 2004 году и продлила свое существование до 2010 года. Все, что производится после этого времени, – это вторая серия. Кобальт выпускался с кузовами купе и седан. Производство его было налажено в штате Огайо. Существует классификация агентства по охране окружающей среды, согласно которой автомобили распределяются по полезному объему салона. Шевроле Кобальт первого поколения относились к компактному виду, второго – к субкомпактному.
- вес автомобиля: купе – 1216 кг, седана – 1246 кг;
- мощность двигателя – 116 кВт;
- норма расхода горючего. Автоматическая коробка передач: по городу – 9,8 л на 100 км, по шоссе – 6,9 л на 100 км; механическая коробка передач: по городу – 9,0 л на 100 км, по шоссе – 6,4 л на 100 км;
- тип передней автомобильной подвески – подвеска Макферсона, основным компонентом которой является амортизационная стойка. Задняя подвеска – полузависимая торсионная. Она основывается на изогнутой вперед трубе, на концах которой расположены колеса с подшипниками. Конструкция закреплена на кузове с помощью шарового шарнира.
Какое масло заливать?
При выборе масла в магазине, первым делом следует обратить внимание на вязкость и его состав. Сегодня в продаже встречаются минеральные и синтетические жидкости, которые сильно различаются по цвету, цене, свойствам действия. Минеральные смазки изготавливаются методом перегонки чистой нефти
Такой раствор менее вязкий, за счет чего утрачивает свои свойства быстрее. В синтетические масла добавляют специальные присадки, которые благотворно влияют на работу ДВС
Минеральные смазки изготавливаются методом перегонки чистой нефти. Такой раствор менее вязкий, за счет чего утрачивает свои свойства быстрее. В синтетические масла добавляют специальные присадки, которые благотворно влияют на работу ДВС.
Для автомобиля марки Шевроле Кобальт рекомендуется заливать полусинтетическую жидкость класса SAE 5W30 и допуска GM DEXOS.
Коды для очередного технического обслуживания
Код | Фото | Наименование |
---|---|---|
93165556 | Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л | |
226536481 | Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI | |
132630 | Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 1л | |
162630 | Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 4л | |
96985730 | Фильтр масляный двигателя GMС недавних пор по данному коду стал приходить фильтр производства Узбекистан. Стоит подумать о целесообразности заказа данной позиции. | |
AP1099 | Фильтр воздушный FILTRON (аналог) | |
K1223 | Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог) | |
3536966 | Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом. | |
DCPR8E | Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E(аналог, популярный среди кобальтоводов) | |
XU22TT | Свежа зажигания Denso XU22TT(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4) | |
09594682 | Гайка колесная M14 GM () | |
BG511 | Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения) | |
SP1481 | Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
GDB3579 | Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
13502353 | Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь) | |
94749013 | Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне) | |
94749012 | Если гул ближе к двигателю, то нужны резинки грушевидной формы. Подходит аналог от Лада Приора. Код: RG21081203073. | |
96185310 | Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться. |
Этапы замены масла в двигателе Chevrolet Cobalt
Первоначально водителю необходимо подготовиться к работе. Для этого автомобиль загоняется на эстакаду или яму, приобретаются все необходимые инструменты. В процессе замены может пригодится набор стандартных ключей, съёмник фильтра, пустая тара и заливная воронка. Также рекомендуется приобрести новый резиновый уплотнитель под сливную пробку.
Инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Шевроле Кобальт:
- Открыть капот и зафиксировать его в безопасном положении;
- Открутить пробку заливного отверстия;
- Открыть клапан под поддоном;
- Слить отработку в подготовленную тару;
- Заменить масляной фильтр;
- Закрыть клапаны расширительного бачка и влить новую смазку до максимальной отметки.
После этого необходимо завести двигатель и дать ему поработать в течение 10 мин на холостом ходу. Так раствор прогреется и равномерно распределиться по системе ДВС.
Как слить масло?
Для того чтобы слить жидкость ДВС рекомендуется предварительно прогреть двигатель. Так раствор становится менее вязким, за счет чего вытекает из системы быстрее. В некоторых случаях может потребоваться открутить поддон, чтобы выполнить полную очистку картера от различных твёрдых примесей в виде металлической стружки.
Как очистить двигатель?
Полную промывку двигателя выполняют, когда масло не менялось долгое время. В таком случае наблюдается скопление твёрдых отходов в отработке. Для очистки применяется специальная промывочная смесь.
голоса
Рейтинг статьи
Уровень и состояние
Движок «Кобальта» рассчитан на то, что замену масла на нём следует проводить примерно каждые 10 тысяч километров пробега. Но эти цифры указываются в официальном мануале с учётом стандартных условий эксплуатации. Но вы должны понимать, что реалии российских дорог и нашего климата не позволяют делать такие промежутки между обслуживанием машины. Потому реальный срок замены составляет 5 – 6 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывайте тот показатель, что наступит раньше.
Сначала . Для этого нужно:
- открыть капот;
- найти щуп;
- вытащить его;
- протереть чистой ветошью;
- вставить на место;
- вытащить опять;
- посмотреть на след масляной плёнки относительно меток «Min» и «Max».
Нужно, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля щуп показывал среднее значение между двух отметок. Если уровень постепенно приближается к минимальному значению, обязательно подливается немного свежего масла. Чем ближе срок замены моторной смазки, тем выше вероятность того, что жидкость утрачивает свои физико-химические свойства, состав начинает мутнеть или темнеть, в нём появляются частицы стружки.
Для оценки текущего состояния масла в двигателе можете воспользоваться простым способом. Он не требует сливать с «Шевроле Кобальт» всё масло.
- Двигатель лучше предварительно немного прогреть, чтобы возможный осадок поднялся.
- Достаньте измерительный щуп и возьмите белую бумагу или салфетку.
- Капните несколько капель масла со щупа. Рядом можно сделать несколько капель свежего масла, которое вы использовали.
- Если вы видите разницу по цвету, прозрачности, либо наглядно заметен осадок в составе моторной жидкости, это говорит о сильном износе смазки, которая подлежит замене.
Надо обратить внимание на ситуации, когда масло приобретает нехарактерный вид спустя короткое время с момента последней замены. Если работу выполняли не вы, это может указывать на несколько фактов:
- предыдущую замену провели некачественно;
- мастера залили изначально плохое масло;
- в двигателе есть проблемы, из-за которых масло начинает быстро терять свои свойства;
- забыли поменять масляный фильтр параллельно с заменой самого масла;
- в двигателе осталось большое количество старой отработки, которое смешалось со свежей жидкостью.
В лучшем случае позволит нормализовать состояние двигателя. Но если есть подозрения на неисправности самого мотора, лучше провести диагностику на проверенном и профессиональном автосервисе.