Снимаем задний бампер на Форд Фокус 2: хэтчбек и седан — разницы нет!

Замена Заднего Бампера Ford Focus 2 Седан

Процедура снятия бампера на Ford Focus 2.7

Ford Focus второго поколения, так же как и что остается сделать нашему клиенту современные авто оснащается различными устройствами, которые обеспечивают безопасность. Одними из более обыденных, но очень необходимыми являются бампера. В нашей статье будем вести разговор что, зачем употребляются данные кузовные элементы, как снять передний и задний бампер на Ford Focus 4 для которого предназначена конструкция повреждения как еще его именуют для смены и т. Д.

Читайте так же. Особенности снятия бамперов

На Ford Focus для способности снять бампер, необходимо выполнить следующие деяния:

Открываем капот и фиксируем его в таком положении.
Снимаем облицовку радиатора.
Демонтируем брызговик мотора и защиту кратера.
Выворачиваем болты крепления (по 3 с каждой стороны вверху и внизу) подкрылок и снимаем их, после чего получаем доступ к винтам крепления передних крыльев.
Извлекаем пистоны, которые фиксируют кузовную деталь и стойки радиатора, при всем этом делаем нашему клиенту остается с последней осторожностью.

Как Снять Бампер Форд Фокус 2 Дорестайл

Форд, как и все современные машины, оснащен различными устройствами безопасности. Привет всем, расскажите, как убрать логотип Ford с багажника ff 2 хэтчбек Restyl Спасибо. Некоторые из самых простых, но очень важных. это бампер. Невозможно точно сказать, какая батарея лучше всего подходит для Ford Focus 2, поскольку разные варианты разных компаний имеют как преимущества, так и преимущества. В этой статье мы поговорим о том, для чего используются эти элементы кузова, как снять передний и задний бампер. Ford Focus.

Бампер в основном установлен на втором поколении. Как снять задний бампер Ford Focus 2? Удалите правую и левую заднюю грязь и крылья. Вот почему они являются съемными, поэтому они могут быть легко заменены при необходимости. Узнайте, как снять крышку топливного бака Ford Focus 2 своими руками. Точный алгоритм с фото представлен. Кроме того, они также придают автомобилю более интересный внешний вид, особенно если он необычный. Как снять Ford Focus 2 с приборной панели своими руками. Они также оказывают положительное влияние на аэродинамику, поскольку они действуют как спойлер и направляют поток воздуха вверх. Это, в свою очередь, помогает улучшить устойчивость и маневренность, что является плюсом.

Особенности снятия бамперов

В Ford Focus, Чтобы снять передний бампер, выполните следующие действия:

Откройте капот и заблокируйте его в этом положении.
Снять облицовку радиатора.
Демонтируем моторный блок и защищаем кратер.
У нас (по 3 с каждой стороны сверху и снизу) колесные арки и снимаем их, после чего получаем доступ к крепежным болтам переднего крыла.
Мы снимаем поршни, которые крепят часть корпуса и подставку радиатора, делая все с особой осторожностью.
С внутренней стороны крыльев снимите болты и замки, которые крепят их к бамперу.
Снять фиксаторы в моторном отсеке.
Откройте защелки и сделайте это одновременно, закрыв их пальцами.
Снимите боковые опоры и снимите их с моторного отсека.
Отсоедините все остальные замки и снимите передний бампер.

Как снять передний бампер Ford Focus 2

http: //Ford Focus

-fan.ru/kak-снять -фронт-бампер -Ford Focus-2 / ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРОГРАММЕ ПАРТНЕРА ГРУППЫ VSP:

Как снять сетку переднего бампера Ford | 008 Garage Life (Гараж ) (GR 379)

в качестве взлетать

фронтбампер настройки сеткиFord Focus 2 дорестайл . 008 Garage Life (Гараж ) (GR 379)

Замена заднего бампера требует снятия, и соответственно для Ford Focus это выглядит примерно так:

  1. Выбрасываем коврик для ботинок (для универсального человека это необходимо взлетать крышка двери сзади).
  2. Снять боковое крепление багажного отделения. Ford Focus.
  3. Снимите накладку и открутите болты бампера (для этого требуется розетка с удлинительным кабелем и сменной головкой).
  4. Ослабьте левый и правый шестигранные болты (по 2 с каждой стороны).
  5. Удалите винты, которые соединяют обшивку колесной арки с задней бампер.
  6. Отсоедините деталь от корпуса кронштейна, сдвинув ее в стороны.
  7. Снимаем задний бампер, поднимая его над крыльями.

Вот и все, вы можете оснастить себя необходимым инструментом, несколькими часами и помощником взлетать бампер от твоего Форд Фокус второго поколения. Его также можно заменить новой опцией, обновить существующую и т. Д. Пошаговое фото о том, как снять бампер Ford с люка Ford Fusion. D. Делай все возможное. Удачи

Post Views: 3

Типы электронных блоков управления

ЭБУ АКПП бывают двух видов.

  • внешние;
  • внутренние.

У внешнего и внутреннего электронного блока управления АКПП есть свои преимущества и недостатки. О них вы узнаете из таблицы.

Отдельный ЭБУСовмещенный модуль с ЭБУ двигателя
ПреимуществаНизкая цена, располагаться может как отдельно, так и внутри АКППОптимизированное устройство, так как учитывается большинство внешних факторов, которые влияют на совместную работу мотора и автомата
НедостаткиНе имеет, разве что кроме большого количество проводов, идущих от датчиков автомата до него, если располагается вне коробки передачОбщий процессор, который отвечает за команды двигателю и АКПП быстрее выходит из строя

Как снять бампер задний Форд Фокус 2 — разбираем все нюансы

Собственно сам бампер.

Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.

  • Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2021 год.
  • А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.

Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.

Снимаем задний бампер своими руками

На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:

  1. На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
  2. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
  3. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.Снимаем брызговики.
  4. Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
  5. Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
  6. Повторяем эту же операцию с другой стороны.
  7. С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.Болт крепления бампера к кузову
  8. После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
  9. Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.Пистон долой.
  10. Если хетчбек, вынимаем габарит.Габарит долой.
  11. Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
  12. Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.Бампер снят.
  13. Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.

Особенности снятия бамперов

На Форд Фокус для того чтобы снять передний бампер, необходимо выполнить следующие действия:

Открываем капот и фиксируем его в таком положении. Снимаем облицовку радиатора. Демонтируем брызговик двигателя и защиту кратера. Выворачиваем болты крепления (по 3 с каждой стороны вверху и внизу) подкрылок и снимаем их, после чего получаем доступ к винтам крепления передних крыльев

Извлекаем пистоны, которые фиксируют кузовную деталь и стойки радиатора, при этом делаем все с крайней осторожностью. С внутренней части крыльев снимаем болты и фиксаторы, которые крепят их к бамперу. Снимаем фиксаторы к моторному отсеку

Открываем защелки детали, причем сделать это нужно одновременно, утопив их вниз пальцами. Снимаем боковые крепления и отводим его от каркаса отсека двигателя. Отсоединяем все оставшиеся фиксаторы и демонтируем передний бампер

Снимаем фиксаторы к моторному отсеку. Открываем защелки детали, причем сделать это нужно одновременно, утопив их вниз пальцами. Снимаем боковые крепления и отводим его от каркаса отсека двигателя. Отсоединяем все оставшиеся фиксаторы и демонтируем передний бампер.

Замена заднего бампера требует его снятия, а соответственно для Форда Фокус это происходит следующим образом:

  1. Откидываем коврик багажника (для универсала придется снимать обшивку двери сзади).
  2. Снимаем крепления боковой обшивки багажника Ford Focus.
  3. Оттягиваем обшивку и откручиваем болты крепления бампера (для этого понадобится торцевой ключ с удлинителем и сменной головкой).
  4. Открутить слева и справа шестигранные болты (по 2 с каждой стороны).
  5. Открутить саморезы, которые соединяют подкрылки и задний бампер.
  6. Отсоединить от кронштейнов кузова деталь, нажав на нее сильно по бокам и оттянув за края.
  7. Снимаем задний бампер, приподнимая его над подкрылками.

Вот и все, вооружившись необходимым инструментом, несколькими часами и помощником, можно снять бампера с вашего Ford Focus второго поколения. Далее может следовать замена на новый вариант, улучшение имеющегося и т. д. В общем, делать все, что необходимо. Удачи!

Форд Фокус 2 — снятие и замена бамперов

Замена бампера – распространенная процедура на любом автомобилей, включая Ford Focus II. Именно эти детали получают сколы и царапины в результате невнимательности автовладельца, а порой нуждаются и в более серьезном ремонте. Локальная шпаклевка и покраска возможна, но удаление трещин без снятия переднего бампера вряд ли возможно. В этом материале мы поговорим о том, как снять бампер на Форд Фокус 2.

Основания для снятия переднего бампера

Снять передний бампер на FF2 может потребоваться в различных ситуациях:

  • При установке новой детали в результате серьезных повреждений в ДТП;
  • Удаление мелких изъянов;
  • Замена креплений бампера;
  • Тюнинг автомобиля с установкой более аэродинамичной юбки.

Передний элемент в современном транспортном средстве отвечает за несколько процессов. Для начала, это смягчение лобовых ударов – именно в этих целях изначально и был придуман передний бампер

Также деталь имеет большое значение для общей кузовной концепции машины, выступая важной деталью внешности автомобиля

Обладая выверенной, продуманной формой, данный кузовной элемент оказывает серьезное воздействие на аэродинамические свойства транспортного средства, повышая устойчивость и управляемость машины во время езды, тем более, если речь идет о высоких скоростях.

Помимо этого, передний бампер – самый выступающий компонент передней части кузова, который страдает от повреждений значительно чаще, чем другие кузовные элементы. Конструкция бампера является съемной и не имеет жесткого объединения с общим каркасом.

По этой же причине передняя деталь в современных машинах выполняется из полимеров, имеющих значительно меньшую стоимость, чем металл, а также приемлемую массу.

Для демонтажа переднего бампера на Ford Focus 2 в целях установки новой детали или ремонта старой, можно обойтись без помощи специалистов. Все работы можно выполнить и своими силами, как и установить конструкцию обратно.

Снятие переднего бампера Ford Focus II

Для выполнения работ следует заранее приготовить определенные инструменты:

  • Отвертку с крестовой биткой средних размеров;
  • Комплект шестигранников или электрическую отвертку с нужными битками;
  • Плоскую отвертку, которая поможет снять фиксаторы и защелки;
  • Отвертку со сменными насадками.

До старта демонтажных работ необходимо тщательно вымыть кузов в зоне проведения ремонтных работ, не забывая заглянуть под машину – работать с чистой конструкцией будет не только приятнее, но и проще. Начинаем постепенно подбираться к фиксаторам переднего бампера:

  • Выполняем работы с одной стороны, продвигаясь в другую сторону. Не имеет значения, с какой стороны начинать. Для облегчения доступа к крепежным элементам можно выворачивать колеса или же просто снять их;
  • Демонтируем брызговик, посаженный на саморезы с крестовидной головкой;
  • Убираем подкрылок с помощью шестигранников;
  • Внизу находим и откручиваем саморезы, с помощью которых бампер объединен с крылом. Также один болт нужно будет выкрутить со стороны подкапотной зоны. Для получения доступа к нему, необходимо демонтировать фару с соответствующей стороны, выкрутив саморез, отогнув фиксаторы и разъединив электрику;
  • Далее убирается радиаторная решетка, удерживаемая несколькими винтами, после чего нужно разъединить фиксаторы;
  • Снимаем элемент кузова с зацепов посередине, после чего выполняем те же действия с другой стороны передней части автомобиля;
  • Наконец, отключаем подфарники, что обеспечит полную свободу для снятия переднего бампера.

Какой задний бампер используется на FF2

Если требуется снятие заднего бампера Форд Фокус 2 и его последующая замена, нужно купить оригинальную запчасть или аналог. В каталогах для седана оригинальная деталь на ФФ2 имеет код STFDA5087A0, для хэтчбека используется бампер с индексом FD04326BA, а для универсала нужно отыскать изделие с кодом FD04327BA.

Приобретая запчасть у дилеров, следует приготовить для оригинального заднего бампера порядка пяти тысяч рублей, а аналог обойдется в 2-4 тысячи. Их производством занимаются компании Норден, Полкар, Атек, Джансит и другие. Стоимость будет различаться, в зависимости от производителя, как и качество материала, литья, точность конструкции.

Здесь каждый автовладелец решает сам, какую сумму он готов потратить, и на какое качество новой детали рассчитывает.

А устанавливать еще один сломанный бампера на замену уже поврежденному вряд ли будет целесообразно.

.4. Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На автомобиле с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»). Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса).

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

Снимаем облицовку радиатора (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу. Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу. Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…

…и снимаем передний бампер. Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера и его усилителя. Работу следует выполнять с помощником. Снизу автомобиля разъединяем колодки жгутов проводов противотуманных фонарей (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»).

READ  Замена сетки бензонасоса Kia Spectra

Крестообразной отверткой отворачиваем нижний саморез крепления левого брызговика.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика…

…и снимаем держатель. Отворачиваем остальные два держателя брызговика…

Места крепления левого брызговика. Аналогично снимаем правый брызговик.

Снятие переднего бампера Ford Focus

С левой и правой сторон автомобиля головкой «на 10» отворачиваем гайки бокового крепления бампера.

Головкой на 10» на отворачиваем с обеих сторон автомобиля винты заднего крепления бампера.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.

Расположение фиксатора на боковине бампера.

С каждой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем по три гайки крепления фланцев усилителя бампера к кузову…

…и снимаем его. Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Источники

  • https://razborov.net/ford/kak-snyat-peredniy-i-zadniy-bamper-ford-focus-2-2004-2012.html
  • https://SpecTrSnub.ru/tehservis/snyat-perednij-bamper-ford-fokus-2.html
  • https://3xru.ru/kak-snyat-peredniy-bamper-ff2-restayling/
  • https://autotexnika.ru/snjat-perednij-bamper-ford-focus-2-restajling/
  • https://minitraktor34.ru/tehservis/snyatie-perednego-bampera-ford-fokus-2.html
  • https://okuzove.ru/remont-kuzova/kreplenie-perednego-bampera-ford-focus.html
  • https://skoda-rapid.ru/avtomobili/snjat-bamper-ford-fokus-2-restajling/
  • https://3dlion.ru/snyatie-bampera-ff2-restayling/

Задний бампер

Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек

Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Какие проставки бывают и их виды

По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

  1. Резиновые;
  2. Полиуретановые;
  3. АБС-пластика;
  4. Алюминиевые.

Клиренс или дорожный просвет Форд Фокус 2, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Ford Focus II и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Форд Фокус 2 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фокус 2 составляет 155 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фокус 2. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Форд Фокус 2, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Ford Focus II в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Видео установки проставок на Фокус. Увеличение дорожного просвета спереди до 175 мм, сзади до 185 мм!

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Для того, чтобы увеличить клиренс автомобиля Форд Фокус нам понадобятся пружины новые, резина с высоким профилем, соответствующие инструменты для работы и х/б перчатки. Прежде чем начать работу лучше всего хорошенько убраться в салоне . Дело в том, что здесь скапливается огромное количеств грязи, пыли, мусора.

Ну а еще в багажнике может лежать подобранный вами кусок металла или еще что-то увесистое. Наша задача — избавиться от всего, что придавало бы машине лишний вес. Порой, человек выгружает с автомобиля лишнее и клиренс становится именно таким, каким бы он хотел его видеть, а необходимость в ремонте отпадает. Вообще, долго возить тяжелые предметы не рекомендуется, потому что из-за них просаживаются пружины, они перестают быть эластичными.

После этого проверяем, как работает подвеска автомобиля. приподнимаем его на домкрате и осматриваем каждую стойку по-отдельности. Не исключено, что какая-то из пружин лопнула и из-за этого ваш клиренс так резко уменьшился. Только после этого можно приниматься за установку проставок . Как правило, они продаются комплектом, так что во время покупки убедитесь в том, что комплектность там соответствует заявленному производителем. Нередко хитрые продавцы пользуются неинформированностью покупателя и могут одно и то же раза четыре продать, то есть по одной проставке на каждое колесо, в то время, как вам уже в первый раз должны были дать все четыре.

Снимаем колеса, потом отворачиваем крепления диска и ступицы. Тянем колесо на себя и выдергиваем диск и ступицу. Потом избавляемся от креплений стойки, устанавливаем туда проставки и производим сборку в обратной последовательности. Первое время после такого тюнинга вам будет казаться, что машина слишком задрана наверх, однако уже через пару дней пружины просядут и дорожный промежуток уменьшится . Ну еще диски с высоким профилем увеличивают просвет, плюс еще хорошо сглаживают неровности дороги.

Необходимые инструменты, особенности снятия сальника

Замена сальника привода Форда Фокус 2 начинается со снятия привода и слива масла с трансмиссии. Для этого приготовьте такой набор инструментов:

  • Ключ на 13.
  • Монтировка.
  • Комплект отвёрток.
  • Торцевой ключ на 30.
  • Молоток.
  • Ёмкость для масла.
  • Специальное устройство для запрессовки сальника.

В качестве этого устройства может быть использован отрезок трубы соответствующего размера.

Теперь, что касается самого сальника, правая и левая деталь отличны друг от друга, как минимум направлением меток. Основные различия деталей: направление меток внутренней поверхности (по правой стороне стрелки указывают левое направление, по левой соответственно – правое); детали имеют разную маркировку (правый сальник привода Форд Фокус 2 в конце имеет цифру 4, а левый – 5); цвет деталей (правый сальник чёрного цвета, а левый коричневого).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий