Трансмиссионное масло для Chevrolet
Для жидкостей ATF General Motors пользуется собственной системой стандартов Dextron. Масло для АКПП Chevrolet TOTAL FLUIDE XLD FE отвечает требованиям Dextron III-H и может применяться в автомобилях с автоматической трансмиссией моделей
- Lacetti
- Aveo до 2011 г.в.
- Captiva до 2011 г.в.
- Epica 2006-2007 г.в.
- Evanda
Данное масло защищает коробку передач Chevrolet от износа в течение длительного времени, а так же обеспечивает плавность переключений.
Для Chevrolet с механической трансмиссией рекомендуется масла TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 и TOTAL TRANSMISSION BV 75W80. Они предохраняют МКПП Chevrolet от износа и коррозии при любых условиях движения, а так же препятствует образованию коррозии, чем гарантируют ее длительную работу.
Обязательно ли заливать Аи-95?
Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4024 / 23192 Откуда: Москва Возраст: 67 Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 23.05.2005 Тем / Сообщений: 3 / 276 Откуда: Москва, м. Алтуфьево Возраст: 34 Авто: KIA Sorento
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 24.04.2006 Тем / Сообщений: 6 / 1957 Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 29 Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II
Рег.: 28.05.2006 Тем / Сообщений: 2 / 332 Откуда: Иркутск Возраст: 39 Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32×11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 02.07.2006 Сообщений: 126 Откуда: Тольятти Возраст: 45 Авто: Нива урбан 2018
Лью в последнее время 95-й бенз вместо 92-го ,которым и шниву прошлую заправлял. Потому что на 95-й брат карточку дает, он получается в 16 р. за литр с лукойловской заправки, а если 92-й лью сейчас, то на башнефти по 19 р. за литр. Короче в моей ситуации дешевше просто 95-й, вот и лью. Разницы не чувствую в динамике (правда трудно сказать, на котором лучше в мороз заводится, в теплом гараже машина ночует). По расходу тоже нету разницы. Хотя пробовал 92-й с дешевых заправок несколько раз лить- сразу больше жрала. А так, если на хорошей заправке заправлять, то разница мизерная в расходе и во всем прочем, имхо. Да, в инструкции на мою ниву написан тока 95-й. И в шеви был 95-й прописан. И кстати экономичнее машина с этим новым контроллером, М7.9.7, у меня 10 в нормальных условиях по городу выходит, по трассе столько же или чуть больше (потому что давлю 110 — 120). Шнива жрала граммов на семьсот — на литр поболее в абсолютно тех же условиях. Шнива была 04-го года, и не думаю, что в городском цикле на разницу в расходе повлияет разница массы между нивой и шнивой. Действительно на новом контрооллере маленько экономичнее нивки (и шнивки). Хотя по трассе шнива была экономичнее, но тут дело в аэродинамике.
Трансмиссионное масло для Chevrolet
Для жидкостей ATF General Motors пользуется собственной системой стандартов Dextron. Масло для АКПП Chevrolet TOTAL FLUIDE XLD FE отвечает требованиям Dextron III-H и может применяться в автомобилях с автоматической трансмиссией моделей
- Lacetti
- Aveo до 2011 г.в.
- Captiva до 2011 г.в.
- Epica 2006-2007 г.в.
- Evanda
Данное масло защищает коробку передач Chevrolet от износа в течение длительного времени, а так же обеспечивает плавность переключений.
Для Chevrolet с механической трансмиссией рекомендуется масла TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 и TOTAL TRANSMISSION BV 75W80. Они предохраняют МКПП Chevrolet от износа и коррозии при любых условиях движения, а так же препятствует образованию коррозии, чем гарантируют ее длительную работу.
Путь превращения 80 и 92 бензина в 95
Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт фирмой “Дженерал Моторс” в 1921 году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили более благозвучным этил. Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в 1934 году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро рабочих погибли и десятки сошли с ума.
В нашей стране этилированный бензин был запрещен в 15.11.2002 году Федеральным законом No 209067-3 “Об ограничении оборота этилированного бензина в РФ”. На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.
Формально этилированный бензин, который выводит из строя электрику “Нивы Шевроле”, запрещен, об этом знают все, однако, мало кто знает, что, по данным независимых исследователей, интенсивность загрязнения соединениями свинца около автодорог только возрастает. А значит, надо констатировать, что этилированный бензин до сих пор может встретиться в колонке с надписью 95. То есть вероятность отравления по-прежнему существует. Поэтому можно дать самый разумный ответ на вопрос: ” Для “Шевроле Нива” какой бензин – 92 или 95, больше подходит”. Любой, только без свинца!
О выборе постоянной заправки
Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке. Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.
Это интересно: Как снять и заменить прикуриватель на ВАЗ-2110 — описываем суть
Каким бензином лучше заправляться: что говорят производители
Решая, на каком бензине лучше ездить, стоит отталкиваться от написанного в инструкции. Производители, как правило, обозначают этот момент. Однако, не каждый владелец транспортного средства сохранил руководство. Документа не найдется и у подержанного автомобиля, который находится на ходу не один год.
Если вы не можете определиться, какой же бензин самый лучший, ориентируйтесь на собственные ощущения. Так, если производитель советует заливать 95-ю марку, но по факту выходит, что транспорт лучше ведет себя на 92-м, то в этой ситуации можно отойти от рекомендаций. Также не стоит оставлять без внимания находчивых операторов заправочных станций, ведь «разбодяживанию» чаще подвергается марка топлива, которая стоит дороже. Если же водитель, заливая 92-ой, стремится сэкономить, при этом зная, что брендом, который выпустил автомобиль, рекомендовано заливать исключительно 95-ый, есть о чем подумать.
Какой бензин самый лучший? Стоит ли экономить на топливе? Проблема заключается в том, что чем больше октановое число, тем ниже t° воспламенения бензина. От преобладания немаленькой температуры со временем выходят из строя компоненты системы, работа которых зависит именно от температуры. От того, что вы «ослушаетесь» производителя несколько раз, ничего страшного не произойдет, но, если использование 92-ого вместо 95-го станет постоянным явлением, стоит быть готовым к немалым тратам на ремонт силового агрегата. Именно по этой причине, если ваш движок должен ездить на более дорогом топливе, значит стоит отдавать предпочтение ему.
Какой Бензин Лучше Заливать В Ниву Шевроле
Какой бензин лучше заливать 92 иначе говоря 95 Какой бензин заливать 92 или Реальные характеристики несложно разъяснить исходя какой бензин лучше заливать в ниву шевроле убеждений теории. Электрические бухгалтерской системы управления движком, в часности на тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. Во время работы моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления наращивает опережение зажигания, при всем этом меняются значения многих характеристик, определяющих мощностные и экономические характеристики.
Говоря иначе, на теоретическом уровне на высокооктановом бензине расход малость понижается, мощность и вращающий момент вырастают. В представленном случае высокооктановый бензин добавил кв и ньютон метры, которые воздействовали на динамику ВАЗ Полностью возможно, что у автомобиля какой-либо другой марки заметнее окажется разница в расходах, ежели в мощностных показателях.
Какой бензин лучше заливать в ниву шевроле любом раскладе изловить ее сумеют только приборы. Обладатели российских автомобилей, например ВАЗну и не столько, довольно изредка пользуются услугами автосервисов для смены масла. Процедура эта довольно легка, не просит особенных умений и способностей, потому смена масла в движке ВАЗ полностью по силам даже начинающему автомобилисту.
Какой бензин лучше заливать в Ниву Шевроле: 92 или 95, на чём лучше едет?
Выбор за вами. Путь превращения 80 и 92 бензина в 95 Тетраэтилсвинец как средство повышения октанового числа был открыт в году. Чтобы не пугать народ словом свинец, его заменили более благозвучным этил.
Компания-производитель прекрасно знала о ядовитости ТЭС, так как в году в плохо вентилируемом помещении фирмы пятеро какой бензин лучше заливать в ниву шевроле погибли и десятки сошли с ума. В нашей стране этилированный бензин был запрещен в На первый взгляд может показаться, что теперь 95 бензин можно заливать смело без боязни отравления, но в реальности все намного сложнее.
Формально этилированный бензин, который выводит из строя электрику «Нивы Шевроле», запрещен, об этом знают все, однако, мало кто знает, что, по данным независимых исследователей, интенсивность загрязнения соединениями свинца около автодорог только возрастает.
А значит, надо констатировать, что этилированный бензин до сих пор может встретиться в колонке с надписью То есть вероятность отравления по-прежнему существует.
Поэтому можно дать самый разумный ответ на вопрос: Любой, только без свинца! О выборе постоянной заправки Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте.
Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров
При этом мало кто из автолюбителей достаточное внимание уделяет тому, что в настоящее время м бензином является й, который реализовывался ранее. Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному
Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному
Требования завода изготовителя Требования допускают использование и 92, и 95 бензина Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации
Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному. Требования завода изготовителя Требования допускают использование и 92, и 95 бензина Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
Также подобная информация может быть написана на внутренней стороне крышки топливного бака. Рекомендуется лить только тот бензин, который заявлен производителем.
Метки: бензин, , заливать, какой, лучше, ниву, шевроле
« Предыдущая запись
Можно ли заправлять Гранту 92 бензином?
Другие автолюбители утверждают, что никакой разницы между использованием АИ-92 и АИ-95 они не видят, а двигатель в обоих случаях будет работать практически одинаково. Но всем известно, что использование 92-го бензина приводит к загрязнению системы двигателя и свечи зажигания.
Но, не принимая этот факт во внимание, многие российские автомобилисты советуют заливать в Ладу Гранту АИ-92. Давайте разберемся, можно ли заправлять Ладу Гранту 92 бензином. Многие нефтеперерабатывающие заводы, расположенные на территории России, не обладают технологиями и оборудованием, которые могут делать бензин 95-А высокого качества
Многие нефтеперерабатывающие заводы, расположенные на территории России, не обладают технологиями и оборудованием, которые могут делать бензин 95-А высокого качества.
Поэтому, чтобы создать 95-й бензин, применяются специализированные присадки, которые содержит бензин. Чем больше таких присадок содержится в бензине, тем негативнее сказывается влияние использования такого бензина на работе двигателя и всей системы автомобиля.
Хорошо изготовленный чистый бензин 92-А намного больше подойдет для любого автомобиля, в том числе и для Лады Гранты. На территории РФ все-таки есть несколько заводов, которые выпускают качественный бензин аж до 98-го.
Большинство автомобилистов советует ознакомиться с информацией о заправках, которые есть в Вашем городе, чтобы понять, какой сорт бензина покупать. Следует узнать, где эти заправки приобретают топливо, а также кто изготавливает этот бензин и какого он качества.
Если Вы предварительно ознакомитесь с данной информацией, Вам удастся избежать проблем, которые могут возникнуть с двигателем из-за использования топлива низкого качества.
Итак, бензин 92-А обладает следующими особенностями:
• приводит к загрязнению системы двигателя и свечи зажигания;
• имеет низкую стоимость;
• не отражается негативно на динамике автомобиля;
• не влияет на работу двигателя.
Как перевести Лачетти с 95 на 92
Не смотря на то, что перемычку переключения октанового числа упразднили, в блоке управления двигателем данная опция осталась. И воспользоваться ей не составляет никакого труда.
Рассмотрим данную процедуру на ЭБУ SIRIUS D4, но данные опции есть и на других блоках управления, в том числе и на и HV-240.
Для начала определим точно под какой бензин настроен Ваш блок управления двигателем, если Вы этого не знаете. Для работы нам понадобится гаечный ключ на 10 мм и омметр (мультиметр).
Первым делом отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи
…и снимаем колодку с ЭБУ
Нам нужен 27-й контакт колодки ЭБУ. Крайние контакты подписаны и высчитать необходимый контакт не сложно. Он получается четвёртый справа в нижнем ряду.
Подключаем к нему первый щуп мультиметра. Не все щупы достают до контакта, поэтому удобно воспользоваться отрезком провода
Второй щуп мультиметра подключаем к «массе». Удобнее всего это сделать, подключившись к отключенному контакту от аккумулятора
Выставляем мультиметр в режим измерения сопротивления или «прозвонки» и смотрим за показаниями. Если сопротивление минимально, значит 27-й контакт ЭБУ подключен к «массе», а это, в свою очередь, означает, что ЭБУ настроен на 95-й октан.
На фото ниже так и есть. 1,3 Ома — это сопротивление самих щупов
Понятно? Повторю.
Если 27-й контакт колодки ЭБУ замкнут на «массу», то ЭБУ понимает это как 95-й октан. А если 27-й контакт не замкнут на «массу», то ЭБУ понимает это как 91-й октан.
Это можно сделать двумя путями:
- Извлечь 27-й контакт из колодки ЭБУ и оставить его не подключенным.
- Разрезать провод от 27-го контакта. Можно оставить разрезанным, а можно смастерить переключатель, либо «папа-мама» для быстрого переключения между 91-м и 95-м октаном. Тут выбор за Вами.
Чтобы найти необходимый провод, нужно снять крышечку с разъёма колодки ЭБУ
Сдвигаем её вперёд
Снимаем крышечку и находим наш четвертый с краю провод от 27-го контакта
Вот этот провод
Внимание! У меня автомобиль с перемычкой переключения октанового числа под капотом, поэтому у меня провод голубой! На автомобилях без данной перемычки, провод будет чёрный с белой полосой! Сути это не меняет!
Чтобы перейти на 92-й бензин, достаточно разрезать данный провод. А чтобы заново перейти на 95-й, необходимо этот провод снова соединить.
Если Вы не хотите резать провод, то можно просто извлечь 27-й контакт из колодки ЭБУ.
Для этого поддеваем с одного торца желтую пластмассовую фишку
Затем с другого
И извлекаем её.
Перед нами оказываются контакты во всей своей красе. Теперь необходимо иголочкой сжать необходимый нам контакт и вытащить его из колодки
Собираем всё обратно и наш автомобиль может нормально ездить на 92-м бензине.
Также желательно выполнить сброс адаптаций при помощи программы Chevrolet Explorer. Скачать, настроить и научиться пользоваться можно в рубрике
Вот видео как перевести Шевроле Лачетти на 92-бензин
От себя добавлю, что мне больше по душе езда на 95-м бензине в положении Ron switch 95.
Ну а что делать Вам и решать, собственно, Вам
Всем Мира и ровных дорог!
Двигатель F14D3, который установлен на Шевроле Лачетти, был разработан ещё в начале 2000-х годов. Правда, «разработан» — сказано громко. Практически это мотор компании Опель разработки 1996 года Х14ХЕ, почти все детали взаимозаменяемы, номиналы и параметры кривошипно-шатунной группы идентичны, но никто этого особо не афиширует. Ну и бог с ним, нас, владельцев Лачетти, больше волнует вопрос стоимости эксплуатации – каким бензином заправлять и можно ли переходить с АИ 95 на АИ 92.
Двигатель Лачетти способен переваривать 92 бензин, но лучше лить 95.
Это значит, что его используют для средненагруженных атмосферных двигателей со средней степенью сжатия. В Европе выпускают как этилированные сорта, так и неэтилированные сорта 92-го бензина. В то же время, 95-й бензин классифицируется как Premium motor gasoline . Насколько велика разница между этими двумя марками? Достаточно для того, чтобы Дженерал Моторз рекомендовал к использованию именно АИ-95 по ГОСТ 51105-97 (бензин этилированный).
Цифры, которыми обозначаются марки бензинов – это октановое число. Следовательно, три единицы разницы играют существенную роль. Причём до 2009 года GM рекомендовало заправляться бензином не ниже 92-го. С того времени двигатель слегка модернизировали и изменились требования к топливу. Появились и новые технологии производства нефтепродуктов.
Так, АИ-95, действительно, получают из бензинов низшего сорта, но с добавлением современных присадок (ароматических компонентов, газовых бензинов, продуктов высокотемпературной обработки дистиллята). И это уже не тот 95-й, который нам продавали ещё лет 10–15 назад.
Какой бензин лучше подходит для Шеви Нивы: советы и разрушение мифов
Срок службы и КПД двигателя во многом зависят от двух факторов:
- качество горючего;
- соответствие октанового числа тому, что рекомендован производителем.
Владельцам Нивы Шевроле будет полезно знать какое топливо подходит для и автомобиля.
Разновидности топлива
Цифрами 92, 95 и 98 обозначается октановое число горючего. Оно характеризует показатель устойчивости к детонации и применяется только для автомобильного бензина. Авиационный керосин, как и дизтопливо, не оцениваются по этому критерию.
За базис принят чистый изооктан — условное топливо с октановым числом 100, не воспламеняющееся при сжатии в камере сгорания ДВС. Гептан, наоборот, вспыхивает при малейшем повышении давления. То есть, детонационные свойства А-95 соответствуют изооктану с 5% гептана.
Ошибочно думать, что октановое число определяет качество топлива. Оно должно соответствовать характеристикам двигателя.
Если этот показатель ниже номинального, возникает детонация. Если выше — топливо не успевает сгореть и догорает уже после выхода из цилиндра. Оба явления наносят ущерб мотору и ухудшают КПД.
Прислушиваясь к мнению «зеленых», производители топлива начали выпуск эко-бензина, в состав которого входит спирт (биоэтанол). Он производится из растений, поэтому считается возобновляемым источником энергии.
Такое топливо, включающее спирт, стоит немного дешевле. Высокая гигроскопичность биоэтанола позволяет предотвратить образование конденсата в бензобаке. Также спиртовые добавки позволяют повысить октановое число горючего. Однако биоэтанол отличается высокой химической активностью и наносит вред пластиковым и резиновым деталям топливной системы. Поэтому применять его нужно лишь на машинах, которые изначально проектировались в расчете на применение спирта.
Какой лить в Ниву Шевроле?
Производители проектировали двигатель в расчете на эксплуатацию с А-92. Это не мешает лить в Ниву 95-й бензин.
Его детонационные характеристики незначительно отличаются от 92-го.
Поэтому его применение практически не отражается на работе двигателя.
Октановое число А-80 слишком низкое.
Поэтому использование этого топлива в Шеви Ниве вызывает детонацию и увеличивает расход горючего.
Стоит ли заливать топливо с другими характеристиками?
Применение А-95 отличается лишь тем, что придется немного больше платить на заправках. октановое число 95-го и 92-го бензина отличается всего на 3%.
Зато использование А-98 и А-80 может создать определенные проблемы.
Последствия применения горючего, не соответствующего рекомендациям производителя:
- А-80 — детонация, рост расхода горючего, падение мощности, ускоренный износ деталей поршневой системы.
- А-98 — образование нагара на свечах, перегрев и прогорание тарелок выпускных клапанов, а также поверхности седел в головке двигателя.
Как определить качество?
Чтобы наверняка узнать, соответствует ли бензин заявленным характеристикам, необходимо проводить лабораторные исследования. Поэтому водителям приходится руководствоваться косвенными признаками:
- Перебои в работе двигателя.
- Рост расхода топлива.
- Появление детонации.
- Перегрев мотора.
- Образование нагара на электродах свечей.
- Быстрое засорение топливного фильтра.
Мифы об экономии
Существует несколько способов, позволяющих уменьшить потребление горючего: поддержание идеального технического состояния двигателя, спокойный стиль езды.
Однако продавцы предлагают разнообразные чудодейственные устройства и топливные присадки, которые (якобы) уменьшают расход бензина на величину, которая ограничена лишь размером фантазии маркетологов.
Здесь нужно быть предельно осторожным. Магнитные насадки и прочие механические «чудеса» наносят вред лишь карману доверчивого покупателя. Зато с топливными присадками для экономии горючего все намного хуже.
Реально улучшают характеристики лишь очистители топливной системы. Однако в этом случае лучше самостоятельно прочистить форсунки. Химически активные добавки могут нанести вред пластику и резине топливопроводов.
Наибольшую проблему представляют присадки для экономии. В лучшем случае это безобидные добавки, которые никак не отразятся на работе мотора. В худшем — присадка станет причиной появления нагара на электродах свечей и загрязнения форсунок. В этом случае на устранение последствий попытки сэкономить уйдет немало денег.
Современные ДВС практически доведены до совершенства. Если бы их КПД можно было увеличить присадками или устройствами, встраиваемыми в топливную систему, ими бы активно пользовались авиакомпании и крупные грузоперевозчики.
О выборе постоянной заправки
Как выбрать постоянную заправку? Пообщайтесь с владельцами, почитайте форумы или группы автомобилистов в контакте. Статистика, собранная среди владельцев Шевроле Нивы, показала, что абсолютное большинство владельцев делают среднюю поездку в сто километров. А значит, есть возможность заправляться строго на одной заправке. Поэтому тем, кто ездит немного, настоятельно рекомендуют выбрать заправку, которой вы доверяете, и попробовать, сначала заправить 92, поездить, понаблюдать, потом 95. Сравнить расход топлива, динамику. И потом, выбрав ту или иную марку, неукоснительно заправлять машину строго на одной заправке.
Это интересно: Как снять и заменить прикуриватель на ВАЗ-2110 — описываем суть
Что случится, если заправляться 95-м вместо 92-го?
К чему приведёт замена АИ-92 бензином АИ-95? Использование более дорогостоящего топлива с увеличенным октановым числом практически не скажется на динамических характеристиках автомобиля. Разницы не почувствовать.
Однако владельцу машины может показаться, что мотор работает более тихо и плавно. Но из-за увеличенного времени горения бензина элементы силового агрегата начнут перегреваться. Это будет проявляться при динамичной и агрессивной езде. Увеличенной нагрузке станут подвергаться детали клапанного механизма, что ускорит их износ.
Среди других недостатков такого решения отметим повышение расхода масла.
Таким образом, водитель будет переплачивать за заправку, а получит много минусов.
Как снизить расход топлива
Есть несколько способов уменьшить аппетиты Ларгуса к бензину. Перед тем, как искать технические неисправности, попробуйте все нижеперечисленные меры. Все они позволяют добиться значительного эффекта:
- У Ларгуса не очень хорошие аэродинамические характеристики, благодаря чему сопротивление потока воздуха сильно возрастает. Можно установить специальные комплекты аэродинамического обвеса, который будет нивелировать воздействие воздушных масс. Следует провести точные расчеты, а не покупать кустарные комплекты;
- Тонкие настройки благодаря чип-тюнингу. Перепрошивка электронного блока управления, позволит выставить точные настройки дозирования топлива, а также увеличить полноту сгорания смеси. Все это позволит экономить на бензине до 15%;
- Заправляйтесь только на проверенных АЗС и не лейте дешевый бензин. Экономия в несколько сотен рублей не сможет перекрыть расходы на последующий ремонт;
- Оптимизация манеры и стиля езды. Исключайте резкие наборы скорости и торможения. На трассе двигайтесь только со стабильной скоростью 100-110 км/ч;
- Можно установить газовое оборудование. Это позволит использовать для заправки сжиженный газ, который намного дешевле бензина.
Выводы
Соблюдая эти несложные правила, вы избавите себя от трат и хлопот, которые могут возникнуть при ремонте двигателя. А он может потребоваться в любой момент, если в авто не заливать хорошее топливо.
Я заливаю и 92-ой и 95-й. Моя ласточка едет одинаково хорошо что на первом, что на втором. Здесь дело не в названии а в качестве бенза, нужно грамотно подходить к выбору заправки на которой вы его заливаете.
Купил Chevrolet Niva в 2013 году с рук. Пробовал 95-й заливать, ощутимой разницы не почувствовал, честно говоря, ибо до этого катался на 92 и не имел никаких проблем. Сейчас пробега за 450 тыс на 92 и думаю платить больше нет смысла.
Тоже заливал и 92 и 95, особой разницы не ощутил, поэтому заливаю 92. На некоторых заправках после 92 машина еле ехала, поэтому заправляюсь на более менее проверенных заправках.
Я всегда 92 заливаю, машина отлично едет. Главное проверенная заправка, ди и к тому же 95 дороговато заливать.
Заливаю 95, как написано в заводской инструкции по эксплуатации Шеви Нива 2010 год выпуска, если надо прехватить и нет по близости нормальной заправки с 95 бензином, то заливаю 92. на нем мощность машины незначительно падает и расход больше. На 95 расход на трассе, при скорости не более 110 км.час менее 8 литров, по городу около 12, в зависимости от времени суток и количества транспорта.
Нива-Шевроле 2013 г.в., заправляю 95-м, иногда заправлял 92-м (другого не было) — сразу ощущается потеря мощности при разгоне, а также двигатель на слух работает немного неустойчиво..
На 95 заметно лучше себя ведет…
Заправляю 95′, на свечах никакого нагара, расход меньше и устойчивая работа. Да разница в цене у нас 1 рубль.
Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки.
Сначала залили 92 бензина на 700 рублей(31 рубль ценник у нас в Кирове). Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону. Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. радар детектора у меня пока нет, так что пришлось первую сотку пилить 70-80 км/час. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно.
В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Однако стоило только выехать за Белую Холуницу, где дорога пустая, так я там сразу притопил мальца, так как у меня резина нешипованная, а там дорогу перемело(конец февраля), то особо гнать я не стал, ехал с крейсерской скоростью 90 км/час на 5 передаче. Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Лично мне 90 км/час хватает, ехать очень комфортно, да и бенза экономится реально. Думаю, литров 8 на сотку максимум.
Доехав до Кирса (240 км от Кирова), было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык. И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем. Даже по прямой на скорости 60 км/час можно было ехать на четвертой — движок реально тянул. Шевик 2004 года, по паспорту не знаю, какой там рекомендуют лить. Всегда ездил на 92-ом, но разницу между им и 95 почувствовал немедленно, появилась динамика, в горки заезжать было очень приятно, двигатель тянет. Так что если рекомендуют лить 95-ый в инструкции — лейте его, единственное, что он может быть низкого качества. Я лил на Лукойле, все его бенз хвалят.
45 километров просто летел, как на крыльях, на 5 передаче скорость 90 км/час, даже в горках не переключался ))Однако, как говорят люди, на 95 плохо заводится в мороз, когда мы приехали(север все-таки), мороз был минус 28. Однако на следующий день обещали потепление, назад засобирались в обед -температура была уже -15, да и солнышко пригревает в конце февраля уже. Так что даже на 95-ом бензе завелись. Доехали до местной заправки и залили на 800 рублей 92-го.
Итого на 600 км потрачено было 1700 рублей на горючку(плюс 700 рублей на обеды в кафешках — на двоих)), когда в прошлом году ездили на шестерке — то тратили всего 1200 рублей. Так что да — Шеви Нива кушает побольше, особенно по городу — там получается литров 13-14. По трассе при оптимальной скорости на оптимальной передаче — литров 8-9.
Читайте мой блог, подписывайтесь, скоро весна и лето — путешествий будет много, а значит — будут и фото-отчеты по рыбалке и поиску с металлоискателем. Будет интересно))