Почему не горит ближний свет на Шевроле Ланос

Необходим совет ( не горит передний левый габарит и протовотуманка левая) — Chevrolet Lacetti Club

Не горит габарит Деу сенс-ланос.Причина и ремонт.

Снимите облицовку радиатора см. Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F

Снимите плафон, отсоединив от него колодку с проводами. Проверьте контакты сигнала и соединительных колодок проводов.

Отсоедините колодку с проводами от патрона лампы ближнего света. Замена фары Вам потребуются: Отжав отверткой пластмассовые защелки крепления корпуса плафонов,

Для начала смотрим подсветку бардачка. Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке. При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу 10 А.

Шевроле Нива Зачем нужны светодиоды в габариты

Проверяем на целостность предохранители F4 и F6. Проверяем целостность предохранителя F21 номиналом 15 А, который по схеме отвечает за работу задних противотуманок. Проверяем предохранитель EF1 на 30 А, который установлен в подкапотном монтажном блоке, при необходимости заменяем его на аналогичный. Под капотом тоже есть блок предохранителей.

Далее необходимо долезть до панели приборов и проверить целостность ламп на ней.

Bulb replacement front Parking light for Chevrolet — Niva

Тыльная сторона панели приборов. Если все предохранители целые и лампы тоже но проблема не решена, скорее всего, дело в модуле энергосбережения. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 5 наружного освещения.

При включении ближнего света горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света — все лампы и ближнего, и дальнего света. Независимо от положения клавиши переключателя 5 можно кратковременно включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 3 света фар.

Схема включения противотуманных фар: На автомобилях в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары. Схема включения противотуманных фар показана на рисунке 9. Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем включено наружное освещение.

Схема включения задних противотуманных огней: Схема включения заднего противотуманного света показана на рисунке 9.

Выведите петли пружинного фиксатора из крючков на корпусе фары, откиньте фиксатор и Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или с помощью чистой тряпки. Если на лампе все-таки остались жировые пятна, удалите их спиртом.

Замените лампу, вставьте патрон на место и зафиксируйте его пружинным держателем.

Информация

Подсоедините к патрону провода. Отсоедините колодку с проводами от патрона лампы ближнего света. Выньте держатель лампы габаритного света держатель установлен в корпусе фары с натягом и Вставьте новую лампу и установите держатель на место. Установите на место крышку фары и закрепите ее пружинным держателем. Для замены лампы переднего указателя поворота вам потребуется Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и выньте из патрона.

Вставьте новую лампу и установите патрон на место.

Для замены лампы бокового указателя поворота: Отожмите боковой указатель в сторону передней части автомобиля и выньте его из отверстия в крыле. Выньте патрон с лампой и резиновым колпаком из корпуса указателя. Выньте лампу из патрона. Вставьте новую лампу в патрон, патрон — в корпус указателя и наденьте на корпус резиновый чехол.

Вставьте крючок корпуса указателя в меньшую прорезь отверстия в крыле и прижмите другую сторону указателя к крылу так, чтобы он зафиксировался защелкой. Для замены любой лампы в заднем фонаре: Для получения доступа к патронам ламп отогните клапан в обивке боковины багажника.

Туманки по феншую Шевроле Нива

Поверните патрон против часовой стрелки до упора и выньте его из корпуса фонаря вместе с лампой. При установке новой лампы выступы на лампе должны попасть в прорези на патроне.

Установите патрон с лампой в корпус фонаря, повернув его до упора по часовой стрелке. Для замены лампы в противотуманной фаре: Снимите пе

предохранителей Замена и реле Шевроле Ланос

Работу при проводим выходе из строя предохранителей и реле.снятии При предохранителей и реле обязательно отсоединяйте провода клемму от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

На монтажного крышке блока в моторном отсеке нанесена расположения схема предохранителей и реле и указано их назначение. доступа Для к предохранителям и реле, расположенным в монтажном моторного блоке отсека…

…вынимаем пароотводящий шланг из крышке на держателя монтажного блока.

Отжав две защелки пружинные, снимаем крышку монтажного блока.

извлекаем Пинцетом предохранитель. Неисправный предохранитель определяем по перемычке перегоревшей. Заменяем перегоревший предохранитель новым.

малого Реле размера вынимаем из блока с помощью Реле. пинцета большого размера вынимаем из блока Для. рукой доступа к предохранителям монтажного блока в автомобиля салоне…

…нажимаем на фиксатор крышки…

…и снимаем левой крышку обивки боковины.

На обратной стороне нанесена крышки схема расположения предохранителей и указано их помощью.

С назначение пинцета из монтажного блока в моторном можно отсеке заменить перегоревший предохранитель новым.реле Новое или предохранитель следует устанавливать вышедшего вместо из строя только после определения и причины устранения неисправности. Разрешается использовать только ные стандарт предохранители, рассчитанные на определенную величину тока номинального (величина номинального тока предохранителя его на указана корпусе).

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА В ОТСЕКЕ МОТОРНОМ Обозначение предохранителя / (номинальный ток, А) / элементы Защищаемые EF1 (80) Цепи предохранителей EF15 – EF2 и F1 – F7 EF20 (30) Выключатель зажигания (цепи питания приборов комбинации и топливного насоса) EF3 (30) Выключатель стартер (зажигания, вентилятор отопителя, электростеклоподъемники) EF4 (30) основного Электродвигатели и дополнительного вентиляторов EF5 (30) Электродвигатели EF6 стеклоподъемников (50) Не используется EF7 (30) Элемент обогрева стекла заднего EF8 (30) Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я диод) D9 (скорость) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера Лампы (20) EF10 блок-фар (дальний свет) Лампа (10) EF11 левой блок-фары (ближний мотор), свет-редуктор регулятора направления пучка левой света блок-фары EF12 (10) Лампа блок правой-фары (ближний свет), мотор-регулятора редуктор направления пучка света правой фары-блок EF13 (10) Лампа сигнала торможения/света габаритного в левом заднем фонаре (габаритный подсветка), свет комбинации приборов, мелодичный сигнал, габаритного лампа света в левой блок-фаре, регулятора переключатель направления пучков света фар, лампы выключатель противотуманного света в заднем фонаре, выключатель, часы аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, выключатель, аудиосистема кондиционера

РЕЛЕ МОНТАЖНОГО БЛОКА В МОТОРНОМ Обозначение ОТСЕКЕ / Наименование / Включаемые цепи К1 Реле сигнала звукового Звуковой сигнал К2 Реле фар блок Лампы-фар К3 Реле компрессора кондиционера муфта Электромагнитная компрессора кондиционера К4 Реле электродвигателя вентилятора дополнительного Электродвигатель дополнительного вентилятора системы Реле К5 охлаждения противотуманных фар Лампы противотуманных Реле К6 фар габаритного света и освещения салона габаритного Лампы света в блок-фарах, лампы торможения сигналов/габаритного света в задних фонарях (свет габаритный), лампы подсветки комбинации приборов, плафона лампа освещения салона К7 Реле стеклоподъемников стеклоподъемников Электродвигатели К8 Реле электродвигателя основного вентилятора основного Электродвигатель вентилятора системы охлаждения К9 Реле насоса топливного Электродвигатель топливного насоса К10 электрообогревателя Реле заднего стекла Элемент обогрева стекла заднего К11 Управляющее реле вентиляторов охлаждения системы Реле электродвигателей основного и дополнительного системы вентиляторов охлаждения

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА В АВТОМОБИЛЯ САЛОНЕ Обозначение предохранителя / (номинальный ток, А) / элементы Защищаемые F1 (10) Лампа плафона освещения багажника, плафона лампа освещения салона, лампа противотуманного левом в света заднем фонаре, электродвигатель привода Выключатель

Ближний свет не работает на одной фаре

Если ни с того, ни с сего перестает работать одна лампочка ближнего света, то причина может быть непосредственно в ней. Зачастую перегорает спираль накаливания.

В таких случаях выходом будет только замена этого оптического элемента. Поэтому лучше с собой всегда возить запасные лампы.

Еще одной причиной, которую следует всегда учитывать, может стать перегоревший предохранитель, который нужно просто заменить. Кроме того, нередко бывает достаточно хорошо пошевелить блок предохранителей и все начинает работать. Это вызвано тем, что контакты могут со временем окисляться, расшатываться, нарушаться их качество соединения. Для исправления этой проблемы нужно аккуратно почистить все контакты с помощью мелкозернистой наждачной бумаги или надфиля.

Из-за нарушения качества контакта может плохо функционировать и кнопка выключателя, поэтому на ее работоспособность следует также обращать пристальное внимание. Для их выявления нужно проверить все электрические колодки, через которые происходит подключение

Если выявлены некачественные соединения, то следует незамедлительно устранить недостатки

Для их выявления нужно проверить все электрические колодки, через которые происходит подключение. Если выявлены некачественные соединения, то следует незамедлительно устранить недостатки.

Неисправность может быть вызвана отсутствием контакта самой лампочки, когда отрицательный полюс плохо крепится к массе. Вызвать такие симптомы может неправильная регулировка фар. Например, если настройка регулятора напряжения будет слабой, то пучок света будет практически незаметным.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Страница 63

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал»

рычаг вернется в среднее положение и указатели поворота выключатся.

лять освещение включенным при не­

Переключатель света фар. Для

переключения ближнего света фар на

дальний нажмите на рычаг управления

указателями поворота от себя (к пане­

ли управления) При включении даль­

него света фар на комбинации прибо­

ров загорается соответствующий ин­

дикатор Для переключения фар с да­

льнего света на ближний нажмите на

рычаг управления указателями пово­рота на себя (к рулевому колесу).

фар. Для кратковременного включе­

ния дальнего света фар при любом положении центрального выключате­

ля освещения нажмите на рычаг управления указателями поворота по

направлению к себе (к рулевому ко­лесу) Дальний свет фар будет вклю­

чен до тех пор, пока Вы не отпустите

рычаг. При отпускании рычаг возвра­тится в исходное положение.

вотуманных фар*. Противотуманные фары обеспечивают дополнительное

освещение и улучшают видимость в тумане и во время снегопада

Противотуманные фары включаю­

тся поворотом кольцевой рукоятки,

управления указателями поворота, в

положение ‘ON* При этом централь­ный выключатель наружного освеще­

ния не должен находиться в положе­

При включении противотуманных

фар загорается соответствующий ин­

дикатор на приборной доске. Индика­

тор продолжает гореть, пока противо­туманные фары остаются включенны­ми. Для выключения противотуманных

Источник

Не работает правая фара ближнего света — АвтоТоп

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Почему моргает ксенон: причины и способы устранения, плохо светит, загорается и гаснет, не горит, что может быть Дефект хорошо знаком владельцам автомобилей ВАЗ, которые иногда сталкиваются с проблемой, даже после покупки нового транспортного средства. При этом, чаще всего не горит фара с правой стороны машины. В свою очередь, источник головного света слева страдает от подобной проблемы в меньшей степени.

Методы устранения

Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет скрываться проблема, необходимо будет провести компьютерную диагностику и найти неисправность. Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструктивных особенностей Дэу Ланос.

Стоит сразу предупредить, что есть владелец, не знает, как устроен его автомобиль, то рекомендуется обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность операций, которые будут направлены на исправления проблемы, а также возвращению силовому агрегату прежней силы.

Топливная система

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса. Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придётся его демонтировать с автомобиля. После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

Топливная система.

Также, в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход со строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а ещё лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Система зажигания

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры. В данном случае вариантов немного — неисправность в свечах или высоковольтные провода.

Владельцу придётся выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили свечу, от этого и пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не повреждённые, то пойдём дальше.

Пробой по высоковольтным проводам — необходимо заменить их.

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Подача воздуха

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завёлся, были проверены — это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха. В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забытый, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Загрязнённый воздушный фильтр.

Вторая деталь, которая блокирует запуск — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она ли вообще. Стоит её снять и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос завёлся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик детонации.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Лямбда-зонд.
  • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет сопротивления, то он «умер», и его необходимо заменить.

Диагностика ЭБУ и датчиков.

Если диагностические и ремонтные операции ни к чему не привели, то стоит попробовать поискать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не даёт запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придётся подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании. Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена. • Проверьте предохранитель N 23. • Проверьте предохранитель N 23

• Проверьте предохранитель N 23.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, заднего стекла (ВАЗ-2108, -2109), фар — если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия. Цепь питания системы впрыска (двигатель 2111) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (карбюраторные двигатели), пуска двигателя, цепь “генератор — выключатель зажигания — монтажный блок». Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Блок реле и предохранителей в ВАЗ 2108-09-099 (карбюратор, инжектор) расположен под капотом, в отсеке перед ветровым стеклом с левой стороны.

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18

№ реле/ предохранителяРасшифровка
K1Реле включения очистителей фар
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле стеклоочистителя ветрового окна
К4Реле контроля исправности ламп
К5Реле включения стеклоподъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения электро-обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар
F1-F16Плавкие предохранители

Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

№ реле/ предохранителяРасшифровка
K1Реле включения очистителей фар
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле очистителя ветрового стекла
К4Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
К5Реле включения стеклоподъемников
К6Реле включения звуковых сигналов
К7Реле включения электро-обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9Реле включения ближнего света фар
F1-F16Плавкие предохранители
F1-F20Запасные предохранители

Монтажный блок предохранителей 17.3722

№ реле/ предохранителяРасшифровка
1 (К6)Реле включения очистителей фар
2 (К1)Реле времени омывателя заднего стекла
3 (К2)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
4 (К3)Реле стеклоочистителя
5Контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп
6 (К10)Реле включения обогрева заднего стекла
7Запасной предохранитель
8 (К5)Реле включения дальнего света фар
9 (К11)Реле включения ближнего света фар
10Предохранитель
11 (К9)Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
12 (К8)Реле включения звукового сигнала

Расшифровка предохранителей монтажного блока для ВАЗ 2109, 2108, 21099

F1-F16 — монтажный блок 2114-3722010-60, 2114-3722010-18.

Цифры от 1 до 16 — монтажный блок старого образца 17.3722

N предохранителяРасшифровка
1 (8 A), F9 (7,5 A)Правая противотуманная фара
2 (8 A), F8 (7,5 A)Левая противотуманная фара
3 (8 A), F1 (10 A)Очистители фар (в момент включения).

Шкода октавия 1 (тур) — предохранители и реле

Skoda Octavia 1 го поколения создана на платформе а4. Выпускался данный автомобиль в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами лифтбэк и универсал. В некоторых странах выпуск продолжился вплоть до 2010 года под названием Octavia Tour. На данное поколение устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 1,6 1,8 2,0 литра и 1,9 л дизельные. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле шкода октавия тур 1 поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. В конце предложим для скачивания схему электрооборудования.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

110А Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей
210А Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами
35А Освещение вещевого ящика
45А Освещение номерного знака
57,5А Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat
б5А Система замков с центральным управлением
710А Фары заднего хода, сенсоры паркования
85А Телефон
95А ABS, ESP
1010А Зажигание
115А Панель приборов
127,5А Электропитание системы диагностирования
1310А Фонари сигнала торможения
1410А Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением)
155А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида
1610А Кондиционер
175А Обогрев жиклеров опрыскивателей, 30А Фонарь дневного света
1810А Правая фара дальнего света
1910А Левая фара дальнего света
2015А Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар
2115А Левая фара ближнего света
225А Правый стояночный огонь
235А Левый стояночный огонь
2420А Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя
2525А Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic
2625А Обогрев стекла крышки багажника
2715А Стеклоочиститель заднего стекла
2815А Топливный насос
2915А Блок управления: бензиновый двигатель, 10А Блок управления: дизельный двигатель
3020А Электроуправляемый солнечный люк в крыше
31Незанято
3210А Бензиновый двигатель — клапанные форсунки, 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления
3320А Фарообмыватель передних фар
3410А Бензиновый двигатель: блок управления, 10А Дизельный двигатель: блок управления
3530А Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике
3615А Противотуманные фары
3720А Бензиновый двигатель: блок управления, 5А Дизельный двигатель: блок управления
3815А Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона
3915А Система аварийной световой сигнализации
4020А Звуковой сигнал (гудок)
4115А Прикуриватель
4215А Радиоприемник, телефон
4310А Бензиновый двигатель: блок управления, Дизельный двигатель: блок управления
4415А Обогрев сидений

Блок реле

Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

Фото — пример расположения

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Обозначение реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  1. реле звукового сигнала;
  2. коммутационное реле;
  3. усилитель освещения;
  4. реле топливного насоса;
  5. блок управления работой стеклоочистителя.

В автомобилях с более богатым электро — оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.

p, blockquote 17,0,0,1,0 —>

Блок под капотом

Он находится в крышке находящейся на аккумуляторной батарее и состоит из плавких вставок (высокой мощности) и предохранителей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

1110/150А Генератор
2110А Блок управления освещением салона
340/50А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
450А Электронный блок управления
550А Свечи накаливания дизельных двигателей
630А Электродвигатель системы охлаждения двигателя
730А Блок управления ABS
830А Блок управления ABS

Больше информации про электро — оборудование Skoda octavia a4 можете узнать изучив электросхемы: «скачать.»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий