Проверяем уровень масла в АКПП на Пежо 206

Замена масла в АКПП Пежо 207

Функции масла в АКПП в автомобиле

Функции масла в АКПП:

  • Эффективная смазка динамичных компонентов;
  • Отведение тепла;
  • Снижение механической нагрузки на узлы;
  • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?

В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

Список инструментов для замены:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Шприц (можно масляный или аптечный);
  • Отвертка;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Спецодежда.

Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

  1. Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
  2. Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
  3. Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
  4. Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
  5. На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
  6. Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
  7. Производится замена фильтра.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
  2. Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
  3. Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.

В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.

Peugeot 207 – одна из самых компактных моделей Peugeot, выпускаемая с 2006 года. Меньше этой модели – только сити-кар 107 с длиной кузова 3,5 метра. Длина Peugeot 207 составляет около 4 метров, что соответствует более старшей категории В, в которой также присутствуют Volkswagen Polo, Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Hyundai i20, Mazda 2 и Citroen C3. Изначально модель была доступна только для Испании, Италии и Франции. Позже машина добралась до британского рынка, а затем появилась в странах Ближнего Востока.

В 2006 и 2007 году Пежо 207 становился Автомобилем года – в Испании и Украине соответственно, в 2008 году стал лучшей иномаркой в Японии. В том же году французской модели удалось стать самым продаваемым автомобилем В-класса на европейском рынке. В следующем, 2009 году, Пежо 2007 входил в ТОП-3 самых продаваемых машин Европы, а также в ТОП-2 – среди ближайших конкурентов (тоже в Европе). По состоянию на 2009 год продано больше 365 тысяч экземпляров Пежо 207. В 2009 году одноименная модель признана самой продаваемой во Франции.

Какое масло в АКПП Пежо 206

Прежде чем доливать масло в АКПП Пежо 206, нужно ознакомиться с рекомендациями производителя. Любая смазка для коробки автомат не годится – если ошибиться с классом, вязкостью, продукт не будет решать возложенные на него задачи. А недостаточное охлаждение и смазка деталей – одна из главных причин преждевременного выхода АКПП из строя.

Для АКПП Пежо 206 идеальным выбором является смазка SAE 75W-90. Применять аналоги можно, но нужно учитывать класс, вязкость. Оригинал – выбор опциональный, зато аналог стоит дешевле.

Важно! После замены минералки на синтетику делать промыв системы нужно в обязательном порядке

Выбор качественной смазки – важный этап обслуживания АКПП

Частичная замена масла в коробке-автомат своими руками

Самым простым и доступным способом замены масла в коробке-автомат является его поэтапное освежение. Для работы потребуется смотровая яма или подъемник.

Сначала следует проверить уровень отработанной жидкости с помощью щупа. Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора “отработки”

В поддоне откручивается сливная пробка. Когда масло полностью сольется, следует снять поддон и фильтр

При очистке внутренней полости поддона, важно не потерять магниты. Они также отмываются и протираются насухо. Фильтр меняется или тщательно промывается

Установив новую прокладку, поддон вместе с фильтром монтируются на место. Используя воронку, заливается новое масло. Его объем должен быть таким же, как и у “отработки”. Проверка производится по щупу

Фильтр меняется или тщательно промывается. Установив новую прокладку, поддон вместе с фильтром монтируются на место. Используя воронку, заливается новое масло. Его объем должен быть таким же, как и у “отработки”. Проверка производится по щупу.

Так как часть старого масла в результате частичной замены осталась в радиаторе, то после запуска двигателя произойдет смешивание старой и новой трансмиссионной жидкости. Через 300-500 км пробега процедуру следует повторить.

Из положительных моментов поэтапной замены можно отметить:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • небольшой расход масла при разовой замене,
  • возможность оценить состояние деталей АКПП по состоянию магнитов.

К существенным недостаткам нужно отнести:

  • невозможность полной замены масла,
  • большой суммарный расход масла при 3-4 этапной замене.

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 5948Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

  1. https://prokpp.ru/zamena-masla/peugeot-206-v-mkpp.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2152 (36%)
  2. https://avtozam.com/peugeot/206/menyaem-maslo-v-korobke-peredach/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 125 (2%)
  3. https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-korobke-pezho-206.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2230 (37%)
  4. https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-peugeot-206.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1441 (24%)
  • https://vibormasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-appp-peugeot-206
  • https://maslocar.com/maslo-dlya-akpp-peugeot-206.html
  • https://carfrance.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-peugeot-206/
  • https://logan-50.ru/inomarki/kak-zamenit-maslo-v-korobke-peredach-peugeot-206.html

Какое Масло Лить В Мкпп Пежо 206

Как сменить масло в Akp Peugeot 206

Ответ на вопрос. как сменить масло в автоматической коробке передач Peugeot 206. Своевременная замена моторного масла является одним из ключевых аспектов обслуживания автомобиля. Многие владельцы автомобилей часто спорят о том, как заменить масло в коробке передач.

Существует общее, но в то же время ошибочное мнение о том, что смазочный материал не нужно менять, пока автомобиль не будет полностью прекращен. Но водители с самым длинным опытом говорят абсолютно противоположно, учитывая, что замена масла необходима для надлежащего функционирования коробки передач.

В этой статье будет показана замена смазочных материалов на примере автомобиля Peugeot 206 с автоматической коробкой передач.

как наливать новый масло в машине?

Автопроизводители считают, что замена масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 не требуется проводить, пока водитель использует коробку передач. Но если автомобиль переместится с семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то по-прежнему стоит заменить старую смазку на новую.

Существует несколько причин, по которым желательно периодически выполнять работу по изменению жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах имеются определенные вещества, которые придают смазочные жидкости определенные свойства, а во-вторых, смазка теряет свои преимущества от старения и срок годности.

Масло в коробке передач позволяет поддерживать правильную работу коробки передач.

В результате постоянного трения детали постепенно становятся устаревшими и постепенно становятся непригодными для использования.

Из-за износа деталей трансмиссии часто повреждаются различные механизмы автомобиля. Если смена передач задерживается. масло загрязнено и его необходимо заменить. Кроме того, масляные фильтры засоряются.

Правильный температурный режим является одним из ключевых факторов, определяющих качество и срок службы смазочного материала. В нормальных условиях температура держится около девяноста градусов, но она увеличивается во время поездок по городу, во время скольжения и при разной степени нагрузки машины и ее передачи. Высокие температуры уменьшают время работы смазочного масла и трансмиссии.

Порядок работы по замена масла в Peugeot 206 механической и автоматической коробкой передач

Перед заменой масла необходимо хорошо прогревать автомобиль.

Если транспортное средство не использовалось в течение длительного времени, необходимо запустить двигатель и нагреть машину до нормальной температуры.

Старая жидкость более качественно сливается, когда машина нагревается. В Auto Peugeot 206 с автоматической коробкой передач необходимо налить жидкость ATF. Он применим ко всем видам автомобилей.

«Peugeot 206» с механической коробкой передач заливается маслом, рекомендованным производителем, который произвел автомобиль

Также важно следовать инструкциям, в которых написана правильная работа автомобилей такого рода

Если коробка передач пятиступенчатая, уровень масла не превышает 3,3 литра, и если коробка передач имеет четырехступенчатую коробку передач, то она потребляет не более трех литров масла.

Замена масла Пежо 206

Замена масла Пежо 206.

Работу по замене масла лучше всего выполнять на эстакаде, контрольной яме или поднять домкрат для работы. При подъеме машина монтируется на опорах. Позиция должна быть горизонтальной.

Используйте в автоматической коробке передач только рекомендованную марку рабочей жидкости MOBIL или ESSO LT 71141 При полной замене 7 литров на части 3,5 литра.

Инструменты и материалы для замены смазочной жидкости

Перед работой болты, гайки и винты на колесе слабее. Peugeot 206 автомобилей с механической коробкой передач имеют сливное отверстие и отверстие для пополнения и проверки уровня и количества масла. Кроме того, левое колесо и крышка крыла снимаются, чтобы вы могли попасть в дренажное отверстие. Существует несколько типов машин, для которых приведенное выше правило не применяется.

Этапы смены масла

Четкого индикатора уровня масла в автоматической коробке передач Peugeot 206 и других машин нет, поэтому он вливается в машину на верхний край заполняющего отверстия.

Когда смазка проходит по краю, затвор вращается назад.

Сколько нефти залейте в автоматической коробке передач «Peugeot 206»

Для различных типов двигателей в автоматической коробке передач «Peugeot 206» требуется собственное количество масла.

После того, как машина прошла, мы рекомендуем проверить уровень масла. Удачи на дорогах!

Фильтр АКПП для PEUGEOT 307 (3A/C)

PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4KFW (TU3JP) (1360 см3)бензин75 л.с. / 55кВт2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 16VKFU (ET3J4) (1360 см3)бензин88 л.с. / 65кВт2003 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 HDi8HX (DV4TD) (1398 см3)Дизель68 л.с. / 50кВт2001 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16VNFU (TU5JP4) (1587 см3)бензин109 л.с. / 80кВт2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi9HV (DV6ATED4) (1560 см3)Дизель90 л.с. / 66кВт2005 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi 1109HY (DV6TED4) (1560 см3)Дизель109 л.с. / 80кВт2004 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16VRFN (EW10J4) (1997 см3)бензин136 л.с. / 100кВт2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16VRFK (EW10J4S) (1997 см3)бензин177 л.с. / 130кВт2005 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 16VRFJ (EW10A) (1997 см3)бензин140 л.с. / 103кВт2005 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 110RHS (DW10ATED) (1997 см3)Дизель107 л.с. / 79кВт2000 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 135RHR (DW10BTED4) (1997 см3)Дизель136 л.с. / 100кВт2003 — наст. время
PEUGEOT 307 (3A/C) 2.0 HDi 90RHY (DW10TD) (1997 см3)Дизель90 л.с. / 66кВт2000 — наст. время

www.konsulavto.ru

Как правильно заменить масло.

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете

Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Проверка уровня масла в АКПП

Когда проводится ТО, обязательно проверяют объём трансмиссионного состава. Начинающих водителей интересует резонный вопрос: как проверить уровень масла. На автомобиле Peugeot 206 отсутствует щуп для измерения уровня смазочной жидкости. Поэтому проверка выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Через заливное отверстие (находится в подкапотном пространстве) добавляется 500 грамм смазки.
  3. Машина прогревается до рабочей температуры, пока не включится вентилятор.
  4. Ручка коробки передач переводится поочерёдно во все положения.
  5. Затем снова откручивается пробка заливного отверстия. Жидкость должна вытекать под давлением.
  6. Пробку надо вернуть на место, когда смазка станет только капать.
  7. Это и является необходимым уровнем в АКПП.
  8. Если масло в коробке было в нужном объёме, то вылиться должно как раз 500 грамм.

АКПП AL4 оснащена системой контроля объёма смазочного материала трансмиссии (счётчик «старения»). Счётчик можно обнулять с помощью специального оборудования.

Какое масло лучше заливать в коробку (МКПП) Пежо 308

В этой статье рассмотрим основные правила, которым надо следовать в процессе выбора качественного трансмиссионного масла. Все рекомендации даны на примере популярного французского хэтчбека Peugeot 308 с механической коробкой передач.

Периодичность замены масла

Невозможно предугадать, когда именно коробка передач Peugeot 308 будет нуждаться в очередной порции нового масла. В связи с этим существует определенный регламент замены. В инструкции указана периодичность замены, не актуальная для сложного российского климата. Так, в руководстве указан регламент в 100 тысяч километров, что равноценно полной эксплуатации транспортного средства для одного владельца. При достижении 100 тысяч км машину обычно продают. Таким образом, в этом случае о замене масла должен позаботиться уже следующий владелец Peugeot 308. Но такая ситуация актуальна разве что для европейского климата, в то время как российский владелец Peugeot 308 вынужден производить замену каждые 25-30 тысяч километров, то есть 3-4 раза на протяжении 100 тысяч километров. Масло лучше менять своевременно, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями. Дело может дойти до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

Функции масла

На рынке есть множество торговых брендов – как всемирно известных, так и новоиспеченных фирм. Все они предлагают достойный продукт, соответствующий параметрам оригинального масла, которое заливают на конвейере. Так, для большинства известных трансмиссионных масел характерны следующие свойства:

  • Улучшенная работа гидротрансформатора
  • Эффективное отведение тепла
  • Устранение преждевременного износа деталей
  • Качественная смазка деталей
  • Долгий срок службы
  • Четкое переключение передач
  • Предотвращение эффекта сухого трения деталей
  • Высокая степень охлаждения компонентов КПП

Виды масел для МКПП Peugeot 308

Современные автомобили поддерживают три вида масел, однако самым оптимальным вариантом для Peugeot 308 является только один тип масла

  • Синтетическое – наиболее предпочтительный вариант для любой современной иномарки. Это самое текучее и жидкое масло из всех представленных. Отлично подходит как для высоких, так и экстремально низких температур. Его можно использовать в тяжелых условиях. К тому же, синтетика рассчитана на более длительный срок службы, и обеспечивает быструю и эффективную смазку всех деталей коробки.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому масло. Это самая дешевая смазка, рекомендованная разве что при очень большом пробеге. Целесообразность ее использования для Peugeot не оправдана ни одним из автомобильных экспертов, ведь такую смазку обычно заливают в старые машины, включая автобусы и грузовики.
  • Полусинтетическое – смесь синтетики и минералки. Не самый оптимальный вариант для Peugeot 308. И все же, его можно рекомендовать как доступную альтернативу чистой синтетике. Целесообразность использования полусинтетики для Peugeot 308 оправдана только в том случае, если не хватает средств на высококлассное синтетическое средство.

У каждого из вышеуказанных типов масел есть определенные химические свойства, присадки и различные добавки. При этом особое значение имеет набор присадок, который может отличаться в зависимости от температурных факторов – параметров вязкости, допуска и т. д. Так, на свойства масла влияют температура горения, вспениваемость, степень окисляемости, а также совместимость с резиновыми деталями.

Рекомендуемые масла для МКПП Peugeot 308

В первую очередь надо обращать внимание на оригинальное масло, а при выборе аналога следует исходить из параметров оригинальной смазки. Так, для коробки передач Peugeot 308 советует масло Total Transmision 75W-80 BV

Из общепризнанных брендов также выделим Mobil, Castrol, ZIC, Лукойл, Elf и другие

Из общепризнанных брендов также выделим Mobil, Castrol, ZIC, Лукойл, Elf и другие.

Сколько лить (заправочные объемы)

Название жидкостиДвигательОбъем заправки,лНазначение и марка рекомендованной жидкостиИнтервал технического обслуживания
1,2 S3,2API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло1,4S/1,4D/1,5S3,75SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30
Объем жидкости1,2 S5,2Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
в системе охлаждения1,4S/1,4D/1,5S7,0
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)1,4 D/1.5S5,9±0.2ESSOJWS3309 или ISU DEXRON IIIСогласно регламенту технического обслуживания автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП)1,2S2,1SAE75W-85(см. Сервисную книжку)
1,4S/1,4D/1,5S1,8SAE 80W при низких температурах SAE 75W
Тормозная жидкость0,5DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления1,1DEXRON II-D или DEXRON III

Рекомендован масляный фильтр bosch p9249.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Какое масло в Пежо 308 АКПП: выбор, артикулы

Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.

Неполадки с таким агрегатом в основном возникают по причине того, что за ним неправильно ухаживают. Тут обязательным моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.

Рекомендации по замене масла в АКПП

Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 километров.

Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров. Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.

Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.

Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная. Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.

Что заливать?

Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.

Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.

Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции:

  1. Отводить тепло от фрикционов.
  2. Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
  3. Удалять из коробки продукты износа.
  4. Смазывать детали, которые между собой трутся.
  5. Использоваться системой контроля.

В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии:

  • Синтетическое.
  • Минеральное.
  • Полусинтетическое.

Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.

Масло стандарта ATF LT 71141.

Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141.

Приспособления

Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы:

  1. Воронка для слива жидкости с коробки.
  2. Ключи (динамометрические).
  3. Тряпки.
  4. Масло.

Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров. При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.

Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.

При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.

Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308

  1. Машину надо загнать на подъёмник.

    Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.

  2. Прогреть мотор. Для этого можно проехать 2–3 километра или дать машине проработать на холостом ходу 5–10 минут.
  3. Снять защиту картера.

    Снимаем защиту картера.

  4. Открутить пробку для слива жидкости четырёхгранником.

    С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.

  5. Под сливное отверстие поставить ёмкость для слива жидкости.
  6. Слить смазку с коробки, открутив пробку.

    Откручиваем внутреннюю пробку.

  7. Закрутить пробки для слива жидкости, заменив в них прокладки. Закручиваются они без большого усилия.

    Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м.

  8. Поднять капот.

    Поднимаем капот.

  9. Снять воздушный фильтрующий элемент.

    Демонтируем воздушный фильтр.

  10. Открутить клемму «+» на аккумуляторе.

    Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.

  11. Открутить клемму «-».

    Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.

  12. Снять батарею, открутив крепление ключом на «10».

    Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.

  13. Открутить пробку для залива масла и залить свежей жидкости. Сливная пробка при этом должна быть закручена. Для заливки можно использовать воронку.

    Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.

    Заливаем масло.

  14. Закрутить пробку динамометрическим ключом. Усилие – 3.2 Нм. Также на пробке стоит заменить прокладку.
  15. Поставить на место батарею.
  16. Завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут на холостом ходу.
  17. Потом рычаг переключения скоростей надо перевести во все положения и снова его поставить на «Р».

Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.

На этом работу можно считать завершённой.

Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4

https://youtube.com/watch?v=NA_pLnh3nT8

Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.

Когда необходимо проводить замену масла в АКПП?

В коробке автомат AL4 нет необходимости менять рабочую жидкость на протяжении целого срока службы. Единственное, чем не следует пренебрегать, так это проверкой уровня рабочей жидкости, всякий раз совершив пробег в 60 тыс. км. Но вне зависимости от этого, коробка передач оснащена системой измерения объема рабочей жидкости и счетчиком собственного «старения». Когда на счетчике высвечивается максимальное значение, то с управляющего коробкой передач компьютерного устройства сразу же приходит сообщение водителю посредством синхронного мерцания индикаторов «winter» и «sport» в приборной комбинации.

Для замены масла понадобится инструмент:

  • ключ на 19
  • ключ на 27

Проверяем уровень

Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
  2. Мотор не заглушайте и установите Пежо на ровную площадку.
  3. Залезьте под машину и возьмите с собой тару для слива отработки.
  4. Открутите пробку и подставьте тару для слива.
  5. Быстро обратно закрутите пробку.

Читать

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.

Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки

Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий