Где собирают
Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.
После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.
Из-за такой известности в 2010 году производитель открывает сборку в Грабцево Калужской области, на базе которой и стали выпускать автомобили этой модели.
На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:
- финишную компоновку из оригинальных запчастей;
- сварочные работы по сборке кузовных деталей;
- предпродажную обкатку автомобиля.
А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.
Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом. Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Volkswagen и год выпуска машины — в таблице или из списка.
По информации с официального сайта VW в России кузов автомобиля VW Polo Sedan полностью изготовлен из оцинкованной стали. Используется гальваническая оцинковка, которая надежно противостоит коррозии.
Также интересно:ремень ГРМ или цепь, что лучше. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Информация собрана из источников в департаментах по товарному рынку стран производителей Volkswagen, использующих технологию оцинковки металла. В общем впечатление о поло седан положительное, кроме цены, которая тысяч на повыше корейцев сходной комплектации. Масло льют в нее Кастрол синтетику 5w
Фольксваген Поло в новом кузове: размеры, цвета, длина и многое другое
Лента Сервисы Подбор моторного масла Все марки. Непонятная проблема с машиной? Нужна помощь c ремонтом?. Модели Volkswagen с оцинкованным кузовом.
Что бы узнать у каких моделей оцинкованный кузов и тип его обработки, выберите необходимую модель Volkswagen и год выпуска машины — в таблице или из списка.. Сохраняйте у себя полезные страницы!. Об автомобилях — без воды Информационный сайт для Российских автолюбителей. Лента Форум Ремонт Запчасти Автосалоны Авторазборки Видео блок Поиск Сервисы Подбор моторного масла Подбор антифриза Оцинковка.
Все марки О видах оцинковки ПДД и ГИБДД Системы ГБО Экономия топлива Расшифровка VIN кода. Выбор авто с пробегом. Нарушения ПДД и штрафы. О проблемах и ремонте. Amarok 1 Beetle i 2 Bora 1 Caddy 1 2 3 3 Caravelle T3 T4 T5 T5 Crafter 1 1 Golf 1 2 3 4 5 6 7 Jetta 1 2 3 4 5 6 Lupo 6x Multivan T4 T5 T5 New-beetle 1 1 Passat B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 Passat-cc 1 1 Phaeton 1 1 1 Pointer 2 Polo 1 2 3 4 5 5 Scirocco 1 2 3 3 Sharan 1 1 2 Tiguan 1 1 Touareg 1 2 2 Touran 1 2 3 Transporter T3 T4 T5 T5 Vento 1 Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.
Что выбрать: Логан или Рио? Сравнительный тест: Renault Logan vs Kia Rio 2020 Про.Движение
avtodiagnoz56.ru
Год | Обработка | Тип | Метод | Состояние кузова |
2014 | Полная | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет. | ||
2015 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм Включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет. |
2016 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм Включает долю алюминиевых деталей | Итог оцинковки: ХорошоМашине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет. |
2017 | Полная | Гальваническая оцинковка(двухсторонняя) | погружение в цинковый электролит под действием тока слой цинка 9 — 15 мкм Включает долю алюминиевых деталей |
autogener.ru
А есть ли
sh: 1: —format=html: not found
Приветствую вас на своём канале. Владельцев Фольксваген Поло Седан в нашей стране огромное количество, и стоит признать, что за свои деньги это один из лучших автомобилей по оснащению, комфорту и безопасности.
Но ни для кого не секрет, что эта модель создавалась исключительно VAG-ом для российского рынка, и если сравнивать с таким же Поло, только в кузове хэтчбек, выпускаемым для Европы, у них есть существенные отличия.
так ли велика разница?
И как вы уже могли догадаться, разница не только в длине кузова. В действительности же, отличия у этих автомобилей настолько большие, что иногда мне кажется, проще назвать одинаковые детали, чем искать разные. Но всё же, давайте будем объективными и попробуем сравнить именно одни и те же элементы, и понять, насколько велика разница, и есть ли она вообще.
1. Детали кузова
Возьмите большинство современных автомобилей, и обратите внимание вот на какой момент: в независимости от типа кузова, передние двери в большинстве случае одинаковые: хоть у седана, хоть у хэтчбека или даже универсала. Задние да, могут отличаться из-за скосов крыши
С VW Polo ситуация же интересная. Здесь даже передние двери отличаются и не являются взаимозаменяемыми. Уже напрашивается вывод, что разница совсем не в типе кузова, а машина совсем другая. Ладно, это ведь не так критично, да и в общем-то, мало на что влияет, не так ли? Давайте двигаться дальше.
2. Сиденья
Тут, как бы, даже невооружённым глазом видно, что на наших креслах точно сэкономили. Никакой тебе боковой поддержки, мягкие подушки, которые не держат нормально форму, чего не скажешь о европейце. Там хоть и не ярко-выраженная, но поддержка есть, а подушки более упругие и сидеть в них комфортнее.
более комфортные сиденья
3. Пластик в салоне
Все уже давно привыкли, что в бюджетных моделях качество пластика сносное, и Поло Седан не исключение. Отделка «дубовая» и мягких деталей просто нет по салону, говоря о пластике.
А вот если вы попробуете на ощупь панель того же хэтчбека, то приятно удивитесь, что там она мягкая, приятная и уже не вызывает тех неприятных тактильных ощущений, какие возникают на российском седане.
мягкий пластик
Кто-то может возмутиться: «Мне что, спать на нём… и пусть жёсткий». Ну так давайте вообще не будем ничего отделывать пластиком, пусть железки торчат в салоне, зачем эти «женские» излишества и украшательства…?!
4. Акустическая система
Разница небольшая, но из таких мелочей складывается общая картина. Сейчас объясню: мне постоянно звонят клиенты и спрашивают стойки (облицовки салона) лобового стекла от VW POLO 5 хэтчбек, и нужны они им именно для установки на их Седан. Зачем?
Дело в том, что на европейском Фольксвагене в этих стойках встроены высокочастотные динамики, так называемые «пищалки», а вот на российском такого добра нет. Поэтому многие пытаются хоть как-то приблизиться к тому комфорту, устанавливая себе эти элементы.
речь об этих «сеточках»
5. Оптика
Здесь речь идёт именно о передней оптике, ведь задние просто конструктивно отличаются и понятно и так, что они разные. Но вот с передними тоже намудрили: иностранец имеет более качественный свет за счет установки ламп H7 и свой индивидуальный отражатель для ближнего и дальнего, а вот российский Поло имеет лампы H4 и один общий отражатель.
Мелочь? Не думаю, владельцы седанов, которые поставили себе оптику от «европейца», не нарадуются. Свет стал намного лучше.
источник фото: https://www.drive2.ru/l/466959015977419191
Ну и напоследок о комплектациях, здесь тоже интересно
Здесь даже не обсуждается, но всё-таки я хотел бы на этом заострить ваше внимание. Даже говоря о более дорогих автомобиля, можно увидеть, что нам в Россию не всегда везут «полный фарш» по причине того, что подобные комплектации всегда будут иметь ограниченный спрос, и в случае с Поло то же самое
Для примера: в Германии можно купить Поло с панорамной крышей, различными электронными помощниками: ассистент движения по полосе, система автоматического торможения Front Assist, парковочный ассистент и куча других возможностей есть для европейцев, но нет для нас.
Это лишь тот минимум, который я мог уместить в своей немаленькой статье, а при желании, таких пунктов можно собрать более 50 точно, и если вам интересно это продолжение, можно будет сделать это в следующих обзорах. Как видите, «немца» в российском Поло Седане не так много, как хотелось бы.
Если статья была интересной, поставьте палец вверх и конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы всегда первым получать уведомления о выходе новых записей.
Где собирают
Завод Volkswagen Group Rus в Калужской области считается одной из лучших сборочных площадок концерна.
После 2000-х годов автомобили Volkswagen стали очень популярны на отечественных дорогах, многие закупали машины напрямую у немецких владельцев и перегоняли их через границу.
На отечественном конвейере проводится частичная сборка, которая включает:
- финишную компоновку из оригинальных запчастей;
- сварочные работы по сборке кузовных деталей;
- предпродажную обкатку автомобиля.
А также на заводе в Калуге производятся некоторые кузовные детали и используются комплектующие отечественного производства. Поэтому автомобиль можно считать народным, который стремительно завоёвывает сердца патриотов.
В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость “бюджетников” не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.
Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.
Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.
Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.
Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.
О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.
Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.
Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.
Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.
Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.
Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не “зацвели”. По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.
Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.
Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…
… на нижних частях дверей и дверных проемов.
Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.
Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.
И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.
Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:
— Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.
На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились “жуки” — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.
Кузовной ремонт Фольксваген: запасные части
Вариантов замены три:
- на оригинальную часть кузова VW от официального дилера;
- на фрагмент б/у в хорошем состоянии;
- на качественный аналог, без зазоров дополняющий комплектацию кузова.
В большинстве случаев нам удаётся подыскать уникальную б/у часть кузова Фольксваген. В отличие от оригинальной новой, она значительно дешевле. По сравнению с аналогами, она до миллиметра точно, без зазоров, встанет на место. Вообще, найти идеальный аналог – это очень сложно, но наш диспонент имеет большой опыт и широкие контакты по всей стране, что является преимуществом в поиске. Также, мы практикуем подбор и предоставление запасных частей клиентами под ремонт самостоятельно.
Удаление коррозии с деталей кузова
Если ваш седан или другой тип кузова начал подвергаться коррозии, то ее необходимо как можно раньше локализировать и защитить поврежденное место соответствующими средствами. Для удаления коррозии с кузова обычно используются самые простые инструменты в виде болгарки со специальными насадками и наждачной бумаги.
Такой кузовной ремонт требует очень много усилий и времени. Главная его задача – полностью убрать ржавчину и гниль с кузова автомобиля. Если эту процедуру сделать некачественно, то коррозия будет распространяться и дальше, несмотря на все усилия.
Виды восстановления гнилых участков кузова
Кузовной ремонт – сложная и утомительная процедура, когда дело доходит до борьбы с коррозией. Любой кузов, седан или универсал, имеет много участков, которые чаще других подвергаются воздействию коррозии, несмотря на положительные отзывы по этому поводу. Поэтому существует несколько способов восстановления поврежденных участков в зависимости от их сложности.
Если гниль не проела кузов насквозь, то ржавчина просто зачищается до чистого металла. Восстанавливаемое место в случае надобности заделывается шпатлевкой и выравнивается к первоначальному виду. Как и во всех остальных случаях, тут главное – полностью убрать следы коррозии.
Если на кузове помимо ржавчины имеются места с небольшими сквозными отверстиями, то ремонт сводится к их запаиванию или заделыванию шпатлевкой. Для пайки используется свинцово-оловянный припой и специальный паяльник. Если решено восстанавливать седан шпатлевкой, то предварительно на отверстия накладывается армирующая сеточка, которая будет служить основанием для ремонта.
Если коррозия была запущена длительное время, то тут остается только два варианта. Первый был уже описан выше, это замена целой детали кузова. Если деталь слишком дорогая, или это, скажем, крыша или днище, то для ремонта потребуется наложение латок из металла.
Общий рейтинг «Фольксваген Поло»
Эта машина B-класса насчитывает 6 поколений. Первый выпуск был в 1975, а в 2010 пятая версия модели получило звание European Car of the Year («Европейский автомобиль года»). Немецкий автоконцерн разработал специальную версию для российского потребителя — Volkswagen Polo Sedan.
За свои технические характеристики и доступную цену машина приглянулась не только рядовым обывателям, но и владельцем таксопарков. Тираж «Поло седан» с 2010 по 2020 год превысил более полумиллиона экземпляров, а модель периодически входила в Топ-5 самых продаваемых автомобилей в своем сегменте.
В 2017 был представлен лифтбек Volkswagen Polo (6 поколение), который появился в России лишь через 3 года.
Коробка передач
Моторы седана и лифтбека компоновались 3 типами трансмиссии:
- МКПП 5 (модель 021).
- АКПП 6 с гидроблоком Aisin и функцией Tiptronic (09G);
- Роботизированный селектор DSG-7.
Моторы с мощностью 85-90 л.с. оснащали «механикой» с 5 передачами. Отличалась коробка слабым сцеплением и протечкой масла из-за порванного пыльника шруса. Запаса прочности трансмиссии хватало на 150 тыс. км пробега.
Двигатели с 105-110 «лошадками» были совместимы с «механикой» и «автоматом». 6-ступенчатый АКПП Aisin был безотказным — ресурс 250-300 тыс. км. Главное, своевременно менять масло.
Volkswagen Polo Sedan
В 125-сильных турбомоторах устанавливали 7-ступенчатый «робот» DQ200 с сухим и мокрым сцеплением. Если избегать резких ускорений и торможений, коробка могла протянуть 200 тыс. км. Но ее блок управления — мехатроник, легко выходил из строя при 2 раза меньшем пробеге.
Объем двигателя, л
До рестайлинга 2014 года на российской сборке «Фольксваген Поло» стояли два 4-цилиндровых бензомотора объемом 1.6 литр, но с разной прошивкой ЭБУ. Это были агрегаты с 85 и 105 л.с. с цепным приводом CNFA. При максимальном моменте 155 Нм они разгоняли машину до 179-191 км/ч. Средний набор «сотни» — 11 сек.
После обновления «атмосферники» MPI стали мощнее (90 и 110 л.с). Они оснащались ременными приводами газораспределения CWVA и гидрокомпенсаторами с 1 фазовращателем. Их клапаны больше не нуждались в настройке. Также после рестайлинга добавился турбомотор TSI объемом 1,4 литра и мощностью 125 «лошадок». При крутящем моменте 200 нм максимальная скорость достигала 198 км/ч. На ускорение до 100 уходило 9 секунд.
Двигатель Volkswagen Polo лифтбек
У нового лифтбека под капотом стояли же такие же моторы, как у Volkswagen Polo Sedan 5 поколения. Средний запас прочности силовых установок 1.6 MPI — 400 тыс. км, а у 1.4 TSI — 250 тыс. км.
Тип кузова
В Европе «Поло» 5 версии — это только 3-5 дверный хэтчбек. Седан был разработан специально для рынка России с учетом дорог и погодных условий.
Тележка авто сконструирована на платформе PQ25. При лазерной сварке корпуса использовались сплавы высокой прочности, особенно в зонах стоек. Весь кузов был обработан 2-сторонней гальванической оцинковкой и специальной эмалью, поэтому покрытие машины устойчиво к появлению коррозии.
Габариты седана, в мм:
- длина — 4390;
- ширина — 1699 (1900 с боковыми зеркалами);
- высота — 1467;
- колесная база — 2552;
- дорожный просвет — 163 (150 с учетом чашек задних пружин).
Новый Volkswagen Polo (6 версии) остался на той же тележке PQ25 (A05). Размеры лифтбека немного изменились. Длина кузова стала больше на 79 мм, ширина на 7 мм, высота на 4 мм, клиренс на 7 мм. Кузов стал прочнее на 27%, усилена была подвеска.
На крыше появилось место для установки панорамного люка. Увеличился багажник, который теперь открывается нажатием на шильдик. По внешнему виду, габаритам и техническим параметрам лифтбек почти не отличается от обновленной Skoda Rapid.
Тип топлива
Производители автоконцерна «Фольксваген» советуют заправлять машину бензином АИ-95. Эта информация также размещена на крышке бака
Важно понимать, что от заправки топливом с более низким содержанием риск поломки двигателя выше, чем от высокооктанового горючего
На АИ-92 можно сэкономить, если водить спокойно и не лихачить. В случае сильного нажатия на педаль газа горючее может воспламениться от высокого давления до искры (на любых оборотах). В результате произойдет серия взрывов в цилиндрах, которые увеличивают износ клапанов и поршней. При этом водитель услышит стуки в двигателе.
Люк бензобака «Фольксваген поло»
Если заливать в бак АИ-98, то можно получить более тихую и плавную работу двигателя. Улучшится скоростная динамика. Но данное топливо иногда не сгорает за такт, что увеличивает нагрузку на впускные клапаны. Растет потребление топлива.
Ходовая.
Подвеска претензий не вызывает. Беспокоит разве что постукивание амортизационных стоек в сильные морозы, присущее большинству автомобилей. Впрочем, ходят амортизаторы более 100-150 тыс. км. До 100 000 км приходится менять только стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Причем, стойки служат по 60-100 тыс. км. Втулки имеет вдвое меньший ресурс и в морозы нередко скрипят. После 30-60 тыс. км может застучать рулевая рейка или суппорта тормозных механизмов.
Некоторые из первых владельцев Поло Седан столкнулись с внезапно возникшим уводом автомобиля. Как правило, после выключения зажигания проблема исчезала. Производитель отреагировал быстро. Для исправления недуга была предложена новая версия прошивки электроусилителя руля. Обновление “софта” практически изжило проблему. Изменились и характеристики рулевого управления – руль стал чуть тяжелее, что сделало вождение более удобным.
После 100 000 км кое-кому пришлось заменить внутренний ШРУС из-за появления вибраций на высокой скорости. Стоимость нового узла – почти 20 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.
Кузов и салон
Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище
Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.
Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.
Вся проводка в дверях, судя по маркировкам, поступает из Белоруссии
Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.
Volkswagen Polo GTI | Autocar
Что это?
Эта версия GTI нового Polo — последняя в линейке быстрых Polo, начавшейся с G40 1991 года; хотя ни один из них на сегодняшний день не попал в такую точку, как большинство Golf GTI.
Он прибывает вскоре после Seat Ibiza Cupra и одновременно с Skoda Fabia vRS, вызывая интерес не только потому, что все три основаны на одной платформе, но и потому, что все три также используют одну и ту же трансмиссию — 1,4-литровый двигатель. литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом и наддувом, серийно соединенный с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Ни для одного из них нет ручного выбора.
По сравнению со Skoda и Seat, Volkswagen требует более высокую цену: как я уже писал, это обратная сторона в 18 000 фунтов стерлингов.Фактически, он не только дороже своих собратьев по группе VW, но и дороже, чем выдающийся автомобиль в этом классе — Renaultsport Clio 200.
На что это похоже?
Мы в целом поклонники Polo в Autocar. Это изысканный, хорошо продуманный автомобиль с прекрасным интерьером.
Итак, если есть супермини, который может оправдать цену в 18 000 фунтов стерлингов плюс, то Polo может быть им — конечно, GTI чувствует себя очень хорошо оборудованным, а уровень оснащения высок. На момент написания статьи я не ездил на последней Fabia vRS, но, безусловно, Polo на класс выше Ibiza Cupra внутри.
Но горячий хэтчбек должен означать нечто большее, чем просто приличный интерьер и утонченность, которая, честно говоря, продолжена с момента превращения Polos в эту модель GTI. Он приемлемо ездит на 45-профильной 17-дюймовой резине, несмотря на снижение дорожного просвета на 15 мм по сравнению со стандартным автомобилем, а уровни шума хорошо подавляются.
Если Renaultsport Clio и Ford Fiesta Zetec S чему-то нас научили, так это тому, что изысканность и интересный салон не обязательно являются анетемами для увлекательной езды.
И именно здесь Polo не сразу попадает в точку. С 178 л.с. и весом 1184 кг он, безусловно, достаточно быстр — заявлено, что разгон до 100 км / ч занимает 6,9 секунды, и это почти похоже на то, — но не хватает взаимодействия или взаимодействия, чтобы действительно побеспокоить лучшие автомобили в этом классе.
Замена кузовных деталей
Замена кузовных деталей подразумевает полный демонтаж испорченного элемента и замена его новым. Сервисные центры и специализированные магазины Фольксваген предлагают владельцам моделей Поло и Пассат все основные элементы кузова.
Будь то седан или универсал, такие детали, как двери, крылья или бампера довольно просто меняются, и кузову возвращается его прежний внешний вид. Такой ремонт тоже не сложный и выполняется в любой мастерской по кузову. Своими руками осуществить замену деталей кузова тоже вполне возможно. Достаточно лишь наличия некоторых инструментов и умения ими пользоваться.
Как еще защищают кузов
Если оставить только оцинковку (которой, кстати внутри салона — НЕТ), то такой кузов долго не проживет. Ведь в полости также может попадать влага, воздух, пыль и прочее, все это может вызывать окисление и после коррозию.
Поэтому чтобы защитить внутри (в полостях) применяется грунтовка. Причем наносят ее в два слоя, ну и конечно же не кисточками, а при помощи технологии – «КАТАФОРЕЗА». Опускают кузов в ванну и в ней осаждаются частички грунта на поверхность. Причем на ЛАДА ВЕСТА таких слоев два!
Далее на грунтованную поверхность наносится слой эмали и после финишный лак. То есть получается своего рода многослойный пирог:
- ЦИНК
- 2 слоя грунта
- ЭМАЛЬ
- ЛАК
Нужно отметить, что это очень хорошая защита, которая позволит кузову ходить даже в сложных условиях больше 6 лет!
Зачем грунтовка на оцинковку?
Если с внутренней стороны все понятно, там нет защитного слоя и грунт обязателен – но зачем наносить на внешнюю, где есть оцинковка?
Если вы помните — сверху я писал что чем больше слой этого цветного металла, тем дольше живет сталь кузова. ТАК ВОТ — слой который распыляется не такой большой и его дополнительно нужно укрепить.
То есть в идеале должно хватить на 8,7 года, то есть почти 9 лет. Однако АВТОВАЗ не дает гарантию на такой срок, вызвано это несколькими факторами:
- Нанесение идет методом распыления, и нет гарантии от брака (особенно если прокрашивается в ручную).
- Как показала практика, зачастую слой получается около 8 мкм
Таким образом и вывели гарантию на кузов в 6 лет, кстати при запуске этой модели хотели давать 4 – 5 лет. Сейчас технологии немного подтянули.