Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов
Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.
- При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
- Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
- Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
- Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
- Неравномерное изнашивание покрышек.
К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.
Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе EP6 на Пежо и Ситроен в Москве
Очень часто владельцев автомобилей с двигателем серии «ЕП6», беспокоит повышенный расход масла «EP6», а именно более 0,4л на 1000 км. В запущенных случаях, если на холостом ходу нажать на педаль газа, то из выхлопной трубы вырвется сизый клубок дыма. Проблема очевидна — маслосъемные колпачки больше не справляются со своей задачей и подлежат замене. Техцентр AUTOPSA предлагает услуги замены маслосъемных колпачков и поршневых колец по выгодным ценам.
Варианты процедуры замены
Замену маслосъемных колпачков на ЕП6 можно провести двумя способами.
- Без демонтажа головки блока цилиндров. Более экономный вариант, так как не требует ремкомплекта прокладок, расходных материалов и жидкостей, но с минусами, в виде отсутствия возможности осмотреть стенки блока цилиндров на предмет износа. Кроме этого, если не снимать головку, невозможно очистить клапана от нагара с последующей притиркой к седлам.
Цена услуги 9000 руб. Срок исполнения: 4 часа.
- Со снятием головки блока цилиндров и ее последующим монтажом. Наиболее качественный способ выполнить замену, так как появляется доступ к осмотру внутренней части двигателя и полноценному ремонту ГБЦ. В результате двигатель получает дополнительную защиту от преждевременного износа.
Услуга стоит 15000 руб. Срок исполнения: 8 часов.
После того, как заменены колпачки и поршневые кольца, достигается герметизация системы и исключение ускоренного износа оборудования.
Обратите внимание на уровень масла!
Техцентр AUTOPSA рекомендует владельцам автомобилей с двигателем EP6 уделять особое внимание регулярной замене и проверке уровня масла. При недостатке масла происходит износ постели распредвала, нарушаются фазы и механизмы ГРМ, а это типичная причина дорогого ремонта двигателя. При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км
проверять щуп уровня масла. Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:
При пробеге более 80000 км необходимо, хотя бы раз в 1000 км. проверять щуп уровня масла. Если вы заметили, что масло регулярно исчезает, то как можно скорее обратитесь в сервис на предмет поиска утечки. Приведем наиболее частые места течи масла:
- прокладка клапанной крышки и свечных колодцев;
- прокладка вакуумного насоса;
- клапан масляного насоса;
- сальник коленвала;
- прокладки корпуса масляного фильтра;
- натяжитель цепи.
Герметичность указанных мест, при продолжении повышенного расхода масла – это первый симптом для ревизии двигателя EP6 и замене маслосъемных колпачков. Лучше всего продиагностировать маслосъемное оборудование смогут опытные специалисты, которые видели сотни подобных двигателей, и хорошо знают их особенности.
Как происходит замена?
Замена маслосъемных колпачков проводится при помощи специального оборудования PSA, с последующим выставлением меток фаз ГРМ. Опыт наших мотористов с двигателями Пежо, Ситроен и Рено более 20 лет. При желании клиента, мы предоставляем доступ к наблюдению за ходом работ.
Преимущества Техцентра AUTOPSA
Казалось бы, незначительная деталь имеет критическую значимость для работоспособности двигателя. Поэтому ее установка должна осуществляться опытными мотористами, с применением профессионального оборудования. Наши основные преимущества:
- Тщательная диагностика. Начинать какие-либо работы мы будем только после того, как проведем тщательную проверку оборудования и установим необходимость замены.
- Профессиональное оборудование. Работая с ремонтными инструментами, рекомендованными производителем, мы обеспечиваем безупречное качество выполнения работ.
- Опытные мастера. Мы гордимся нашей командой мотористов, которые знают все тонкости и особенности двигателей PSA.
- Все детали в наличии. У нас имеется хорошая складская программа, позволяющая нашим клиентам получать необходимые детали и расходники по самой приятной цене и в сжатые сроки.
- Хорошие цены. Наши расценки позволяют провести необходимые работы без переплат.
Чтобы записаться на обслуживание и получить консультацию, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оставьте заявку!
Двигатели серии EP6, установлены на моделях:
Пежо 207 | Пежо 308 | Пежо 508 |
Пежо 406 | Пежо Партнер Типи | Ситроен Берлинго Б9 |
Ситроен С3 | Ситроен С5 | Рено Дастер |
Пежо 408 | Ситроен С4 | Ситроен ДС3 |
Ситроен ДС4 | Ситроен ДС5 | Mini Cooper S / BMW |
Необходимость своевременной замены масла АКПП в Пежо 308
На автомобиль устанавливается марка коробки AL4, это четырёх ступенчатый автомат с гидротрансформатором и электронным управлением. Агрегат разрабатывался совместно концернами Peugeot-Citroen и Renault S.A. Конструкция коробки простая и надёжная, но требует чтобы чистота масла в АКПП Пежо 308 соответствовала высоким стандартам.
Несмотря на заверения изготовителя, об отсутствии необходимости проводить замену трансмиссионной жидкости в течение всего срока службы, делать это стоит, иначе коробка не прослужит и сезона. Постепенный механический износ деталей, проникновение паров воды и грязи, перегрев механизма, ведёт к потере присадками необходимых свойств и делает масло АКПП Пежо 308 непригодным в использовании.
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Замена мск своими руками. — бортжурнал Peugeot 308 2008 года на DRIVE2
Всем привет решил заменить цепь и все сопутствующее. На форумах информация есть. Но про расухариватель инфы мало. Если есть то он очень мудреный. И я почитав инет пишут что подходит от 16 клапанного ваза. И я побробовал неудачно один клапан разобрал а собрать не смог так как тарелка клапана меньше рассухаривателя он болтается на клапане. И у меня эта тарелка улетела в неизвестном направлении. Пришлось ехать в Пежо центр и уговорить продать тарелку с убитой гбц. Выход нашёл в рассухариватели от классики.
Полный размер
Рассухариватель от классики переделанный.
Полученная шайба очень хорошо подходит так как тонкий металл. Потом ищем подходящую трубку через которую проходит тарелка клапана. Я нашёл соединительную муфту от водопроводной трубы на 15. Отрезал от неё кольцо толщиной 3 мм. и приварил его к шайбе от мск. Трубка это сгон 15*150. Пропилил болгарской прорези
Полный размер
Прорезь в сгоне
Полный размер
Прорезь в верху род ручку
Привариваем кольцо к шайбе 4 прихватками а потом эту конструкцию к сгону сверлим отверстия и готово.Пластина прикручивается к постелям впускного распредвала.
Полный размер
Пластина крепления
Ну вот примерно рассказал как сделать из подручных материалов рассухариватель.Хорошо если кому пригодится.
Пробег: 105000 км
“Питер – АТ”
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Двигатели Пежо 308 и расход масла
При покупке нового автомобиля мало кто обращает внимание на такие «особенности», как, например, повышенный расход моторного масла. И зря. Конечно, время от времени доливать 200 г смазки в горловину – не очень страшная перспектива, но в случае с бензиновым агрегатом EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) «нормальный» показатель может достигать 1 литра на каждую тысячу километров пробега
Еще в 2009 году официальной позицией производителя была норма в пределах 500 мл моторного масла на 1000 км. Но уже через незначительный промежуток времени, получив массу неутешительных докладов с официальных сервисных центров, руководство PSA решило повысить уровень рекомендуемого долива до 1000 мл/1000 км. Таким образом, проблема двигателей, разработанных совместно с BMW и устанавливаемых также на Mini Cooper, решена не была, с чем теперь приходится мириться владельцам сотен тысяч автомобилей
Конечно, время от времени доливать 200 г смазки в горловину – не очень страшная перспектива, но в случае с бензиновым агрегатом EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) «нормальный» показатель может достигать 1 литра на каждую тысячу километров пробега. Еще в 2009 году официальной позицией производителя была норма в пределах 500 мл моторного масла на 1000 км. Но уже через незначительный промежуток времени, получив массу неутешительных докладов с официальных сервисных центров, руководство PSA решило повысить уровень рекомендуемого долива до 1000 мл/1000 км. Таким образом, проблема двигателей, разработанных совместно с BMW и устанавливаемых также на Mini Cooper, решена не была, с чем теперь приходится мириться владельцам сотен тысяч автомобилей.
Но, как показывает практика эксплуатации «триста восьмых» даже очень бережливыми водителями, нет дыма без огня – уже при пробеге в 100-120 тыс. км (аккурат по окончанию действия гарантийных обязательств) дела ухудшаются. Владельцы еще совсем свежих «пыжиков» замечают, что расход масла еще больше увеличивается, а из выхлопной трубы начинает идти синеватый дым. Другими словами, в камеры сгорания поступает явно слишком много смазки, что необратимо сокращает ресурс мотора и других деталей, например дорогостоящего катализатора. Самое неприятное, что подобный расклад может обнаружиться уже на 40-70 тыс. пробега.
Потребуется набор для установки меток ГРМ на Пежо
Инструмент
- Спец инструмент для установки меток на двигателей EP6, Licota и JTC, (ссылки на установочные наборы), Ликота конечно подешевле.
- Воротки, маленький на 1/4 и большой на 1/2
Головки:
- на 18 для болта шкива коленчатого вала
- на 10 для откручивания клапанной крышки
- на 8 для откручивания верхнего успокоителя
- на 27 для натяжителя цепи
- Е16 для болтов распредвалов
- торэкс Т40 для откручивания нижних успокоителей
- торэкс Т30 для снятия блока дроссельной заслонки (для нетурбированной модели)
- ключ на 16 для снятия опоры у блока двигателя
- Динамометрический ключ (как производить затяжку динамометрическим ключом)
Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.
Снятие:
Отвинчиваем блок воздушного фильтра, снимаем с направляющих и отводим в сторону
Откручиваем клапанную крышку и снимаем ее, Берем 18ю головку с воротком и поворачиваем шкив коленчатого вала, примерно выставляем распредвалы для установки метки снизу
Внимание, в случае пропуска метки не рекомендуется крутить вал против часовой стрелки, провернуть вал вперед еще на два оборота до попадания.
Снимаем защиту ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания), если она имеется.
Поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике и устанавливаем нижнюю метку в отверстие
Откручиваем правое колесо и локер, он нам тоже будет мешать.
Если вы производите замену не на подъемнике, то придется, что то поставить под поддон ДВС, типа пенек, и опустить не него двигатель с машиной и снять правую опору,
Устанавливаем верхнюю приспособу для меток распредвалов.
Снимаем ремень генератора.
Откручиваем приводной ролик помпы, он крепится тремя болтиками на 10
Далее следует отвинтить верхний успокоитель и натяжитель цепи
Откручиваем и шкив колена
Болт на 18 который прижимает и держит опору нижней звездочки
Вынимаем эту самую опору из сальника. (сальник лучше всего заменить на новый)
Снимаем нижние успокоители цепи вывинтив 3 болта как показано на фото
Вынимаем масляный щуп, так как внутри блока он проходит сквозь успокоитель цепи
Вытягиваем цепь наверх вместе с успокоителями и нижней звездочкой.
Устанавливаем все в обратной последовательности с выставлением меток ГРМ
Следует сначала собрать всю конструкцию цепи и успокоителей перед установкой, как показано на фото, и после этого опускать на установочное место ГРМ
Обязательно нужно обезжирить звездочку ГРМ и ступицу коленвала перед установкой на посадочное место.
Для замены цепи ГРМ, по регламенту завода изготовителя требуются новые запасные части:
- 0805K1 — Шестерня распредвала, впуск
- 0805K3 — Шестерня распредвала, выпуск (Пежо EP6CDT) Turbo
- 0513C8 — Шестерня привода цепи ГРМ, нижняя (Пежо EP6)
- 0249E6 — Прокладка клапанной крышки (Пежо EP6CDT)
- 082028 — Шайба уплотнительная
- 0249Е7 — Прокладка клапанной крышки (Свечные колодцы) (Пежо EP6CDT)
- 025057 — Болт DIAM 6X100-20
- 0516K5 — Болт коленчатого вала
- 080677 — Болт распредвала
- 080678 — Болт распредвала
- 082026 — Болт направляющей цепи ГРМ
- 082027 — Болт
- 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
- 0829G3 — Натяжитель цепи ГРМ
- V861831780 — Цепь привода ГРМ (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081830 — Направляющая цепи ГРМ правая. (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081831 — Направляющая цепи ГРМ левая. (Пежо EP6CDT) Turbo
- 081829 — Направляющая цепи ГРМ верхняя. (Пежо EP6CDT) Turbo
Болт крепления звездочки коленвала рекомендуется намазать стоп резьбой
Моменты затяжки динамометрическим ключом:
- Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
- 3 болта крепления успокоителей — 2,5 дН.м
- Болт крепления ступицы коленчатого вала— затяжка моментом 5 дН.м, далее угловая затяжка 180 градусов
- Три болта шкива навесного оборудования — 2,8 дН.м
- Болт крепления фазовращателя — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 180 градусов
- Болт крепления звездочки распредвала — затяжка моментом 2 дН.м далее угловая затяжка 90 градусов
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
- Home
- Автогараж
- Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками
Замена Маслосъемных Колпачков Пежо 308 Своими Руками
В конструкции двигателей EP6, установленных на автомобилях Peugeot, после рестайлинга был заменен механизм. Все под крышкой ГБЦ остается без изменений. То же самое касается двигателей EP6 DT, другими словами, наш реферат подходит для всех автомобилей серии 308. В двигателе Peugeot 308 сальники заменяются без снятия головки цилиндров. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.
То, о чем мы говорим, другими словами, какой компрессор более понятен из видео. Фитинг ввинчивается в свечу зажигания.
Чертежи фиксатора коленвала
Если после продолжительного простоя дым становится синим, масло также выдает «1,5 литра на 1000», а затем меняет ограничение по времени. Но, скорее всего, виноваты только крышки выпускных клапанов. Самое захватывающее:
- Нет регулирования со смещением периода;
- В большинстве случаев первое изменение создается на пробеге 60 000 км;
- Нет регулировки затяжки болтов на крышке головки блока цилиндров;
- Конечно, процедура затяжки болтов на подшипниках распределительного вала рекомендуется;
Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторе. Мы отсоединяем разъемы датчиков, а также то, что еще предстоит сделать для наших клиентских труб. Снимите крышку головки цилиндров, сняв катушки и выкрутив свечи зажигания. Далее поверните коленвал в рабочее положение:
- Для болта крепления приводного шкива вспомогательных агрегатов вал вращается на 4,5 оборота;
- У кого распределительный вал вращается против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы заблокировать «фазовые выключатели». Для захвата используйте шестигранник «B» (см. Фото);
Замена MSC Peugeot 308 без снятия распределительного вала.
Подтянул, прокрутил снова
Поместите шестерню на цепь. Затем снимите демпфер, ослабив два винта сверху.
Обратите внимание на положение цепи ГРМ
Теперь затяните, как показано на фото.
В Peugeot 308 при замене уплотнений штока клапана необходимо зафиксировать шестерни распределительного вала.
Обе передачи заблокированы
Если шестерня остается на валу, она уже закреплена цепью.
Чтобы снять выпускной вал, снимите вакуумный насос.
Вакуумный насос после разборки
Для впускного вала его подготовка к выпуску будет следующей: шестигранник «4» повернуть против часовой стрелки кулачковый вал «d». Часть «е» должна быть расположена «зубами вверх».
ГРМ, впускной распредвал
Затем откручиваем винты на крышках распредвала. Порядок будет обратимым для того, что было указано в главе 2. Номера указаны на крышках, и вам не нужно менять детали во время установки!
Осторожно снимите 4 пружины переменного подъема. На чертеже они обозначены цифрой «10»
Вывод: все будет выглядеть просто, если вы не измените заглавные буквы. Конечно, вы можете обойтись без удерживающей пластины.
Конечно, скоро снимите распредвал. Затем выполните «вторую подготовку»: открутите винты «23», снимите опоры «24» … с впускного вала!
Хронический рисунок, кулачковые подшипники
Распредвал на последнем этапе также должен быть удален. Все просто — шестерни остались на валах.
Если клиент должен быть удален, наш клиент остается рокером, возможно, в сочетании с компенсаторами. А потом:
- Давление 7-8 атмосфер применяется к скважине;
Два «выпускных клапана» без пружин
Смена капота на Peugeot 308 не является чем-то особенным. Однако этого нельзя сказать о самом механизме синхронизации.
Замена двигателя MSC Peugeot 308 EP 6
Для начинающего механика может быть лучше ограничиться сменой 8 крышек. Результат все равно будет заметен.
Временная сборка создается в обратном порядке. Мы хотим судьбу.
http://carfrance.ru/zamena-maslosyomnyx-kolpachkov-na-pezho-308/http://peugeot-moscow.com/ep6-i-povyishennyiy-rashod-masla-prichinyi-i-sledstviya/http://driving24.ru/kak-zamenit-maslosemnye-kolpachki-na-pezho-308/http://vesko-trans.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-pezho-308-svoimi/
Снимаем клапанную крышку.
Теперь, когда ремень скинут, и все остальные детали нам тоже не мешают, начинаем выкручивать все 48 болтов, которые крепят клапанную крышку к ГБЦ. Да, инженеры Volvo решили, что 48 болтов будет достаточно. Процесс этот не быстрый. Я вручную расслабил все болты, а после выкрутил их шуруповертом, так быстрее.
После того, как все болты извлечены, клапанная крышка все еще плотно сидит и сниматься, обычно, не собирается. Дело в том, что её еще держат 5 направляющих и герметик. Я лично брал ударную отвертку, и ударял молотком через нее по самим направляющим, чуть-чуть выбивая их вниз. После этого, аккуратно, ударной плоской отверткой вклинивался с молоточком между ГБЦ и клапанной крышкой в районе всех 5 направляющих -. Делать это надо совершенно без усилия, без фанатизма, аккуратно, и четко выбирая куда вы ставите отвертку, главное не повредить плоскости!
После этих операций клапанная крышка у вас снимется без особых проблем и взгляду откроется картина “Боже, зачем я сюда полез” )).
Ну и последняя стадия – вынимаем и откладываем распредвалы в сторону, вместе со звездами. Перед нами головка и торчащие из нее 2 ряда гидрокомпенсаторов. С этим и будем далее работать.
Что такие маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки необходимы в двигателях для того, чтобы предотвращать попадание масла и мелкого мусора в камеры сгорания. Их нередко называют клапанными сальниками, и это наименование в полной мере отражает ту роль, которую они выполняют.
Располагаются маслосъемные колпачки непосредственно на штоках клапанов, и состоят из трех основных частей:
- Основание;
- Собственно колпачок;
- Пружина.
Основание представляет собой втулку, изготавливаемую из стали. Она играет роль каркаса этой детали и придает ей необходимую прочность. Собственно колпачок — это основной элемент детали. Его изготавливают из специальной, устойчивой к высоким температурам и воздействию силы трения резины. Колпачок установлен внутри втулки, и будучи смонтированным на клапан, плотно облегает шток и снимает масло. А пружина монтируется в специальной кольцевой выемке колпачка и обеспечивает максимально плотное его прилегание к штоку.
Что касается масла, которые эти колпачки должны снимать, то оно подается в газораспределительный механизм масляным насосом. Оно предназначено для смазывания деталей ГРМ, испытывающих на себе трение, и увеличения их ресурса. В то же самое время его попадание внутрь цилиндров через клапанные группы крайне нежелательно, поскольку, сгорая, оно образует нагар, скапливающийся на их стенках.
Следует заметить, что в современных двигателях внутреннего сгорания маслосъемным колпачкам приходится функционировать в довольно жестких условиях высоких температур и повышенных механических нагрузок. Кроме того, на них негативно воздействуют и вещества, содержащиеся в снимаемой смазочной жидкости. Поэтому производители маслосъемных колпачков используют для их изготовления наиболее долговечные, устойчивые к трению, термическому и химическому воздействию материалы.
Замена маслосъемных колпачков пежо 308
Замена колпачков пежо 308 и ситроен
Маслосъемные колпачки иначе называются сальники клапанного типа. Они необходимы, чтобы излишки масла не попали в двигатель. Основой запчастей является специальная резина. Увы, со временем она изнашивается и пропускает немного масла, что приводит к увеличению его расхода. Клапаны делятся на впускные и выпускные. Верхушка детали постоянно контактирует с распредвалом, при вращении которого создается маслянистый «туман». Обратная плоская часть детали расположена в атмосфере из взвеси бензина или горячих выхлопных газов. Для правильной работы нужно масло, но не нужно, чтобы оно попадало в камеру сгорания.
Если все же это происходит, масло смешивается с воздухом и топливом. Смесь горит, масло образует нагар на верхней части и седла клапана. Это постепенно приводит к неплотному закрытию крышки клапана. Также нагар образуется на стенках цилиндра, поршне и его кольцах. Они коптятся, что приводит к изнашиванию двигателя и нарушению его работы. Помимо того, масло ухудшает свойства самого топлива – оно хуже горит, коптит и нарушает работу всех основных узлов автомобиля.
Сальник расположен на самом клапане двигатель или в головке блока. Количество колпачков равно числу клапанов мотора. Специалисты не рекомендуют использовать синтетическое масло на базовой основе 4 группы, так как оно просачивается через прокладку и ведет к усыханию деталей.
Конструкция сальников отличается. Бывает 2 типов:
- Манжета – надевается на направляющую втулку, выступающую из головки. Это простые и дешевые колпачки, но снимать их очень сложно, и без специальных инструментов невозможна.
- Монтаж под клапанную пружину, при работе которой он удерживается на головке и делает стык герметичным. Такие сальники не контактируют с направляющей втулкой, меньше нагреваются, поэтому более долговечны. Также они легко поддаются замене без специальных инструментов. Но такие детали дороже, а за счет короткой длины втулки снижается износостойкость.
Прочность колпачков зависит от материала основы. Акрилатный вторкаучук прочнее остальных. Впрочем, при выборе того, какие детали подойдут для авто, лучше ориентироваться не на материалы, а на марку машина. Для каждой лучше выбирать оригинальные запчасти. Они предназначены для конкретного двигателя, а потому проблем с их работой не возникнет.
Мотор и его коленчатый вал совершают 500-4500 оборотов за минуту, а клапаны двигаются в минуту 150-1200 раз. Плюс на них активно влияет агрессивное химическое воздействие масла и выхлопные газы. Поэтому мягкая часть колпачка постепенно твердеет, что приводит к изнашиванию и стиранию рабочих кромок. Со временем сальники просто необходимо поменять, несмотря на то, что их качество может быть на самом высоком уровне.
Впрочем, если использовать еще и качественное масло, то замена будет даже не ежегодной. Средняя частота замены данной детали – 100 тысяч км. При первых признаках износа или деформации нужно их заменить новыми. К признакам износа относятся появление сизого дыма из выхлопной трубы (причем, это может быть разово – при запуске или торможении), высокий расход масла (до литра на 1000 км) и возникновение отложений на свечах.
При снятии колпачков необходимо учитывать их тип. Желательно доверить это дело профессионалам в автосервисе, так гбц и ремень/цепь грм останутся в порядке. Обращайтесь к нам, гарантируем качественное исполнение услуг. На все работы дается гарантия, которая позволит вам сохранить уверенность в том, что машина прослужит долго и надежно, не вызывая опасения того, что она сломается в поездках.