Какой бензин лить в Рено Логан: 92 или 95?

Основные отличия 95 и 92 бензина

Итак, мы уже обнаружили, что большая разница между бензином 92 и 95 заключается в октановом числе и, следовательно, во взрывоопасности. Хотя разница в пару единиц не настолько велика, чтобы отдавать предпочтение более высокому показателю. Пришло время развеять миф о 95-м бензине. Говорят, что если заправлять свой Дастер Рено, да и вообще любую машину, то владельцу придется гораздо чаще менять свечи зажигания. Это абсолютно не так. Дело здесь скорее в некачественном топливе. Когда уровень топлива находится на правильном уровне, свечи зажигания автомобиля не будут повреждены.

Конечно, разница в цене есть, и вы можете почувствовать разницу в цене. Где бы вы ни заправляли свой автомобиль, бензин 92 всегда будет стоить немного меньше, чем топливо АИ95, это очень существенное преимущество, о котором можно не говорить. Обычно некоторые автовладельцы постоянно заливают бензин 92, иногда для профилактики предпочитают заливать топливо 95, эта процедура обычно разовая, а потом снова переходят на бензин 92. Это очень неправильное решение, на которое можно только рассматриваться как запасной вариант, например, если нигде нельзя купить бензин, который всегда заливаешь в машину. Конечно, это тоже указано в инструкции производителя авто, а на каком бензине ездит ваша машина — личное дело каждого, самое главное, чтобы эксплуатация была безопасной.

Любой автолюбитель хочет, чтобы его машина работала идеально, не требуя излишнего внимания. Попытки оптимизировать затраченное время, усилия и деньги часто приводят к тому, что водители начинают экспериментировать с топливом.

Это имеет смысл, если вы собираетесь сменить автомобиль в ближайшие несколько лет и не особо беспокоитесь о состоянии двигателя на момент продажи. Тем, кто очень хочет продлить жизнь своему автомобилю, от подобных экспериментов лучше отказаться, даже если речь идет о простенькой в ​​эксплуатации модели вроде Renault Duster.

Руководство по эксплуатации

Опытные автомобилисты рекомендуют пользоваться непосредственно тем топливом, которое указывается в руководстве по эксплуатации. Это обусловлено рядом факторов:

  1. Каждый силовой агрегат калибруется под конкретное топливо. Если производитель написал конкретный тип, необходимо выполнять этот совет. Если заправлять бензин с низким октановым числом, двигатель будет работать хуже. Также он будет изнашиваться быстрее, поскольку цилиндропоршневая система не работает так, как ей необходимо. Из-за этого быстро ломается.
  2. Если автомобиль находится на гарантии, и вы с поломкой приезжаете в сервисный центр, его работники обязательно возьмут пробу топлива. Если она не соответствует той, что рекомендуется производителем, то гарантия отменяется, и все расходы на ремонт, равно как обслуживание, вам придется брать на себя. Поэтому в попытках сэкономить вы будете только тратить больше средств.
  3. Чем выше октановое число, тем меньше выхлоп вредных газов. Если вы заботитесь об окружающей среде, необходимо следовать инструкциям производителя.

Лучше всего заправлять бензин на Шелл, цена топлива тут одна из самых низких. Эта сеть АЗС сотрудничает с производителями напрямую, поэтому способна устанавливать конкурентоспособную стоимость. Кроме того, на сайте всегда можно узнать, какова цена топлива на текущий момент, а также о наличии разных марок на ближайших заправочных станциях.

А что же рекомендуют автопроизводители?

Многие, и не без основания, полагают, что следует строжайшим образом соблюдать рекомендации производителей, которые отражены в техническом паспорте автомашины. Почему не рекомендуют их нарушать? Попытаемся выяснить. Если по техническому паспорту для мотора предназначен 95-й бензин, то некоторые стараясь сэкономить заливают 92-й. Со временем это приводит к проблеме с движком, и уже, естественно, по вине самого автовладельца. Согласно закону физики, чем выше октан, тем будет ниже температура сгорания горючей смеси. Но при использовании низкооктанового горючего происходит обратное. Такое приводит к прогоранию некоторых деталей и к быстрому внеплановому частичному или капремонту двигателя. Так что, если автомашина должна заправляться только 95-м бензином, то ее категорически нельзя «кормить» 92-м топливом, ибо это чревато и надо быть предельно осторожным.

Только 95-ый бензин?

Современные автомобили ВАЗ оснащаются , которые требуют к себе хорошего отношения и качественного ухода. Касается это и марки топлива, которое заправляется в бак.

Можно ли заправлять бензином А-92?

Существует такое понятие, как октановое число, которое и определяется в цифровом выражении названия топлива. Если для рассматриваемого автомобиля рекомендуется использовать бензин с числом 95, то для этого есть свои причины.

Дело в том, что двигатель, который разработан для бензина А-95, сможет начать работу с любым типом топлива. Он не станет проводить анализы на соответствие октановому числу. Вместо этого, говоря по-простому, он будет обращаться с любым бензином так, как будто бы это А-95, сжимая его соответствующим образом.

А, учитывая то, что у А-92 топлива октановое число на три единицы меньше, то и степень его возможного сжатия может оказаться ниже, нежели в случае с рекомендуемым топливом. Это может быть незаметно, если мотор уже прошёл больше одной или двух сотен тысяч километров пути, так как компрессионные показатели камеры сгорания несколько уменьшаются.

Старайтесь заправляться на крупных сетевых заправках.

Если залить качественный 92-ый бензин, то на , именно это и есть главный довод любителей заправиться бензином с более-низким октановым числом.

Но, в случае с надлежащим техническим состоянием, а также с новым автомобилем, он будет сжимать рабочую смесь по максимуму. И вот на это бензин с более низкой маркой не рассчитан. Так что, если вы не желаете слышать звуки детонирования, а также устранять преждевременный износ деталей автомобиля в скором времени, то стоит прислушаться к рекомендациям машине именно то, что прописано в инструкции по эксплуатации.

Видео пробного замера настоящего показателя октанового числа 92-го бензина

На видео ниже происходит процесс замера октанового числа бензина, который был куплен на обычных заправках Новосибирска. Только один пробник показал наличие действительно 92-го бензина.

Говоря проще, результатом использования любого топлива с более низкой маркой станет появление непредусмотренных детонаций и . Они представляют собой очень маленькие локальные взрывы, которые вредят состоянию цилиндра и, в некоторой степени, поршня. Более того, всё это может привести к повышению износа и, что самое главное, . Так что любые попытки сэкономить на более дешёвом бензине будут обречены на провал.

Как же тогда быть с бензином «постарше»?

А давайте заправимся 98-ым?

Если учитывать вышеприведённую информацию, то можно подумать, что тогда было бы целесообразно заправлять в автомобиль бензин с более высоким октановым числом. К примеру, это может быть А-98, который является стандартом для многих современных автомобилей иностранного производства.

Но, тут снова придётся вас огорчить, так как механизм требует к себе чёткого и правильного отношения. Поэтому, если степень сжатия рассчитана на А-95, то и бензин марки А-98 будет сжиматься точно до того же уровня. А раскрыть потенциал данного топлива можно только тогда, когда сила его сжатия будет выше, на что не рассчитан двигатель Лада Гранта.

Сколько заливать топлива

Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в Интернете можно найти информацию об объеме 68 литров, а что ни говори, будет 50. Есть разные аргументы и разные расчеты. Можно даже услышать версии, что раз бензобаки делаются путем надувания и, как они надувались, так и произошло.

Фактически, производители всегда резервируют дополнительный литр для безопасности бака, который обычно колеблется около 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не выталкивая их в загробный мир, и не позволяет топливному насосу работать в экстремальных условиях с переполненным или почти пустым бензобаком.

Бака Renault объемом 50 литров на хорошей проселочной дороге должно хватить на 694 километра, но некоторые водители Логана утверждают, что смогли проехать 1000 км на заправке «под шею». Это означает, что в их Логане стоит 72-литровый бензобак. Официальные представители Renault улыбаются и, не моргнув глазом, сообщают объем 50 литров.

Хотя бензиновые двигатели, которыми оснащается Логан, имеют разную мощность и количество клапанов, они имеют одинаковый рабочий объем камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически одинаков.

А «если под шею», то даже больше.

Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?

Большинство производителей иномарок создают специальный резерв свободного места, предназначенный для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Рено Логан это 50 литров. Это также делается для того, чтобы при заливке под крышку более 50 литров топливо не кончалось.

Если перед вами нет заправок, нужно заправить бензобак чуть ниже ущелья, чтобы обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств. Таким образом, водитель может безопасно продолжать движение в течение многих часов. Renault Logan — автомобиль, которому не нужны цистерны, потому что его отличные экономические данные делают их бесполезными в дороге. Теперь читатели знают, сколько и какого топлива нужно залить в Рено Логан.

Какой бензин вы заливаете в свой Степвей?

Какой бензин вы заливаете в свой Степвей? 92 или 95? А может быть и вовсе льете 98? А какой бензин нужно заливать в Степвей в соответствии с техническими рекомендациями Renault?

Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

В общем то, на этом можно было бы и закончить, поскольку ответ на вопрос о том, какой бензин заливать в Степвей, уже получен — тот, который советует завод-изготовитель. В общем и целом – это правильно и мы всегда призываем автолюбителей придерживаться рекомендаций производителя.

Но, как выяснилось, со Степвеями не все так однозначно. По факту, огромное количество обладателей Renault Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя указанные рекомендации, ничуть не сомневаясь, заливают в свои автомобили 92-й бензин и ездят, как ни в чем не бывало. Насколько это допустимо и чем может быть чревато? Попробуем разобраться.

Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ-92, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.

На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил 92-й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива (загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака ). Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает резонный вопрос – почему? Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с 92-м бензином не испытывали.

Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5! Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот аргумент звучит вполне разумно.

По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки 92-й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться 92-м бензином.

Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ-92, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины. Особенно это касается восьмиклапанных двигателей

Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Порой складывается впечатление, что всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообще все равно, на чем ездить

Особенно это касается восьмиклапанных двигателей. Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Порой складывается впечатление, что всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообще все равно, на чем ездить.

По поводу возможных негативных последствий при заправке 92-м бензином автомобилей второго поколения существует мнение, что топливо АИ-92, у которого выше температура горения, может быстро угробить катализатор. Впрочем, это утверждение весьма спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.

Подводя итог нашему разговору, хочется сказать, что выбор марки бензина, которым вы будете заправлять автомобиль – личное дело каждого. Мы ни в коем случае не призываем всех владельцев Степвеев переходить на 92-й бензин. Напротив, соблюдая рекомендации завода-изготовителя, вы сводите свои риски к минимуму. Но при этом, опасаться, что 92-й бензин «убьет» мотор вашего автомобиля, вовсе не стоит. Опыт многочисленных владельцев Степвеев говорит об обратном.

В конце концов, один из главных критериев при выборе бензина для автомобиля – это личный опыт водителя, основанный на долгосрочных наблюдениях за поведением машины, ее динамикой, расходом топлива и т.д. Если вы постоянно заправляете свой Степвей на заправке одного и того же оператора и машина ведет себя идеально — не нужно экспериментировать. Продолжайте заправляться этим же бензином и все будет хорошо! А будет это 92-й или 95-й – Степвею, по большому счету, без разницы.

АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны

LADA > Kalina

Nissan > Almera

Renault > Logan

Renault > Sandero

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.

ВАЗ-21129, 106 л.с.ВАЗ-21179, 122 л.с.H4M, 110 л.с.K4M, 102 л.с.ВАЗ-11189, 87 л.с.ВАЗ-21126, 93 л.с.ВАЗ-21116, 87 л.с.ВАЗ-11186, 87 л.с.ВАЗ-21127, 106 л.с.ВАЗ-21214/2123, 83 л.с.
LadaVestaLadaXRAYLadaPrioraразрешен АИ-95
LadaGrantaразрешен АИ-95LadaKalinaразрешен АИ-95LadaLargusразрешен АИ-95 и вышеразрешен АИ-92 и выше
Lada4х4разрешен АИ-95
ChevroletNivaразрешен АИ-95
NissanAlmeraразрешен АИ-91 и выше
Datsunon-DO/mi-Doрекомендован АИ-95
Renault Logan/Sanderoразрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.

Бензиновый фильтр

Фильтр бака предназначен для очистки топлива от сторонних фракций. Это продлевает срок службы форсунок. В версиях Рено Логан 2006 года выпуска фильтр является частью бензонасоса. На предшественниках он был размещен в области заднего колеса справа под бензобаком.

По заводской рекомендации фильтр меняется раз за два года. Однако, условия эксплуатации машины на территории РФ предполагают замену этой комплектующей раз в год. На ранних версиях поставить новый фильтр можно было без проблемно самостоятельно. Сейчас же потребуется заменить и бензонасос, что требует обращения в автосервис.

Какой бензин для какого движка используем? [Архив] — Клуб Рено Сандеро

На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака. Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей вопрос — почему? Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с м бензином не испытывали.

Какой бензин заливать Рено Sandero

Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5!

Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот аргумент звучит каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей разумно.

И нужно учесть, что одинаковые моторы могут иметь некоторую разность в склонности к детонации

Для вас важно послушать свой мотор при заправке 92ым бензином. Если длительной детонации при наборе скорости на высоких передачах не заметите, особенно при высоких температурах, то можете использовать и 92ой. Renault Sandero84 л

Renault Sandero84 л.

Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке.

Порой складывается впечатление, каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообще все равно, на чем ездить.

какой бензин 92 или 95

У этого надежного семейного автомобиля немало истинных почитателей. В нем отлично сочетается прочность и качество, достойная комфортность, современный дизайн.

Уход за седаном особых сложностей не вызывает. Но не всегда автовладельцы могут определиться, какой бензин заливать в Рено Логан 1.

Каждый водитель понимает важность выбора правильного вида топлива, которое напрямую влияет на работу и долговечность двигателя. Силовые агрегаты модели Renault Logan 1. У этих моторов имеются определенные отличия

Объединяет их атмосферный тип, отсутствие турбинного наддува, прямого вспрыска. Это может огорчать только почитателей максимальной динамики и высоких скоростей. Для поклонников добротности и надежности такие показатели являются плюсом

У этих моторов имеются определенные отличия. Объединяет их атмосферный тип, отсутствие турбинного наддува, прямого вспрыска. Это может огорчать только почитателей максимальной динамики и высоких скоростей. Для поклонников добротности и надежности такие показатели являются плюсом.

Отсутствие лишних компонентов повышает надежность, долговечность механизма.

Агрегат мощностью 82 л. В моторе восемь клапанов, четыре цилиндра, электронная система управления распределенным вспрыском, ременной привод ГРМ. Мотор мощностью л. В этом двигателе также имеется электронная система, управляющая впрыском, ременная передача. Выбор бензина для Рено Логан Оба силовых агрегата обладают неплохими показателями.

Но есть у них определенный недостаток. При езде по городу на километров один мотор расходует 9,8 литров, а другой 9,4 литра горючего. Поэтому вопрос, какой бензин можно заливать в Рено Логан 1. Особенно остро он встает сейчас, каким бензином лучше заправлять рено сандеро степвей стоимость горючего повышается.

Можно доверять рекомендациям, которые дают специалисты официальных представителей бренда Renault. Двигатель 1,6 8 кл. Жалоб. Вывод-разницы не уловил.

Выбор бензина для Рено Логан

Это микровзрывы, которые бъют по всему двигателю — примерно аналогично ударам молотка по поршням. Они могут не разрушить сразу мотор если достаточно слабы — но при этом они усиленно изнашивают — раздалбывают — вкладыши шатунов, подшипники трансмисиии, а ударная волна, идущая по маслу — вбивает его в сальники.

Двигатель резко ускоряет свой износ. Даже коробке передач достается — через вращающий момент и через контакты зубъев шестерен. Электроника двигателя пытается спастись от этого поганого режима — для чего имеет специальные датчики детонации. Но во первых — датчики загрублены и расчитаны только на очень сильную детонацию чтобы не мешать нормальной работе в нормальных режимах , во вторых — все что электроника может сделать — это только изменить моменты зажигания смеси.

Это крайне неэффективный способ подавления детонации — поскольку она не зависит от работы зажигания, тут есть только косвенное влияние — через некоторое снижение температуры камеры сгорания.

Объявления на НН.РУ — Авто

Короче говоря — при попытке подавить детонацию — она снижается гораздо медленнее — чем падает тяга двигателя. В моторе восемь клапанов, четыре цилиндра, электронная система управления распределенным вспрыском, ременной привод ГРМ.

Мотор мощностью л. В этом двигателе также имеется электронная система, управляющая впрыском, ременная передача. Хотите узнать где собирают Рено Логан?

Логан какой Бензин

https://youtube.com/watch?v=FT_qmkBp_d8

Но есть у них определенный недостаток. При езде по городу на километров один мотор расходует 9,8 литров, а другой 9,4 литра горючего. Поэтому вопрос, какой бензин можно заливать в Рено Логан 1.

Особенно остро он встает сейчас, когда стоимость горючего повышается. Можно доверять рекомендациям, которые дают специалисты официальных представителей бренда Renault.

Они ответственно заявляют, что автомобиль этой модели может заправляться тремя видами топлива: В сервисе добавляют, что заливать можно только неэтилированный бензин. Но это дополнение лишнее, так как этилированное топливо сейчас не производится.

Может показаться, что более дорогие сорта горючего: АИ95 или АИ98 позволят повысить мощность, прибавить динамики. Но специалисты утверждают, что заправка этими марками топлива не окажет влияния на технические показатели.

Поэтому затрачивать лишние средства не имеет смысла.

Топливо с низким октановым числом: чего ждать от авто

Вопреки мануалу многие водители заливают в Рено Дастер топливо марки 92, считая, что это дает существенную экономию. На самом деле это ошибочное рассуждение, потому что при незначительной разнице в цене расход топливной жидкости с различным октановым числом не будет одинаковым. На 100 км 92-го бензина для Рено Дастер уходит на 2-3 литра больше, чем 95-го. В итоге насладиться экономией вам не удастся, а вот нажить себе проблемы очень легко.

Начнем с того, что двигатель машины при использовании топлива марки 92 будет загрязняться быстрее и интенсивнее.

Это означает, что срок его жизни сократится. Даже при очень тщательном уходе на СТО бывать придется гораздо чаще, а это – дополнительные и весьма существенные расходы. Кроме этого, использование горючего с более низким октановым число увеличивает риск детонации и возгорания двигателя. То есть, кроме финансовых затрат вы самостоятельно снижаете степень личной безопасности на дороге.

И все же есть один нюанс, на который автолюбители давно уже обратили внимание. Заключается он в том, что степень сжатия бензина в Рено Дастер с объемом двигателя 1.6 относительно невысокая, и в некоторых случаях использовать горючее марки 92 допустимо – катастрофы не произойдет. Но полностью переходить на это топливо специалисты все же не советуют, так как двигатель придется сперва чистить, а затем и вовсе менять

Но полностью переходить на это топливо специалисты все же не советуют, так как двигатель придется сперва чистить, а затем и вовсе менять.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий