Не горят стоп-сигналы на Рено Логан причины и способы устранения

Типовые неисправности

Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности задних фонарей Рено Логан 1.

Плата. Несмотря на то что автомобиль предполагался как бюджетный, к надежности платы фар конструкторы подошли исключительно серьезно. Питание ламп выполнено не тонюсенькими дорожками или даже проводами, а буквально шинами, которые сжечь нереально, даже вставив вместо предохранителя лом и замкнув их накоротко.

Единственная неприятность, которая может случиться, – окисление или подгорание контактов патронов. Снимаем лампочку, осматриваем контакты, при необходимости чистим. С патроном может быть еще одна проблема – проседание нижнего контакта, который одновременно является поджимающей пружиной. Если правильно установленная лампа «болтается», то этот контакт нужно немого выгнуть наружу шилом или отверткой.

Важно! Прежде чем лезть в патрон отверткой, обязательно сбрасываем одну клемму с аккумуляторной батареи. Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов

Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать

Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать

Разъем. Достаточно распространенная проблема – подгорание контактов. Обычно подгорание происходит при плохом электрическом контакте между колодкой и ее ответной частью на плате осветительного прибора. Если проблема вовремя замечена, то контакты колодки можно привести в порядок – почистить, поджать, смазать.

Сейчас читают: Комплексная замена тормозных колодок Renault Logan с видео инструкцией | Новый Logan

Но если выгорело окончательно, то придется колодку заменить.

Такая колодка, конечно, ремонту не подлежит

Нередко вместе с колодкой выгорает и разъем платы заднего фонаря Рено Логан (артикул 6001548137). В этом случае есть только один выход – покупка новой платы (фото есть выше), которая стоит в районе 1 500 рублей. Предохранитель.

Точнее, предохранители – их несколько и каждый отвечает за свою цепь. Расположены они в монтажном блоке, а сам блок можно найти в салоне слева от рулевой колонки.

За фару, расположенную сзади автомобиля, отвечают предохранители со следующими номерами:

  • F03 – стоп-сигналы, указатель заднего хода;
  • F04 – указатели поворотов;
  • F18 – габаритные огни, левый борт;
  • F19 – габаритные огни, правый борт;
  • F20 – задняя противотуманная фара.

Найти их несложно – достаточно сориентироваться по картинке, приведенной ниже.

Размещение и нумерация предохранителей внутрисалонного монтажного блока Рено Логан 1

Выключатель стоп-сигнала. Эта проблема, конечно, касается только указателей торможения, которые автоматически включаются при нажатии на педаль тормоза. За их работу отвечает концевой выключатель, расположенный под рычагом педали тормоза.

Это, по сути, обычная кнопка с двумя контактами, и прозвонить ее не составит проблемы – достаточно уметь пользоваться мультиметром.

Выключатель сигнала заднего хода. Здесь принцип тот же, что и у стоп-сигналов, только концевик расположен не в салоне, а ввернут в коробку переключения передач. Включаем заднюю передачу, специальная тяга внутри КПП нажимает на концевик – лампочка заднего хода загорается.

Местоположение концевика указателя заднего хода в Рено Логан 1

Диагностируется проблема так же – отключаем от концевика колодку питания, прозваниваем мультиметром при отключенной и включенной задней передаче.

Проводка. В основном это нарушение изоляции и замыкание питающего провода на кузов. В этом случае сразу же сгорает предохранитель. Если замыкание «надежное», то новый сгорит тут же. Если «плавающее», то сгорит во время очередной поездки (из-за вибрации). Внимательно осматриваем жгут питания неисправного светового прибора от фонаря до монтажного блока, ищем перетертую изоляцию, устраняем.

Рено сандеро 2

Блок в салоне

Расположен с левой стороны, под защитной крышкой.

Схема

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель 33 на 15А.

Если у Вас автомобиль с повышенной комплектацией и количество реле и предохранителей отличается, сверьтесь с данным описанием.

Блок под капотом

Он расположен в монтажном отделении в моторном отсеки.

Схема

Обозначение

  1. Клемма аккумулятора
  2. Диод компрессора кондиционера

Комментарии 23

спасибо все замечательно,оформлено все понятно

Отражены на схемах, в зависимости от вашей модели.

а где стоит предохранитель сигнализации рено сандеро 2013г.в.?

Обычно, световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации, коричневый провод, управление импульсное по минусу. Поэтому стоит начать проверку с этого.

Большое спасибо. Рено Сандеро Степвей-2. Купил китайские лампочки ДХО, поставил, дымок….. и перестали гореть ДХО. Поставил обратно штатные лампочки, ДХО не горит габариты включаются. Где предохранитель, благодаря ФОТО узнал. Купил предохранители с датчиками, лампочка зажигается когда предохранитель перегорел. Открыл, увидел, заменил!

Доброе утро! Подскажите какой предохранитель посмотреть если не работает стартер?

F37, блок в салоне, если у Вас сандеро 2.

Фото блоков сандеро 2 разные.

Будем рады, если вы поможете дополнить наш материал своими фотографиями.

Здравствуйте, у меня Renault Sandero 2 вентилятор печки не крутит даже, подскажите какой предохранитель на него идет? по схеме не могу увидеть

Если схемы немного отличаются, проверяй целостно всех элементов. Отметим, что за систему вентиляции, так же могут отвечать некоторые реле.

Сандеро 2 у меня F7 передние габариты и подсветка приборной панели, F6 задние габариты и подсветка номера

На фотографии салонного блока предохранителей Рено сандеро 2 за что отвечает третье реле синего цвета с маркировкой G.CARTIER 20 240 077, расположенное под реле R1-реле кондиционера и R2-реле заднего обогрева стекла? У меня в Рено Логан 2 в точности такая же схема, но в описании к схемам предохранителей и реле нигде нет информации об имеющемся здесь третьем реле. С недавнего времени у меня звуковой сигнал стал работать через раз. То есть не совсем не работает, а срабатывает по произвольному алгоритму — то может сигналить в нормальном режиме, то не сигналит вообще никак. По схеме все предохранители, влияющие на работу звукового сигнала, проверил — F10 и F29. Сделал вывод о том, что возможно в моем Рено Логан 2 комплектации Privilege звуковой сигнал подключен все-таки через реле, как например у Reno Флюенс. Возможно это третье реле как раз и является реле звукового сигнала. Некоторые «Спецы» утверждают, что в бюджетных логанах сигнал подключен напрямую без реле. Просьба всем, подскажите кто что-то знает по моему вопросу.

У меня Рено Сандеро степвей 2 по фото предохранители такие же. Но где находится 38 на 30 А? На фото его тоже нет.

Фото схема не полная. В правом верхнем углу 3 больших предохранителя . Нумерация с верху в низ 37, 38, 39. Под описанием добавили дополнительную ссылку для ознакомления.

Подскажите на передний и задний дворник один предохранитель F38 .

F38 отвечает за передний дворник, а F15 за задний дворник, фонари заднего хода и стеклоомыватель (он общий для заднего и переднего омывателей)

Ребята спасибо вам огоромное все заработало, сразу на двух машинах рено сандеро степ вэй 2012 года.

Добрый вечер. Рено сандеро 2010г. Не работают повороты, аварийка, плафон, центральный замок, обогрев дальнего стёкла? Что делать?

Ребят, огромное спасибо! Огромную работу проделали, кучу времени всем сэкономили! И ещё — на Сандеро 2 (2015) на магнитолу выходит всего 2 предохранителя: на 5 и 7,5 А?

Добрый день. Подскажите кто — нибудь пожалуйста: где на рено Сандеро 1,4 (2010г.) предохранитель двигателя омывателя лобового стекла? Спасибо.

Ребят,если кому поможет,у меня степвей 2 2017 года,предохранителя f18 стоп сигнал вообще нету в штатном месте,зато самый верхний ряд стоит один предохранитель 7,5А,он идёт на стоп сигнал, он сгорает вместе с F12 ABS,машина не заводится

http://avtodelkino.ru/remontiruem-datchik-stopov-sandero/http://litezona.ru/ne-rabotajut-stop-signaly-reno-sandero/http://www.clubsandero.ru/archive/index.php/t-6376.htmlhttp://www.nn.ru/community/auto/reno/ne_goryat_stop_signaly_na_sandero.htmlhttp://vsepredohraniteli.ru/renault/sandero.html

не горит тормозные лампы на ваз 2114

Что бы выяснить причину данной неисправности, необходимо в первую очередь определить подходит ли питание на задние фонари. PДля этого с помощью контрольной лампы или тестера прозваниваем концевик провода, стоп- сигнала. При отсутствии напряжения на проводе и нажатой педали тормоза, продолжаем поиск неисправности. В случае наличия напряжения, при этом стоп-сигнал не горит, проверяем наличие массы, на задних фонарях, а также исправность ламп. Если не горит только один стоп сигнал необходимо проверить также плату заднего фонаря и целостность ее дорожек. Иногда бывает при исправных лампах, и присутствии напряжения фонари, тем не менее, не горят, здесь следует проверить контакты ламп, возможно причина неисправности в плохом контакте, лампы с цоколем.

Выяснив, что питание на задние фонари не подходит вовсе, проверяем работоспособность выключателя стоп сигнала или лягушки, которая находится под педалью тормоза, для этого снимаем с выключателя провода и замыкаем между собой, если стоп сигналы заработали, меняем выключатель. Если же напряжение на лягушке есть, а при замыкании проводов сигналы так и не работают, скорее всего, произошел обрыв провода идущего на задние фонари, или плохой контакт в колодке этого провода. Для устранения пытаемся найти обрыв провода и устранить его. В случае, если все вышеперечисленные манипуляции не принесли результата, ищем причину в предохранителях, для начала проверяем исправность освещения салона, если освещение не работает, скорее всего, перегорел шестой предохранитель в монтажном блоке, находится под капотом с водительской стороны.

Проверяем данный предохранитель на исправность, если неисправен, заменяем на новый. Теперь все должно работать. Если же и теперь не работает, возможно, что неисправен монтажный блок, в данном случае неисправность необходимо выявлять путем прозванивания монтажного блока или его замены. Наши автомобили Pспереди оснащены двумя блоками фар головного света, которые, в свою очередь, оснащены гидравлическим корректором уровня направления освещения. Некоторые автомобили имеют в комплектации, которые крепятся на нишах переднего бампера. Задница оснащена 2-мя комплектами комбинированных фонарей +P диодный стоп сигнал на спойлере.

Не горят фонари заднего хода на ВАЗ 08 -09 -99 -10 . Ищем причину.

Регистрационный номер освещают 2 фонаря, которые установлены в крышке багажника. Абсолютно все владельцы samar сталкиваются с проблемами, связанными с оптикой, фарами, лампами. В этой статье мы приведем основные причины возникшей проблемы и поможем вам устранить ее. Стоит отметить один интересный факт, у наших авто чаще всего не горит правый ближний свет фар. Почему так получается загадки нашего автопрома. Блок фары головного света. Почему не горит ближний свет? PЕсли не горит ближний свет, то возможны следующие причины неисправности: В наших авто установлены двухнитиевые галогенные лампы, т. е. и ближний и дальний свет фар дает одна лампа, просто загораются разные нити лампа.

P Замените лампу на заведомо рабочую. Чтобы узнать, как праильно заменить лампу, смотрите в статье PP 2)PPPPP Перегорел предохранитель. Перегорел предохранитель ближнего света, проверьте предохранитель, замените его. Ответы Pкак найти, проверить и заменить предохранитель вы найдете в статье. PP 3)PPPPP ОкислилисьP провода. Смотрим в блок предохранителей, а именно колодки всех шин к блоку предохранителей и реле. Они могут отсоединиться, плохо закреплены, окислиться. Исправляем. Так же смотрим провода на соединении с самой лампой, возможно окислилась контактная группа фары. 4)PPPPP Кнопка включения ближнего. Дело в том, что возможно сломался включатель (кнопка) ближнего света или габаритных огней.

Проблема типичная: отошел или окислился провод. Такая ситуация часто встречается у владельцев нашемарок. Тут может быть 2 варианта: опять же плохой контакт с предохранителем. Если же вам ничего не помогло, то советую прозвонить проводку. Если с электрикой вы на ВЫ, то лучше обратиться к профессионалу. Почему не горит дальний свет фар? Причины абсолютно те же, что и на ближнем свете, но! Не стоит забывать, что дальний свет включается подрулевым переключателем, который тоже мог выйти из строя. Не горят габариты Если у вас не горят габариты, то читайтеP Не горит задний ход Если у вас не горят фары заднего хода, то смотрите статью P Не работают поворотники Причины, по которым не могут работать поворотники ищите в статье P

Замена сигнала — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Сняли бампер и клаксон На столе разберите отдельно по частям кронштейн и колокол звукового сигнала. Проведите установку нового элемента в порядке аналогичном снятию. Как вы могли убедиться сами, в установке нового элемента звукового сигнала на Рено Логан своими руками нет ничего сложного.

Существует альтернативный способ без снятия бампера. Возле ручки переключения передач вы можете увидеть такой же саморез и по нему подобрать инструмент. После откручивания, необходимо снять верхнюю и нижнюю крышку кожуха.

После чего включите зажигание и поверните руль таким образом, чтобы можно было без помех открутить саморезы, удерживающие блок переключения. Это можно сделать с помощью обычной крестовой отвертки. Вынув подрулевой переключатель, проведите визуальный осмотр. Если есть поврежденные или переломленные провода, это сразу будет. Отключите блок, от подходящих к нему проводов, отжав боковые крепления.

Ремонт кнопки звукового сигнала Рено Логан

Во время разборки панели и одновременном изучении электрической схемы автомобиля, найти его не составит труда. К слову, провод имеет красный цвет и расположен непосредственно у самого основания рычага.

При его замене, лучше всего использовать кабель такого замена звукового сигнала на рено логан видео сечения, но наибольшей длины. Вторая причина по которой может не работать звуковой сигнал — это перегоревший предохранитель.

Его состояние можно проверить, лишь открыв крышку монтажного блока в салоне с левой стороны. Он расположен под номером F17 и с завода имеет синий цвет 15А. Расположение предохранителя выделено красным маркером. Самостоятельный ремонт Если ваш автомобиль еще находится на гарантии, то такая неисправность относится к гарантийному случаю, и у вас есть полное право ехать к официальному дилеру.

Однако, как правило такая поломка происходит, тогда, когда о гарантии и речи быть не. Но и в этом случае самостоятельный ремонт не займёт много времени и не потребует специальных навыков и усилий. Отсоединяем аккумулятор от сети автомобиля. Демонтируем пластиковый кожух рулевой колонки, отвернув 2 самореза.

Таким образом мы открыли доступ к подрулевому переключателю. Сам переключатель демонтируем отвернув также 2 винта.

Если провод питания клаксона отсоединился или перетёрся, это будет видно. В этом месте, где отмечено маркером провод и отпадает от места пайки.

Следующим этапом ремонта будет перепайка проводов, что предполагает собой использование паяльника. Все контакты необходимо обезжирить, конец провода припаиваем на место расположения старых контактов и прокладываем его таким образом, чтобы ничего не мешало при замена звукового сигнала на рено логан видео сборке.

Устанавливать механизм рекомендуется в порядке аналогичном порядку снятия, после чего подключается электрическая сеть и проверяется работа звукового сигнала.

Кроме всего вышеперечисленного может выйти из строя сам клаксон, который расположен под капотом автомобиля, а также соединения и контакты которые в своих условиях эксплуатации подвержены воздействию влаги, а, следовательно, и коррозии.

Как заменить звуковой сигнал на Рено Логан?

В некоторых ситуациях нерабочий элемент можно отремонтировать, но когда такой возможности нет, приходится делать его замену. Способы устранения и варианты замены В сети можно найти много видео и фото того, как самостоятельно выполнить разборку и ремонт звукового сигнала.

В зависимости от типа неисправности будет зависеть схема ремонта. Обрыв проводов Перед проведением работ следует снять питание с аккумулятора.

После чего следует открутить два шестигранника и снять защитный кожух с руля. После снимается платформа рычага. Производится осмотр целостности провода, качество пайки, наличие изломов или отпаянных проводов.

Если на проводе есть указанные дефекты следует заменить. Сборка производится в обратном порядке.

https://youtube.com/watch?v=ETR-hzyFEbQ

https://youtube.com/watch?v=mPHe1tkFfWM

Основные причины

Практически все проблемы, имеющие отношение к автомобильной электрике, решаются примерно одним путем. Нужно искать потенциальную или вероятную причину неисправностей в самом проблемном объекте, либо разбираться в системе, отвечающей за подачу питания.

Точно так же обстоят дела с устройствами, которые называются стоп-сигналом. Если они перестали работать, тогда следует искать причину в одном из следующих пунктов:

  • Возникли проблемы с плавкими предохранителем. Он окислился или полностью вышел из строя;
  • Есть неисправности в самих лампах или одной лампе, в зависимости от того, сколько стопов не работает;
  • Причина кроется в механизме, ответственном за включение предупредительного сигнала при нажатии тормоза;
  • В гнезде, куда устанавливается лампочка стопа, окислились контакты;
  • Появились более серьезные проблемы, связанные с повреждением проводки.

Опираясь на озвученные причины, почему могут перестать работать стопы, можно сделать вполне объективный вывод. Действительно серьезная неисправность касается лишь износа или повреждения электропроводки. Решать такую задачу своими руками не всегда правильно.

Когда отказывают задние стопы (левый и правый), либо дополнительный центральный повторитель стоп-сигнала, не спешите искать автоэлектрика и предлагать ему деньги за устранение неполадок.

Не лишним будет изучить руководство по эксплуатации и понять, как добраться на вашей машине до стопов.

Предохранитель

Первое, с чего стоит начать, это с поиска монтажного блока, в котором располагается ответственный за стоп-сигнал плавкий предохранитель.

Причем у каждой машины своя электросхема и особенности расположения предохранителей.

Они могут существенно отличаться в зависимости от транспортного средства, такого как:

  • ВАЗ 2110;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Рав 4;
  • Форд Фьюжн;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2115;
  • Форд Фокус;
  • Шевроле Лачетти;
  • Лада Гранта;
  • Хендай Акцент;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис и пр.

Сгоревший предохранитель довольно часто становится причиной отказа ряда оборудования, включая световые прибору. Предохранители проверяют визуально и с помощью мультиметра.

Но есть простой и действенный способ проверки, занимающий минимум времени. Для этого запустите двигатель и зажмите кнопку клаксона. Это подходит не для всех моделей авто, но на множестве ТС за звуковой сигнал и стопы часто отвечает один и тот же предохранитель.

Перестроение по полосам: как не нарваться на штраф

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может отличаться. Тут отталкивайтесь конкретно от своей машины, при необходимости ищите подсказку в руководстве по эксплуатации. Есть примеры машин, где до стоп-сигнала можно добраться вообще без демонтажа задней оптики.

Перед вами пока стоит одна основная задача. Заключается она в получении физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором она находится. Пытаться определить неполадку на глаз может далеко не каждый. Тут лучше пойти иным путем.

Оптимальным решением будет использование новых аналогичных ламп вместо потенциально неисправных. Потому лампочку придется купить заранее и вкрутить ее. Если вам не удалось найти лампу аналогичного размера, используйте габарит или повторитель поворотных сигналов. Убедитесь сначала, что эти условные контрольки работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Можно уверенно покупать новые подходящие лампы для стопов, менять старые и собирать узел в обратной последовательности.

Крайне важно учесть одну особенность. Некоторые современные автомобили имеют такой принцип работы стоп-сигналов, при котором в момент выхода одного автомобильного стоп-сигнала из строя по той или иной причине, автоматически прекращает функционировать второй

Не работает дополнительный стоп сигнал

Перед прохождением техосмотра я проверил машину на работоспособность всех ламп. Выяснилось, что штатный дополнительный стоп-сигнал не горит. Что делать? Техосмотр не пройдешь.

Начал снимать крепление. Отвинтил все болты и вытащил его. С виду всё в порядке. Открыл сам дополнительный сигнал торможения и осмотрел провода. Они имели налет. Решил слегка почистить их и, вдруг, один контакт отошел. Всё понятно. Отсоединил разъем и полностью снял стоп-сигнал. Попросил друга спаять контакт. Вечером пошел ставить обратно. Проверили – всё работает, однако два светодиода не горят. Ну, думаю, ладно. Еще оказалось, что фонарь дополнительного сигнала торможения – неразборный. То есть, я открыл его коробку и всё. Она была на легкой спайке. Перемотал скотчем, так как утром ехать на техосмотр.

Дали время исправить. Поехал домой, снял стоп-сигнал, снова разобрал и увидел, что один контакт отвалился. Поехал в магазин электроники для авто и попросил снова спаять контакт (своим паяльником пока не обзавелся). Продавец качественно спаял контакты, и заодно, проверили работу стопа. Горело плохо. Он сказал, что скорее всего, накрылась вся плата. Поехал в магазин искать новый, дополнительный стоп-сигнал. В двух авто магазинах моих не было, а вот в третьем подобрали от другой машины. Стоит 300 рублей. Подходил один в один, однако, когда собирался ставить его на место, обнаружилось, что контакты «-» и «+» стоят противоположно родным. Снял колодку от старого стопа и вставил туда провода от нового стопа. Ура! Всё заработало. Но тут еще одна неприятность. Когда снимал стоп-сигнал после ТО, то забыл убрать саморезы. При движении я их благополучно потерял и, для завершения ремонтных работ, поехал в строительный магазин за новыми саморезами. Выбирал на глаз – подошли.

Вид на дополнительный стоп-сигнал из салона автомобиля Если вы решили начинать или продолжать движение на автомобиле, когда неисправны лампы стоп сигналов — это значит подвергать не только себя, но и всех остальных участников движения опасности. Поэтому за лампами следует осуществлять периодический контроль и обслуживание. Среди неполадок чаще всего встречаются такие случаи:

  1. Во время торможения не работает лампа стоп сигнала, с одной стороны.
  2. Во время торможения не работают лампы стоп сигналов с двух сторон.
  3. Не работает дополнительный фонарь сигнала освещения

Советы профи

Чтобы быстро устранить неисправность, которая обнаружится во время поездки, можно поступить следующим образом: если поломка касается устройства-потребителя электроэнергии не оказывающего особого влияния на безопасность движения, то можно временно отключить проблемное устройство.

Опытные автомобилисты рекомендуют всегда иметь при себе электросхему бортовой сети. Она потребуется даже в том случае, если вы будете обращаться за помощью к профессионалам, ведь в результате постоянного совершенствования конструкции автомобилей могут быть различия в схемах различных серий одного и того-же модельного ряда.

Схема — это отличный информационный источник который поможет определиться с алгоритмом действий, даст подсказку какие цепи нуждаются в прозвоне, на какие предохранители следует обратить внимание в первую очередь. Еще один полезный совет: отправляясь в дорогу берите с собой техническую документацию, опыт показывает, что она может оказаться необходимой в любой момент поездки

Еще один полезный совет: отправляясь в дорогу берите с собой техническую документацию, опыт показывает, что она может оказаться необходимой в любой момент поездки.

Не лишним будет иметь в машине кроме элементарных инструментов, контрольную лампочку и мультиметр.

Регулировка датчика включения стоп-сигналов | logan news — новости, статьи и прочие материалы о рено логан.

Плотность движения в крупных городах России и культура вождения в целом привели к тому, что дистанции в потоке автомобилей стали ниже безопасного минимума. В таких условиях не только промедление с торможением, но и запаздывание включения стоп-сигналов крайне опасны.Увы, изначальная регулировка датчика включения стоп-сигналов на Логане рассчитана под цивилизованную Европу. Там дистанция не только строго регламентирована, но и отслеживается дорожной полицией. В соответствии с имеющейся настройкой стоп-сигналы включаются только при эффективном торможении, а «притормаживание» — предательски игнорируют.Многие владельцы Логанов с такой регулировкой «смирились», хотя для этого достаточно отрегулировать длину штока датчика включения стоп-сигналов. Описать данную процедуру мы попросили технического координатора официального дилера Рено «Автоцентра ОВОД» Хорькова Сергея Александровича:— Регулировка датчика включения стоп-сигналов достаточно проста технически и занимает минимум времени (см. фото)

Это устройство располагается над педалью тормоза

Для полного понимания процедуры мы снимем датчик с места крепления.Чтобы снять датчик, поворачиваем его корпус на 90 градусов и вынимаем из гнезда крепления, после чего отсоединяем электрический разъем

Датчик нового образца

Датчик старого образца

За счет храпового механизма регулируем длину штока датчика,надавливая или выдвигая шток

Проверяем момент включения стоп-сигналов, при необходимости регулируем повторно

Стоит обратить особое внимание на то, что стоп-сигналы должны включаться не при едва заметном касании педали тормоза, а все же после небольшого нажатия, но до того, как выбран свободный ход педали. Это позволит избежать непроизвольного включения ламп стоп-сигналов, например, при проезде неровностей

Также стоит учесть, что теперь регулировка стоп-сигналов более «тонкая», а рабочая поверхность датчика со временем немного изнашивается (для уменьшения износа рекомендуется добавить небольшое количество густой силиконовой смазки в точку соприкосновения датчика и педали тормоза)

Но время от времени все же стоит проверять момент срабатывания стоп-сигналов. Вообще, желательно это делать регулярно, хотя бы для проверки того, что все лампы стоп-сигналов исправно работают».После осуществления такой регулировки водители автомобилей, следующих за Вами, будут более информированы о Ваших действиях, что положительно скажется на безопасности движения. Вы всегда сможете, не прибегая к торможению, путем легкого нажатия на педаль тормоза принудить «висящего на багажнике» увеличить дистанцию. Также полезно использовать полученную возможность для предупреждения о возможном резком торможении, если впереди сложная дорожная обстановка

Также стоит учесть, что теперь регулировка стоп-сигналов более «тонкая», а рабочая поверхность датчика со временем немного изнашивается (для уменьшения износа рекомендуется добавить небольшое количество густой силиконовой смазки в точку соприкосновения датчика и педали тормоза). Но время от времени все же стоит проверять момент срабатывания стоп-сигналов. Вообще, желательно это делать регулярно, хотя бы для проверки того, что все лампы стоп-сигналов исправно работают».После осуществления такой регулировки водители автомобилей, следующих за Вами, будут более информированы о Ваших действиях, что положительно скажется на безопасности движения. Вы всегда сможете, не прибегая к торможению, путем легкого нажатия на педаль тормоза принудить «висящего на багажнике» увеличить дистанцию. Также полезно использовать полученную возможность для предупреждения о возможном резком торможении, если впереди сложная дорожная обстановка.

В «Автоцентре ОВОД» эту работу можно выполнить быстро и недорого

Сделать ее можно например, совместив с проведением очередного ТО.И, что самое важное, после проведения этой доработки у официального дилера сохраняются условия заводской гарантии

Адрес «Автоцентра ОВОД»:Москва, Кулаков пер. 15,недалеко от станции метро «Алексеевская».Тел. (495) 787-53-53.

Пожалуйста, оставьте Ваш отзывhttp://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=104{amp}amp;t=14923

§

Фото: 

НАШ ЛОГАША-КТО ТЫ?

____________________

Наш Логаша Интервью с сотрудником ГИБДД. «Взгляд изнутри» Как купить машину в долг?.. Сказ о том, как Логан-Клуб помог Авточехлу снять рекламу Автоматическое включение дворников

____________________

Авторы статей:

Павел 989 | Bill | Bill | Павел 989 | Bill

Редактриовали:

Павел 989 | Bill | Guides

____________________

Рено логан не горят стоп сигналы причина

Всем привет. Вот я и приступил к восстановлению логана.

Для начала решил заняться неисправными стоп сигналами. Они отказывались загораться.

Поскольку у меня не горели сразу все стоп сигналы то перегоревшие лампочки я отмёл сразу.Решил проверить предохранитель, но как оказалось он живой и отлично себя чувствует ( как позже я узнал, пред идёт и на огни заднего хода, а они у меня работали, так что его тоже можно было отметать)

Проблему стал искать от педали тормоза. На самом верху педали нашел лягушку которая не срабатывала. (На фото расположение её в салоне, как выглядет целиком и в разборе).Первым делом отщелкнул фишку (две защелки в верху и низу), саму кнопку повернул в право и вытащил.Разобрал оказалось, что сместилась пластинка находящаяся внутри кнопки, поставил на место, прозвонил, собрал обратно. Отрегулировал кнопку по высоте, все подключил. Работает на ура!

Ну, что) Одной проблемой меньше!PS лягушка регулируется по высоте, кнопку можно утопить нажатием, либо поднять

На всех без исключения транспортных средствах должны быть установлены специальные стоп-сигналы, которые призваны предупреждать всех попутно следующих водителей, обо всех маневрах впереди идущего автомобиля. Стоит ли говорить, что от исправности таких приборов, напрямую зависит безопасность дорожного движения

Поэтому этим элементам наружного освещения нужно уделить особое внимание

Видео, на котором не работают стоп-сигналы.

Все автомобили оснащены стоп сигналами, а некоторые ещё их дополнительными элементами, и Рено Логан не стал тому исключением.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Тюнинг задней оптики

Сегодня торговая сеть предлагает хромированные или черные аналоги классических задних фонарей. В них устанавливают светодиоды, биксеноновые лампы. Кроме того, используют разные накладки, способные придать автомобилю оригинальный вид.

А можно сделать тюнинг фар самостоятельно и без больших финансовых трат. Вот такие задние фары на свой Renault logan 2 может сделать каждый, у кого есть желание и руки на месте.

Самостоятельно тюнингованные фары

Светодиоды можно установить вот по этой разделительной линии.

Определение места установки светодиодов

Соединяются светодиоды последовательно группами по 4 штуки, так как каждый из них питается напряжением 3 В. При этом надо помнить, что к коротким ножкам подключается минус, а к длинным — плюс.

Подключение светодиодов

Часть перегородки придется сломать, используя для этого пассатижи. Если этого не сделать, то не получится плавно изогнутого контура.

Демонтаж мешающей перегородки

Паяльником в корпусе фонаря прожигаются отверстия, в которые устанавливаются светодиоды. Для их закрепления используется термоклей, например, из FIX PRICE.

Используемый инструментВот такие получаются отверстияВставляем светодиоды

Вот так фара выглядит в выключенном состоянии.

Вид фары с установленными, но не включенными светодиодами

А вот так после включения светодиодов.

С включенными светодиодами фара выглядит так

Безусловно работа требует усердия, усидчивости и внимания. Но полученный результат того стоит. Суммарные расходы на всё выглядят следующим образом:

  • 100 шт. светодиодов — 60 руб.
  • Термоклей из фикспрайса — 50 руб.
  • 4 м двужильного провода сечением 0,5 — 50 руб.

ИТОГО — 160 руб.

Замена перегоревшей лампочки, как и тюнинг фары по силам выполнить каждому водителю. При этом не требуется никаких особых знаний и приспособлений: достаточно следовать нашим рекомендациям. Чтобы проделанная работа была качественной, необходимо использовать только рекомендованные производителем автомобиля лампы. При соблюдении этих требований ваш автомобиль будет долго радовать ваш взгляд и удивлять окружающих автолюбителей.

Предыдущая

Некоторые мелкие проблемы с автомобилем можно устранить своими силами, но не всегда автолюбитель знает, как это делать. В этой статье мы выясним, как снять задний фонарь Рено Логан 1, фазы и выясним, какая лампа и за что отвечает, и как ее заменить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий