Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

Своими руками: Золотой ключик.

Всем привет и хорошего дня!

Пару дней назад я получил заказанный 2 недели назад новый корпус складного ключа зажигания моего замечательного автомобиля. Заказал корпус который рестаил Те у кого были машины Пежо или Ситроен знакомы с их ключами (смотрим картинку ниже). Их основная проблема в том что зашивались стопорные пазы и ключ просто не закрывался. А это реально раздражает.

И так корпус пришел перекинул я в него электронную часть, собрал. не работает. немного порутив его в руках с фонариком понял что контакты корпуса не попадают на контакты на плате, подогнул все заработало!

Ула. Первая часть сделана. настало дело второй части: сделать сам ключ.

Иду в обеденный перерыв в мастерскую которая занимается ключами а мне говорят что мол сделать ключ стоит будет стоить 120 шекелей (

1900 рублей). Я когда услышал цену чуть не захлебнулся кофе которое пил! За ЧТО такие деньги?! За 5 минут работы которую сделает даже дрессированная обезьяна. У дело тут даже не в деньгах а в самом принципе грабежа! Бери реально цену которая отражает работу ну 50 я еще могу заплатить но не больше потому что там банально НЕ ЗА ЧТО больше платить.

Короче говоря посмотрев 2 ключа решил поменять лезвие в новом ключе для этого выбиваем 3 стопорных штифта (в старом ключе 2мм диамтр в новом ключе 1мм диаметр)

Вытаскиваем лезвия ключей и сравниваем их. Как видно хвостовик лезвий разный ну да ничего страшного, точильный камень нам в помощь! Ели нет точильного камня то напильник (лезвие сделано из мягкого метала, но все равно будет дольше!).

После того как хвостовик обточен до нужной формы примеряем где надфилем сделать стопорный паз, соответственно делаем этот самый паз и забиваем на место стопорный штифт и собираем ключ, проверяем на работоспособность

Все работает на ура! И ключ выглядит очень достойно!

Делов на 15 — 20минут. ИМХО я зарабатываю меньше чем 120 шекелей (

1900 рублей) за 15-20 минут!

Надеюсь было интересно и если кому пригодится то буду очень рад!

Источник

Original english

106 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Unlock the vehicle using the working key.2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds.

206 PLIP PROGRAMMINGCENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and hold plip key button until LED stops flashing.3. After releasing button, LED will light constantly.4. Press the Plip Button once, and LED will extinguish.5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button one time.6. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.7. After 5 seconds, Plip should now operate.

CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.3. The LED will stop flashing.4. Release the large button and the LED will light constantly.5. Press the large button one time, and the LED will go out.6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.7. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.8. After 5 seconds, Plip should now operate.

306 & 806(From 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key close to the central locking receiver mounted in the roof console.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.6. After 5 seconds, Plip should now operate.

406 & 605 PLIP PROGRAMMINGThe 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC.

Procedure1. Turn the Ignition switch ON.2. Press the large Plip key button (Primary Plip)3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.5. Turn ignition OFF.6. Test Plip’s for correct operation.NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute

806 (Up to 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.After 5 seconds, Plip should now operate.

307 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to ON position using the first key.2. Press the LOCK button for 10 seconds.3. Remove key and wait for 10 seconds.4. Check Plip key operation.5. Repeat for second Plip key if required.6. Turn ignition OFF

206 PLIP PROGRAMMING SYNCHRONISATION—BSIEnsure AD100 is disconnectedProcedure1. Insert Ignition Key.2. Press the small Black button.3. Switch the Ignition ON4. Keep the lock button pressed for 10 seconds.5. Release lock button , switch ignition OFF and remove key.6. Close all doors and press the lock button 2 times.NOTE : If PLIPS still do not work, start the vehicle and then turn OFF. Open and close the door, and check PLIP again. This is also necessary after a new BSI system is fitted.

Original english

106 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Unlock the vehicle using the working key.2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds.

206 PLIP PROGRAMMINGCENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and hold plip key button until LED stops flashing.3. After releasing button, LED will light constantly.4. Press the Plip Button once, and LED will extinguish.5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button one time.6. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.7. After 5 seconds, Plip should now operate.

CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.3. The LED will stop flashing.4. Release the large button and the LED will light constantly.5. Press the large button one time, and the LED will go out.6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.7. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.8. After 5 seconds, Plip should now operate.

306 & 806(From 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key close to the central locking receiver mounted in the roof console.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.6. After 5 seconds, Plip should now operate.

406 & 605 PLIP PROGRAMMINGThe 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC.

Procedure1. Turn the Ignition switch ON.2. Press the large Plip key button (Primary Plip)3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.5. Turn ignition OFF.6. Test Plip’s for correct operation.NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute

806 (Up to 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.After 5 seconds, Plip should now operate.

307 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to ON position using the first key.2. Press the LOCK button for 10 seconds.3. Remove key and wait for 10 seconds.4. Check Plip key operation.5. Repeat for second Plip key if required.6. Turn ignition OFF

206 PLIP PROGRAMMING SYNCHRONISATION—BSIEnsure AD100 is disconnectedProcedure1. Insert Ignition Key.2. Press the small Black button.3. Switch the Ignition ON4. Keep the lock button pressed for 10 seconds.5. Release lock button , switch ignition OFF and remove key.6. Close all doors and press the lock button 2 times.NOTE : If PLIPS still do not work, start the vehicle and then turn OFF. Open and close the door, and check PLIP again. This is also necessary after a new BSI system is fitted.

Original english

106 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Unlock the vehicle using the working key.2. Press the LOCK button 2 times within 20 seconds.

206 PLIP PROGRAMMINGCENTRAL DOOR LOCK (1 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and hold plip key button until LED stops flashing.3. After releasing button, LED will light constantly.4. Press the Plip Button once, and LED will extinguish.5. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the plip button one time.6. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.7. After 5 seconds, Plip should now operate.

CENTRAL DOOR LOCK with DEADLOCKING (2 BUTTON PLIP KEY)Procedure1. Ensure all doors are unlocked using the key.2. Press and HOLD the large plip key button while the LED flashes continuously for 20 seconds. After 20 seconds press the small deadlock button once while still holding the large button.3. The LED will stop flashing.4. Release the large button and the LED will light constantly.5. Press the large button one time, and the LED will go out.6. Open the door and hold the Plip key near the Ignition switch, and press the large plip button one time.7. Turn the ignition ON, and wait 10 seconds then turn ignition OFF.8. After 5 seconds, Plip should now operate.

306 & 806(From 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key close to the central locking receiver mounted in the roof console.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.6. After 5 seconds, Plip should now operate.

406 & 605 PLIP PROGRAMMINGThe 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC.

Procedure1. Turn the Ignition switch ON.2. Press the large Plip key button (Primary Plip)3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip)4. If there is one remote, press the Primary plip button twice.5. Turn ignition OFF.6. Test Plip’s for correct operation.NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute

806 (Up to 98MY) PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to accessory position using the key, without the remote plip attached.2. Hold the Plip key towards the receiver at the front of the vehicle.3. Press the large plip button, then the small plip button on the remote.4. Repeat for second Plip key if required.5. Turn ignition OFF.After 5 seconds, Plip should now operate.

307 PLIP PROGRAMMINGProcedure1. Turn the Ignition switch to ON position using the first key.2. Press the LOCK button for 10 seconds.3. Remove key and wait for 10 seconds.4. Check Plip key operation.5. Repeat for second Plip key if required.6. Turn ignition OFF

206 PLIP PROGRAMMING SYNCHRONISATION—BSIEnsure AD100 is disconnectedProcedure1. Insert Ignition Key.2. Press the small Black button.3. Switch the Ignition ON4. Keep the lock button pressed for 10 seconds.5. Release lock button , switch ignition OFF and remove key.6. Close all doors and press the lock button 2 times.NOTE : If PLIPS still do not work, start the vehicle and then turn OFF. Open and close the door, and check PLIP again. This is also necessary after a new BSI system is fitted.

Обходчики

Как привило, обходчики иммобилайзеров устанавливают на СТО. Там же могут и полностью отключить систему защиты, но делать это должны хорошие специалисты, так как здесь придется вмешиваться в работу электроники.

Суть работы обходчиков заключается в том, что через них, обходя иммобилайзер, замыкаются нужные контакты, тем самым двигатель удается разблокировать.

Распространённые типы обходчиков:

  1. Для систем RFID;
  2. Для систем VATS.

В первом случае обходчик представляет из себя устройство имитирующее ключ, реле управления и антенну. Он предназначен для работы с модулями RFID.

В салоне автомобиля, как можно ближе к модулю иммобилайзера, устанавливается транспондер с имитацией ключа. Может устанавливаться как обычная, так и дополнительная антенны для усиления сигнала.

Во втором случае важно понимать, что в системе VATS сам двигатель не блокируется, а блокирует электрику и топливную систему. В блокирующую цепь подключается резистор, который должен иметь сопротивление не выше 5%, чем у аналога находящегося в ключе зажигания. В блокирующую цепь подключается резистор, который должен иметь сопротивление не выше 5%, чем у аналога находящегося в ключе зажигания

В блокирующую цепь подключается резистор, который должен иметь сопротивление не выше 5%, чем у аналога находящегося в ключе зажигания.

Как работает иммобилайзер, конструктивные особенности

Чтобы разобраться, как разблокировать иммобилайзер, нужно понять из чего он состоит и как работает. Разберем на примере контактного типа устройства.

Основные конструктивные элементы иммобилайзера: электронный блок управления, система управления с катушкой, исполнительные механизмы, запрограммированный чип (транспондер).

  1. Основой ЭБУ (не путайте с основным электронным блоком) является микросхема в которую вшиты специальная программа действий и код обмена. Последний опрашивает ключ на принадлежность его к конкретному авто.
  2. Задача катушки в системе управления заключается в том, чтобы быстро считывать с ключа всю информацию. Она встроена в замок зажигания.
  3. Задача исполнительных устройств — разрывать и подавать сигналы, поступающие к электронным системам управляющих подачей горючего, зажиганием и стартером. Также возможно их использование для активации дополнительной электромагнитной системы с помощью которой блокируются механические элементы автомобиля.
  4. Чип — транспондер, находится в ключе зажигания. В нем прошит уникальный код, который распознает ЭБУ. Если код не соответствует конкретной машине, то электронный блок не даст команду на запуск двигателя.

Некоторые иммобилайзеры могут работать без участия водителя защищая автомобиль от ограбления, но это относится к дорогим моделям.

Благодаря своей компактности, современные иммобилайзеры устанавливаются настолько скрыто, что выявить их, а тем более их тип, практически невозможно, что додает им еще один плюс.

Что такое контрактный двигатель и стоит ли его покупать?

Как все происходит

Разберем на примере автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, Нива Шевроле в которых установлен штатный иммобилайзер АПС 6.

Как мы знаем, в ключе зажигания есть чип-транспондер с уникальным кодом, это касается и обучающего ключа с красной меткой и рабочего.

При вставлении ключа в замок зажигания с помощью катушки, которая расположена рядом по кругу, происходит считывания кода с чипа-транспондера. Информация сразу же передается в блок АПС 6.

Данный блок сравнивает полученный код с кодом, который находится в ЭБУ в постоянной памяти.

Если коды совпадают, то АПС дает разрешение на запуск двигателя. В ином случае завести автомобиль не получится.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Peugeot 307 solid › Бортжурнал › К зиме готов! (Сигнализация с автозапуском)

С первых дней владения 307-ым решил что к зиме обязательно надо успеть поставить сигналку с автозапуском! Люблю я это дело, да и привык, ведь на 206ом была такая фича. К тому же, в этом плане руки вроде откуда надо, опыт установки сигнализаций не малый =)

Дальше была делема: Взять сигу с аналоговым подключением и мудрить с концевиками или купить дороже, но с возможностью подключения к CAN… читал, читал… и выбрал второй вариант.

Выбор пал на Starline E90 + 2CAN модуль

Устанавливал сам. Очень помогли карты монтажа вот отсюда Карты монтажа и сайт can.starline.ru/

Перед тем как ставить подключил 2CAN модуль к компу (с помощью обычного microUSB кабеля) И запрограммировал под 307-ого через прогу «Программатор» скачать можно на сайте, который указал выше

Важно. Зажигание и Контроль работы двигателя по CAN отключил, их лучше подключить по аналогу. Зажигание и Контроль работы двигателя по CAN отключил, их лучше подключить по аналогу

Зажигание и Контроль работы двигателя по CAN отключил, их лучше подключить по аналогу

Ну а дальше крутим провода =) CAN-шину, повороты

подключаем в 10контактном чёрном разъёме, согласно табличке, которая есть в карте монтажа «Peugeot 308 установка StarLine A92CAN карта монтажа» (см.выше) Альтернативное управлениеЦЗ реализовать как на 308 не получится, поэтому подключаемся к силовым проводам через 2 реле Слева Чёрный большой разъём (стоит горизонтально) ЦЗ закрыть фиолетовый, открыть коричневый эти провода разрезать концы которые идут в двери на общие провода, Н.Р. на+, Н.З соединить с проводами из блока BCM

Ручник

ищём в белом разъёме в верху блока BCM (номер пина не считал) звоним мультиметром на массу, периодически поднимая/опуская ручник. У меня цвет провода был коричневый. Подключаемся через диод!

+12V

2контактный разъём на ВСМ с толстенными проводами (оба +12 постоянно)Масса в зёлёном разъёме ВСМ желт-зел толстый проводКонцевики двери и багажник считываются по CAN, на капот ставим свой, подключаем по аналогуМодуль автозапуска подключаем к замку зажигания фиолетовый зажигание, на стартер два провода синий и голубой (используем оба), белый + постоянныйМодуль обхода в разрыв штатной антенны (читаем карту монтажа 308, всё так же)

Вот так наспех расписал основные подключения, сильно не пинайте)))))

Эффект ожидаемый, пыж заводится с брелка, радости полные штаны, денег сэкономил))))

Одно жалко, функцию доводчиков стёкол при постановке на охрану так и не смог реализовать((( Если кто знает как это сделать, поделитесь плиз?

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Сигнализация для Peugeot 307

Очки для подключения автосигнализации к Peugeot 307 2004 года

Замок зажигания: . белыйIGN1. черный2IGN1. Зеленый / белыйACC. красныйНАЧАЛО. желтый

BSI белый разъем: коричневая вставка № 4. светло-оранжевый. конец водительской двери (-)№ 5 синий. передний пассажир (-)Зеленое поле:№ 33 фиолетовый. правый конец назад (-) (провод 6287)№ 34 зеленый. задний левый конец (-) (провод 6288)№ 35. бежевый. ручной (-)

Последовательный разъем BSI:коричневая вставка:№ 17 красный. стебель (-)

Вся дверь отделана диодами и изоляцией BSI.

Черный разъем BSI: (рядом с белым и серым разъемами)поворотники. красный и белый / коричневый

Серый разъем BSI (большой слева внизу)№ 13 красный. закройте центральный замок ()№ 15 фиолетовый. открыть центральный замок ()В зазор через четыре провода силой

Контроль двигателя:Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу. белый / желтый провод (импульс инжектора)

Очки для подключения автосигнализации к Peugeot 307 2006

12 вольт. густой белый в сером разъеме в блоке предохранителей в салоне

Стоп. фиолетовый (средний) на лягушке

Магистральный терминал (). синий синий разъем в блоке предохранителей в салоне (когда диод пробивается или проходит через реле)

Starline A61 установлен на Peugeot 307

Starline A61 установлен на Peugeot 307 телефон 093 691-42-41.

центральный замок (мощность). оранжевый (закрывающий) и серый (отверстие) в нижнем сером разъеме в блоке предохранителей в салоне

вращение (). кофе / коричнево-белый / синий в коричневом разъеме в блоке предохранителей под крышкой и коричнево-красный в блоке предохранителей в черной кабине

бензонасос. коричневый в сером разъеме (там, где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

упражнение. белый в сером (5-контактный) под крышкой в ​​блоке предохранителей

например замок зажигания: зажигание. Фиолетовый стартер. синий

дверь заканчивается (-) в верхних белых разъемах в блоке предохранителей в салоне: назад налево. синий передний правый. красный обратно вправо. светло-коричневый Я подскажу карточку моего водителя

Гусеничный иммобилайзер сделано вручную. Мы прервем один из проводов обычной антенны иммобилайзера на выключатели зажигания. Подключите конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец. общее проводное реле. Вокруг чипа (или ключа) мы прокручиваем четыре оборота (используя провод от камердинера). Мы соединяем концы провода с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами реле. Мы поставляем катушку реле из вспомогательного канала (работающего при запуске) автомобильных сигнализаций и провода стартера.

Очки для подключения автосигнализации к Peugeot 307 2007

Конец водительской двери (-). синий

Разъем BCM Top White:Другие концы двери (-). бежевый, синий, красныйКрышка багажника (-). красныйВсе конечные точки через 2 диода

центральный замокСерый и оранжевый (управляйте личинкой, а не цепью питания) на разъеме в двери водителя (также находится на VSM). Серый срез (конец на двери NZ (открыт), конец BCM NZ (закрыт)). Оранжевый цвет обоих проводов. HP (открытый и закрытый). Соедините контакты вместе.

Как завести пежо 307 ключом?

Итак, мы начинаем содержание нашей статьи, которое призвано показать вам как завести пежо 307, который поставляется с классическим запуском с ключа. Ниже приведены различные инструкции, которые необходимо выполнить, чтобы включите двигатель вашего Peugeot 307:

  • Найдите позицию неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), чаще всего оно находится с правой стороны руля, на приборной панели. Если ваш руль заблокирован, не думайте дважды, чтобы просмотреть содержание нашей статьи на руль заблокирован на пежо 307 то заблокирован чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели исчезли оранжевые индикаторы. Если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы просмотреть содержание нашей статьи об оранжевых индикаторах на Peugeot 307, чтобы узнать объяснение этому.
  • Вам просто нужно сделать еще один шаг по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Peugeot 307 не заведется (не давайте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете повредить его, если автомобиль не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового тестирования)
  • Вот и все. Вы справились чтобы завести свой Peugeot 307,
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий