Выбираем масляный фильтр для Нивы Шевроле: какой лучше?

Как выполнить работу самостоятельно?

Как правило, масляный очиститель меняют при замене масла. Поэтому перед работой следует прогреть машину; самый надежный способ – проехать 5-10 километров. Также можно завести её и подождать, пока два раза включится и выключится охлаждение.

Замена фильтра проводится в следующем порядке:

  1. Отсоединить болт сливного отверстия и подставить емкость для масла – подойдет 5-литровая бутылка от воды, обрезанная напополам. Оставлять её целой не рекомендуем, так как будет сложно попасть.
  2. После того как масло слито, можно отсоединять очиститель, но емкость, в которую сливалась смазка, убирать не нужно. Это делается с помощью трещетки и специального съемника (он стоит несколько сотен рублей). После демонтажа детали выльется ещё немного масла, после чего можно закрыть сливное отверстие.
  3. Маслоочиститель необходимо на 1/3 залить маслом и промазать его прокладку. Первое делается для того, чтобы деталь пропиталась и с первого зажигания нормально работала. Смазывая резинку, вы облегчаете процесс установки детали.
  4. Залить новое масло, проверить его уровень по щупу.

Замена фильтра выполнена. Через пару тысяч километров пробега стоит осмотреть мотор. Если на деталях нет отложений металлической стружки, а масло не приобрело неприятный запах, то работа выполнена правильно.

Топливный фильтр

Для CHEVROLET Niva 1.7 компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 22 117,W 914/2,WK 512. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены На CHEVROLET Niva 1.7 рекомендуется менять топливный фильтр наждые 100 тысяч км.

Если вы задаетесь вопросом, какой топливный фильтр ставить на CHEVROLET Niva 1.7, то компания MANN позаботилась о Вас и создала подбор фильтров из своих каталогов специально для Вашей топливной системы. Ниже представлен список топливных фильтров, которые вы можете установить на CHEVROLET Niva 1.7. Топливный фильтр один из важнейших фильтров, он имеет высокую степень очистки и не дает мелким и крупным частицам вместе бензином или дизелем попасть в мотор.

MANN WK 512

Краткие характеристики MANN WK 512

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 456
  • Цена элемент: 950144
  • Вид фильтра: Топливо
  • Штрих-код (EAN): 4011558906702
  • Статус поставки: Поставляется

Смотреть в каталоге

фильтр масляный

Тема данной статьи – фильтр масляный нива. Именно так, наш русский народ делает запрос в интернете ))). Вместе с моторным маслом, это та деталь, на которой НЕЛЬЗЯ экономить. Очень часто в своих статьях, я говорю о деталях с разным качеством. Представляя деталь, хай класса и деталь на «троечку-четверочку», здесь такого быть не может. Или это хороший фильтр или ….здравствуй повышенный износ двигателя. В процессе общения с нивоводами выяснилось, что познания народа в данном вопросе близки к нулю. И почти самый главный критерий в народном рейтинге, это размер фильтра, чем больше, тем лучше. Попробую, хоть что-то прояснить.

Другие подборы MANN для этой марки

АвтомобильПодбор
Подбор фильтров MANN на CHEVROLET Optra 1.6 16V (KLAN)Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на CHEVROLET Optra 1.8 16V (KLAN)Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на CHEVROLET Optra 2.0 DСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на CHEVROLET Aveo 1.2Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на CHEVROLET Aveo 1.2Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на CHEVROLET Aveo 1.2Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на CHEVROLET Aveo 1.4 16VСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на CHEVROLET Aveo 1.4 16VСмотреть подбор
Подбор фильтров MANN на CHEVROLET Aveo 1.5 (T2000)Смотреть подбор
Подбор фильтров MANN на CHEVROLET Aveo 1.6 (T250, T255)Смотреть подбор

Какой масляный фильтр лучше для Нивы Шевроле: опрос

О важности системы смазки автомобиля знает каждый автовладелец. Радиатор, кузовные детали, трансмиссия могут быть исправны, но машина не двинется с места, так как «сердце» не рабочее

Чтобы технику можно было длительное время эксплуатировать, необходимо: заливать качественное масло, соблюдать интервалы замены, которые рекомендует производитель, устанавливать оригинальные фильтрующие элементы. Вот три составляющих успешного использования транспорта

В данной статье основное внимание уделим выбору маслофильтров для автомобиля марки Шевроле Нива

Общие характеристики

Модель выпускается российско-американским предприятием Дженерал Моторс – АвтоВАЗ, с 2002 года. Весь сборочный процесс осуществляется на заводе в городе Тольятти. Национальная и международная маркировка транспорта ВАЗ-21236, класс компактный пятидверный внедорожник. SUV создан на основе ВАЗ-2123 Нива. Установка двигателя спереди, привод передний, колёсная формула 4х4. Ёмкость топливного бака 58 литров, необходимо 3,75 литра моторного масла для замены.

Сроки замены масляного фильтра

Сроки замены масляного фильтра зависят от типа масла и условий эксплуатации

Масляный фильтр принято менять во время замены моторного масла. Интервал для каждого автомобиля разный. Во многом, это зависит от типа смазывающего вещества:

  • минеральная основа: 7000–10 000 км. пробега;
  • полусинтетическая: 10–12 тыс. км. пробега;
  • синтетическая: 15 000 км. пробега.

Показатели приведены усреднённые, и могут быть изменены в зависимости от условий эксплуатации техники.

Замена фильтра обязательна, так как в процессе работы двигателя, появляются продукты отходов, металлическая стружка, окись, химические реакции разрушительного типа. Специальное оборудование в виде фильтра задерживает и накапливает в себе весь мусор. Равно как и мусорный контейнер, он требует периодического очищения. Если таковы процедуры не проводить, то уже через некоторое короткое время, двигатель стремительно утратит мощность, тягу, начнёт потреблять топливо выше нормы, худший вариант – заклинит.

Какой тип фильтра лучше для Шевроле Нива

Набор для замены масла — масляный фильтр и масло

Заводом-изготовителем предусмотрена эксплуатация любого из трёх видов фильтров: с полным потоком, частичным, комбинированным типом.

  • структура «полный поток»: маслофильтр обеспечивает очистку всего потока смазки, кроме того, внутри изделия встроен регулятор давления в системе. Без него, давление может снижаться, что губительно для силового агрегата. При наполнении элемента отходами, он самостоятельно открывается и пропускает смазку прямо в мотор без дальнейшей очистки. Пропустил сроки замены – встречай капитальный ремонт;
  • частичный пропуск: замедленная очистка без негативных последствий для давления. Подобная система намного эффективнее предыдущей;
  • комбинированный тип: самый совершенный, так как впитал в себя всё лучшее от двух предыдущих. Увеличивается не только срок использования защитного элемента, но и моторного масла.

Виды продукции

MANN FILTER упаковка

На сегодняшний день с выбором фильтром для Шевроле Нивы проблем нет. Прилавки ломятся от зарубежных и отечественных вариантов.

Наиболее популярны и востребованы следующие:

  • Mann, международная маркировка W914/2. Производитель Германия. Качественное изготовление гарантирует только оригинальный изготовитель. Нередки случаи продажи подделок и контрафактной продукции. Поэтому, следует быть предельно внимательным и осторожным. Требуйте предоставления сертификата качества на товар. Неоригинальные запчасти принесут только вред автомобилю, никакой пользы.
  • Bosch, Filtron, также как и предыдущий вариант, продукция европейских стран. Хорошая, качественная сборка, длительность срока использования, надёжность.

Крайне не рекомендуется использовать продукцию низкого качества из других стран. Зачастую, многие производители попадаются на уловку низкой стоимости. Но мало кто думает, чем это может закончиться для техники, а исход один – капитальный преждевременный ремонт.

Артикулы

Упаковка оригинального масляного фильтра

  • 0 451 103 093 — Bosch
  • W 914/2 — MANN-FILTER
  • LS900 — Purflux
  • 06 50 401 — General Motors (оригинал)

Полезные рекомендации

Для увеличения срока эксплуатации машины, при установке нового фильтра, залейте в него 70-100 мл. масла. Это необходимо сделать для того, чтобы исключить момент вращения двигателя без смазочного материала. Каждый раз, после запуска мотора, проходит несколько миллисекунд, когда детали работают без смазки, пока маслонасос не закачает нефтепродукт в систему.

Как выполнить работу самостоятельно?

Как правило, масляный очиститель меняют при замене масла. Поэтому перед работой следует прогреть машину; самый надежный способ – проехать 5-10 километров. Также можно завести её и подождать, пока два раза включится и выключится охлаждение.

https://youtube.com/watch?v=YHwaEmbzpEE

Замена фильтра проводится в следующем порядке:

  1. Отсоединить болт сливного отверстия и подставить емкость для масла – подойдет 5-литровая бутылка от воды, обрезанная напополам. Оставлять её целой не рекомендуем, так как будет сложно попасть.
  2. После того как масло слито, можно отсоединять очиститель, но емкость, в которую сливалась смазка, убирать не нужно. Это делается с помощью трещетки и специального съемника (он стоит несколько сотен рублей). После демонтажа детали выльется ещё немного масла, после чего можно закрыть сливное отверстие.
  3. Маслоочиститель необходимо на 1/3 залить маслом и промазать его прокладку. Первое делается для того, чтобы деталь пропиталась и с первого зажигания нормально работала. Смазывая резинку, вы облегчаете процесс установки детали.
  4. Залить новое масло, проверить его уровень по щупу.

Замена фильтра выполнена. Через пару тысяч километров пробега стоит осмотреть мотор. Если на деталях нет отложений металлической стружки, а масло не приобрело неприятный запах, то работа выполнена правильно.

Лучший масляный фильтр для «Нивы Шевроле»

Как отыскать идеальный вариант? Сразу оговоримся, что масляный фильтр никто не меняет без замены самого моторного масла. Существуют три вида фильтров:

  1. Полнопоточный. У такого фильтра имеется специальный клапан, который регулирует давление в системе.
  2. Фильтр с частичной пропускной способностью. Фильтрация в нем происходит немного медленнее, чем в первом.
  3. Комбинированный. Считается лучшим, потому что в нем объединены плюсы двух ранее перечисленных фильтров.

Как можно понять, самое лучшее масло — это комбинированное. Однако никто не запрещает пользоваться более дешевыми вариантами, приведенными выше.

Необходимый инструмент

Перед началом работы требуется подготовить инструменты:

  1. Вороток.
  2. Удлинитель.
  3. Головка на 17 либо Г-образный шестигранник (это зависит от года выпуска).
  4. Съемник для фильтра.
  5. Емкость для слива отработанного масла (минимум 4 литра).
  6. Ветошь или ткань
  7. Перчатки.

Фото с сайта drive2

Какое масло заливать

Как правило, в Шевроле Нива льют синтетические или полусинтетические масла, а их характеристики напрямую зависят от климатических условий и условий эксплуатации автомобиля.

  • Для регионов с температурным диапазоном от -35 до +25 градусов обычно выбирают масла с вязкостью по SAE 0W-30.
  • В регионах с умеренным климатом рекомендуют использовать всесезонные масла с вязкостью 5W-30, 5W-40,
  • А для южных областей применяют более вязкие масла с индексами 15W-40, 20W-40.

Главное, что стоит сделать при подборе масла для автомобиля Нива Шевроле – учесть все температурные условия, в которых будет работать машина. Также важный параметр – это деньги, которые клиенты способны без вреда для своего кошелька потратить на масло. Выбор бренда — дело сугубо личное для каждого.

Процесс замены масла в ДВС Шевроле Нивы

Процедура обслуживания выглядит следующим образом.

  1. Необходимо заранее купить нужное количество масла и фильтр. Также потребуется запастись резиновыми перчатками, средствами защиты глаз и чистой ветошью.
  2. Подготовить тару для слива отработки, емкостью не менее 4 литров. Можно использовать разрезанную бутылку 5л из под воды.
  3. Прогреть машину до рабочей температуры – это необходимо для разжижения масла внутри двигателя и облегчения его последующего слива.
  4. Загнать автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  5. Открыть верхнюю крышку кожуха ГБЦ – она же и заливная пробка.
  6. Обеспечить доступ к сливной пробке сняв защиту, если в ней не предусмотрено отверстие для доступа к сливной пробке.
  7. Выкрутить сливную пробку, предварительно подставив под нее пустую тару.
  8. Масло должно сливаться не менее 10–15 минут, причём оно горячее, работаем аккуратно.
  9. Пока сливается масло, нужно демонтировать масляный фильтр. Для начала пробуем это сделать руками, если нет под рукой съёмника, пробуем обернуть корпус фильтра крупной наждачкой в два слоя. В крайнем случае, пробиваем корпус ближе к дну большой отвёрткой и используем её как рычаг.
  10. Дождаться когда из мотора перестанет стекать жидкость (при обнаружении в отработке металлической пыли рекомендуется обратиться к мастерам) и закрутить сливную пробку на место.
  11. После этого поставить на место новый фильтрующий элемент, предварительно залив в него немного свежего масла, и смазав резиновую прокладку.
  12. Залить через верхнюю крышку головки блока цилиндров порцию жидкости. Как правило, в двигатель должно войти  около 3,5 л масла. Это зависит от температуры двигателя и от количества слитой отработки. Общий объем системы смазки — 3,75 л.
  13. Проверяем уровень масла, подождав минут 5–10. Норма — когда уровень масла на щупе находится между верхней и нижней отметкой, но сейчас доливаем масло до максимума.
  14. Закручиваем верхнюю крышку головки блока.
  15. Запускаем мотор, при этом контрольная лампа давления масла должна потухнуть через несколько секунд. Пока двигатель работает, контролируем, нет ли протекания масла возле фильтра и в районе сливной пробки.
  16. Глушим мотор и проверяем уровень ещё раз. Если нужно — доливаем масло, подтягиваем фильтр и пробку.
  17. Замена закончена, далее можно эксплуатировать машину в штатном режиме.

Какой фильтр выбрать

Многие отдают предпочтение немецким фильтрам MANN W920/21 высотой 70 мм или аналогичным SCT SM 102. И те, и другие фильтры работают сносно и способны очищать масло до следующей замены. Удачной всем работы и чистого масла в двигателе!

Выбор производителя

В автомобилях у немцев есть «большая четверка»: Мерседес, Вольксваген-Ауди, БМВ, Опель. И так уже получилось, что ведущих производителей немецких фильтров, которые закрывают 100% мирового автопарка тоже четыре: Mann, Knecht, Hengst, Kolbenschmidt. Это производители хай-класса. В каталогах всех этих производителей, есть фильтры для всех моделей, но так уж повелось, что каждый из них ближе к своей марке. Например, 90% потребностей конвейера Мерседес-Бенц, закрывает Hengst, а головной офис Mann-Hummel находится в Штутгарте, городе, где рождаются Ауди. А вообще можете смело использовать любой из фильтров данных производителей, если точно знаете что это не подделка. Возникает вопрос, где в этом списке другие именитые фирмы, например Bosch? Данный брэнд не производит сам масляные фильтры, а заказывает их на стороне, подчас на заводах вышеуказанных производителей и кладет в свои коробочки.  Если вы уж совсем хотите побаловать своего железного коня, то тогда поставьте фильтр японского производителя Nitto. Это поставщик почти всех японских конвейеров. Материал фильтра «войлок», обработанный по особой технологии.

фильтры масляный, Mahle и Kolbenschmidt

В силу исторических причин я работаю с фильтрами фирмы Knecht-Mahle и Kolbenschmidt. На фото представлены два фильтра для автоВАЗовских двигателей. Устанавливаются они на классику, передний привод, семейство нива и уже несколько лет я ставлю их на двигатели ЗМЗ.

Замена фильтра

Каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль максимально служил и ездил по дорогам, не требуя для этого дорогих вложений. Нужно помнить – как автомобиль эксплуатируется и обслуживается, так он и будет работать. Любой узел или деталь в огромном организме автомашины имеет свой ресурс. Для масляного фильтра Chevrolet Niva установлена цифра от 10 до 15 тысяч километров пробега в зависимости от условий, в которых работает автомобиль и моторного масла, используемого в процессе эксплуатации.

Как менять фильтр и что для этого понадобится

Первым делом готовят необходимый инструментарий:

  • емкость для слива отработанной смазки;
  • специальный ключ;
  • ветошь и тряпки;
  • перчатки;
  • свежее моторное масло;
  • новый фильтр.

Перед заменой оборудования, необходимо прогреть двигатель автотранспортного средства. Запускают мотор на 15 – 20 минут, выключают и дают остыть, чтобы масло стало негорячим. На холодном двигателе никаких операций делать не следует, поскольку смазка не сольется из-за густоты и тяжелые частицы останутся в двигателе.

Этапы замены фильтрующего оборудования на Шевроле Нива.

Устанавливают автомобиль на горизонтальную поверхность или поднимают его на эстакаде.
Снижают давление в системе, повернув пробку горловины заливки масла.
Демонтируют защиту картера двигателя.
Снимают брызговик мотора.
Находят сливную пробку, очищают от загрязнений.
Подставляют емкость под слив и вынимают пробку.
Демонтируют старый фильтр. Это делается вручную или с помощью специального ключа.
Новое оборудование наполняется свежим маслом наполовину.
Прежнее уплотнительное кольцо выбрасывают и вместо него устанавливают новое, предварительно обработав смазкой.
Вкручивают новое устройство очистки (только вручную).
Устанавливают на место сливную пробку и заливают свежее моторное масло в систему.
Далее запускают в работу двигатель автомобиля и проверяют на наличие утечек

Обращают внимание на контрольную лампу (она должна погаснуть).

Если есть желание и инструмент, то все работы без труда можно произвести самостоятельно, сэкономив на расходы услуг автомастерской.

фильтр масляный

Тема данной статьи – фильтр масляный нива. Именно так, наш русский народ делает запрос в интернете ))). Вместе с моторным маслом, это та деталь, на которой НЕЛЬЗЯ экономить. Очень часто в своих статьях, я говорю о деталях с разным качеством. Представляя деталь, хай класса и деталь на «троечку-четверочку», здесь такого быть не может. Или это хороший фильтр или ….здравствуй повышенный износ двигателя. В процессе общения с нивоводами выяснилось, что познания народа в данном вопросе близки к нулю. И почти самый главный критерий в народном рейтинге, это размер фильтра, чем больше, тем лучше. Попробую, хоть что-то прояснить.

Как отличить подделку от оригинального фильтра

Очистительное оборудование моторного масла разделяют на несколько видов:

  • полнопоточный – регулирует давление в системе смазки;
  • устройство с медленной пропускной способностью;
  • комбинированный – сочетает в себе оба предыдущие функции фильтров.

Чтобы двигатель работал достаточно долго и не подводил, необходимо устанавливать запчасти только проверенных производителей. Некачественные запчасти рано или поздно приведут к поломке агрегата, отремонтировать который дешево не получится.

Для неоригинальных маслофильтров присущи следующие проблемы:

  • проблемы с перепускным клапаном – некачественно приварен
  • на корпусе фильтра надписи могут выглядеть немного жирнее, чем у оригинального;
  • уголки этикетки на устройстве немного закруглены. У настоящего они ровные;
  • уплотнительная резинка не обработана смазкой. Подняв ее, видны следы некачественной покраски;
  • грубая резьба крепления фильтра;

  • в блоке установлена несвойственная фильтрам пружина;
  • плохой фильтрующий компонент: механические повреждения, дефекты шторок.

Замена масла в двигателе Шевроле Нива своими руками: фото и видео

Исходя из технического регламента, замена масла и фильтра на Шевроле Нива должен проводиться один раз в 15 000 км пробега. Однако, учитывая непростые условия эксплуатации наших автомобилей и зачастую посредственное качество ГСМ, специалисты рекомендуют менять масло как минимум вдвое чаще. Это продлит ресурс двигателя и позволит избежать сильного износа кривошипно-шатунного механизма и деталей цилиндро-поршневой группы. В тонкостях замены масла на Ниве Шевроле будем разбираться вместе.

Технология замены масла в двигателе Шевроле Нива

Замена масла одна из самых лёгких процедур для самостоятельного ремонта.

Для проведения работ не нужны особые навыки и хитрые приспособления, с этой задачей сможет справиться любой автолюбитель.

Желательно иметь в арсенале съёмник для масляного фильтра, хотя в ряде случаев можно обойтись и без него. Замену проводим по истечении регламентного пробега в 7–8 тысяч или после ремонта двигателя.

Необходимый инструмент

Для работы понадобятся:

  • 4 литра нового масла;
  • новый масляный фильтр;
  • головка на 17 с воротком и удлинителем (или Г-образный шестигранник, в зависимости от года выпуска машины);
  • ёмкость для слива отработки;
  • ветошь и по возможности съёмник для фильтра.

Точный алгоритм

Все работы проводятся на эстакаде, подъёмнике или смотровой яме на прогретом до рабочей температуры моторе. Когда все необходимое подготовлено, выполняем работу по такому алгоритму:

  1. Открываем маслозаливную горловину.
  2. Спускаемся под машину и тщательно очищаем область сливного отверстия и корпус масляного фильтра.
  3. Грязезащитные кожухи и защиту картера можно не снимать, но в этом случае отработка может протечь мимо ёмкости.

    Откручиваем крепления защиты.

  4. Откручиваем пробку сливного отверстия головкой, подставляем тару для отработки.
  5. Масло должно сливаться не менее 10–15 минут, причём оно горячее, работаем аккуратно.
  6. Откручиваем масляный фильтр. Для начала пробуем это сделать руками, если нет под рукой съёмника, пробуем обернуть корпус фильтра крупной наждачкой в два слоя. В крайнем случае, пробиваем корпус ближе к дну большой отвёрткой и используем её как рычаг.

    Съёмник фильтра.

  7. Берём новый фильтр и заливаем в него свежее масло, примерно на две трети.
  8. Смазываем новым маслом уплотнительное кольцо на новом фильтре и руками закручиваем его на место. Дополнительное усилие при установке не потребуется.

    Новый масляный фильтр установлен.

  9. Закручиваем сливную пробку.
  10. Заливаем новое масло. Как правило, в двигатель должно войти 3,5–3,7 л масла. Это зависит от объёма двигателя и от количества слитой отработки. Общий объем системы смазки — 3,75 л.

    Заливка нового масла.

  11. Проверяем уровень масла, подождав минут 5–10.
  12. Норма — когда уровень масла на щупе находится между верхней и нижней отметкой, но сейчас доливаем масло до максимума.
  13. Запускаем мотор, при этом контрольная лампа давления масла должна потухнуть через несколько секунд.
  14. Пока двигатель работает, контролируем, нет ли протекания масла возле фильтра и в районе сливной пробки.
  15. Глушим мотор и проверяем уровень ещё раз. Если нужно — доливаем масло, подтягиваем фильтр и пробку.

Масло заменено, теперь вкратце коснёмся его сортов и видов масляных фильтров.

Какое масло лить (спецификация)?

Как правило, в Шевроле Нива льют синтетические или полусинтетические масла, а их характеристики напрямую зависят от климатических условий и условий эксплуатации автомобиля.

Популярный вариант среди отечественных владельцев.

  • Для регионов с температурным диапазоном от -35 до +25 градусов обычно выбирают масла с вязкостью по SAE 0W-30.
  • В регионах с умеренным климатом рекомендуют использовать всесезонные масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, а для южных областей применяют более вязкие масла с индексами 15W-40, 20W-40.

Производитель смазки добавляет в масло массу присадок, которые улучшают характеристики масла и у каждого они свои. Поэтому выбор бренда — дело сугубо личное для каждого.

Артикул масляного фильтра

Не оригинальный масляный фильтр

С завода на двигатель устанавливают масляные фильтры Салют 2108-1012005, однако после первого же ТО многие отдают предпочтение немецким фильтрам MANN W920/21 высотой 70 мм или аналогичным SCT SM 102.

И те, и другие фильтры работают сносно и способны очищать масло до следующей замены. Удачной всем работы и чистого масла в двигателе!

Лучший масляный фильтр для «нивы шевроле»

Как отыскать идеальный вариант? Сразу оговоримся, что масляный фильтр никто не меняет без замены самого моторного масла. Существуют три вида фильтров:

  1. Полнопоточный. У такого фильтра имеется специальный клапан, который регулирует давление в системе.
  2. Фильтр с частичной пропускной способностью. Фильтрация в нем происходит немного медленнее, чем в первом.
  3. Комбинированный. Считается лучшим, потому что в нем объединены плюсы двух ранее перечисленных фильтров.

Как можно понять, самое лучшее масло — это комбинированное. Однако никто не запрещает пользоваться более дешевыми вариантами, приведенными выше.

Пошаговая инструкция по замене

Необходимые инструменты

Вам понадобятся следующие расходные материалы, запчасти и инструменты:

  • Новый фильтр и масло;
  • Г-образный шестигранник;
  • Емкость для слива старой жидкости (объем — не менее 4 литров);
  • Тряпки или ветошь.

Порядок работ

1. Поместите авто на подъемник, смотровую канаву или эстакаду; 2. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и через 10-15 минут заглушите; 3. Откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины, повернув ее на 90 градусов против часовой стрелки; 4. С помощи тряпок или ветоши очистите слив от грязи, которая там накопилась; 5. Снимите брызговик двигателя и защиту картера. 6. Удалите загрязнение пробки сливного отверстия с помощью металлической щетки, а затем протрите тряпкой масляный фильтр; 7. С помощью шестигранника открутите пробку сливного отверстия и сразу же подставьте тару;

8. Подождите 10-15 минут, чтобы масло полностью вытекло; 9. Открутите старый масляной фильтр, возможно получиться это сделать рукой, в противном случае придется использовать специальный съемник; 10. Возьмите новый фильтр и заполните его маслом на 60-70%, чтобы при первом запуске двигатель работал минимальное количество времени в режиме масляного голодания; 11. Смажьте маслом резиновое кольцо на фильтре и вверните его на место; 12. Закрутите сливную пробку и залейте чистое масло, контролируя его уровень (напомним, что рекомендованные нормы — 3,5-3,7 л); 13. Запустите мотор и убедитесь, что датчик давления масла погас; 14. В течение 10-15 минут дайте двигателю поработать на холостом ходу; 15. Проведите осмотр масляного фильтра и убедитесь в отсутствии утечек.

Исходя из технического регламента, замена масла и фильтра на Шевроле Нива должен проводиться один раз в 15 000 км пробега. Однако, учитывая непростые условия эксплуатации наших автомобилей и зачастую посредственное качество ГСМ, специалисты рекомендуют менять масло как минимум вдвое чаще. Это продлит ресурс двигателя и позволит избежать сильного износа кривошипно-шатунного механизма и деталей цилиндро-поршневой группы. В тонкостях замены масла на Ниве Шевроле будем разбираться вместе.

Вывод

В Ниву Шевроле с завода заливают моторное масло GM dexos2 5W30. Так, многие автолюбители кроме этой смазки, также рекомендуют: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40. Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, рекомендуется провести промывку мотора.

Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Периуд смены масла Нива Шевроле каждые 10000 км или 1 год эксплуатации автомобиля.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Расположение масленного фильтра Нива Шевроле

Смена масла Шеви Нива, порядок действий: Откройте капот,

Снимите пробку с маслоналивной горловины, повернув ее примерно на 90° против часовой стрелки, и снимите защиту картера двигателя и брызговик двигателя. Доступ к сливной пробке масляного поддона Нива Шевроле возможен и при установленных защите картера и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него

Отверните пробку сливного отверстия Нива Шевроле, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло и паверните пробку обратно

Отверните масляный фильтр рукой или съемником, затем заполните внутреннюю полость нового масленного фильтра новым моторным маслом примерно на треть объема

Смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента. Залейте новое моторное масло Нива Шевроле. Заверните пробку маслоналивной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут контрольная лампа давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр.

Проверка уровня моторного масла в Нива Шевроле

Для доливки моторного масла в Нива Шевроле используете тип моторных масел: «ЛУКОЙЛ-Люкс» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SJ/CF), «ЛУКОЙЛ-Супер» (5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ЯР-Марка Супер» (5W-30; 5W-40; SG/CD), «Новойл Синт» (5W-30; SG/CD), «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD), «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD), «SHELL HELUX SUPER» (10W-40; SG/CD), «ЮКОС СУПЕР» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ОМСКОЙЛ ЛЮКС» (5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-40; SG/CD), «НОРСИ-ЭКСТРА» (5W-30; 10W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD); «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР» (5W-30; 5W-40; SG/CD).

Проверка уровня моторного масла производится на ровной поверхности, прогретом двигатели после остановки не менее 5 минут.

Выньте масляный щуп, протрите чистой тряпкой и снова вставьте его на место

Повторно выньте масляный щуп Нива Шевроле. Уровень масла должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте моторное масло

Поверните пробку маслоналивной горловины примерно на 90° против часовой стрелки и снимите ее, залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать щуп, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. После того как уровень масла достиг требуемого, закройте пробку маслозаливной горловины Шеви Нива.

Замена моторного масла на Шниве – стандартная процедура периодического технического обслуживания автомобиля. Многие предпочитают делать ТО автомобиля самостоятельно, поскольку большинство процедур легко выполнить своими руками. Поменять масло в двигателе и масляный фильтр так уж точно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий