Почему перестал гореть задний ход на Шевроле Лачетти?

Подсветка приборов Лачетти. Замена ламп

Теперь, если у Вас есть «утики», можно снять лампы не разбирая больше ничего.

Вид сзади панели приборов

Если ничего подходящего нет, тогда отщёлкиваем защёлки по периметру…

Разборка панели приборов Шевроле Лачетти

Разборка панели приборов Лачетти

Снимаем заднюю крышку видим вот что

Чтобы извлечь лампу, необходимо провернуть её держатель на четверть оборота против часовой стрелки. На лампы одеты светофильтры.

Чтобы проверить исправность лампы можно воспользоваться либо мультиметром, либо подключить её напрямую к аккумулятору.

В данном случае оказались неисправны сразу три лампы.

Примечание: Лампы приварены к контактам держателя, поэтому лучше купить новые сразу с держателем и светофильтром, так как он иногда сильно прилипает к колбе лампы и его очень сложно снять не повредив.

Объявления на НН.РУ – Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и. Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Chevrolet Lacetti Снежка v 2.01 › Бортжурнал › Не горит задний ход (решенно)

Привет… Выйдя с утра на работу, а это рань темная 5:30 утра, я как обычно сел немного прогрелся и уже был готов сдавать назад, как заметил что вроде не горит задний ход. Не было времени разбираться уехал. Вечером по приезду с работы встал задом к сугробу и все же понял что рилли не фурычит освещение заднего хода. Потом вывел законамерность, на холодную не работает, а на горячую все гуд… Воспользовавшись поиском на Д2 пришел к выводу что скорее всего вышел из строя датчик заднего хода… Сходил взял очиститель карбюратора не дорогой (что было то и взял) и по приезду начал снимать этот датчик, откручивается ключём на 19, достаточно сдернуть, потом идёт руками. Вот его месторасположение…

На него идёт провод с синей фишкой

Занёс домой этот концевик и понажимав на него, понял что он не в порядке (не много закусывал) буквально раз 5 пшикнув на него пришел к выводу что так его не особо очистишь.

Во внутрь датчика тяжело запшикать

Взял изопропиловый спирт прошелся щеткой по внешним контактам и буквально по капельке лил сверху, попутно нажимая, что бы жижа прошла во внутрь (влезло много)

Делать нех) сидел смотрел кинчик и нажимал этот концевик как антистресс прям))) Ну и в итоге он сейчас так легко и плавно ходит. Поставил все работает. Знаю что возможно временное решение и что проще заказать и стоит копейки: не оригинал 100 против 280 оригинала. Дело не в этом, хотел понять, в этом ли проблема вообще. Теперь уверен что в этом и если он сдохнет то уже поставлю новый) потом узнал что можно было проверить неисправность по другому просто засунув перемычку в фишку, тем самым замкнув контакты) А в ближайшее время замена ГРМ. По запчастям пока к этому наборчику лежит) Спасибо maxx096 за помощь с определением запчастей)

Листая д2 проявил интерес ко вкладке топ Лачетти… Выбрал свой город и оказалась что я на первом (улыбнуло)

Всем спс за проявленный интерес к данной записи)

Инструкция по замене масла в коробке

Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Chevrolet Lacetti на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

  • Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
  • Снимите колпачок;
  • Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
  • Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
  • Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
  • Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
  • Снимите прокладку;
  • Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
  • Установите на место новую прокладку;
  • Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Удобнее всего заливать масло в коробку Chevrolet Lacetti, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

  • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
  • Если используемое топливо не самого высокого качества;
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
  • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
  • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Схема блока предохранителей в салоне Шевроле Лачетти

Описание

АФункция / компонент
F110Модуль обнаружения и диагностики
F210TCM, ECM, генератор, впуск с изменяемой геометрией, датчик скорости автомобиля
F315Аварийный выключатель
F410Панель приборов, сигнальная лампа фар, звуковой сигнал, выключатель тормоза, усилитель рулевого управления в зависимости от скорости, переключатель управления кондиционером
F5
F610Реле компрессора кондиционера, реле обогрева стекол, реле стеклоподъемников, реле фар
F7ветрыРеле вентилятора, выключатель кондиционера, автоматическая система контроля температуры
F815Выключатель зеркал с электроприводом, складывающееся зеркало, блок управления люком
F925Электродвигатель стеклоочистителя, выключатель стеклоочистителя
F10
F1110Разъем маслопровода электронного блока управления тормозами
F1210Иммобилайзер, блок управления противоугонной системой, блок управления датчиком дождя
F1310TCM
F1415Аварийный выключатель
F1515Блок управления противоугонной системой
F1610Диагностический блок
F1710Звуковая система, часы
F1815Дополнительная розетка
F1915Предохранитель прикуривателя Chevrolet Lacetti
F2010Переключатель фонарей заднего хода, переключатель парковки / нейтрали, система помощи при парковке
F2115Реле заднего противотуманного света
F2215Часы, автоматическая система контроля температуры, выключатель кондиционера
F2315Аудио система
F2410Иммобилайзер

Реле

Число на схемеИмяЗа что отвечает
1РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯРеле освещения приборов
2РОГОВОЕ РЕЛЕРеле звукового сигнала
3ГЛАВНОЕ РЕЛЕГлавное реле или реле зажигания
4РЕЛЕ ФАРЫБлок фары
5ПРОТИВОТУМАННОЕ РЕЛЕ ПЕРЕДНЕЕРеле противотуманных фар (ПТФ)
6РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА КОМПРеле муфты компрессора кондиционера
7РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСАРеле топливного насоса (топливного насоса) и катушки зажигания
восемьРЕЛЕ ВЫИГРЫША МОЩНОСТИРеле стеклоподъемников
девятьЭЛЕКТРОННОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРАРеле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
10РЕЛЕ АНТИФРИЗАРеле обогрева заднего стекла
одиннадцатьЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРАРеле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)

Плавкие предохранители и вставки

Число на схемеИмяЗащищенная цепьСила тока, ток в А
АПинцет
Ef1ОСНОВНАЯ ВАТААварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задний противотуманный фонарь, часы, кондиционер, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления АКППтридцать
Ef2Брюшные мышцыБлок управления ABS, блок направления ABS60
Ef3ВЕНТИЛЯТОРВентилятор кондиционератридцать
Ef4IGN-2Электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, стартертридцать
Ef5IGN-1Реле включения топливного насоса, ЭБУ двигателя, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания, топливный насос, клапан продувки бака системы EVAP, вентилятор охлаждения двигателятридцать
Ef6ЭЛЕК ЛО ВЕНТИЛЯТОРВентилятор охлаждения двигателя (низкая скорость)ветры
Ef7DEFOGОбогрев заднего стеклатридцать
Ef8ЭЛЕК ФАН ПРИВЕТВентилятор охлаждения двигателя (высокая скорость)тридцать
Ef9ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОКНОЭлектрические стеклоподъемники (кроме двери водителя)ветры
Ef10DISРеле включения топливного насоса, ЕСМ, клапан рециркуляции ОГ, система зажигания15
Ef11ECMЦепь питания главного реле10
Ef12ПРОЕКТОРФары, освещение приборов и органов управления25
Ef13ОСТАНАВЛИВАТЬСЯТормозной сигнал15
Ef14DR’S P / WDOЭлектростеклоподъемники (водительская дверь)ветры
Ef15H / L HIФары дальнего света15
Ef16РОГЗвуковой сигнал15
Ef17ДО Н.ЭКомпрессор кондиционера10
Ef18БЕНЗОНАСОСЦепь питания топливного насоса15
Ef19ПРОЙТИ F / BOXКомбинация приборов, выключатель звукового сигнала, электрически складывающиеся зеркала заднего вида, индивидуальное освещение, внутреннее освещение, освещение багажного отделения, датчик открытия крышки багажника15
Ef20H / L LO LHБлижний свет (левая фара)10
Ef21EMSКлапан продувки адсорбера СУПБ, датчик кислорода с подогревом, вентилятор охлаждения двигателя15
Ef22ИНЖЕКТОРФорсунки, рециркуляция выхлопных газов15
Ef23LHОсвещение номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (левая сторона)10
Ef24ТУМАНПротивотуманные огни15
Ef25МИР ТЕПЛОЭлектроуправление и электрообогрев зеркал заднего вида10
Ef26ЗАМОКСистема центрального замка15
Ef27H / L LO RHБлижний свет (правая фара)10
Ef28RHОсвещение номерного знака, аварийная световая сигнализация, задний фонарь, фара в сборе (правая сторона)10
Eph29ЗАМЕНАЗамена10
Ef30ЗАМЕНАЗамена15
Ef31ЗАМЕНАЗамена25

Предохранители и реле в салоне шевроле лачетти

Блок с предохранителями

Он расположен с левой стороны в конце доски. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

Схема блока предохранителей

Таблица с расшифровкой

F110A AIRBAG — электронный блок управления подушками безопасности
F210A ECM — модуль управления двигателем, модуль управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3СИГНАЛ ПОВОРОТА 15A — Аварийный выключатель, указатели поворота
F410A CLUSTER — Комбинация приборов, электроника ближнего света*, зуммер, выключатель стоп-сигналов, электроника регулируемого усилителя рулевого управления*, переключатель кондиционера*
F5Бронирование
F610A ENG FUSE — реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения стеклоподъемников, реле включения фар
F720A HVAC — Реле включения электровентилятора кондиционера, переключатель кондиционера, система климат-контроля*
F815A ЛЮК — переключатель зеркал с электроприводом, складывающиеся зеркала с электроприводом*, люк с электроприводом*
F925A WIPER — мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режима стеклоочистителя
F1010А СВОБОДНЫЕ РУКИ
F1110A АБС — Блок управления АБС Блок управления АБС
F1210A ИММОБИЛАЙЗЕР — Иммобилайзер, электронный блок управления охранной сигнализацией, датчик дождя
F1310A Блок управления автоматической коробкой передач*
F14ОПАСНОСТЬ 15A — Аварийный выключатель
F1515A ANTI-THEFT — Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F1610A ДИАГНОСТИКА — диагностический разъем
F1710A АУДИО/ЧАСЫ — Аудиосистема, часы
F18JACK 15A EXTRA — Дополнительный разъем
F1915A CIGAR LIGHTER — Предохранитель прикуривателя
F2010A BACK-UP — выключатель света заднего хода, переключатель режимов автоматической коробки передач*
F2115A REAR FOG — Реле включения задних противотуманных фар, реле подсветки приборов и органов управления, габаритного освещения
F2215A ATC / CLOCK — Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F2315A АУДИО — Аудиосистема
F2410А ИММОБИЛАЙЗЕР — Иммобилайзер

Реле

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, возле педалей. Доступ к ним крайне затруднен. Для начала нужно открыть коробку для мелочевки и открутить два винта отверткой.

Затем, преодолев сопротивление всех трех фиксаторов, снимаем нижнюю обшивку панели приборов, освобождаем ее от механизма блокировки капота и снимаем полностью.

На открытом пространстве нужно найти желанную опору.

Цель

  1. блок управления системой защиты аккумулятора;
  2. переключатель поворотников;
  3. реле включения противотуманок в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с АКПП).

В зависимости от комплектации автомобиля там устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора кондиционера, (DRL RELAY) — реле системы принудительного освещения фар.

Беда с коробкой передач

#4 Помогает!

Всем привет! У меня Лачетти седан 1,6 механика. С месяц назад, когда были морозы, как обычно прогрел машину и собрался ехать — включил 1-ю передачу, отпустил сцепление, а она стоит. Газую стоит. Попробовал другие передачи бесполезно. Вышел из машины “фары протер” попробовал еще раз — поехала. Решил ехать в сервис. Приехал к официалам (по дороге на сфетофоре опять такая фигня повторялась, но снова прошла) те говорят у Вас все нормально скорость включается машина едет. Вы поездейте еще, как не поедет вызывайте эвакуатор и к нам. Я настоял на своем — мастер сел за руль и покатался по городу, но ни чего не услышал. Единственное, что мне предложили досрочно пройти ТО, при прохождении которого сказали, что им “не нравится” жидкость в сцеплении. Заменили. Проблема вроде бы устранилась. Но вот прошел месяц и снова токая байда утром прогревал машину, включил скорость, а она не едет. В чем может быть дело? Может у кого так было? Подскажите кто может.

Ау-у-у народ. Может кто нибудь откликнется? Не хотелось бы из-за одного вопроса создавать новую тему.

Serg писал(а): Всем привет! У меня Лачетти седан 1,6 механика. С месяц назад, когда были морозы, как обычно прогрел машину и собрался ехать — включил 1-ю передачу, отпустил сцепление, а она стоит. Газую стоит. Попробовал другие передачи бесполезно. Вышел из машины “фары протер” попробовал еще раз — поехала. Решил ехать в сервис. Приехал к официалам (по дороге на сфетофоре опять такая фигня повторялась, но снова прошла) те говорят у Вас все нормально скорость включается машина едет. Вы поездейте еще, как не поедет вызывайте эвакуатор и к нам. Я настоял на своем — мастер сел за руль и покатался по городу, но ни чего не услышал. Единственное, что мне предложили досрочно пройти ТО, при прохождении которого сказали, что им “не нравится” жидкость в сцеплении. Заменили. Проблема вроде бы устранилась. Но вот прошел месяц и снова токая байда утром прогревал машину, включил скорость, а она не едет. В чем может быть дело? Может у кого так было? Подскажите кто может.

Ау-у-у народ. Может кто нибудь откликнется? Не хотелось бы из-за одного вопроса создавать новую тему.

Мне кажется у всех почти так У меня в мороз пока коробка не прогреется задняя с трудом включается я делаю так вкл. третью и не отпуская сцепления перевожу на заднею скорость,но а если первая не идёт сначало вторую и потом тока первую,бесит конечно,но привыкаешь

Автомобиль: Шевроле Ланос. Спрашивает: Семен Лазарев. Вопрос: перестала включаться вторая передача, почему?

До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет.

Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко.

Плохо включается вторая передача после замены масла Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2014. Спрашивает: Аноним. Суть вопроса: после замены масла в коробке передач плохо включается вторая передача?

У меня на Гранте, купленной в 2014 году, после замены масла плохо включается вторая передача. Масло менялось в КПП. Также было замечено, что иногда не работает датчик скорости. Он тоже установлен на коробке. Вопрос: из-за чего на Ладе Гранте не включается вторая скорость? Также хотелось узнать, можно ли поменять датчик самим.

Плохо включаются передачи, мы знаем почему

Что касается первого вопроса, тут вроде бы всё ясно. Вязкость «нового масла» оказалась ниже, чем было. Поэтому на высоких оборотах переключение надо выполнять «с паузой».

The following two tabs change content below.

Пояснение к затруднённому включению передач на Лада Гранта

81-я коробка обладает особенностью: передаточные числа у ступеней 1 и 2 отличаются по максимуму. При переключении необходимо ждать, когда первичный вал замедлится. А замедляться он после замены масла стал хуже, на что могут быть причины:

  • Недолив (пусть и небольшой);
  • Низкая вязкость.

Допустим, на Калине 2 или на Гранте плохо включается вторая скорость, и владелец решил всё исправить – повысить уровень масла или выполнить замену снова. Более разумно выглядит первый вариант. А вот с заменой лучше повременить: может быть, дефект перестанет проявляться сам. Суть в том, что масло будет постепенно густеть.

Для контроля отворачивают верхнюю пробку

На коробке 2181 контроль уровня масла затруднён (см. фото). Заправочный объём равен 2,2-2,3 л.

Превышение заправочного объёма ведёт к разрушению сальников. Будьте внимательны!

Случай из практики

После замены ездим так:

  • На первой мотор не докручиваем до 3000 об/мин – переходим на вторую «с паузой»;
  • Можно переходить и раньше, тогда «пауза» сокращается.

На оборотах свыше 3000 и без длительной паузы переход «1-2» исключён.

Пример на видео: синхронизатор не спасает

Диагностика и замена датчика скорости

Начнём отвечать на последний вопрос. Никогда, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь откручивать крепление датчика скорости. Он закреплён на картере КПП и к нему есть доступ. Но это не значит, что датчик заменяется легко.

Датчик скорости на коробке 2181

Даже при установке «старого» датчика добиться полной герметичности не получится. Масло будет постепенно уходить из картера, а его доливка в КПП 2181 затруднена.

Итак, читатель понял: демонтаж датчика запрещён, даже если его снимают не с целью замены.

Методы устранения неисправностей

Теперь, когда все причины выделены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса решения проблемы. Для диагностических операций потребуется — тестер, а вот для ремонта — набор отверток, ключей и некоторые запасные части. Теперь, рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать проблемы.

Перегорание предохранителя

Самая распространенная проблема среди электрообрудования. Перегорание предохранителя разрывает электрическую цепь, но при этом защищает детали от короткого замыкания. Если на автомобиле погасли сразу все стопы, то в монтажный блок можно не лезть и дело в другой поломке.

Сгорели лампочки

Еще одной частой причиной не работающих стопов становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа. Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело точно в выходе со строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, сразу две лампы перегореть не могут.

Окисление контактных соединений

Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъемы подключения стопов непосредственно к электрической цепи окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света. В данном случае, методом лечения является зачистка контактной группы соединения разъемов.

Нет контакта на массу

Причиной отказа работы стопов становится то, что нет надежного контакта на массу. Это связано с тем, что провод находится на открытом воздухе и на него влияют внешние факторы, что может привести к коррозионным повреждениям. Так, методом лечения неисправности является зачистка контактного соединения провода и массы.

Отсутствует питание

Неисправность электропроводки или обрыв провода, особенно в зимнее время, может послужить тому, что на стопы не будет подаваться питание. Для того чтобы определить и устранить неисправности необходимо руководствоваться специальной монтажной схемой.

Сломано реле

Для того чтобы все работало правильно, как и в случае с фарами, подключение стопов проводится через реле. Конечно, и оно не вечно — постоянный ток, который пробегает через контакты, а также короткие замыкания в бортовой сети могут вывести со строя этот элемент. Необходимо или прозвонить контакты или установить новое реле, после чего проверить работоспособность.

Моторный отсек

Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.

Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.

Внутри выглядит так:

Расшифровка предохранителей моторного отсека

Согласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.

ОбозначениеМощность, AЗа что отвечает
А — пинцет для извлечения предохранителейFUSE PULLER*
Ef1ВАТТ MAIN30Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
Ef2ABS60Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
Ef3BLOWERMOTOR30Электровентилятор климатической установки
Ef4IGN-230Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
Ef5IGN-130Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef6ELEC FAN LO20Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
Ef7DEFOG30Электрообогрев заднего стекла
Ef8ELEC FAN HI30Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
Ef9POWER WINDOW20Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
Ef10DIS15Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
Ef11ECM10Цепь питания главного реле
Ef12HEADLAMP25Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
Ef13STOP15Сигнал торможения
Ef14DR’S P/WDO20Элекгростеклоподьемники (дверь водителя)
Ef15H/L HI15Дальний свет фар
Ef16HORN15Звуковой сигнал
Ef17A/C10Компрессор кондиционера
Ef18FUEL PUMP15Цепь питания топливного насоса
Ef19PASS F/BOX15Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника
Ef20H/L LO LH10Ближний свет (левая фара)
Ef21EMS15Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef22INJECTOR15Форсунки, система рециркуляции отработавших газов
Ef23IL LH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)
Ef24FOG15Противотуманные фары
Ef25MIR HEAT10Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида
Ef26DOOR LOCK15Система центральной блокировки замков
Ef27H/L LO RH10Ближний свет (правая фара)
Ef28IL RH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)
Ef29SPARE10Не используется
Ef30SPARE15Не используется
Ef31SPARE25Не используется

Расшифровка реле моторного отсека

Рядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.

ОбозначениеАртикулЗа что отвечает
1ILLUMINATION RELAY96190187Подсветка приборов и органов управления
2HORN RELAY96190187Звуковой сигнал
3MAIN RELAY96190189Главное реле/реле зажигания
4HEAD LAMP RELAY96190189Блок-фары
5FRT FOG RELAY96190187Противотуманные фары
6A/C COMP RELAY96190187Муфта компрессора кондиционера
7FUEL PUMP RELAY96190189Топливный насос, катушки зажигания
8POWER WINDOW RELAY96190189Элекгростеклоподьемники
9ELEC FAN LO RELAY96190189Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
10DEFOG RELAY96190189Электрообогрев заднего стекла
11ELEC FAN HI RELAY96190189Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)

Не горит ближний и дальний свет Лачетти

В этом случае первым делом необходимо проверить — работает ли «моргалка» дальним светом.

Если дальний и ближний свет не функционирует, но моргание дальним светом работает, то необходимо проверить предохранитель f6 и реле блок-фар.

Если же не включается ни дальний с ближним, ни моргание дальним светом, тогда необходимо проверить целостность предохранителя ef12 и приходит ли, вообще, на него напряжение. Для этого необходимо извлечь предохранитель, включить зажигание и замерить напряжение на контактах блока предохранителей. На одном из двух контактов должно присутствовать напряжение больше 11 В.

Найти расположение нужных предохранителей и реле можно на странице Предохранители и реле Шевроле Лачетти

Схема реле и предохранителей Шевроле Лачетти под капотом

Монтажный блок под капотом

Единый артикул всех реле: 96190187

Номер на схемеНаименованиеЗа что отвечает
1ILLUMINAT ION RELAYРеле подсветки приборов
2HORN RELAYРеле звукового сигнала
3MAIN RELAYГлавное реле или реле зажигания
4HEAD LAMP RELAYБлок фары
5FRT FOG RELAYРеле противотуманных фар (ПТФ)
6A/C COMP RELAYРеле муфты компрессора кондиционера
7FUEL PUMP RELAYРеле топливного насоса (бензонасоса) и катушки зажигания
8POWER WIN DOW RELAYРеле электростеклоподъемников
9ELEC FAN LO RELAYРеле вентилятора системы охлаждения двигателя (малая скорость)
10DEFOG RELAYРеле обогрева заднего стекла
11ELEC FAN HI RELAYРеле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)

Плавкие предохранители и вставки

Номер на схемеНаименованиеЗащищаемая цепьАмпераж, ток в А
AПинцет
Ef1ВАТТ MAINАварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач30
Ef2ABSБлок управления АБС, исполнительный блок АБС60
Ef3BLOWERMOTORЭлектровентилятор климатической установки30
Ef4IGN-2Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер30
Ef5IGN-1Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя30
Ef6ELEC FAN LOЭлектровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)20
Ef7DEFOGЭлектрообогрев заднего стекла30
Ef8ELEC FAN HIЭлектровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)30
Ef9POWER WINDOWЭлектростеклоподъемники (кроме двери водителя)20
Ef10DISРеле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания15
Ef11ECMЦепь питания главного реле10
Ef12HEADLAMPФары головного света, подсветка приборов и органов управления25
Ef13STOPСигнал торможения15
Ef14DR’S P/WDOЭлекгростеклоподьемники (дверь водителя)20
Ef15H/L HIДальний свет фар15
Ef16HORNЗвуковой сигнал15
Ef17A/CКомпрессор кондиционера10
Ef18FUEL PUMPЦепь питания топливного насоса15
Ef19PASS F/BOXКомбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника15
Ef20H/L LO LHБлижний свет (левая фара)10
Ef21EMSКлапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя15
Ef22INJECTORФорсунки, система рециркуляции отработавших газов15
Ef23IL LHФонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)10
Ef24FOGПротивотуманные фары15
Ef25MIR HEATЭлектропривод и электрообогрев зеркал заднего вида10
Ef26DOOR LOCKСистема центральной блокировки замков15
Ef27H/L LO RHБлижний свет (правая фара)10
Ef28IL RHФонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)10
Ef29SPAREЗапасной10
Ef30SPAREЗапасной15
Ef31SPAREЗапасной25
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий