Прикуриватель не работает шевроле ланос – Не работает прикуриватель на Шевроле Ланос
Автомобиль: Шевроле Ланос.Спрашивает: Александр Смирнов.Вопрос: не работает прикуриватель на Шевроле Ланос, в чём может быть проблема?
Перестал работать прикуриватель. Предохранитель проверил., даже для надёжности заменил, всё равно не пашет. Перестал работать после того, как я воткнул в него 2 Амперную зарядку для планшета.
Благодарю за советы, хочу по теплу починить. А то по работе очень мне нужен он.
Не работает прикуриватель на Шевроле Ланос? Починим!
Прикуриватель вблизи.
Прикуриватель на этом авто располагается на тоннеле пола возле передней панели.
Часто такое гнездо может использоваться для подсоединения различных потребителей энергии в авто. Это может быть, например, зарядное устройство или навигатор.
The following two tabs change content below.
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Основные неисправности
Проверьте фиксацию прикуривателя в гнезде.
Основной неисправностью прикуривателя является то, что он плохо фиксируется в гнезде.
Это происходит потому, что пластинки, которые держат нагревательный элемент, слегка разогнулись. Чтобы исправить такую ситуацию, можно слегка разогнуть пластины. Сделать это можно при помощи обычной отвёртки.
Выход из строя предохранителя
Расположение блока предохранителей в салоне.
Ещё одной причиной, по которой не работает прикуриватель, считается повреждение предохранителя F10. Он 15 Ампер.
Расположена такая деталь в монтажном блоке в районе ног водителя. Такой предохранитель предназначен только для прикуривателя, а потому, если он перегорит, то работать не будет только прикуриватель. Перегореть предохранитель может по причине того, что в гнездо вставлен сильный потребитель электричества. В таком случае стоит поменять предохранитель, найдя его по схеме.
Поломка прикуривателя
Внешний осмотр.
Если после замены предохранителя он не работает, то проверьте напряжения на клеммах прикуривателя. Если оно есть, то неисправен сам прикуриватель. В вашем случае скорее всего так.
Отлично подходит прикуриватель от ВАЗ-2108.
Бывает, что перегорает и сама плюсовая шайба в предохранителе из-за большой нагрузки. В таком случае прикуриватель придётся менять полностью. Установка и демонтаж элемента производится при помощи обычной отвёртки.
Можно запитаться от аккумулятора напрямую! Об этом в видео ниже.
carfrance.ru
Не работает прикуриватель на Шевроле Ланос
Гнездо прикуривателя на легковом автомобиле Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) установлено на облицовке тоннеля пола рядом с передней панелью.
В настоящее время, оно чаще используется не по его прямому назначению, а для подсоединения к нему различных дополнительных потребителей электрической энергии, таких как: навигатор, зарядное устройство сотового телефона, автомобильного пылесоса, компрессора для подкачки шин и т.д.
При прямом использовании прикуривателя, которое возможно только при включённом зажигании, заключающемся в нагреве пластин до температуры, которая позволяет зажечь сигарету, основной неисправность является его не фиксация в гнезде.
Ещё одна, часто встречающаяся неисправность, это перегорание пятнадцати амперного предохранителя F10. Он синего цвета, а его местом расположения является монтажный блок, устроенный в левой передней боковине кузова в районе ног водителя. Этот предохранитель, защищает только электрическую цепь прикуривателя, и при его перегорании не будет работать только он один.
А вот выход из строя этого предохранителя F10 связан в основном с использованием гнезда прикуривателя, как розетки для подсоединения к нему дополнительных устройств.
Происходит это либо из-за несоответствия размеров штекера, диаметру гнезда прикуривателя, либо подсоединяется устройство (например, мощный автомобильный компрессор) чей пусковой ток больше номинала предохранителя равного 15-ти амперам.
Устранить перегорание предохранителя не так сложно, отрыл крышку монтажного блока, взял пинцет, закреплённый на этой же крышке, нашёл по схеме место расположения перегоревшего предохранителя F10, а затем вытащил его и установил новый.
Но бывают случаи, когда сгорает не только предохранитель F10, но и в результате высокой температуры, которая образуется в момент короткого замыкания внутри гнезда прикуривателя, плавится специально установленная под плюсовой контакт шайба.
В этом случае придётся менять не только предохранитель, но и само гнездо прикуривателя, которое достаточно легко можно вынуть с места установки при помощи плоской отвертки.
Технические характеристики мотора
На Ланос 1.5 устанавливался двигатель производства Шевроле с маркировкой A15SMS. Этот мотор применялся и на других корейских моделях класса Деу. Повышенные экологические нормы позволили продавать транспортные средства в ближнее зарубежье. В некоторых американских фильмах до 2010 года, на заднем фоне моно встретить Ланос, что говорит о том, что машина продавалась даже в Штатах.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:
Наименование | Показатель |
Объем | 1,5 литр (1498 см куб) |
Мощность | 86 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Расход топлива | 7,2 |
Эконорма | Евро-3 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Где находится блок предохранителей Шевроле Ланос и его расшифровка
Расположение предохранителей может отличаться в зависимости от модели. Расположение предохранителей отражено на крышке коробки предохранителей, а также в руководстве по эксплуатации автомобиля.
С 9/85 по 9/89г. вып.
Предохранители находятся в коробке в левом отсеке для ног.
Основные предохранители располагаются в коробке в двигательном отсеке, перед левым кожухом амортизационной стойки. |
Потребитель | |
1 | Электрический стеклоподъемник |
2 | стоп-сигналы, звуковой сигнал |
3 | управление двигателя |
4 | мотор компрессора (регулировка высоты дорожного просвета)* |
5 | приборы |
6 | обогреватель заднего стекла |
7 | задние габаритные огни |
8 | радиоприемник, прикуриватель, регулировка зеркал |
9 | задние противотуманные фонари |
10 | омыватель фар |
11 | центральное запорное устройство |
12 | внутреннее освещение |
13 | кондиционер |
14 | блокиратор раздаточной коробки* |
15 | люк |
16 | система стеклоочистителя и стеклоомывателя |
17 | мотор вентилятора |
18 | задний стеклоочиститель |
19 | вентилятор отопителя |
* — только на автомобилях с полным приводом
Предохранители находятся в коробке в левом отсеке для ног. |
Основные предохранители расположены в коробке в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.
А* | Потребитель | |
A | 15 | омыватель заднего стекла, насос омывателя |
B | 10 | звуковой сигнал |
C | 10 | внутреннее освещение, освещение багажника |
D | 15 | управление двигателя |
E | 15 | радиоприемник, часы, прикуриватель, электрические зеркала |
F | 30 | центральное запорное устройство |
G | 10 | задний правый габаритный огонь |
Н | 30 | электрические стеклоподъемники |
I | 15 | приборы, фонари заднего хода, указатели поворота |
J | 20 | стеклоочиститель, насос омывателя |
K | 15 | обогреватель сидений |
L | 15 | задний левый габаритный огонь, стояночный свет, освещение приборов, освещение номерного знака |
M | 15 | люк |
N | 10 | антиблокировочная система (ABS) |
O | 15 | свет для движения днем |
P | 30 | омыватель фар |
Q | 30 | вентилятор отопителя |
R | 10 | левый ближний свет |
S | 10 | правый ближний свет |
T | 10 | левый дальний свет |
U | 10 | правый дальний свет |
V | 10 | задние противотуманные фонари |
W | 10 | антиблокировочная система |
X | 30 | обогреватель заднего стекла |
Коробка предохранителей в двигательном отсеке
А* | Потребитель | |
1 | 30 | система впрыска топлива |
2 | 30 | аварийная сигнализация |
3 | 80 | основной предохранитель |
4 | 60 | аварийная сигнализация, внутреннее освещение, центральное запорное устройство, стоп-сигналы и задние габаритные огни, генератор |
5 | 60 | антиблокировочная система |
6 | 30 | вентилятор |
7 | 20 | вентилятор кондиционера |
8 | 10 | стоп-сигналы |
9 | 10 | прибор управления двигателя |
10 | 30 | мотор регулировки фар (только хетчбек ) |
Где находится предохранитель
Существует 2 варианта расположения нужной детали на Шевроле Ланос:
- В моторном отсеке. Предохранитель прикуривателя находится на задней стороне верхней панели блока реле. Последние располагаются под крышка бампера. Чтобы получить доступ, вынимают шланг охлаждающей системы из держателя монтажного блока. Нажимая на 2 фиксатора, снимают крышку.
- В салоне. В таком случае находят посадочное гнездо на левой стойке, располагающееся ближе к двери. Для получения доступа демонтируют крышку, отщелкивая пластиковый фиксатор.
Проверка и замена
Процесс осмотра предохранителя и установки новой детали при расположении блока под капотом не отличается от такового при нахождении узла в салоне. Для этого выполняют следующие действия:
- Обесточивают бортовую сеть. С этой целью поворачивают замок зажигания в положение «Выключено». Для большей безопасности вынимают ключ.
- Открывают капот, отключают отрицательную клемму аккумулятора.
- Если сгоревший предохранитель расположен в двигательном отсеке, снимают отводящий пар шланг, демонтируют крышку. При установке в салоне достаточно удаления декоративной накладки.
- С помощью пинцета вынимают нужную деталь. Визуальный осмотр помогает обнаружить внешние признаки поломки — обрыв плавкой вставки. О поломке свидетельствует перегорание токопроводящей части, расплавление пластиковой колбы. Более точный результат можно получить, используя универсальный тестер. Для выявления поломки измеряют сопротивление между контактами. Если оно равно 0 или 1, деталь неисправна.
- Достают из ремонтного комплекта предохранитель аналогичного номинала. Вводят в посадочное гнездо взамен вышедшего из строя элемента.
- Устанавливают минусовую клемму аккумулятора. Заводят двигатель. Проверяют работоспособность прикуривателя.
Не заводится Chevrolet Lanos
Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.
Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.
Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.
Проблема может исходить из:
- топливной системы и ее компонентов;
- самого зажигания;
- системы подачи воздушной смеси;
- электронной составляющей автомобиля.
Не работает прикуриватель на Шевроле Ланос
Гнездо прикуривателя на легковом автомобиле Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) установлено на облицовке тоннеля пола рядом с передней панелью. В настоящее время, оно чаще используется не по его прямому назначению, а для подсоединения к нему различных дополнительных потребителей электрической энергии, таких как: навигатор, зарядное устройство сотового телефона, автомобильного пылесоса, компрессора для подкачки шин и т.д.
При прямом использовании прикуривателя, которое возможно только при включённом зажигании, заключающемся в нагреве пластин до температуры, которая позволяет зажечь сигарету, основной неисправность является его не фиксация в гнезде. Происходит это из-за того, что две пластинки, которые являются фиксаторами прикуривателя внутри его гнезда, слегка разогнулись, а чтобы восстановить его работоспособность, необходимо при выключенном зажигании при помощи плоской отвертки слегка отвести эти фиксаторы внутрь корпуса гнезда.
Ещё одна, часто встречающаяся неисправность, это перегорание пятнадцати амперного предохранителя F10. Он синего цвета, а его местом расположения является монтажный блок, устроенный в левой передней боковине кузова в районе ног водителя. Этот предохранитель, защищает только электрическую цепь прикуривателя, и при его перегорании не будет работать только он один.
А вот выход из строя этого предохранителя F10 связан в основном с использованием гнезда прикуривателя, как розетки для подсоединения к нему дополнительных устройств. Происходит это либо из-за несоответствия размеров штекера, диаметру гнезда прикуривателя, либо подсоединяется устройство (например, мощный автомобильный компрессор) чей пусковой ток больше номинала предохранителя равного 15-ти амперам.
Устранить перегорание предохранителя не так сложно, отрыл крышку монтажного блока, взял пинцет, закреплённый на этой же крышке, нашёл по схеме место расположения перегоревшего предохранителя F10, а затем вытащил его и установил новый. Но бывают случаи, когда сгорает не только предохранитель F10, но и в результате высокой температуры, которая образуется в момент короткого замыкания внутри гнезда прикуривателя, плавится специально установленная под плюсовой контакт шайба. В этом случае придётся менять не только предохранитель, но и само гнездо прикуривателя, которое достаточно легко можно вынуть с места установки при помощи плоской отвертки.
Порядок действий по проверке электрического реле
Узнать, почему перестал работать бензонасос, можно, проверив цепи на розжиг, в том числе реле. Это электрическое устройство, которое при управлении электронным источником питания подает питание на двигатель насоса, а при размыкании контактов оно прерывает это питание. Его неисправность часто связана с выходом из строя его катушки или из-за окисления или сгорания контактов, которые необходимо будет очистить.
Реле топливного насоса Шевроле Ланос, где расположена контрольно-управляемая часть (контактная группа), а также предохранители, расположено в монтажном блоке моторного отсека — в правом переднем углу.
Для проверки состояния реле К9 вам потребуются такие устройства, как мультиметр или контрольная лампа, щуп и кусок провода. Однако при выходе из строя топливного насоса в первую очередь рекомендуется проверить исправность предохранителей F17 и F16, характерных для Шевроле Ланос. Как проверить реле топливного насоса — часто задаваемый вопрос, и ответ довольно прост — просто воспользуйтесь одним из способов ниже.
- Для начала нужно снять прибор с монтажного блока и заменить его на исправный типа, например, реле К7 (для стеклоподъемников). Активация топливного насоса с помощью запасного реле указывает на выход из строя реле. Если не включается, проверяем цепь питания и управления электроустройством.
- При отсутствии поддающегося ремонту запасного реле аналогичным способом проверки работоспособности устройства является установка перемычки (отрезка провода, канцелярской скрепки) между контактами 30 и 87, которая замкнет их при включении зажигания.
- вы можете определить необходимость замены устройства, измерив напряжение между контактом 86 и землей (минус). При включенном зажигании оно должно быть 12 В. Также проверяем напряжение между контактом 30 и массой. Он равен напряжению бортовой сети. Его отсутствие указывает на обрыв провода между контактами и массой. В противном случае датчик необходимо подключить между контактом 85 блока жгута реле и положительным полюсом аккумуляторной батареи. Если индикаторная лампочка не загорается при включенном зажигании, это свидетельствует о неисправности контроллера или обрыве провода. Если лампочка загорелась, это означает, что необходимо заменить электрическое устройство.
- Также с помощью тестера в режиме омметра между выводом 85 и массой автомобиля можно измерить сопротивление, которое, если схема работает, должно быть 1 Ом.
Где находятся предохранители в Шевроле Ланос
Вопросы «Где находится предохранитель?» и Как до него добраться?» чаще всего возникают после выхода из строя того или иного электронного оборудования.
Блок предохранителей в Шевроле Ланос находится в двух местах: салоне и подкапотном пространстве.
В блоке, расположенном под капотом, также есть реле, которые отвечают за включение/выключение электрических устройств автомобиля (лампочек, стеклоочистителей, прикуривателя, включение сигнала и т. д.)
Блок предохранителей в подкапотном пространстве
Блок предохранителей в моторном отсеке расположен с правой стороны от аккумулятора. Чтобы добраться до нужного предохранителя, необходимо предварительно извлечь пароотводящий шланг из специального держателя. После этого необходимо открыть две защелки на фиксаторах и снять крышку блока. Под крышкой находятся:
- EF1-EF20 — предохранители.
- К7-К11 — реле большого размера.
- 1 — пинцет для извлечения предохранителей и реле малого размера.
- К1-К6 — реле малого размера.
- 2 — блок перемычек.
Расположение и обозначение предохранителей в салоне автомобиля
Чтобы найти предохранитель прикуривателя, аварийной сигнализации, лампы стоп-сигналов, необходимо открыть крышку монтажного блока предохранителей. Находится она с левой стороны руля на уровне колена.
С обратной стороны снятой крышки есть наклейка со схемой, указывающей на расположение предохранителей в блоке.
Чтобы извлечь тот или иной предохранитель, необходимо воспользоваться пинцетом, который находится в блоке предохранителей моторного отсека.
Пользуясь вышеперечисленными таблицами и инструкциями, можно без труда поменять сгоревший предохранитель или реле сэкономив семейный бюджет.
Блок предохранителя в моторном отсеке
Данный блок располагается рядом с аккумулятором. Чтобы добраться до предохранителей, необходимо открыть крышку, которая держится на отстегивающихся клипсах. Защитные устройства, расположенные в моторном отсеке, считаются основными. Эти компоненты предотвращают короткое замыкание в цепях, от которых зависит работоспособность замка зажигания.
В данном блоке объединены устройства, каждое из которых отвечает за защиту конкретной электроцепи.
Название (номинальный ток в амперах) | Тип защищаемой цепи |
eF1 (80) | Разные электрические устройства. |
eF2 (30) | Элементы управления, которые срабатывают при запуске двигателя (топливный насос и лампы на панели приборов). |
eF3 (30) | Элементы, которые контролируют работу электропривода дверных стекол, вентилятора салонной системы отопления и стартера. |
eF4 (30) | Электрические моторы управления вентиляторами. |
eF5 (30) | Моторы, поднимающие и опускающие дверные стекла. |
eF6 (50) | Запасной. |
eF7 (30) | Электроцепь, питающая систему обогрева стекла на корме. |
eF8 (30) | Электрический мотор, включающий вентилятор салонного отопителя. |
D9 (диод) | Электромагнитная муфта, встроенная в компрессор системы кондиционирования. |
eF10 (20) | Галогенная оптика, отвечающая за работу дальнего света. |
eF11 (10) | Галогенная лампа, встроенная в левую переднюю фару и отвечающая за ближний свет. Также электроцепь, питающая мотор-редуктор, который регулирует направление светового пучка. |
eF12 (10) | Как и eF11, но только для правой передней фары. |
eF13 (10) | Лампы, встроенные в аудиосистему, габаритные огни слева и сзади, панель приборов, противоугонные фонари, пепельница и кондиционер. Также электроцепь, питающая переключатель регулятора, который отвечает за направление светового пучка. |
eF14 (10) | Лампы, расположенные над зоной с номерным знаком, а также встроенные в габаритные огни спереди и справа, в задний правый стоп-сигнал. |
eF15 (15) | Галогенные противотуманные лампы. |
eF16 (15) | Насос, обеспечивающий подачу горючего. |
eF17 (10) | Электроцепь, включающая звуковой сигнал. |
eF18 (10) | Предохранитель электромагнитной муфты, встроенной в компрессор системы кондиционирования. |
eF19 (25) и eF20 (20) | Контакт «30» реле передних фар и габаритных огней соответственно. |
В указанном отсеке также располагаются реле, отвечающие за бесперебойную подачу энергии к электромоторам основного (К8) и дополнительного (К4) вентиляторов охлаждения (включая отдельное реле К11), дверных стекол (К7) и топливного насоса (К9). Кроме того, эти элементы обеспечивают защиту:
- электроцепи звукового сигнала (K1);
- огней передних фар (K2);
- электромагнитной муфты компрессора системы кондиционирования (К3);
- огней противотуманных фонарей (К5);
- ламп, встроенных в салонный плафон, панель приборов, передние и задние габаритные фонари (К6);
- элементы системы электроподогрева стекла на корме (К10);
Устройство F1 также обеспечивает защиту электроцепей, которые питают элементы, подключенные к F2-F7 и F15-F20. В некоторых версиях «Ланоса» часть указанных предохранителей не используется ввиду отсутствия соответствующего оборудования.
Как поменять?
Определились где находится элемент, но не знаете, как происходит замена предохранителя прикуривателя. Инструкция поможет это сделать. В процессе ничего сложного и трудоемкого, с задачей может справиться и неопытный автомобилист. Просто следуйте действиям и проблем с тем, чтобы поменять компонент, не будет.
- Изначально необходимо выключить зажигание. Затем открыть капот и снять минусовую клемму с батареи аккумуляторной.
- Получите доступ к блоку, определив, где он находится. Открутите или снимите крышку устройства, чтобы получить доступ к элементам, отвечающим за работоспособность электрооборудования.
- На обратной стороны крышки увидите схему. Чтобы поменять ПП, изучите схему и определите, какой элемент отвечает за устройство.
- Сделав это, произведите демонтаж ПП. Руками это сделать не получится, нужно воспользоваться специальными щипчиками, которые находятся в корпусе блока. Если и их нет, возьмите пассатижи и демонтируйте ПП.
- Если хотите поменять ПП, нужно учесть, что следует использовать детали блока только с соответствующим номиналом. То есть, если на детали нанесена цифры 20, что означает 20 ампер, то и заменяемый компонент должен быть с таким же номиналом. Как правило, это 20-амперный предохранитель, но бывают случаи, когда цифра на детали указана другая. Соблюдайте это правило, чтобы впоследствии не возникли проблемы.
- Определите, горит предохранитель прикуривателя или нет. Если он сгорел, это будет видно. Плавкая нить будет оборванной или перегоревшей. Пластиковый корпус элемента может быть расплавленный. Если это так, то проблема выхода из строя компонента может настигнуть в ближайшем будущем. Поскольку в случае расплавления корпуса в цепи проводки, по всей видимости, происходят регулярные скачки напряжения или короткие замыкания. Прозвоните проводку авто и выявите неисправность. Зачастую она кроется в оборванном проводе.
- Установите на место выгоревшего элемента новый ПП. Без разницы, какой стороной ставить, просто установите в то же гнездо.
- Закройте крышку монтажного блока и подключите АКБ. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства. Если все сделали верно, то прикуриватель будет работать. Если же дело заключалось не в ПП, а в проводке или устройстве, то следует проверять его работоспособность.
голоса
Рейтинг статьи
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Поломки в автомобиле Шевроле Ланос
Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.
В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.
В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.
Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира)
Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее. Направляем отверстие контактами к себе
Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.. Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке
Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке
Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются
Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке. Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются.
Также есть возможность, что из-за предохранителя в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Где предохранители находятся, разобраться несложно. Открываем капот, осматриваем общее состояние предохранителя. Если с ним все в норме, то в поломке насоса виновата другая деталь.
Тем, кто не силен в технике, если в Шевроле Ланос не работает бензонасос, схема сможет помочь разобраться наглядно, как произвести проверку, а также подскажет, где и какая деталь находится. Для этого необходимо найти в Интернете схему автомобиля Шевроле Ланос. Или же стоит выбрать самый простой вариант ‒ обратиться в автосервис к специалистам.
Если ваш Ланос стал ехать как-то неохотно, дергается при разгоне, имеются провалы при трогании с места, то в этом случае имеет смысл сделать замер давления в топливной рампе. Для того чтобы замерить давление топлива, вы можете посетить сервис, так как такая услуга довольно дешевая, или же сделать все своими руками. Ничего сложного в этой операции нет, с этим сможет справиться каждый.
Давление топлива в рампе – это тот параметр, который никак не контролируется ЭБУ. И если давление отличается от нормы, то двигатель будет работать не так как должен. Конечно же, если давление слишком маленькое, то ЭБУ увидит это по датчику кислорода и увеличит время впрыска. Но для корректировки подачи топлива требуется определенное время. Корректировка происходит буквально за доли секунды, но этого хватит, чтобы машина дернулась или обороты просто «провалились». Поэтому, знать, как померить давление в рампе определенно нужно.
Шевроле Ланос не заводится: причины и пути устранения проблемы
Машины Шевроле имеют мощные, экономные двигатели, которые оснащены впрыскиванием топлива и имеют много преимуществ. Однако бывают случаи, когда в электронной системе управления обнаруживается поломка, и машина не движется с места.
Если Шевроле Ланос не заводится, причины могут быть разные, поэтому нужно научиться вычислять симптомы, которые чаще всего встречаются при неисправности двигателя. Если вы самостоятельно сможете устранить проблему, это убережет ваши деньги и нервы.
В первую очередь необходимо успокоиться и сосредоточиться на причинах возникновения проблемы. Ниже указаны как простые проблемы, которые вы сможете с легкостью устранить за считаные минуты, так и сложные.
Последние трудно решить самому, и возможно потребуется съездить в СТО.
Ситуации с простым решением
- Когда Шевроле Ланос схватывает, но не заводится, прежде всего, необходимо убедиться в наличии топлива, причина может заключаться лишь в том, что вы забыли долить горючего в бензобак. Если такая ситуация сложилась в пути, и вам негде заправить бак, попробуйте сделать следующее: налейте немного воды в плотный целлофановый пакет, туго затяните его, вплетя в узел крепкую тоненькую веревку. Постепенно пропустите его через горловину и при этом не выпускайте из рук веревку.
Это поможет повысить объем горючего и докатить транспорт, несмотря на габариты Шевроле Ланос, в СТО.
- Следующей причиной может быть низкий заряд аккумулятора. Вы сможете понять это, взглянув на приборную панель, ‒ лампочки будут светиться тускло, а при попытке запустить двигатель ‒ выключаться. Затруднение может заключаться в проводе, слетевшем со своей клеммы.
предохранителей Замена и реле Шевроле Ланос
Схема предохранителей калина 1 седан
Работу при проводим выходе из строя предохранителей и реле.снятии При предохранителей и реле обязательно отсоединяйте провода клемму от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
На монтажного крышке блока в моторном отсеке нанесена расположения схема предохранителей и реле и указано их назначение. доступа Для к предохранителям и реле, расположенным в монтажном моторного блоке отсека…
…вынимаем пароотводящий шланг из крышке на держателя монтажного блока.
Отжав две защелки пружинные, снимаем крышку монтажного блока.
извлекаем Пинцетом предохранитель. Неисправный предохранитель определяем по перемычке перегоревшей. Заменяем перегоревший предохранитель новым.
малого Реле размера вынимаем из блока с помощью Реле. пинцета большого размера вынимаем из блока Для. рукой доступа к предохранителям монтажного блока в автомобиля салоне…
…нажимаем на фиксатор крышки…
…и снимаем левой крышку обивки боковины.
На обратной стороне нанесена крышки схема расположения предохранителей и указано их помощью.
С назначение пинцета из монтажного блока в моторном можно отсеке заменить перегоревший предохранитель новым.реле Новое или предохранитель следует устанавливать вышедшего вместо из строя только после определения и причины устранения неисправности. Разрешается использовать только ные стандарт предохранители, рассчитанные на определенную величину тока номинального (величина номинального тока предохранителя его на указана корпусе).
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА В ОТСЕКЕ МОТОРНОМ Обозначение предохранителя / (номинальный ток, А) / элементы Защищаемые EF1 (80) Цепи предохранителей EF15 – EF2 и F1 – F7 EF20 (30) Выключатель зажигания (цепи питания приборов комбинации и топливного насоса) EF3 (30) Выключатель стартер (зажигания, вентилятор отопителя, электростеклоподъемники) EF4 (30) основного Электродвигатели и дополнительного вентиляторов EF5 (30) Электродвигатели EF6 стеклоподъемников (50) Не используется EF7 (30) Элемент обогрева стекла заднего EF8 (30) Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я диод) D9 (скорость) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера Лампы (20) EF10 блок-фар (дальний свет) Лампа (10) EF11 левой блок-фары (ближний мотор), свет-редуктор регулятора направления пучка левой света блок-фары EF12 (10) Лампа блок правой-фары (ближний свет), мотор-регулятора редуктор направления пучка света правой фары-блок EF13 (10) Лампа сигнала торможения/света габаритного в левом заднем фонаре (габаритный подсветка), свет комбинации приборов, мелодичный сигнал, габаритного лампа света в левой блок-фаре, регулятора переключатель направления пучков света фар, лампы выключатель противотуманного света в заднем фонаре, выключатель, часы аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, выключатель, аудиосистема кондиционера
РЕЛЕ МОНТАЖНОГО БЛОКА В МОТОРНОМ Обозначение ОТСЕКЕ / Наименование / Включаемые цепи К1 Реле сигнала звукового Звуковой сигнал К2 Реле фар блок Лампы-фар К3 Реле компрессора кондиционера муфта Электромагнитная компрессора кондиционера К4 Реле электродвигателя вентилятора дополнительного Электродвигатель дополнительного вентилятора системы Реле К5 охлаждения противотуманных фар Лампы противотуманных Реле К6 фар габаритного света и освещения салона габаритного Лампы света в блок-фарах, лампы торможения сигналов/габаритного света в задних фонарях (свет габаритный), лампы подсветки комбинации приборов, плафона лампа освещения салона К7 Реле стеклоподъемников стеклоподъемников Электродвигатели К8 Реле электродвигателя основного вентилятора основного Электродвигатель вентилятора системы охлаждения К9 Реле насоса топливного Электродвигатель топливного насоса К10 электрообогревателя Реле заднего стекла Элемент обогрева стекла заднего К11 Управляющее реле вентиляторов охлаждения системы Реле электродвигателей основного и дополнительного системы вентиляторов охлаждения
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА В АВТОМОБИЛЯ САЛОНЕ Обозначение предохранителя / (номинальный ток, А) / элементы Защищаемые F1 (10) Лампа плафона освещения багажника, плафона лампа освещения салона, лампа противотуманного левом в света заднем фонаре, электродвигатель привода Выключатель
Вывод
На Daewoo Lanos имеется два монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.
Нередко автолюбителя сталкиваются с вышедшим из строя электроприбором и не знают, что делать дальше. Казалось бы, электрическая схема автомобиля слишком сложна и не каждому под силу найти причину неисправности. Неужели при любой поломке нужно везти ваш «Шевроле-Ланос» электрику? Конечно, нет. Наиболее частой причиной того, что электроприбор перестает работать, становятся сгоревшие предохранители. Поэтому прежде чем впадать в панику и ехать к мастеру, нужно заглянуть в блок предохранителей (БП) «Шевроле-Ланос» и осмотреть его.
В современных автомобилях традиционно предусмотрено два блока предохранителей: основной (или монтажный) и дополнительный. Так как это не совсем верная градация (ни один из них не является более важным по сравнению с другим) многие называют их внутренним и внешним блоком. В БП установлены плавкие предохранители (ПП) различного номинального тока и реле. И те, и другие элементы БП служат для защиты приборов электрической цепи. ПП являются элементами мгновенного действия, то есть они сгорают в тот момент, когда ток в цепи превышает значение номинального (который индивидуален для каждого ПП). Реле защищают элементы цепи от сильных перегрузок: от короткого замыкания и сопутствующего ему огромного напряжения в цепи.