Обзор комплектации «Стандарт» Лада Гранта: мечта отечественного потребителя?

Видео Lada Granta лифтбек 2019

Тест драйв топовой комплектации Лада Гранта с 4-ступенчатым автоматом Jatco.

Характеристики Lada Granta лифтбек 2020 модельного года

  • Длина кузова — 4250 мм
  • Ширина — 1700 мм
  • Высота — 1500 мм
  • Снаряженная масса — от 1100 кг
  • Полная масса — 1560 кг
  • Колесная база — 2476 мм
  • Колея передних и задних колес — 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника — 440 литров (760 л.)
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160 мм (с АКПП 145 мм)

К сожалению, «Автоваз» не предоставляет статистики, какое количество лифтбеков из общего количества Гранд продается. Интересно было бы узнать процентное соотношение с седанами. Но общее количество проданных авто под брендом Granta за прошедший 2018 год известно — 106 325 штук. То есть, модель является локомотивом продаж отечественного автогиганта наряду с той же Вестой.

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Дневные ходовые огни
  • Легкая тонировка стекол
  • 14″ стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14″
  • Колпаки колес декоративные
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Доплата за металлизированную окраску кузова 6 000 ₽
  • Комплект дефлекторов дверей 1 593 ₽
  • Полиуретановые ковры салона 2 384 ₽
  • Ковер в багажник 1 934 ₽
  • Светодиодный фонарь с логотипом LADA 565 ₽
  • Защита картера от 1 884 ₽
  • Система помощи при парковке от 2 370 ₽
  • Комплект накладок на пороги с именем модели 1 793 ₽
  • Комплект чехлов для хранения колес R13-R16 3 788 ₽
  • Багажник в сборе от 6 397 ₽
  • Аэродинамический бокс на крышу 18 509 ₽
  • Все допы

Цена Лада Гранта лифтбек 2020 модельного года

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard — 451 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic — 485 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima — 511 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort — 531 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort — 546 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima — 551 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe — 568 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort — 571 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe — 583 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige — 602 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe — 608 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort — 611 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige — 627 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe — 638 800 руб.

Если вам повезет и на складе у дилера найдется машина выпущенная в прошлом году, тогда вы можете рассчитывать на скидку 20 тысяч рублей. Седан по прежнему является самой доступной модификацией из всей гаммы Granta, которая после обновления пополнилась кузовом хэтчбек и универсал.

Что касается цветовой гаммы кузова Лада Гранта, то здесь ситуация следующая. Всего доступно 8 цветов кузова, но палитра довольно пестрая, есть из чего выбрать. За белый и черный («Белое облако» — 240 и «Пантера» 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики, такие как красный «Сердолик» (195), ярко-синий «Голубая планета» (418), серебристый «Рислинг» (610), серебристо-серый «Техно» (618), серебристо-темно-серый «Борнео» (633) и золотисто-коричневый «Кориандр» (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Granta лифтбек в 2020 году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Стандарт”

Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор выдающий 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится. Но перечень довольно обширный. В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Иммобилайзер • Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Розетка 12V • Легкая тонировка стекол • Аудиоподготовка • 14 дюймовые стальные диски • Запасное полноразмерное стальное колесо R14

Комплектация Лада Гранта лифтбек “Классик”

Следующая версия Lada Granta, это Classic. Если сравнивать её с базовой версией «Стандарт», то комплектация дополнена следующими опциями: • Подголовники задних сидений 2 шт. • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте рулевая колонка • Воздушный фильтр салона • Электростеклоподъемники передних дверей • Колпаки колес декоративные

Салон

Обивки дверей выполнены без лишних изысков, все в черном базовом цвете.

Сиденья обычные не комбинированные, но удобные. Они в меру мягкие и плотные с боковой поддержкой. В дальних поездках сиденья не утомляют.

Поскольку комплектация максимально «обезжиренная», то везде преобладают простые механизмы. Честные механические стеклоподъемники, рычажки регулировки зеркал. Рулевое управление без электроусилителя. Рулевое колесо с подушкой безопасности, не имеет регулировки угла наклона.

Один – рабочий, второй с красной вставкой – обучающий. Под вставкой находится специальный чип с кодом для запуска двигателя.

Старайтесь хранить его отдельно, чтобы не потерять, иначе будут сложности. Комплектация самая простая, поэтому проще сказать, что есть, чем то, чего нет. Присутствуют только самые необходимые органы управления. Если вы захотите установить магнитолу, то можно воспользоваться аудиоподготовкой, которая идет с завода.

Выведены провода к центральной консоли и к динамикам передних дверей. Вместо кнопок подогрева сидений мы видим заглушки. На консоли есть только одна кнопка обогрева заднего стекла.

Внизу в прикуривателе 12-вольтовая розетка. Модуль управления отопителем, рециркуляция заслонки воздуха салона, место для магнитолы, ниша для мелочей. Выше находятся сопла обдува воздуха и вещевой ящик с декоративной крышкой.

В потолке плафон освещения с блоком Эра Глонасс.

В 2018 году наконец ушли от допотопного восьмерочного рычага, сейчас сделали современный удобный.

Рычаг переключения передач используется от Весты. На комбинации приборов действует бортовой компьютер, на котором видны показания температуры, топлива, часы. Есть возможность переключения между общим и суточным пробегом.

Двигатель на Гранте: особенности

8-ми клапанный

Изначально ДВС 21116 устанавливался на Лада Приора и потом на автомобили  Лада Гранта и Лада Калина. Перечень основных технических характеристик:

  • инжекторная система питания;
  • рядный 4-х цилиндровый двигатель мощностью 87л.с.;
  • объем двигателя 1596 см3;
  • наличие двух клапанов на цилиндр;
  • величина максимального крутящего момента равна 140 Нм;
  • наличие впускного коллектора с удлиненными каналами и фланцем для электронной заслонки  (увеличение  крутящего  момента);
  • новый Н-модуль.

Двигатель Гранта 87 л.с., особенно в сравнении со своим предшественником  ВАЗ 21114, имеет облегченную шатунно-поршневую группу. Такая особенность двигателя 21116 имеет свои достоинства и недостатки.

За счет облегчения деталей и элементов ДВС происходит снижение  ресурса клапанно-поршневой группы, но при этом улучшается динамика  и другие показатели. Например, увеличение мощности до 87 л.с., что на 6 л.с. больше чем у ДВС 21114.  

Основные характеристики автомобиля Лада Гранд с установленным на нем двигателем ВАЗ 21116:

  • Максимальная скорость автомобиля – 167 км/час;
  • Расход топлива 8,5 л. на 100 км (при движении в городском цикле);
  • Расход топлива 5,7 л. на 100 км (при езде по трассе);

Идем далее. Если рассматривать двигатель Гранта 8 клапанов и его конструкцию, двигатель Гранты 8 клапанный  имеет несколько конструктивных особенностей, отличающих его от других модификаций.

Во-первых, для конечной обработки поверхностей цилиндров используется метод платохонингования. Во-вторых, наличие масляных форсунок позволяет более интенсивно смазывать и охлаждать поршни.

Также уменьшились размеры деталей ДВС: высота блока цилиндров составляет порядка 197,1 мм; радиус кривошипа составляет порядка 37,8 мм; высота поршневых колец 1,2/1,5/2 мм и т. д.

Еще следует отметить установленный на входе ресивера электромеханический модуль дроссельной заслонки. Такое конструктивное решение дает возможность ЭБУ полностью контролировать как подачу топлива, так  и подачу воздуха в цилиндры.

Добавим, что основной особенностью конструкции ДВС Гранта 21116 стала облегченная шатунно-поршневая группа ШПГ.  В предыдущей модели потоки выхлопных газов, сталкиваясь, создавали противодавление. 

По этой причине в случае с ВАЗ 21116 конструкторами было принято решение удлинить трубы катколлектора, изменив форму цилиндрического блока и схему входа. В результате такие действия помогли снизить потери и сопротивление.

Интерьер и экстерьер

В основе лежит платформа Калины

Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.

Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?

Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.

Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же передний бампер представляет одно целое с решеткой радиатора. Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.

Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»

Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.

Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.

Багажник

По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте

Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.

Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.

Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили.

Оснащение салона

Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено

Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».

Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.

Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?

Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.

Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях

Нет указателя температуры двигателя — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.

Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.

Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.

В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.

  • На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
  • Подголовники сзади отсутствуют.
  • Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
  • Потолочные ручки полностью отсутствуют.
  • Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.

Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба

Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»

Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.

Модификация Гранта норма

Одна, из наиболее распространенных и часто используемых модификаций – лада гранта норма, которая, по планам АвтоВАЗа, должна превысить число продаваемости в несколько раз, по сравнению с модификациями стандарт и люкс.

Автомобиль в комплектации «Норма»

Двигатель в ней не сильно отличается от стандартного по своим характеристикам. Единственное, что было изменено в нем – увеличенная мощность. Вместо стандартных 80 л.с., двигатель комплектации «норма» выдавал аж 87 л.с., при этом практически не изменив максимальную скорость – 167 км/час.

Кардинальные изменения версии «норма» отразились на комфорте автомобиля, в виду дополнительных опций

Первое, что привлечет Ваше внимание, как только Вы сядете в салон – это материал, из которого пошиты чехлы сидений. В отличии от дешевых чехлов комплектации «стандарт», эти выполнены из гобелена, что делает их намного приятнее на ощупь, и придают очень красивый внешний вид

А также, такой материал обладает повышенной износостойкостью.

Также, комфорта прибавит регулируемая рулевая колонка. Теперь, для выбора удобного положения за рулевым колесом, водитель может использовать не только регулировку сидений, а и руля.

В данной модификации, помимо электростеклоподъемников, есть функция открытия багажника кнопкой изнутри салона, чего не было в комплектации Гранта стандарт, и дополнительно установлен центральный замок.

Оснащение

Комплектация “норма” автомобиля Лада Гранта седан предлагает будущему владельцу выбор из двух силовых агрегатов:

  1. ВАЗ 11186 (8кл, 1,6л, 87л.с) с МКПП 2181
  2. ВАЗ 21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) с АМТ 2182

В кузове лифтбек вместе с мотором ВАЗ 21127 могут также устанавливать МКПП 2180. См. также детальные технические характеристики.

Автомобиль уже имеет все опции базовой комплектации. Общий список оснащения для седана и лифтбека Лада Гранта в комплектации норма представлен в таблице:

седанлифтбек
Модель21901219072191121917
Комплектация020021 лето026 зима030 SE050710712712750
Вариант исполнения41(Н)41(Н)
Опции устанавливаемые на все комплектации
Подушка безопасности водителяxxxxxxxxx
Обивка сидений из тканиxxxxxxxxx
Блок освещения салона Лада Приораxxxxxxxxx
Вставка обивки дверей из пластикаxxxxxxxxx
Щитки передних крыльев (локеры)xxxxxxxxx
Колпаки на колесахxxxxxxxxx
Опции, которые появились в комплектации “норма”
Передняя подвеска с увеличенным кастеромxxxxxxxxx
Функция задержки освещения салона после закрытия дверейxxxxxxxxx
Комбинация приборов с функциями бортового компьютераxxxxxxxxx
Рулевое управление с электроусилителемxxxxxxxxx
Короткая рулевая рейка (3,1 оборота, вместо 4,02)xxxxxxxxx
Регулируемая по углу наклона рулевая колонкаxxxxxxxxx
Салонный фильтр воздухаxxxxxxxxx
Теплопоглащающие стеклаxxxxxxxxx
Центральный замокxxxxxxxxx
Электростеклоподъемники передних дверейxxxxxxxxx
Электропривод замка двери задка с управлением из салонаxxxxxxxxx
Наружные зеркала 2191 (лифтбек)xxxxxxxxx
Бампер передний 2191 (лифтбек)xxxxxxxxx
Бамперы в цвет кузоваxxxxxxxxx
Передние брызговикиxxxxxxxxx
Задние брызговикиxxxxxxxxx
Штампованные диски R14xxxxxxxxx
Карманы передних сиденийxxxxxxxx
Подголовники задних сидений L-образныеxxxxxxxx
Верхние поручни (3 шт.)xxxxxxxx
Подушка безопасности переднего пассажираxx
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителемxx
Противотуманные фарыx
Подсказчик переключения передач в комбинации приборовx
Функция задержки выключения света фарx
Розетка12V в багажном отделенииx
Автозапускx
Круиз-контрольx

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree),

антенна наружная, 4 динамика

жгуты проводов к радио и 4 динамикам)

x
x
x
x
x
x
x
Обогрев передних сидений
x
x

Электрообогрев наружных зеркал
x
x

Обогрев ветрового стекла
x

Кондиционер
x
x
x
x
x
x

ABS+BAS
x
x
x
x
x
x

Индикация температуры наружного воздуха
x
x
x
x
x
x

Прикуриватель + переносная пепельница
x
x

Опции только для Лада Гранта лифтбек

Раздельное заднее сиденье
x
x
x
x

Вставка обивки дверей из ткани
x
x
x
x

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
x

Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка)
x
x
x
x

Молдинги дверей
x
x
x
x

Облицовка порогов пола
x
x
x
x

Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:

Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:

Актуальные данные комплектаций Гранты на официальнмо сайте в формате PDF. Седан , лифтбек и спорт .

Напомним, актуальную стоимость автомобиля можно узнать в категории цены, а мнения владельцев в отзывах.

Лада Гранта 8 клапанный двигатель, характеристики, динамика, расход топлива

Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является самым популярным среди покупателей бюджетного седана. Конструкция мотора хорошо известна не только в официальном сервисе, но и в любом гараже. Поэтому ремонт и обслуживание данного мотора не вызывает трудностей и стоит относительно недорого. Сегодня подробнее поговорим о данном движке подробнее.

Бензиновый силовой агрегат Lada Granta ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Гранта 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Гранта ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.

Компоновка Гранты серии Люкс

Автомобиль Lada Granta Люкс версии бюджетного исполнения. Внутреннее пространство машины оббито двухцветной тканью. Коробка-автомат на 4-е передачи достаточно надежная и функциональная. Автомобиль укомплектован сплит-системой, «электропакетником» и отдельный приводом рулевой колонки от электродвигателя. Высота руля корректируется. Подъем и опускания боковых стекол осуществляется с помощью электроподъемника. Однако, убирание стекол происходит не полностью. Компьютер установлен на торпедо между панелью показания мощности и одометром. Более наглядно его местоположение указано на фото 7. Автомобиль в кузове седан оборудован колонками в четырех точках и современной «мультимедийкой».

Системы безопасности автомобиля представлены следующий набором устройств в максимальной версии:

  • две AirBag, установленные спереди для пассажира и водителя;
  • отдельные фиксаторы для Baby Auto Chair;
  • подушечки под голову для всех пяти пассажиров;
  • инерционные ремни безопасности для 5 человек;
  • система АВS;
  • бампер впереди оборудован «противотуманками».

Что входит дополнительно? В данном случае комплектация самая максимальная. Мультимедийка Лада Гранта Люкс представляет собой комплект экрана на семь дюймов, со встроенным набором программ, отвечающих за работу радио, воспроизведение SD-карт и считывание информации с USB-носителей. Также она позволяет просматривать видео- и фото файлы. Производит синхронизацию с мобильным устройством через Bluetooth для включения канала громкой связи. Мультимедиа Гранты в 2014 году прошла небольшую модернизацию. Монитор не зависает и нормально откликается на заданные действия. Фотография показывает наглядно мультимедиа Гранты.

Устройство и оборудование Лады Гранта, где комплектация самая максимальная, соответствуют заявленному классу и создают из нее хороший автомобиль для всей семьи.

Впечатляет неплохой обзор сидений заднего ряда. Хорошая обзорность с минимумом слепых зон делает поездку удобной и безопасной. Салон машины достаточно вместителен. Для пассажира с ростом в 1,85 м поездка не принесет никакого дискомфорта. Комплектация наиболее максимальная приятно удивляет: положение любого из кресел может быть отрегулировано вручную с помощью соответствующего рычажка. Машины с механической коробкой передач и автоматом ничем не отличаются по своей комплектации.

Детальный видеосюжет об обустройстве салона Лады Гранта варианта Люкс от будущего автовладельца этой машины, возможно, посмотреть на следующих кадрах.

«Лада Гранта Люкс»

Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору». Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.

Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.

Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий