Где находится салонный фильтр Пежо 307

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.

Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Занимаюсь копирайтингом уже 6 лет, последние 4 года выбрал для себя это направление работы как основное. Безупречно владею русским языком, английский знаю на среднем уровне. За это время написаны тысячи текстов на самые различные темы.

Не работает печка на Пежо 308/307: ищем подачу воздуха

Горячий воздух не всегда попадает в салон из-за неисправности печки.

Рассмотрим случай, когда горячий воздух просто не поступает в салон, а с самим отопителем мы разберемся позже. Отсутствие горячего воздуха может быть вызвано несколькими причинами.

Не работает моторчик печки

Не работает двигатель печки.

Чаще всего не работает моторчик печки. Это чувствуется сразу, и теоретически легко устраняется. Может перегореть предохранитель вентилятора печки. Он находится в моторном отсеке в блоке предохранителей мощностью 40 А, имеет обозначение F1. Если предохранитель систематически перегорает, требуется замена моторчика отопителя, также может выйти из строя выключатель моторчика печки. Проверяется методом резонанса мультиметром.

Выход из строя заслонки

Амортизаторы на двухзонном кондиционере

Если мотор работает нормально на всех скоростях, возможно, вышла из строя одна или несколько воздушных заслонок. Передний амортизатор (или амортизаторы на двухзонных кондиционерах), распределяющий поток горячего воздуха, ломается чаще из-за того, что он изготовлен из самого прочного и качественного пластика.

При этом возвышение получается не очень ярким, т.к не сняв переднюю панель до последнего винта, добраться до шторки не получится. Раньше сам амортизатор не входил в состав запчастей и нужно было коллективно культивировать сломанный амортизатор клеями, бандажами и хомутами. Сегодня он продается под кодом 16070-440-80. Амортизаторы можно приобрести как для однозонных, так и для двухзонных кондиционеров.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.


Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.

Люк под правым пассажирским сидением Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

Используйте отвертку для извлечения люка Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

Снятие колодки жгута из разъёма Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

Снятие фиксатора наконечника шланга Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув.
Ослабление затяжка на прижимном кольце

Снятие прижимного кольца Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

Изъятие агрегата под наклоном Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля
Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Замена салонного фильтра на Peugeot 301

Здравствуйте дорогие друзья, в этой статье хочу вам рассказать как заменить салонный фильтр на автомобиле Peugeot 301.

Итак, под ним вы увидите крышку черного цвета со стороны отопителя салона Печки

Снимаем пластиковую крышку салонного фильтра на Peugeot 301.

Достаем два фильтрующих элемента из отопителя.

Внимание на Peugeot 301 салонный фильтр состоит из двух половинок, в отопителе они установлены друг над другом, устанавливаем их в отопитель по очереди, сначала один, далее его нужно приподнять вверх придерживая рукой, под установленный подпихнуть второй элемент, в Peugeot 301 это сделано конечно не очень удобно, и в первый раз придется немного повозится, так как места в нише для ног не очень много

Устанавливаем крышку в исходное положение.

Пежо 307: инструкция замены салонного фильтра

Чтобы воздух в салоне транспортного средства поступал через вентиляцию очищенным, применяются специальные салонные фильтры. Большинство владельцев автомобилей не уделяют этой расходной детали должного внимания. Они полагают, что воздух в транспортном средстве все равно проходит через щели кузова: стекла, двери и так далее. Органы контроля безопасности утверждают обратное.

Современный автомобиль весьма герметичен. 95% воздуха в салон попадает через систему вентиляции (при закрытых окнах). Но чтобы фильтр радовал своей безупречной работой и эффективностью, его нужно периодически менять.

Снятие перчаточного ящика

2. Снимаем пластиковую панель слева от ног пассажира. Она крепится двумя саморезами и одной клипсой в самом конце, которая выглядит также, как саморез. Место крепления Клипсы показано стрелками. Кроме этого. Эта панель также вставляется в держатель (также красная стрела).

3. После этого, внутри бардачка при помощи плоской отвертки отщелкиваем поворотную крышку с воздуховода охлаждения бардачка и плафон с лампой и выключателем.

4. Далее снимаем боковую накладку на “торпеду” (на ней еще есть наклейки, предупреждающие о наличии подушек безопасности.

5. Сняв крышку мы увидим там механизм, который является тормозом для крышки бардачка (чтоб она не падала Вам на колени при открытии, а плавненько опускалась)

6. Вот этот самый тормоз нам надо снять, так как он не даст нам снять крышку бардачка, а без снятия крышки мы не вытащим и сам ящик.

7. После этого снимаем крышку бардачка. Для этого надо аккуратно вывести из прорезей в ящике ограничители (один из них — левый, является также стопором) и отщелкнуть импровизированные петли из защелок (Показаны стрелками)

8. Затем откручиваем 5 внешних саморезов, крепящих ящик и два внутренних (внутри ящика)

Алгоритм замены фильтрующего элемента Пежо 307

Данная процедура является очень простой, выполняемой за 10-15 минут независимо от опыта и навыков автовладельца. Если вы хотите сэкономить порядка тысячи рублей, которые придётся выложить за выполнение этой операции силами работников автосервиса, можно попробовать выполнить её самостоятельно. Для этого вам потребуется знать местоположение фильтровального элемента. У большинства автомобилей операция замены производится из салона, поэтому многие автовладельцы безуспешно ищут фильтр внутри машины. Между тем в моторном отсеке, где находится салонный фильтр Пежо 307, доступ к нему будет намного более простым, поскольку здесь не придётся работать в стеснённых условиях. Итак, приступаем к замене:

  • открываем капот;
  • демонтируем защитную панель (так называемую «противошумку»), находящуюся под ветровым стеклом. Она удерживается на двух пластиковых клипсах, которые достаточно легко снимаются;
  • открывается доступ к месту установки фильтровального элемента, который сверху защищён крышкой. Её тоже демонтируем, просто потянув на себя;
  • извлекаем изношенный расходник, устанавливаем новый и выполняем все прошлые действия по сборке в обратном порядке.

Единственный нюанс – при установке нового фильтровального элемента необходимо соблюсти верное его положение относительно направления следования воздушного потока – оно указано на самом фильтре (в месте расположения надписи «Air Flow»). Отметим, что речь идёт об оригинальном расходнике – у неоригинального фильтра такая надпись может отсутствовать.

Когда нужно менять салонный фильтр

В мануале говорится, что замена фильтровального элемента должна производиться во время каждого планового ТО, то есть раз в 15000 километров. Можно не сомневаться, что французы указали усреднённую цифру, основываясь на опыте эксплуатации Peugeot 307 у себя на родине. Между тем существует немало индивидуальных факторов, существенно влияющих на скорость потери салонным фильтром своих эксплуатационных качеств. К ним можно отнести:

  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • особенности климата в конкретной местности;
  • преимущественные условия эксплуатации автомобиля;
  • состояние дорог.

Применительно к российским условиям можно утверждать, что салонный фильтр Peugeot 307 следует менять как минимум каждые 10000 км. пробега или чаще.

В принципе, существует определённый набор признаков, свидетельствующих о необходимости безотлагательного выполнения данной операции. Это – упоминавшееся ранее появление неприятных запахов в салоне, частое (по сравнению с нормой) запотевание окон автомобиля, уменьшение мощности потока воздуха из дефлекторов, появление в районе торпеды пыли, которая, даже будучи вытерта, появляется вновь даже после однократной поездки.

Если продолжать ездить на автомобиле с забитым фильтром, пыль, сажа, вредные для здоровья примеси, содержащиеся в атмосферном воздухе, будут проникать в салон, а система вентиляции автомобиля будет работать с большой нагрузкой из-за ухудшения показателя пропускной способности. Из-за повышенной запылённости будут страдать и другие узлы автомобиля – в частности, система кондиционирования и отопитель Peugeot 307.

Как заменить салонный фильтр на автомобиле Рено Меган 2

Салонный фильтр – это важнейшая составляющая вашей машины. Своевременная замена салонного фильтра Рено Меган 2 обезопасит ваш автомобиль от попадания в салон газов двигателя, от скопления копоти, выбросов, а также пыли, микроскопических грибков, бактерий, различных насекомых и пыльцы.

Замена такого фильтра для салона должна осуществляться каждые 15 – 20 тыс. км. или раз в год (смотря, что наступит раньше). Он может быть таких типов:

  • однослойного типа, который будет очищать от попадающих насекомых, скопляющейся копоти, собирающейся пыльцы растений и тополиного пуха;
  • двухслойного типа, способен устранять токсичные газы и неприятные запахи салона;
  • трёхслойного типа, такая вещь выполняет функции первого и второго;
  • комбинированного типа, который является самым компактным и удобным вариантом, спасающим от любых загрязнений.

Вид старого и нового фильтра

Порой хоть и указаны специальные рамки, которые ограничивают работу одного фильтра до определённого срока, но водители частенько не сразу кидаются и постоянно замена салонного фильтра откладывается на потом. Для автомобиля Рено Меган 2 такое поведение может опрокинуться поломками и существенно навредить.

Самым распространённым и критичным пунктом, который свидетельствует о полном загрязнении, является появление неприятного запаха внутри машины. В такой ситуации, требуется срочная замена.

Существуют основные признаки, при наличии которых замена салонного фильтра Рено Меган 2 больше не может откладываться на потом:

Если вы чувствуете, что летом слишком жарко в кабине, а зимой отопление не греет (это свидетельствует о нарушении микроклимата). Вы услышали посторонние неприятные запахи в салоне и не смогли на первый взгляд определить, откуда он доносится. Вы устали от того, что быстро запотевают окна (зачастую это зависит от ухудшения работы вентиляционной системы)

Вы обратили внимание, что ветровое стекло и приборная панель стали чаще загрязнятся

Помимо этих четырёх признаков, автофильтр для салона рекомендуется менять перед началом летнего сезона. Никогда не пытайтесь восстановить старую деталь, она никогда не будет подлежать восстановлению.

Месторасположение салонного фильтра в Рено Меган 2

Где находится фильтр

Существует три места расположения этой детали – это:

  1. Моторный отсек.
  2. Перчаточный ящик.
  3. Под педалями управления.

В автомобиле Рено Меган 2 найти фильтр для салона можно в перчаточном отсеке, чтобы до него добраться, необходимо снять этот ящик.

Инструкция по замене

Итак, если вы определили у себя наличие хотя бы одного признака из выше перечисленных или же вы уже отъездили 20 000 км, или просто с момента последней замены или покупки прошел ровно год, вам пора заменить старую деталь на новую во избежание негативных последствий. Это легко сделать своими руками, не отвозя машину в сервисный центр.

  1. Снимите бардачок, для этого открутите все шурупы на которых он держится с помощью отвёртки. Деталь для замены находится сразу за ним.
  2. Оттяните вверх и отогните накладку с порога. Клацнут защелки и она вылезет. Таким образом, будем выходить каждая следующая, двигайтесь вверх по бардачку. Закончить процедуру следует сниманием последней накладки, которая находится на торпеде.
  3. Открутите оставшиеся болты. Снимаем основной болт на котором держится бардачок.

    Откручиваем болты с бардачка

  4. Вам нужно открутить 6 винтов. Они расположены в такой последовательности: первый справа под накладкой (снимаем с помощью тонкой отвёртки, можно поддеть), потом три в самом бардачке и ещё две по бокам.
  5. Чтобы снять саму накладку, согните её посередине и потяните на себя.
  6. Слева внизу перчаточного отсека вы нащупаете отвёрткой защелку, с помощью неё попробуйте щелкнуть. После попробуйте потянуть бардачок в свою сторону, он должен легко и без проблем снятся. Можно попробовать не искать защелку, а просто потянуть на себя, но такое действие грозит поломками.
  7. Сначала на глаза вам попадётся воздуховод, а потом и фильтр. Снять его необходимо горизонтальным движением вправо.
  8. После того как вы сняли его, включите пылесос и очистите место крепление детали. Наверняка там собралось много мусора.
  9. Теперь можно установить новую деталь. Если хотите, то закрепите её шайбой с помощью самореза (3,5х12мм).
  10. Дальше собираем всё в обратном порядке.

Замена выполнена успешно

Видео «Замена масла в КПП»

Просмотрев видео вы сможете самостоятельно поменять фильтр у себя в машине. Если вы смогли произвести замену благодаря нашей статье, тогда не забудьте оставить свой отзыв о нашем сайте.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1

Выбор воздушного фильтра для Peugeot 307

Конструктивно, воздухофильтры бывают следующих типов:

  • бескаркасные;
  • цилиндрические;
  • панельные.

Фильтрующим элементом может быть:

  • бумага;
  • композитный материал;
  • нетканная основа.

Фильтры, изготовленные из нетканного материала, при тестировании, показали лучшие результаты очистки. Они задерживают более 99,8% мелких частиц, тогда как бумажные 99,5%. Кроме того, фильтрующие элементы из нетканных материалов хорошо показали себя во влажных условиях работы. Они в 2-4 раза меньше сопротивляются проникновению воздуха, чем бумажные и композитные материалы.

Воздухофильтры производят как компании-гиганты, известные стабильным высоким качеством продукции (BOSH, KNECHT, MANN-FILTER, CHAMPION), так и небольшие китайские артели. Они все достаточно качественные, но чтобы не попасть в тяжелый и дорогостоящий ремонт, не стоит скупиться.

Вариант 1

Предохранители в салоне

Для доступа надо убрать защитную крышку.

Схема Вариант 1

Схема Вариант 2

Описание

110А Задний противотуманный фонарь.
215А Задний стеклоочиститель.
415А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
515А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
720А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
930А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
1015А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
1115А Автомагнитола, многофункциональный дисплей “В”, подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
1210А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
1430А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
1530А Задние стеклоподъемники.
165А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
1710А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
1810А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
1930А Шунт PARC.
2210А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
2315А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
2415А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
2630А Электрообогреватель заднего стекла.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

Общая схема верхней части

Обозначение

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части

130/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
230А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
330А Электроклапаны систем ESP/ABS.
460/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
570А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
620А Электроподогрев сидений.
730А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
870А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Для замены фильтра солона в peugeot 307 не надо иметь специальные навыки. Фильтр меняется очень легко в машинах этого модельного ряда. Фильтр салона он же фильтр кондиционера меняется в несколько этапов.

Эта первый в peugeot 307 2006года выпуска фильтр находится под капотом довольно удобно практично из-за своего расположения, он лёгок в обслуживание. Вполне легким движением руки дёрнете крышку фильтра кондиционера на себя. Крышка снимется, и вы увидите фильтра кондиционера, который вам надо заменить. Этап второй достаньте старый уже негодный к использованию фильтра кондиционера.

Затем обязательно почистите от грязи и пыли консоль фильтра. Это послужит лучшей работе нового фильтра кондиционера. При покупке нового фильтра вас будет ожидать богатый выбор нужной вам продукции. Во многих случаях потребитель покупает не качественные запчасти из-за ценовой политики.

Но лучше всего при замене покупать только оригинальные запчасти скок их службы намного дольше. Вставляя новый фильтр будьте внимательны и соблюдайте правила установки. На фильтре есть указатели как правильно его установить.

И последний этап ставим наместо крышку закрывающую фильтр. Вся замена займет не более 10 минут своими руками. Подробней можете посмотреть на видео.

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

  • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
  • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
  • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Причиной низкой температуры в салоне может стать недостаток антифриза в системе охлаждения

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий