Сколько литров бак на Шевроле Лачетти: объём бензобака

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Лачетти, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Лачетти может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Что говорят автовладельцы о версии 1.8 АТ+МТ

Существует также модификация автомобиля с 1.8-литровым двигателем. Из слов владельцев именно этой комплектации можно сделать вывод, что 1.8-литровый двигатель расположился ближе остальных к указанным в паспорте цифрам. Что касается потребления топлива: городской режим – 9,8 л, за городом– 6,2 л. Вот что говорят владельцы Лачетти:

  1. Иван, Химки. Часто загружаю свою машину под отказ. При этом потребление топлива в районе 10 литров. Иногда больше, но больше отметки 13 на 100 километров еще не было. Думаю, если ездить пустым, то показатель можно снизить до заводских.
  2. Александр, Харьков. Бензина уходит ровно столько, сколько заверил производитель. Не больше и не меньше. Машиной в целом доволен. Удобный и комфортный салон, хорошие скоростные показатели. Да, у меня установлен автомат.
  3. Вадим, Санкт-Петербург. Меня радует Lacetti 1.8 сборки 2007 года с механической коробкой. Редко расход превышает 7 литров на трассе, в городе стабильно 10 литров. Доволен и тем, что обслуживание автомобиля сравнительно дешевое, запчасти недорогие. Езжу много, серьёзных поломок еще не было. Надеюсь, что и не будет. Но рано или поздно ресурс всё-таки возьмёт своё. Сейчас с уверенностью могу сказать, что Шевроле Лачетти – надёжная машина.

Официальные данные (л/100 км)

Он ездил год, машина была как новая. Я катаюсь два с половиной года, пока что ничего серьезного не вылезло. Не ожидал такого качества! Расход в среднем составляет литров на сто км. Chevrolet Lacetti года, 1. За два года в такси накатал больше тысяч километров. Большой багажник, не было такого, чтобы какой-то чемодан не поместился.

При самой суетливой езде движку необходимо около 12 л. Похвалю Лачетти за бойкий 1,6-литровый мотор и быстрый автомат, даже не ожидал такой прыти от старенькой четырехступки. Потребление бензина в городе — л, на трассе выходит л. У меня Лачетти в максимальной комплектации, с 1.

Движок весьма динамичный, в городе расходует 12 литров с коробкой автомат. Езжу весьма быстро, так как шасси это позволяет. Двигатель любит обороты, а коробка настроена на динамичную езду — быстро переключает передачи, а в крайней случае можно переключиться в ручной режим. При этом Лачетти довольно жесткий автомобиль, зато почти не кренится и охотно слушается руля.

Не надо ждать, пока повернут колеса, все работает в одно мгновенье. В салоне места достаточно для четверых рослых пассажиров. Машиной доволен, покупал на поддержанном рынке. Если наваливать, выйдет все 12 литров. Считаю это слишком много для авто такого уровня, поэтому перешел на ГБО.

Модификации двигателей Шевроле Лачетти

Расход большой из-за автоматической коробка, хотя к ее работе претензий нет. В целом Лачетти понравился, считаю что именно таким должен быть бюджетный авто — комфортный, в меру жесткий, хорошо управляемый и надежный.

Универсальная машина, радует своей динамикой и комфортом, с поправкой на бюджетный класс само собой.

Расход бензина составляет литров, что весьма неплохо для 1,6-литрового движка с автоматической КПП. Автомобиль покупался для работы в такси, езжу на нем до сих пор. Пробег сейчас тысяч, технических поломок и прочих болячек как таковых нет. Все работает идеально, я очень рад.

Стараюсь укладываться в 10 литров на сотню.

Шевроле Лачетти — машина без компромиссов, если рассматривать среди конкурентов. Рено Логан первый ему не соперник, как и Лада Калина. Считаю, что машина все еще актуальна, поэтому продавать не спешу. То что она современная, подтверждает перелицованная Дэу Джентра.

Так что можно сказать что Лачетти еще до сих пор в продаже. Мой автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню. Под капотом — мотор на сил и автоматическая КПП. Наконец-то решился приобрести что-то заморское.

Пал выбор на Шевроле Лачетти хэтчбек. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами. Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива. Выходит около литров в смешанном режиме. И последним вариантов был двигатель объемом 1. Туговато приходится на обгонах.

Модель года с коробкой-автоматом. Езжу уже больше 7 лет покупал новую в году. До сих пор ни разу не заряжал и ни менял аккумулятор. Штатная резина стерлась где-то на пробеге 60 тыс. Расход топлива на движке 1. Появляется скрип при переключении передач. После того как залил масло в коробку ничего не изменилось. Мощность, которую он может развить, составляет л. При этом расход составит 9. Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Отзывы о расходе бензина Дмитрий, Москва.

Выбирал автомобиль из многих вариантов, но в итоге остановился на Lacetti. Так как брал с рук, то пришлось сразу сменить масло и тормозные колодки. Со временем при переключении на заднюю скорость появился стук, и начала светиться лампочка check. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.

Но вопрос в другом. Почему расход топлива Лачетти так сильно отличается между отдельными экземплярами одной и той же модели? Очень часто приходиться слышать, что у некоторых расход топлива переваливает даже за 15 литров на сотню км.

Так и в моём случае. Расход топлива у моего Лачетти 8. Как по мне, это довольно приемлемый расход для данного двигателя. А вот у знакомого да и у многих тоже расход топлива на седане 1.

Таблица топливных расходов у марок Шевроле.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Шевроле. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Шевроле. Практически по всем маркам Шевроле — расход топлива не превышает 19 литров на 100 км пути.

 

Марка Шевроле

Мощность, л.с. 

Средний расход топлива
Шевроле

литр/100
км

Город Трасса
 Шевроле Круз (Cruze) 1.6, автомат 109 9.7 13.26.2
 Chevrolet Круз (Cruze) 1.6, механика 109 7.4 9.05.7
 Круз 1.4, механика, рестайлинг 140 5.7 7.54.7
 Шевроле Круз 1.8, автомат, рестайлинг 141 8.8 11.56.1
 Шевроле Круз 1.8, механика, рестайлинг 141 7.5 9.55.5
 Шевроле Круз 2.0, дизельное топливо 151 6.4 7.55.2
 Chevrolet Лачетти (Lacetti) 1.4 (модель 2004 года) 94 7.9 10.05.8
 Chevrolet Лачетти (Lacetti) 1.6, автомат 109 9.0 11.66.4
 Chevrolet Лачетти 1.8, автоматическая коробка 122 9.8 12.47.2
 Шевроле Лачетти 1.8, механика 122 8.5 10.56.6
 Chevrolet Каптива (Captiva) 2.4, механическая коробка 136 10.0 12.57.5
 Chevrolet Каптива (Captiva) 2.4 АТ 136 10.6 13.37.8
 Chevrolet Каптива 3.2 АТ 230 13.2 17.29.2
 Chevrolet Каптива 3.2 МТ 230 12.6 16.58.8
 Шевроле Каптива 2.2 МТ, дизель 184 7.4 9.05.8
 Chevrolet Авео 2 (Aveo)
1.2 МТ
 86 6.2 7.54.8
 Chevrolet Авео 2 (Aveo)
1.4 АТ
 100 6.7 7.95.5
 Chevrolet Авео 2 (Aveo) 1.6 АТ 115 7.9 10.25.7
 Chevrolet Авео 2 (Aveo) 1.6 МТ 115 7.3 9.25.5
 Chevrolet Ланос (Lanos) 1.5 МТ 86 7.9 10.45.4
 Chevrolet Ланос (Lanos) 1.6 МТ 106 8.4 11.05.8
Шевроле Эпика (Epica) 2.0 АТ 143 10.0 12.77.2
Шевроле Эпика (Epica) 2.0 МТ 143 9.1 11.66.7
 Эпика (Epica) 2.5 АТ 156 10.8 14.27.3
 Блейзер 2 (Blazer) 4.3 МТ (модель 1994 года, 5 дверей) 193 15.319.511.2
 Блейзер 2 (Blazer) 4.3 МТ (модель 1994 года, 3 двери) 193 12.5 14.510.6
 Орландо (Orlando) 1.4 МТ 140 6.7 7.85.5
 Орландо (Orlando) 1.8 АТ 141 9.0 11.56.6
 Орландо (Orlando) 1.8 МТ 141 8.1 10.06.2
 Орландо (Orlando) 2.0 дизель, МТ 130 7.1 8.26.0
 Спарк 2 (Spark) 0.8 АТ 52 6.2 7.84.6
 Спарк (Spark) 0.8 МТ 52 6.0 7.04.9
 Спарк 3 (Spark) 1.2 МТ 84 5.1 6.64.2
 Спарк (Spark) 1.2 АТ 84 5.9 7.14.8

Приемлемый расход топлива у Шевроле!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Шевроле, благодаря его надежному двигателю.

Шевроле обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Шевроле — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.
Новый двигатель Шевроле демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Шевроле — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Заправочный объем бака

Согласно официальным данным, у автомобиля Фольксваген

Jetta VI поколения заправочный объем топливного бака в среднем составляет 55 л, включая резерв около 7 л. Разработчики, как правило, делают небольшой пространственный резерв в топливном баке, что позволит владельцу авто залить немного больше бензина, как говорится, на всякий непредвиденный случай. Однако они также предостерегают и советуют не продолжать заправлять топливный бак Фольксваген Jetta после первого отключения заправочного пистолета, поскольку возможно, что будет заливаться лишнее количество топлива, которое может разбрызгиваться и выливаться, что не безопасно.

Объем топливного бака — эксперимент

Какой же на самом деле объем

топливногобака вашего авто. Я попытался это выяснить лично.

На внутренней стороне лючка заливной горловины топливной емкости находится заводская наклейка, на которой указан вид топлива для автомобиля Фольксваген

Jetta. На полном топливном баке, при мощности двигателя в 105 л.с. можно проехать 846 км пути. Оговоримся, что приведенные показатели расхода топлива Jetta, были выведены на основании официальных директив EC 80/1268/EWG и VO (EG) 715/2007 и, как правило, являются ориентировочными.

Основные правила заправки топливного бака

Рано или поздно, но количество топлива в автомобиле приближается к критической отметке, при которой на панели приборов загорается сигнальная лампа. Она оповещает водителя о том, что начался расход резервного объема горючего.

Для того чтобы пополнить запасы бензина или дизельного топлива и правильно заправить топливный бак автомобиля Фольксваген

Джетта, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. перед тем, как наполнить топливный бак бензином, необходимо выключить двигатель автомобиля;
  2. необходимо снять машину с режима блокировки с помощью клавиши центрального замка, которая находится на панели в двери водителя;
  3. перейдите к правой задней части автомобиля Фольксваген Jetta , где расположен лючок топливного бака ;
  4. нажмите на лючок со стороны багажника, и он приоткроется;
  5. откройте лючок полностью;
  6. отверните пробку заливной горловины против часовой стрелки;
  7. подвесьте пробку на лючок сверху и установите заправочный пистолет в заливную горловину;
  8. после заправки заверните пробку в направлении «по часовой стрелке» до момента, когда появится характерный щелчок;
  9. закройте лючок до момента его фиксации, что также сопровождается щелчком;
  10. проверьте, чтобы крышка бензобака не выступал над панелью кузова.

Таким образом, зная теперь реальный объем бака Фольксваген

Jetta и все аспекты его эксплуатации, а также меры предосторожности при его пополнении бензином или дизелем, вы сможете максимально выгодно использовать топливный резерв своего автомобиля. Volkswagen Polo Sedan Серебристый лист › Бортжурнал › Сколько топлива войдет в бак? Если верить производителю, то емкость бака составляет 55 литров. Давайте попробуем разобраться в теории

Давайте попробуем разобраться в теории

Volkswagen Polo Sedan Серебристый лист › Бортжурнал › Сколько топлива войдет в бак? Если верить производителю, то емкость бака составляет 55 литров. Давайте попробуем разобраться в теории.

Узнайте, сколько литров в баке Вашего автомобиля. Polo Седан. Внешний вид. Год. Объём топливного бака. Аналитика.

>>Понятный кузовной ремонт VW Polo седан. Вопрос сколько литров можно залить до полного бака (не до отстрела пистолета). Вопрос возник по той причине что мне залили 31 литр!!!

Все это делает данный автомобиль весьма интересным предложением для покупателей. Я в воскресенье на этой же заправке заливал полный бак дело было ближе к 12 ночи насторожился что вроде много залили. При самостоятельной заправке не стоит пытаться залить в бак больше чем положено. Поэтому НЕ рекомендуется вливать больше, регламентируя что может выливаться излишки топлива. При горящей лампе я заливал 68 л.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Лачетти, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Lacetti в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Неисправности датчиков

Бензиновые датчики не всегда дают верные показания, есть различные варианты неисправностей:

  • стрелка уровня топлива на щитке приборов всегда показывает полный бак (находится наверху) вне зависимости от количества заправленного горючего;
  • индикатор малого уровня бензина постоянно горит, даже если бензобак полный;
  • стрелка при включенном зажигании постоянно дергается вверх и вниз, сколько присутствует бензина в баке, понять невозможно;
  • лампочка не загорается вовсе.

Чтобы проверить исправность индикаторных приборов, необходимо провести диагностику. Проверка датчиков выполняется несложно, при желании ее может сделать любой водитель.

Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti

Вся линейка двигателей Chevrolet Lacetti спроектирована с оптимальным соотношением экономичности и литровой мощности. Расход топлива сопоставим с конкурентными моделями. При этом машина обеспечивает достаточную динамичность, позволяющую автовладельцу уверенно себя чувствовать как в городском потоке, так и на трассе.

От заливаемого бензина в топливный бак зависит стабильность работы силовой установки и ее долговечность. Поэтому к качеству горючего требуется подходить с максимальной ответственностью и не заливать в бензобак топливо от сомнительных АЗС.

Расход топлива с различными объемами двигателя

Расход топлива Шевроле Лачетти зависит от того, какой объём имеет силовая установка, а также от КПП, которой комплектуется машина. Потребление на 100 км по паспорту Chevrolet Lacetti с двигателями 1.4, 1.6, 1.8 литра, приведено в таблице ниже.

Выбор бензина

Согласно рекомендация производителя в бензобак следует заливать только неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше. Топливо с более низким ОЧ вызывает детонацию в силовом агрегате и может стать причиной повреждения цилиндропоршневой группы.

От использовании низкооктанового топлива в силовой установке появляются детонационные повреждения. Их достаточно легко выявить. При этом автовладелец рискует потерять бесплатный гарантийный ремонт. Поэтому при желании уменьшить затраты на заправку горючем, выбора между 92 или 95 не должно быть. Более подробно поведение автомобиля на различных видах топлива приведено в таблице ниже.

Октановое числоОписание
АИ-92Разрешено лить только в экстренных случаях. Детонация наблюдается во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. ЭБУ не может оптимально подстроить угол опережения зажигания, что ведет к детонационным разрушениям.
АИ-95Оптимально подходит для Chevrolet Lacetti. Детонация возникает только при интенсивных разгонах.
АИ-98Двигатель на нем работает наиболее ровно, мягко и плавно. Наличие большого количества присадок приводит к образованию налета на свечах зажигания.

Объем топливного бака

Объем бака рассчитан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть до тысячи километров без дополнительных заправок. Более подробно емкость бензобака Шевроле Лачетти в различных кузовах приведена в таблице ниже.

Силовая установка, лРазмер бензобака
Chevrolet Lacetti, хэтчбек60
Chevrolet Lacetti, универсал 6060
Chevrolet Lacetti, седан60

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего. Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка. Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали.

Влияние ТО на расход топлива

Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой установки и вызывает большой расход горючего.

Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива. Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.

  • Замена форсунок омывателя тойота камри 40

      

  • Заз 968 регулировка карбюратора

      

  • Как слить бензин из бака шкода рапид

      

  • Замена топливного насоса ауди q5

      

  • Слить отстой из топливного фильтра камаз

Итог реальный

По итогу большинство автовладельцев ориентируются лишь на обозначения по SAE
и соответственно выбирают синтетическое масло 5W-30
. А вот производителя в основном выбирают того, что на слуху. Не многие выбирают оригинальное масло GM Dexos 2
, так как ходят слухи что его разливает другой именитый производитель. Mobil боятся заливать, потому что его часто подделывают, а определить подделку не всегда удается.

На основе всего описанного выше, благоприятнее всего заливать в Lacetti:

Масляный фильтр для Лачетти

Завод изготовитель устанавливал на Chevrolet Lacetti масляный фильтр марки Sewon артикул GM № 96879797.
На данный момент есть большое количество аналогов, например:

  • Мann 712/22
    от немецкого производителя
  • Вosch 0451 103 079
    еще один немецкий бренд
  • Fram PH 4722
  • Нengst h90w03

Периодичность замены масла

Завод изготовитель предусматривает замену моторного масла раз в 15 000 км или раз в год,
в зависимости от того, что наступит раньше.

По факту лучше менять масло раньше: например 1 раз в 10 000 км
. Поводом для преждевременной замены масла может служить тяжелая эксплуатация автомобиля. Например если вы часто стоите в пробках, то у вас пробег может быть невысоким, но двигатель все равно не перестает работать, а наматывает моточасы
. Что очень пагубно сказывается на его ресурсе. Или например вы преодолевали какую-нибудь глубокую водную преграду
. После этого вам просто необходимо проверить состояние моторного масла, на наличие в нем воды. Если она там есть — незамедлительно меняйте масло.

Некоторые автовладельцы поступают иначе. Они меняют моторное масло дважды в год
. Перед началом зимы, на более вязкое масло (0W-30
), а затем перед началом лета (на 5W-30
).

Промывать ли двигатель при замене масла

Промывать двигатель следует в следующих случаях:

  • если вы меняете масло на масло другого производителя или на другую вязкость
  • при обнаружении механических примесей в моторном масле

В остальных случаях особого смысла в промывке двигателя нет.

И еще при промывке следует пользоваться специальным промывочным маслом, а не агрессивными присадками в небольших флаконах, так как в них много моющих добавок, которые могут разъедать различные резиновые уплотнители, сальники двигателя.

Замена масла в двигателе Chevrolet Lacetti – одна из простых, и в то же время самых важных процедур, влияющих на надежность и срок службы мотора данного автомобиля. Куда сложнее выбрать подходящее масло, учитывая нынешнюю жесткую конкуренцию. Есть масса параметров, по которым определяется качественное масло, одобренное фирмой-изготовителем. В этой статье рассмотрим основные критерии выбора таким образом, чтобы покупатель не ошибся и выбрал достойный продукт.

Компания Chevrolet на заводе заливает в Lacetti масло с параметрами 5W30 Dexos 2 от концерна General Motors
. Объем заливаемого масла составляет 3,75 литра. Конечно же, можно заливать такое же масло на протяжении всей эксплуатации авто, однако на сегодняшний день существует целый перечень и других масел, сертифицированных и одобренных заводом

В любом случае, в первую очередь надо обращать внимание на стандарты масла, а потом уже фирму-изготовителя

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий