Тормозная жидкость на Peugeot 206

Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206 (Пежо 206)

Уточните автомобиль:

Рабочий тормозной цилиндр

Найдено: 111 шт.

  • ABE
  • C5P012ABE
  • Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: ABE C5P012ABE
  1. LPR
  2. 4659
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: LPR 4659
  • ABE
  • C5P036ABE
  • Рабочий тормозной цилиндр на Пежо 206: ABE C5P036ABE
  1. CIFAM
  2. 101-579
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: CIFAM 101-579
  • METELLI
  • 04-0579
  • Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: METELLI 04-0579
  1. BOSCH
  2. 0 986 475 833
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Пежо 206: BOSCH 0 986 475 833
  • TRW
  • BWF308
  • Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: TRW BWF308
  1. ABE
  2. C5C001ABE
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: ABE C5C001ABE
  • ABE
  • C5C002ABE
  • Рабочий тормозной цилиндр на Пежо 206: ABE C5C002ABE
  1. DELPHI
  2. LW39036
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: DELPHI LW39036
  • LPR
  • 4583
  • Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: LPR 4583
  1. BOSCH
  2. F 026 009 234
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Пежо 206: BOSCH F 026 009 234
  • BOSCH
  • F 026 009 235
  • Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: BOSCH F 026 009 235
  1. CIFAM
  2. 101-577
  3. Рабочий тормозной цилиндр на Peugeot 206: CIFAM 101-577
  • CIFAM
  • 101-578
  • Рабочий тормозной цилиндр на Пежо 206: CIFAM 101-578

У нас выбери не только рабочий тормозной цилиндр, по выгодным ценам, но и оригинальные тормозные системы для таких моделей и марок автомобилей Peugeot 206 2D, T3E, 2A/C, 2E/K 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с двигателем 1.0, 1.1, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 и кузовами хетчбек, универсал, седан, кабрио. Вам помогут добавить в корзину оригинальные детали к авто, которые хорошо подходят и предоставят профессиональную рекомендацию эксперта. У Вас есть возможность увидеть как выглядят автодетали на авто на фотографии, уточнить размер а также узнать сколько стоит рабочий тормозной цилиндр. Всегда можно обратиться за рекомендацией к нашему эксперту, если у Вас возникли трудности при подборе тормозной системы на Peugeot.

Широкий ассортимент оригинальных рабочих тормозных цилиндров выдающегося качества на любое авто с поставкой в Павлоград, Никополь, Новая Каховка, Житомир, Днепр, Николаев, а так же во все уголки Украины. Всегда можно обратиться за помощью к нашему продавцу, когда у Вас возникли сложности при выборе тормозной системы к Peugeot 206 2D, T3E, 2A/C, 2E/K.

  1. У Вас есть возможность подобрать оригинальные рабочие тормозные цилиндры для Peugeot 206 2D, T3E, 2A/C, 2E/K с помощью подходящих Вам вариантов:
  2. — определив год производства, а также модификацию машины Peugeot в меню выбора автомобиля на странице;
  3. — по определенному Вин коду (номеру кузова) автомобиля, связавшись с нашими работниками;
  4. — по коду запчастей к авто (номеру в каталоге), прописав его в поисковой форме в верхней части страницы сайта.
  5. Иные названия детали для авто: рабочий тормозной цилиндр.

Наш интернет магазин деталей на автомобиль Укрпартс реализует поставку товаров из категории рабочего тормозного цилиндра покупателям из городов: Мариуполь, Каменец-Подольский, Ровно, Краматорск, Никополь, Киев и в любой уголок Украины. Размеры авто комплектующих меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы точно подскажут, какие автодетали на автомобиль подходят конкретно Вам.

Другие подборы Total для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Total для Peugeot 206 1.1 (1998 – 1998)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 206 1.1 (1999 – 2005)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 206 1.4 (1998 – 1998)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 206 1.4 (1999 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 206 1.4 16V (2003 – 2005)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 206 1.6 (1998 – 1998)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 206 1.6 (1999 – 2000)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 206 1.6 16V (2001 – 2009)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 206 2.0 16V (1998 – 1998)Смотреть подбор
Подбор масла Total для Peugeot 206 2.0 16V (1999 – 2005)Смотреть подбор

Дисковые тормоза пежо 206

Описание — Передние тормозные механизмы:

Тип механизма — дисковый с однопоршневой плавающей тормозной скобой.

Диаметр диска:

Модели с двигателем 2.0 л — 266.0 мм Все остальные модели — 247.0 мм

Толщина диска:

Невентилируемый — 13.0 мм Вентилируемый — 20.4 мм

Минимально допустимая толщина изношенного диска:

Невентилируемый — 11.0 мм Вентилируемый — 18.4 мм

Допустимое биение диска — 0.05 мм

Средний ресурс передних дисковых тормозных колодок:

40 тысяч километров. (очень зависит от стиля вождения) Минимальная допустимая толщина передних дисковых тормозных колодок: 3мм

Замена колодок: передние дисковые тормоза

Процесс замены колодок состоит из следующих шагов:

1) снять колесо

2) оттягивая суппорт наружу, утопить поршень в цилиндр до упора

3) вывернуть болт крепления нижнего направляющего пальца; болт выбросить — для установки потребуется новый

4) повернуть суппорт вверх, чтобы получить доступ к колодкам

5) снять с опорного кронштейна суппорта тормозные колодки

6) утопить поршень в суппорт заподлицо с его поверхностью — это может потребовать значительных усилий; для этого можно воспользоваться струбциной или использовать деревянные бруски, как рычаги. Утапливание поршней в рабочий цилиндр вызывает перетекание жидкости из контура обратно в резервный бачок. При этом резиновые манжеты поршней главного цилиндра могут выгнуться в обратную сторону, что вообще приведёт к потере тормозов. Чтобы не допустить этого, утапливая поршни, пережмите шланг суппорта струбциной и отверните штуцер для прокачки, присоединив к нему шланг с пластиковой бутылкой. Перед тем как утопить поршень полностью, затяните штуцер, чтобы в систему не попал воздух

7) установить новые колодки

8) завернуть новый болт крепления пальца

9) нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли рабочее положение (педаль должна стать «жёсткой», как при отсутствии усилителя)

Замена колодок: задние дисковые тормоза

Включаем передачу. Отпускаем ручник. Снимаем колесо. Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости Снимаем шплинт (1), он имеет вид «разорванной восьмерки» как на картинке. Выбиваем палец (маленький уголок) (2) по направлению оранжевой стрелки, для этого я использовал ударную отвертку и молоток. Вынимаем старые колодки по направлению синих стрелок (на них стоят пружинки их терять не стоит). Колодки сидят очень крепко, поэтому придется выбивать колодку с внешней стороны, а внутренняя сама выйдет легко. Поршень вкручиваем отверткой, пока не зайдет внутрь, иначе колодки не влезут. Устанавливаем колодки, со штырьком это внутренняя часть колодки. Фиксируем колодки пальцем Шплинтуем палец Ставим пружинки снятые со старых колодок. Закрываем крышку бачка тормозной жидкости. Прокачиваем тормоза педалью тормоза. Ставим колесо и радуемся жизни и сэкономленным деньгам

http://206-club.ru/index.php?showtopic=7918

http://206-club.ru/index.php?showtopic=6788&view=findpost&p=120546

http://206-club.ru/index.php?showtopic=6788&start=0&p=138634&#entry138634

http://206-club.ru/index.php?showtopic=6788&view=findpost&p=138634

Все совместимые масла для Peugeot 206

Подборка от Mobil

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 5W-40

Подборка от Motul

8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 2290 5W-30
SPECIFIC 2296 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40

Подборка от Mannol

Energy 5W-30
Diesel TDI 5W-30
Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO DIESEL 5W-30 DL-1
ZEPRO TOURING 5W-30
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(От -30°C до 50°C)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(От -30°C до 50°C)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(От -20°C до 50°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(От -30°C до 50°C)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ INEO ECS 5W-30

Подборка от SHELL

Helix Ultra Professional AP-L 5W-30

Подборка от ELF

Quartz 7000 10W-40
Quartz 9000 5W-40
Quartz Ineo ECS 5W-30

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4
GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
Полусинтетическое моторное масло Top Tec 4310 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS Peugeot 206

Колодки необходимо заменить с обеих сторон.

Снятие тормозных колодок – действуйте в следующем порядке:

– включите 1-ю передачу и установите упоры колес;

– приподнять заднюю часть автомобиля;

– снимаем барабан со ступицей

Рис. 9.21. Снятие деталей тормозного механизма: 1, 4, 5 – пружины; 2 чашки; 3 – нижняя упорная пластина; 6 – плечо; 7 – крючок

– снимаем пружину 1 (

Рис. 9.22. Установка устройства: 1 – устройство; 2 – Датчик АБС

– установить инструмент 1 (

Рис. 9.23. Точки смазки: 1 – уплотнительное кольцо; А – точки смазки

2) заменить уплотнительное кольцо 1 (

Рис. 9.24. Установка проставки: 1 – зубчатое колесо; 2 – распорная планка; 3 – наконечник; А – выступ

9) поворотом зубчатого колеса 1 (

Рис. 9.20. Крепление барабана к ступице: 1 – гайка

– затянуть гайку 1 (см рис. 9.20), фиксирующую ступицу на барабане, с моментом 200 Нм;

– контргайка 1 с приспособлением;

12) удалить воздух из гидравлической тормозной системы;

13) при работающем двигателе с большим усилием осторожно и непрерывно несколько раз нажмите педаль тормоза;

14) установите колесо, затянув болты с моментом 85 Нм;

15) опустить заднюю часть автомобиля;

16) Отрегулируйте стояночный тормоз.

Как легко поменять задние колодки за 10 минут

Контроль уровня охлаждающей жидкости

Все модели серии Peugeot 206 оснащены системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Расширительный бачок расположен в моторном отсеке, крепится на передней стенке и соединен с ним шлангом. По мере повышения температуры двигателя в процессе его работы расширяющаяся охлаждающая жидкость заполняет бачок. При остывании двигателя жидкость возвращается обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз — раствор этиленгликоля (40%) в дистиллированной воде (60%).

Предупреждения!

  • 1. Антифриз токсичен — при попадании в организм вызывает отравления. Кроме того, он разрушает лакокрасочное покрытие.
  • 2. Запрещается снимать крышку наливной горловины до полного остывания двигателя (до температуры окружающей среды).

Проверку уровня охлаждающей жидкости проводите в следующем порядке:

  • 1) проверьте уровень охлаждающей жидкости. На холодном двигателе уровень жидкости должен быть выше метки «MIN» на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке «MAX». Если это не так, дайте двигателю остыть и снимите крышку с расширительного бачка;
  • 2) если надо долить незначительное количество жидкости, можно использовать дистиллированную воду;
  • 3) при систематическом падении уровня охлаждающей жидкости определите место утечки в системе охлаждения;
  • 4) осмотрите рубашку охлаждения двигателя, радиатор, шланги, крышку расширительного бачка, пробки, насос охлаждающей жидкости;
  • 5) проверьте герметичность крышки наливной горловины расширительного бачка;
  • 6) проверьте чистоту антифриза, при изменении цвета (бурый или ржавый) промойте систему охлаждения и замените антифриз. Рекомендуется заменять антифриз при пробеге 120 тыс. км или каждые пять лет;
  • 7) проверьте герметичность всей системы.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Критерии подбора масла Peugeot 206

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, и и допусков автоконцерна.

  • ACEA A3/B4.
  • API SL/CF и выше.
  • Допуск автоконцерна PSA B71 2296.
  • Для двигателей с сажевыми фильтрами PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300, ACEA C2.
  • SAE 5W-30, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Подбор масла и жидкостей

3,00 литра(ов)
откачать3,25 литра(ов)
PSA B71 2290SAE 5W-30
PSA B71 2296SAE 5W-40
PSA B71 2300SAE 10W-40
PSA B71 2290|PSA B71 2296|PSA B71 2300
Коробка передач MA, Новая заправка2,10 литра(ов)
Коробка передач MA, переменное количество2,00 литра(ов)
API GL4 SAE 75W-80
Коробка передач AL4, переменное количество4,50 литра(ов)
ESSO LT 71141
1,10 литра(ов)
с электрогидравлическим усилителем рулевого управленияPSA S71 2710
с гидравлическим усилителем руляATF Dexron III
В странах с холодным климатом, с гидравлическим усилителем руляPentosin CHF 11S
7,00 литра(ов)
Антифриз на этиленгликолевой основе
1,20 литра(ов)
DOT 4
650 — 700 Грамм
R134a
135 cm³
SP 10
50 литра(ов)

Контроль уровня тормозной жидкости

Предупреждение! Тормозная жидкость токсична. Не допускайте попадания ее на кожу и в глаза; кроме того, тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие кузова. Тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из окружающей среды), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Смешивание различных типов жидкостей, таких как DOT3 или DOT4 с DOT5, может привести к отказу тормозной системы.

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 – бачок гидроусилителя; 2 – бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 – горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 – горловина бачка тормозной жидкости; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – воздушный фильтр; 7 – масляный щуп; 8 – маслоналивная горловина

Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 – бачок гидроусилителя; 2 – бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 – горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 – горловина бачка тормозной жидкости; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – воздушный фильтр; 7 – масляный щуп; 8 – маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 – бачок гидроусилителя; 2 – бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 – горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 – горловина бачка тормозной жидкости; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – воздушный фильтр; 7 – масляный щуп; 8 – маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 – бачок гидроусилителя; 2 – бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 – топливоподкачивающий насос; 4 – воздушный фильтр; 5 – горловина бачка тормозной жидкости; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – расширительный бачок системы охлаждения; 8 – масляный щуп; 9 – маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 – бачок гидроусилителя; 2 – бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 – горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 – горловина бачка тормозной жидкости; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – воздушный фильтр; 7 – масляный щуп; 8 – маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 – бачок гидроусилителя; 2 – бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 – горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 – горловина бачка тормозной жидкости; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – воздушный фильтр; 7 – масляный щуп; 8 – маслоналивная горловина

Резервуар 4 (см. рис. 1.112, 1.113, 1.114, 1.116, 1.117) или 5 (см. рис.1.115) для тормозной жидкости расположен в моторном отсеке с левой стороны (со стороны водителя). Вентиляционное отверстие в резьбовой пробке всегда должно быть чистым (открытым). В прозрачном резервуаре легко контролировать уровень жидкости. При снижении уровня ниже метки «DANGER» в комбинации приборов загорается индикатор.

Уровень жидкости в закрытом бачке должен находиться между метками «MAX» и «DANGER».

Вследствие износа тормозных колодок возможно незначительное понижение уровня тормозной жидкости. Значительное снижение уровня тормозной жидкости свидетельствует об ее утечке из системы — прекратите эксплуатацию автомобиля и срочно определите место утечки.

В процессе визуального контроля уровня жидкости в резервуаре проверьте функционирование контактов поплавкового механизма контроля уровня.

Проверка состояния шин

На автомобили серии Peugeot 206 в зависимости от модели устанавливают различные шины и диски. Все диски имеют так называемые хампы, представляющие собой пояс, выпрессованный на ободе диска, который препятствует перемещению (срыву) бескамерной шины с обода при крутом повороте автомобиля.

Шины и диски требуют регулярной проверки их состояния. На шинах в первую очередь проверьте состояние вентиля накачки и износ протектора.

Все шины оснащены по окружности встроенным индикатором износа в виде контрольных полос, которые обнажаются при уменьшении глубины протектора до 1,6 мм, после чего шины считаются изношенными. Оптимальная глубина протектора шины — 2,0 мм и более.

Проверку износа шин проводите в нескольких местах одновременно, поскольку износ шин зависит от многих факторов:

  • состояния дорожного покрытия;
  • давления в шинах;
  • стиля вождения;
  • атмосферных условий;
  • состояния подвески;
  • балансировки колес;
  • углов установки передних колес.

Расположение указателей износа обозначено сбоку — «TWI» (Tread wear indicator) и знаком «S». Эффективность эксплуатации зимних шин («M+S») по снегу, грязи и слякоти снижается уже при глубине протектора менее 4 мм.

Какие жидкости и сколько масла заливать в Пежо 206

Автомобили французской компании Пежо известны в России. Они привлекают современным внешним видом, комфортом и невысокой стоимостью. Одной из самых интересных моделей является Peugeot 206.

Это компактный автомобиль В класса. Представлен в разных вариантах кузова и модификаций.

Для городских жителей стал настоящим бестселлером, так как отлично сочетает оригинальный стиль и хорошие технические качества.

с. В Европе можно встретить машины и с дизельными двигателями, но в Россию они не поставляются. Коробка передач – механическая и автоматическая. Подвеска отличается надежностью и неприхотливость. Хорошо переносит сложные дорожные условия России.

Этот автомобиль подойдет для любого водителя. У него привлекательный внешний вид, отличная управляемость и тормоза. Став его обладателем, следует помнить про рекомендации производителя и регулярно менять расходные материалы. От этого зависит срок службы узлов и агрегатов.

Заправочные объемы и марки ГСМ Peugeot 206

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливная система50Бензин АИ — 95
Система смазки двигателя1.1i 1,4i 1.4 16V35W-30 или 5W-40. Бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.
1.4 HDi 1.6 HDi3,8
1.6 16V3,2
1.94,8
2.0 HDi4,5
2.0 16V5,5
Система охлажденияОбьем мотора 1,1л, 1,4л,7Етиленгликолевая охлаждающая жидкость красная
1,6 л6,2
1,9 л8,2
2,0 л6,25
Автоматическая коробка передач4,5SAE 80W-90 либо SAE 75W-90
Механическая коробка передач2.0 16V, 1.1i, 1.4 HDi, 1.4 i, 1.4 i 16V, 1.6 HDi1,9Total Transmission BV с параметрами вязкости 75W-80.
1.9 D, 2.0 HDI2,0
Тормозная жидкость0,5DOT 4
Гидроусилитель руля1,1DEXRON II-D или DEXRON III

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Какие жидкости и сколько масла заливать в Пежо 206 was last modified: Август 14th, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Какой двигатель лучше?

Выбор автомобиля напрямую зависит от того, как он будет использоваться и что больше всего привлекает владельца. От модификации и типа двигателя зависит скорость, которую может развить транспортное средство и расход топлива.

Многими автовладельцами признано, что самым лучшим бензиновым мотором, признан 1,4 литровый TU3A. Данный силовой двигатель показал себя только с положительной стороны, и не требующим больших затрат, в отличие от 4-х цилиндрового.

Другие разновидности моторов 206-й группы могут доставить много трудностей. Всего за несколько холодных периодов может сгнить проводок в жгуте управления двигателем, который прокладывается внизу моторного отсека. После этого начинаются проблемы с впрыском.

Силовой агрегат TU3A

В 4-х цилиндровом двигателе нередко выходит из строя катушка зажигания и регулятор холостого хода. Через 100 тыс. километров пробега увеличивается расход масла из-за износа маслосъемных колпачков.

Дизельные двигатели являются самыми прочными. Иногда может выйти из строя шкив коленвала. Среди дизельных двигателей особого внимания заслуживает вихрекамерный «атмосферник» с объемом в 1,9 л (с насосом Bosch VE или Lucas DPC), либо 2,0 л. Среди коробок переключения передач наиболее надежной является МКПП. Она практичнее и дешевле. Для АКПП требуется оригинальное масло Esso LT 71141, замены ему нет. По правилу ТО масло не заменяется, нужно только следить за его уровнем.

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей на приборной панели

Он расположен под приборной панелью (со стороны водителя) за панелью.

Отвинтите фиксатор на четверть оборота с помощью монеты, затем снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Моторного отсека

Чтобы получить доступ к коробке в моторном отсеке (рядом с аккумулятором), отсоедините крышку.

Источники

  • https://low-car.ru/novosti/pezho-206-shema-elektrooborudovaniya.html
  • https://TeamsPro.ru/novosti/elektroshema-pezho-206.html
  • https://AutoSiga46.ru/pravila-vybora/shema-provodki-pezho-206.html
  • https://dlobal.ru/predohraniteli-i-rele-pezho-206-s-opisaniem-i-shemami-blokov/
  • https://avtomaster-ekspert.ru/magnitola/elektroshema-pezho-206.html
  • https://AccBook.ru/protivougonnye-sistemy/pezho-206-shema-elektrooborudovaniya.html

Как выбрать тормозная жидкость для PEUGEOT 206 седан 1.4?

Как часто менять тормозную жидкость?

Тормозная жидкость работает в достаточно сложных условиях, находится в контакте со многими изнашивающимися узлами, поэтому, так или иначе, свойства жидкости со временем могут меняться, в том числе за счет попадания различных деталей износа, а также влаги. Не часто, но периодически необходимость замены тормозной жидкости все-таки возникает. И эта замена должна производиться полностью, так как частичная замена тормозной жидкости эффекта не приносит. Кроме того, в силу определенных причин в тормозной системе может оказаться воздух. В этом случае тормозную систему нужно прокачивать, чтобы избавиться от воздуха в системе.

Долговечность тормозной жидкости изначально зависит от ее характеристик, степени износа других деталей тормозной системы, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. На необходимость замены тормозной жидкости могут указать, например изменение ее цвета в бачке, наличие примесей. Обычно срок тормозной жидкости составляет 2-3 года.

Какую тормозную жидкость выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос – какую тормозную жидкость и с какими свойствами выбрать? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение наиболее современных тормозных жидкостей для PEUGEOT 206 седан 1.4. Отличный вариант – предложения таких брендов, как ATE, BOSCH. Качественный бренд, выпускающий тормозную жидкость, которая по своим характеристикам на 100% соответствует параметрам, которые требуются от тормозной жидкости применительно к конкретному типу автомобиля, позволяет забыть о ее преждевременной замене. Смешивать тормозные жидкости с разными характеристиками не рекомендуется.

Можно ли заменить тормозную жидкость самому?

Процедура замены тормозной жидкости описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем производить данную операцию самому, если у вас нет опыта. Для замены тормозной жидкости PEUGEOT 206 седан 1.4 лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять тормозную жидкость?

Игнорирование необходимости замены тормозной жидкости грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние тормозной жидкости.

Как подобрать тормозную жидкость для PEUGEOT 206 седан 1.4?

Подобрать тормозную жидкость для PEUGEOT 206 седан 1.4, как и другие запчасти, можно в нашем каталоге. Если есть сомнения в правильности подбора тормозной жидкости для PEUGEOT 206 седан 1.4 — сделайте запрос подбора тормозной жидкости у нас.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий