Шаровая опора Mitsubishi Lancer 9
В качестве альтернативы оригиналу автовладельцы отдают предпочтение шаровым опорам от изготовителей «CTR» или «555». Бытует множество версий по поводу того, как устанавливать аналоги, так как механизмы крепления несколько отличны от заводского варианта. Нередко используется сварка в качестве дополнительной фиксации опоры на рычаге.
Официальный изготовитель трактует так, что при наличии даже самого незначительного люфта заменяйте рычаг в сборе. Однако, рекомендацию не все владельцы воспринимают буквально, ввиду дороговизны деталей. Поэтому, отдают предпочтение аналогам, не всегда хорошего качества изготовления: 555 (SB-7872), CTR (СМВ-36).
Шаровая опора Mitsubishi (оригинал) | MB001699 | 2500 |
Fae 41240 | 450 | |
Sidem 71084 | 650 | |
Japanparts BJ-512 | 560 | |
Kamoka 9971280 | 550 | |
Nipparts N4865018 | 540 | |
Ruville 918441 | 670 | |
Sidem 71280 | 450 | |
Stellox 52-02613-SX | 450 | |
Delphi TC592 | 540 | |
LemFORDer 11851 02 | 650 | |
Meyle 37-16 010 0002 | 850 | |
TRW JBJ174 | 950 | |
NK 5043401 | 500 | |
YAMATO J15021YMT | 1000 | |
Шаровая опора левая | GMB 01040310 | 390 |
Шаровая опора правая | GMB 01040311 | 390 |
Asva MBJ696 | 400 | |
Amiwa 05-14-394 | 550 | |
Teknorot Mi-402 | 450 | |
CTR (СТР) CBM-17 | 450 | |
SWAG 80 92 8200 | 600 | |
555 SB7102 | 800 | |
Japan Parts LB-505 | 900 | |
555 SB7232 | 900 | |
555 SB7872 | 900 | |
Blue Print ADC48679 | 1100 | |
Moog Mi-BJ-7385 | 900 | |
RTS 93-09760 | 600 |
При последующей выпрессовке шаровой опоры в нижней части рычага происходит расширение посадочного места (гнезда). Установка (запрессовка) новой опоры, даже оригинального изготовления, не даст эффекта. Потребуется дополнительная фиксация, в том числе и сварка.
Водителю на заметку. Помимо изготовителя «555», под идентичным артикулом продается шаровая опора бренда «Masuma». Обе запчасти схожи между собой, обе поставляются в комплекте со стопорным кольцом. Это необходимо знать и учитывать в ремонтах.
Рычаги оригинального изготовления оснащены сайлентблоками фирмы RBI в задней и передней части.
Оборудование и инструменты
О том, какие выбирать детали, мы расскажем ниже. В этом же разделе ограничимся перечислением того, что потребуется для успешного выполнения работ. Будут необходимы следующие вещи.
- Подъёмник, смотровая яма либо иное устройство, благодаря которым задняя подвеска Лансер 9 станет доступна для проведения ремонта.
- Один, а лучше несколько аэрозольных баллонов с проникающей смазкой (WD-40 или аналоги). Чтобы не тратить силы понапрасну, «жидким ключом» придётся обильно поливать отворачиваемые резьбовые соединения.
- Хороший набор слесарного инструмента с воротком значительной длины, позволяющим развивать большое усилие.
- Комплект подходящих по диаметру оправок и съёмников. С их помощью легче выдавливать старые сайлентблоки из посадочных мест и устанавливать новые.
- Устройство для выпрессовки и запрессовки деталей. Лучше всего, если это будет соответствующей мощности гидравлический пресс.
- Соответствующих размеров металлические распорки для закладки внутрь рычагов, чтобы те не деформировались в процессе выпрессовки сайлентблоков.
- Сабельная ножовка по металлу на случай, если какой-нибудь из болтов не пожелает отворачиваться.
- Тормозная жидкость. Она потребуется для прокачки системы после того, как работа будет завершена.
Если всё это есть в наличие, а вы уверены в своих силах, то можно приступать.
Ремонт
Ослаблять болты значительно удобнее в тот момент, когда машина ещё стоит на колёсах. Чтобы не зализать грани на гайках и головках болтов, рекомендуется набраться терпения и несколько раз, со значительными промежутками времени, обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Это сильно облегчит работу. Далее действуем в следующей последовательности:
- приподняв заднюю часть машины, снимаем задние колёса;
- отсоединив тросы и шланги, демонтируем детали тормозной системы (суппорты, диски, колодки, монтажные щитки) — будьте готовы к тому, что эта работа потребует изрядного количества сил и времени;
- если вы намерены менять продольные рычаги, то разбираем ступицу;
- отворачиваем стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
- откручиваем все поперечные рычаги, включая управляющие;
- снимаем продольные рычаги.
Когда это сделано, отмечаем или запоминаем расположение старых сайлентблоков. Производим выпрессовку деталей и устанавливаем новые запчасти в точном соответствии со сделанными отметками. Если будет допущена ошибка, даже самые качественные комплектующие не «проживут» долго.
Внимание! Сборку осуществляем в обратной последовательности. Болты только наживляем, а окончательную затяжку резьбовых соединений производим лишь после того, как автомобиль будет поставлен на колёса. В самом конце прокачиваем тормоза, удаляя воздух, попавший в систему во время выполнения работ
В самом конце прокачиваем тормоза, удаляя воздух, попавший в систему во время выполнения работ.
При замене амортизационных стоек и пружин нет нужды выполнять вышеперечисленные операции. Достаточно просто отвернуть нижние концы амортизаторов от рычагов, а верхние от кузова, и стойки можно будет демонтировать и полностью разобрать. Их конструкция предельно проста. Если передняя подвеска Лансер 9 оснащена опорными подшипниками, необходимыми для нормальной работы рулевого управления, то здесь имеются просто втулки и шайбы, установленные на демпфирующих резиновых подушках. Главное, надёжно зафиксировать пружины с помощью стяжек, и можно начинать демонтаж
Следует обратить особое внимание на состояние отбойников, одновременно выполняющих роль пыльников. От их целостности напрямую зависит ресурс амортизаторов
Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты
Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.
Подпружинные рычаги в сборе — цены
Артикул | Наименование | Цена |
31102101 | Сайлентблок подпружинного рычага Lemforder (Германия) внутренний | 516 руб КУПИТЬИНФО |
C8750 | Сайлентблок подпружинного рычага внутренний Lynx | 435 руб КУПИТЬИНФО |
C8751 | Сайлентблок подпружинного рычага наружный Lynx | 458 руб КУПИТЬИНФО |
HR402182 | Сайлентблок подпружинного рычага Hanse (Чехия) внутренний | ИНФО |
HR402183 | Сайлентблок подпружинного рычага Hanse (Чехия) наружный | ИНФО |
31500096 | Сайлентблок подпружинного рычага Formpart (Турция) внутренний | 346 руб КУПИТЬИНФО |
31500097 | Сайлентблок подпружинного рычага Formpart (Турция) наружный | ИНФО |
803700 | Сайлентблок подпружинного рычага Sidem (Бельгия) внутренний | 642 руб КУПИТЬИНФО уточнить |
803701 | Сайлентблок подпружинного рычага Sidem (Бельгия) наружный | 642 руб КУПИТЬИНФО уточнить |
01303 | Сайлентблок подпружинного рычага Febi (Германия) внутренний | уточнить |
10816 | Сайлентблок подпружинного рычага Febi (Германия) наружный | уточнить |
D25MZ305 | Сайлентблок подпружинного рычага RBI (Таиланд) внутренний | уточнить |
D25MZ302 | Сайлентблок подпружинного рычага RBI (Таиланд) наружный | уточнить |
MZAB065 | Сайлентблок подпружинного рычага Febest (Китай) внутренний | 399 руб КУПИТЬИНФО уточнить |
MZAB066 | Сайлентблок подпружинного рычага Febest (Китай) наружный | 347 руб КУПИТЬИНФО |
4062587 | Сайлентблок подпружинного рычага Точка опоры (Россия) внутренний | 743 руб КУПИТЬИНФО |
15061908 | Сайлентблок подпружинного рычага Точка опоры (Россия) наружный | 751 руб КУПИТЬИНФО |
Двигателя на Лансере
Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%. После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались. Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.
Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.
Что касается других моторов, таких как 1,6-литровый 4А92 и самых распространенных — 1,8-литровых 4B10 и 2-х литровых 4B11, то они масло не потребляют.
В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.
В двигателях Lancer X используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.
Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60-70 тысяч км
стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами
Как правило, после прохождения 120-150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей. А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.
Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.
Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.
Диагностика и ремонт подвески (ходовой) Mitsubishi Lancer 9
Ходовая часть (подвеска) является одной из основных частей автомобиля, которая воспринимает на себя основную нагрузку при его движении по дорогам. Она обеспечивает плавность хода, надежную устойчивость и маневренность автомобиля, способствуя комфортности и безопасности его эксплуатации. Своевременная и качественная диагностика подвески Мицубиси Лансер 9 дает возможность на ранней стадии выявлять возникновение неисправностей, что позволяет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта автомобиля.
Когда необходимо делать диагностику подвески
Диагностика ходовой части проводится при прохождении каждого планового технического обслуживания, а также при обнаружении косвенных признаков возникновения неисправностей подвески автомобиля в ходе его эксплуатации, к которым относится:
- возникновение скрипов и постороннего шума в подвеске при движении автомобиля;
- повышенная вибрация кузова и стуки в подвеске при езде по неровным дорогам;
- нарушение устойчивости и управления автомобилем при совершении маневров.
Учитывая состояние дорог в России, мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику подвески через каждые 10 -15 тысяч километров (при прохождении Т.О.)
Задать вопрос
Как проводится диагностика ходовой
Диагностика ходовой Мицубиси Лансер проводится при помещении автомобиля на смотровую яму, подъемник или на специальный диагностический стенд. Процесс диагностики включает следующие работы:
- Осмотр передних амортизаторов на отсутствие следов подтекания масла на корпусе и состояния резиновых пыльников на отсутствие различных механических повреждений (трещин, разрывов и пр.). Также осматриваются пружины и опорные чашки амортизаторов на отсутствие у них трещин и деформаций.
- Такой же внешний осмотр задних амортизаторов, их пружин и опорных чашек.
- Осмотр тяг переднего и заднего стабилизаторов и стоек их крепления к рычагам подвески на отсутствие у них механических деформаций, а также состояния резиновых прокладок крепления стоек.
- Осмотр состояния резиновых частей сайлентблоков на передних и задних рычагах подвески на отсутствие механических повреждений, а также проверка люфтов в шарнирных соединениях рычагов.
- Осмотр внешнего состояния наконечников рулевых тяг и проверка наличия люфтов в креплении их пальцев.
- Проверка подшипников ступиц всех колес на отсутствие в них люфтов и посторонних шумов при их вращении.
- Осмотр состояния резиновых пыльников передних и задних шаровых опор на отсутствие у них трещин и разрывов, а также проверка люфтов в креплениях пальцев шаровых опор.
Важно! После ремонта необходимо сделать проверку параметров сход-развала — это также влияет на управляемость автомобиля
Список рекомендуемых работ в процессе диагностики
В ходе диагностики подвески мы советуем также сделать проверку состояния следующих частей автомобиля, которые напрямую не связаны с его ходовой частью:
1. Осмотр нижней части двигателя, сцепления и КПП на отсутствие подтекания технических жидкостей. 2. Осмотр состояния резиновых опор крепления двигателя МКПП-АКПП. 3. Осмотр элементов системы удаления выхлопных газов на отсутствие у них механических повреждений и деформаций, герметичности их соединения, а также состояния резиновых частей крепления глушителя и теплоизоляторов системы.
- 4. Осмотр внешнего состояния и герметичности деталей тормозной системы
- Качественная диагностика и ремонт подвески Митсубиси Лансер могут быть выполнены только в специализированных технических центрах, располагающих высокотехнологичным оборудованием и специалистами, обладающими соответствующим опытом выполнения таких работ.
- Стоимость диагностики ходовой (подвески) Мицубиси Лансер 9 — 605 рублей
- Задать вопрос
Выбор новых деталей
Оригинальные сайлентблоки для Митсубиси Лансер 9-ого поколения можно приобрести только вместе с аналогичными рычагами. Отдельными партиями шарниры японцами не выпускаются. На рынке автомобильных запчастей имеется множество хороших аналогов заводских сайлентблоков для модели. Наибольшей популярностью пользуются детали:
- бельгийской компании «SIDEM»;
- немецкого производства от MEYLE или SWAG;
- от итальянцев в лице компании «JAPANPARTS».
Приобретать сайлентблоки следует по примеру вышедшей из строя детали. Так как для разных рычагов шарниры представлены разные, а их окончательный вид также определяется годом выпуска 9-ого Лансера, рассматривать артикулы запчастей не будем. К счастью, найти их можно во многих магазина автозапчастей. Средняя цена сайлентблоков равна 300-700 рублей.
Что касается рычагов для модели Митсубиси, то здесь все проще. Приобрести можно как оригинальные детали для подвески, так и приличные копии. Владельцы Лансер 9 отдают предпочтение:
- оригинальным рычагам от японцев (артикулы: MN101444, MN101444, MR519134, MR519133, MR403420);
- репликам от компаний «Febest», «SH» и «Akitaka» (артикулы следует уточнять у продавца непосредственно при покупке).
Настоятельно рекомендуем приобретать только новые рычаги и сайлентблоки для Лансер 9. В покупке поддержанных деталей для подвески ничего хорошего нет. По сути, подобная экономия будет бессмысленной и лишь ненадолго даст автомобилю нормально поработать.
Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию — Автомеханик .ru
Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.
На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с.
Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.
Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.
Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.
Электрооборудование
Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.
Двигатель
Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.
В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.
Трансмиссия
Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).
Передняя подвеска
Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.
Задняя подвеска
Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.
Кузов
Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.
Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.
Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии. Проводите работы по техобслуживанию на СТО или своими руками, и он прослужит вам исправно долгие годы.
Удачи на дорогах!
Замена сайлентблоков переднего рычага Мицубиси Лансер 9
Мы начинаем проводить вводный раздел для наших клиентов. «Практика», в котором постараемся дать максимальное количество подробной информации.
Первой машиной, которая попала к нам в ремонт, была Mitsubishi Lancer 9 (CS # A / CS # W). В целом у опытных водителей претензий к подвеске этого автомобиля не так много, она надежна и долговечна. Если бы не состояние наших дорог, то можно было бы без проблем ездить много лет. Но реальные дорожные условия и агрессивный стиль вождения некоторых отечественных водителей значительно сокращают гарантию, необходимо менять бесшумный рычаг переднего рычага Lancer 9
В этой статье мы обратим внимание на передние рычаги, а не на заводской бесшумный блок у нас. установят полиуретан, он имеет отличные свойства пластичности, надежности и долговечности. Полимер не реагирует на воздействие агрессивных химикатов и горюче-смазочных материалов
Еще одно преимущество. начальные характеристики не ухудшаются в течение всего периода эксплуатации
Полимер не реагирует на воздействие агрессивных химикатов и горюче-смазочных материалов. Еще одно преимущество. начальные характеристики не ухудшаются в течение всего периода эксплуатации.
Для начала нужно поднять домкрат на машине, установить противооткатную и защитную стойку и снять переднее колесо. Чтобы определить реальное состояние элементов, их очищают от грязи.
Как видно на фото, на Mitsubishi Lancer 9 сайлентблоки нижней части плеч имеют значительные трещины в местах крепления к задней обойме. При такой поломке дальнейшее движение может вызвать большие проблемы, необходима замена сайлентблока.
Для этого вам понадобится набор ключей, застежки и набор специальных редакторов для нажатия. Чтобы было легче откручивать гайки, обрабатываем резьбу WD40 или любой другой жидкостью
Лучше прессовать прессом, если его нет, то можно и вручную забить. Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние металлические поверхности.
С помощью тех же правок постепенно прижимается новый сайлентблок. Не стоит торопиться, нужно внимательно посмотреть, чтобы не было перекосов. Гвоздевой блок следует вводить с силой, но не забивать с полной силой. Если очень сложно, рекомендуется проверить его положение, часто такое заклинивание происходит из-за неправильной центровки.
На фото запрессованные в рычаг полиуретановые втулки.
Почему опытные автомеханики рекомендуют использовать полиуретановые детали? Они имеют солидный опыт и на практике убедились в преимуществах нового материала. Несмотря на то, что цена по сравнению с резиной может показаться высокой, благодаря значительному улучшению всех технических характеристик вложенные средства не только полностью окупятся, но и принесут прибыль. По плавности хода сайлентблоки нижнего рычага из полиуретана не отличаются от заводских требований, а по надежности во многих случаях их превосходят.
Теперь осталось установить рычаг с места, все операции производятся в обратном порядке. В результате рычаг в сборе с новым сайлентблоком должен выглядеть так.
Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине
Основная причина в том, что подвеска Lancer 9 принимает рабочее положение, когда машина стоит на земле (а еще лучше загружена). Когда автомобиль находится в воздухе, части подвески находятся под разными углами друг к другу. В этом случае в момент, когда автомобиль займет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлентблок закручен внутри металлического зажима. Это приведет к внутренним внутренним напряжениям, что значительно сократит его ресурсы.
Обратная сборка
Сначала установите рычаг на место, закрепив его задними и передними болтами. Затем вставьте и зафиксируйте палец вместе со стабилизатором. Затягиваем, но гайки не затягиваем.
Закончите, надев колеса, затянув гайки и выйдя из машины. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» завершена.
Снятие рычага
Ослабьте болты стабилизатора (M14). Затем гайка от шарикового болта. Сняв палец, начинаем откручивать рычаг: сначала задний, затем передний болт. На этом этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.
Решение: используйте домкрат, чтобы поднять коробку передач и ослабить болт.
пятница, 21 августа 2015 г.
Сайлентблоки задней подвески Mitsubishi Lancer 9
К сожалению, у Митсубиши Лансер 9 в задней подвеске в оригинале не все сайлентблоки сменные, некоторые из них предлагаются только в сборе с рычагами (в оигинале, т.е. поменять их отдельно вы сможете только использую запчасти неоригинальных производителей).
Тут я дам оригинальные номера сайлентов, которые можно поменять в оригинале:
1) 41399B + 41399C – Сайлентблоки заднего поперечного нижнего рычага задней подвески (их 4 шт) оригинальный номер: MN100110
2) 41387 – Большой сайлентблок передний рычага продольного задней подвески оригинальный номер: 4120A001
13. Выпрессуйте съемником наружный сай-лентблок из проушины рычага.
14. Аналогично выпрессуйте внутренний сайлентблок рычага.
Снятие и установка продольного рычага
Вам потребуется ключ «на 17».
1. Снимите колесо с соответствующей стороны.
2. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колес», с. 182).
3. Снимите с рычага суппорт заднего тормозного механизма (см. «Замена суппорта заднего тормозного механизма», с. 179).
4. . и задние тормозные шланги (см. «Замена тормозных шлангов», с. 174).
5. Снимите тормозной диск и извлеките из рычага трос привода стояночного тормоза (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза», с. 181).
7. Снимите с продольного рычага верхний поперечный рычаг (см. «Снятие, установка верхнего поперечного рычага и его ремонт», с. 158).
9. Установите под рычаг опору, отсоедините от нижнего поперечного рычага телескопическую стойку и снимите с продольного рычага нижний поперечный рычаг (см. «Снятие, установка нижнего поперечного рычага и его ремонт», с. 159).
10. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну на кузове.
11. . выведите рычаг из кронштейна.
12. . и снимите продольный рычаг в сборе со ступицей заднего колеса.
При необходимости снимите ступицу с рычага, отвернув гайку ее крепления. Ступица выполнена как неразборный узел вместе с подшипником, поэтому при повреждении подшипника ее надо заменять в сборе с ним.
13. Установите продольный рычаг в порядке, обратном снятию. Окончательную затяжку узлов креплений рычага проводите на автомобиле, стоящем на земле.
Проверка и замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески _
Для снятия стоек стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески вам потребуются: шестигранник «на 5», ключ «на 14», торцовая головка «на 14».
1. Удерживая ключом стойку стабилизатора от проворачивания, другим ключом отверните гайку крепления стойки к нижнему рычагу.
2. . снимите шайбу и резинометаллический шарнир.
3. Придерживая шарнир стойки от проворачивания, отверните гайку его крепления к штанге стабилизатора.
4. . и снимите стойку стабилизатора.
5. Аккуратно зажмите стойку в тиски, навинтите до упора гайку крепления его пальца и проверьте динамометрическим ключом момент проворачивания пальца шарнира вокруг оси. Момент должен быть 0,5-1,5 Н«м. Если он не соответствует указанному значению, замените стойку.
6. Установите стойку стабилизатора в обратном порядке, затяните гайку крепления шарнира моментом (39±5) Н-м, размер А выступающего конца резьбовой части штанги стабилизатора должен быть равен 6
Митсубиси Лансер – одна из старейших среди ныне популярных линеек легковушек. Подумать только, но автомобили под этим названием выпускаются с 1973-ого года и до сих пор востребованы во всем мире. Наиболее успешным представителем серии считается 9-ый Лансер, появившийся в самом начале 21-ого века.
Отменный функционал модели наряду с ее невысокой стоимостью и высочайшим уровнем надежности подкупили многих любителей японских машин. Несмотря на все преимущества Митсубиси Лансер 9, он прежде всего автомобиль и поломки у него являются нормой.
Сегодня наш ресурс решил осветить особенности ремонта рычагов и сайлентблоков модели. Об их устройстве, приобретении и нюансах замены на Митсубиси Лансер 9 можно почитать ниже.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Митсубиси Лансер» десятого поколения. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и надежную силовую часть. Это отличный вариант для молодежи и для тех, кто хочет себе яркую и недорогую в обслуживании машину.
Митсубиси Лансер 10 поколения, который сегодня продается у дилеров подрастерял былую популярность, на фоне конкурентов. Хотя пару лет назад Mitsubishi Lancer был настолько популярен, что занимал первое место по угонам в своем классе. Несмотря на свою спортивную внешность, которая актуальна и по сей день, по сути Лансер 10, это обычный городской седан. Модели Lancer выпускается в Японии с 1973 года, пережив 10 поколений и бесчисленное количество рестайлингов. Автомобиль под различными названиями продается в США, Латинской Америке, Азии. Для каждого конкретного автомобильного рынка производитель предлагает свой набор силовых агрегатов и трансмиссий. В России сегодня покупателям предлагают Mitsubishi Lancer X с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии переднеприводный седан Митсубиси Лансер 10 располагает, как механическими, так и автоматическими КПП. Подробнее о технических характеристиках автомобиля мы поговорим далее.
Пока порассуждаем о дизайне Лансера, который позволил сделать автомобиль очень популярным благодаря своему агрессивному стилю. Новый кузов, который показали в 2011 году стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Передняя часть с огромной вертикальной решеткой радиатора наклоненной под небольшим углом стала новой вехой в корпоративном стиле. Позже подобное появилось и на Аутлендере и более компактом АСХ. Самое интересное, что такой дизайн подошел только для седана, попытка выпустить Mitsubishi Lancer в кузове хэтчбек оказалась провальной.
Похожесть обычного автомобиля на заряженную модификацию Еволюшн весьма положительно сказалось на продажах автомобиля среди молодежи, у которой денег на заряженную версию нет. Тем более в некоторых версиях обычный Лансер имеет спойлер на багажнике, пластиковый обвес, и заниженный клиренс со стильными дисками и низкопрофильной резиной. Далее предлагаем фотографии экстерьера Лансера.