Паспортный и реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти: хетчбек, седан и универсал

Дизайн автомобиля

Дизайн Лачетти получился отличным, все-таки его разрабатывали итальянцы. Главные принципы, которых придерживались создатели — простота и элегантность. Так и вышло, Лачетти довольно прост, но очень красив.

Экстерьер

Экстерьер авто — это не только острые грани, но и плавные округлые линии, что делает машину визуально объемнее. Внешний вид Шевроле Лачетти — это сочетание благородства и динамичность, которые присущи автомобилям из более дорогих классов.

Интересно! Что нужно знать о периодическом обслуживании автомобилей и других автотранспортных средств?

Каждый элемент экстерьера привлекает внимание за счет высокого качества материалов. Итальянская утонченность прослеживается практически в каждой части автомобиля

Оригинальный тип бокового остекления, красивые 15-дюймовые диски, интересный боковой силуэт — все это делает авто стильным и универсальным.

Благодаря новой платформе J200, Lacetti стал более просторным авто. Он позволяет водителю и пассажирам комфортно ощущать себя внутри. Человек крупной комплекции поместиться и найдет для себя максимально удобное положение.

Интерьер

Интерьер также сочетает в себе элегантный стиль, простоту и практичность. Все, что необходимо — в данной машине есть и находится на своих местах. Цвета гармоничны, дизайн довольно сдержанные, все смотрится лаконично. Производитель создал в салоне действительно уютную атмосферу. Места достаточно, визуально все смотрится довольно широким.

Обзор во все стороны отличный, в зеркалах видно все, что необходимо для комфортной езды. Шумоизоляция выполнена качественно, двигатель и прочие технические элементы в автомобиле не слышно.

Характеристики, в зависимости от модификации двигателя

ДвигательТип кузоваКоробка передачРасход (трасса)Расход (город)Смешанный циклВремя разгона
1.4седан, хэтчбекмеханика5.79.87.211.6 с
1.6седан, хэтчбекмеханика5.99.27.110.7 с
1.6седан, хэтчбекавтомат6.111.48.111.5 с
1.8седан, хэтчбекмеханика5.99.97.49.5 с
1.8седан, хэтчбекавтомат6.812.28.810.7 с
1.6универсалмеханика6.410.17.811.4 с
1.8универсалмеханика5.99.97.410.4 с

Проведем сравнительный анализ двигателей по величине их объема на автомобилях с механической коробкой передач.

Chevrolet Lacetti, 1.4 л

Самый малолитражный в линейке Лачетти — 1.4 литра. Он отличается наиболее низкими показателями:

  • максимальная мощность, л.с. — 94 при 6300 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 131 при 4400 об/мин;
  • степень сжатия — 9.5.

У него один из самых низких показателей расхода топлива при движении на трассе — 5.7 л на 100 км, но не особая экономичность в городе — 9.8 л. Смешанный цикл показывает относительно небольшое значение — 7.2 л. Это обусловлено мощностью двигателя и спецификой движения на трассе и на улицах города.

Chevrolet Lacetti, 1.6 л

Средний в своей линейке двигатель, объемом 1.6 литра, обладает более высокими характеристиками:

  • максимальная мощность, л.с. — 109 при 5800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 150 при 3500 об/мин;
  • степень сжатия — 9.5.

Сравнивая 1.6 с 1.4 л делаем вывод, что расход топлива по трассе у первого несколько больше — 5.9 л. Обладая более высокой мощностью, двигатель 1.6 л тратит большее количество топлива на километр, но разгоняет машину почти на 1 секунду быстрее. В городе ситуация иная. В условиях пробок и скученности автомобилей не требуется разгоняться, и, соответственно, тратить лишнее топливо. Но необходимо постоянно останавливаться и трогаться заново. Лачетти с двигателем 1.6 л гораздо легче заставить машину тронуться и это происходит более экономично, чем у 1.4 л. Таким образом, расход в смешанном цикле незначительно, но ниже у данной модификации.

Chevrolet Lacetti, 1.8 л

Самый большой объем двигателя Шевроле Лачетти, производившийся для России — 1.8 л. Основные показатели:

  • максимальная мощность, л.с. — 122 при 5800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 169 при 3600 об/мин;
  • степень сжатия — 9.7.

Этот объем двигателя получился значительно мощнее, чем у его предшественников. Но за это пришлось заплатить возросшим расходом топлива. По трассе он приравнивается к двигателю, объемом 1.6 л. Расходуя меньше при старте, 1.8 тратит больше сил на поддержание скорости у автомобиля той же массы, но позволяет держать запас мощности. По городу потребление бензина значительно выше за счет постоянных остановок и переключений коробки. Расход в смешанном цикле не критично, но все же больше чему у 1.4 и 1.6 л двигателей.

Нормы расхода топлива

Сводная табличка потребления горючего подскажет, какой двигатель является более экономным:

5‑ти дверный хетчбэк

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП9,35,97,1
1.6 (109 л.с.) МКПП9,167,1
1.6 (109 л.с.) АКПП11,46,18,1
1.8 (122 л.с.) МКПП9,86,27,5
1.8 (122 л.с.) АКПП12,56,99,1

седан

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 (94 л.с.) МКПП9,85,77,2
1.6 (109 л.с.) МКПП9,25,97,1
1.6 (109 л.с.) АКПП11,46,18,1
1.8 (122 л.с.) МКПП9,95,97,4
1.8 (122 л.с.) АКПП12,26,88,8

универсал

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (109 л.с.) МКПП9.46,47,8
1.8 (122 л.с.) МКПП10,16,28,1

Приходим к выводу, что Шевроле Лачетти, как и его “братья” Шевроле Авео и Круз далеко не самые экономичные автомобили. Читайте нас в следующих выпусках. До встречи!

Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить

Наверное, самая актуальная тема для владельцев Шевроле Лачетти — это расход топлива. У Лачетти расход топлива и в самом деле даже для двигателя 1.4 литра по современным меркам великоват. Даже очень великоват! Как говорит один знакомый владелец Шевроле Лачетти: «Единственный способ уменьшить расход топлива на Лачетти — это купить другое авто:)»

Но не всё так плохо. Способы, как уменьшить расход топлива Шевроле Лачетти всё же есть. Рассмотрим вопрос расхода топлива на примере моего Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 MT. Согласно данным производителя средний условный расход топлива -7.1 л/100км , город — 9.1 л/100км , Шоссе — 6.0 л/100км. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на 100км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.

Но вопрос в другом. Почему расход топлива Лачетти так сильно отличается между отдельными экземплярами одной и той же модели?

Очень часто приходиться слышать, что у некоторых расход топлива переваливает даже за 15 литров на сотню км.

Так и в моём случае. Карта моих передвижений составляет примерно 80% по городу и 20% трасса. Расход топлива у моего Лачетти 8.6-8.8 л/100км. Как по мне, это довольно приемлемый расход для данного двигателя. А вот у знакомого (да и у многих тоже) расход топлива на седане 1.4! переваливает за 12 л/100км.

Так вот почему так? Я не использую никакие присадки, и никакие «чудо-магниты». Просто всё заключается в простейших мелочах.

Реальный расход и способы экономии топлива

Заводские показатели впечатляют, но таков ли реальный расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км?

Это значение зависит от многих факторов. На такие как, например, городские пробки, температура воздуха зимой, состояние дорог, водители повлиять не могут. Зато есть способы, с помощью которых потребление бензина автомобилем можно существенно уменьшать:

Стиль езды . Одним из главных факторов, влияющих на расход, является опыт и навыки управления автомобилем

Это подтверждают отзывы о том, что расход горючего на Chevrolet Lacetti (автомат) немного выше, чем на автомобиле такой же мощности, но с механической коробкой, где обороты двигателя подконтрольны опытному водителю.
Заправлять автомобиль лучше в одном и том же проверенном месте, потому что чем ниже качество бензина, тем больше его расход.
Пониженное давление в шинах повышает расход топлива более чем на 3%, поэтому важно, как можно чаще проверять состояние колес и регулярно их подкачивать.
Скорость движения. Инженеры компании Мерседес-Бенц подсчитали аэродинамические свойства автомобилей и пришли к выводу, что при движении со скоростью более 80 км/ч норма потребления горючего резко возрастает .
Достаточно сильно на показатель расхода влияет кондиционер и обогреватель

Чтобы сэкономить топливо не стоит включать эти приборы без надобности, но важно помнить о том, что открытые окна создают повышенное сопротивление воздуху и приводят к большому расходу.

Лишний вес . Не стоит подолгу возить в багажнике ненужные вещи, которые добавляю вес автомобилю, поскольку на разгон тяжелого кузова требуется большее количество топлива. Потребление бензина на Шевроле Лачетти универсал возрастет на 10-15% при туго набитом багажнике.
Также регулярное посещение СТО поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и не допустить лишней траты топлива. Это поможет оценить по достоинству уникальный в своем классе Шевроле Лачетти, сочетающий в себе красоту, экономичность и высокое качество.

Chevrolet Lacetti Аппетитный › Бортжурнал › Планы по уменьшению расхода

В моем списке попробовать уменьшить расход:Система подачи топлива:1. Фильтр Топливный под днищем — Сделано2. Фильтр топливный на насосе в баке — Сделано3. Давление бензонасоса — пока нечем(4. Форсунки от 2110 — в планах отдаленных, но бля как жаба душит (4000 р.) (((((((((((((((((((((((((((Датчики :1.ДК-1— Сделано – Bosch 537 от 2110 (толку НОЛЬ (( (дергунков чуть меньше только)2. ДК-2 – Надо ли? Программно отключил при прошивке Евро 2 Толку- НОЛЬ!3. Датчик MAP — в ближайших планах заменить.Не буду менять — показывает вроде верно4. Датчик температуры воздуха — в ближайших планах заменить (Не буду менять — показания в норме)5. Заглушка EGR – Сделано. ( Толку НОЛЬ по ощущениям )Снова заглушил — толк есть (см ниже)6. Датчик детонации — нет прямых показаний и сведений о пользе.7. Датчик коленвала — нет прямых показаний, хотя может прокладку под ним сменю весной — масло сочится по-чуть.Двигатель:1. Промыть дроссель – Сделано. Дроссель на ХХ около 2,5% (было больше 5-ти %-ов)2. ВВ Провода — Сделано. Сопротивление в норме (поменяны на Daewoo)3. Заменить клапан PCV – Сделано. 4. Заменить прокладку клапанной — Сделано. (но опять масло в колодцах)5. Заменить свечи – Сделано. 4 раза поменяны.6. Померить компрессию – в ближайших планах.7. Заменить масло – Сделано с промывкой промывочным от ZIC. (Масло НЕ ЕСТ)8. Термостат 92 гр – ХЗ стоит ли. По CE температура осенью до 97 доходит на хх-дальше вентилятор и до 92 падает где то. Хотя летом выше 85 не поднималась . СДЕЛАНОТолку НОЛЬ9. Пламик поставить (кату может тоже песец) — ну это вообще мало реально, т.к. дорого.(( Кат в норме (на просвет). Делать ничё не буду с ним.Ходовая:1. Проверить накат – Сделано. Он ЕСТЬ.2. Провести тест (www.lacetti-club.ru/vb_fo…thread.php?t=76651&page=7) – Сделано. Средний около 9,4с-.9,5с3. Ревизия суппортов – Сделано. (Перебраны и смазаны смазкой Permatex)4. Колеса – Сделано. Накачаны 2,3атм.5. Ревизия Ступиц – Сделано. Заменен 1-ин подшипник.6. Заменить масло в КПП – Сделано. Gtoil 75w85. Слилось чернющее, и это при том что пред. хозяин его менял тысячах так на 10-ти.7. Сход-развал – в ближайших планах. (Никуда не тянет но резину чуть ест) СДЕЛАНО

Электрика:1. Пропайка точки «3-x масс» — в ближайших планах Сделано, изменений нет2. Кабель K-Line – куплен. Подключен к компу. Различий с машинами с расходом около 10 я ЛИЧНО не увидел.

Надо будет на Lacetti Club логи выложить, может чем помогут ребята. UPD—Выложил, посмотрели, сказали все норм3. Протянуть массы к кузову – Сделано с гроверами и зубчатыми шайбами. (Под левой и правой фарами, Возле ЭБУ)

Разное:1. Заправка – поменяна не один раз.

Ну а больше я хз че делать, колеса норм крутятся—накат есть. По трассе 7-7,5. В городе сейчас 14 (((

З.Ы. кстати, заметил что на расход больше влияет температура воздуха, а не стиль езды.

Upd от 21.01.2015. Всем привет. Сразу скажу, что пока толку НОЛЬ от всех моих попыток.

1. Езда с прогревом 3-7 минут не выше 3 передачи.2. Выложил логи на Lacetti-Club и www.auto-bk.ru/forum/topic/57164/#entry716271/3. Перешел с Shell HX8 10w40 на Лукойл 5w30.

Дальнейшие и они же ближайшие планы — термос на 92 градуса и компрессию померить

UPD от 28.05.2015Заглушил EGR снова. Был неправ насчет бесполезности сего действа — реально лучше едет (чуть пораньше подхват и плавнее намного). Расход не изменился (ну может чуть подрос на 0,1л/100км.)

Заменил ГРМ. Запись есть. ОЧЕНЬ заметно упали рывки при переключении передач.

Заменил термос на 92гр. Запись есть.

Теперь будем посмотреть на расход. В ближайших планах —ЧИП. (кабЕль пришол с китая)

UPD от 30.10.2015г. Толку от замены термоса на 92гр — НОЛЬТолку от чипа торнадо Е2 92 с рутрекера — НОЛЬ.Шил сам.Запись есть.

Мысли —————— Если ВЫ купили недавно Lacetti и планируете на ней проехать более 30000 км — СРАЗУ СТАВЬТЕ ГБО. Хоть метан хоть пропан! После 30000 км примерно — выйдете в плюс!————— Вместо Lacetti посмотрите Mondeo года от 2010го с движком 1.6!

Цена вопроса: 1 000 000 000 ₽ Пробег: 123 000 км

Советы по снижению расхода у Шевроле Лачетти

Особенностью Шевроле Лачетти с механической коробкой передач является двигатель, который расходует топливо экономично даже на высоких оборотах. Это касается всех скоростей кроме 5. Но не следует превышать значение 3500 об/мин. Так как потребление в данном случае возрастет.

Следует придерживаться простых правил, что бы держать расход бензина Шевроле Лачетти на минимальном уровне, среди них:

  1. Заправляться топливом необходимо на одной и той же заправке, при этом блок управления не будет расходовать лишнее время на подстройку под новый состав горючего.
  2. Регулярно проверять датчик температуры воздуха, на подаче его в цилиндр, датчик температуры жидкости охлаждения, а так же датчик давления ведь он производит корректировку зажигания.
  3. Ненужные электроприборы, которые влияют на расход бензина, такие как кондиционер, и подсветка салона на больших расстояниях заберут свои литры топлива.
  4. Проверка компрессии силового агрегата должна быть своевременной.

Необходимо помнить, что экономия не должна нести в себе угрозы двигателю. Поэтому надо заливать только качественный бензин подходящих марок. Так же во время движения с пригорков для максимальной экономии лучше тормозить двигателем, понижая передачи по мере увеличения склона.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Экономия на «Шевроле Ланос»

Технический регламент «Шевроле Ланос» определяет средний расход в 6,70 л/100 км из расчёта 10,40 литра городского цикла и 5,20 – движения по трассе. Фактическое же потребление чаще всего на 30-40% выше. И владельцы Ланоса, ориентируясь на регламентные числа, начинают «паниковать» уже при расходе в 9 и 12 литров (при езде в по трассе и в городе соответственно), сразу отправляясь в автосервис.

Там, помимо анализа состояния свечей и катализатора, ремонтники, выбирая возможность, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Ланос», берутся за перепрошивку и настройку бортового компьютера, но предупреждают, что уменьшение расхода сопряжено с потерей мощности машины. Кроме этого, перепроверяют метки ГРМ (газораспределительного механизма). Однако, в случае приобретения подержанного автомобиля, причиной высокого расхода может стать, например, и лопнувший (треснувший) обратный топливный шланг, из-за которого топливо просто выливается на асфальт.

Паспортный и реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти: хетчбек, седан и универсал

Расход топлива на 100 км для Шевроле Лачетти — одна из самых актуальных тем для владельцев этого автомобиля. И, вроде бы, двигатели не самые древние, но расход все же иногда настораживает. Все, что говорит об этом производитель и владельцы, все, что можно сделать своими руками для уменьшения расхода бензина, узнаем сегодня и мы.

Какой нормальный расход топлива для Лачетти

Что показывает бортовой?

Нормальный — это кому как. Кто-то не слишком переживает по поводу 25-литрового расхода на Кадиллак Эскалейд, но и ценовые категории машин несколько разные. Наш Лачетти выходец из небогатой азиатской семьи, поэтому должен был бы быть приучен к скромному рациону. Его родители, корейское подразделение Дженерал Моторз, говорят, что нормы расхода бензина для автомобилей в кузове седан и хэтчбек с 95-сильными моторами 1,4 л и механической коробкой передач должны быть такими:

  • расход по городу не должен превышать 9,3 л на 100 км ;
  • при движении по трассе машине должно хватить 5,9 л на сотню ;
  • 7,1 литра — это нормальный расход в смешанном режиме.

Так какой расход?

Однако кроме этих скупых цифр производитель даёт развёрнутый перечень факторов, которые могут повлиять на увеличение аппетита автомобиля. Цифры, которые мы приведём ниже, с потолка не взяты, а установлены официальным опросом компании GM. В нём принимали участие 115 седанов с разными моторами выпуска до 2013 года.

Вот что говорит компания о результатах исследования и о том, что и как влияет на расход бензина их детища:

  1. Расход топлива Лачетти при движении по трассе с включённым кондиционером или климат-контролем , в среднем, в идеальных условиях составляет 7,598 л на сотню.

Вполне логично, что кондиционер увеличивает расход топлива

Это официальная статистика от Дженерал Моторз, хотя многие пользователи называют совсем другие цифры.

Реальный расход топлива на 100 км у Шевроле Лачетти с двигателем 1.4 литра

1.4 литра. Слабоват, расход многоват!

Расход на трассе у большинства сходится со средними данными компании — это 7–8 литров . Конечно, если топить педаль в пол и постоянно оттормаживаться на каждом перекрёстке, то и расход может быть не меньше 15–18 литров, что совсем не вяжется со скромными 95-ю лошадиными силами.

Как уменьшить расход?

Уровень бензина на панели приборов.

Чтобы расходы на бензин не слишком отягощали бюджет, достаточно содержать двигатель в хорошем состоянии, вовремя менять масла и расходники и заливать качественный бензин. Это и так понятно — неотрегулированный или неисправный двигатель по умолчанию будет потреблять больше бензина.

Однако несколько дополнительных советов однозначно помогут сэкономить литр-другой дорого бензина. Вот они:

  1. Тормозим двигателем . В любом инжекторном моторе есть так называемый режим отсечки. Он срабатывает тогда, когда автомобиль движется на передаче, но дроссельная заслонка полностью закрыта. При соблюдении нескольких условий (прогретый до рабочей температуры мотор, обороты выше 1300–1500 об/мин) электронный блок управления полностью перекрывает подачу топлива в форсунки и в этот момент мы движемся совершенно бесплатно. Вот пример — мы спускаемся с горки по хорошей дороге и вместо того, чтобы включать нейтралку и тормозить тормозом, оставляем КПП на той же передаче или переходим на пониженную, отпустив педаль газа. Экономим и топливо, и тормозные колодки. Если взять этот трюк на вооружение — экономия гарантирована.
  2. Качественный бензин — это хорошо. Но даже качественный бензин на разных заправках может быть разным по составу, не говоря уже о суррогате. В этом случае электронный блок управления тратит время и лишний бензин на настройку системы управления под конкретное топливо. Вывод — заправляясь на одной заправке, тоже можно сэкономить пару литров.
  3. В остальном все просто — правильное давление в покрышках , никакого лишнего груза в багажнике, исправные датчики, отключённые лишние потребители электроэнергии на борту и чистый воздушный фильтр также помогут сохранить несколько литров бензина.

Показания с расходом топлива на 100 км на бортовом

Безусловно, что каждый водитель имеет свой темперамент и манеру вождения, свои маршруты и любимые заправки, но если стоит вопрос об экономии бензина, может, есть смысл пересмотреть устоявшиеся привычки? Удачи всем на дорогах и экономных путешествий!

Расход топлива на 100 км Шевроле Лачетти

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Лачетти. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2004 по 2013 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Lacetti является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Лачетти является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Lacetti подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Как снизить расход топлива на Шевроле Лачетти

Чтобы не путаться в наименованиях следует отметить, что Chevrolet Lacetti известен в других странах под другими «именами»: Daewoo Lacetti, Buick Excelle и др. Средний расход топлива Шевроле Лачетти – 8-8,3 литров по трассе и 9,5-10,0 л/100 км – в городском цикле. Реальные значения, как и на других автомобилях, могут отличаться от заявленных в зависимости от:

  • манеры вождения,
  • загруженности автомобиля,
  • рельефности протектора,
  • степени накачки шин (чуть перекачанные на 0,10-0,30 атмосферы выгоднее),
  • сопротивления воздуха (езда в воздушном «кармане» с закрытыми окнами снижает расход),
  • использования дополнительного функционала, потребляющего горючее (печка, кондиционер, магнитола, включенные фары и др.).

Для этого сначала бак заполняется «под завязку», затем машина проезжает фиксированное количество  километров, после чего бак снова заполняется полностью, но уже с помощью мерной канистры (или «стакана»). При этом, чем больше таких замеров в разных условиях будет произведено, тем статистически точнее высчитывается средний результат.

Однако если увеличение расхода подтвердилось, следует обратить внимание на  специфические особенности, приводящие к лишним тратам топлива:

  1. Замена свечей в Шевроле Лачетти, по сетевой статистике, в 50% случае снижает перерасход топлива. Но иногда бывает достаточно просто почистить свечи.
  2. Для Лачетти характерна и некорректная работа катушки зажигания, тестирование и наладка которой тоже может повлиять на объёмы потребления.
  3. Оценка работоспособности катализатора даёт представление о количестве несгоревшего бензина, поступающего в выпускной коллектор. Просто замена катализатора здесь нецелесообразна, так как надо сначала установить причину избытка несгоревшего топлива. Такими причинами чаще всего становятся разбалансировка форсунок, уменьшение компрессии в цилиндрах.

Автолюбители отмечают, что раскручивание оборотов по тахометру во время езды на Лачетти до значений  3500 на всех передачах (кроме пятой) тоже даёт экономию горючего.

Большой расход топлива Лачетти

Чтобы снизить расход топлива на автомобиле, необходимо выполнить несколько несложных, но важных действий и научиться соблюдать некоторые правила.

Первое и, наверное, самое главное я изложу первым. Необходимо научиться правильно управлять автомобилем с системой управления двигателем (в народе — инжекторный). А именно использовать режим отсечки на блага своего кармана. Для тех, кто не знает что это такое, я кратко поясню.

Режим отсечки — это банальное торможение двигателем. Но не совсем банальное. Дело в том, что при определённых условиях в режиме отсечки, ЭБУ снижает подачу топлива через форсунки! Вплоть до полного прекращения топливоподачи. Например, на холостом ходу длительность импульса впрыска составляет 2.5-3 мсек, а в режиме отсечки обычно 1-1.5 мсек. То есть, так ехать в два раза дешевле!

Определённые условия — это обычно:

  • температура охлаждающей жидкости выше 70 градусов
  • обороты двигателя выше 1500 об/мин.
  • дроссельная заслонка закрыта
  • абсолютное давление во впускном коллекторе ниже 28-25 кПа

То есть, если двигатель прогрет, а Вы разогнались или двигаетесь со спуска, то не переходите на нейтральную передачу, а просто отпустите педаль акселератора и продолжайте движение. Если впереди плановое замедление, тогда включите пониженную передачу и тормозите двигателем. В этот момент Вы будете ехать дешевле, либо абсолютно бесплатно (в плане топлива) и плюс ко всему существенно сэкономите на тормозных колодках и дисках

Соблюдение только одного этого правила позволяет существенно снизить расход топлива!

Но тут тоже имеются нюансы. На разных прошивках снижение времени импульса впрыска может отличаться. Если оно снижается незначительно, тогда желаемой экономии не получится. Потому что в режиме отсечки обороты выше, чем на хх и они нивелируют незначительное уменьшение времени впрыска.

Ну, а в целом желательно выполнить и эти немаловажные пункты:

1.Заправляться нужно стараться в одном месте, чтобы ЭБУ меньше времени тратило на «подстройку» под другой бензин.

От этих датчиков многое завит при образовании топливо-воздушной смеси

2.Проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Шевроле Лачетти. Датчик информирует ЭБУ о температуре охлаждающей жидкости, что необходимо для правильной регулировки состава топливо воздушной смеси и момента зажигания

3. Проверяем датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха Назначение датчика аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.

4.Проверяем Датчик абсолютного давления. По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. Также проверяем его вакуумные трубки

5. Проверяем датчик детонации. По сигналам датчика детонации ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания, удерживая его на границе возникновения детонации, что является оптимальным для работы двигателя и экономии топлива.

7.Проверяем давление в шинах как можно чаще. Пониженное давление в шинах ведет к перерасходу топлива.

8.Езда со скоростью 80 км/ч поможет сэкономить топливо.Притом, что езда со скоростью 80 км/ч по сравнению с ездой со скоростью в 90 км/ч даст разницу во времени, равную всего четырем минутам. Это не просто слова, а вычисления, сделанные экспертами компании Мерседес-Бенц.

9.Отключите в дороге те электроприборы, в работе которых нет непосредственной необходимости. Нагрузка на генератор повышает расход топлива. Также работающий кондиционер увеличивает расход топлива — это комфорт за который надо платить. Хотя я пользуюсь кондиционером постоянно, так как открытые окна приведут к ещё большему расходу топлива!

10.Проверяем зазор на свечах зажигания. Зазор меньше положенного приводит к неполному сгоранию топливо-воздушной смеси, что, в свою очередь повышает расход топлива.

11. Не возите лишнее в багажнике.

12.Следование за другим транспортным средством помогает сэкономить топливо. Доказанный факт.

13. Проверяйте вращение вывешенных колес, чтобы они вращались свободно и не было заеданий. Если для Вас это проблемно, то хотя бы проверяйте рукой температуру колес после поездки. Если какое-то колесо греется — то вот решение проблемы.

14.Вспомните, когда Вы меняли воздушный фильтр? Загрязненный фильтр повышает расход топлива.

16. Пожалуй один из главных пунктов — это решить вот эту проблему

18. Ну и конечно же правильная и спокойная езда без резких ускорений и торможений. Обороты двигателя не поднимать выше 3000 об/м. Ну это конечно по возможности:)

Вот и все основные способы, как уменьшить расход топлива Лачетти.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль конечно не борется за звание одного из самых красивых в своем сегменте, но учитывая его стоимость и год выпуска, он даже сегодня выглядит неплохо. В компании смогли сделать хорошую машину в соотношении цена/качество. Он получил вместительный салон, большое багажное отделение, приемистый 1.6-литровый «движок» и неплохую подвеску.

Конечно есть вопросы по шумозиоляции, качеству отделочных материалов и так далее, но вспоминая его стоимость, автомобилю можно многое простить. Chevrolet Lacetti подойдет для тех людей, у кого размеренный темп жизни, кто имеет не так много средств, чтобы позволить купить себе дорогостоящую иномарку, но который ценит практичность, безопасность и экономичность.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий