В России за 2015 год купили только 250 хот-хэтчей Peugeot GT Line

Автомобили Пежо класса C

В наиболее популярной сейчас категории гольф-класс пежо также представлен широким рядом автомобилей: начиная с приспособленного под нужды российских потребителей седана 408 и заканчивая созданного в кооперации с Mitsubishi 4008. Не стоит также забывать про авто 2014 года: новый 308. Несмотря на то, что пока их на дороге немного сомневаться не приходится: со временем этот автомобиль найдет своего покупателя. Легкий, маневренный, с отменными тормозами — все что нужно современном хэтчбэку. Хорошая энерговооруженность достигается за счет совместной работы бензинового двигателя в 150 сил и 6-ступенчатой японской коробкой Айсин. 

Стоит отметить неоднозначную позицию PSA России по поставкам дизельных автомобилей. Видимо, опасаясь качества дизельного топлива они привозят в Россию легковые машины с дизельным двигателем только под заказ. Недавно такой судьбы удостоился и флагман линейки — Peugeot 508. Помимо того, что вообще пропал один из интереснейших двигателей объемом 2. 

2 литра, 2 литровый мотор остался только под заказ. Вместо того, чтобы продвигать свои «козыри» дилеры ПСА усердно пытаются продать машины с мотором EP6, причем как в вариации Vti без турбины со 120 л. с. и THP с 150 силами. С одной стороны, двигатели достаточно интересные и неоднократно завоевывали места на выставках в Европе. С другой стороны горький опыт выявил существенные недостатки в процессе эксплуатации: перегрев и долгая работа на холостом ходу в пробках губительно сказывается на ресурсе мотора. К этому стоит приплюсовать недолговечную цепь и частые проблемы с системой подачи топлива: неоднократно бывали случае в отказе ТНВД. Благо, эта деталь не столь дорогая и взаимозаменяма с ТНВД от BMW Mini. 

Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России

Пежо 2008 второго поколения – современный комфортабельный автомобиль с эффектным внешним дизайном и неплохо оформленным оригинальным интерьером, имеет вполне вместительный для такого класса салон, хотя больше рассчитан не на пятерых, а на четырех пассажиров.

Из наиболее важных преимуществ этого мини-кроссовера хочется отметить:

  • удобную посадку передних кресел с продуманной поясничной и боковой поддержкой, сидеть на них, не чувствуя усталости, можно долгое время;
  • информативность комбинации приборов, к тому же смотрится приборная доска весьма эффектно;
  • довольно небольшой расход топлива, особенно экономичен автомобиль с дизельным мотором;
  • хорошую управляемость – нет «ватности» руля, не наблюдается и больших кренов в поворотах;
  • энергоемкую подвеску, хотя ее все-таки может пробивать при загруженности багажника и наличии пассажиров на заднем ряду сидений;
  • приличную шумоизоляцию;
  • в общем-то впечатляющую динамику, особенно у авто с бензиновым 155-сильным двигателем.

Багажник Пежо 2008 нельзя назвать огромным, но все-таки он довольно емкий, по крайней мере, больше, чем у предшествующей модели.

Еще автомобиль в целом неплохо оснащен, исключением является только базовая версия Active, в которой отсутствуют даже такие элементарные опции как центральный подлокотник, кожаная отделка руля, нет второй, более жесткой фальшпанели в багажнике.

Недостатков у этого мини-кроссовера, судя по отзывам автовладельцев, выявлено пока немного, из основных нареканий – возможные «пинки» автоматической трансмиссии при снижении скорости, сложность комфортного размещения за рулем водителей ростом выше 185 сантиметров.

Еще не всех пользователей устраивает маленькие подстаканники на передней консоли, неудобно расположены кнопки обогрева сидений, нет обдува заднего дивана.

Также капот автомобиля поднят слишком высоко и даже водитель с ростом под 2 метра не видит, что находится перед бампером на высоте 0.4 метра и хотелось бы, чтобы там была камера. Но, к сожалению, камера находится только сзади и то, в самой топовой комплектации.

С отделкой дешевле

По мнению экспертов, в 2023 году сохранится тренд на квартиры с отделкой от застройщиков.

“Это объясняется тем, что она дешевле аналогичного самостоятельного ремонта”, — подчеркнула Коркка.

“Покупатели предпочитают white box или квартиры с полным ремонтом, чтобы не затруднять себя долгими и дорогостоящими работами”, — добавил Перлин.

Это подтвердили коммерческий директор ГК ФСК и эксперты ПИК.

“В 2022 году мы не заметили значительных изменений в потребительских предпочтениях. Спрос на различные метражи и планировки также распределился равномерно. Значимым фактором является готовая отделка, которая позволяет не тратить время и деньги на ремонт”, — рассказали эксперты ПИК.

Лапшина пояснила, что к концу 2022 года доля лотов с отделкой в общем числе ДДУ в Москве приблизилась к двум третьим рынка.

По ее мнению, из-за высокого спроса на меньшие площади покупатели теперь будут обращать внимание на удобные планировки. В частности, как рассказал Перлин, прежде всего в массовом сегменте жилья клиенты предпочитают евроформат

Советы при выборе подержанного Peugeot 308

У нового французского автомобиля слабое место – лакокрасочное покрытие кузова. После определенного срока эксплуатации на нем обязательно появляются дефекты. Внимательный осмотр кузова поможет принять правильное решение при покупке и снизить цену на подержанный Пежо 308.

Необходимо обязательно проверить:

  • пороги;
  • брызговики;
  • резиновые накладки на переднем бампере.

Факт!

У этой модели низкая посадка и широкая колесная база, поэтому если на машине ездили по пересеченной местности или часто преодолевали препятствия, то днище кузова может быть повреждено. В этом случае от покупки следует отказаться.

Обязательно нужно проверить тормоза. На Пежо 308 нужно менять передние тормозные колодки через каждые 15 тыс. км. Через 70 тыс. км тормозные колодки снашиваются полностью.

При проверке ходовой части нужно обратить внимание на передние амортизаторы, которые могут выйти из строя еще до того, как величина пробега достигнет 100 тыс. км

Если у авто пробег 80-100 тыс. км, а двигатель работает на дизельном топливе, то следует его проверить. У таких моделей может начать течь масло из-под головки блока цилиндров. Если в двигателе есть проблемы, то лучше отказаться от покупки, так как ремонт в этом случае обойдется дорого.

У Пежо 308 с АКПП часто из строя выходят клапаны переключения передач. Выявить этот дефект лучше еще на стадии покупки автомобиля, а не во время его эксплуатации.

Также стоит обратить внимание на состояние брызговиков. На машинах с пробегом они быстро стираются

На Пежо 308 брызговики очень длинные, поэтому при поездках по неровной дороге они соприкасаются с дорожным полотном. По этой причине происходит их износ. Плохое состояние этого элемента может стать основанием для снижения цены.

Читайте еще: Куда поехать на Новый год 2020 недорого без визы

Прежде чем принимать решение о покупке подержанного Пежо 308, следует внимательно осмотреть автомобиль для выявления проблемных мест. Это поможет снизить цену и позволит представить, во сколько обойдется ремонт такого авто. Также следует помнить о том, что приобретать подержанный Пежо 308 нужно только для поездок по городу. Для сельской местности и загородных туров такая машина с пробегом не подходит.

Voyah Free

Voyah Free – полноразмерный кроссовер от нового бренда Voyah, специально созданный китайским концерном Dongfeng для премиальных и продвинутых автомобилей.

По размерам новинка сопоставима с Audi Q7 или Volvo XC90. Выпускается кроссовер как полностью электрическая модель, так и в виде подзаряжаемого гибрида.

В России импортом автомобилей Voyah занимается компания Моторинвест, которая организовала производство электромобилей нового российского бренда Evolute.

Цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время, а официальные продажи начнутся в первой половине 2023 года. В некоторых городах уже открыты дилерские центры Voyah, например, в Москве их уже несколько.

Дополнительное оборудование

По своему желанию покупатель 2008-го в автосалонах Украины может дооборудовать автомобиль опциями за отдельную плату, в частности, заказать сигнализацию за 7600-7700 UAH.

Но нужно учитывать, что прочие допопции доступны не для всех комплектаций, так в версии Active, кроме охранной системы, дополнительно предлагается лишь камера заднего вида за 5100 грн., а в Allure – беспроводная зарядка за 3800 гривен.

Лучше всего доукомплектовать получается «Джи Ти Лайн», здесь покупатель имеет возможность заказать:

  • мультимедиа с 10-дюймовым экраном и навигацией (17900 ₴);
  • парковочную систему Park Assist (5100 ₴);
  • премиальную аудиосистему Focal (20400 ₴);
  • мониторинг «слепых зон» (3800 ₴);
  • панорамный люк (23000 ₴);
  • салон из кожи Nappa Mistral с функцией массажа и электроприводом на водительском сидении (38300 ₴).

Во всех комплектациях стандартной считается окраска кузова оранжевый металлик, за все прочие варианты необходима доплата.

Так за эмалевый белый или черный цвет нужно доплатить 6300 грн., за стальной или платиновый металлик – 12800 грн., за белый, синий или красный перламутр – 17700 или 17900 гривен (белая эмаль для GT-Line недоступна).

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана – при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках – внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог – около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина – отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого – всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники – разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Районы с высоким спросом

По словам Коркка, территориально покупателям в 2022 году в старых границах города были интересны районы Очаково-Матвеевское (ЗАО), Хорошево-Мневники (СЗАО), Даниловский район (ЮАО), Нижегородский район (ЮВАО), Покровское-Стрешнево (СЗАО).

“Все эти районы отличаются хорошей транспортной доступностью, развитой инфраструктурой и наличием зеленых зон”, — рассказала управляющий партнер компании “Метриум”.

Эксперт Циан. Аналитики добавила, что в районе Очаково-Матвеевское оформили 4,8 тыс. ДДУ, а в Нижегородском – 3,5 тыс. договоров.

Также в лидерах оказалась новая Москва. Лашина уточнила, что здесь самым привлекательным для приобретения жилья в массовом сегменте считается поселение Сосенское – 7,7 тыс. сделок за год.

По округам в тройку лидеров попали Новомосковский АО (20 тыс. ДДУ), Юго-Восточный (12,8 тыс. ДДУ) и Западный (9,6 тыс. ДДУ).

Mercedes AMG A45

Некоторые эксперты автомира считают AMG A45 одним из наиболее мощных хэтчбеков за всю историю. До сотни данная модель разгоняется за 4,2 секунды, её «потолок» скорости – 250, а в специальной модификации – 270 км/ч. Мощность двигателя составляет 381 лошадиных силы.

После того, как пальму первенства по мощности у «Мерседеса» отобрала «Ауди» со своим RS3 Sportback, разработчики AMG A45 в 2015 году выпустили рестайлинг 2016-2017, который вновь был признан самым мощным в своём классе. После рестайлинга модель обзавелась передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, изменённым задним бампером, подправленной оптикой и кое-какими изменениями дизайна.

Технические характеристики Peugeot 308 R Hybrid 2015 – 2016

В силовой гибридной установке первую роль играет турбированный движок объемом 1600-кубиков производительностью 270-лошадей (идентичный мотору серийного 308 R). Но теперь в компании с ним находятся еще парочка электромоторов (первый работает в связке с Д.В.С., а второй располагается на задней оси), каждый из этих моторчиков выдает по 115-лошадок мощи. Громоздкая эта система расположена в хот-хэтче очень компактно за счет перемещенных под задний диван аккумуляторных батарей и расположившегося над задним электромотором 50-литрового бензобака.

Как сообщают технические характеристики Пежо 308 Р Гибрид 2015 – 206 установка получила для работы четыре режима. Самый «спокойный», это режим ZEV авто приводится в движение только задним электромоторчиком. Но при необходимости в работу может подключиться второй электромотор, если драйвер резко вдавит педальку газа в полик.

Режим Road предусматривает работу основного Д.В.С. Если нужно резко обогнать транспортное средство, ускориться, то для этого периодически подключается электромотор задних колес. В режиме Road отдача силовой установки равна 300-лошадкам.

Режим Track предусматривает идентичную работу, но мощность увеличивается до 400-лошадей.

Последний экстремальный Hot Lap режим подключает в работу всю компанию двигателей и выпускает на волю все 500-лошадок вместе с макс. крут. моментом равным 730 Ньютон-метр.

С места до первой «сотни» 2015 – 2016 Peugeot 308 R Hybrid см. фото, ускоряется всего за 4.0-секунд, а максималку ограничивает электроника на отметке в 255 km/h.

Мировой дебют модели 308 Р Гибрид от Пежо пройдет на мотор-шоу 2015 в Шанхае. Будет ли hot hatch запущен в серийное производство, пока такая информация отсутствует.

Lada Vesta NG 2023


Cалон новой Лада Веста NG в топовой комплектации.

Обновленную Ладу Весту NG представили еще в феврале прошлого года, но полноценный старт продаж так и не состоялся. Все дело в дефиците комплектующих, из-за которых невозможно было производить достаточный объем.

Хотя определенное количество автомобилей все же было выпущено (из запасов комплектующих), все экземпляры распределили по дилерским центрам где были проданы по высокой цене (стоимость некоторых моделей доходило до 2,5 млн рублей). Но новый директора АвтоВаз пообещал, что полноценный старт производства и продаж состоится в 2023 году.

Напомним, что обновленная Лада Веста NG отличается от дореформенной модели измененным внешним дизайном кузова и кардинально переработанным салоном, а также расширенной цветовой гаммой кузова и новым оборудованием.

  • Старт продаж в России: производство новой Лады Весты ориентировочно начнется в сентябре 2023-го.
  • Цены: от 1 121 900 рублей (до официального старта продаж цена может измениться несколько раз).

I поколение (1996-2008)

В первый раз презентовали Peugeot Partner I еще в 1996-м году. На то время автомобильный рынок уже обладал подобными «машинками». Наряду с появлением Пежо, была выпущена первая версия Ситроен Берлинго, которая являлась «братом-близнецом» машины. Автомобили отличались только в отделке, приборной «доске» и значках. Если брать оставшиеся параметры, то две машины повторяли друг друга.

Версию Пежо производили на Аргентинском, Испанском и Португальском заводе, а итальянский рынок могу купить машину под именем Peugeot Ranch. Француз являлся классическим кокмпактвэном с маленькой носовой областью и грузовым отделением. Внешний вид «каблучка» оказался неброским.

Peugeot Partner I поколение

Можно выделить наличие компактных фар вытянутой формы, массивного капота и шильдика компании. Внутри могли разместиться 5 взрослых людей, а кормовая область разрешала транспортировать до 3 кубов багажа. Как раз благодаря многогранности и прекрасным рабочим параметрам, данное транспортное средство и полюбили многие водители.

Список силовых установок обладал 1.6- и 2.0-литровыми турбодизелями, которые развивали 75 и 90 лошадиные силы соответственно. Кроме этого, выпускали автомобили с 1.4-литровым 75-сильным и 1.6-литровым 109-сильным «движком». Чуть позже вышла 1.9-литровая дизельная атмосферная установка, выдающая 69 «лошадей».

Дебютное семейство Пежо Парнтер приехало к россиянам немного позже, но мгновенно обрело высокий спрос. Транспортные организации использовали авто достаточно часто в такси. Шло время, и спустя шесть лет, компания решилась на модернизацию своего «детища». Обновленный автомобиль был официально представлен уже в 2002-м.

Partner I поколения рестайлинг

Рестайлинг коснулся бамперов, задних фонарей, фар, радиаторной решетки и внутреннего убранства. Главной деталью носовой области был четко выделенный «кенгурин» бампера, который окрашивали в кузовной цвет (на дорогих моделях). Фары подросли в размерах и стали выглядеть более массивно, а также их объединили с приборами освещения (поворотники, габаритные огни, фары дальнего и ближнего света) в один блок.

Завершает внешний вид Peugeot Partner I поколения рестайлинг, наличие больших корпусов зеркал и крыльев. Так как вышел «посвежевший» вариант универсальной машины, она смогла заинтересовать еще больше потенциальных покупателей.

Рестайлинговая версия получила большое количество продвинутых устройств. Машина имеет специальные стеклоочистители, модернизированный усилитель рулевого колеса и прочие прогрессивные новшества. Если сравнивать прошлый автомобиль с модернизированной версией, то она была существенно лучше, особенно в плане оснастки. Базовая версия обладала передними (водительской и пассажирской) подушками безопасности.

Грузовое исполнение предоставляет лишь двухместный салон и грузовое отделение, объема 3 кубических метра. Все прочие варианты имеют багажное отделение емкостью 624-664 литра. Внутреннее убранство машины имеет большое количество различных отделений для мелочи и сможет порадовать простором.

Сидящие на втором ряду сидений не будут испытывать дискомфорт. Попасть на него можно при помощи немаленьких боковых сдвижных дверей. Их можно установить, как с одной, так и с двух сторон авто. Большинство образцов не обладают двигающейся левой боковой дверью. Но в моделях дебютных лет выпуска сдвижные двери и не предусматривались.

На второй ряд сидений попадают с помощью откинутой спинки переднего кресла, что приносит определенный дискомфорт. С наступлением 2003 года подразделение Пежо Партнер было пополнено внедорожным вариантом – Peugeot Partner Escapade. Машина имеет накладки на арках из пластика, некрашеные углы бамперов и защитные решетки для кормовых фонарей и фар.

Разница технического плана от штатной модели у внедорожного варианта почти отсутствует. Такой вариант получил только дифференциал повышенного трения и более высокий дорожный просвет, оставив у себя привод только на передние колеса. Модернизация коснулась и моторного списка, который обладал 1.6- и 2-литровыми турбированными агрегатами M59. Самые распространенные силовые агрегаты – TU3, объемом 1.4 литра и DW8B, объема 1.9 литра.

Последний, в свою очередь, стал одним из самых экономичных и надежных моторов в мире. Когда наступил уже 2006 год, французские специалисты разработали 1.6-литровую турбодизельную силовую установку HDi, выдающую 75 и 90 лошадиную силу.

Разрабатывали данный агрегат работники Ситроен, Пежо и Форд. Производство первого поколения было продолжено на турецких предприятиях, с которых транспортные средства продавали в другие страны.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана – при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках – внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог – около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина – отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого – всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники – разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием

Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с

Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене – в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить – 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi – 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели – в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности – одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Спортивный Внедорожник В Странной Упаковке

Если ходовые характеристики EV6 вызывали усмешки, другие аспекты этого автомобиля, казалось, вызывали зуд в наших головах — да, эта Kia заставила нас почесать затылки. Для начала, есть цена. Проверенная стоимость для топовой модели AWD GT-Line только что превысила 58 тысяч долларов, что далеко от начальной цены базовой модели в 42 115 долларов. Несмотря ни на что цена кажется слишком большой.

Сама упаковка была еще одной загадкой. Kia рекламирует EV6 как полностью электрический внедорожник, но его ограниченный запас хода — благодаря невероятно низкой крыше в сочетании с высоким полом, под которым находится аккумуляторный блок, представляет его скорее как горячий универсал. Даже наши низкорослые сотрудники с некоторой тревогой отмечали, насколько близки их ноги к приборной панели EV6. Это, а также люк на крыше EV6 с неполным остеклением эффективно превращают задние сиденья в пещеру.

Некоторые эргономические решения также действительно сбивают с толку, такие как комбинация стереосистемы и климат-контроля. Мы не имеем в виду, что они объединены на одной панели: скорее, емкостный сенсорный ЖК-экран и пара циферблатов переключаются между этими двумя функциями — например, левый циферблат служит либо для регулировки мощности / громкости, либо для регулировки температуры на стороне водителя, в зависимости от того, в каком режиме находится панель. В этом и заключается проблема: если, потянувшись к указанному циферблату с намерением изменить громкость, палец случайно приблизится к сенсорной панели климата рядом с ним, громкость останется прежней, но температура изменится.

Говоря о неуместных шумах, все электромобили должны иметь внешний источник шума на низких скоростях (чтобы предупредить людей с ослабленным зрением об их бесшумном подходе), Kia издает гудящий звук двигателя на всех скоростях, мало чем отличающийся от того, что Audi делает в E-Tron GT, но в EV6 это просто действовало нам на нервы.

Geely Atlas нового поколения 2023

Совсем недавно в Китае представили кроссовер Geely Atlas следующего поколения, правда на родном рынке продающийся под именем Geely Boyue L, а Atlas используется для экспорта. Новинка построена на современной платформе CMA разработанная дочерней компанией Volvo.

По размерам новое поколение стало крупнее предшественника (длина – 4670 мм, ширина – 1900 мм) и теперь сопоставимо с новым Kia Sportage. Внешний дизайн и интерьер выполнены в новом стилевом исполнении. Geely Atlas будет предложен как с бензиновыми агрегатами, так и в виде гибрида.

Старт продаж в России: ориентировочно – 2023 год.

Этимология

Использование термина «горячий хэтчбек » началось в Соединенном Королевстве в 1983 году необходима цитата ], который был сокращен до «горячего хэтчбека» в 1984 году. Термин впервые появился в The Times в 1985 году и сейчас используется. общепринятый, хотя и неофициальный, термин. Его ретроспективно применяют к автомобилям конца 1970-х годов, но в то время это выражение не использовалось.

Некоторые более крупные спортивные автомобили Grand Tourer имеют задний люк (например, Porsche 928 , Porsche Panamera , Reliant Scimitar GTE и Ferrari FF ), это хэтчбеки, однако их редко называют горячими хэтчбеками.

Из-за исторической редкости хэтчбеков в Соединенных Штатах , термин хот-хэтч не получил широкого распространения в США.

С 1990 – х и 2000 – х лет, править термин теплого люк был использован для описания спортивного хэтчбека модели меньшей производительности , чем горячий люк (т.е. «младшая» версия горячего люка). Примеры включают Mini Cooper (который находится ниже Mini Cooper S), Peugeot 207 GT (который находится ниже Peugeot 207 GTi), Suzuki Swift Sport , и Toyota Yaris SR .

Аудиосистема

Но даже штатная акустика Peugeot 2008-II с шестью динамиками, на удивление, отличается хорошо разборчивыми басами, детализированными высокими частотами, и звук настроить под свои предпочтения получается достаточно просто.

Единственный минус – это провальная «середина», ее приходится поднимать эквалайзером.

Гораздо лучшими характеристиками обладает опционально доступная премиум-система Focal Hi-Fi-класса, она обеспечивает качественное и динамичное звучание, воспроизводит музыку чисто и мощно.

За качество звука здесь отвечает четыре ВЧ-твитера, четыре НЧ-громкоговорителя, центральная колонка и сабвуфер (всего 10 динамиков).

В мультимедиа доступны стандарты AndroidAuto/Apple CarPlay, возможна установка навигации.

Аудио не поддерживает формат FLAC, но зато воспроизводит AAC, уже начиная со средней комплектации салон авто оборудуется четырьмя USB, причем, 3 из 4 разъемов – обычные (type A), а еще один – для подзарядки (type C).

Подводим итоги

Подводя итог, хочется сказать, что французы смогли «правильно» улучшить Peugeot Partner. Иногда случается, что модернизации только отпугивают потенциальных покупателей, но с данным случаем этого не случилось. Внешность новинки стала выглядеть более свежо, современно и даже стильно. Невзирая на свою просторность, машина не кажется огромной.

Наличие боковых дверей, которые можно открывать без труда даже на узкой стоянке, лишь упрощает посадку и высадку пассажиров. Французские специалисты не забыли оснастить свой автомобиль хромированными деталями и дневными ходовыми огнями, что сегодня популярно. Задняя часть транспортного средства смотрится просто, но практично.

Тут можно встретить приятные с дизайнерской стороны задние лампы и массивное стекло двери багажного отделения. Рейлинги на крыше говорят о том, что «каблучок» рассчитан на перевозку небольшого багажа и на крыше. Попадая в салон Пежо Партнер Типи приятные эмоции никуда не улетучиваются. Тут есть приятный и практичный интерьер, удобно расположенные органы управления и панель приборов.

Сиденья хоть и не самые комфортные, но позволяют чувствовать себя удобно. Обзорность не хромает, отчасти благодаря внешним зеркалам заднего вида. Для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрена установка подушки безопасности. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, позволяющий управлять многими элементами автомобиля.

Задний ряд может расположить на себе троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорта над головой и в ногах. Багажное отделение очень «богатое», поэтому машину можно использовать в разнообразных целях. Присутствует полноценное запасное колесо. Открытая крышка багажника может защитить, когда идет дождь. Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но предоставляют необходимую мощность, которой в городской черте хватает.

Однако выезжая на загородную трассу, мотора не хватает. Порадует автовладельцев небольшое потребление топлива, что будет очень кстати для городских поездок. Немного напрягать может небольшой клиренс, но это несущественный недостаток. Автомобильная компания Peugeot не забыла про безопасность, усилив машину и оснастив ее всеми необходимыми элементами безопасности и различными электронными ассистентами.

Если говорить в общем, то автомобиль прекрасно подойдет для мелкого и среднего бизнеса, для большой семьи, а также для путешествий. Модель давно находится в почете в автомобильных кругах, поэтому последняя ее версия призвана лишь упрочить эту позицию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий