Выбираем свечи зажигания на Фольксваген Тигуан

Свечи зажигания

1. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

2. Открываем капот и, преодолевая усилие четырех фиксаторов, снимаем декоративную крышку двигателя.

3. При помощи сжатого воздуха или чистой ветоши удаляем частички пыли и мусора с области вокруг катушек зажигания, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

4. Пластиковым клином либо маленькой отверткой нажимаем на фиксаторы и, разблокировав разъемы, …

… одновременно отсоединяем все электрические разъемы от катушек зажигания.

5. Беремся пальцами за катушку зажигания, тянем ее вверх…

… и извлекаем ее из свечного колодца, осторожно покачивая ее из стороны в сторону, чтобы убедиться, что она не прикипела. 6. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания…

Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания…

6. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания…

… и извлекаем ее из свечного колодца.

Как выбрать и заменить свечи зажигания в Polo седане?

Как выбрать и заменить свечи зажигания в Polo седане?

Несколько лет назад поиск неисправности в автомобиле, как правило, начинался с осмотра свечей. В настоящее время их качество стало намного выше, но заменой свечей зажигания в Polo седане пренебрегать не следует.

В большинстве случаев свечи зажигания — это универсальный элемент, однако их необходимо подбирать строго по каталогу.

Согласно компании Bosch 55 основных типов свечей (из более 1000 вариантов), покрывает 97% потребностей рынка.

Кроме наиболее очевидных параметров, таких как диаметр резьбы (10, 12, 14 или 18 мм) и ее длина (в основном 19 мм), необходимо учитывать, например, температуру свечи.

Холодные, прекрасно отводят тепло и подходят для сверхмощных единиц, горячие – наоборот. Температуру нужно подбирать по двигателю, так как свечи лучше всего работают в определенном диапазоне температур.

Отдельные компании используют различные факторы, поэтому нужно покупать свечи по рекомендации производителя автомобиля или свечей.

Имеется множество фирм и видов свечей. Мы рекомендуем для Polo седана продукцию марок – NGK, VAG, Bosch, Denso. Стоит ли инвестировать в дорогие решения, такие как платиновые или иридиевые свечи? Применение драгоценных металлов значительно продлевает срок работы свечей, но вместе с тем вырастает и их цена.

Улучшению срока службы и условий эксплуатации служит также применение большего количества боковых электродов. Другие интересные решения — это V-образный центральный электрод (NGK) или, например, технология TT (Denso) с тонкими классическими электродами.

Лучше всего, когда во время монтажа мы располагаем динамометрическим ключом. Свечи с плоской прокладкой затягиваются моментом от 10 Нм (резьба 10 мм) до 40 Нм (резьба 18 мм). Резьбу при этом не следует смазывать.

Как оценить состояние свечей зажигания в Polo седане?

Свечи зажигания в Polo сеадане подлежат регламентной замене через каждые 30000 км пробега. Осмотр свечи, снятой с двигателя Polo седана, очень важен, даже когда мы демонтируем свечу не из-за проблемы с блоком, а просто в целях своевременной замены.

Большое количество сажи на изоляторе и корпусе свидетельствуют о слишком богатой смеси, замасленная свеча Polo седана указывает на изношенные поршневые кольца или сальники клапанов. Подплавленный электрод указывает на неправильно установленное зажигание.

Как оценить состояние проводов зажигания в Polo седане?

Конструкторы стремятся к ликвидации проводов зажигания – так называемое «зажигание напрямую» повысит надежность системы. На свечи всегда заложен срок замены, на провода – нет. Стоит, однако, помнить о них и менять профилактически, например, через 100 тысяч км пробега или в случае ухудшения работы привода. Стоит, конечно, использовать только фирменные кабели.

Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя

Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные добавки.

Зачастую неисправность седана Volkswagen Polo связана с свечами зажигания. Если двигатель бросается, происходит потеря мощности, двигатель работает неправильно, расход топлива увеличивается, тогда, прежде всего, необходимо проверьте их состояние.

В конце концов, отрицательным фактором дефектной части является то, что неработающая свеча

может вызвать отказ нейтрализатора выхлопных газов, а также увеличить коэффициент выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тысяч километров. пробег. Как правило, для седана Polo. это 30 тыс. Км, используя только бензин и 10 тыс. Км. с газовым топливом.

Для автомобильных двигателей используйте свечи, такие как VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Есть две причины замены свечей зажигания в Volkswagen Polo:

  1. Пробег от 30 тыс. Км. и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания транспортных средств).
  2. Типичные неисправности двигателя («плавающий» холостой ход, холодные двигатели и т. Д.).

Обследования технического состояния должны проводиться в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль покупается без гарантии и доступны все необходимые инструменты, замена и осмотр могут выполняться независимо.

Во-первых, вам нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Свечной ключ для 16-ти длинной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы должны выполняться на холодном двигателе. Предварительно, поверхность всех деталей должна быть очищена, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

Подробное описание как самому заменить свечи

зажигания наVolkswagen Polo Sedan . Согласно сервисной книжке они.

После всех подготовительных работ снимите пластиковую защитную крышку с двигателя. Его защелки расположены с обеих сторон влево и вправо и открыты с обычным давлением. Под крышкой вы можете видеть четыре катушки зажигания

вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, вам нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно удаляют специальным инструментом, но, как правило, это устройство находится только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки

Для этого используйте острый конец отвертки, чтобы скользить под деталью и осторожно поднимите всю конструкцию вверх

После того, как все катушки вырваны из своих мест, им необходимо снять провода с них. На катушечной подушечке есть зажим, когда вы нажимаете его, вы можете удалить терминал с помощью проводов.

После этого все катушки зажигания могут быть удалены. Проверьте место контакта катушки и вилки. Если соединитель окислен или загрязнен, его следует очистить, поскольку это может быть причиной отказа вилки, иначе это приведет к отказу катушки.

Затем, с помощью свечного ключа, мы поочередно включаем свечи зажигания

Здесь тоже следует обратить внимание на их состояние

Заготовка считается одной, на поверхности которой нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. Если такие признаки обнаружены, то для определения неисправности следует принять ряд мер.

Это может быть сгоревший клапан, что приводит к низкому сжатию. Проблемы могут также возникать в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации следует отметить, что они должны быть обернуты вручную, а не ошейником или другими вспомогательными устройствами. Если часть идет не по потоку.

ее можно почувствовать и исправить. Для этой цели необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затягивания необходимо момент 25 Н · м. Чрезмерное затягивание может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре.

Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставлена ​​перед щелчком характеристики, затем к ней присоединяются остальные провода. Все терминалы должны быть размещены строго в местах, где они были. Если установка неверна, может произойти сбой зажигания автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудности с заменой свечей не должны возникать. Этот ремонт прост и может выполняться как в гараже, так и на улице. Самозаряд не только снизит затраты на оплату специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как сложный запуск двигателя, потеря мощности

и высокий расход топлива.

Сущность операции

то же касается и операции по замене свечей зажигания в автомобиле, поэтому сначала рассмотрим относительно популярный японский автомобиль со сложной организацией моторного отсека.


Итак, как происходит смена деталей в автомобиле Subaru Forester, мы опишем это в следующих строках. Для этой процедуры вам потребуется подготовить следующее:

  • компрессор.
  • ключ для свечей зажигания с храповым механизмом и удлинитель;
  1. Снимите корпус воздушного фильтра и бак стиральной машины.
  2. На первом цилиндре вытаскиваем высоковольтный провод, держась за наконечник.
  3. Хорошо продуваем свечу воздухом от компрессора.
  4. Вставьте свечной ключ и открутите старую деталь.
  5. Мы оцениваем состояние старой детали, степень нагара, золы или следов масла (подробнее об этом позже), прижимая новую деталь рукой к резьбе в гнезде, завинчивая ее гаечным ключом, затем вставляя нить полностью.
  6. Повторяем последние три пункта для остальных трех цилиндров.
  7. Собираем обратно корпус воздушного фильтра и бак стиральной машины.

Посмотрим, например, как производится замена Ford Focus 2:

  • голова на 8 с трещоткой.
  • обычный свечной ключ без храпового механизма;

Как поменять свечи Фольксваген Тигуан

Сначала потребуется снять пластиковую крышку двигателя, которая держится 4-мя фиксаторами. Затем стоит почистить верхнюю часть двигателя (лучше сжатым воздухом), чтобы внутрь свечных колодцев не попал мусор.

Дальше следует отсоединить разъемы от катушек зажигания и вытащить катушки. Свечным ключом на 16 (с магнитом или резинкой внутри) выкрутить старую свечу из колодца. Новую свечку стоит установить в ключ и аккуратно опустить в колодец, а не бросать наобум. Момент затяжки при вкручивании свечи составляет 28 Нм. Артикул оригинальной запчасти — vag 03C905601B.

Посмотреть как делается замена свечей зажигания на Тигуане можно в этом видео с инструкциями.

Запись делаю для себя, но если кому-то будет полезной, то тоже хорошо. Перед зимой решил заменить свечи зажигания. Официальный дилер рекомендует замену на 30000км, но никаких проблем с ними не было. Решил поменять перед зимой. Заранее купил свечи NGK1675 по 580 р. за штуку, т.е. 2320руб. за комплект.

Особых сложностей в замене не возникло, но все же пришлось посетить интернет — форумы. Проблемка в снятии разъема с катушки зажигания. Нюанс в том, что для снятия разъема необходимо сразу еще сильнее его надеть на катушку (шаг 1), а потом пальцем нажать на язычок в сторону, противоположную катушке (шаг 2) и слегка покачивая разъем — снять его!

После таких манипуляций разъем снимается легко. Сами катушки вынимаются с небольшим усилием, просто вытягивая их из колодцев руками. Да, минусовой провод не снимал с АКБ, но и зажигание не включал! Никаких ошибок не выскочило.Старые свечи оказались, на удивление в нормальном состоянии.

Заправлялся в основном на “Газпромнефти”, вот только при поездках по просторам России и Беларуси — на разных, более — менее солидных заправках.

Всем привет!Подошло время ТО4, в котором надо менять свечи. Замена свечей на моторах 1.4 CTHA — задача не такая уж и тривиальная. Во-первых, необходим съемник катушек зажигания или нечто самодельное, что поможет зацепить катушку снизу. Во-вторых, чтобы снять катушку первого цилиндра, надо сначала убрать куда-то шланги и трубки, которые загораживают катушке путь наверх. Кроме того, в Сети почему-то очень мало отчетов по замене свечей именно на моторах CTHA. Но слабоумие и отвага терпение и труд все перетрут, так что и при дилетантском подходе будет приемлемый результат

На 23-е февраля я предприимчиво заказал любимой жене съемник катушек зажигания, а также торцевую головку на 16 для тигуановых свечей.

Для начала при помощи отвертки откроем защелки кабель-каналов и освободим провода

Снимаются катушки просто: надеваем съемник на катушку слева, чтобы он зацепил ее снизу, и сильно тянем вверх.

Лайфхак: колодки с проводами можно не отсоединять от катушки.

Съем катушки первого цилиндраДля того, чтобы добраться до катушки первого цилиндра, да еще и снять ее, да еще и обратно потом надеть, да еще и не поломать ничего при этом, надо сдвинуть в сторону трубки, которые проходят сверх нее.

Для этого понадобится звездочка T30.Вывинчиваем болт какой-то жесткой трубки слева…

Далее снимаем крепление какого-то узла сверху, через который проходят все трубки…

… и стаскиваем его вверх со шпильки

Теперь отсоединяем 2 колодки снизу и сверху катушки

После чего, поддев катушку съемником и сдвинув все трубки левее и выше, вытаскиваем катушку

Меняем все свечи и вбиваем на место катушки, ударяя сверху вниз по ручке съемника.

За сим все, прошу коментариев ))Сэкономлено порядка полутора тысяч рублей

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 60 000 км

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Внешний вид катушек зажигания VW Tiguan 2.0 L

Артикул катушки системы зажигания для VW Tiguan 2.0 (CAWA)

  • VAG 06H 905 115 B
  • Bosch 0 221 604 115

Распиновка, нумерация выводов разъема катушки зажигания

Контакт 1 — соединяется с контактом 1 на всех других катушках, а затем подключается к напряжению сети + 12 V от зажигания (или через реле топливного насоса)

Контакт 2 — сигнальное заземление (подключение к земле блока управления двигателем ECU через закрытый транзистор, при открытом транзисторе земля подается на один вход первичной обмотки катушки зажигания, а на втором входе этой обмотки уже присутствует напряжение + 12V, во вторичной обмотке катушки зажигания создается ЭДС, происходит «зажигание» свечи)

Контакт 3 — искровой сигнал от ECU (0 . + 5 V)

Контакт 4 — заземление (двигателя)

Принцип работы катушек зажигания

При отсутствии напряжения (IN=0V) на контакте 3 катушки зажигания, сопротивление между контактами 2 (IN) и 3 (GND) составляет 400 Ом, транзистор закрыт.

При поступлении напряжения (IN=5V) от ECU на контакт 3 катушки зажигания, 5V поступает на базу транзистора, транзистор открывает переход эмиттер-коллектор, и подключает первичную обмотку катушки зажигания на землю, на другом конце первичной обмотки присутствует напряжение + 12 V, цепь первичной обмотки катушки зажигания замыкается +12V — катушка — земля, во вторичной обмотки катушки зажигания возникает индукционный ток.

Источник

CTHA, BWK, CAVA 1.4 ресурс

Двигатель 1.4 TSI под названием CTHA заменил аналогичный силовой агрегат BWK в связи с ужесточением экологических стандартов. Если первый соответствует Евро-5, то второй – только Евро-4. Существует также другая модификация двигателя для Евро-5 – CAVA. Это новый силовой агрегат, относящийся к семейству EA111-TSI. По замыслу производителя, он должен заменить своего предшественника, который оказался не таким надежным. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, состоящий из чугунного блока и алюминиевой 16-клапанной головки. Двигатель имеет прямой впрыск топлива и турбокомпрессор (комбинация Eaton TVS и KKK K03). Диаметр его цилиндра составляет 76,5 мм, а поршней – 75,6 мм. На пике мощности он выдает 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Двигатель имеет фазовращатель на всасывающем валу. В приводе ГРМ используется цепь ГРМ, срок службы которой составляет около 150 000 км. Существуют гидрокомпенсаторы, которые избавляют владельца автомобиля от необходимости регулировать тепловые зазоры.

Основные проблемы двигателя сводятся к постоянной детонации, вызванной некачественным топливом. В результате детонации горючей смеси “родные” поршни разрушаются, и их заменяют коваными. Компрессия в цилиндре может снизиться, если на клапанах есть смолы

Как уже упоминалось выше, цепь не славится своей долговечностью и надежностью, поэтому следует обратить на нее пристальное внимание. Владельцы Volkswagen Tiguan жалуются на постоянные утечки моторного масла и антифриза через резиновые уплотнения. Одним из слабых мест системы турбонаддува является слабый клапан управления турбонаддувом

Способны потерпеть неудачу на ранней стадии. Таким образом, мы получаем довольно посредственный привод, требующий качественного обслуживания и постоянного внимания водителя. В лучшем случае он пробегает 275 000 км

Одним из слабых мест системы турбонаддува является слабый клапан управления турбонаддувом. Способны потерпеть неудачу на ранней стадии. Таким образом, мы получаем довольно посредственный привод, требующий качественного обслуживания и постоянного внимания водителя. В лучшем случае он пробегает 275 000 км.

Свечи зажигания на Тигуан — Tiguan-Shop — запчасти и аксессуары для Фольксваген Тигуан (Tiguan)

builderhouse.net

Каждый элемент и узел в автомобиле играют свою особенную роль. Нельзя выделить более важные компоненты. Конечно же, без двигателя автомобиль не сможет передвигаться и превратится в груду пластмассы и металла. Но, если свечи зажигания исчерпали свой ресурс, то качество работы мотора будет оставлять желать лучшего.

Фольксваген Тигуан также комплектуется свечами зажигания. Надо сказать, что это специальные устройства, которые необходимы для того, чтобы в камерах сгорания происходила детонация воздушной массы и топлива.

 Свечи зажигания имеют определенный срок службы. Он может быть различным в зависимости от характера эксплуатации машины, вида свечей и их производителя.

Как правило, осуществлять замену специалисты рекомендуют раз в 10-15 тысяч километров.

Что из себя представляет свеча зажигания?

Тигуан комплектуется 4 свечами. Каждая из них полностью идентична соседской. Так что разницы в том, в каком из отверстий будет стоять та или иная свеча — нет. Изделия отличаются довольно-таки простым исполнением. Имеют в составе стальной корпус, изолятор керамический, а также корпус внутри которого проходит электрод.

Какие свечи выбрать?

В ассортименте можно встретить свечи различных модификаций. В целом все они подходят для установки в Tiguan, но имеют некоторые отличия. Более популярными являются иридиевые модели. Отличаются от простых тем, что их срок службы намного дольше, а температура плавления составляет около 2400 градусов.

Многие владельцы отмечают то, что тяга автомобиля с иридиевыми свечами немного возросла. Минусом изделий будет их высокая стоимость, которая объясняется применением дорогостоящих составляющих

Обратить внимание следует и на многоэлектродные свечи, которые имеют покрытие из платины. Примечательно, но такие модели прослужит около 60 т.км

Когда стоит заменить свечи?

Многих владельцев Тигуан интересует вопрос — когда заменять свечи зажигания? В первую очередь выполнять это стоит в ситуации, когда приемистость и тяга автомобиля заметно ухудшились. Следует снять свечу и просмотреть ее состояние.

КУПИТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА ТИГУАН >>>>>

Когда менять свечи, какие устанавливать

Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами. Срок службы которых на Фольксваген Тигуан, в первую очередь зависит не столько от самой свечи. Сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий эксплуатации автомобиля.

При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:

  • никелевых электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • медных электродов — 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • платиновые электроды — более 60 000 км пробега;
  • иридиевые электроды — более 100 000 км пробега.

Что касается официальных сроков, то ниже в таблице представлены более конкретные данные, учитывая маркировку и тип двигателя. Хотя у многих пользователей не возникает никаких проблем и на более длительных сроках.

Тип двигателяБуквенное обозначение двигателяПериодичность замены
1.4 л TSIBWK, CAVA, CAXA, CAVD, CTHA, CTHD
  • КАЖДЫЕ 30 000 км или раз в 2 года (для российского рынка)
  • КАЖДЫЕ 60 000 км автомобили с пробегом более 60 000 км за 4 года
  • КАЖДЫЕ 4 года автомобили с пробегом менее 60 000 км за 4 года
2,0 л TSICAWA, CAWB, CCTA, CCTB, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD
  • КАЖДЫЕ 60 000 км или раз в 4 года (для российского рынка)
  • КАЖДЫЕ 90 000 км автомобили с пробегом более 90 000 км за 6 лет
  • КАЖДЫЕ 6 лет автомобили с пробегом менее 90 000 км за 6 лет

Оригинальные

Несомненно, наилучшим выбором будут оригинальные свечи, которые устанавливаются на заводе-изготовителе, а именно BOSCH FR5KPP332S (VAG 101 905 626) с двумя платиновыми электродами. Именно эти свечи первоначально устанавливаются на двухлитровый двигатель Тигуана.

При выборе свечей зажигания следует опасаться покупки изделий неизвестных фирм с непонятным происхождением, а отдать предпочтение известным компаниям.

В таблице ниже представлены также Ваговские свечи, которые можно использовать на Фольксваген Тигуан в некоторых двигателях:

Буквенное обозначение двигателяBZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CCZA, CCZB, CCZC, CCZD, CDAA, CDAB
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Свечи зажиганияVAG 101 905 631 H,  VAG 06H 905 611,  VAG 06H 905 601A, VAG 06H 905 621
Зазор между электродами, мм0,8
Момент затяжки, Нм25
Диаметр резьбы, мм14
Длина резьбы, мм19
Диаметр среднего электрода, мм0,8
Раствор ключа, мм16
Шаг резьбы, мм1,25
Количество боковых электродов1
Помехоподавляющий выгорающий резистор1 kOhm

Сам концерн VAG не занимается выпуском свечей зажигания, в фирменных коробках обычно находится продукция фирм изготовителей. Поэтому ниже представлен спиок полных аналогов из таблицы:

  • VAG 101 905 631 H — Bosch 0 241 245 666
  • VAG 06H 905 611 — Bosch 0 241 245 666, Bosch 0 241 245 670
  • VAG 06H 905 601 A — NGK PFR7S8EG, NGK 1675

Аналоги

Такие известные производители как фирмы Denso и NGK предлагают свои варианты для двухлитрового двигателя. В частности фирма Denso выпускает иридиево-платиновую свечу артикул VK22 с более длительным эксплуатационным сроком.

Цена в два раза превышает стоимость оригинальной свечи, а срок службы увеличен почти в три раза.. Представители компании Denso ответственно заявляют, что свечи VK22 способны эксплуатироваться на протяжении 100 000 км пробега. Для двигателя с объёмом 1,4 литра подойдут свечи с артикулом SKJ20CR-A8.

Японская фирма NGK выпускает для двухлитрового двигателя Тигуан иридиево-платиновые свечи NGK PFR7S8EG / VAG 06H905601A.

Для мотора объёмом 1,4 литра рекомендуются свечи зажигания с артикулом  PZFR6R и PZFR6R8EG / SIZFR6B8EG имеющие платиновые электроды. Цена продукции NGK выше чем у оригинала, но немного ниже чем у компании Denso.

Вполне закономерно, что новые свечи обеспечивают более полное сгорание рабочей смеси в цилиндрах в сравнении со старыми свечами, от этого и возникает мнимое увеличение мощности.

Подходящие свечи для двигателей 2.0 TSI (CAWA,CCZC 170 л.с), (CAWB,CCTA,CCZA) 200 л.с, (CCZB) 211 л.с.:

VAG 06H905611 – оригинал VAG 06H905621 – оригинал VAG 06H905601A NGK Iridium 2667 NGK 1675 Beru Z347 BOSCH 0242245576 Denso VK22

Самостоятельная замена свечей

Вполне реальна и доступна абсолютному большинству водителей, из специализированого инструмента понадобится свечной ключ под размер, соответствующий применяемым на двигателе свечам (Ombra 16 мм A90001).

Порядок работы:

Отсоединить и снять детали системы воздухоочистки, мешающие доступу к свечам (патрубки, корпус воздухофильтра и т

д.)  

Отсоединить питающие провода от клемм (разъемов) катушек зажигания.
Выкрутить крепежные болты катушек.
Осторожно покачивая, вынуть сами катушки.
Выкрутить старые свечи. 

Установить и закрутить предписанным моментом новые свечи, предварительно обработав их смазкой для свечей, предотвращающей прикипание.

Установить катушки и закрепить их болтами.
Подсоединить электропроводку к разъемам катушек.
Собрать систему воздухоочистки.
Проверить работу двигателя на новых свечах.. Фотоиллюстрации приведены по двигателю 1,4 л, но процесс замены на моторе 1,6 никаких принципиальных отличий не имеет

Фотоиллюстрации приведены по двигателю 1,4 л, но процесс замены на моторе 1,6 никаких принципиальных отличий не имеет.

Примечание к видео: если свеча выпадает из ключа при подъеме иногда помогает небольшой перекос ключа, при котором свеча упирается в стенки свечного колодца.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий