Горит чек двигателя на Рено Дастер, что делать?

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

От чего подобная ошибка возникает

Ошибка чек обычно говорит о возможной неполадке с мотором. В переводе с Английского Check Engine дословно значит «проверьте мотор». Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе (стук или нестабильность оборотов, троение). Причины бывают следующие:

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Некачественный бензин, тоже бывает причиной такого сбоя. Определяется «плохой» бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету (по цвету напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.

Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Плохое топливо дало оранжевый нагар на свечах и налет на всех датчиках. Пришлось каждую машину «промывать», подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина. Бензин сливали и заливали хороший, с другой заправки.

Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.

Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость.

В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня.

Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине.

Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза.

Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Основные неисправности дизельного двигателя

Высокий ресурс и отличные технические характеристики дизеля не могут не подразумевать более сложное его устройство и, как и следует ожидать, более дорогостоящий ремонт. Здесь, в отличие от бензинового мотора, чек свидетельствует о более серьезной неисправности. Если машина стала заводиться плохо, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Проблемы с запуском дизеля напрямую связаны с качеством используемого дизеля. Это способно влиять напрямую на «здоровье» мотора, его ресурс и технические характеристики. Какой алгоритм необходим? Начать проверку стоит именно с состояния топливного фильтра: если загорелся чек, это может свидетельствовать о его засорении. После замены работа двигателя должна улучшиться, а его запуск стать значительно проще.

Куда серьезнее вопрос стоит, когда затрудненный запуск двигателя и негаснущий чек обусловлен неисправностью топливного насоса высокого давления, и окончанию его ресурса. В этом случае обращения в сервис и дорогостоящего ремонта будет не избежать.

Уже на месте мастера проведут компьютерную диагностику для выявления проблем запуска мотора, которая способна точно ответить на вопрос, какой элемент дизеля неисправен и требует замены или ремонта. Помимо топливного насоса высокого давления, в качестве источника неисправности может выступать как засорившаяся форсунка, так и электроника, которая дала сбой при работе.

Загорание контрольных ламп неисправности Renault Duster

При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Низкий уровень масла в системе смазки двигателя. Проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы.

2. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу ниже нормы. Выполнить диагностику системы управления двигателем. При необходимости обновить программное обеспечение ЭБУ. Проверить и при необходимости заменить дроссельный узел.

3. Замыкание в цепи датчик-лампа. Проверить датчик аварийного давления масла и его электрическую цепь. Восстановить цепь, при необходимости заменить неисправные детали.

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла. Проверить датчик аварийного давления масла, в случае неисправности заменить.

5. Изношены коренные подшипники коленчатого вала и/или масляный насос. Проверить техническое состояние двигателя (измерить давление в системе смазки двигателя). Отремонтировать двигатель, заменив неисправные детали.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи загорается при включенном двигателе

1. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора. Проверить цепь генератора. Обработать электрические разъемы очистителем (средством для очистки и защиты электрических контактов). Заменить неисправные детали или неисправный генератор.

2. Неисправен щиток приборов. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Неисправный щиток приборов заменить.

Контрольная лампа включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Перегорела нить одной из ламп указателя поворота. Проверить лампы приборов наружного освещения и световой сигнализации, заменить неисправную лампу.

При работе двигателя загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя)

Вышел из строя один из элементов системы управления двигателем или нарушена электрическая цепь. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Устранить выявленную неисправность.

Контрольная лампа режима 4WD LOCK мигает

Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии из-за пробуксовки колес. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыли. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. В случае если пробуксовка колес продолжится, система управления автоматически переключит трансмиссию в режим 2WD.

Контрольная лампа режима 2WD мигает

Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыла. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. Если перегрев был вызван пробуксовкой колес на бездорожье, то для движения следует использовать другой режим (4WD AUTO или 4WD LOCK).

Контрольная лампа режима 2WD загорается вместе с контрольной лампой неисправности электронных систем

1. На автомобиле установлены колеса, отличающиеся диаметром или разное давление в шинах колес, из-за чего колеса постоянно вращаются с разной скоростью. Необходимо установить колеса одного размера в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Проверить давление в шинах колес и довести его до нормы.

2. Неисправна электронная система управления трансмиссией. С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, проверить состояние системы. Устранить выявленную неисправность.

Во время движения загораются различные контрольные лампы на щитке приборов

С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, по кодам неисправности определить состояние системы. Устранить обнаруженную неисправность.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Горит чек двигателя Рено Дастер: причины и решение

Как и для любого автомобиля, хорошая работа двигателя важна и для Рено Дастер. Если силовой агрегат начал работать нестабильно, то это говорит о том, что возникли в нём какие-то неполадки, а значит, владельцу машины потребуется произвести ремонт. О необходимости ремонта также могут говорить и внешние признаки. Об этом подробней будет написано в данной статье.

Видео о само-диагностике на Рено Дастер:

Когда загорается чек двигателя на Рено Дастер

Значок «ЧЕК» проверьте двигатель

Неисправности в моторе можно выявить по характерным для большинства автомобиля признакам.

Двигатель плохо запускается с утра

Такая проблема уже должна насторожить владельца машины. Если мотор не заводится или заводится плохо с утра, а чек в это время не гаснет, то первой причиной неполадки может стать некачественное топливо в баке.

https://youtube.com/watch?v=slX5SKhBxsw

На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.

Если не топливо, значит элементы зажигания!

Осмотр состояния свечей зажигания

Чтобы чек гас, а двигатель по утрам заводился нормально, то надо работу начать с чистки или замены свечей. Если на них будет нагар, то, скорее всего, потребуется заменить кольца. При этом надо старый бензин полностью слить из бака. После этих манипуляций автомобиль должен работать хорошо.

Топливный фильтр

Также потребуется в процессе произвести и замену топливных фильтров. После этого мотор будет запускаться отлично, а чек перестанет гореть. Тоже самое касается и топливного фильтра в дизельной версии.

Воздушный фильтр

Если смесь, которая поступает в двигатель будет не верно подобрана, то это вызовет ошибку. Виной этому может быть воздушный фильтр. В полевых условиях эксплуатации его замена и осмотр необходимы чаще.

Появление ошибки в дождливую погоду

Вот такая ошибка может появиться в дождливую погоду

Скорее всего неисправен датчик ДК2, или обрыв проводки (вода могла попасть в плохо закреплённый штекер). И в результате дождя, влага попадает в цепь и показания датчика не совпадают с эталонными.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

Данный датчик часто вызывает претензии к своей работе со стороны ЭБУ Рено Дастер.

Датчик абсолютного давления впускного коллектора

У него не очень удачное расположение под капотом автомобиля. Его стоимость около 700 рублей.

Подкапотное пространство: двигатель

Автомобили Рено Дастер оснащаются мощными и надежными моторами. Они отличаются большим ездовым ресурсом и отвечают всем остальным предъявленным требованиям, которые способны удовлетворить большее число автолюбителей.

Виды двигателя

В настоящее время автомобиль поставляется в продажу с тремя типами моторов. Два из них бензиновый и один дизельный. Последний также может иметь турбину.

Бензиновые агрегаты

Они представляют собой шестнадцатиклапанники. Расположены в моторном отсеке поперечно. 1.6-литровый имеет мощность в 102 л.с., а второй, 2.0-литровый, – в 135 л.с. Рекомендуемым видом топлива является 95 бензин, неэтилированный. Если заливать бензин плохого качества, то хорошая работа мотора не гарантируется. Также уменьшается его ресурс.

Дизель

Этот агрегат представлен в нашей стране в двух версиях: 90 л.с. и 109 л.с.

Дизельный двигатель 90 лошадок

Рассмотрим самый распространённый двигатель мощностью 90 л.с. Расход топлива – 6.5 литров на сто километров. Крутящий момент – 200 н/м. Особенностью двигателя является наличие турбины и усовершенствованное ПО, что дает возможность повысить характеристики, ресурс и мощность этого мотора.

Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО. Если вовремя не начать ремонт и не исправить неполадки, то это негативно скажется на работе мотора, а также приведет в скором времени к необходимости производить капитальный ремонт силового агрегата

Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис

Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения

Доброго времени суток. Заметил на просторах интернета интересную статью про самодиагностику. Помоему надо знать каждому.

Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.

СамодиагностикаБортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:

Вставить ключ в замок зажигания.На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега.Одновременно запустить двигатель.

Одновременно запустить двигатель.Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.На дисплее приборной доски будут отражаться данные ввиде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;

при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

при третьем нажатии на дисплей выводится информация об остатке топлива в баке, если электрическая схема повреждена, то на экране будут отображен знак « —- »;

далее отображается мгновенный расход горючего;

при пятом нажатии отображаются повреждения электроцепи датчиков уровня масла, топлива и охлаждающей жидкости; при этом появляются следующие символы:

— — d — – нарушение в цепи датчика расхода топлива,

— — h — – повреждение в цепи датчика уровня моторного масла,

— — J — – неисправность в электроцепи датчика уровня топлива,

— — T — – неисправность в электроцепи датчика температуры системы охлаждения двигателя.

При этом может присутствовать литера «О» (например, код — JО — ) в случае обрыва цепи и «С» при коротком замыкании. Несколько неисправностей выводятся на одной строке.

При самодиагностике на дисплей могут быть выведены четырехзначные коды ошибок.

Их расшифровка:P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателяP3501 Ошибка связи с климатомP3502 Ошибка связи с BVA (круиз)P3503 Ошибка связи с ABSP3504 Цепь датчика давления хладагентаP3505 Ошибка топливной системыP3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массуP3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массуP3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массуP3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +batP3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностикиP3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +batP3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массуP3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборванаP3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкостиP3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +batP3523 Цепь электронной педали обрывP3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 ВольтP3525 Цепь электронной педали замыкание на массуP3526 Цепь электронной педали неисправностьP3527 Цепь управления климат обрывP3528 Цепь управления климат замыкание На +12 ВольтP3529 Цепь управления климат замыкание на массуP3530 Цепь управления климат неисправность

Для выхода из режима самотестирования следует нажать штырь-кнопку на приборном щитке.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  • Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  • Повернуть ключ и пустить мотор.
  • Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  • Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  • Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  • Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  • Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  • Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Скорость и холостой ход двигателя

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мАч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Что означает значок «пилы»

Обычно горящий свет сигнализирует владельцу о неисправности датчиков впрыска или ЭБУ двигателя.

В качестве альтернативы, набор датчиков ошибочно оценил количество поступающего воздуха, отправил эту информацию в ЭБУ, и это доставило поступающее топливо так, что смесь была слишком богатой (много бензина или дизельного топлива) или, наоборот, бедной. Результатом является ошибка впрыска, детонации или тройная ошибка двигателя. Поэтому часто вместе с «пилой» на панели приборов появляется значок ошибки в работе двигателя Check Engine.

Варианты зажигания «пилы» разные: у некоторых она появляется на 20-30 секунд сразу после запуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев Renault значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, задымленным выхлопом и даже выходом двигателя в аварийный режим.

Поэтому поведение владельцев иное: кого-то заставляют ехать на СТО на эвакуаторе. Остальные гонят с горящей «пилой» до последнего.

Но неисправность в системе впрыска двигателя необходимо выявлять и устранять – и лучше сделать это как можно быстрее.

Заключение

Нестабильная работа мотора, посторонние шумы, постоянно горящий «чек», сигнализаторы уровня охлаждающей жидкости и подобные симптомы станут свидетельством того, что надо срочно произвести диагностику авто на СТО. Если вовремя не начать ремонт и не исправить неполадки, то это негативно скажется на работе мотора, а также приведет в скором времени к необходимости производить капитальный ремонт силового агрегата

Поэтому, важно как можно быстрее обратиться в сервис

Сделали диагностику ничего не обнаружили. Периодически моргает датчик неисправности двигателя не желтого, а красного цвета, стоп.

Когда моргает датчик машина чуть дергается, до этого я проехал по луже попала вода снизу. Мне сказали посмотреть масло в движке. Антифриз. Колодки. Тормозную жидкость, все посмотрел, еще поменять свечи. Пробег 18000.

Потом сказали поменяй датчик под глушителем. Диагностика ничего не показала. Подскажите пожалуйста может мне поменять прокладку между рулем и сиденьем.

  • На приборной панели ничего не горит в Рено Дастер – 3 ответа
  • Бьется электричеством – 5 ответов
  • Прыгают обороты Рено Дастер – 3 ответа
  • Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа
  • Где находится блок управления полным приводом на Рено Дастер? – 2 ответа

Ну это странно, так то по мануалу это лампа экстренной остановки. Она должна загораться с в паре с какими нибудь еще лампами. Она должна сигнализировать нет уровня жидкостей, давление масла, генератор. Но вот то что она одна да и дергается, ну не должна она дергаться.

А чем диагностировали? Просто если не клипом то может и не увидеть то что увидит клип. Ну что-то да пропуски зажигания. Надо непосредственно работать с машиной. Ну вообще не понятно зачем вы начали менять кислородник, смысл. Да надо искать в стороне зажигания, топливо. Хотя надо бы видеть как она дергается, чтоб понимать лучше.

Фильтр топливный поменяй!

Еще больше полезных советов в удобном формате

На приборной панели ничего не горит в Рено Дастер

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий