Какое масло залито в Фольксваген Поло седан с завода в Калуге

Замена масла в АКПП Polo Седан

а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

Периодичность замены масла в коробке передач автомат Volkswagen Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости – 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:

60 тыс. км пробега – полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.

40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).

Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код — WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки — не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще — как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Периодичность смены ATF определяют исходя из климатических условий – например, если авто часто перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких или экстремально высоких температур присадки теряют физико-химические свойства.

Масло в двигатель Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.

Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.

Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.

По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.

Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.

Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.

ФирмаАртикулСтоимость
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л.8029от 3200 и выше
Top Tec 4100 5W-40, 5 л7501до 3000
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л8055от 2600 до 4000
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л8321382От 1500 и выше

Заправочные объемы и периодичность замены

Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.

ДвигательЗаправочный объем
1.4 литра3.2 литра
1.6 литра, 105 л.с3.6 литров
1.6 литра, 86 л.с4 литра
1.6 литра, 110 л с3.6 литров

Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.

Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло

Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.

Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.

Требуемые инструменты

Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Ключ«На 18»
Тара для слива маслаОбъем 5 — 7 литров
Специальный ключ для снятия масляного фильтраДанный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи
Промывочное маслоВ случае необходимости промывки двигателя
ВоронкаДля залива нового моторного масла
ВетошьДля очистки загрязненных поверхностей

Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками

Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Поставить авто на смотровую яму. Прогреть двигатель.
  • Открыть капот.
  • Открутить масляный фильтр специальным ключом.

Популярные производители моторных масел

Сегодня на авторынке представлена продукция десятков различных производителей. Правда, далеко не все они могут похвастаться действительно высоким качеством и большим ресурсом. Если же вы заботитесь о своём автомобиле и предпочитаете покупать для него всё самое лучшее, отдавайте предпочтение смазкам от известных, проверенных марок. Наибольшим доверием отечественных автолюбителей пользуются масла производства:

  • ZIC;
  • Motul;
  • Castrol;
  • Ravinol;
  • MOBIL;
  • Total Quartz;
  • Shell Helix;
  • Liqui Moly.

Все эти бренды поставляют только первоклассную продукцию, соответствующую всем стандартам качества и требованиям автопроизводителей.

Какое масло заливают в VW непосредственно на заводе и какое можно приобрести на долив

Качественное моторное масло сделает работу двигателя вашего автомобиля не только стабильной, но и более долговечной, поэтому к его покупке надо относиться очень серьезно. Сегодня рынок горюче-смазочных материалов стал настолько разнообразен, что порой довольно сложно сделать выбор. Однако, если необходима замена масла поло седан— то следует учесть рекомендации завода-изготовителя этой марки автомобиля.

Немецкими производителями для автомобиля VW Polo Sedan разработали четыре типа масел с необходимыми характеристиками. К ним относятся следующие типы:

  • VW501 01;
  • VW502 00;
  • VW503 00;
  • VW504 00.

Данные обозначения соответствуют классификации моторных масел по стандарту ACEAA2 или A3. Следует пояснить, что классификация ACEAAобъединяет в себе моторные масла, разработанные для бензиновых двигателей. Класс масла А2 представлен смазками, имеющими нормальные эксплуатационные свойства, а также стандартную периодичность замены. Класс А3 представлен жидкостями, имеющими высокие рабочие характеристики, которые могут использоваться более длительное время без замены. Чаще всего они используются в качестве всесезонной смазки, обладающей низкой вязкостью. Чтобы свести к минимуму возможные риски — Фольксваген рекомендует использовать в ее автомобилях только оригинальную жидкость. Если же приобрести такое масло нет возможности — можно использовать для долива любое другое, соответствующее характеристикам и допускам.

Что купить для долива или замены

Фактически у владельцев Volkswagen Polo Sedan есть 2 основных варианта того, что брать на замену и доливку.

  • Оригинальное масло. Это уже представленная рабочая жидкость Volkswagen (VAG) Special G с необходимой вам вязкостью. Для каждого типа вязкости и объёма тары есть свой оригинальный артикул. К примеру, для 0W30 объёмом 5 литров это G055167M4. Для того же объёма, но с вязкостью 5W40 артикул будет GS55502M4.
  • Аналоги. Есть широкий перечень достойных аналогов для оригинального масла VAG. Они не уступают в плане качества и эффективности, зато стоят заметно меньше.

Среди аналогов можно обратить своё внимание на такие составы:

  • ZIC X9 LS;
  • Liqui Moly Synthoil Energy;
  • Mobil 1 FS;
  • Shell Helix HX8;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech;
  • Mobil Super 2000 X1;
  • Shell Helix Ultra;
  • Liqui Moly Top Tec 4100;
  • Mobil Super 3000 XE;
  • Total Quartz Ineo ECS.

Разумеется, вязкость подбирайте исходя из конкретных условий эксплуатации, а также климатических особенностей вашего региона.

Представленные масла на замену для Volkswagen Polo Sedan могут стать достойной альтернативной для оригинальной моторной жидкости. Они полностью соответствуют всем требованиям и допускам VAG. Так что смело покупайте. Но есть ещё один нюанс — это хорошо известные и популярные масла. Из-за этого в России часто встречаются подделки. Поэтому тщательно проверяйте масло перед покупкой.

Что думаете про автомобиль Volkswagen Polo Sedan? Какое масло считаете лучшим? Оригинальное или неоригинальное? Что сами выбираете и почему?

Как выбрать моторное масло для автомобиля «Volkswagen Polo»

Каждый автомобиль требует внимания, ухода за ним и правильного подбора элементов, требующих замены, в том числе и моторного масла. Всем известно, что почти все моторы модельного ряда «Volkswagen» довольно выносливы к различным режимам эксплуатации и в то же время достаточно долговечны, «Polo» не исключение. Но срок эксплуатации силового агрегата напрямую зависит от смазки, которая используется в двигателе. Модель «Polo» была представлена покупателям в нескольких вариантах, а именно – в кузове хэтчбек и седан. Также есть ряд двигателей, что ставятся на «Поло», это бензиновые 1,2, 1,4, 1,6-литровые и дизельные 1,2 и 1,6-литровые. На «Поло» в кузове хэтчбек можно встретить все эти силовые агрегаты, а у седана устанавливается только бензиновый 1,6-литровый двигатель.

Срок использования моторных масел

Из-за того что мы имеем два типа моторов, будем рассматривать два варианта выбора моторных смазок: отдельно для дизельных и бензиновых. Для дизельных силовых агрегатов замену масла рекомендуется проводить каждые 70 – 100 тысяч километров пробега, для бензиновых – каждые 15 — 20 тысяч пробега, в зависимости от нагрузок. Соответственно, чем больше нагрузка на мотор, тем чаще должна проводиться замена масла.

Выбор смазки для определённого мотора

С завода для «Volkswagen Polo» производитель использует оригинальную моторную смазку VAG Special Plus, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Для доливки производитель рекомендует его же. В идеале, если вы переживаете за срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля, то рекомендуется использовать оригинальный продукт

Но если оригинальное масло вам не по карману или из других убеждений вы решили найти аналог, то при выборе достойной замены следует обратить внимание на несколько пунктов

Во-первых, температурный режим, при котором будет использоваться автомобиль. Если в месте вашего проживания температура зимой не опускается ниже -30 градусов по Цельсию, а летом температурный показатель не поднимается выше 35, то смело можно выбирать смазывающее вещество с вязкостью 5W-40

Температурные режимы важно учитывать для того, чтобы не было дополнительных проблем с запуском двигателя в холодное время. Если же в вашем регионе температура отличается от среднестатистической, подбор следует делать по таблице ниже

ВязкостьНижний показатель термометраВерхний показатель термометра
1.5W-30-35+30
2.10W-30-25+30
3.10W-40-25+40
4.15W-40-20+45
5.20W-50-15+50

Во-вторых, следует определиться с типом масла. Если вы попали на эту статью, то хотите любыми разумными методами увеличить ресурс двигателя вашего «Поло». Поэтому далее речь пойдет только о той смазке, которую следует использовать во время замены. Так как мы имеем и дизельные, и бензиновые, а некоторые даже с наличием турбонагнетателя силовые агрегаты, следует выбирать только синтетическое масло. Обоснуем, почему именно синтетика.

Главные преимущества синтетики:

  • выше качество очистки при производстве, в отличие от минерального;
  • добавление различных синтетических добавок, повышающих качество смазки деталей во время работы;
  • предотвращение образования шламовых отложений в цилиндропоршневой группе, особенно при больших пробегах;
  • лёгкий запуск при больших морозах;
  • обеспечивает надёжную защиту при высоких температурах.

Выбор подходящего производителя

На сегодняшний день на рынке нефтепродуктов для автомобилей представлено много марок масел. Некоторые из них можно использовать для «Поло» в качестве аналога оригинальному. Из современных производителей можно выбирать следующие модели моторных смазок:

  • Total Quartz 9000 5W-40;
  • Shell Helix Ultra 5W-40;
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Какое масло используется для Фольксваген Поло

Немецкий автомобильный концерн располагает огромным количеством разнообразных двигателей. Одни и те же силовые установки используются на разных моделях, Volkswagen Polo sedan не исключение. Существует расширенный перечень спецификаций моторных масел, которые распространяются на автомобили Volkswagen AG.

VW 500.00VW 501.01VW 502.00VW 503.00VW 503.01VW 504.00VW 505.00VW 505.01VW 506.00VW 506.01VW 507.00
Отложение сажи++++++++++++++
Износ+++++++++++++++++++++++++
Отложение шлама++++++++++++++++++++++
Поршневые отложения+++++++++++++++++++++++++
Окислительная стабильность+++++++++++++++++++++++
Экономия топлива++++++++++++
Совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов++++
Типовая вязкостьЛюбаяЛюбая0w 30/40 5w 30/40 10w 30/400w 300w 30/40 5w 30/405w 30Любая5w 30/400w 300w 305w 30

При этом соответствие допуска для конкретного мотора определяется инструкцией по регламентным работам. Для Polo sedan это VW 502 00. Согласно описаниям производителя, смазочный материал подходит для бензиновых моторов с инжекторной системой подачи топлива.

Допуск позволяет заливать смазку в силовые установки с повышенной форсировкой, а соответственно и литровой мощностью. Европейская сертификация этого допуска – ACEA A3.

Этот базовый состав предназначен для автомобилей, у которых в сервисной книжке предусмотрен стандартный (проще говоря сокращенный) интервал замены.

Кроме того, автопроизводитель сертифицировал допуск VW 504 00, так называемый «Longlife». Замена такого масла в Поло седан производится в два раза реже. Разумеется, при условии, что интервал предусмотрен сервисной книжкой.

Информация

Такие же двигатели устанавливаются на другие модели концерна: например, AUDI, Skoda, Seat. Соответственно, фольксвагеновские допуски распространяются и на них.

Так какое же масло заливать в двигатель? Производитель рекомендует (без директивных указаний, иначе будет нарушено антимонопольное законодательство) так называемое фирменное масло VW.

Пока вы обсуживаетесь в дилерском сервисе (а вам придется это делать, по крайней мере в течение гарантийного срока), будьте уверены – вам будут заливать именно этот расходник. Затем вы сможете выбирать марку самостоятельно.

Какое моторное масло лучше для Фольксваген Поло седан 1 6 105 л с

Каждый автолюбитель знает, что от качества масла зависит жизнь двигателя. Если следить за уровнем и производить своевременную замену, капитальный ремонт может понадобиться не скоро. Использование подделок обязательно приведет вас на заправку, ремонт обойдется недешево.

Рекомендации завода

Залейте масло рекомендованной марки.

Производитель рекомендует заправлять двигатели Volkswagen полностью синтетическим маслом Castrol Edge 5W-40 немецкого производства.

Для Volkswagen Polo можно использовать продукцию разных производителей, подходящую для данной статьи. Масло Castrol 5W-40 заливается с завода. Его качественный состав сохраняется на морозе 30 градусов, исправный двигатель без проблем заведется. Продукт удовлетворяет своим качествам и обеспечивает масляную пленку при любых нагрузках.

Рассмотрим ниже более подробно вязкость и производителей масла.

Практические тонкости

Подбор масла начинается с определения необходимой вязкости, которая прописывается абсолютно на всех емкостях с продуктами.

Перед тем, как выбрать масло, необходимо разобраться в номенклатуре. Обозначение на упаковке включает буквы и цифры, например — 5w / 40. Первая буква и цифра — вязкость на холоду. Они показывают, при какой отрицательной температуре масло потеряет свои свойства:

  • -35º — 0 Вт;
  • -25º — 10 Вт;
  • -30º — 5 Вт;
  • -20º — 15 Вт;
  • -15º — 20 Вт.

Вторая цифра указывает на консистенцию при нагревании. Чем выше число, тем лучше вязкость. Эти обозначения подходят для масла с маркировкой SAE, оно распространено и заливается в большинство автомобилей.

В эксплуатационном буклете Volkswagen Polo Sedan указаны рекомендуемые допуски по спецификации масел.

Второй важный критерий — маслостойкость. Обозначается буквенно-цифровым артиклем и присваивается маркам после изучения их состава. С его помощью можно подобрать изделие под конкретную модель с учетом характеристик двигателя.

Какое масло рекомендовано заводом для постоянной эксплуатации?

VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 — оригинальная синтетика, рекомендованная официальными дилерами.

Примечание: на оригинальной упаковке код счетчика напечатан принтером, в отличие от подделки, где он выпуклый.

При выборе нужно обращать внимание на рекомендованную производителем маркировку и артикул. Это масло указано в инструкции для плановой замены и заливается в двигатели автомобилей, сошедших с конвейера

Для Volkswagen Polo подходит масло со следующими характеристиками:

  • SAE 5W / 30 или 5W / 40;
  • vW артикул 502.00, но для России рекомендуется 504.00.

Допуск 504.00

Моторное масло, соответствующее допуску 504.00, обладает лучшими моющими свойствами, менее подвержено окислению и более эффективно предотвращает образование различных отложений.

Производитель рекомендует использовать масло с допуском 504.00 для России, и вот почему:

  • дольше не теряет своих свойств при длительных простоях в пробках;
  • со временем не окисляется и образует меньше отложений;
  • не забивает масляные каналы и хорошо удаляется при стирке.

Дальность действия с таким допуском составляет до 15 000 км. Это сделано в интересах природы, но без учета ресурса движка (мнение редакции). О сбросе межсервисного интервала мы уже подробно писали

Интервалы замены

Интервал замены масла зависит от режима работы автомобиля.

Это масло нужно менять вовремя, частота стандартная.

  • Средние пробеги 10-15 тыс. Км, подходят для работы в смешанном цикле.
  • При движении в городском режиме рекомендуется сократить этот интервал вдвое и не забывать проверять уровень смазки по щупу.

Как подобрать аналог

Выбор замены масла на Фольксваген Поло производится в соответствии с требованиями завода.

Спецификации VAG

Для моделей автомобилей, выпущенных до 2001 года, компания рекомендует заливать смеси VW 500.00. В связи с устареванием стандарта разрешено использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1 / B1. Заводское разрешение распространяется на безнаддувные двигатели без систем нейтрализации выхлопных газов.

Автомобили Polo, произведенные после этого периода (2010-2015 гг. И позже), должны быть заправлены такими смесями.

  1. 501.01 — опора для силовых установок с непосредственным впрыском топлива вне зависимости от потребляемого топлива.
  2. 502.00 — более сложная версия первого стандарта. Соответствие ACEA A3 / B3.
  3. 503.00 — работает там, где установлены легкие турбины и нет сажевых фильтров. Улучшенная совместимость с увеличенными интервалами обслуживания.
  4. 504.00 — стандарт актуален для всех электростанций с системами очистки выхлопных газов, турбонагнетателем или непосредственным впрыском. Продолжительность одного участка — 30 000 км.

Основа

В Volkswagen Polo используются все три вида смазочных материалов, доступных в 2019 году.

Минералка

Эксплуатация актуальна для автомобилей Volkswagen Polo, выпущенных до 2000 года. Смазка производится путем переработки сернистого масла. Он отличается минимальными защитными свойствами и умеренным сроком службы. Преимуществом считается демократичная стоимость.

Полусинтетика

Переходное звено в основном используется во всех поколениях двигателей. Старые ДВС Volkswagen Polo можно заливать в любых условиях. Новые двигатели позволяют заливать половину искусственной жидкости только при большом пробеге.

Что касается защитных свойств, то все параметры на среднем уровне.

Синтетика

Передовая инженерия. Нефть добывается с использованием технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и, как следствие, отличную защиту внутренних компонентов от преждевременного износа.

Смеси разливаются в новые автомобили Volkswagen Polo.

Что касается текучести смазочных материалов, двигатели Polo не прихотливы. Вязкость определяется климатическими условиями, в которых машина используется индивидуально. Стандартная диаграмма температуры SAE J300 используется в качестве эталонного допуска.

Характеристики моторных масел

  • Минеральное масло – жидкость с высоким уровнем вязкости. Такой продукт используется в основном в старых карбюраторных моторах
  • Синтетическое масло – полная противоположность «минералке». Такое масло обладает минимальным коэффициентом вязкости. Оно заметно быстрее распространяется по всем компонентам мотора, и практически не теряет своих смазывающих свойств даже при самых экстремальных температурах
  • Полусинтетическое масло – универсальный вариант, состоящий на 50% из чистой синтетики, а остальные 50% – минеральная составляющая. Полусинтетика – более доступная альтернатива синтетическому маслу. Идеально подходит для Volkswagen Polo.

Выбор подходящей смазки – важная задача, к которой надо подходить с особой осторожностью. Дело в том, что сейчас на рынке много производителей, выпускающих продукцию сомнительного качества. Конечно, каждый хочет сэкономить на расходном материале, но в этот момент человек забывает, какие могут быть последствия – вплоть до капитального ремонта двигателя

Крайне не рекомендуется часто менять разных производителей масел, так как это негативно скажется на эффективности работы мотора. Самый надежный вариант – использование масла, одобренного компанией Volkswagen, которое использовалось с самого начала эксплуатации Volkswagen Polo

Конечно, каждый хочет сэкономить на расходном материале, но в этот момент человек забывает, какие могут быть последствия – вплоть до капитального ремонта двигателя. Крайне не рекомендуется часто менять разных производителей масел, так как это негативно скажется на эффективности работы мотора. Самый надежный вариант – использование масла, одобренного компанией Volkswagen, которое использовалось с самого начала эксплуатации Volkswagen Polo.

Обратим внимание на четыре класса моторных масел, подходящих для рассматриваемой модели:

  1. VW 501 01
  2. VW 502 00
  3. VW 503 00
  4. VW 504 00

Указанные классы соответствуют стандартам ACEA A2 или ACEA A3

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее. Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<�НАЗАД

Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:

  • Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
  • Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
  • Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
  • Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
  • Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.

Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).

Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.

Замена масла в двигателе Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan), фото и видео инструкция

Покажем вам подробно процесс замены масла и масляного фильтра на автомобиле Поло Седан 1.6 CFNA (VW Polo Sedan) 5 поколение, так чтобы вы потом смогли повторить эту инструкцию своими руками у себя в гараже.

Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Работу удобнее всего производить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Используя съёмник для масляного фильтра ослабьте его затяжку, поворачивая против часовой стрелки:

Не отворачивайте фильтр полностью сразу, под ним установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки, подождите около минуты, чтобы масло из фильтра стекло в поддон.

В качестве меры предосторожности накройте ветошью область вокруг фильтра, для того чтобы избежать попадания масла на генератор или ремень привода навесного оборудования, затем полностью отверните и снимите старый фильтр. При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место

Если это произошло, заверните её на место

При снятии будьте осторожны, иногда вместе с фильтром выкручивается резьбовая втулка. Если это произошло, заверните её на место.

Отверните крышку маслозаливной горловины. Если у вас стоит защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия. Используя торцевую головку или рожковый ключ на 18 либо 19 в зависимости от производителя пробки, ослабьте её и подготовьте ёмкость объёмом не менее 4 литров для слива отработанного масла:

Ёмкость должна быть устойчивой к высокой температуре масла. Полностью отверните пробку и дождитесь пока сольётся всё масло. Согласно техническому регламенту производителя сливная пробка вместе с уплотнительным кольцом, меняется при каждой замене масла, артикул комплекта пробки с кольцом N ‎908 132 02 для заказа в каталоге запчастей.

Закрутите пробку вначале от руки, а затем при помощи динамометрического ключа с моментом затяжки 40 Hm. Очистите поверхность поддона в районе сливной пробки от следов масла, можно сделать это чистой ветошью, но лучшим вариантом будет очиститель карбюратора в баллончике.

Возьмите новый фильтр, артикул оригинального для заказа 03C 115 561 H и нанесите тонким слоем масло на его уплотнительное кольцо. Очистите посадочную поверхность фильтра при помощи чистой ветоши. Установите новый фильтр на место, если у вас есть специальный съёмник и динамометрический ключ, затяните его с моментом 20 Hm.

Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3.6 литров нового масла, для удобства лучше всего воспользоваться воронкой:

Обратите внимание, что масло необходимо заливать медленно, небольшими порциями, поскольку отверстие маслозаливной горловины достаточно маленькое. Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00. Периодичность замены каждые 15 тыс

км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее

Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее

Согласно рекомендациям завода изготовителя для наших условий эксплуатации, моторное масло для данного двигателя должно иметь допуск VW 502.00 . Периодичность замены каждые 15 тыс. км. или раз в год, в зависимости от того что наступит ранее.

Закройте крышку маслозаливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать одну минуту. Сигнализатор аварийного давления масла на приборной панели должен погаснуть в течении двух трёх секунд после запуска.

Убедитесь в отсутствии течи масла через уплотнитель фильтра и сливной пробки. Остановите двигатель и подождите не менее 5 минут, для того чтобы масло успело стечь в поддон, затем проверьте его уровень используя щуп, при необходимости доведите до нормы.

Как обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания в Поло Седан после замены масла

Для этого при выключенном зажигании нажмите на правую клавишу Set:

Удерживая её включите зажигание, отпустите её и затем в течении 20 секунд нажимайте на соседнею левую клавишу. Теперь счётчик сигнализируем нам о том, что до следующего обслуживания осталось 15 тыс.км. пробега или 365 дней.

Видео замена масла в двигателе Поло Седан 1.6:

Резервное видео как заменить масло в двигателе в VW Polo Sedan 1.6 CFNA:

Прочитано раз: 4 382; За сегодня: 5

Руководство по самостоятельной замене масла

Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.

Перечень предметов, необходимых для замены масла:

  • Емкость с маслом,
  • Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
  • Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
  • Промывочный раствор,
  • Сосуд для слива старой смазки,
  • Ключ на «18»,
  • Ключ−звездочка,
  • Ключ для снятия старого масляного фильтра,
  • Сухая тряпка.

Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

Последовательность действий:

На этом работа по замене масла своими руками завершена.

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий