Параметры болтов дисков на Peugeot 207

Мнение автолюбителей про разболтовку колесных дисков

«Машина сразу стала собраннее и жестче»

Пользователь поставил на свою машину колеса 6,5х15 ET38 с шинами 195х65. Автомобиль сразу стал выше, однако при езде по неровностям передние колеса начали цеплять подкрылки в местах соединения крыла с бампером. Автор решил установить новые стойки с проставками и посмотреть на поведение машины, проехав груженым 200 км.

Новые стойки от Ардео вместо старых изношенных сделали автомобиль более собранным и жестким. Рулить машиной стало легче, и крупные ухабы проходятся более аккуратно. Хотя мелкие неровности все-таки начали более отчетливо ощущаться.

«Не пытайтесь натянуть не родные колесные диски!»

Относительно разболтовки пользователь категоричен и не советует ставить, например, колеса 98×4 на автомобиль под 100×4. Результат в любом случае будет плачевным — болты нормально не затянутся, колеса начнут бить. В качестве отрицательного примера приводятся владельцы иномарок с параметрами 100×4, пытающиеся менять штатные колеса на отечественные с разболтовкой 98×4. Если неизвестна сверловка автомобиля, автор рекомендует ее узнать у продавца авто.

«Лучше не рисковать и приобрести колесные диски с правильной сверловкой!»

«Колесные диски с правильной сверловкой — слишком ответственный узел, риск здесь обязан быть минимальным!» — так считает пользователь.

Убеждение в том, что колеса можно точно отцентровать по шпилькам, ошибочно. Приведем другую цитату автора: «Диск точится в центрах, впрочем, как и ступица. Даже в жигулях с живыми стоковыми железными дисками колесо очень четко встает по центральному отверстию и фаске на полуоси или ступице

На досуге подумайте, почему рекомендуется гайки/болты на колесе в диагональном порядке затягивать.»

Также не стоит недооценивать важность пластиковых переходных колец между колесом и ступицей. Использование этих элементов может продлить жизнь подшипников и покрышек

«Так ли ценны диски, которые хочется поставить?»

«Так ли ценны диски, которые хочется поставить?»

В Москве и в Санкт-Петербурге распространена такая услуга: колесные диски пересверливают на специальном координатном станке. Автор узнал, что московская стоимость этой процедуры составляет 500 рублей за одно отверстие. Просверлить могут буквально все. Однако цена эта актуальна лишь для малолитражных легковых авто. Тяжелые транспортные средства весом с автобус потребуют совершенно других, не оправданных затрат. Ведь на любой ямке диск может лопнуть, и последствия будут катастрофическими.

Учитывая дороговизну такой услуги, стоит ли этого желаемый колесный диск? Автолюбители ставят различные проставки со смещенными отверстиями. В результате проставки ломаются, выводя из строя подшипники. Что касается отзывов, среди них много положительных лишь до использования данных деталей. Отзывы на изделия после их эксплуатации автором обнаружены не были.

Можно, конечно, поменять и ступицу, и тормозной диск. Но не проще ли подобрать подходящее по разболтовке колесо? Не легче ли продать не подошедшие колесные диски, перестав их мучить? Подобными риторическими вопросами задается пользователь.

«Безопасность важнее всего!»

На колесах с несоответствующей разболтовкой можно неспешно добраться до места, где будет возможность поставить правильные колесные диски. Ездить на «неправильных» колесах тоже никто не запрещает. Равно как не запрещена игра в русскую рулетку. Такую аналогию приводит автор.

Особенности ВАЗ

Многих автолюбителей интересует вопрос, какая разболтовка колесных дисков у отечественных автомобилей ВАЗ.

Здесь PCD стандартный – 4*98. Но у такой разболтовки можно выделить один большой минус – нет простора для полета фантазии и возможности выбора более уникального диска.

При этом «по соседству» есть стандарт PCD – 4*100, где выбор дисков намного шире. Так можно ли рискнуть с заменой? Как мы уже упоминали, при стандартных способах затяжки это недопустимо, ведь даже небольшая погрешность не даст качественно затянуть винты.

Есть автолюбители, которые идут на определенный риск. Они используют винты большей длины или же один из них не закручивают вовсе. Но это опасно – такие методы могут привести к серьезным последствиям (в том числе и ДТП).

Но выход есть.

Чтобы установить диски 4*100 на автомобили ВАЗ, можно использовать специальные болты со смещенным центром или эксцентриком (их легко найти в автомобильных магазинах или в интернете).

Кроме этого, часто применяются шпильки от ВАЗ 2108 типа ГБЦ.

Особенность монтажа в том, что вкручивание шпилек производится прямо в ступицу, а диск поджимается с помощью других гаек (можно «позаимствовать» у Нивы).

Еще один вариант – растачивание отверстия в ступице. В этом случае можно будет ставить диски с различной разболтовкой PCD — 4*100 или 4*98.

Важность разболтовки=»ltr»>

К сожалению, при покупке далеко не все автолюбители задаются вопросом, как узнать разболтовку колесных дисков. Игнорирование данного параметра может привести к печальным последствиям. Установить наличие проблемы визуально довольно проблематично. При тюнинге своего автомобиля многие автомобилисты стараются подобрать диски не по техническим параметрам, а исходя из внешнего вида. Часто возникает ситуация, при которой диски по разболтовке подходят лишь примерно. В интернете можно найти таблицы совместимости моделей дисков различных производителей, однако этим данным доверять прямым образом не стоит. Некоторые мастера предлагают «подогнать» параметры авто к новым колесным дискам, у которых значение PCD от штатного отличается в большую сторону. При установке обычно применяются центровочные кольца. Однако эффективность и безопасность данного метода неоднозначна. Кольца могут изготавливаться из алюминия или пластика. Хоть производители утверждают, что материалы используются специально рассчитанные на нагрузки, но наличие дополнительного элемента в системе крепления колес дает дополнительную вероятность ослабления конструкции и при раскалывании кольца может привести к аварии.

Установка колесных дисков с неверным показателем PCD может стать причиной:

  • Усиления биения колес;
  • Повреждения подвески или рулевого механизма;
  • Откручивания колеса в процессе езды.

Даже если колесо удалось отцентровать, фаски болтовых шпилек не будут плотно прилегать к гнездам диска. По этой причине напряжение в металле растет, что ускоряет износ отверстий. Кроме того, всегда есть риск «потерять» колесо прямо по ходу движения.

Это интересно: Какие диски на Фольксваген Поло седан

Peugeot 207 PF1 2007 1.6THP GT

Поколение: PF1Двигатель: I4, БензинМощность: 152 л.с. (112 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)65.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаБолт
ШиныДискиPCDDiaДавление
205/45 R17 88V
Заводской комплект
7Jx17 ET264×10865.12.7
215/45 R17 89V
Тюнинг
7Jx17 ET224×10865.12.7
215/40 R18 89V
Тюнинг
7.5Jx18 ET204×10865.12.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Peugeot 207 PF1 2007 1.6THP GT в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET26 в сборе с шинами 205/45 R17 88V. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET26 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88V:

  • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Размеры дисков Peugeot 405 — Таблицы размеров

главная ⇒ техника ⇒ диски ⇒ peugeot

Количество модификаций дисков для модели составляет: 4 (шт).

  • Вылет (ET): от 24 (мм) до 29 (мм);
  • Сверловка (PCD): 4×108 (мм);
  • Центральное отверстие (DIA): -.

Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов)

Возможные типоразмеры дисков для Peugeot 405:

  • Диски 14×5.0: D 14” (35.6), B 5.0” (12.7);
  • Диски 14×6.0: D 14” (35.6), B 6.0” (15.2);
  • Диски 15×6.0: D 15” (38.1), B 6.0” (15.2);
  • Диски 14×5.5: D 14” (35.6), B 5.5” (14).

Порядок расчёта вылета диска:

Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET). Формула для расчёта: ET = A — B/2, где: A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью;

B — ширина диска.

Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051. Размеры шин Peugeot 405 Размеры колес Peugeot 405

Размеры шин Peugeot 405 Размеры колес Peugeot 405

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1987-1996.

(Общий вид) 14×5.014×6.015×6.014×5.5 14”15”от 24 (мм) до 29 (мм)

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм) Вылет диска:Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.PCD (мм) Сверловка диска:1. Количество отверстий для болтов.2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.Шины Размер шины в формате:1. Ширина рабочей поверхности.2. Процент высоты профиля от ширины.3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).DIA (мм) Центральное отверстие:Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

1988
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1989
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1990
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1991
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1992
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1993
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1994
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1995
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1988
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1989
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1990
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1991
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1992
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1993
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1994
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1995
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1988
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1989
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1990
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1991
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1992
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1993
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1994
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1995
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1988
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1989
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1990
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1991
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1992
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1993
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1994
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1995
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1988
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1989
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1990
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1991
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1992
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1993
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1994
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1995
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1988
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1989
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1990
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1991
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1992
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1993
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1994
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1995
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1988
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1989
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1990
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1991
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1992
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1993
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1994
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1995
14×5.0
25
x
165/70R14
x

1988
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1989
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1990
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1991
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1992
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1993
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1994
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1995
14×6.0
25
x
185/65R14
x

1990
15×6.0
29
4×108
195/55R15
x

1990
14×5.5
24
4×108
185/65R14
x

1990
14×5.5
24
4×108
185/65R14
x

1994
14×5.5
24
4×108
185/65R14
x

1995
14×5.5
24
4×108
185/65R14
x

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Как выполняется замена АКБ

Несмотря на то, что Peugeot 207 выпускалась в течение нескольких лет, пережила рестайлинг, а также отличается по компоновке, всё равно АКБ всегда располагается в подкапотном пространстве. Будь там 1,4 бензин, либо заряженный турбомотор на 150-175 л. с. Да и принцип самой замены остаётся неизменным.

Пошагово процедуру снятия и установки аккумулятора на Peugeot 207 можно описать следующим образом:

Отключите зажигание и вытащите ключ из замка. В салоне больше ничего делать пока не придётся. Поднимите капот и зафиксируйте его надёжно в сервисном положении.
Над аккумулятором есть пластиковый кожух. Для его снятия необходимо нажать на защёлки. После этого кожух легко снимается и открывается доступ к АКБ.

Сначала займитесь минусовой клеммой

Это важно. С помощью ключа на 8 открутите болт крепления минусовой клеммы

Отведите провод в сторону.
Теперь поднимите защитный красный колпачок, который закрывает плюсовую клемму. Точно так же, ключом на 8, открутите и снимите провод, убрав его в сторону.
Слева от корпуса аккумуляторной батареи располагается контроллер. Его также нужно будет извлечь. Для этого, не отключая разъём, отщёлкните крепления, после чего потяните наверх. Тут потребуется приложить усилие. Но без резких рывков.
Справа от аккумулятора увидите рычажок. Его отведите в правую сторону и удерживайте в таком положении.
Саму аккумуляторную батарею наклоните немного в левую сторону, после чего поднимите и вытащите из подкапотного пространства.

Осмотрите установочную площадку. При необходимости, очистите её от загрязнений.
Соберите узел в обратной последовательности. Помните, что сначала подключается плюсовая клемма и только после этого разрешается подключать минус. Не наоборот.
Завершив установку, включите зажигание примерно на 1 минуту. Это активирует инициализацию всех электронных систем.
При необходимости настройте работу электрических стеклоподъёмников, привода люка и брелок от системы сигнализации.

На этом замена и установка полностью завершены. Можете приступать к полноценной эксплуатации. ЭБУ за время езды в течение следующих нескольких дней полностью вернёт прежние адаптации. Тут вмешательство автовладельца не требуется. Всё восстановится самостоятельно.

Что думаете про Peugeot 207? У кого есть опыт эксплуатации этого автомобиля? Приходилось ли менять аккумулятор? Сколько прослужила заводская аккумуляторная батарея? Возникли ли сложности со снятием и установкой?

Справочные данные

Peugeot 407 2018 3.0

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.7 HDi

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.2 HDi 170

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.2 HDi

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.2 16V

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.2

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.0 HDi 135

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.0 HDi

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.0 Bioflex

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.0 16V

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 2.0

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET48

7,5 x 17 ET40

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 1.8 16V

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/55 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET40

7 x 17 ET48

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 1.8

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/55 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET40

7 x 17 ET48

8 x 18 ET40

Peugeot 407 2018 1.6 HDi 110

Диски и шины

Заводские шиныВарианты замены шинЗаводские дискиВарианты замены дисков

205/60 R16

215/55 R16

215/60 R16

215/55 R17

235/45 R17

235/40 R18

6,5 x 16 ET44

7 x 17 ET40

7 x 17 ET48

8 x 18 ET40

Правила подбора длины

Существует 3 варианта определения длины изделия:

  • Непосредственно примерив на месте. Приобретают товар, затягивают и делают вывод.
  • Высчитав по старой детали. Для данного случая потребуется посчитать количество оборотов. Далее полученное число делят на длину винта.
  • Ориентируясь по номерному коду, указанному производителем.


При подборе для сравнения желательно ориентироваться на уже проверенный вариант Короткие модели предназначены для крепления «штамповок». Они отличаются небольшой ребристой частью и невысокой шляпкой. Дело в том, что «штамповки» тоньше и не имеют колодцев. Болты для литых дисков длиннее из-за уплотненных мест креплений к ступице.

Следует четко понимать, в каких случаях, какие винты подходят. Чаще они не используются как взаимозаменяемые. Это нарушение техники безопасности. Если короткий стержень использовать для кованых и литых металлических частей колеса, он будет закручен на малое количество оборотов и не сможет выдержать нагрузку.

Длинные металлические элементы на «штамповках» пройдут насквозь. На колесах ВАЗ такие болты будут нормально выглядеть спереди, но с обратной стороны — биться о колодки. Самым неблагоприятным исходом может стать разбитый тормозной цилиндр и заклинившее колесо.

Вам это будет интересно О кованых дисках РЕЙС (RAYS) — японская компания

Для иномарки, как правило, используют шпильки. Ее длину регулируют с помощью гаек.

Какая разболтовка колесных дисков на автомобилях KIA

У других представителей модельного ряда Kia (моделей Ceed, Sorento, Soul и Sportage) также есть своя специфика в разболтовках колес. На некоторых моделях она часто зависит от года выпуска машины или ее поколения. Ниже будут рассмотрены разболтовки на самые распространенные модели Kia на отечественных дорогах.

«Киа Сид» 2008 года

На заметку.

Kia Ceed 2008 года выпуска является первой партией серийных автомобилей данной модели. Сразу после выхода с конвейера на рынок они полюбились водителям во всем мире. Разболтовки «Кия Сид» различаются в зависимости от года их выпуска.

У первых Kia Ceed разболтовка — 5×114.3. Диаметр отверстия во всех модификациях — 67,1 мм. Вылеты в заводской установке — 47 мм, также допустимы 51 и 56.

Модель выпускалась с двумя диаметрами колес:

  • R15 c шинами 195/65, вылет диска 47 мм, размер диска – 15х5,5.
  • R16 с шинами 205/55, вылет диска 51 мм, размер – 16х6,5.

Разболтовка Kia Ceed

Водители часто меняют диски на этой модели взамен штатных заводских, устанавливая интересные по дизайну литые диски с подходящим размером и разболтовкой.

При проведении замены колесных дисков необходимо знать точные данные разболтовки «Киа Сид», год ее выпуска и свериться с данными в технических документах машины.

«Киа Спортейдж 3»

Компактный городской кроссовер от Kia в третьем поколении производился в период с 2010 по 2015 год, эта модификация «Спортейдж» по-прежнему любима многими водителями. Замена колесных элементов часта после покупки для снятия штампованных дисков от заводской комплектации на купленные литые или кованые.

При замене дисков и шин на автомобиле «Киа Спортейдж 3» рекомендуется придерживаться штатных размеров изготовителя:

Диски                                                              Шины                            
6.5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1, PCD 5×114.3215/70/R16
6.5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1, PCD 5×114.3225/60/R17
7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1, PCD 5×114.3235/55/R18

Внимание!

Отклонение от заводских норм может привести к изменениям в характеристиках автомобиля — динамике, устойчивости, расходу топлива и т. д.

Разболтовка автомобиля Kia Sportege 3 PCD 5×114.3 предусматривает 5 крепёжных болтов и диаметр окружности, на котором расположены отверстия под них, в 114,3 мм. На автомобиль этой марки устанавливаются диски диаметром R16, R17 и R18.

На автомобили «Киа Спортейдж 3» устанавливаются следующие колеса:

МодификацииПараметры дисковШины
ступицабазовыеварианты заменыбазовыйварианты замены
1.6 GDI67,16.5Jx16 5/114.3 ET 31.56.5Jx16 5/114.3 ET 36

6.5Jx17 5/114.3 ET 35

6.5Jx17 5/114.3 ET 40

215/70 R16215/70 R16

225/60 R17

225/60 R17

1.7 CRDI; 2.0 CRDI; 2.0 CVVT; 2.0I67,16.5Jx16 5/114.3 ET 31.56.5Jx16 5/114.3 ET 36

6.5Jx17 5/114.3 ET 35

6.5Jx17 5/114.3 ET 40

7Jx18 5/114.3 ET 40.5

7Jx18 5/114.3 ET 42.5

7Jx18 5/114.3 ET 45

215/70 R16215/70 R16

225/60 R17

225/60 R17

235/55 R18

235/55 R18

235/55 R18

2.0 TURBO67,17Jx18 5/114.3 ET 42.57Jx18 5/114.3 ET 40.5235/55 R18235/55 R18
2.4I67,16.5Jx16 5/114.3 ET 31.56.5Jx17 5/114.3 ET 35

7Jx18 5/114.3 ET 40.5

7Jx18 5/114.3 ET 42.5

215/70 R16225/60 R17

235/55 R18

235/55 R18

«Киа Церато»

Разболтовка «Киа Церато» рассматривается в зависимости от года выпуска транспортного средства.

Этот автомобиль среднего класса от Kia выпускается с 2004 года по сей день, достигнув уже четвертого поколения. Этот седан также невероятно популярен среди Kia, пережив появление Ceed, созданной ему на замену.

Kia Ceed

У каждого из поколений автомашины Kia Cerato, в зависимости от того, в каком году была выпущена машина, свой тип разболтовки:

  • Kia Cerato 1 (LD) (2003-2008) имеет разболтовку (PCD) 4×114.3, вылет (ET) — 43-43 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5;
  • Kia Cerato 2 (TD) (2008-2013) имеет разболтовку (PCD) 5×114.3, с вылетом (ET) — 41-50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5;
  • Kia Cerato 3 (YD) (2013-2018) имеет разболтовку (PCD) 5×114.3, с вылетом (ET) — 46-50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5;
  • Kia Cerato 4 (BD) (2018-2019) имеет также характеристики с разболтовкой (PCD) 5×114.3, с вылетом (ET) — 41-50 мм, диаметр центрального отверстия (DIA) — 67.1 мм, крепится к ступице гайками с резьбой M12 x 1.5.

На заметку.

Также в зависимости от года выпуска внутри модификации и размеров дисков разболтовка может отличаться.

Ступица на автомобиле Kia Ceed

Как обозначается

Каждый колесный диск маркируется в соответствии с международными стандартами.

  • 7.0J — ширина обода, измеряемая в дюймах.
  • 16 — диаметр диска, измеряемый в дюймах.
  • 5×108 — обозначает количество болтов для крепления обода к конструкции ходовой части. Цифра 5 указывает, сколько их используется. Вторая цифра (108) обозначает диаметр, на котором болты закрепляются относительно друг друга. В данном случае его размер составляет 108 мм.
  • Окружность, по диаметру которой расположены отверстия для креплений, обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter) и измеряется в миллиметрах. Отверстия для крепления обода находятся на различных расстояниях с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
  • Размер вылета обода, который обозначается в миллиметрах и равен ET50, то есть 50 мм. Равен расстоянию между привалочной плоскостью колесного обода (плоскость, к которой крепится диск к ступице) и серединой ширины обода (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
  • Диаметр центрального отверстия или d 63.3, который измеряется со стороны привалочной плоскости, также в миллиметрах. В конкретном случае он равен 63.3 мм.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий