Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ-2112, что делать?

Особенности панелей разных моделей ВАЗ-2110

На автомобилях разного года выпуска ВАЗ-2110 можно увидеть различные варианты комбинаций приборов.

  • В первых моделях встроена электромеханическая панель с фабричным номером 3801010. Визуально прибор можно запросто опознать по механическому одометру, который вмонтирован в шкалу спидометра. Он приводится от двигателя, а вот остальные указатели функционируют по магнитному принципу. Сзади щитка можно найти две колодки питания, размещенные под прямым углом.
  • Чуть позже была выпущена десятка с электронным щитком, снабженным дисплеем внизу спидометра. Изредка встречаются панели с показателем подсоса либо лампочкой подушек безопасности в этом же месте. Существуют автомобили с двойным дисплеем — под спидометром и тахометром.
  • Крайне редко встречаются десятки с панелями, предназначенными для ВАЗ-21106. Такие щитки оснащены техническим номером 21106-3801010. Опознать такую панель можно по дисплею внизу тахометра и расширенному спектру спидометра.
  • Последние модели ВАЗ-2110 снабжены щитками, унифицированными с моделью 2118. Различие у них одно — комбинация шкал. В отличие от старого образца, на этих щитках указатели размещены хаотично и слегка смещены вправо.

не работает подсветка панели приборов ваз 2110

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и поставил туда белый светодиод. Светодиоду сточил головку и по радиусу прошелся наждаком для большего рассеивания. Все получилось здорово. Одометр подсвечивается светло-серым цветом. Смотрится очень зачЁтно.

Жаль не сфоткал. А вот утром огорчился очень. Вышел, и увидел машинку под снегом. Завел, включил габариты и стал счищать снег с машины. И тут заметил, что подсветка приборки не горит. Работают все пиборы (стрелки, лампочка ручника, и лампочка габаритов).

А вот сама приборка не подсвечивается

Затем обратил внимание, что все кнопки панели тоже горят с перебоем. Покрутил слегка крутилку для подсвечивания яркости (не помню как она называется) и стал дальше чистить машину

Но всоре погали и все кнопки напанели.

Осталась гореть только лампочка включения габаритов. Разбираться времени не было. Нужно ехать на работу.

Выехал в таком состоянии. Приборка и кнопки на панели не горят. Остальное все работает в штатном режиме и ближний и дальний и дворники и габариты как спереди, так и сзади, и подсветка номерного знака.

Сделал вывод, что это не предохранитель, т. К. Сами приборы работают нормально. Приехал на работу и все же сменил предохранитель на F1 и F11.

Ничего не изменилось. Где-то слышал что подсветка в панели приборов и кнопок связана с этой крутилкой (повшение/понижение яркости подсветки). Вот и думаю в чем трабл? Грешу на то, что либо слетела фишка на этой крутилке, либо она вообще сгорела.

Поправьте меня, коллеги, если я не прав. Никто не сталкивался с таким? Есть таклковые электрики? Заранее спасибо. Такая же проблема :fd. кто что предложил для решения оной, к электрику пока не получается ехатьВзято с. http://www.2112.ru.

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Вчера решил таки изменить стоковую подсветку одометра на панели приборов. Снял панель, вытащил стоковую лампочку, вытащил зеленый светофильтр и

Глубокая доработка

Желательно еще добавить подсветки – с помощью светодиодной ленты. Можно взять белую, можно — цветную. Желательно – не слишком режущую глаз – возможно, синюю или зеленую, это уже какой вкус у владельца.

Сегодня наиболее популярен синий свет – он дает хорошую видимость показаний на всех приборах, при этом не мешает водителю хорошо видеть дорогу.

Еще неплохо – сделать так, чтобы стрелки светились другим цветом. Для этого их нужно очистить от старой, красной краски, а затем покрасить белой.

Это может быть нитроэмаль или, что еще проще – белый лак для ногтей. Рядом со стрелкой на приборной шкале необходимо установить цветной светодиод. Стрелка, меняя свое положение, будет окрашиваться по-другому.

Кроме того, при использовании только белого света, поможет цветная накладка. То есть, даже без вмешательства в электрику накладка из цветной пленки изменит внешний вид.

Светофильтр по возможности удаляют, а подложку с обратной стороны украшает накладка, причем тут можно фантазировать с разными материалами, цветами (изолента, окрашенный скотч, цветная виниловая пленка). Такая накладка существенно преобразит панель, сделает ее эксклюзивной.

Что особенно важно контролировать у задних габаритов

Если на клавише не горит контрольная лампочка, но при этом габариты работают, то в первую очередь просмотрите проводку панели. Достаньте блок клавиш из гнезда, после чего протрите контакты спиртом. Если одновременно с контрольной лампой не работают габариты по правой стороне, то проверьте предохранитель. Стоит отметить, что выходят они из строя крайне редко, так как в ВАЗ-2114 стали устанавливать широкие варианты, имеющие надежную контактную площадку.

Если F10 или F11 все-таки часто ломается, то необходимо провести проверку монтажного блока, возможно, он неисправен. Если этот узел находится в рабочем состоянии, то проведите проверку всей электрической цепи. Иногда постоянные поломки предохранителей свидетельствуют о замыкании в проводке, которое может привести к возгоранию авто без видимых на то причин.

Наиболее часто к отказу в работе габаритов приводит окисление, поэтому регулярно проверяйте блоки задних фонарей. В первую очередь при выполнении ремонта своего авто протестируйте лампы на целостность, а только потом ищите неисправность в других местах. Многие считают, что вероятность отказа ламп минимальная, но это не так – по статистике причины часто скрываются именно в них.

Как и все не новые автомобили, давно снятые с конвейера, Самары второго поколения подвержены с годами мелким поломкам, которые, среди прочего, затрагивают и приборы освещения. По этой причине многие водители сталкиваются с тем, что на их ВАЗ 2114 не горят задние габариты, что чревато созданием опасных ситуаций на дороге, если проблему вовремя не решить.

Снятие и доработка

Вот вкратце – устройство и значки панели управления. Если она по какой-то причине отказала, не стоит сразу впадать в панику. Чаще всего причина в отсутствии в каком-либо месте контактов в проводке. Но конечно, при желании можно полностью поменять или сделать тюнинг панели.

Например, сняв накладку, заменить лампочки более яркими светодиодами. Такая панель работает ярче и сигналы, подаваемые автомобилем, будут заметнее для водителя. При желании можно установить и более солидную европанель, которая преобразит салон.

Чтобы снять панель, нужно:

  1. Отсоединить провод «-» АКБ;
  2. Снять щиток, открутив винты;
  3. Снять крепления панели управления к накладке, вынуть из гнезда приборную комбинацию;
  4. Снять стеклянную маску;
  5. Отсоединить провода с колодкой;
  6. Внести изменения в панель приборов или заменить ее новой. Собирать все в обратном порядке.

Обозначения ламп индикаторов на панели приборов ваз 2110 — 15.

Многие автолюбители сталкиваются с таким, казалось бы простым вопросом. Что обозначают лампочки индикации на панели приборов?

Да и откуда нам знать, все вместе они загораются только при включении зажигания, а когда одна из них загорается во время движения, становиться немного беспокойно.

Я и сам не знал этого когда пересел на “двенашку” после “семёрки”, на 2107 вообще половина не горели, поэтому я и не знал что это и для чего.А мой знакомый после покупки авто в Новороссийске, купил даже целую книгу по ВАЗ, из-за незнания этих лампочек.

Обозначения на панелях приборов на всех ВАЗах практически одинаково, просто расположение по-разному.

Начнём по порядку.

1 — Температура охлаждающей жидкости, в градусах Цельсия.

2 — Тахометр, обороты двигателя.

5 — Спидометр, скорость автомобиля в км/ч.

6 — Уровень топлива в баке. При остатке 5-7 литров загорается жёлтая лампочка — предупреждение или значок с изображением бензоколонки.

7 — Собственно вот это изображение бензоколонки, сигнализируещее о необходимости дозаправки.

8 — Контрольная лампа включения габаритов.

9 — Низкий уровень тормозной жидкости, возможно она где-то подтекает.

10 — Включение дальнего света.

11 — Ручка подводки часов (часы/минуты — их переключение при нажатии), иногда эта ручка выполняет функцию переключения общего пробега/дневного пробега(на панелях с узким дисплеем).

12 — Дисплей отображающий общий пробег/дневной пробег, на некоторых моделях бывает узким.

13 — Контрольная лампа аварийной сигнализации — “аварийка”.

14 — Check Engine, чаще обозначается таким значком — это означает неисправность в двигателе, рекомендуется остановить работу двигателя.

15 — Дисплей с часами (может показывать температуру воздуха на улице, если стоит датчик температуры).

16 — Неисправность в системе подзарядки аккумулятора: ослабление или обрыв ремня генератора, неисправность генератора, разрыв цепи и другие неполадки.

17 — Индикатор включения стояночного тормоза.

18 — Недостаточное давление масла в двигателе, рекомендуется заглушить двигатель и найти причину.

19 — Лампочка воздушной заслонки (на карбюраторных двигателях)

Добавлю ещё про лампы на дополнительной панели в торпедо ВАЗ 2110 — 12.

— Лампочка отмеченная стрелкой — это контролька неисправности габаритов или стоп-сигналов.— Ниже — это индикатор износа тормозных колодок, если загорается, то проверьте тормозные колодки, возможно их пора менять.— Сигнализатор непристёгнутого ремня — это понятно из рисунка.

С другой стороны сверху:

— Низкий уровень моторного масла— Низкий уровень омывающей жидкости— Повышенная температура охлаждающей жидкости

Вот такой получился обзор.Если загорится какая то лампа и запикает сигнал, не впадайте в панику.Обычно это мелочи.

Сохраните себе эту заметку в своей социальной сети, нажав на одну из кнопок ниже.

Датчик скорости ВАЗ 2110

    • Двигатель Коленвал
    • Маховик
    • Головка блока цилиндров ВАЗ
    • Спортивные распредвалы
    • Клапаны ГРМ спорт
    • Комплектующие ГБЦ
    • Ремни | Шестерни ГРМ
    • Прокладки | Сальники
    • Впускная система
    • Дроссельная заслонка
    • Поршни Clubturbo
    • Поршни ТДМК
    • Поршни Federal Mogul
    • Кольца поршневые
    • Шатуны
    • Опоры двигателя
    • Вкладыши для двигателей ВАЗ
    • Вкладыши ACL
    • Маслоуловители
    • Картер масляный
    • Насос масляный
    • Разное
  • Турбо Турбо-кит
  • Турбокомпрессоры
  • Коллектор турбо
  • Перепускные клапаны
  • Вестгейты
  • Интеркулер на ваз
  • Интеркулер кит
  • Пайпинг кит (воздуховоды)
  • Турбо запчасти

Охлаждение

Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков

Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v Радиаторы охлаждения Масляные радиаторы Радиаторы отопителя Водяные насосы(помпы) Вентиляторы Термостаты Бачки расширительные Разное Силикон

Прямые патрубки

Патрубки с фланцем Патрубки с поворотом 45 градусов Патрубки с поворотом 90 градусов Патрубки с поворотом 135 градусов ШлангиСиликоновые патрубки Mishimoto Силиконовые патрубки для системы охлаждения Трансмиссия

Блокировка

Главная пара ваз Спортивные ряды КПП Шестерни 6 передача ваз Привода ваз Сцепление Короткоходная кулиса КПП спорт Задний редуктор моста ваз запчасти кпп ваз Тормозная система

Вакуумный усилитель

Главный тормозной цилиндр Задние дисковые тормоза Тормозные диски Тормоз ручной Колодки тормозные Фитинги для тормозной системы Планшайбы | переходные комплекты Педальный узел Регулятор тормозных усилий Суппорт | рабочий тормозной цилиндр Разное Подвеска

Подвеска Clubturbo

Амортизаторы Пружины Опорные подшипники Треугольные рычаги Растяжки | Усилители Каркас безопасности Подрамники Проставки колесные Рулевое управление Стабилизаторы поперечной устойчивости Сайлентблоки | втулки резиновые Сайлентблоки | втулки полиуретановые Шпильки | гайки колесные Кулаки поворотные Шарнирнные головки | Подшипники скольжения Шаровые опоры Разное Выхлопная система

Глушители на ВАЗ

Глушители универсальные Вставка катализатора Паук Приемная труба (downpipe) Резонаторы на ВАЗ Резонаторы универсальные Гибы Труба | Отводы Гаситель колебаний (гофра) Фланцы Разное Электроника

Приборы

Датчик температуры воздуха Innovate Буст контролер Датчик абсолютного давления Система зажигания Турботаймер Блоки управления | Проводка Разное Топливная система

Горловины заливные

Топливные баки Противоотливные баки Регуляторы давления топлива Топливаные рейки (рампы) Кронштейны для топливных насосов Насос топливный Наполнители для топливных баков Форсунка топливная Фильтры топливные Шланги Разное Кит комплекты

Мото комплекты Турбо

Комплекты увеличения объема двигателя Комплекты выхлопных систем Комплект перехода с E-GAS Стайлинг

Адаптеры для установки спортивных рулей

Альтернативная оптика Буксировочные крюки | Петли Декоративные номерные знаки Замки Зеркала Подиумы для приборов Ремни безопасности Рули Насадки на рычаг КПП Спортивные сиденья Системы хранения и транспортировки Накладки на педали Шлемы Крышки для заливных горловин Разное 4×4 Одежда и сувениры

Брелки для ключей

Винил на автомобиль Клубная карта, фирменная одежда Мягкие игрушки | Подушки Наклейки на лобовое стекло Постеры Разное Стикеры Чехлы для смартфонов Шильдики Шнурки для ключей Кузовной пластик

Бамперы тюнинг на ВАЗ

Воздухозаборники Решетки радиатора Стекла | Обивки спорт Фендеры | Расширители колесных арок Приборные панели Двери Спойлеры Накладки Капоты Крышки багажника Крылья Элементы кузова пластик Элероны Юбки Разное Фитинги

Шланги | трубки

Фитинги для резиновых шлангов Фитинги для тефлоновых шлангов Фитинги для алюминиевых трубок Соединительные муфты| фитинги Переходники AN — Метрическая резьба Переходники AN — Дюймовая резьба Переходники AN — AN Переходники AN — ORB Крепления для шлангов Штуцеры приварные Штуцеры через перегородку Тройники AN Заглушки Разное Разное

Термоизоляция

Воздушный фильтр Масла и автохимия Инструмент Щетки стеклоочистителя Упоры капота пневмогидравлические

  • Главная
  • Каталог
  • Электроника
  • Разное
  • Датчик скорости ВАЗ 2110

Датчик скорости ВАЗ 2110

Датчик скорости автомобиля ВАЗ 2110. Серийно устанавливается на инжекторные автомобили ВАЗ 2107, 2108-2115, 2110-2112. Датчик позволяет получить сигнал для ЭБУ о скорости движения автомобиля и одновременно использовать приборную панель с тросовым приводом спидометра.

Напряжение питания, В

Технические характеристики:

Расположение ламп на приборной панели ВАЗ 2110

Для того чтобы заменить конкретную лампочку, нужно четко знать ее местоположение. Рассмотрим приборную панель автомобиля ВАЗ 2110 и выясним, какая лампочка за что отвечает.

Назначение и местоположение лампочек приборной панели автомобиля ВАЗ 2110, где:

  • 1, 5, 7, 8, 12, 15 и 20 – подсветка системы стрелочных приборов;
  • 3 – контроль правого указателя поворота;
  • 4 – контроль левого указателя поворота;
  • 9 – аварийно низкое давление масла;
  • 10 – стояночный тормоз;
  • 11 – неисправен генератор (аккумуляторная батарея не заряжается);
  • 13 – включение аварийной сигнализации;
  • 14 – неисправность систем двигателя;
  • 16 – контроль включения дальнего света;
  • 17 – критически низкий уровень тормозной жидкости;
  • 18 – контроль включения наружного освещения (габаритные огни и ближний свет);
  • 19 – датчик критического уровня топлива (резерв 6-7 л).

Нижняя часть

Рассмотрим индикаторы внизу панели управления. Если они не горят, значит – машина работает нормально, а когда загорается любая из них – это указывает на неисправности в тех или иных узлах.Чаще всего это сигнал того, что необходим ремонт, и чем быстрее – тем лучше.

Слева направо:

  1. Крайний слева внизу индикатор — лампочка воздушной заслонки (если у вас карбюраторный двигатель);
  2. Значок в виде масленки. Если эта лампочка работает, значит, в двигателе недостаточное давление масла. Сигнал тревожный. Нужно остановиться, отыскать причину;
  3. Круглый значок с буквой Р внутри, на панели управления указывает на то, что у вас включен стояночный тормоз, который, как известно, следует отключать, трогаясь с места;
  4. Указатель неисправности, связанной с генератором или аккумулятором (на индикаторе условное изображение аккумулятора). Возможно, не работает зарядка аккумулятора от генератора, есть обрыв в цепи, ослаб или оборвался ремень генератора. В любом случае, нужно ваше вмешательство и ремонт, иначе неприятностей не избежать;
  5. Если работает двигатель, а при этом на панели управления горит индикатор Check Engine – это самое неприятное для водителя, поскольку указывает на серьезные неисправности в работе двигателя. Вообще при загорании этого индикатора рекомендуется прекратить движение, выключить двигатель. Скорее всего, ему нужен ремонт;
  6. Обычно над Check Engine располагается красный треугольник. Он горит тогда, когда работает «аварийка» — знак аварийной сигнализации;
  7. Лампочка с изображением фары указывает на то, что включен дальний свет. Предназначена для управления светом фар: при появлении встречного автомобиля не забудьте переключиться на ближний свет;
  8. Весьма важный значок индикации, который имеет передняя панель (в красном кружочке) – сигнал о том, что недостаточно тормозной жидкости. Возможно, она где-то подтекает, что желательно выяснить как можно скорее и при необходимости провести срочный ремонт, пополнить уровень;
  9. Значок горящей лампочки – это контроль за включением габаритов;
  10. Кроме указанных лампочек передняя панель управления имеет указатели времени (и кнопку для того, чтобы выставлять часы и минуты) а также дисплей, на котором отражается общий и дневной пробег. На панели нового образца этот дисплей может быть узким.

Отчего прыгает стрелка тахометра на ВАЗ 21099 карбюратор

Для выяснения, почему может быть на машине ВАЗ 21099 неисправен тахометр, следует проделать такие действия:

  • на «приборке» разыщите лампочку « Check» и проинспектируйте, горит ли она. Если нет, значит, тестирование инфраструктуры не сможет установить поломку;
  • произведите поверку эл. проводки, методом аудита степени напряжения на проводе «+» и «-», к тому же проинспектируйте положение сочленений;
  • если иная оснастка или механизмы работают неточно, непременно следует провести ревизию массы, т. к. данную вещь часто пропускают;
  • продиагностируйте состояние соединений трамблера и теплообменника на его крышке, т. к. во время пользования бывает, что он пробит;
  • еще, необходимо поверить цепи в структуре зажигания;
  • в случае недавней починки устройства либо его смены, следует его наладить;
  • если индикатор подскакивает, при достижении «силовика» высоких вращений, это означает поломку распределителя, его следует сменить.

Первичные марки с низкой панелью были произведены без данных аппаратов. На автомашинах с высокой панелью данный механизм, конечно же, имеется.

В подробностях исследовать вопрос и оценить отчего дергается стрелка тахометра в авто, возможно только при наличии спецоборудования.

А вообще это приспособление – техническое средство, которое отражает число оборотов коленвала мотора, также помогает отражать данные о разгоне автомашины. Для устранения нарушений необходимо просто систематически осматривать транспортное средство по поводу возможных поломок.

А вообще, можно подобрать версию прибора с ЖК числовым указателем. Он комфортно устроится на торпеде вместе с замком зажигания. Устройство располагается рядом со спидометром.

Не работает спидометр ВАЗ 2110, что делать?

В подавляющем большинстве автомобили ВАЗ 2110 оборудуются электронными одометрами. Они могут тревожить своих владельцев различными неисправностями, которые, как правило, проявляют себя по-разному.

Спидометр – это один из главных приборов автомобиля, с помощью которого производится измерение скорости движения транспортного средства. Его поломка, конечно, не приводит к серьезным сбоям в работе авто, но когда стрелка спидометра прыгает от одного показателя к другому или вовсе зависает на каком-то значении, то лишает водителя возможности контролировать скорость движения машины.

Это может привести как к штрафам, так и к более серьезным последствиям. Поэтому если не работает спидометр ВАЗ 2110 нужно обязательно произвести ремонт, тем более что этот процесс может быть достаточно легким, быстрым, если правильно установить причину неисправности.

Неисправности

На машинах ВАЗ 2110 датчик скорости может выйти из строя по нескольким причинам:

  • Окисление контактов. Это самая незначительная поломка. Однако она может стать причиной того, что стрелка падает на ноль или прыгает. Для ее устранения необходимо тщательным образом почистить все контакты от грязи;
  • Перетирание провода. Главным признаком этой поломки является то, что стрелка падает или прыгает после заведения двигателя. Не всегда такая неисправность выявляется визуально, так как в некоторых случаях внешне провод может казаться целым, а на самом деле имеет разрыв. Чтобы установить место повреждения нужно провести прозвон при помощи специального тестера. Разрыв провода часто является причиной отказа работы приборной панели, а в частности, спидометра;
  • Датчик перестал работать. Для того чтобы удостовериться в правильности выявления поломки можно взять новый датчик скорости и подсоединить его. Если спидометр после этого начнет работать, то вывод очевиден. Отказ работы датчика скорости может произойти из-за не герметичности корпуса, в результате чего, внутрь могут грязь, пыль, влага;
  • Проверка разъемов. В автомобилях ВАЗ они расположены в таком месте, что постоянно контактируют с грязью и достаточно часто это является основной причиной, того, что стрелка спидометра прыгает или вовсе отказывается работать, показывая неверные значения скорости движения автотранспортного средства;
  • Привод. Также причиной того, что стрелка прыгает на спидометре, может стать изнашивание вала. При такой неисправности, привод спидометра ВАЗ 2110 не эффективно передает крутящий момент. Стоит отметить, что это одна из самых распространенных причин того, что прыгает стрелка датчика.

Если показатель скорости движения машины работает не корректно, перед покупкой нового прибора, нужно проверить все возможные поломки и только потом задумываться о замене.

Особенности замены

Спидометр располагается на основной приборной панели. И если все же после проверки всех возможных причин, почему не работает прибор, выясняется, что все неисправности кроются в самом устройстве, то придется менять весь щиток, а не только этот отдельный элемент.

Сегодня, к сожалению, запасные части для приборных панелей не продаются и этим усложняется весь процесс замены. Стоит отметить, что при установке нового устройства можно отмотать показатели пробега.

Замена

Если при диагностике было установлено, что стрелка падает или скачет в результате поломки самого датчика скорости, нужно произвести его замену. Эта манипуляция достаточно несложная, но все же требует от автовладельца определенных знаний и умений.

Чтобы произвести замену датчика скорости потребуются специальные ключи. Манипуляцию лучше производить сверху двигателя. В начале, необходимо отключить массу аккумулятора, контактные фишки, затем при помощи ключа снять устройство. В том, случае если имеется поломка штока, то без снятия привода не обойтись.Здесь нужно быть особенно осторожными.

Если стрелка прыгает, лежит или зависает, то нужно в кратчайшее время произвести ремонт. Такую работу лучше доверить профессионалам, так как без нужного опыта и определенных знаний замена устройства может быть сделана некачественно.

Только профессионалы на станциях технического обслуживания способны быстро произвести снятие и установку нового оборудования. Как правило, такая процедура не занимает много времени и стоимость ее невысока.

Стрелочные индикаторы

В некоторых случаях не работают стрелки или ведут себя с резкими скачками, опускаясь к минимуму и поднимаясь к максимальным значениям произвольно. Виновником подобного поведения служит слабый контакт в электроцепи с массой.

Обычно «отрицательный» провод, отведенный от приборной панели, фиксируется на приборной перегородке, отделяющей моторный отсек и салон. Обнаружить его удастся после демонтажа из своего гнезда магнитолы. Стоит учесть, что для автомобилей с установленной внештатной сигнализацией для удобства крепления подобного провода с массой зону контакта перенесли в другое более комфортное место. Часто на станциях специалисты скрывают его за облицовкой салона, где стоит левая нога водителя.

Проблему с контактом может создавать и кабель массы от магнитолы. Случается дефект при слабо зафиксированном проводе приборной доски. При движении автомобиля контакт укорачивается, что провоцирует поломку. Достаточно просто обеспечить более надежную фиксацию контакту массы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий