Теперь все знают, как выглядит компактвэн «Scenic-2017»

Двигатели

Сегодня Renault Scenic многих привлекает невысокой ценой и вместительным салоном. Наиболее популярны дизельные версии, особенно с двигателем 1,5 DCI. Но необходимо учитывать, что в России Сценик с дизельными моторами официально не продавался. Дизельный парк представлен «выходцами из Европы», которые наезжали в год не менее 30 тыс. км. А на одометре вместо реальных 120-150 тыс. км после пересечения границы зачастую оставались 60-80 тыс. км. Большой межсервисный интервал замены масла на европейских автомобилях 20-30 тыс. км не мог не сказаться на долголетии мотора.

Самая ожидаемая неприятность для турбодизеля 1,5 DCI после 150-200 тыс. км – проворачивание шатунных вкладышей. Появление стуков после запуска непрогретого двигателя или при увеличении оборотов однозначно указывает на необходимость вскрытия поддона для осмотра вкладышей. Еще лучше: превентивно заменить вкладыши при пробеге более 150 тыс. км. В Renault в курсе проблемы, и для Сценик с данным мотором в Европе был увеличен гарантийный срок до 7 лет или 180 000 км, вместо обычных 5 лет или 100 000 км. Не обошел стороной данный недуг и версии с турбодизелем 1,9 DCI. Правда, подобные неисправностей на этом двигателе возникают реже и при пробеге более 250-300 тыс.км. Стоимость комплекта новых вкладышей всего около 700-1000 рублей. Новый коленвал обойдется в 45-60 тыс. рублей. Но достаточно его шлифовки – 2-5 тыс. рублей. За работу в обычном сервисе попросят еще около 4-5 тыс. рублей. Полный перечень работ на официальных станциях обслуживания оценивается в 20-25 тыс. рублей.

Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.

До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.

Renault Scenic (2003 -2006 гг.)

Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.

Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.

На модификации Renault Scenic с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л нередко возникают проблемы с фазорегулятором. При этом при запуске холодного двигателя появляются посторонние звуки (треск), запуск происходит не с первого раза, мотор может глохнуть на холостых и слышно «дизеление». Стоимость нового фазорегулятора около 6-9 тыс. рублей. Реже подобная проблема встречается и на 2-х литровых бензиновых двигателях.

Незаметные нюансы

Renault Scenic Conquest может комплектоваться двумя двигателями — 1,6-литровым (115 л.с., 152 Нм), и более мощным 2,0-литровым (130 л.с., 191 Нм), которым и был укомплектован протестированный автомобиль. Причем оба мотора агрегатируются исключительно с механическими коробками передач — 5-ступенчатой для 1,6 и 6-ступенчатой для версии 2,0.

Первый же разгон убедил, что, несмотря на скромную мощность силовой установки, Scenic Conquest — настоящий боец. Он весьма резво стартует с места, а неплохая моментная характеристика мотора позволяет не слишком утруждать себя частыми переключениями передач. Хотя с этим делом проблем никаких — рычаг МКП не страдает разболтанностью, отличается довольно короткими и четкими ходами. Максимальной отдачи двигателя можно добиться, если поддерживать мотор на «усиленном пайке» — в районе 3500 об/мин. Правда, и расход топлива в таком случае будет не маленьким — около 14 литров на 100 км.

С другой стороны, Scenic Conquest — машина не для гонок. Да, тормоза хороши и способны быстро остановить автомобиль с любой скорости. Да, на высоких скоростях машина устойчива и даже резкие порывы бокового ветра не способны сбить его с намеченной траектории. Однако крены кузова в виражах великоваты, а рулевое управление, хотя, в принципе, информативно, но все равно кажется чуть более легким, чем хотелось бы. К слову сказать, подвески усилены специально для Conquest. Но каких-либо серьезных отличий в поведении от стандартного Scenic я лично не отметил. В тоже время, для каждодневной эксплуатации столь комфортный, дружелюбный характер настроек очень кстати.

С ямами и неровностями автомобиль справляется без проблем, а возможность форсировать небольшие преграды, вроде бордюрных камней, позволяет не особо задумываться над качеством дорожки к дачному участку или месту для пикника. К тому же нижняя часть кузова, как и моторный отсек, закрыты мощными стальными листами — если вдруг «зацепишь» за грунт, переживать не стоит — с узлами и агрегатами ничего серьезного случится не должно. В заключение отмечу неплохую шумоизоляцию Scenic Conquest — внутрь практически не проникают звуки извне.

Безопасность водителя и пассажиров – важнейшая характеристика автомобиля

Была доработана система аварийного гашения энергии динамичного столкновения. После рестайлинга не только передние и боковые части кузова минивэна стали являться зонами программируемого деформирования для поглощения ударной энергии, но и задняя его часть. Это, естественно, еще более повысило уровень безопасности минивэна Scenic II в сравнении с базовой моделью 2003 года.

Конструкторы фирмы Renault уделяют максимум внимания безопасности водителя и пассажиров, которые пользуются их автомобилями. Поэтому при плановой модернизации была так же повышена адаптивная способность всей системы относительно силы и направления удара. Для этого поставлены более жесткие пороги, что увеличило сопротивление кузова ударам колес сбоку в сам порог. Так же ремни безопасности на передних сидениях оснащены ограничителями нагрузки в 400 кг, а на задних пассажирских местах ремни, которые крепятся в трех точках, выдерживают динамичную нагрузку до 600 кг.

Модификации Renault Scenic II

Второе поколение модели продавали в двух вариантах: стандартный минивэн (5 посадочных мест, обычная колесная база) и удлиненный (7 посадочных мест и более вместительный салон). Поскольку семиместная версия стоила ощутимо дороже, найти ее на отечественном вторичном рынке задача не из легких. В 2007 году был представлен Renault Scenic Conquest компактвэн с псевдовнедорожным антигравийным обвесом, у величенным дорожным просветом и передним приводом. Идеологически он должен был стать преемником модификации RX4 первого поколения, но на этот раз маркетологи отказались от идеи полного привода. Это значительно повышало стоимость автомобиля, тогда как европейская аудитория этой модели вполне обходилась и без него.

Компромисс

В Европе Scenic II в свое время был чрезвычайно популярен, у нас же в стране, к сожалению, нет. Новых машин данного класса в Украине продавалось немного. Поэтому неудивительно, что сегодня на рынке встречается изрядное количество автомобилей, попавших к нам из Старого Света через Белоруссию и Прибалтику. В истории таких машин может быть и скрученный пробег, и всевозможные «реанимационные» мероприятия. «Европейца» можно опознать по дизельному мотору. Но от таких машин специалисты советуют держаться подальше (особенно от дорестайлинговых модификаций с 1,5- и 1,9-литровыми дизелями), время их ушло. Некогда привлекательные и экономичные, нынче они способны превратиться в незатухающий очаг проблем. За исключением, быть может, лишь 2-литрового 150-сильного агрегата, который появился после рестайлинга.

Переднеприводный компактвэн оснащался бензиновыми моторами объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра. В Украине наиболее популярными оказались два последних. К ним предлагались 5- и 6-ступенчатые МКП, а также 4- и 6-ступенчатые автоматы. Все коробки неплохо ладят с моторами. Но если с «механикой» проблем, как правило, не возникает, то гидротрансформаторные коробки не могут похвастать длительной службой. Статистика говорит, что через 100 000 км пробега с ними начинаются проблемы. Выходят из строя клапаны модуляции, клапаны гидротрансформатора, гидроблока, да и не только. «Механика», впрочем, тоже может подкинуть проблем. Хронической болезнью узла сцепления была неприятная дерготня, возникающая на старте.

Моторы объемом 1,6 и 2,0 л сопоставимы по расходу топлива. Однако последний заметно резвее. Ремни ГРМ и привода навесного оборудования здесь меняют каждые 60 000 км. С ними имеет смысл поменять и помпу. Больным местом 1,6-литрового мотора значится датчик положения распредвала. Для 2-литрового агрегата характерны неприятные звуки, издаваемые мембраной системы вентиляции системы картерных газов. Ну а механизм изменения фаз газораспределения недолговечен и является камнем преткновения в обеих версиях. Механики заметили, что частые поездки в экономрежиме ведут к проблемам с системой зажигания. К тому же своего рода неприятное привыкание возникает и в программе управления адаптивным автоматом.
С коррозией у кузова Scenic взаимоотношения строгие. Слабых мест не замечено. Да и вообще, кузов, пожалуй, одно из немногих сильных мест этого автомобиля. Пять звезд в европейском рейтинге безопасности дорогого стоят. Другое дело – электрика. Здесь подвох может быть скрыт в любом месте: не блещут надежностью электростеклоподъемники, вентилятор и, почитай, вся электропроводка, отвечающая за подключение блока комфорта. Нередки отказы компрессора кондиционера, а у экземпляров, сошедших с конвейера после 2007 года, лампочки передних габаритных огней «сыпятся» словно в китайской новогодней гирлянде.

Уныние вызывает расположенное посередине передней панели электронное табло, которое заменило традиционную приборную панель. Возможно, с дизайнерской точки зрения решение и оправданно, но надежность узла оставляет желать много лучшего. Мало владельцев Scenic, кто хоть раз не поменял этот узел из-за регулярных сбоев. В итоге оно окончательно тухнет и не подлежит ремонту.

Дизайн

Сегодня будем рассказывать про Renault Scenic второго поколения.

Производство этой машины началось в 2003 году и продолжалось до 2009 года. В 2006 году состоялся рестайлинг, в ходе которого несколько изменилась «морда». Появился другой бампер и другая решетка радиатора, появилась линзованная оптика и сзади фонари. Более существенных изменений этот рестайлинг не принес, и человек, который не знает этих отличий, разницу может и не заметить.

Когда случается какой-то легкий удар, либо наезд на какое-то препятствие, то это крыло раскалывается и приходится менять. Восстановить просто невозможно.

Зеркало стоит не на двери, как обычно, а на стойке. В итоге мы получаем картину: дверь открывается, а зеркало остается на месте. Очень удобно парковаться с открытой дверью.

Вместо обычного крючка на поводке дворника, сотворили так называемый «штыковой разъем», найти дешевый китайский дворник под эту легковушку, можно только с переходником. И причём таким занимаются производители совсем некачественных дворников, которых хватает на месяц, если не на две недели. Поэтому приходится покупать сюда хорошие щетки, тогда живут долго и счастливо. Но и стоят хорошо, порядка на 25-30 долларов пара.

Renault Scenic II

Renault Scenic II — первый автомобиль концерна Renault, который отличается от своих предшественников своим агрессивно-стильным дизайном кузова. В новом Scenic нет ни одной овальной формы, которые мы так привыкли видеть на автомобилях этой марки. Но все же этот автомобиль непосредственно связан со своим коллегами по цеху. Рено Сценик II имеет ту же платформу, что и Megane II, у них похожи передние панели и капот. Оригинальность Сценик не только в его дерзком дизайне, а еще в том, что конструкторы постарались соединить в этом автомобиле многофункциональность минивэна и комфортабельность седана.

В результате Renault Scenic II получился очень удачным: шикарный и многофункциональный интерьер салона в сочетании с центрально расположенной панелью приборов. Возможность трансформации салона по вашему желанию, это может быть 7 местный вариант, 5 местный с просто огромным багажником. Все сидения раскладываются, образуя что-то вроде кровати, а если разложить только одно сиденье, получиться ровный и удобный стол. Вся обивка салона выполнена из качественных материалов, которые легко поддаются чистке. Renault не стало ограничиваться каким-то определенным вариантом отделки салона, поэтому при покупке Рено Сценик II можно выбрать самому цвет или сочетание цветовой отделки и материала, из которого она будет сделана. Это делает Scenic более привлекательным по сравнению его с конкурентами.

Если сравнивать Renault Scenic II с его предшественником Рено Сценик, то здесь мы увидим множество отличий: во-первых, новый Сценик стал длиннее на восемь сантиметров, увеличился обзор лобового стекла, во-вторых, появилась панорамная крыша, через которую можно наблюдать за звездами в ночное время суток. Нельзя не отметить такую важную деталь, отличающую Рено Сценик II от конкурентов в своем классе, как открывающееся заднее стекло, что очень удобно при перевозке животных, можно всегда приоткрыть стекло , чтобы животное смогло дышать свежим воздухом. Так же следует отметить наличие системы навигации с цветным дисплеем, парктроник, ксеоновые фары, ESP, ABS, шесть подушек безопасности, ремни безопасность с преднатяжателями.

Как уже выше отмечалось, Renault Scenic II сделан на “мегановской” платформе, и следовательно, Рено Сценик II комплектуется обеими подвесками от Меган II. Scenic II представлен широким двигательным рядом, на нем может быть установлен бензиновый шестнадцати клапанный двигатель объемом 1.4 мощностью 98 л.с., или 1.6 мощностью 115 л.с. и наконец, самая мощная комплектация двигатель объемом 2.0 литра мощностью 136 л.с. возможна установка дизельных двигателей. Широкому выбору двигателей не уступает и выбор трансмиссии. Это может быть пяти ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая Proactive с импульсным управлением и шести ступенчатая механическая коробка передач.

К Renault Scenic II можно относиться по-разному, но одного отрицать нельзя авто трудно не заметить на улицах города.

Renault Grand Scenic 2016 2017 цена фото видео комплектации характеристики новое поколение Гранд Сценик

Новое поколение Renault Grand Scenic 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики французского минивэна. Официальная мировая премьера нового поколения Рено Гранд Сценик, как и предполагалось, состоится осенью 2016 года в рамках Парижского автосалона. Но в компании Renault решили не ждать осени и раскрыть всю информацию о новинке уже в конце мая. Да и чего там скрывать, если версия Grand Scenic по сути является более крупным исполнением обычного Renault Scenic, представленного в начале марта 2016 года в Женеве. Старт продаж новой генерации Renault Grand Scenic 2016-2017 года в Европе запланирован после Парижской премьеры в октябре ноября текущего года при начальной цене от 24500 евро. Продажи большого Scenic в России не планируются.

Новый Рено Гранд Сценик построен на модульной платформе CMF и является, так скажем, собирательным образом Рено Сценик 4 поколения и Renault Espace 5 поколения. В наличии супер стильный и динамичный кузов, огромные 20-дюймовый колеса, светодиодные фары головного света, задние светодиодные L-образные габаритные фонари с 3D-эффектом. Большой Скеник, являясь компактвэном, способным с комфортом разместить пятерых и даже семерых пассажиров, пытается показательно выглядеть как кроссовер.В наличии пластиковые обвес защищающий кромки переднего и заднего бампера, да нижние части боковых дверей, шины 195/55 R20 на легкосплавных 20-ти дюймовых дисках с оригинальным дизайном, мощные рельефы на боковинах кузова и даже 160 мм дорожный просвет.

Внешние габаритные размеры кузова нового поколения Renault Grand Scenic 2016-2017 года составляют 4630 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.

Так что новая генерация большого Сценик во всех направлениях заметно крупнее предшественника: в длину на 75 мм, в ширину на 20 мм, в высоту на 15 мм, расстояние между осями увеличилось на 35 мм, а под днищем добавилось 30 мм.Увеличение внешних габаритных размеров кузова нового поколения Гранд Сценик благоприятно отразилось и на вместительности салона вэна. Водителю и пассажирам выделено больше места, а объем багажного отделения при пятиместной конфигурации салона составляет внушительные 765 литров, но и это не предел. Задние сиденья можно подвинуть до упора впереди и увеличить таким образом полезный объем багажного отделения аж до 922 литров. Также в салоне новинки имеются масса мест для хранения мелких вещей общим объемом 63 литра.Архитектура и оформление интерьера нового Renault Grand Scenic, а также оснащение комплектаций перекликается с салонами новых моделей французского производителя, начиная от Renault Scenic и Renault Espace, заканчивая Renault Talisman и Renault Talisman Estate. Удобные передние кресла, компактное рулевое колесо, цифровая панель приборов, мультимедийная система R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль. За доплату аудиосистема Bose, электропривод, подогрев и вентиляции передних кресел, подогрев задних сидений, кожаная отделка салона.Платформа Common Module Family, лежащая в основе новинки, наделяет новую генерацию большого Сценик солидным набором систем безопасности и электронных помощников. В наличии устанавливаемая стандартно система Active Emergency Braking с Pedestrian Detection (работает при скорости движения от 7 до 60 кмч) и является дополнением к системе Active Emergency Braking, реагирующей на транспортные средства.В качестве дополнительного оборудования предлагаются Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Blind Spot Warning, ассистент парковки, системы следящие за дорожными знаками и физическим состоянием водителя, камера заднего вида или система панорамного обзора, адаптивные передние фары.

Технические характеристики Renault Grand Scenic 2016-2017: од капотом нового 5-7 местного компактвэна планируется устанавливать два бензиновых мотора и три дизельных двигателя.Бензиновые версии нового поколения Рено Гранд Сценик:

  • 1.2 Energy TCe (115 лс)
  • и 1.6 Energy TCe (130 лс) работают в паре с 6 МКПП.

Дизель версии новой генерации Рено Гранд Сценик.

  • 1.5 Energy DCI (110 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 роботизированной коробкой EDC.
  • 1.6 Energy DCI (130 лс) в паре с 6 МКПП.
  • 1.6 Energy DCI (160 лс) с роботизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач EDC.

Отдельно стоит упомянуть о версии Renault Grand Scenic Hybrid Assist с дизельным 1.5 Energy dCi (110 лс), электрическим мотором-генератором, 48-вольтовой батарей и 6 МКПП. Электрический двигатель помогает авто при разгонах, подзарядка батареи производится путем рекуперации энергии торможения.

Renault Grand Scenic IV (R9) 2017 1.6 dCi 160

Поколение: IV (R9)Двигатель: R9M, I4, ДизельМощность: 160 л.с. (118 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаБолт
ШиныДискиPCDDiaДавление
195/55 R20 95H
Заводской комплект
6.5Jx20 ET335×114.366.12.6 / 2.3
215/50 R20 95V
Тюнинг
7Jx20 ET335×114.366.12.6 / 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Renault Grand Scenic IV (R9) 2017 1.6 dCi 160 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx20 ET33 в сборе с шинами 195/55 R20 95H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/55 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95H:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 / 2.3 МПа.

Электрика

Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец первого Scenic, – это блок управления вентилятором печки, электроприводы насоса стеклоомывателя, стеклоподъемников и дворников, центральный замок, клаксон, проводка водительской подушки безопасности, датчики ABS. Впрочем, это не полный список проблем, периодически мелкие неприятности подкидывают практически все составляющие электрики.

Электрика Renault Scenic II больше страдает из-за невнимательности владельцев и просчетов в конструкции. Например, быстро забиваются дренажи под крыльями, после чего вода попадает в салон через воздухозаборник. А оттуда в блок управления вентилятором климатической установки, где перегорает полевой транзистор. Если вода долго находилась в салоне, то окисление и коррозия контактов разъема под водительским сидением неизбежна. В этом случае владельца автомобиля ждут неприятности с электрическим стояночным тормозом и электростеклоподъемниками. Другая распространенная неисправность – пропадание/мерцание изображения на передней панели. Новая стоит очень дорого, поэтому есть смысл обратиться к гаражным умельцам, которые смогут перепаять дорожки, резисторы и полевой транзистор.

Нередко происходит обрыв шлейфа в рулевой колонке, после чего на приборной панели появляется надпись «check airbag».

Автоматический стояночный тормоз (электроручник) тоже может подкинуть проблемы из-за неисправности сдвоенного реле на плате управления.

Многим владельцам Renault Scenic II знакома проблема с картой или картридером системы «бесключевого доступа». Чаще всего они случаются после незначительной деформации геометрии карты, особенно, если носить ее в кармане брюк.

Экстерьер и интерьер

Впечатления от внешнего и внутреннего вида модели относятся к любой модификации. Аэродинамика кузова не подходит для гонок. Он разработан под семейную машину и отвечает, в некотором роде, представлениям о представительском автомобиле. Конечно, покраска кузова и формы фар-ламп придают современный вид. В этом смысле ездить на таком Рено сейчас все еще престижно.


Внутренняя отделка удовлетворяет автовладельцев, хотя бывают нарекания на материал покрытий, в частности, возникают проблемы с мытьем загрязненных участков потолка и стенок в салоне. Внутри машины просторно, отличный обзор. Сидения комфортны, в том числе для высокорослых. Неудобства возникают у широкоплечих людей, особенно у водителя, который при долгой езде изматывается.

Рено Сценик 2 отдельно хвалят за наличие разнообразных ниш и вещевых ящиков. Теперь то, что у многих владельцев раньше лежало в багажнике, все разложено в салоне. Сам багажник вместителен и со сложенными задними сиденьями позволяет перевозить крупные предметы.

Надежная ходовая часть, особенности выбора мотора и КПП

Отдельной похвалы заслуживает неубиваемая подвеска. Только при частой перевозке очень тяжелых грузов пружины проседают после 90-110 тыс. километров пробега. В тормозной системе самое слабое звено – стояночный механизм с электроприводом. Рулевое управления сохраняет хорошее состояние после длительного срока эксплуатации – до 250 тыс. км и более.

Механическую коробку повредить сложно. Однако вариатор специалисты не рекомендуют. При выборе такого компонента автоматизации необходимо бережное обращение с машиной без пробуксовок и других чрезмерных нагрузок.

Компактный моторный отсек затрудняет обслуживание и ремонт

В гамме моторов специалисты советуют обратить внимание на долговечный бензиновый «атмосферник» K4M – 1,6 литра.  Турбированные компактные моторы отличаются слабостью поршневой части, быстрым износом ГРМ, другими характерными недостатками. К дизелям претензии отсутствуют, пробег без капремонта с таким силовым агрегатом часто превышает 220 тыс. километров.        

километров.        

Поехали

Задняя включается по схеме, тянем фиксатор вверх, и включаем рядом с первой, удобно. Проходимость довольно неплохая, 16 см дорожного просвета хватает. Единственный недостаток, большой передний свес.

Подвеска радует мягкостью, несмотря на то, что сзади балка, идет очень плавно и глотает дорожные неровности. Тут очень высокая энергоёмкость, добиться пробоя подвески, не получилось ни разу.

Двухмассовый маховик в дизельной версии, если умирает, замена влетает в определённую копеечку, сцепление с двухмассовым маховиком, поменять стоит порядка 600 долларов.

Радует шикарнейшая обзорность, огромная лобовуха, стекла боковые будто в аквариуме.

Тормоза дисковые, везде спереди и сзади. Тормозные диски сзади спрессованные, ступичные подшипники, если умирают, приходится менять вместе с тормозными дисками. На скорости даже 50 км сейчас слышно шум ветра, на лобовом и на стойках, если возвращаться к вопросу шумоизоляции.

Стойкость коррозии, хорошая за 8 лет что авто существует в природе, есть один-единственный жук на пороге, появился по той же причине что был немножко повреждён бок.

Ржавчина нигде больше по кузову, по днищу никаких жуков нет, практически выглядит новой. В поворотах на скорости немножко валкая. На базе держит дорогу на скорости 140, на трассе можно ехать, рулить буквально двумя пальцами. Расход по городу где-то порядка 6 с половиной литров, по трассе 4.

Камера заднего вида

Caméra de recul (X95 — J95 — R95 — Renault)

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Неподвижный габарит 2Неподвижный габарит состоит из цветных меток A, B и C, указывающих расстояние до препятствия от задней части автомо-биля:– A (красный) при расстоянии примерно

50 сантиметров от автомобиля;

B (желтый) при расстоянии примерно

1 метр от автомобиля;

C (зеленый) при расстоянии примерно

2 — 3 метра от автомобиля.

При включении передачи заднего хода (и примерно до 5 секунд после включения другой передачи), на табло появляется изображение обстановки у задней части автомобиля с двумя габаритами 1 и 2 (подвижный и неподвижный).Примечание: Следите за тем, чтобы камера заднего вида не была перекрыта (грязью, снегом и т. д.).

Подвижный габарит 1Он показан синим цветом на экране си-стемы навигации. Он показывает траекто-рию движения автомобиля в зависимости от положения рулевого колеса.

Этот габарит остается неподвижным и по-казывает траекторию движения автомо-биля, если колеса находятся в положении движения по прямой.Эта система ориентирует Вас сначала с помощью габаритов (подвижный габарит по траектории, а неподвижный по рассто-янию до препятствия), затем, когда будет достигнута красная зона, для точной остановки ориентируйтесь по изображе-нию бампера.Примечание: В зависимости от автомо-биля, Вы можете настроить некоторые параметры. См. инструкцию по примене-нию оборудования.

Эта система является допол-нительным средством, облег-чающим вождение. Несмотря на её наличие, водитель

должен быть всегда осторожен и вни-мателен.Водитель всегда должен быть готов к любым неожиданностям, которые могут возникнуть при вождении. При маневрировании следует внима-тельно относиться к возможному по-явлению на пути детей, животных, детской коляски, велосипедиста или к наличию небольших препятствий (например, камня средних размеров, столбика и т. п.).

На экране отображается обращенное изображение.Габариты являются изображени-ями, спроецированными на плоскую дорогу, эти изображения следует иг-норировать, когда они накладываются на вертикальный объект или на пред-мет, лежащий на дороге.Изображение объектов, появляюще-еся на краю экрана, может быть ис-кажено.В случае слишком сильной освещен-ности (снег, автомобиль под прямыми солнечными лучами и т.п.), обзор камеры может быть нарушен.Когда багажник открыт или не полно-стью закрыт, на щитке приборов появ-ляется сообщение «Boot open» («от-крытый багажник») (на экране может отображаться неверная информа-ция).

голоса

Рейтинг статьи

Инновации и функционал

  • Головная оптика оснащена системой Follow me home: после того, как Вы заглушили мотор и поставили авто на сигнализацию, фары включены еще около 30 секунд – Вы успеете, например, дойти до подъезда, что очень удобно в темное время суток.
  • Кнопка «Старт/Стоп» позволяет завести двигатель без ключа.
  • Visio System контролирует состояние водителя и не позволяет машине пересечь полосу движения без включения указателя поворота.
  • Свет с дальнего на ближний переключается автоматически.
  • Система Brake Assist поможет Вам затормозить в экстренной ситуации.
  • ESP с функцией Hill Start Assist не допустит скатывания авто при движении на подъем.

Renault Scenic II. Комплектации Renault Scenic II. Технические характеристики Renault Scenic II

Облако мнений Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Каталог моделей Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Облако мненийОтзывы

Комплектации

Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
1.4 i 16V (98 Hp) Механическая 1390 98 2003 — 2006
1.5 dCi (80 Hp) Механическая 1461 80 2003 — 2005
1.6 i 16V (115 Hp) MT Механическая 1598 115 2003 — 2006
1.6 i 16V (115 Hp) AT Автомат 1598 115 2003 — 2006
1.9 dCi (100 Hp) Механическая 1870 100 2003 — …
1.9 dCi (120 Hp) Механическая 1870 120 2003 — …
2.0 dCi (150 Hp) Механическая 1978 150 2006 — 2006
2.0 i 16V (136 Hp) MT Механическая 1998 136 2003 — 2006
2.0 i 16V (136 Hp) AT Автомат 1998 136 2003 — 2006
2.0 i 16V T (163 Hp) Механическая 1998 163 2003 — 2006
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
1.5 dCi (100 Hp) Механическая 1461 100 2003 — 2006
1.6 i 16V (115 Hp) Механическая 1598 115 2003 — 2006
1.9 dCi (120 Hp) Механическая 1870 120 2003 — 2006
2.0 i 16V (136 Hp) MT Механическая 1998 136 2003 — 2006
2.0 i 16V (136 Hp) AT Автомат 1998 136 2003 — 2006
2.0 i 16V (165 Hp) Механическая 1998 165 2003 — 2006
Название
Коробка передач
Объем двигателя, см³
Мощность двигателя, л.с.
Годы выпуска
1.6 (115 Hp) Механическая 1598 115 2007 — …
2.0 (138 Hp) MT Механическая 1998 138 2007 — …
2.0 (138 Hp) AT Автомат 1998 138 2007 — …

Интерьер Рено Сценик 2017

Если попытки создателей автомобиля добавить во внешность привычного компактвэна черты кроссовера можно назвать вполне успешными, то организация внутрисалонного пространства осталась без каких-либо серьезных изменений. Впрочем, автомобиль прежнего поколения сложно было упрекнуть в неэргономичности или слабой функциональности салона. Как и у прежней версии, салон новинки отличает быстрота и легкость трансформации. Нет никаких претензий к удобству размещения водителя и переднего пассажира. Передние кресла снабжены обилием регулировок по всем направлением, в связи с чем настроить их «под себя» смогут люди любого роста и комплекции.

Переднюю панель было решено существенно перекроить, в результате проведенных изменений приборный щиток переехал на более традиционное место за баранкой руля. Основное место на центральной консоли отводится большому 9-дюймовому дисплею мультимедийного R-LINK 2 (для машин в начальных версиях исполнения устанавливают меньший по размеру 7-дюймовый дисплей).

Между передними креслами разработчики предусмотрели наличие удобного сдвижного подлокотника, который укрывает собой вместительный 13-литровый бокс. Здесь же располагается разъем для подзарядки мобильных гаджетов. При сдвижении подлокотника до упора вперед совместно с приливом консоли он образует центральный тоннель. Переместив подлокотник до упора назад, между передним креслами освобождается свободное пространство, в котором можно разместить даже небольшую спортивную сумку.

Необходимо отметить, что для оформления внутреннего убранства автомобиля характерно обилие всевозможных ниш, карманов и отделения для хранения мелочевки. По официальным данным, опубликованным в пресс-релизе создателями модели, общая емкость отсеков для мелочей составляет 63 литра. Кстати, перчаточный ящик обладает не только неплохой вместительностью (бардачок новинки способен вместить 11.5 литров), но и оснащается системой электропривода.

Что касается основных грузовых возможностей автомобиля, то они реализуются при помощи весьма вместительного и удобного багажного отделения. Объем багажника «француза» варьируется от 496 до 572 литров, в зависимости от положения задних кресел, двигающихся на специальных салазках вперед или назад. Сложив спинку задних сидений, разрезанную в соотношении 40/60, объем багажного отделения можно увеличить почти в два с половиной раза. При этом владелец машины получает удобную ровную площадку грузового отсека. Трансформацию салона можно произвести, как при помощи кнопки в багажнике, так и при помощи специальной функции бортовой системы R-LINK 2.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий