Отзывы владельцев Пежо 308 2008 года: технические характеристики, фото и тест-драйв

Типы устанавливаемых двигателей

С 2007 и по 2011 год в моторный отсек автомобилей Пежо 308 устанавливались следующие силовые агрегаты.

Бензиновые двигатели с многоточечным впрыском

Рабочим объёмом и мощность:

  • «универсал» и «хетчбэк» – в исполнении 1.4 VTi (1397 и 1398 куб. см) и 95 л.с.;
  • те же типы кузова –в исполнении 1.6 VTi (1598 куб. см), но уже с 120 и 175 л.с.

В Пежо 308 с 2007 по 2011 год устанавливали бензиновые двигатели 1.3 VTi и 1.6 VTi.

Благодаря конструктивным особенностям в газораспределительном механизме, силовому агрегату нет необходимости прибегать к участию дроссельной заслонки (об её адаптации здесь). Та в свою очередь, остаётся полностью открытой.

С прямым впрыском (тип Direct Injection) и турбокомпрессором (Тwin Scroll)

«хетчбэк», «универсал», «кабриолет» – 1560 и 1598 куб. см, но с разной мощностью 120, 140, 150 и 175 л.с.

В этом варианте двигателя происходит более эффективная очистка цилиндров, а прямой впрыск помогает экономить на расходе топлива. Небольшим недостатком является требовательность к качеству заливаемого бензина. Также соответствует 4 классу по экологии.

Дизельные агрегаты 2 поколения с непосредственным впрыском (HDI)

  • «универсал», «хетчбэк» и «кабриолет-купе», с объёмом – 1560 куб. см и мощностью 80, 90, 110 и 112 л. с.
  • «универсал», «хетчбэк», «кабриолет»– 1997 куб. см, мощность 136 и 140 л. с.

Если после 30 000 километров не произвести технического обслуживания (например, проверка натяжителя цепи ГРМ, турбины, состояние деталей в головке блока цилиндров), то через ±40 тыс. км вполне может произойти серьёзная поломка (цена которой может достигать нескольких тысяч долларов).

Особое внимание нужно уделить особенностям дизельных двигателей, требующих от автовладельца качественного солярного топлива. В обратном случае быстро засорятся форсунки, топливный насос и катализатор в системе выхлопных газов. Рекомендуется проводить внеплановое ТО после каждых 15 тыс

км пробега

Рекомендуется проводить внеплановое ТО после каждых 15 тыс. км пробега.

На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?

В таблицах представлены модели автоконцерна PSA Peugeot Citroën с привязкой к конкретному типу двигателя и разбивкой по годам. Моторы серии DV6 устанавливают и на другие марки машин, но навесное оборудование и большинство деталей не взаимозаменяемы.

1.6 HDI второго поколения
DV6TED4DV6ATED4DV6BTED4
Марка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпуска
PEUGEOT
2062003 — 20052072006 — 2010Partner I2005 — 2008
2072006 — 20113072006 — 2008Partner II2008 — 2015
3072004 — 20083082007 — 2010
3082007 — 2011Partner2003 — 2010
30082009 — 2011
50082009 — 2011
4072004 — 2011
Partner2008 — 2010
CITROEN
C2 I2007 — 2009C3 I2005 — 2009Berlingo I2008 — 2015
C3 I2006 — 2009C3 II2009 — 2010
C3 II2009 — 2011C4 I2004 — 2010
C4 I2004 — 2010Xsara Picasso2006 — 2010
C5 I2004 — 2008Berlingo I2006 — 2008
C5 II2008 — 2010Berlingo II2008 — 2010
Berlingo2008 — 2015
Xsara Picasso2004 — 2010
1.6 HDI третьего поколения
DV6CTEDDV6DTEDDV6ETED
Марка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпуска
PEUGEOT
2072011 — 20122072010 — 2013Partner2009 — 2015
2082012 — 20152082012 — 2015
20082013 — 201420082013 — 2015
3082011 — 20133012012 — 2015
30082011 — 2015308 I2010 — 2013
4082010 — 2014308 II2013 — 2015
40082012 — 2017Partner II2010 — 2015
5082010 — 2012
50082011 — 2015
Partner2010 — 2015
CITROEN
C32011 — 2013C3 II2010 — 2014Berlingo2009 — 2015
DS32010 — 2014DS32010 — 2014
C42010 — 2015C4 II2010 — 2014
C4 Picasso2011 — 2015C4 Picasso2013 — 2015
C4 Aircross2012 — 2017C4 Cactus2014 — 2015
DS42011 — 2015C-Elysee2012 — 2016
C52010 — 2015Berlingo II2010 — 2015
DS52011 — 2015
Berlingo2010 — 2015
1.6 HDI четвертого поколения
DV6FCTEDDV6FDTEDDV6FETED
Марка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпускаМарка/ модельГоды выпуска
PEUGEOT
2082015 — н.в.2082015 — н.в.2082015 — н.в.
3082014 — н.в.20082015 — 201820082015 — н.в.
3008 I2015 — 20163012016 — н.в.Partner2015 — 2018
3008 II2016 — 20173082015 — н.в.
5008 I2015 — 201730082016 — н.в.
5008 II2017 — 201850082017 — н.в.
Partner2015 — 2018Partner2015 — 2018
Traveller2016 — 2018Traveller2016 — 2018
CITROEN
C3 Aircross2017 — н.в.C3 II2015 — 2016C3 II2015 — 2016
DS32014 — 2016C3 III2016 — н.в.C3 III2016 — н.в.
C4 II2015 — 2018C3 Picasso2015 — 2017Berlingo II2015 — 2018
C4 Picasso2015 — н.в.C3 Aircross2017 — н.в.
Berlingo2015 — 2018C4 II2015 — 2018
Spacetourer2016 — 2018C4 Picasso2015 — н.в.
C4 Cactus2015 — н.в.
C-Elysee2016 — н.в.
Berlingo2015 — 2018
Spacetourer2016 — 2018
DS
32016 — н.в.
42015 — н.в.
52015 — н.в.
OPEL
Crossland X2017 — н.в.
Grandland X2017 — н.в.

Типы кузова на Пежо 308 2008 года

Внешне преобразившись, машина стала шире и с немного заниженной посадкой. Покупателям предлагаются следующие варианты кузова. Данные о расходе и разгоне до сотни приведены для МКПП.

3 и 5-дверный хетчбэк

  • Длина – 4276 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1498 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 12, 7 с.
  • Расход по городу до 9,5 л. По трассе – 5,2 л. Смешанный ритм – приблизительно 6,5 л.

3-дверный хетчбэк.

5-дверный хетчбэк.

Универсал

  • Длина – 4500 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1555 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 13.4 с.
  • Расход по городу – 9,3 л. Трасса – 5,3 л. Смешанный – 6,7 л.

Peugeot 308 SW.

Пежо 308 (универсал).

Багажный отсек.

2-дверный кабриолет

  • Длина – 4400 мм, ширина – 1817 мм, высота – 1426 мм.
  • Разгон до 100 км/час за 12,2 с.
  • Расход в городе – 8,7 л. Трасса – 5,5 л. Смешанный – 6,6 л.

Версия GT

Peugeot 308 GT предлагает действительно хорошие показатели, но в случае с GTi они больше «бумажные». Если хочется динамичный автомобиль, то вполне хватит и GT.

Изысканный GTi имеет тот же двигатель, но чрезмерно форсированный. На момент дебюта предлагалось два варианта мощностью 250 и 272 л.с. (оба 330 Нм). И это все выжато из двигателя объемом 1,6 литра. Т.е. больше 170 л.с. с литра объема! Для таких показателей понадобились кованые поршни из алюминия, используемые в Формуле 1, а так же выпускной коллектор, способный накаляться до 1000 градусов.

Низкий вес автомобиля позволил получить сенсационное отношение мощности к весу – 4,46 кг/л.с. Производительность это еще не все. Peugeot GTi 270 оснащен дифференциалом повышенного трения типа торсен и 19-дюймовыми колесными дисками. Спереди используются тормозные диски диаметром 380 мм, а сзади – 268 мм. Подвеска занижена на 11м.

Отличительная особенность версии 270 – уникальная двухцветная окраска.

Обзор

Интерьер

Интерьер практически не изменился: вопреки ожиданиям, у Peugeot 308 так и не появилась виртуальная комбинация приборов от кроссовера 3008. Зато теперь есть новый емкостный дисплей медиасистемы (вместо прежнего резистивного), которая обзавелась иной графикой меню и функцией Mirror Screen, и усовершенствованная камера заднего вида с углом обзора 180 градусов. А еще «три тысячи восьмой» поделился расширенным комплексом ассистирующей электроники – это системы удержания в полосе, контроля усталости водителя, считывания дорожных знаков и автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Двигатели

Главная обновка – это турбодизель 1.5 BlueHDi с передовой системой очистки выхлопных газов, который разработан в партнерстве с компанией Ford и постепенно заменит старый двигатель 1.6. Сначала новый дизель будет предлагаться в версии мощностью 130 л.с., но позже появится и 100-сильная модификация. А на версии с самым мощным дизелем 2.0 BlueHDi (180 л.с.) дебютировал долгожданный восьмиступенчатый «автомат» Aisin, который со временем полностью вытеснит шестиступенчатую автоматическую коробку со всех моделей Peugeot и Citroen. Однако эти версии «триста восьмого» выйдут на европейский рынок лишь в конце года.

Пока же можно будет выбрать из модификаций со старыми силовыми агрегатами: дизели 1.6 BlueHDi (100 или 120 л.с.) и 2.0 BlueHDi (150 л.с.) предлагаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», хотя 100-сильной версии положена пятиступенчатая механическая коробка передач.

Бензиновая турботройка 1.2 PureTech модернизирована и тоже обзавелась эффективной системой очистки, хотя мощность прежняя – 110 или 130 л.с. Этот двигатель, равно как и новый дизель 1.5, отвечает перспективным эконормам Euro 6c, которые вступят в силу только в сентябре 2020 года. На машины с бензиновыми 130-сильными моторами теперь устанавливается модернизированная шестиступенчатая «механика».

Силовые агрегаты «заряженных» версий не изменились. Peugeot 308 GT оснащается турбомотором 1.6 THP (205 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. У хэтчбека Peugeot 308 GTi осталась только самая «злая» версия с 270-сильным двигателем 1.6 THP и самоблокирующимся дифференциалом Torsen, способная разогнаться до 100 км/ч за 6,0 с. Вариант с мотором мощностью 250 л.с. и свободным дифференциалом исключен из программы.

Салон Peugeot 308 2008 года

Оказавшись внутри, сразу отмечаешь полное отсутствие прямых и острых углов и неожиданный для машины гольф-класса простор. Передние сиденья устроены таким образом, что в них комфортно и пассажирам, сидящим впереди, и достаточно места для ног сидящих сзади людей. И если визуальное ощущение простора объясняется, скорее всего, выдвинутым далеко вперед лобовым стеклом, то залог комфортной посадки – это продуманный современный кузов, который действительно «внутри больше, чем снаружи».

Плавные и округлые очертания – общий стиль оформления приборной панели не сильно изменился по сравнению с предыдущим 307-м. А вот качество и плотность материалов явно подтянулось. К тому же свежо и очень по-французски смотрятся круглые, оттененные хромом, дефлекторы на приборной панели

Внимание на себя обращает и множество вещевых отделений, расположение которых тщательно продумано. Особенно в этом смысле порадовал регулируемый передний подлокотник, вмещающий до шести компакт-дисков и другие мелкие предметы


Белые циферблаты, обрамленные хромом со спортивным уклоном, – стильное решение

Но главное, что удивляет в новом Peugeot 308 – это фантастическое многообразие выбора всего и вся. Хотите белые циферблаты, по-спортивному обрамленные хромом, – пожалуйста! Предпочитаете черные – вуаля. Вы можете выбирать цвет салона из пяти вариантов, а количество возможных комбинаций цветов и материалов отделки сидений просто не поддается счету! Тоже и в отношении цветов кузовной эмали (их мы насчитали 12, есть и неметаллики), дизайна легкосплавных дисков (от 15-и до 18-и дюймов), оформления рычага КПП и т.д. Глаза разбегаются!

Именно поэтому знакомство с автомобилем лучше всего начинать с прайс-листа и рекламного буклета, в котором перечислены все двенадцать комплектаций, в каждой из которых можно варьировать цвета и материалы отделки, а также внушительный список допоборудования, включающий почти все модные на сегодня автомобильные гаджиты. Я не сильно преувеличу, если скажу, что доукомплектовать этот хэтчбек гольф-класса можно до уровня Lexus. Вот только одно «но»: пока на нашем рынке в продаже есть только пятидверные модификации.

Внимание к деталям – вот главный козырь новорожденного француза. Поэтому, наверное, в числе наиболее значимых задач при разработке автомобиля была эргономика

Вполне логично, ведь 308-й построен на платформе своего предшественника, и конструкция шасси осталась практически той же, а в работе над двигателем помогли мотористы BMW. Как результат – рекламный буклет, обещавший комфорт и удобство в пути, не обманул: все на своем месте и не отвлекает от дорог. При желании как допопцию можно приобрести ксеноновые фары с функцией поворота и вообще дооснастить автомобиль до уровня Lexus.

Peugeot 308: особенности модели

Автомобиль этой модели производства одноименной французской компании был представлен на рынок в 2007 году в двух вариантах кузова хэтчбэк: с тремя и с пятью дверями. Позднее появился универсал Пежо 308 СВ и двухдверное купе-кабриолет Peugeot 308 СС.

Во многом популярность таких авто на вторичном рынке объясняется привлекательным и оригинальным дизайном, разнообразием модификаций и доступной ценой по сравнению с аналогами других европейских производителей. В автомобиле этого класса предусмотрены панорамная крыша из атермального стекла, использование высокопрочных сталей для силового каркаса и более высокая посадка, чем в аналогах той же классности.

Кроме такого разнообразия вариантов кузовной части и стильного внешнего вида, производитель представил широкую моторную гамму бензиновых ДВС:

  • 1,4 л на 95 л. с.;
  • 1,6 л на 120 л. с.;
  • 1,6 л на 140 л. с.;
  • 1,6 л на 150 л. с.;
  • 1,6 л на 175 л. с.;
  • 3 модификации турбированных моторов.

Информация! 

Кроме бензиновых, есть комплектации с ДВС, работающих на дизеле, мощность которых варьируется от 90 до 163 л. с.

Но кроме разнообразия модификаций и эффектного дизайна, новый Пежо 308 имеет и ряд недостатков, о которых нужно знать при покупке такой машины с пробегом.

Читайте еще: Диагностическая карта для ОСАГО в 2019 – что нужно знать

Внешний вид автомобиля

Современный Пежо 308 полностью сохранил стиль бренда и получил привлекательный дизайн. Это модная радиаторная решётка, знакомые очертания фирменного логотипа, светодиодные фары оригинальной формы.

Внешний вид автомобиля Пежо 308

Внешний вид Пежо 308 узнаваем по стильным решениям, которые французские дизайнеры до этого использовали на хэтчбеке Peugeot 308 и кроссовере Peugeot 2008. Передние фары с хитрым прищуром, решётка радиатора, декорированная хромированной отделкой, что органично сочетается с улыбкой нижнего воздухозаборника, который находится на аккуратном бампере автомобиля. Дополняется он противотуманками и уголками светодиодов дневных ходовых огней. Над передними крыльями автомобиля возвышается покатый капот с органично вплетёнными продольными рёбрами. Это придаёт Peugeot 308 собранный и целеустремлённый вид.

Если посмотреть на Пежо 308 сбоку, в глаза бросаются зеркала заднего вида. В предыдущих версиях они устанавливались на ножках, а теперь вернулись на традиционное место. В результате автомобиль потерял маленькие минивэновские окошки в передней части дверей. Поверхности кузова Peugeot 308 и дверей по бокам оформлены яркими рёбрами и переливающимися волнами. Опорой для крыши, еле уловимо ниспадающей, стали тонкие передние и монументальные задние стойки. Удобную посадку обеспечивают большой проём дверей и высокая подоконная линия. А минимальные свесы свидетельствуют об увеличившейся колёсной базе Пежо 308. Это, в свою очередь, повлияло на размеры салона.

Кузов Пежо 308

Главная особенность кузова Peugeot — эффектные фары габаритной светотехники, похожие на когти льва. Они заходят далеко на боковины кузова. Все задние лампы светодиодные. Бампер сзади довольно внушительный, его основная задача — защитить металлические поверхности автомобиля. Пежо 308 выглядит собранно, стильно и спортивно. Пожалуй, именно этим можно объяснить интерес покупателей к автомобилю.

Производитель предлагает три разновидности кузова Peugeot 308: универсал, хэтчбек и купе-кабриолет. В конструкции автомобиля широко применяются: алюминий, композитные сплавы и прочная сталь. В результате этого снаряжённая масса Пежо 308 последнего поколения уменьшилась на сто сорок килограмм по сравнению с предыдущими версиями.

Салон Peugeot 308

Обзор Пежо 308 показал, что салон автомобиля комфортный. Водительское кресло оснащено электроприводом, способным запоминать установленные положения. Задним пассажирам в машине будет не менее удобно: в ширину салон Peugeot 308 увеличился, в стенке переднего сиденья появилась выемка, ногам достаточно просторно. Для хранения мелочи предназначено много мест, среди которых ниша в багажной полке. Её можно открыть и из салона, и со стороны багажника. Нельзя не отметить и бардачок с охлаждением, куда легко помещается полуторалитровая бутылка воды.

Салон Пежо 308

Интересная особенность Пежо 308 — расположение приборов над баранкой. Впрочем, сегодня этим не удивишь, но французы постарались и сделали их необычными. К примеру, стрелка тахометра движется против часовой: навстречу стрелке спидометров. Панель управления Peugeot 308 обеспечивает отличный обзор. Она выделяется плавными и округлыми очертаниями, полным отсутствием острых углов и прямых линий. Предлагается два варианта оформления приборной панели — с белыми или чёрными циферблатами. В обоих случаях они украшены оригинальными хромированными ободками. На центральной консоли Пежо 308 отсутствуют почти все клавиши и кнопки, кроме некоторых второстепенных и регулятора громкости магнитолы. Управление климатом обеспечивает сенсорный дисплей. Его использование позволило отказаться от большого количества ручек, переключателей, которые обычно располагаются на центральной консоли автомобиля.

Интерьер Пежо 308

Благодаря качеству материалов, хорошей звуко- и шумоизоляции салона, наличию опций, отвечающих за комфорт и безопасность, Пежо 308 может с уверенностью претендовать на уровень представителей более высокого класса D.

История создания и производства

Французский автогигант – один из самых «всеядных» с точки зрения параметров силовой установки. Как дизельные, так и бензиновые версии 308-го получились одинаково удачными. Выпуск машин был налажен во Франции и Аргентине. Кроме хэтчбека и универсала покупателям были доступны седаны и купе. С 2010 по 2012 году методом «отвёрточной» сборки Пежо 308 собирали на автопредприятии в российской Калуге.

1 поколение (2007-2013).

С первого дня новая серия французских хэтчбеков получила широкие возможности по силовым установкам. Под капоты 308-х ставились самые разные типы двигателей:

  • бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
  • турбированные двс, 1,6 л;
  • дизельные , 1,6 и 2,0 л.

308-й седан китайской сборки (2011 год)

Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.

2 поколение (2013-н.в.).

Следующая ступень развития 308-й серии – шестиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобиля с турбированным 1,6-литровым двигатем внутреннего сгорания. Новые машины выпускаются с августа 2013 года. Уже в базовой комплектации установлены несколько современных «фишек»:

  • двухзонный климат-контроль;
  • четыре подушки безопасности;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
  • колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.

«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салона

Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:

  • бесключевой доступ внутрь салона;
  • шторки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • parktronic.

Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».

Дополнительные опции и удобства

Первое, что привлекает взгляд при посадке за руль – это белоснежная панель приборов с четырьмя колодцами. Между спидометром и тахометром располагается экран бортового компьютера.

Панель приборов.

На экране имеются три вкладки:

  • текущий расход;
  • расстояние, которое можно пройти на остатке топлива до заправки;
  • средняя скорость в пути из точки А в точку Б;
  • средний расход топлива.

Все эти экраны управляются с помощью кнопки с торцевой стороны рычага переключения стеклоочистителя. Также ею можно сбрасывать километраж, переключаться между окнами или просто выключить отображающиеся изображения.

Органы управления

Рычаг стеклоочистителя имеет 4 положения и режим автоматического поведения (в зависимости от наличия влаги на лобовом стекле). Дополнительно установлен очиститель заднего стекла.

Расположение подрулевых рычагов.

Второй рычаг – управление светом. Здесь все располагается стандартно. Датчик освещения работает корректно: в сумерках стабильно включаются фары. Регулировкой кольца включаются передние и задние противотуманные фонари.

Рычаг управления светом.

Круиз-контроль имеет 2 режима: ограничителя и поддержания текущей скорости. Регулировка происходит с шагом в 1 км/час. Педалью газа можно отключить ограничение скорости, если необходимо экстренно обогнать какой-либо автомобиль.

Рычаг управления круиз контролем.

Под рычагом стеклоочистителя находится второй джойстик, управляющий бортовым компьютером и аудиосистемой.

Внешний вид

Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу “Пежо 308”. Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.

В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый “Пежо” вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.

Экстерьер

Даже если быстро посмотреть на внешность кузова хэтчбек новой генерации Peugeot 308, этого хватит, чтобы заметить уже привычные линии и стилистические решения, которые используют дизайнеры из красивой страны, Франции. Немного раньше, были произведены очень похожие, хэтчбек Peugeot 208 и кроссовер Peugeot 2008. Фары головного освещения были представлены в виде светодиодных бровей и хитрого прищура, все это имеет еще и сложную форму.

Решетка фальшрадиатора получила хромированную отделку, которая прекрасно сочетается с широкой улыбкой, находящегося внизу, воздухозаборника, который в свою очередь расположился на аккуратном бампере, содержащим в себе пару противотуманных ламп и уголки дневного ходового освещения из светодиодов.

Покатый капот расположился немного выше передних крыльев машины и украшается хорошо вливающимися продольными ребрам, которые придают носовой части автомобиля укомплектованный и целеустремленный вид. Если смотреть на боковую часть автомобиля Peugeot 308, то сразу можно выделить зеркала для задней обзорности, которые переместились на свое привычное место (раньше они ставились на ножках).

Данное перекачивание убрало из новинки маленькие минивэновские окошки, которые стояли на передней части дверей. Боковая поверхность кузова и дверей с яркими ребрами и волнами перетекают по кузову. Почти незаметная ниспадающая крыша основывается на тоненькие передние и величественные задние стойки.

Благодаря большим прямоугольникам дверей с немаленькой подоконной линией, дадут возможность удобно попадать в салон водителю и пассажирам, а незначительные кузовные свесы свидетельствуют об расширенной базе колес и естественно, габаритах интерьера.

Задняя часть французского автомобиля Peugeot 308 2-ой генерации украшена стильными фирменными фарами габаритной светоусилительной техники, которые заходят далеко на боковую кузовную часть. Начинка в задних фарах применяется только со светодиодным исполнением. За сохранность кузова отвечает массивный задний бампер, а небольшая дверь багажного отделения, к сожалению, сужается внизу проемом.

Способы устранения неисправностей силового агрегата ЕР6

Для того чтобы устранить какую-либо неисправность, возникшую в моторе, необходимо знать ее точные признаки и место расположения. Описание проблем двигателя EP6 и способов их решения приведено в нижеизложенной таблице.

Неисправность двигателя ЕР6 Способ ее устранения
Нагар на клапанах мотора возникает из-за износа маслосъемных колпачков. Они пропускают масло, которое попадает на цилиндры и горит, образуя густой нагар, из-за него может выйти из строя катализатор. В конечном итоге на изношенные колпачки оказывается воздействие, и они вовсе выходят из строя. Нагар ухудшает газораспределение, а также мешает эффективной и стабильной работе цилиндров. Вследствие этого силовой агрегат не может развить заявленную мощность и захлебывается при попытке разогнать автомобиль. Для того чтобы устранить нагар с клапанов, его нужно очистить вручную. Ну а если проблема выявлена на ранней стадии, то можно заменить маслосъемные колпачки на новые. Стоит отметить, что данный шаг будет более экономным решением, чем последующий капитальный ремонт силового агрегата ЕР6.
Чрезмерно высокий расход масла. Основной причиной этого может являться порвавшаяся мембрана маслоотделителя, который располагается в крышке клапана. Единственно верным решением этой проблемы является замена клапанной крышки. Все дело заключается в том, что китайские ремонтные комплекты не обладают соответствующим качеством, ну а оригинальные запчасти можно приобрести как в официальных дилерских центрах, так и в ряде авторитетных автомагазинов.
«Плывут» фазы газораспределительного механизма: проблема может заключаться либо в растянутой цепи, либо в выходе из строя «звезд» фазорегуляторов, распределительных валов и (или) клапанов, которые отвечают за подачу масла к валам. Для устранения проблемы, в зависимости от ее причины, необходимо: заменить цепь и натяжитель, поменять «звезды», очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.
Нестабильная работа силового агрегата заключается в нехватке масла, во многом из-за того, что механизм ГРМ слишком сложен и буквально «напичкан» рядом сложных узлов. Проверить уровень масла и поддерживать его в требуемом количестве.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий