Какой расход топлива Мицубиси Лансер 9 1.6 механика

Особенности трансмиссии

Седан Лансер 9 оснащается тремя разными типами МКПП-5:

  • A5M411V7B3 (разработана для работы в паре с мотором 4G13);
  • F5M411R7B5 (для 4G18);
  • F5M422R7B4 (для 4G63).

Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются между собой только передаточным числом главной пары, КПП F5M422R7B4 также обладает очень похожей конструкцией, но имеет несколько другой узел пятой передачи и иную форму задней части корпуса.

По заводской инструкции трансмиссионная смазочная жидкость здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилерских компаний и мастера рекомендуют производить замену масла в МКПП хотя бы раз в 90-100 тыс. км.

Вся «механика» на Лансере достаточно долговечна, выхаживает около 200000 км.

По ходу эксплуатации в основном случаются лишь мелкие и не слишком значительные поломки, такие как:

  • износ втулки рычага КПП;
  • «запотевание» сальников;
  • появление шума подшипников.

Но гул в МКПП чаще всего происходит уже на большом пробеге, или причиной может стать масляное голодание.

Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120000 до 180000 км, у аккуратных водителей со спокойным стилем езды этот узел может прослужить и дольше.

Автоматическая трансмиссия на Лансере еще надежнее, чем МКПП, нередко служит без поломок до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (через 80-90 тыс. км)

С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения.

Еще нужно отметить, что все Lancer IX, продаваемые в России, были переднеприводными, если не брать во внимание спортивную версию Evolution 4х4 с турбированным 280-сильным двигателем

Безопасность в Mitsubishi Lancer 9

Инженеры компании Мицубиси Моторс убеждены в том, что самым лучшим способом минимизации последствий аварии является ее предотвращение. В самом начале обороны есть такие элементы безопасности – надежное шасси с независимыми подвесками, которые позволяют машине твердо стоять на курсе движения. Система АБС помогает предотвратить потерю устойчивости авто на дороге, а система EBD повышает эффективность тормозов, идеально распределяя тормозные силы между колесами.

Если удар все-таки произошел, Мицубиси Лансер 9 оснащен надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя. Передние ремни безопасности надежно защищают Ваше здоровье при аварии. Кузов машины создан по специальной технологии RISE, которая предусматривает запрограммированную деформацию при ударе. Прочный силовой каркас и крепления детских сидений ISOFIX создают дополнительную безопасность пассажиров.

Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9

Седан девятой генерации Лансер 9 дебютировал на японском рынке под маркой Cedia в 2000-м, и эта машина довольно значительно отличалась от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.

В России «японцев» относительно немного, и хотя они характеризуются более интересным опциональным оснащением, в данном обзоре они не рассматриваются.

Сначала в 2005, а затем и в 2007 году «европеец» Мицубиси подвергся небольшой модернизации с изменением:

  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • руля (вместо 4-спицевого стало применяться 3-спицевое рулевое колесо);
  • цвета «колодцев» приборного щитка и вставок на торпедо, также под капотом вместо серой клапанной крышки можно было наблюдать черную КК (то же самое относится и к впускному коллектору);
  • сайлентблоков поперечных задних рычагов (взамен «плавающих» теперь устанавливались «неплавающие» блоки);
  • наружных молдингов дверей (до рестайлинга их не было);
  • обшивки сидений (вместо велюра тканевая обивка).

Если в 2005-2006 гг. выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя разные варианты модернизированных элементов, то в 2007-м стали производиться только рестайлинговые версии.

Еще машины выпуска второй половины 2006-го и позднее комплектовались иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженном» исполнении добавился климат-контроль (вместо обычного кондиционера).

И что важно, рестайлинговые Лансеры получили большее количество оцинкованных кузовных деталей, поэтому проблем по кузову у них еще меньше, чем у седанов первых выпусков 2003-2004 гг

Рестайлинговые комплектации

После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.

Здесь россиянам были доступны версии:

  • Inform;
  • Invite;
  • Invite+;
  • Intence.

Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.

Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.

Выбираем бензин в Mitsubishi Lancer 9

Митсубиси Лансер 9 – популярный японский автомобиль с небольшим расходом топлива. Правда, он зависит от марки и объема цилиндров используемого двигателя. Самым популярным мотором, устанавливаемым на Lancer 9, стал 4G15 с объемом 1.5 литра.

Также существуют версии с двигателями 4G93 (1.8 литра) и 4G94 (2 литра). В зависимости от версии двигателя и коробки передач, 9-е «Лансеры» могут оснащаться топливными баками с объемом 48-50 литров:

  • популярные седаны 6 поколения (второй рестайлинг) 2005 года выпуска оснащены баками емкостью 50 л.,
  • машины 2003 года (первый рестайлинг) получили баки на 48 литров.

Расход топлива Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer IX 1.6i MT (98 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Набор доступных силовых агрегатов для автомобиля представлен тремя моделями бензиновых моторов.

  • 1,3 литра (бензин);
  • 1,6 литра (бензин);
  • 2,0 литра (бензин).

Младшим из них является 1,3-литровый двигатель с производительностью 82 лошадиные силы (120Нм максимального крутящего момента), работающий только с механической пятискоростной трансмиссией. Расход топлива при этом составляет в смешанном режиме около 6,5 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничивается 171км/ч при динамике разгона 13,7 секунды.

Более объемные четырехцилиндровые двигатели объемом цилиндров 1,6 и 2,0 литра, обладающие мощностью 98 (150Нм крутящего момента) и 135 (176Нм крутящего момента) «лошадей» соответственно, способны работать не только с механической коробкой передач, но и четырехступенчатым «автоматом». В Японии в продаже имелись версии с вариатором, но в других странах подобная трансмиссия представлена не была.

Фото Митсубиси Лансер 9

Фото салона Mitsubishi Lancer 9 вид сбоку

В первом случае потребление бензина составляет 6,7-7,9 литра в зависимости от трансмиссии, а во втором 8,4-9 литров. Максимальная скорость авто на «механике» с 2,0-литровым мотором составляет 204км/ч при разгоне в 9,6 секунды.

Одним из достоинств модели была полностью независимая подвеска и эффективная система рулевого управления. За счет этого седан получил отменную устойчивость и плавность хода на поворотах, в том числе при скоростном вождении. В тоже время для российских дорог подвеска японского автомобиля является излишне жесткой, так как качество дорожного полотна практически всегда оставляет желать лучшего.

Метки: расход топлива на холостом ходу, lancer 9 расход, статистика, опрос

Комментарии 60

летом было 1 литр в час, сейчас зимой 0,9 после заливки супротека. Двигатель 4g63

Мне диагност говорил, что литр в час это норма. 1,6 на ручке

Для простого мотора 1.6 без наддува и примочек примерно 0,5-0,7 норма, некоторые умудряются до 0,3-0,4 доводить

попробуй масла ilsac gf5, отвечающие за экономию топлива и рекомендованные ММС для всех своих бенз двигателей

а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо

запись в бж сделаю по настройке

не пропустить бы её

приглашу. Но не раньше 7го числа, т.к. уезжаю

а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо

моментальный хз, долго парился, не нашёл. Только средний и средний за поездку.

ну да, расход литр в час хорошо заменяет моментальный расход)

ну не скажи))))это конечно при условии что ты будешь двигаться с одной скоростью)))сможет заменить

вообще имел ввиду на 5-ой передаче)

и на 5 по разному можно ездить))))

а как ты всё это настроил, тоже есть такая прога и сканер.а можно настроить моментальный расход?расскажи по подробнее.заранее спасибо

Привет) Мне тоже интересно, можешь запись в бж сделать, что за приложение, прибор и с чем его едят)

думаю норма для такого крокодила)

был 1.6 на ручке двс жрал 0.8-0.9

сколько оборотов на х.х. ?

На 1.6 750 было, на турбовом 850

вообщем разница есть)

Прежде чем сравнивать показания, убедитесь профиль авто в торте настроен одинаково… вес, объем двигателя, объемная эффективность и т.д. Все это влияет на показания.

по дефолту. 1.6, 1250кг, оэ 85%

ммм. 1250 откуда взяли?И где гарантия что у всех также настройки профиля.И почему оэ 85? Вы её высчитывали?Данный параметр очень весёлый… )))Немножко ОЭ есть сдесь. Просто чтоб понимать )www.drive2.ru/l/288230376152900434/

1) снаряженная масса автомобиля указана в руководстве по эксплуатации. На расход топлива на ХХ масса автомобиля не влияет.2) оэ 85 установлена по дефолту, ее не трогал, т.к. расход по заправкам и через OBD приблизительно совпадал.Да, оэ вычисляется для каждого двигателя индивидуально, к примеру на атмосфернике одно значение, на компрессоре/турбо совсем другое.Нюансов много. Согласен, что верить на 100% нельзя, но! в данном случае вычисляем среднюю по палате.

по дефолту. 1.6, 1250кг, оэ 85%

у меня о.э. 92,5% настроил методом подгонки.

На автомате обороты чуть больше чем на механике, где то 750 (механика до 700)

да нет как раз таки, на автомате ниже — 600-650, отсюда более частые проблемы тряски салона на ХХ с более низкими оборотами, а механика норма 750.некоторые при чиповке поднимают на акпп обороты до 750

Ничего чиповать там не надо, можно болт подкрутить на дроссельной заслонке и все . Можешь созвониться с Амадеус-ом и он тебе расскажет )))

почитать дай мануал амадеусу там про винтик sas написано. это опорный, а качеством смеси добавлять хх признак не профессионализма. вот так.

Почитай о чем речь шла вообще

Ничего чиповать там не надо, можно болт подкрутить на дроссельной заслонке и все . Можешь созвониться с Амадеус-ом и он тебе расскажет )))

да я не про регулировку холостого, а про то сколько оборотов норма для акпп — 600-650. у мкпп — 750. и только. менять обороты можно и байпасным винтом, настраивать его лучше крутя смотря на данные онлайн а не вслепую, что у меня и сделано, можно править карту чиповкой по оборотам… как раз таки более гуманно для тех у кого акпп и просто хочет повысить норму прошивки с 600-650 об.

Салон

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

Салон Ланцер 9

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

разветвитель прикуривателя

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

тент для мицубиси

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

складной столик для автомобиля

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпускаСредняя цена, руб.Средний заявленный пробег, км
2003230000160000
2004254000152000
2005272000135000
2006296000133000
2007343000102000
200839800092000
200940200078000

Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.

Как вам статья?

Мне нравится2Не нравится

Универсал

Мицубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики универсала фото Эво 9 Вагон впервые сошел с конвейера в 2005-м году. Построен универсал на той же платформе, что и седан, но кузов выполнен более жестким и прочным. Можно сказать, что производитель, как бы усилил кузов, повысив КЖ за счет модернизации стоек и общего укрепления структуры.

Одновременно с этим, кузов универсала получился легким, поскольку у него много алюминиевых деталей.

Преимущества кузова давали универсалу завидные ходовые качества и надежную управляемость.

Mitsubishi lancer evolution ct9w

Дизайн интерьера, впрочем, как и экстерьер, выполнен точно по копии седана. Сзади внутри можно трансформировать сидения и получить огромное по размерам багажное пространство. Однако по непонятным причинам грузовой отсек Эво Вагон получился меньше, чем у Лансер Цедиа Вагон.

Среди преимуществ универсала по сравнению с седаном можно выделить уровень ШВИ. Он проведен явно на лучшем уровне, что объясняется использованием качественных акустических материалов.

Производитель предусмотрел и версию Эволюшн 9 с электромотором. Силовая установка в автомобиле соединена была с каждым из 4-х колес. Сам мотор построен по тороидальной конструкции, подразумевающей внестаторное расположение ротора. Благодаря такой схеме автомобильный электромотор существенно облегчается.

Митсубиси лансер эволюшн 9 технические характеристики электромоторной версии

Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Lancer (2007 — 2010), Седан,Хетчбэк, X

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод5.27.76.5770 — 1130
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод68.97660 — 980
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.48.26.4720 — 1090
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод5.79.27640 — 1040
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод4.77.45.7800 — 1260
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод6.210.97.9540 — 950
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод6.110.47.7570 — 970
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод6.411.98.4500 — 920
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод6.610.88.1550 — 890
1998 см³, 145 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод8.111.2520 — 720
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод8.411.2490 — 650
1798 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод3.95.44.41090 — 1510
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод6.911.28.5530 — 860
1968 см³, 138 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод5.18.36.3710 — 1160
1998 см³, 145 л.с., бак (58 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод8.110.7540 — 720
1998 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод6.812.18.8490 — 870
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод8.711.2490 — 630
1998 см³, 241 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , РКПП, полный привод8.113.910.2400 — 680
1998 см³, 241 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , РКПП, полный привод7.813.810400 — 710
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-92, , CVT, передний привод5.27.76.5770 — 1130
1499 см³, 109 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.68.36.6710 — 1050
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод6.410.57.9560 — 920
1798 см³, 143 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , CVT, передний привод6.211.18530 — 950
1968 см³, 140 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод5.18.36.3710 — 1160
1584 см³, 98 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод5.58.86.7670 — 1070
1584 см³, 98 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод5.58.86.7670 — 1070
1590 см³, 86 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , МКПП, передний привод4.77.45.8800 — 1260
1998 см³, 240 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод7.613.69.8430 — 780
1998 см³, 240 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , РКПП, полный подключаемый привод7.613.69.8430 — 780
1590 см³, 117 л.с., бак (59 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод4.87.85.9760 — 1230
1798 см³, 116 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод4.66.65.3890 — 1280
1798 см³, 150 л.с., бак (59 л.) — ДТ, , МКПП, передний привод4.975.7840 — 1200
1998 см³, 241 л.с., бак (59 л.) — АИ-98, АИ-95, , РКПП, полный привод7.813.810430 — 760
2360 см³, 168 л.с., бак (55 л.) — АИ-95, , CVT, полный подключаемый привод6.99.28.2600 — 800

Двигатель 1,3 л

Самый «младший» двигатель 4G13 с одним распредвалом (SOHC) и четырьмя клапанами в каждом цилиндре не имеет гидрокомпенсаторов, производится с чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ.

ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА. При обрыве ремня гнутся клапана в ГБЦ, могут пострадать и поршни, поэтому за состоянием деталей газораспределительного механизма необходимо следить, регламент замены ремня и натяжных роликов – через каждые 90000 км пробега.

Инжекторный 1,3-литровый двигатель на Лансере идет только в слабых комплектациях с 5-ступенчатой «механикой» в паре, его примерный ресурс – около 250-300 тыс. км пробега.

Основные особенности данного ДВС:

  • рекомендуемое топливо – бензин марок Аи-92 или Аи-95;
  • соответствие экологическим стандартам – Euro-3;
  • фазорегулятор и турбонаддув – отсутствует;
  • объем масляного картера – 3,3 л;
  • тип рекомендуемого моторного масла по SAE – 5W30.

При выборе Mitsubishi Lancer 9 с 1,3-литровым движком нужно учитывать, что машина не будет отличаться хорошей динамикой и экономичным топливным расходом.

Замену масла на моторе 4G13 рекомендуется выполнять через 10 тыс. км пройденного пути, если авто эксплуатируется с повышенными нагрузками или в сложных дорожных условиях – с регулярностью 5000 км.

ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА. Самая сложная «болезнь» ДВС – это появляющийся после 100-150 тыс. км пробега «жор» масла, что происходит из-за недостаточного охлаждения самого блока цилиндров (конструктивная недоработка производителя).

Кузов

3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С»

Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам

Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.

Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.

В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей проникнуть в салон.

аккумуляторы автомобильные

Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf. Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.

Размеры багажников универсала и седана

Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.

Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера

Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.

Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.

Будет полезно: Тюнинг рено сандеро степвей своими руками: салона, двигателя

Итак, что мы имеем, когда желаем узнать, сколько кушает наш ненаглядный Lancer? Сначала обращаемся к руководству по эксплуатации, и видим данные, указанные заводом-изготовителем. Мы видим, что расход в городском цикле должен держаться на отметке 10,6 л, в режиме трассы не превышать 6,6 л, и в смешанном стиле вождения быть равен 8 литрам ровно. Реальные же данные свидетельствуют о том, что к этим числам следует прибавить хотя бы 1–1,5 литра.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий